![]() |
TAVRIA-1.1 Regeneration 2008
Короче, решился........долго долго собирался завести свой бортовик, и, наконец-то завёл......
Куплена — 2007г. Досталась от какого-то гончега: мотор уваленый; днище, крылья, пороги, — всё ржавое, всё гнилое … 2007г. — капитальный ремонт двигателя…Двигло сделали а дальше — сначала учимся ездить, а уж потом полностью восстанавливать будем:) Кстате, машина 1992 года выпуска Восстановлена — 2008г. 2007-2008 разобрана до последнего болтика и капитально востановлена — ну прям как с конвеера сошла:) Таврия — это конструктор, трансформер…короче, нет предела для совершенствования … |
Вложений: 1
Вот такую я её, родимую, купыв :)
Бамперы были покрашены вручную кисточкой, полости задних боковин кто-то додумался запенить монтажной пеной.... |
Вложений: 1
Всё днище было в дырках, жаль фоток не осталось этого решета :)
Арки задних колёс тоже полностью сгнили. Так как под рукой не оказалось ничего кроме арок ВАЗ-2106 - их и прилепили. |
Вложений: 1
Меня всегда кумарила таврийская крышка заливной горловины, мне такой видон напоминал термос на колесак, поэтому была куплена крышка от Славуты, и сделана ниша как на нормальных машинах, т.е. с лючком. кстати, на фотке таже уже установлен переделаный славутовский задний бампер. передний бампер тоже от Славуты установил
|
Вложений: 1
Машинку порлностью капиталили сами: резали, кромсали, варили, грунтовали красили....
Вот шурин мой за работой - грунтует. (А тесть потом машинку покрасил. А я занимался подготовкой- шпаклевал, чухал... и т.д и т.п.) |
Поздравляю с бортовичком! Давно пора!
|
неплохо идет
можно отчет по заделки крышки бака? сам думал аткое сделать, но только летом когда тепло и т.д. как будет открыватся крышка? с салона или двойным нажатием? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот мой "пылесос" спереди. бампер передний славутовский, подходит идеально, только снизу пришлось приваривать кронштейны, чтоб нижняя часть бампера тоже была прикручена, а не болталась как ....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
О! Вот нашёл фотку, где видно как машина смотрится с лючком на заправочной горловине
|
Цитата:
думаю соленоид сделать типа и язычок оттягивающий и пружинко отстрела крышки а тросик тянуть по дну машины как то стремно слишком долго |
Вложений: 1
а вот и славутовский задний бампер... после сотен раз снятий и установок, смерок, примерок, подгонов, паяний и клейки....:)
|
Цитата:
|
по мотору тюнинга никакого не делал?
|
Цитата:
|
единственное, что, так сказать, затюнил, так это карб, тут на форуме поначитался: поставил ускорительный насос от нивы, добился , чтоб он сцыкал точно в щель между заслонкой и стенкой карба, и жиклёры топливные и воздушные поменял... но уже точно не помню даже какие :)
|
мпсз еще попробуй может поставить и спирты
|
Кстате, недавно машинка завыделывалась - с оборотами хрен чё случилось и динамики никакой... оказалось всё банально просто - каким-то образом открутился винт качества смеси и началась полная хрень в моторе, его просто душило.... Отрегулировал карбюратор по "букварю", а винт потом залепил липучкой - типа оконной замазки совдеповской.
Теперь всё намана обороты ровные-ровные, динамика в порядке. А так думаю, будет время, навещу нашего DRX - пусть он на своём оборудовании мне карб настроит... |
Цитата:
|
Цитата:
с система п приготовления и р распыления т топлива) упгс еще называют) |
Цитата:
|
Цитата:
а че где то читал что спирт уже юзают |
Цитата:
|
Кстати упгс полезная вещица,и расход снижается и динамика возростает,дружбан на классике укладывается по нашей местности в 7!!!!литров,правда пока эксперементировал десятка полтора их выпилил:D
|
Я фигею. Жопорукие корейцы не смогли на нубире сделать нормальный инжектор, и она жрет по 11 литров... А тут 7 спокойно)))
|
Цитата:
|
alkalin, привет :) Машинка - супер...а идея с лючком заливной горловины вообще круть! Скажи пожалуйста, есть фото поближе крепления спойлера? Сильно резать пришлось во время подгонки? На что крепил? Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
Машинко супер! Приятно глянуть-все со вкусом и подобрано верно!А во сколько стала капиталка движка?
|
Цитата:
|
Давно не писал, однако.....
Наконец-то уделил внимание своему автомобильчику!!!! Первое, что было сделано - заменили втулки на стартере, а когда меняли втулки, поменяли и якорь (савсэм плахой был). Сразу пропала проблема ну очень тугой заводки на горячий мотор. Теперь заводится нормально хоть в морозяку, хоть на нагретом движке. Второе - промыли систему охлаждения и радиатор, поставили нормальный датчик включения радиатора и поставил термостат (написано ,что французский какойто :) ). В результате мотор стал быстро прогреваться, в салоне жарище, перестал ПОСТОЯННО работать карлсон. Третье - карлсон - это отдельная пасТня ;-) Только на 5-й год эксплуатации машины заметил, что он вращается в другую сторону!!!! тем самым создавая сопротивление движения воздуху через радиатор при езде машины!!!!!! Теперь он крутится куда надо. Четвертое - заменили рулевые тяги, бо было авще ППЦ - грохотало и болтались колеса. Пятое - перегорели лампочки в антикрыле - буду теперь вставлять диоды. Шестое - необходимо поменять крабы спереди и сайлентблоки на задней балке - барабЕнит ППЦ (((.... ... гранаты перебрать, манжеты в коробке поменять, подушки двигателя, ........ короче дофига чего делать нуно! p.s. еще реактивную штангу на рычаге заменил, бо уже колесо об подкрылок при повороте терлось.... в планах - немного проточить эти самые штанги, чтоб колеса по центру арок стояли.... |
Сегодня поменял подшипник ступицы переднего правого колеса! Уррраа!!! При езде теперь ничего не гудит, колесо не болтается, , и на руль не отдаёт!
