ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Начинаю капремонт двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48824)

shulyakav 11.01.2012 16:54

Начинаю капремонт двигателя
 
Приветствую!

В этой заметке попробую расписать процесс капитального ремонта двигателя и его стоимость. Сразу скажу, я не автослесарь. Я Oracle DBA. Это немножко другое.

Итак, есть двигатель 1.2. 2 000 км после капиталки. Но в связи с тем, что у хозяина не было времени заехать к мастеру, когда "что то он сильно дымит"... двигатель превратился в металлом. Причина точно не известно, но догадок несколько:

1) Езда с за ломаным воздушным фильтром. Как было можно, я не знаю. Но вот так. Вообщем получился прямоток. С прямым доступом песка в цилиндры.

2) возможно Перегрев двигателя в следствии чего произошел пробой прокладки.

3) Тупо не повезло.

(дополнение)
4) Правильная причина - вылет пальца.
https://lh5.googleusercontent.com/-E.../DSC_0369.JPGp

При этом, палец вылетел несмотря на присутствующее стопорное кольцо, которое почему то, провалилось полностью в паз.


Компрессия на холодную: 10.5-8-8-6. Но при заливке масла - 15 и выше :)


При заводе машины появлялся приятный, сизо белый дым. Причём появлялся не только около машины, но и на соседних улицах.

Денег у хозяина машины нет. Но разве в деньгах счастье?

А чем Oracle DBA не моторист? Вот это я и решил выяснить.

shulyakav 11.01.2012 16:57

Шаг первый.

Двигатель был расточен под 72.5 . Дальше только 73 или.... Отступать некуда, за нами Москва! (с)
Но нам то есть куда отступать. У нас есть ещё и 75. :) Вот их и будем ставить.

С понимание того, что расточка блока 1.2 (двигатель МеМЗ-2457) 2003 года выпуска - это "таки-да", лотерея, я "таки-а-шо?" решил в неё поиграть.

Было куплено тут http://zapchasti24.com.ua/

Заглушки блока 15грн.
Пальцы поршневые 95грн.
Кольца поршневые Drouzhba СЕНС 150грн.
(301.1000101)
Поршни СЕНС 301.1004015 350грн.
Набор прокладок двигателя Сенс 75грн.

Сумма: 685грн.

После прозвоник сюда в ВМС (http://www.sp-vms.com)
Была озвучена сумма за расточку блока.

105 грн за цилиндр. Это двойная сумма, так как точить будут через размер. (73, потом 75)

Сумма - 420 грн.


Разбираем блок, берём поршня, едем к ВМС и надеемся на лучшее. :)

Первый этап - 1105 грн, без учёта накладных расходов.

Дачник 11.01.2012 21:32

А как же КВ и подозрения на пробитую прокладку головы? На ВМСе шлифовка головки не дорогая была,экономия на транспорте и времени.

shulyakav 12.01.2012 02:31

По поводу головы. Голова была сделана 2 000 км тому. Клапана притёртые, всё держит, плоскость ровная.


Поповоду причины и следствия...

Все мои выводы были не верны. Это не головка, не прокладка и не перегрев. Это не карб.

Это палец в четвёртом цилиндре, который вышел и проделал борозду где то 0.75. А может и больше....


В итоге имею вопрос - а хватит ли мне 75... поршня уже купленны, кольца тоже.


Завтра отвезу шлифовщику. Пусть промеряет, скажет.

СБорисов 12.01.2012 02:49

Гильзоните один цилиндр если не поможет шлифовка.
Поршня и кольца покупают после приговора шлифовшика, может проще купить новый двигатель, не с разборки а с завода, Вы сразу его превратили в дедушку (мотор). Хотя деньги ваши, хозяин баран, то есть барин.

shulyakav 12.01.2012 02:50

Я не хозяин. Я пока что студент. Учусь.

Приговор шлифовщика... не думал я что там такая борозда. Ну и запас в 2 мм меня радовал. А нет ут то было.

По поводу всего остального, чёт не понял. Запятых много, смысл потерян. :)

Мотобайкер 12.01.2012 04:48

гильзуйте

Leonsev 12.01.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от shulyakav (Сообщение 1519036)
Я не хозяин. Я пока что студент. Учусь.

Приговор шлифовщика... не думал я что там такая борозда. Ну и запас в 2 мм меня радовал. А нет ут то было.

