![]() |
Зависают обороты!
Появилась интересная проблема! После отпускания педали газа машина продолжает держать обороты, а иногда и повышает! Когда носочком ноги поддеваешь педаль из-низу и тянешь обратно - обороты падают! Точно тоже самое происходит когда под капотом дергаешь трос газа! Т.е. получается гашетка за которую цепляется тросик газа зависает! Смазывал все обильно и ВД-шкой и жидким маслом проблема не исчезла!
Подскажите может кто с подобным сталкивался Машина 2006 г, 1.2 инжектор Р.S. ДПДЗ ни причем... проверял! |
Трос надо отрегулировать так чтоб он почти провисал, но открывал заслонку полностью при нажатии в пол. Как ДПДЗ проверяли?
Почистите хорошо дроссельный патрубок, места где заслонка прилегает. А заодно и РХХ для профилактики. |
РХХ чистил, патрубок надо бы почистить! ДПДЗ покупал новый ставил с другой машины, сували компутер! Работает нормально! Но вот честно говоря как регулдировать тросик газа так я и не научился(((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю. |
Тоже таке було. Помогла вдешка і масло. Запшикав там де тросік газа закінчується. Забув, як той механізм називаєтся. І маслом із шприца змастив.пшикав і газував, ляв масло і газував. Помогло.
|
Как же нет? Непременно.И должно там быть небольшое провисание троса,и не надо его вообще трогать.В т.ч. и винт регулировочный просто так.
|
Цитата:
|
Дело привычки и пружины.Я разницы с Таврией не заметил в усилии,а только в поведении.
|
Если нет оттяжной то таки мазать ось надо хорошо, шоб вращалась легко и без заеданий. И тросик пролить маслом, моторным к примеру.
|
Да вот хрен его знает.что там такое- за 9 лет может раз и смазал,и не видел зависаний. Может таки с М-10.хх что не так?
|
Даже оси карба смазывать надо хотя бы раз в 5 лет, несмотря на то что они вроде сами смазываются маслом которое с картерными газами поступает.
|
так то же карб! Там и пыль,и бензин,и сопли с кастрюли.
|
А здесь ни пыли, ни грязи под капотом нету?
|
Если пишет что на себя педаль потянешь и попускает то дело в механике, Микас ни при чем. Или не все пишет. Заслонка там двигается очень легко, такое чувство что вообще подшипники стоят (не разбирал не знаю). Если нет сажи на стенках, закрывается хорошо и без масла. Речь о патрубке 2112, на счет 307 не знаю.
|
дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье
|
Пляшите от педали.:D Крепёж педали, её возвратная пружина, трос и т.д., т.е от простого к сложному.
|
Спасибо, ребята, за коменты и советы! Буду пробовать все по порядку! Начиная от смазывания и заканчивая подпиливанием ушек! Правда смазка как-то не сильно помогла кроме как легче педалька стала нажиматься!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но все таки мне кажется что проблема в механике процесса |
Носик шарообразный? Покажите!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Закройте меня в гастрономе на ночь,если это-ШАРООБРАЗНОЕ!!!
Это-оригинал,с завода,ДжиЭм имеет точно такую форму-КОНУС. |
Васильевич, делай скидку на праздники....
|
Тогда на три дня,до Крещения...
|
А после денек не накинеш? На опохмел...
|
Цитата:
|
Кончик никого не интересует,он не работает,а только коническая часть запирает.
|
Кончик шарообразный? Да еще и никого не интерисует по причине неработоспособности... Так, приду сюда после 20-го...
|
Цитата:
кук на фото показал -02 Калужский. У меня костромской в стоке. Для тех, кто плохо видит: http://www.electromeh.ru/i/u/RHH%202112(2).JPG -03 Кострома (имеет тот-же лейбл, что и 01, но уже присутствует защита штока) производства ЗАО Электромеханический Завод "ПЕГАС" |
skipper, так у вас,точнее,у РХХ- шарообразный конус,или конический шар? А отверстие ответное там таки обычное- цилиндрический цилиндр.
|
Никаких конических шаров, конус, как на фото,
P.S. да патрубок у меня с номером 3031-ххх. Точно не помню, нужно посмотреть. Вечером уточню. |
Вложений: 1
Посмотрел номер дроссельного узла
3071-1148010-10 |
Мужики!При чём тут РХХ?У человека заслонку клинит,он же написал-отогнёшь газульку ногой-обороты падают.Здесь что то в механике.И надо выяснить,как часто это происходит.Если только по утрам,это может кондесат замёрзнуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А разве на РХХ катаются? Он работает только на ХХ.
|
Цитата:
|
поменял тросик газа - проблема с зависанием оборотов ушла! Теперь наблюдаю и прислушиваюсь! Кстати вопрос к знатокам (так чисто для проверки) Тросик газа карбюраторной машины от инжекторной чем то отличается!? Почему спрашиваю в разных магазинах разное мнение! В одном вообще сказали что каталожные номера разные! В другом магазине купил тросик за 10 грн продавцы не знали для какой он машины! Сказали что можно вернуть если что! Как нистранно подошел!
|
А что же со старым? Заедал?
|
Я переделывал на инж с карбюратора, тросик оставил старый, подошел без проблем. Менять нужно если ставить инж от Сенса, у него патрубок с другой стороны, длины тавротроса не хватает.
|
Цитата:
|
Не понимаю- заедал или похоже? Неужели трудно определенно сказать? Он же не нагружен,это же не трос сцепления!
|
Цитата:
|
Понятно...
|
Цитата:
|
Да,радует-столько времени убить и сразу не увидеть,что трос "заедает"...
|
Цитата:
Дроссельный узел сенсоинжа перекидывается на другую сторону, иначе гофра упрется в стакан. Кстати, новый купленный тросик начал заедать и упражнять моск. Видно кооператив какой был. Поставил другой, подобротнее, промазав при этом как следует, - все норм. Цитата:
|
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.