![]() |
УОЗ сдвигается.
День добрый всем.
В поиске искал. Настроил УОЗ стробоскопом.Через время решил проверить-смотрю зажигание ушло сильно в плюс.Ремень ГРМ по меткам на месте.Что могло произойти? |
Давайте точнее- вы его не настроили,а установили как начальный,на ХХ. Что поменялось,насколько?
|
Да,точно,установил как начальный на ХХ,и поставив риску на трамплёре чуть повернул в +.Трамплёр по шкале на нём был в среднем положении.Поездил с месяц,решил вчера проверить, на риске сильный +.Пришлось уводить в минус чтобы по стробоскопу попасть в +5 до ВМТ.Вот и думаю-то ли я первый раз не так отрегулировал,то ли УОЗ сместился.Кстати сейчас машинка сильно тупит.
|
Выставлял на прогретой? Без подсоса
|
метки ГРМ проверьте
|
Цитата:
|
Последнее сообщение не совсем понял,извините.Но гуглом перевёл.Метки грм на месте.Выставляю на прогретой. При снятии на холостых трубки вакуум-корректора обороты падают,при затыкании трубки пальцем ,его хорошенько притягивает.Может вакумм-корректор мозги пудрит?
|
Перевел. Сори, не посмотрел место проживания. :) У вас неправильно отрегулирован ХХ - слишком сильно открыта ДЗ. На ХХ вакуум-корректор работать не должен. Попробуйте сделать все, как описано выше.
|
Спасибо,попробую.А с дроссельной заслонкой что сделать?
|
Цитата:
|
Правильно отрегулируйте ХХ и попробуйте прочистить малую ветвь отсоса картерных газов, в частности, штуцер на карбюраторе, к которому подсоединен шланг от воздушного фильтра.
|
Такс,значит план работ на завтра:1.Проверить зазор.2.Посмотреть на отсос картерных газов.У меня,кстати,этот шланг вначале был вообще заглушен болтом,я соорудил тройник и подключил его ещё летом.
|
Вот про зазор я, конечно, не понял. Просто отрегулируйте ХХ по мануалу. А при зазоре 1 мм на прогретом двигателе будут обороты выше 2000об/мин.
|
ХХ я регулировал вчера с тахометром винтами качества и количества,но факт что сегодня при оборотах 800 снятие шланга вакуум-корректора сильно гасит обороты и также сильно чувствуется разрежение в нём.
|
Цитата:
http://s49.radikal.ru/i125/1201/fb/ea1ab569d7c3.jpg http://i067.radikal.ru/1201/53/34fce2362562.jpg |
Таакс, а что может вызывать сильное разряжение в трубке вакуум-корректора на ХХ? ХХ регулировал так:винтом качества нашёл самые высокие обороты,затем винтом количества выставил 950 об.,потом винтом качества убрал до 850 об. периодически прогазовывая.Правильно?
|
Цитата:
Мичурин прав. Убери количество, компенсируя качеством. А вообще лучше на газоанализатор. Не имея опыта выставлять на слух - неблагодарное дело. |
Цитата:
http://s49.radikal.ru/i125/1201/fb/ea1ab569d7c3.jpg http://i067.radikal.ru/1201/53/34fce2362562.jpg |
Это не говнобрасалка. Чел по вашему совету полезет в карб, накрутит и дальше встречайте новую тему:"ХХ отрегулирован, а двиг ревет."
пусковой зазор - это не зазор ХХ, а зазор устанавливаемый при вытягивании подсоса, причем до упора. На ХХ зазора практически нет. |
Цитата:
|
ДЗ 1-й камеры - величины установленной нет. Много факторов. А высталяються обороты и СО на ХХ.
ВЗ должна быть полностью открыта. ДЗ 2-й камеры - приоткрыта на толщину волоса. Некоторые предпочитают закрыть до упора. Но ограничительный винт совсем откручивать нельзя, иначе будет клинить ДЗ. |
То бишь, как я понял, завтра попробую добавить качества убирая количество,а УОЗ выставлю при отключенной трубке вакуум-корректора.Правильный ход мысли?
Вы мне направление дайте,я в ту сторону и копать буду.) |
Трубка Вакуума не должна сказываться на УОЗе на ХХ. Если карб убит, то выставляют скинув трубку.
По стробоскопу угол ставят предварительный или на СТО, когда нет возможности сделать пробные поездки. Я им вообще не пользуюсь. Методика. 1. Ставим заведомо ранний УОЗ. 2. Делаем метку маркером. 3. В ходе поездок потихоньку уменьшаем УОЗ. Окончательная регулировка идет с шагом в 0,5мм. 4. Нормой для себя считаю, когда детонация меня не напрягает. Если опыта нет, то ставим по мурзилке: на ровной дороге, на 4 передаче, на 60 км тапку в пол..... |
С п.1 и 3- непонятка- делаем заведомо ранний,потом еще раньше? На сколько?
А не правильнее и проще делать точно все в ноль с ВМТ,по искре,по светодиоду на трамблере,а затем плясать от этой точки? |
1.Стробоскоп у меня есть,УОЗ выставляю без трубки.
2. Почему в трубке на ХХ разряжение большое? Выполнить то что я писал выше? т.е. увеличивать обороты качеством и уменьшать количество? |
Цитата:
|
Очень часто при ремонте карбюраторов возникает проблема забита малая ветвь отсоса картерных газов, прочистить или промыть иногда не удается, по этому сдетал просто, там есть заглушка, высверлил ее сверлом на 3,5 мм, нарезал резьбу М4 потом прочистил, промыл, закрутил короткий болтик и забыл. Последний раз не крутил винт ХХ специально, после прогрева обороты были около 1700, пришлось уменьшать, хотя до прочистки были 850.
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1309382552 |
Спасибо всем.Сегодня буду применять советы.Правда на улице метель.О результатах доложу.)
|
Цитата:
И тут как бы не вновь собранный двиг, а рабочий. И УОЗ требуется просто откорректировать. |
Относительно чего,какой точки? От чего он в рабочем изменяется этот начальный! угол,что меняется в конструкции?
|
Кук, всё ещё встречаешь Новый Год? :) :)
|
вы говорите о железе или колбасе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Задам дебильный вопрос, сильно не пинайте :)
Гайки трамблёра обе крепко прикручены? У меня по возвращению из Крыма от вибрации ослабли, в итоге угол сбился нахрен. Машина ревёт, троит, не тянет, дрыгатель чуть ли не кипит. И попробуй догадайся посреди дороги. |
Цитата:
|
Тю, обычную заверни, нафиг тот барашек? Трамблер один раз выставил и не трогаеш пока к примеру свечи не поменяеш, да и то не факт что придется подстраивать. Тока шаёбочку под гайку надо подкладывать, а то вон у некоторых откручивается...
|
Итак докладываю:
Карбюратор снял,провёл ревизию(давно хотел),но ничего не нашёл.Поставил на место,та же картина.Снял крышку кастрюли-без изменений.Но причину таки нашёл-закрученный винт качества.Настроил снова ХХ и всё,на холостых разряжения в трубке нет,и при снятии обороты не меняются. Большое спасибо за советы по делу! |
Цитата:
|
И шо, крутить часто придется?
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.