Точи на 75 , бойся . Если уж раковина сквозная вывалится , тогда и будеш гильзовать .

shulyakav 12.01.2012 10:47

А нет раковины :)

там вот такое такое

https://lh5.googleusercontent.com/-E...0/DSC_0369.JPG


Решение принято, будем точить.

shulyakav 12.01.2012 16:41

Итого. от ВМС отказался, в связи с тем, что нашёл мастера который берёт дешевле.
Мастер хороший, контакты тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...25#post1520025


Итотго - 300 грн.

Ну и главное, чуток сместили в сторону расточку (мастер подсказал) и вуаля - 75 в самый раз.

А теперь - процесс обработки многострадального блока :)

http://www.youtube.com/embed/2dFcN-_uvNo

Storag 12.01.2012 16:43

контакты мастера выложи в "черно-белое"

shulyakav 16.01.2012 13:46

первый минус - прислали "жёлтые" поршни и "зелёные" пальцы.

TanOk 09.02.2012 23:35

Ну а продолжение?

KIT 10.02.2012 16:54

Холодно, нет продолжения :)

tavric 14.02.2012 21:17

есть у меня запасной двигатель. решил я его откапиталить. отшлифовал, заменил все что надо, собрал и поставил в угол. после этого решил навести порядок в гараже, и попались мне в руки старые вкладыши 3 коренной шейки. на каждом из них было ПО ДВЕ ДЫРКИ! но я прекрасно помню, что в новых этих дырок не было. и не дает мне покоя вопрос: как мажется 3 коренная шейка к/в? в самом к/в нет канала к 3 коренной шейке. новые вкладыши назывались МеМЗ. что за дела?

кук 14.02.2012 21:28

3-я коренная- имеется в виду средняя? А она смазывается по каналу,через отверстие во вкладыше,затем масло стекает по сторонам.Нет в шейке КВ ничего,это в боковых есть.

tavric 14.02.2012 21:37

так отверстий в новых вкладышах (в одном из них 100%) нету! может кто нить держал в руках МеМЗовские коренные вкладыши размера 0,25 ?

shulyakav 15.02.2012 11:34

Пипец холодно :). Но сборку двигателя, уже закончили :)

Оказалось, что мзме 968-а по конструкции гораздо сложнее таврийского. Даже писать перехотелось :)


А тут - ничего страшного.



Во вкладышах отверстий нет.

shulyakav 15.02.2012 11:39

По существу.

Сборка двигателя после рассточки ничего сложного не представляет. Просто записывайте, что откуда снимали. И учитывайте момент затяжки при сборке.

tavric 15.02.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от shulyakav (Сообщение 1586696)


А тут - ничего страшного.



Во вкладышах отверстий нет.

как же тогда масло поступает в трущуюся пару вкладыш-коленвал?

shulyakav 15.02.2012 11:50

Посмотри на шейку коленвала.

http://mehanika.ru/forums/column/fh12/5.jpg

Там есть отверстия. Вот с них.

shulyakav 15.02.2012 11:52

А теперь можно сделать вывод о падении давления масла. Когда вкладыш стирается, масла через промежуток вкладыш-коленвал проходит больше. И давление падает.

tavric 15.02.2012 11:54

в моем колене в третьей коренной шейке отверстия точно нету! мотор 1.1л 93 г.в.

SAV_85_09 01.03.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от tavric (Сообщение 1586758)
в моем колене в третьей коренной шейке отверстия точно нету! мотор 1.1л 93 г.в.

ТАВРОВОДЫ, та же проблема, начал делать двигатель (мотор 1.1л. 1994 г.) и заметил, что на 3-й коренной (средней) шейке колен вала нет отверстия, зато на вкладышах есть два отверстия (подскажите как скинуть фото и я покажу данный вкладыш), при этом на новом вкладыше отверстий нет. И что мне делать?????:wall::sos:

Sympson 01.03.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от SAV_85_09 (Сообщение 1615133)
ТАВРОВОДЫ, та же проблема, начал делать двигатель (мотор 1.1л. 1994 г.) и заметил, что на 3-й коренной (средней) шейке колен вала нет отверстия, зато на вкладышах есть два отверстия (подскажите как скинуть фото и я покажу данный вкладыш), при этом на новом вкладыше отверстий нет. И что мне делать?????:wall::sos:

А нафега на 3й шейке коленвала отверстие?...она никого не смазывает, только себя (от других коренных идет подача масла на шатунные шейки)..подача масла с постели вкладыша идет...а вот насчет отсутствия отверстия во вкладыше - ХЗ...поскольку вкладыш неподвижный, то теоретически должно быть отверстие в нем, иначе шейка КВ не получит масла....

rabbs 01.03.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от shulyakav (Сообщение 1519994)

Ну и главное, чуток сместили в сторону расточку (мастер подсказал) и вуаля - 75 в самый раз.



http://www.youtube.com/embed/2dFcN-_uvNo

это как? на пару мм в строну расточили чтоль?

кук 01.03.2012 18:58

Ну да,теперь шатуны под углом работать начнут...

Saint73 08.03.2012 14:26

Привет! Собираюсь делать капремонт двс, у меня 1.1 мемз, Про эти двс практически ничего не знаю. Читал про коленвал 1.2 , но цена не гуманна, так вот подскажите поршня 1.2 встанут на колено 1.1 и сколько снимать мм с головы?

кук 08.03.2012 14:38

Немного,миллиметров 6, с хвостиком...Зачем такие зверства?

rabbs 08.03.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1625242)
Привет! Собираюсь делать капремонт двс, у меня 1.1 мемз, Про эти двс практически ничего не знаю. Читал про коленвал 1.2 , но цена не гуманна, так вот подскажите поршня 1.2 встанут на колено 1.1 и сколько снимать мм с головы?

вариант- купить бу коленвал 1.2. вам то всеравно какой точить. бу стоит недорахо

Saint73 08.03.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1625309)
вариант- купить бу коленвал 1.2. вам то всеравно какой точить. бу стоит недорахо

В Ульяновске напряг с железом на мемз.
А ремонтные размеры поршней бывают на мемз?

кук 08.03.2012 17:14

Есть! Чем мемз хуже других?
Стот ли начинать такое,не зная матчасти,наличия и существования з/ч?

rabbs 08.03.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1625329)
В Ульяновске напряг с железом на мемз.
А ремонтные размеры поршней бывают на мемз?

Если такой напряг- то кажись восьмерочные поршня стают. С секасом

Saint73 08.03.2012 18:15

У нас б/у зп только на 1.1, колено 1.2 найти нереально.
Новые зп есть, я еще не интересовался что есть в наличии, вот и спрашиваю про ремонтные т.к. читал что раньше вроде не было.
В планах бюджетный капремонт т.е. с родным коленом, распредом.
Заменю шпг доработаю голову.
Так вот, поршня 1.1 и 1.2 взаимозаменяемы ? и сколько сточить низ головы чтобы повысить степень сжатия?

кук 08.03.2012 18:20

Нет,у них разное расстояние от днища до центра отверстия под палец.Разница в 6,8 мм,под них и КВ с такой же разницей.

Leonsev 08.03.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1625424)
У нас б/у зп только на 1.1, колено 1.2 найти нереально.
Новые зп есть, я еще не интересовался что есть в наличии, вот и спрашиваю про ремонтные т.к. читал что раньше вроде не было.
В планах бюджетный капремонт т.е. с родным коленом, распредом.
Заменю шпг доработаю голову.
Так вот, поршня 1.1 и 1.2 взаимозаменяемы ? и сколько сточить низ головы чтобы повысить степень сжатия?

И зачем тебе в Ульяновске поршня с Мелитополя ??? Подбирай ВАЗовские.

rabbs 08.03.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1625424)
У нас б/у зп только на 1.1, колено 1.2 найти нереально.
Новые зп есть, я еще не интересовался что есть в наличии, вот и спрашиваю про ремонтные т.к. читал что раньше вроде не было.
В планах бюджетный капремонт т.е. с родным коленом, распредом.
Заменю шпг доработаю голову.
Так вот, поршня 1.1 и 1.2 взаимозаменяемы ? и сколько сточить низ головы чтобы повысить степень сжатия?

сточи скока хош. врядли больше 1.5 мм смогеш

rabbs 08.03.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1625532)
И зачем тебе в Ульяновске поршня с Мелитополя ??? Подбирай ВАЗовские.

