ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   течет коробка подскажите кто в курсе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48731)

vamtytnetam 09.01.2012 16:02

течет коробка подскажите кто в курсе
 
Всех витаю. Купил тавр 2002г. С коробки по левой полуоси подтекало масло. Купил сальник за 14гр поменял.Когда сливал масло,слилась какаято мачмала.Залил тад 17.Проездил 70-80 км течет.Купил сальники за 70гр с сенса,долил около литра масла,выехал с гаража течет зараза. Подскажите в чем может быть проблема ?

кук 09.01.2012 16:06

Проблема в том,что заочно трудно сказать что-то про люфт ШРУСа в коробке,про правильную его посадку,про сами манжеты...Если течет именно по манжете,смотрите,где причина сами,зовите знающих.

vamtytnetam 09.01.2012 17:06

шрус немного люфтит не знаю на сколько допустимо.Манжеты вроде хорошие.Разве можно посадить не правильно полуось? Онаж на шлицах.

кук 09.01.2012 17:15

Манжета правильно-пружиной внутрь?

vamtytnetam 09.01.2012 17:26

да

кук 09.01.2012 17:33

Манжета какая?

vamtytnetam 09.01.2012 17:48

Манжета кременчугская от сенса с рисочками (правая левая)
До этой стояла дешевле и дубовей,а результат один

кук 09.01.2012 17:50

Сапун не забит на КПП? Остается люфт,но почему сразу,резко так,или раньше подтекало?

vamtytnetam 09.01.2012 17:59

Сапун не смотрел.Когда купил(пригнал с Запорожья) дому увидел,что слегка внизу коробки масло.Я его слил и не понял что было залито какаято густая мачмала.Залил тад 17 он на много жиже того,что было.Правая полуось не течет.Менял манжет на валике переключения скоростей тоже не течет

Lexa 09.01.2012 18:05

вімой коробку и смотри откуда потеки.
самій плохой вариант - трещина может быть

vamtytnetam 09.01.2012 18:14

По ощущниям течет. с района манжеты и правая полуось вроде как глыбже садится в коробку.Буду завтра послезавтра смотреть внимательней

Zazotavr 09.01.2012 18:17

Вывешивайте переднюю ось (за лыжу), вытирайте насухо и смотрите, откуда течёт.

кук 09.01.2012 18:35

О,глыбже,это уже теплее!

vamtytnetam 09.01.2012 18:45

Какие могут быть нюансы ?

alexandr38 09.01.2012 18:57

Еще вариант: выработка на внутренней гранате в том месте, где работает сальник. Если машина наездила много там образуется канавка. Никакой сальник не спасет. Обнаружить получится только после вскрытия.

Zazotavr 09.01.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1514866)
Какие могут быть нюансы ?

Это может течь не из под ШРУСа. Судя по интенсивности - больше похоже на сквозное отверстие (трещина или протёртость) в корпусе. Тут только смотреть - иначе не увидеть. :(

Leonsev 09.01.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1514890)
Это может течь не из под ШРУСа. Судя по интенсивности - больше похоже на сквозное отверстие (трещина или протёртость) в корпусе. Тут только смотреть - иначе не увидеть. :(

У меня , как-то камешек между корпусом и гранатой попал , выломало 2х3 см кусочек люминия :D .

vamtytnetam 10.01.2012 16:19

Огромная благодарность всем за советы.Сегодня проехал 40км ,засунул под коробку лист картона и о чудои нигде не капли. Завтра долью масла и посмотрю будет течь или нет.Возможно манжет притерся по месту.

Lexa 10.01.2012 17:10

нечему там притираться

СБорисов 10.01.2012 19:27

И посмотрите привод БН и трамблера.

Zazotavr 10.01.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1516621)
И посмотрите привод БН и трамблера.

Речь шла о трансмиссионке... ;)

кук 10.01.2012 20:33

Не,давайте вернемся к началу- ТС говорил,чем масло пахнет- маслом или каклетами?
Автора сюда!!!

