ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Зависают обороты! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48888)

AS8033 12.01.2012 23:47

Зависают обороты!
 
Появилась интересная проблема! После отпускания педали газа машина продолжает держать обороты, а иногда и повышает! Когда носочком ноги поддеваешь педаль из-низу и тянешь обратно - обороты падают! Точно тоже самое происходит когда под капотом дергаешь трос газа! Т.е. получается гашетка за которую цепляется тросик газа зависает! Смазывал все обильно и ВД-шкой и жидким маслом проблема не исчезла!
Подскажите может кто с подобным сталкивался
Машина 2006 г, 1.2 инжектор

Р.S. ДПДЗ ни причем... проверял!

Yurasvs 13.01.2012 00:11

Трос надо отрегулировать так чтоб он почти провисал, но открывал заслонку полностью при нажатии в пол. Как ДПДЗ проверяли?
Почистите хорошо дроссельный патрубок, места где заслонка прилегает. А заодно и РХХ для профилактики.

AS8033 13.01.2012 00:24

РХХ чистил, патрубок надо бы почистить! ДПДЗ покупал новый ставил с другой машины, сували компутер! Работает нормально! Но вот честно говоря как регулдировать тросик газа так я и не научился(((

Veis 13.01.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 1520709)
ДПДЗ ни причем... проверял!

как проверял?

AS8033 13.01.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1521163)
как проверял?

Ставил новый ставил с другой машины! проверяли на диагностике! Работает нормально! Проблема как мне кажется в механике процесса!

Storag 14.01.2012 13:19

А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю.

screamingman 14.01.2012 13:20

Тоже таке було. Помогла вдешка і масло. Запшикав там де тросік газа закінчується. Забув, як той механізм називаєтся. І маслом із шприца змастив.пшикав і газував, ляв масло і газував. Помогло.

кук 14.01.2012 13:21

Как же нет? Непременно.И должно там быть небольшое провисание троса,и не надо его вообще трогать.В т.ч. и винт регулировочный просто так.

Yurasvs 14.01.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1522946)
А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю.

Таки да, оттяжной пружины нет, только слабая на оси ДЗ, работающая на скручивание. После карба кажется, что перышко на педаль упадет и она нажмется, не сразу привык.

кук 14.01.2012 13:35

Дело привычки и пружины.Я разницы с Таврией не заметил в усилии,а только в поведении.

Storag 14.01.2012 13:39

Если нет оттяжной то таки мазать ось надо хорошо, шоб вращалась легко и без заеданий. И тросик пролить маслом, моторным к примеру.

кук 14.01.2012 13:42

Да вот хрен его знает.что там такое- за 9 лет может раз и смазал,и не видел зависаний. Может таки с М-10.хх что не так?

Storag 14.01.2012 13:52

Даже оси карба смазывать надо хотя бы раз в 5 лет, несмотря на то что они вроде сами смазываются маслом которое с картерными газами поступает.

кук 14.01.2012 13:57

так то же карб! Там и пыль,и бензин,и сопли с кастрюли.

Storag 14.01.2012 13:59

А здесь ни пыли, ни грязи под капотом нету?

Yurasvs 14.01.2012 13:59

Если пишет что на себя педаль потянешь и попускает то дело в механике, Микас ни при чем. Или не все пишет. Заслонка там двигается очень легко, такое чувство что вообще подшипники стоят (не разбирал не знаю). Если нет сажи на стенках, закрывается хорошо и без масла. Речь о патрубке 2112, на счет 307 не знаю.

Veis 14.01.2012 17:31

дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье

UzzzVer 14.01.2012 22:10

Пляшите от педали.:D Крепёж педали, её возвратная пружина, трос и т.д., т.е от простого к сложному.

AS8033 14.01.2012 22:45

Спасибо, ребята, за коменты и советы! Буду пробовать все по порядку! Начиная от смазывания и заканчивая подпиливанием ушек! Правда смазка как-то не сильно помогла кроме как легче педалька стала нажиматься!

AS8033 14.01.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1523176)
дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье

А что за ушки!? не совсем понял? это те ушки куда винтики вкручиваются?

Buzyan 14.01.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 1523534)
А что за ушки!? не совсем понял? это те ушки куда винтики вкручиваются?

Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.

AS8033 14.01.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1523558)
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.

Не ругайся! Мне диагностику дела чел который в этом шарит и я ему доверяю! Его "диагноз" для меня не оспорим! А вот по поводу промывки Рхх - это ты правильно подметил!
Но все таки мне кажется что проблема в механике процесса

кук 15.01.2012 09:01

Носик шарообразный? Покажите!

AS8033 15.01.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1523994)
Носик шарообразный? Покажите!

У кого?

кук 15.01.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1523558)
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.

Читаем внимательно!

AS8033 15.01.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1524695)
Читаем внимательно!

Да! шарообразный! Без Выработки! Седня смотрел! Почистил заодно!

кук 16.01.2012 09:30

Вложений: 1
Закройте меня в гастрономе на ночь,если это-ШАРООБРАЗНОЕ!!!
Это-оригинал,с завода,ДжиЭм имеет точно такую форму-КОНУС.

Veis 16.01.2012 13:37

Васильевич, делай скидку на праздники....

кук 16.01.2012 14:24

Тогда на три дня,до Крещения...