тока клапана гнуть начнет при обрыве

I-II-OB 09.03.2012 13:25

поршни 1,2 не стыкуются с коленом 1,1, степень сжатия упадет что ты ее не заведешь, ремонтные размеры есть вплоть до 73мм, мне предлагали, но я отказался, мне мало было, задир был почти мм в цилиндре от поршневого пальца и взял я 75 поршни с коленом 1,2. А ты если и хочешь сделать лучше на колене 1,1, то бери поршни ВАЗ-2108 и точи до 76мм, получишь тоже что и с коленом и поршнями 1,2, НО!!!! поскольку колено будет более короткоходное, будет больше момент, тянуть с низов будет лучше, а прокладку возьмешь с МеМЗ-301, там хоть и 75 поршни, но окна в прокладке 76 мм, даже мараться не придется. А пальцы загонишь жигулвские (они на 22, против наших на 20) на голый шатун без втулки, дольше поработает и тише!. А вообще детали надо брать только после вскрытия, как в мурзилке написано, уже убедился.

Дачник 09.03.2012 15:08

"Проходящий мимо" про "бюджетный вариант" спрашивает, а Вы ему в итоге замену блока советуете!

Leonsev 09.03.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1626303)
"Проходящий мимо" про "бюджетный вариант" спрашивает, а Вы ему в итоге замену блока советуете!

Он проходит мимо по Ульяновску , и поршня с ридноi неньки для него дорогова-то будут ,ВАЗ , мне кажется подешевле ( а точить под 73 , 75 или 76 одинаково ).

Дачник 09.03.2012 21:21

Наши продаватели с форума на любую планету солнечной системы всё что угодно переправят.

Saint73 10.03.2012 08:47

Ваз поршни не вариант, их дорабатывать надо. А клапана гнет на мемзе?

Дачник 10.03.2012 14:44

НЕТ!

shulyakav 12.03.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1615342)
Ну да,теперь шатуны под углом работать начнут...

Уверен? :)

Ну давай посмотрим. Были у меня поршня 72.5 а стали?

А стали 75. В итоге мы имеем уход от соосности старых порщней на 1 мм в сторону.

Это не кого не беспокоит? Нет.

А почему?

Да потому, что поршень сам отцентрируется по пальцу.

И речь не идёт о милиметрах. Речь идёт о микрометрах, а именно, примерно 0.2 мм в сторону.

shulyakav 12.03.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1625242)
Привет! Собираюсь делать капремонт двс, у меня 1.1 мемз, Про эти двс практически ничего не знаю. Читал про коленвал 1.2 , но цена не гуманна, так вот подскажите поршня 1.2 встанут на колено 1.1 и сколько снимать мм с головы?



Может тебе дешевле будет заказать набор для капремонта с Украины?

кук 12.03.2012 20:07

Не передергивайте! Реплика была по поводу п.26 про ...пару миллиметров В сторону, а не НА сторону.Или это одно и то же для вас?
0,2 мм для вас- микрометры? Вы видели хоть одного моториста,хоть одну пару-поршень/цилиндр делали с допусками в тысячные миллиметра?

I-II-OB 14.03.2012 17:52

У поршня есть свободный ход хоть и небольшой в паре. Шатун поршневой палец, если и промажешь, все все равно будет пытаться работать, только сместится в том месте (шатун-палец). Да может это и неправильно, но я уверен что сотки не играют роли.

кук 14.03.2012 17:54

Сотки? 0,2 мм это уже не сотки,а десятки соток,или считать сложно? Впрочем-как хотите!

Saint73 12.05.2012 17:11

Добрый вечер! Наконец то я начал ремонт, вскрытие показало : что у меня 1 и 4 поршни группы А , а 3 и 4 группы Б - Это нормально?

кук 12.05.2012 17:18

А если и нет,вы что-то изменить можете? Да,собственно,что вам сейчас это даст? Нууу,так получилось...
Если вы будете растачивать,это уже ну никак и ни на что не влияет,запас там есть и не только на на "Г",но и "Ы"...

I-II-OB 13.05.2012 17:12

На блоке выбито какие там были поставлены с завода, посередине со стороны свечей на верху где стык с головой. Если там так и выбит АББА, значит в твоем музыкальном движке все правильно и нормально было. Если нет, то кто-то что-то покрутил.