СБорисов 10.01.2012 20:44

То же "тек" левый сальник и "пахло" трансмиссионкой, пока не устранил все течи возле привода БН и трамблера.
А как у автора? у него надо спросить.

vamtytnetam 11.01.2012 07:10

Текла трансмиссионка.Коробка выше полуоси была сухой. Сегодня постараюсь разобраться.Долью масла,выважу на лыже и посмотрю будет ли течь.Вечером отпишусь.

Aleks 11.01.2012 13:43

тоже течет коробка. Ну так не сильно. Капли две три заноч упадет и все. Тож менял сальники, протирал, искал, короче забил. Раз в пол года доливаю литр масла и все. Но у меня по ходу есть трещина в корпусе возле правого шруса. все работы отложил до весны.

vamtytnetam 11.01.2012 14:07

У меня большой опыт работы с оветской техникой(работаю на эксковаторе)
.Но я никогда не сталкивался вплотную с переднеприводными машинами.
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.
Как я понимаю полуось шруса должна заскочить в стопорное кольцо в коробке(щупал пальцем за шлицами вкоробке кольца там нет),но иполуось дальше не залазит ещеб 5-8мм и былобы нормально.Какие могут быть нюансы?

кук 11.01.2012 14:13

Вложений: 1
Грязеотражатель не замяло,не упирается никуда? Должно вот так быть:
Какой диаметр ШРУСа по месту посадки пыльника?

vamtytnetam 11.01.2012 14:41

Шрус никуда не упирается он до корбки не доходит 5-8мм.На конце полуоси прорезь под стопорное кольцо и такое ощущение что не заскакивает в стопорное кольцо(хотя нащупать я его не могу).Диаметр не мерял и щас померять не могу уже выехал из гаража .Слышал что есть полуоси под стопорное кольцо,а есть без прорези(старая-новая конструкция).Машина по виду перед продажей делалаась(хотя продавец отрицал).Возможно что то нахимичено с коробкой или я тупо не могу впихнуть внутренний шрус.Должно ли стопорное кольцо в корбке нащупываться пальцем?

vamtytnetam 11.01.2012 15:39

Только что выяснилось что стопорное кольцо должно быть на валу а не в коробке,но у меня его нет скорей всего и не было.Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?

Aleks 11.01.2012 15:39

в коробке вы ничего и не нащупаете. Так как стопорное кольцо на оси шруса. Там и смотрите.

Zazotavr 11.01.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1517897)
Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?

ШРУС, как бы, вешь не дешёвая. Поменять надо только в крайнем случае. Разберитесь, посмотрите, там видно будет.:)

Aleks 11.01.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1517897)
Только что выяснилось что стопорное кольцо должно быть на валу а не в коробке,но у меня его нет скорей всего и не было.Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?

Так у вас что шрус и без стопора и без пружины.? это как.? Должно быть или первое или второе или то и другое вместе.

vamtytnetam 11.01.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1517928)
Так у вас что шрус и без стопора и без пружины.? это как.? Должно быть или первое или второе или то и другое вместе.

Я шрус не разбирал,но кольца точно нет,а пружина если и есть то очень слабая,если от корбки отжать то на место он сам не стает(хотя пружинистость какая то присутствует)

Kurss 11.01.2012 16:15

Если граната пружинит на полуоси, стопорное колечко вам не нужно, и наоборот т.е если не пружинит, садим со стопорным кольцом.

Если шрус до конца не залазит (отсюда и проблема подтекания масла), в вашем случае возможно ему мешает соскочившее стопорное колечко. Тут либо резким движением садим шрус на место при условии что колечко на месте, либо светим для удобства в отверстие и пытаться его, чем угодно, извлечь.
Шрус должен быть посажен до конца, иначе масло будет подтекать в не зависимости от стоимости манжеты.

Kurss 11.01.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1517964)
Я шрус не разбирал,но кольца точно нет,а пружина если и есть то очень слабая,если от корбки отжать то на место он сам не стает(хотя пружинистость какая то присутствует)

Пружинят скорее всего пыльники.

vamtytnetam 11.01.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1517974)
Если граната пружинит на полуоси, стопорное колечко вам не нужно, и наоборот т.е если не пружинит, садим со стопорным кольцом.