Storag 16.01.2012 19:05

А после денек не накинеш? На опохмел...

AS8033 16.01.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1525018)
Закройте меня в гастрономе на ночь,если это-ШАРООБРАЗНОЕ!!!
Это-оригинал,с завода,ДжиЭм имеет точно такую форму-КОНУС.

Имеется ввиду "носик" того наконечника! Т.е. кончик, а он как раз шарообразный!

кук 16.01.2012 21:23

Кончик никого не интересует,он не работает,а только коническая часть запирает.

Veis 17.01.2012 10:13

Кончик шарообразный? Да еще и никого не интерисует по причине неработоспособности... Так, приду сюда после 20-го...

skipper 17.01.2012 11:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1526114)
Кончик никого не интересует,он не работает,а только коническая часть запирает.

Факт, можно посмотреть в отверствие, в которое он вставлен и всё будет понятно.
кук на фото показал -02 Калужский.
У меня костромской в стоке.
Для тех, кто плохо видит:
http://www.electromeh.ru/i/u/RHH%202112(2).JPG
-03 Кострома (имеет тот-же лейбл, что и 01, но уже присутствует защита штока) производства ЗАО Электромеханический Завод "ПЕГАС"

кук 17.01.2012 13:29

skipper, так у вас,точнее,у РХХ- шарообразный конус,или конический шар? А отверстие ответное там таки обычное- цилиндрический цилиндр.

skipper 17.01.2012 14:07

Никаких конических шаров, конус, как на фото,
P.S. да патрубок у меня с номером 3031-ххх. Точно не помню, нужно посмотреть.
Вечером уточню.

skipper 17.01.2012 22:54

Вложений: 1
Посмотрел номер дроссельного узла
3071-1148010-10

kylibin11731 20.01.2012 23:51

Мужики!При чём тут РХХ?У человека заслонку клинит,он же написал-отогнёшь газульку ногой-обороты падают.Здесь что то в механике.И надо выяснить,как часто это происходит.Если только по утрам,это может кондесат замёрзнуть.

AS8033 21.01.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от kylibin11731 (Сообщение 1536161)
Мужики!При чём тут РХХ?У человека заслонку клинит,он же написал-отогнёшь газульку ногой-обороты падают.Здесь что то в механике.И надо выяснить,как часто это происходит.Если только по утрам,это может кондесат замёрзнуть.

Это все время происходит! Еще летом началось! ПРавда не придал значения этому, а сейчас постоянно!

Buzyan 21.01.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 1524663)
У кого?

Если Киев то у меня дам покататься на рабочем рхх.

кук 21.01.2012 20:31

А разве на РХХ катаются? Он работает только на ХХ.

AS8033 21.01.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1537115)
Если Киев то у меня дам покататься на рабочем рхх.

Спасибо, Донецк! Та РХХ у меня я думаю тоже рабочий...

AS8033 31.01.2012 11:35

поменял тросик газа - проблема с зависанием оборотов ушла! Теперь наблюдаю и прислушиваюсь! Кстати вопрос к знатокам (так чисто для проверки) Тросик газа карбюраторной машины от инжекторной чем то отличается!? Почему спрашиваю в разных магазинах разное мнение! В одном вообще сказали что каталожные номера разные! В другом магазине купил тросик за 10 грн продавцы не знали для какой он машины! Сказали что можно вернуть если что! Как нистранно подошел!

кук 31.01.2012 11:40

А что же со старым? Заедал?

Yurasvs 31.01.2012 12:01

Я переделывал на инж с карбюратора, тросик оставил старый, подошел без проблем. Менять нужно если ставить инж от Сенса, у него патрубок с другой стороны, длины тавротроса не хватает.

AS8033 31.01.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1555149)
А что же со старым? Заедал?

ну похоже на то!

кук 31.01.2012 19:13

Не понимаю- заедал или похоже? Неужели трудно определенно сказать? Он же не нагружен,это же не трос сцепления!

AS8033 31.01.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1555961)
Не понимаю- заедал или похоже? Неужели трудно определенно сказать? Он же не нагружен,это же не трос сцепления!

заедал! С новым тросом все в порядке!

кук 31.01.2012 20:49

Понятно...

AS8033 31.01.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1556148)
Понятно...

это не может не радовать....

кук 01.02.2012 09:22

Да,радует-столько времени убить и сразу не увидеть,что трос "заедает"...

Алекс Шульц 02.02.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1555185)
Я переделывал на инж с карбюратора, тросик оставил старый, подошел без проблем. Менять нужно если ставить инж от Сенса, у него патрубок с другой стороны, длины тавротроса не хватает.

-Драсте. Ставил мотор от Сенса, стоковый карбовый тросик подошел как родной.
Дроссельный узел сенсоинжа перекидывается на другую сторону, иначе гофра упрется в стакан.

Кстати, новый купленный тросик начал заедать и упражнять моск. Видно кооператив какой был. Поставил другой, подобротнее, промазав при этом как следует, - все норм.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1556985)
Да,радует-столько времени убить и сразу не увидеть,что трос "заедает"...

- а как же пообщаться с приятными людьми на таврофоруме? Может люди к вам тянутся, Александр Васильевич, дабы услышать что-то вечное, доброе, ну и просто хорошее напутствие :)


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.