Saint73 13.05.2012 21:35

Да, выбито, просто не видел такого раньше. :)

shulyakav 14.05.2012 11:05

Нет. Это не нормально. Все поршни должны быть одной группы. Это если по книжке.

А если из действительности, оно вам мешает?

Дачник 14.05.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от shulyakav (Сообщение 1731616)
Нет. Это не нормально. Все поршни должны быть одной группы. Это если по книжке.

Не надо людей стращать! И по три разных группы с завода видели. Если не трудно, на какую книжечку уповаете, страница, абзац?

СБорисов 15.05.2012 00:36

Не знаю как на заводе идет подбор поршней под гильзу, только нормальный расточник просит привезти поршня, а потом точит, можно просто привезти разные группы и он все их с правильным допуском положит и на каждом поршне пометит какой куда класть. Опять же, из одной коробки можно разные группы достать. Расточник знает свой станок и знает как измерить гильзу что бы поршень в нее вошел. Это при условии, что расточник правильный.

shulyakav 15.05.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1732795)
Не надо людей стращать! И по три разных группы с завода видели. Если не трудно, на какую книжечку уповаете, страница, абзац?

И с чего вы взяли, что я на что уповаю?

А я видел с завода поршни разной высоты. Завод, в вашем случае, показатель? А покажите мне упаковку поршней, на которой указанно, что в коробке поршня разной группы. ТАкого быть не должно.



То, что можно исправить, не значит, что оно так и дожно быть.

И если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали то, что я написал, до КОНЕЧНО в конце вы вычитали, что

"А если из действительности, оно вам мешает?"

Читайте посты до конца.

Дачник 15.05.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от shulyakav (Сообщение 1733339)
И с чего вы взяли, что я на что уповаю?

А я видел с завода поршни разной высоты. Завод, в вашем случае, показатель? А покажите мне упаковку поршней, на которой указанно, что в коробке поршня разной группы. ТАкого быть не должно.

Завод поршни с коробочек устанавливал? Должно или нет вопрос открытый, но разные группы это не исключение, а правило. Считайте, что это селективный подбор, нивелирующий низкое качество оборудования и комплектующих.

Saint73 15.05.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от shulyakav (Сообщение 1731616)
Нет. Это не нормально. Все поршни должны быть одной группы. Это если по книжке.

А если из действительности, оно вам мешает?

Нет, конечно не мешает, просто было интересно, норма это или нет. o_O

Saint73 25.05.2012 22:08

Блок расточил, хотел еще узнать про маслофорсунки на мемз, ставил кто нибудь?

rabbs 25.05.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1750204)
Блок расточил, хотел еще узнать про маслофорсунки на мемз, ставил кто нибудь?

нафига? чай турба не планируется?

Saint73 30.05.2012 16:25

Турба не планируется, думал просто поставить, а там тесновато под них...
Еще вопрос про степень сжатия, сколько снять с головы чтобы повысить степень и чтобы клапана не встретились с поршнем, колено у меня родное 1.1 , поршня тоже ?

I-II-OB 01.06.2012 09:24

Есть про это отдельная тема, но если даже ты с головы снимешь все доступные 1,4 мм то поршни с клапанами не встретятся...А про степень сжатия только от кошелька твоего зависит, ведь придется переходить на более октановый бензин. Ну и если с головы снял то зажигание возможно придется подгонять уже только с помощью разрезной шестерни.

Saint73 01.06.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1759349)
Есть про это отдельная тема, но если даже ты с головы снимешь все доступные 1,4 мм то поршни с клапанами не встретятся...А про степень сжатия только от кошелька твоего зависит, ведь придется переходить на более октановый бензин. Ну и если с головы снял то зажигание возможно придется подгонять уже только с помощью разрезной шестерни.

Чтобы на 92 бензине ездить сколько снять?

Dr.Gartman 01.06.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Saint73 (Сообщение 1760062)
Чтобы на 92 бензине ездить сколько снять?

Двигатель проектировался под АИ-93 , так что чтоб ездить на 92-ом ничего пилять не надо .

KIT 10.06.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1760174)
Двигатель проектировался под АИ-93 , так что чтоб ездить на 92-ом ничего пилять не надо .

единственное - настроить зажигание под 92й

кук 10.06.2012 16:41

Вы знаете, его и под любой надо настраивать.

