![]() |
Хрюша 110247
Итак, ЗАЗ-110247 — грузопассажирская модификация, которая изготавливалась на базе "Таврии-Нова",
оснащённая двигателем МеМЗ-2457 рабочим объёмом 1,2 л. Интересное в машине: Двигатель: -317 распредвал (ланос 1.4) -доработка карбюратора: 1-я камера — custom диффузор by vovansan, 96.5\163 2-я камера — custom диффузор by vovansan, 117.5\190 распылитель ун 35\40 в обе камеры, кулачёк ун №4 -подача воды в карбюратор -маслоуловитель -пиляная кастрюля aka народный нулевик -выхлоп на 51 трубе(гофра 50*150мм, стронгер 50*400мм, глушитель для 2л) -масло синтетика XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF Кузов: -распорка задних стаканов -распорка передних стаканов -нижняя распорка между рычагами -комплект биксенона (балласты Mitsumi, лампы Galaxy 4300K) Ходовая: -кастом стойки by Uzzzver -ходовая ваз 2110 -вут+гтц ланос -стабилизатор поперечной устойчивости -сзади развал -1* Колёса: -на лето: резина General Tire Altimax RT 155\65\14 -на зиму: ковка Бкмпо КЖ-2 Меркурий (R13 ET29 5J) резина Sava Eskimo S3+ 155\70\13 Аудио: -голова какой-то Pioneer -провода Hollywood Energetic CCA 24 -усилок Magnat Edition Four Limited -фронт CHALLENGER SLS-650 -сабик Helix Dark Blue 10" -корпус саба Bassworx SW10B В деталях — welcome в бортовик=) |
Цитата:
|
я её ласково по имени, а она в ответ аж дрожит тормозами:D
вот думаю шо с резиной делать, щас стоит бц-10,износ минимальный, но резина всё одно дерьмецо Что если сзади оставить бц-10,а вперёд поставить зиму Kumho I'zen Stud KW11. Как будет вести себя машина? Всё в размере 155\70\13. з.ы. Сегодня приобрёл диск сцепления и корзину Hann&Smidt по смешной цене 200 грн. Человека жаль(продавца) - у него автивку увели, не успел поставить сцепу:( |
Нашел в теме "наши сто":
Цитата:
Работа 100 грн, 30 на з\п. Почистил,покрутил чегото. Всего времени заняло около часа. Работает теперь заметно лучше. До этого были провалы и плавали обороты. |
Вложений: 2
В одной фаре светодиодный габарит,во второй обычная лампочка. Светодиод самый дешёвый на 1 кристал,цена 15 грн\пара.
Разницу сразу видно. На втором фото видно повреждения - крыло и дверь. Такую и купил. |
Цитата:
|
Приветствую местных ;) хорошая машинка , может как на дороге свидемся :)
|
Сегодня был у Восточника:
-замена диска сцепления, корзины, выжимного -замена масла в кпп. масло хадо 80w-90 -замена масло в двигателе. масло Mobil 2000 10w-40 |
Сегодня заменил свечи зажигания.
Поставил свечи Энгельс А17ДВ-10. http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_59282.html каждый раз забываю посмотреть пробег :) |
Цитата:
|
сцепление сказка)) машина поехала. раньше его не было вовсе, на диске уже заклёпки начали стираться.
Вчера ночью было -19. Машина сейчас ночует на улице, завёлся норм, хотя аккум уже чуть уставший. Рычаг коробки туго очень ходил, масло минералка,что говорить. Про чудо-хадо-восстановление пока рано говорить, проехал только ~50км. |
Кароче пробег на данный момент 96527 км:yeah:
|
сцуко вчера сломался замок водительской двери.
сёдня менял. заводской замок 150 грн. спасибо >VoDiLA< за з\ч и предоставленный тёплый гараж. http://zapchastizaz.com.ua/component...48997a4c97.jpg |
всегда рад помочь:yes:
|
1 и 2 не смог завестись с утра. Аккумулятор гавно азиатское.
Вчера меня тягал таксист местый,сегодня спасибо Zic-у - завёлся. Поехал сразу купил новый аккум A-Mega Special 60 Ач. Пусковой ток 510А. http://www.megabat.ru/assets/images/products/A-Mega.JPG Брал у оф.дилера. Гарантия 30 мес. со дня выпуска. Цена 500 грн - 80 грн(за старый аккум) = 420 грн. http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru Пробег на данный момент 96678 км. |
Цитата:
|
Боже мой аккум тогда полный кашмар :D 7 летний дырчик, если завтра не смогу завестись под замену ф топку :)
|
Да впринципе 30 мес. я считаю нормально. Раз в 2 года потратить 500 грн на аккум, это фигня по сравнению с тем сколько денег уходит на горючее
|
нууу 500грн в года это черезчур, минимум в 5-летку.... тогда норм...