Остался какой-то стук в стойке - будем разбирать - смотреть.... Выпрессовку и запрессовку выполнял вот на такой ништяковой штукенции: http://www.promacz.cz/_eshop/DATA/pr...1204281872.jpg Аппарат - бомбище! )) |
Сегодня закончил все работы по обслуживанию и ремонту ходовки. Вечером ехал домой......... даже музыку не включал! Наслаждался работой мотора и подвески машинки......:yeah:
|
Вложений: 4
Приехал днём домой. На улице идёт дождь........, а я возьми, да и помой машину ;) уже забыл как она выглядит чистая, последний раз мыл в прошлом году )))
|
... навеяло....)))
http://www.youtube.com/watch?v=qk8LYWz4hEM |
.. и ещё...
http://www.youtube.com/watch?v=7T0lDvTjHmU |
помню, помню...было такое было...
|
Это радует, что еще при памяти ;-)
|
Сегодня поменял масла в ДВС и в КПП.
В ДВС звлил COMPETITION STI 10W-40 http://uztb.com.ua/catalog/photos/577403.JPG В КПП - TRANSELF EP 80W-90 http://www.avto-mix.ru/upload/resize...23213bb265.jpg Масляный фильтр MANN http://galagrad.ru/images/200/284026_2.jpg Итого цена вопроса - 410 грн. По первым ощущениям рычаг КПП теперь можно переключать лёгким прикосновением мизинца (до этого в КПП было залито ТАД-17)....и машина стала как-то легче ехать - в городе хочется пятую врубить :) |
Неделю назад зацокотел один из клапанов.....Когда снял крышку, то увидел - отсутствует наконечник регулировочного винта и сам конец регулировочного винта из-за этого стал неправильной формы.
Заменил винт и поставил новый наконечник....через несколько дней цокот опять появился и на увеличении оборотов из-под крышки лупасил металлический звон...... А вот и виновник всех бед: http://i048.radikal.ru/1307/f6/4931b1d8c9af.jpg нехило у меня съело часть опорной поверхности коромысла, которая соприкасается с кулачком...... вот для сравнения какой должен быть: http://images.prom.ua/7594856_w640_h...g2453thumb.jpg Заменил коромысло, отрегулировал зазоры в клапанах, выставил зажигание и т.д. и т.п. металлический звон пропал - мотор поёт!!!! |
Давненько не писал.... Напишу, что помню...
Пару недель назад свернул в карбе резьбу под электромагнитный клапан(((((( Какого %рена я полез его ключом докручивать?? Всю жизнь рукой закручивал... Слава Богу, у меня еще есть один карб, открутил с него верх и поставил на машину. Один нюанс: штуцер входа топлива с другой стороны, а с обратной стороны даже отверстие не просверлено.... Как выяснилось, такая конструкция на Нивовских карбах.....короче, поставил длинную шлангу - и всё ок. Через некоторое время начал выделываться холостой ход...Открыв капот с работающим мотором услышал как электроклапан клацает туда-сюда....либо клапану пипец либо блок ЭПХХ выделывается. Некогда было разбираться , взял и вкрутил электроклапан с выкушеной иглой. Когда поехал - был просто в ШОКЕ!! Машина тупила, были провалы, клевки..... Думаю, на выходных буду разбираться....А домой приехал, выкрутил электроклапан, взял тот, который выделывался, выкусил в нём иглу, вкрутил, сел проехаться..О ЧУДО!! машинка опять нормально едет, с динамикой всё в порядке!!! Вопрос: чё это могло быть???? Может Я тот электроклапан не докрутил (он весь тоненький, рукой крутитьо не очень удобно) и жиклёр неплотно сидел в седле? Короче ХЗ...... |
Походу заливало на том клапане
|
Цитата:
|
Вот и приказал долго жить мой итальянский товарищ MIDAC 55 ah
http://img.ava.ua/img/products/306/306353/2329580.jpg Верой и правдой только мне прослужил более 7-ми лет. Но, как говорится: "Ничто не вечно под луной".......и он уже несколько раз "намекал" что скоро будет кранты... Сегодня взял вот такой http://amix.by/sites/default/files/i..._______50l.jpg WESTA 50ah. Цена вопроса - 560 грн+2 года гарантии. |
А раз к бортовику появилось внимание, напишу немного по теме.
Итак за период с последнего поста было сделано: 1. Заменён якорь на стартере. 2. Заменил коммутатор в системе зажигания. На всякий случай проверил зазоры в свечах - в порядке. А также нормальным прибором, а не китайским мультиметром проверил напряжение бортовой сети - как по паспорту 13,8...14,2В. 3. Сделал работу ДХО как на иномашинах: при повороте ключа и заводке мотора они сами загораюся, а когда глушу мотор - они тухнут. Сделал специально, чтоб не забывать включать (гоишнеги доклёпываются) и чтоб не забывать выключать )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alkalin, привет Городу-Герою! ;)
mrbmc, за трассу согласен, но чаще геирасты любят по-поводу света на коротких участках дорог, которые не подходят для быстрого движения... |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.