Dr.Gartman 10.06.2012 16:51

:D

Saint73 12.06.2012 23:28

Мой МеМЗ делался под оку и 80 бензин, МеМЗ 2451- дефорсированный , 49 сил. Вот по этому и возник вопрос о степени сжатия. Вот такие поршни должны быть у меня http://odessa.prom.ua/p1196344-porshnya-memz-2451.html , но до меня двигатель уже разбирали и поставили обычные 245 , т.е. под 92 АИ.

I-II-OB 13.06.2012 10:28

Правильно, все выточки делаются в поршне, голова у всех одинаковая, можно и 2 прокладки конечно положить, но это на крайняк под 80-ку.

KIT 17.06.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1772090)
Вы знаете, его и под любой надо настраивать.

КУК, это уже не смешно. Что шибко умный, да ? Ясен пень, что под любой надо.
Слов уже к вам нету, лиш бы упрекнуть и засунуть свои 5 копеек.

кук 17.06.2012 21:24

Вас упрекать? Упаси Боже! Вы начали предложение, я закончил. А если это очевидно, зачем пишете ?

Тамада 08.07.2012 09:13

Всем привет. Вопрос, при сборке блока столкнулся с такой проблемкой как должны стоять шатуны, все дело в том что на б.у шатунах осталось только сделаное прежним хозяином кернение номера поршня на крышке шатуна (заводских номеров не нашел) т. е. номера поршней не попутаю но вот какой стороной куда должны смотреть шатуны, нигде не могу найти....... спасибо.

Dr.Gartman 08.07.2012 09:25

Если поршни и шатуны б/у , то надо было запоминать как всё стояло , для новых деталей разницы нет как шатун будет повязан с поршнем , главное чтоб поршень в блоке был правильно обращен , на заводских и Болгарских поршнях стоит стрелка - обращение к помпе , на Харьковских буква П - тоже к помпе . А вообще то завсегда шатуны обращены номером на перед ;)

wolffik 08.07.2012 09:49

как шатун будет повязан с поршнем
Когда-то делал себе двиг м412 там на шатунах был наплив для правильной установки.
На МЕМЗе что нет?

Dr.Gartman 08.07.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 1821458)
На МЕМЗе что нет?

Неа :no:

wolffik 08.07.2012 10:23

То есть расположение замков вкладышей пофиг?o_O

Dr.Gartman 08.07.2012 10:26

А чего так удивляться ? абсолютно без разницы с какой стороны будут замки , хоть спилите их вообще :cool:

wolffik 11.07.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1821497)
А чего так удивляться ? абсолютно без разницы с какой стороны будут замки , хоть спилите их вообще :cool:

А проворот вкладышей без замков?

Dr.Gartman 11.07.2012 21:52

Замки не удерживают вкладыш от проворота :(

Leonsev 12.07.2012 08:06

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1821497)
А чего так удивляться ? абсолютно без разницы с какой стороны будут замки , хоть спилите их вообще :cool:

Ну , как бы , на большинстве авто , замки шатунов с левой стороны мотора . Хотя в принципе ( если всё собрано правильно , ходят и наоборот ) .
А вот пилить замки :-D не советовал бы .

кук 12.07.2012 08:12

Блин, нахрена же производителям усложнять себе жисть? Стоит прочитать Dr.Gartmana, и не надо специально тратить время на штампы для вкладышей, на фрезеровку шатунов ради этого вшивого и ненужного выступа...

Dr.Gartman 12.07.2012 15:08

Ну что же Вы господа , не зная функции замка вкладыша сразу начинаете у виска крутить , а как же новые ино моторы (не буду перечислять , их довольно много) без замков на вкладышах работают o_O или к примеру ВАЗовский 21126 мотор (приора) ,а ?
Замки на вкладышах существовали лишь для центрирования вкладыша в постели .
Вкладыши (две половинки) по наружному диаметру имеют больший размер чем его постель на 0.02-0.03мм , за счёт натяга вкладыш без замков не проворачивается , это тоже самое как втулка ВГШ , почему втулка не проворачивается ? ведь там нет замков .
P.S. На сегодняшний день , практически все производители упростили себе жисть , теперь они больше не тратят время на фрезеровку паза под замки вкладыша , а также не пробивают замки во вкладышах ;)

кук 12.07.2012 15:16

А она туда запрессовывается плотно,с прогоном потом или свободно,пальцАми,или там тоже натяг 0.02 мм.?