столько должен быть средний рабочий цыкл аккума |
нууу с учётом нынешних цен - 500 это не деньги, так на неделю пожрать купить
|
Цитата:
|
нуу тоже верно впринципе , но менять аккум каждые два год, деньги на ветер...
|
Вложений: 3
Пробег уже 98850км.
Наконец-то я помылся,первый раз после зимыhttp://noid.su/fu/cool.png Заодно на заднем стекле у меня поселилась Хрюша. |
Чистюля:yes:а я свою почти через день мою:Dнаклейка жесть;)
|
Как реально потеплеет, буду прибегать к водным процедурам намного чаще)
|
Цитата:
|
ой слушай , не подскажешь , где такую хрюшку достать??? тоже хочу себе такую :D
|
Эксклюзив=) Чур не копировать)
впринципе достать можно в любом месте где занимаються оракалом - любой рисунок |
Блин.. Хотел такую же :) а сколько стоит сделать? Я вообще чуть другую хотел , это им ртсуеок приносить к они сами напечатают?
|
ну да,приходишь с рисунком и усё.
|
Вложений: 1
у меня в планах такой рисунок. вмятины уже есть, а пички еще нет)
|
Цитата:
а вообще по мне это :tupak:... гайцы будут каждый раз спрашивать справку о ДТП:D |
Твой Эксклюзив как бы не эксклюзив = )))
уже штук 30-40 таких людям делал )))))))))))))))))))))))))))) Бубароводам) |
Но на таврии же эксклюзив епт :D
|
припадет пылью и уже не будет никакой иллюзии вмятины.
останеться только надпись Чак Норрис ;-) |
Цитата:
|
Вложений: 7
Пробег уже около 99500.
На высоких оборотах бывает движок плюёт маслом через сапун. Решил сделать маслоуловитель. У жены замутил баночку из под маски для волос, купил штуцера 1/2" на 20мм, контгайки к ним, хамуты, железные мочалки, метр силиконового шланга 20мм. Кароч на фото: Размечаем отверстие в крышке, режем с помощью коронок: Вкручиваем штуцера, примерка, заодно и похавал:): Вид изнутри: Напихиваем мочалки: Идём к машине, на входной штуцер(от двигателя), одеваем кусочек шланга, чтобы газы проходили максимальный путь через всё мочалки, на которых и оседают капельки, масляные пары и прочаю гадость. Я отрезал часть родного патрубка сапуна, чтобы оставить трубочку к карбу, и через соединитель прикрутил выходной шланг из Общий вид: Все соединения туго затянуты хамутами, штуцера в банке надо будет залить герметиком, перестраховаться, чтобы не подсекало. При необходимости банка откручиваеться от крышки и вся кака сливаеться. Усё! Далее будет... |
Тюненх) Руки прямые...
|
я только не сообразил, откуда оно идет , и куда оно идет, и каков смысл? простите чайника :D
|
Цитата:
а смысл заключается в том что бы задерживать масло в банке и что бы не загаживало карб:yes: |
Вложений: 1
Цитата:
|
это типа с отработанными газами , те которые частично снова попадают на дожиг в карб... и так может попасть масло в карб?
|
тип того, масляные пары
|
Цитата:
|
ну хз,время покажет)
|
кстати а ты не знаешь ... где какой то дренаж маслянный.. мне нужно его почистить...
|
Цитата:
|
Аммм нее наверно не в клапанной, забыл блин кто-то показывал или я читал... Оно где то возле поддона внизу там какае то трубка
|
Зачётный уловитель ! Мы нечто похожее делали на производстве для очистки воздуха после компрессора - только у нас еще по середине была перегородка, тогда стружка работала и по пути вниз и по пути наверх... ))
Интересно другое - картерные газы вытягиваются разрежением, насколько эта баночка увеличит сопротивление ? Вобщем ждём ощущений от эксплуатации... )) |
Думкю впнинципе никакого... +- Там же не присованные мочалки из паралона, а железные? Так что там сквозняк дай бог :D
|
Приставлял руку к сапуну и к выходу из банки - по тактильным ощущениям сила потока не изменилась. Шланги чуть больше чем родной патрубок сапуна и банка вроде не маленькая - узких мест не прибавилось.