Если шрус до конца не залазит (отсюда и проблема подтекания масла), в вашем случае возможно ему мешает соскочившее стопорное колечко. Тут либо резким движением садим шрус на место при условии что колечко на месте, либо светим для удобства в отверстие и пытаться его, чем угодно, извлечь.
Шрус должен быть посажен до конца, иначе масло будет подтекать в не зависимости от стоимости манжеты.

Щупал в корбке пальцем стопорное кольцо не прощупывается

Kurss 11.01.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1517984)
Щупал в корбке пальцем стопорное кольцо не прощупывается

Попробуйте резким движением впихнуть полуось, в сборе со шрусами, в коробку.
Снимите правую полуось и попробуйте вставить с другой стороны коробки, обратите внимание зайдет шрус до конца или нет, за одно узнаете про наличие стопорных колечек... Иначе снимать коробку, разбирать, делать осмотр и профилактическую чистку.

vamtytnetam 11.01.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518040)
Попробуйте резким движением впихнуть полуось, в сборе со шрусами, в коробку.
Снимите правую полуось и попробуйте вставить с другой стороны коробки, обратите внимание зайдет шрус до конца или нет, за одно узнаете про наличие стопорных колечек... Иначе снимать коробку, разбирать, делать осмотр и профилактическую чистку.

Если бы кольцо упало в коробку ,мне кажется оно бы уже проявилось.
После покупки проехал 250км,в коробке ни шума ни шкрегета не было

vamtytnetam 11.01.2012 17:17

Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.

Kurss 11.01.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518112)
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.

А шрус на полуоси, можешь зафоткать?

Aleks 11.01.2012 17:42

да нет там ничего заумного. Шлицы на оси шруса-шлици в сателите и все. Если нет видимых повреждений то и собирать там нечего. Вставил, придавил или накрайняк стукнул по шрусу и все должно сесть на свои места.

vamtytnetam 11.01.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518118)
А шрус на полуоси, можешь зафоткать?

Сам нет я лузер. На мой взгляд все вроде бу в норме

vamtytnetam 11.01.2012 18:08

Не заходит милиметров на 5 -8

Kurss 11.01.2012 18:24

А шрус старый от нового можешь отличить?

Aleks 11.01.2012 18:35

вы имеете в виду старого и нового образца.?

Kurss 11.01.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518282)
вы имеете в виду старого и нового образца.?

Дда.

vamtytnetam 11.01.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518262)
А шрус старый от нового можешь отличить?

старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался

Kurss 11.01.2012 19:11

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518323)
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался

Пружины могут быть и в шрусе старого образца, а на новых может быть проточка под стопорное кольцо. Главное отличие это диаметр самого шруса старый 84мм
новый 70мм.
Вот тема, для прояснения некоторых вопросов:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46352

Aleks 11.01.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518323)
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался

По внешнему виду шрус нового образца в форме цилиндра, ровный и без выемок. А вот шрус старого обр имеет три симетричных выемки на корпусе. у вас какой.? Машина какого года.?

Олег Андреевич 11.01.2012 19:23

сорри что не по теме, но все же.
господа, такой вопрос- залили мне в кпп моторное минералку 15 в 40.
"мастер" ( к слову сам ездящий на Тавросе) сказал что такая экспл-ция возможна, реально ли это? или срочно сливать?

предистория- забыл купить трансмиссионку, по месту залили отакэ.

ваши мнения? с ув.

кук 11.01.2012 19:25

Так Мастер же за базар атвичаит? Пусть и льет.

Олег Андреевич 11.01.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1518354)
Так Мастер же за базар атвичаит? Пусть и льет.

ценю юмор, но интересны конкретные ответы.

знаю что 2108 когда то ездили на моторном масле, как в ставриде- не уверен, поэтому спрашаю

Aleks 11.01.2012 19:35

да так же как и в 08. Ничего с коробкой не будет. Но летом всетаки лучше залить трансмисионку. А к чему такие эксперименты.? трансмисионка вроде как не дефицит.

vamtytnetam 11.01.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518347)
По внешнему виду шрус нового образца в форме цилиндра, ровный и без выемок. А вот шрус старого обр имеет три симетричных выемки на корпусе. у вас какой.? Машина какого года.?

Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать

Kurss 11.01.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 1518349)
сорри что не по теме, но все же.
господа, такой вопрос- залили мне в кпп моторное минералку 15 в 40.
"мастер" ( к слову сам ездящий на Тавросе) сказал что такая экспл-ция возможна, реально ли это? или срочно сливать?

предистория- забыл купить трансмиссионку, по месту залили отакэ.

ваши мнения? с ув.

когда-то в условиях глобального дефицита походу так и делали, даже ВАЗ допускал использование масла для двиг внутр сгорания в своих коробках, которые конструктивно не сильно то и отличаются от таврических... Но я бы следовал усе таки рекомендациям завода изготовителя а не мастера.

Kurss 11.01.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518363)
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать

Внутренние шрусы одинаковые левый/правый??

кук 11.01.2012 19:39

Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того. Если человек взялся и сделал,значит от уверен на все сто,значит он и ответит.А тут,на форуме-ум коллективный,а это неподсудно.Так-посвистим,но протокола не будет.

Олег Андреевич 11.01.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518362)
да так же как и в 08. Ничего с коробкой не будет. Но летом всетаки лучше залить трансмисионку.

летом- однозначно, нагрев КПП гораздо выше, вот и спросил- можно ли зиму покатать на этом масле

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518362)
к чему такие эксперименты

забыл купить масло, мастер предложил что есть свое. залил, а потом я увидел банку, и понял что это моторное. задал вопрос, получил ответ- что возможно такое экспл-тировать.

спасибо за ответ

Олег Андреевич 11.01.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1518372)
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того.

потому что так уже случилось ( почему так- описал ниже)

всем спасибо за ответы.

Aleks 11.01.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518363)
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать

Не ну если авто 2002 года и там ничего не изобретали то должны быть шрусы нового обр. Шрус старого обр ставили если я не ошибаюсь до 93-94года. Если не прав пусть гуру поправят.
А по поводу масла. Так и сейчас есть любители лить в коробку моторное масло. Хоть и дефицита нет не с моторным не с трансмисионкой.

vamtytnetam 11.01.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518370)
Внутренние шрусы одинаковые левый/правый??

Я особо не вникал была задача по быстрому заменить манжет ,чтоб не текло масло.Но на быстрый взгля д вроде одинаковыи.Шрус похоже старого образца(видел на картинке в теме по вашей ссылке)

Kurss 11.01.2012 19:51

В том то весь и прикол, что если шрус не родной (такое тоже может быть) то возможно он до конца и не залазит.

Kurss 11.01.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518383)
Я особо не вникал была задача по быстрому заменить манжет ,чтоб не текло масло.Но на быстрый взгля д вроде одинаковыи.Шрус похоже старого образца(видел на картинке в теме по вашей ссылке)

Ну замеряй его диаметр и станет ясно т.е если таки старого образца, то в "коробас 2002" он до конца не залезет.

Aleks 11.01.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518387)
Ну замеряй его диаметр и станет ясно т.е если таки старого образца, то в "коробас 2002" он до конца не залезет.

Это точно что старые шрусы не лезут в новую коробку.? Или догадки.? Надо будет взять себе на заметку. У меня машина 93года. стояли шрусы старого обр. я поставил нового обр без проблем.

Kurss 11.01.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518394)
Это точно что старые шрусы не лезут в новую коробку.? Или догадки.? Надо будет взять себе на заметку. У меня машина 93года. стояли шрусы старого обр. я поставил нового обр без проблем.

Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.

vamtytnetam 11.01.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518399)
Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.

Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?

SergeySK 11.01.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1518372)
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того. Если человек взялся и сделал,значит от уверен на все сто,значит он и ответит.А тут,на форуме-ум коллективный,а это неподсудно.Так-посвистим,но протокола не будет.