Dr.Gartman 12.07.2012 15:22

Не совсем понял , в общем пример приводил не к бронзовым втулкам , а по аналогии вкладыша - сталебронзовая , т.е. стальная спинка .

кук 12.07.2012 15:34

Все вы поняли,незачем про сталебронзу- нет такого в таврии,а есть ПРЕССОВАЯ посадка втулки в головку и затер прогон и развертывание по пальцу. Разнице есть в технологии сборки узлов?

Dr.Gartman 12.07.2012 15:52

Бронзовую ленту гораздо сложней устанавливать нежели сталебронзовую втулку, бронзовую ленту после прессовки обязательно нужно пробивать гладкой брошью , да и в ВГШ чистота обработки нужна по хуже (грубая) . Для сталебронзовой втулки посадочное отверстие хонингуется , запрессовывают втулку без последующей пробивки брошью , вот вся разница технологии установки втулок в ВГШ .

Leonsev 12.07.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1828370)
Бронзовую ленту гораздо сложней устанавливать нежели сталебронзовую втулку, бронзовую ленту после прессовки обязательно нужно пробивать гладкой брошью , да и в ВГШ чистота обработки нужна по хуже (грубая) . Для сталебронзовой втулки посадочное отверстие хонингуется , запрессовывают втулку без последующей пробивки брошью , вот вся разница технологии установки втулок в ВГШ .

Ну я , как бы , писал ранее , что есть автозаводы ( например - фолькс , ауди , шкода ):D у которых есть линейка ОДНОРАЗОВЫХ моторов , где ЗАВОДОМ не предусмотрены ЗАПЧАСТИ к мотору , но зачем нам такие извращения???

Нормальные автопроизводители ( СУБАРУ , например :D ) делают всё по классической технологии ...

кук 12.07.2012 20:27

дурные они...

rabbs 12.07.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1828661)
дурные они...

субары?

Саня 06 27.09.2012 12:37

Сборка двигателя
 
Здравствуйте.У меня возник вопрос, при сборке двигателя.Нужно ли совмещать метку на шатуне и на поршне.

I-II-OB 27.09.2012 19:16

Какие метки. Цметовая метка стоит на поршне и пальце, это сопрягаемые детали. Поршни в принципе развесованы так что даже если ты их перепутаешь по цилиндрам, то в принципе ничего страшного, там в каждом цилиндре уже своя выборка под каждый свой поршень со временем произошла. еще есть метки на крышках шатунов и на самом шатуне и их перемещать нельзя.

Уточните что за метки.

гаврюха 27.09.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Саня 06 (Сообщение 1942130)
Здравствуйте.У меня возник вопрос, при сборке двигателя.Нужно ли совмещать метку на шатуне и на поршне.

Должны быть выполнены условия: - стрелки на поршнях должны быть направлены в сторону шкива т.е передней части мотора. Метки при сопряжении шатуна и его крышки должны совпадать - например 1 \ 1, 2 \ 2 и т.д. или же может быть другая маркировка. Как правило, кернят точками . \ . .. \ .. и т.д. Бытует мнение, что цифры на шатуне должны быть направлены в сторону шкива, а замки вкладышей находиться в одной плоскости, но это не более чем мнение. Заводом подобное не регламентируется.

Storag 28.09.2012 10:59

Зачем стрелки на поршнях если их положение однозначно определяется выборкой под клапана?

VictorMBH 28.09.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1943595)
Зачем стрелки на поршнях если их положение однозначно определяется выборкой под клапана?

Для особо умных, которые не смотрят на положение цековки.

кук 28.09.2012 12:05

Если здоровенные выборки не помогают, метки спасут?

гаврюха 28.09.2012 17:36

Не всё так однозначно. Умудряются же ставить неправильно выжимной или ведомый диск сцепления. А чем мотор хуже?:D

кук 28.09.2012 18:20

Гаврюха, на диске пишут- ...эта сторона должна быть к мотору...Или примерно. Не прочитал и перепутал, а на поршне,слава конструкторам!, нет букв, путать нечего.

Саня 06 04.10.2012 14:06

Всем спасибо.Собрал двиг, поставив шатун цифрами к шкиву

кук 04.10.2012 16:40

А он прочитает?


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.