Теперь по езде: вроде как обороты хх подросли, крутиться чуть легче двиг, но это все мне могло и показаться :) Главный эффект достигнут - к воздухан теперь не будет лететь масло, эмульсия и прочая срань. Скоро поставлю пиленую касрюлю (читать как "нулевик" ;-) ) - движку будет легче дышать |
Вложений: 1
Сёдня снимал маслоуловитель. Внутри чуть насобиралось какой-то зелёно-коричневой херни. Шо за срань - я хз.
|
Вложений: 9
А сегодня я заморочился с фронтальной акустикой и навёл порядок под торпедо.
CHALLENGER SLS-650 попались по очень хорошей цене. Акустика приятно удивила своим звучанием. http://mdata.yandex.net/i?path=b1031...7501590201.jpg Прикладываем родную кик-панель на заготовку и вырезаем основу. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740185 Срезаем с кик-панели выпирающую часть. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740247 Собираем всё вместе и делаем примерку. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740346 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740382 Вырезаем дырку чуть больше динамика. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740448 Вырезаем проставку под динамик, отверстие по размеру динамика(проставка квадратная ибо круглую вырезать лобзиком не получиться). http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333741156 Доворачием чуть в салон. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740600 Вид в салоне. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333740643 В итоге получился ящик с фазоинвертором(фазоинверт р в виде отверстий сверху и снизу накладки) http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1333741151 Кроссовер прикрутил сзади "подиума". С местоположением твитеров еще не определился, пока експериментирую. Осталось обтянуть "подиумы" карпетом или кожзамом:yahoo: Далее будет... |
приткнул в кики? Дай послушать...)
|
пока акустика не разигралась, особо не пойму. но миды не задыхаются вроде как.
а вот твиты как и читал по тестам - слегка резковаты на самых верхах. пока твитера стоят на кусочках двухстороннего скотча, никак место не найду им. а послушать эт всегда пожалуйста ;-) |
Вложений: 2
Сегодня сварил свечи в кока-коле. Чуть добавил лимонной кислоты и прокипятил минут 15. Потом старой зубной щёткой чуть-чуть, прополоскал, прокалил - результат на фото.
|
Вложений: 3
Сегодня поставил "нулевик". Заодно поставил полированные дифузоры в карб(спасибо Zik-у).
Кастрюля была не родная(видимо жигулёвская), старое отверстие для сапуна срезал, дирку заварил, врезал новый штуцер для сапуна. Купил новый фильтр, в магазе выбрал самый плотный(по кол-ву складок фильтрующей бумаги) за 20 рэ В будущем по настроению покрашу кастрюлю в красивый цвет) Результаты: двиг стал с прикольным звуком засасывать воздух, на холостых шипит, на оборотах делает - уууу;-) Разкручиваеться теперь легче + своё дело делают 4-х электродные свечи(спасибо Zik-у за свечи) На фото стоит старый фильтр, с новым прикольней смотрится - он стал чётко по краям кастрюли |
А что дают полированные дифузоры?
|
Кстати как там себя показывает маслоуловитель? Загорелся этой идеей:)
|
ну за неделю в маслоуловителе конденсата на дне так нормально.
насчёт диффузоров: http://im4-tub-ua.yandex.net/i?id=440095366-45-72&n=5 спиливаються все наплывы, формируеться форма крыла(наиболее обтекаемая). Меньше сопротивление воздуху - лучше наполняемость цилиндров |
Пробег перевалил за 100тык...
Сломался, с*ка, моторедуктор дворника, с*ка, прямо в дождь...
|
Ууу это очень печально, да еще в такой ситуации :(
|
не всё так чепально) на второй скорости с разгона пока работает дворник)
надо поменять одну шестерню и всё будет пучком. |
У меня тоже появился люфт щеткодержателя. И он вроде бы как увеличивается со временем.
|
У меня на штоке моторедуктора и на поводке все шлицы нах слизаны, сам поводок разваливаеться на соединении. Ремкомплект дорогой зараза и нет нигде,смотрел по инету.
http://detali.zp.ua/shop/zaz/13/13e_62418.html Мне как раз эту шестерню и надо поменять |
Почему нигде нет? Брал "грибок" за 55 грн.,шестерни тоже отдельно продаются.Покупал на Лоске, за шестерней можно съездить в укравто.
|
Я кстати хотел купить новый поодок дворника, а он без шлицов был... Посмотрел на свой, плюнул , подумал шило на мыло
|
Сегодня на хтз в автомагазин заходил(который на 2-й пятилетки). Видел там шестерню на моторедуктор - 40 грн. На лоске значит еще дешевле, всё равно по мелочи пора смотаться на лоск, пару дней потерплю.
Купил слоник ун, буду гнуть сидеть. |
Купил сегодня шестерню на моторедуктор, надо бы поставить.