Ну вы даете, где вы видели что бы мастер за свои слова отвечал, он по любому на что то другое спихнет.Я им не верю и что он залил хрен его знает, масло или веретенку?Докажи потом по пробуй !!!Канистру он показал)))у него этих канистр как гуталина, после замен остается !

Kurss 11.01.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518414)
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?

Вопрос правильно возникает, но шрус какой???

vamtytnetam 11.01.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518422)
Вопрос правильно возникает, но шрус какой???

Похоже старого образца .Замерить смогу только завтра.

Kurss 11.01.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518431)
Похоже старого образца .Замерить смогу только завтра.

Если действительно "старого" то поменять сам шрус и все. Наружний трогать думаю не стоит, как и другую сторону хотя там может тоже старого образца стоять - нужно разобраться.

Aleks 11.01.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518414)
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?

На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.

vamtytnetam 11.01.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518442)
Если действительно "старого" то поменять сам шрус и все. Наружний трогать думаю не стоит, как и другую сторону хотя там может тоже старого образца стоять - нужно разобраться.

Слева новый справа старый не получится (правый вроде нормальный не хотелось бы менять)

Kurss 11.01.2012 20:59

Кстати, у шруса нового образца, еще типа бортик имеется - манжету от грязи предохраняет, на фото хорошо видно (красной стрелочкой указан):

http://bruschatka.co.ua/P7300210.jpg

http://s5.postimage.org/faljyvdk7/0647.jpg

vamtytnetam 11.01.2012 21:00

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518458)
На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.

Я имел ввиду какой шрус покупать(если придется менять).Какого производителя,чтоб цена=качество были на уровне.

Kurss 11.01.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1518461)
Слева новый справа старый не получится (правый вроде нормальный не хотелось бы менять)

Как говорится дело хозяйское (новый Zolex, шо на фото сверху, 1шт. 180грн), ты главное со шрусами разберись.

vamtytnetam 11.01.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1518467)
Кстати, у шруса нового образца, еще типа бортик имеется - манжету от грязи предохраняет, на фото хорошо видно (красной стрелочкой указан):

http://bruschatka.co.ua/P7300210.jpg

http://s5.postimage.org/faljyvdk7/0647.jpg

У меня не такой как на фото

Kurss 11.01.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1518458)
На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.

Эт точно.

vamtytnetam 11.01.2012 21:08

Всем спасибо за помощь.Буду разбираться.

Aleks 11.01.2012 21:27

если реч зашла о новых я бы рассмотрел два варианта. Это glo цена в пределах 250-300грн.(дорого) и золекс как на фото выше-150грн. приблизительно. Сам юзаю золексы, к ним и склоняюсь. А там уже смотрите сами.)))) но еще раз повторюсь. Убедитесь что вам действительно нужны новые и без них никак не обойтись. Удачи.!

vamtytnetam 15.01.2012 11:42

Пока решил повременить с заменой шрус.Стоит машинка на улице,негде не течет.Ежжу очень мало,после поездки тоже не течет.Може от того что похолодало?

Kurss 15.01.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1524060)
Пока решил повременить с заменой шрус.Стоит машинка на улице,негде не течет.Ежжу очень мало,после поездки тоже не течет.Може от того что похолодало?

Не течет - не меняй, ясен пень.
Ну а шрус то какой - выяснил?

SergeySK 15.01.2012 14:31

Может там масла намного ниже уровня, плюс густое так как похолодало,потому и не течет

Aleks 15.01.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1524181)
Может там масла намного ниже уровня, плюс густое так как похолодало,потому и не течет

не думаю. так как привод шруса находится в самом низу коробки, если масло ниже положенного уровня но оно там есть и при этом не держит сальник, то подтекань всеравно будет. вне зависимости холодно, жарко, направление и сила ветра, атм. давление итд. просто може в жару будет течь не много сильнее чем в холод.

SergeySK 15.01.2012 16:38

Если бы у меня текло а потом вдруг перестало то я бы проверил уровень

Aleks 15.01.2012 18:30

а может уже все и вытекло.! Того и не течет.

Zazotavr 15.01.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1524418)
а может уже все и вытекло.! Того и не течет.

Без масла гудело бы... :no:

кук 15.01.2012 18:54

Вложений: 1
Аleks2, не пугайте человека! До самого низа там еще....
примечание- 1 и 3 -это пробки,контрольно-заливная и сливная.

Aleks 15.01.2012 19:08

хорошо не буду.) ну а если без масла так "гудела" это громко сказано. Так шум не большой появиться. Который в общем шуме коробки, не каждый и заметит.

кук 15.01.2012 19:15

Давайте для простоты перейдем на децибелы! Тогда станет ясно-гудит/не гудит.За эталон примем КПП,обработанную и напиханную всеми мыслимыми присадками.Прибор есть,могу измерять,недорого- 1 у.е. = 1 дБ:D

Zazotavr 15.01.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1524463)
хорошо не буду.) ну а если без масла так "гудела" это громко сказано. Так шум не большой появиться. Который в общем шуме коробки, не каждый и заметит.

Согласен. :yes: Но если человек сам своё авто ремонтирует, то (ИМХО) он услышит. :tavria:

Aleks 15.01.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1524481)
Согласен. :yes: Но если человек сам своё авто ремонтирует, то (ИМХО) он услышит. :tavria:

Но в том то и дело, что автор начинающий тавровод. Так и не разобрался какие у него шрусы. Старого или нового обр. Поэтому я думаю что он может и не заметить постороних звуков в коробке.

кук 15.01.2012 19:46

Отловить,допросить,напоить .
Потерпите,появится.

Aleks 15.01.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1524516)
Отловить,допросить,напоить .
Потерпите,появится.

Кто оплотит банкет.?

кук 15.01.2012 20:08

Напоить одного я еще в состоянии,остальным- гамбургский счет! Шара кончилась с СССР.

vamtytnetam 16.01.2012 06:53

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1524509)
Но в том то и дело, что автор начинающий тавровод. Так и не разобрался какие у него шрусы. Старого или нового обр. Поэтому я думаю что он может и не заметить постороних звуков в коробке.

Масло я долил по уровню.А со шрусами не разобрался,надо заезжать на яму.Как говорил езжу мало,пока не течет,а там видно будет.Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?

Kurss 16.01.2012 08:54

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1524969)
Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?

Пружина может попросту соскочить (у кого-то даже лопалась), но дело не в этом, судя по вышеописанному проблема в том, что если приложить усилие - шрус все равно не хочет залазить.

Storag 16.01.2012 12:01

а без пружины залазит?

Aleks 16.01.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от vamtytnetam (Сообщение 1524969)
Масло я долил по уровню.А со шрусами не разобрался,надо заезжать на яму.Как говорил езжу мало,пока не течет,а там видно будет.Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?

может не может, зачем гадать зря, может у вас этой пружины вообще нет. а чтоб узнать какой шрус не обязательно заезжать на яму, открываем капот и смотрим. у меня стоят шрусы нового обр. без пружин но со стопором на оси. раньше стояли пружины, так одна лопнула и ее размололо в хлам. стопора по моему надежней. имхо... а в общем если масло есть и не течет, забей и катайся.

vamtytnetam 16.01.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1525234)
может не может, зачем гадать зря, может у вас этой пружины вообще нет. а чтоб узнать какой шрус не обязательно заезжать на яму, открываем капот и смотрим. у меня стоят шрусы нового обр. без пружин но со стопором на оси. раньше стояли пружины, так одна лопнула и ее размололо в хлам. стопора по моему надежней. имхо... а в общем если масло есть и не течет, забей и катайся.

Ониж закрыты пыльниками. Замерял штангелем по хомуту, примерно 80мм.
Похоже как нового образца.Масло не течет,но корбка снизу влажная.Наверно буду ездить пока не захрустят.(какие могут быть проблемы ?).Думаю если менять так оба и внешний и внутренний.

Aleks 16.01.2012 17:08

а чем внешний не угодил.? зачем его менять.? не хрустит, пускай работает.
а вы не можете сфотать внутр. шрус, и выкинуть на всеобщее обозрение.? а то мы так ничего и не определим.


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.