Заезжал на подьёмник, под замену шаровые. Стойкам передним тоже борода. Сзади ступичный подшибник загудел. Кароче есть чем заняться. Вчера побежал тосол, сегодня раскопал причину. Я вчера копоти хорошо вечером давал, при резком трогании двиг наклонился и краем воздухана надрезало шлангу обратки от радиатора в бачок. Пока замотал изолентой. Хорошо хоть тосола не много убежало. |
У тебя траблы почти как у меня ;)
Сезонное обострение ) |
та ппц. позвонил Восточнику - говорит запись до 25 мая) Это точно сезонное обострение)
|
Таа к восточнику подьехать наверно нереально:)
Подьезжай к водиле группой все сделаем :D |
Цитата:
а потом и развал еще жду шо мне Юзверь скажет |
Цитата:
|
Вложений: 2
Заменил шестерню в моторе дворника. Фото изношенной детали прилагаеться.
Посмотрел в трамблёр - пора менять бегунок и крышку. Еще надо загнуть слоник ун в первую камеру, подкинуть другие жиклёры чтобы повеселее ехпть(только где их взять правильных размеров?!). Хочу в 1-ю камеру 95-155, во 2-ю 97.5-125(135). Подскажите какие шаровые брать? Ремонтые размеры или нет? Выбор не малый at,crb,extra,lsa,master,zollex ~ 70 грн\пара кедр 120\пара завод 200\пара фенокс 90\пара |
Шаровые наверно бери как я буду брать , кедр!
|
я себе кедр поставил почти 4000 накатал полет нормальный(летит:D)
|
А без разбора я так понимаю никак не узнать разворачивался ли кулак под ремонтую шаровую?
Интересно как фенокс шаровые по качеству |
Цитата:
|
Вложений: 12
Вчера приехала посылка с Зп:
-Бегунок СОАТЭ -Клапан электромагнит х.х. Дааз -Подшипник ступицы 1102 задний Zolex -Подшипник ступицы 1102 задний Zolex (внутренний) -Крышка трамплера AT -Жиклер омывателя квадратный (с метал гайкой) -Накладка педали 1102 (тормоз,сцепление) БРТ -Накладка педали 1102, 2108 (газ) БРТ -Поводок стеклоочистителя 1102 -Пыльник направ суппорта 1102,2108,3302 (к-кт 4 шт) -Палец шаровой 1102 CRB (2-ремонт) -Фильтр топливный НФ 03-Т -Провода высокого напряжения 1102 TESLA Сегодня был у Uzzzver-я, поставили передние стойки,шаровые не понадобились. Пока всё происходило,я поставил всё что купил. Пробег как всегда забыл записать. |
Прикольна прикольна :) а че шаровые не ставил?
|
Дык пыльник тока поменяли на одной и усё. Пока походят еще.
Да и кстати, я не поставил клапан эпхх, т.к. на проводе нет питания, где-то обрыв или ещё чего. |
Цитата:
|
+1 у меня тоже карбюраторщик долго мучался, я покупал новый клапан, но бый блок ЭПХХ, всё равно двиг работал неустойчиво и глох после торможения двигателем, откинул разъём перед зимой - всё нормально...
|
;)200 гр. на сотню по моему неплохо
япошки за такое и то годами борються .... |
Цитата:
|
Всё верно клапан закрываеться где-то после 2000 об.\мин. До 2000 клапан открыт и соответственно через канал хх поступает топливо. В городе экономия до 1 л на 100 км.
Моё имхо, клапан должен работать. Сегодня на одометре было 100500км. http://noid.su/fu/megustasmile.gif |
Хочу поставить упгс в обе камеры, но вот не знаю ставить "мощь" в обе или только во вторую(в первую "эконом").
В планах снять карб, полностью почистить, загнуть слоник ун в первую камеру, вернуть родной 7-й кулачек ун, поставить чуть больше жиклёры(1-я камера 95\155, 2-я камера 97.5\135), заменить прокладки и мебраны, и вроде всё) |
а что даст если бенз будет идти только в одну камеру?
|
родной слоник ун - 35\40. есть несколько вариантов:
-ставят 35 носик -короткий 35-й запаивается,40 направляеться точно в щель между стенкой и дросельной заслонкой. -ставят 45 нивовский одинарный носик Для спокойной езды хватает и 35 носика,для нормальной 40 достаточно,кто хочет еще резвее ставят нивовский 45 или оставляют 35\40 в первой камере. Но настроить 2 струйки точно в щель,чтобы они при этом еще и не пересекались - сложнее, чем настроить одну струйку. есть тема на форуме "тюнинг солекса" - там было много копий сломано Я для себя решил делать одинарный 40 в первую камеру. |
И плюс пару литров в топку :)
|
как всё сделаю - замеряю расход.
сейчас у меня 6 трасса, 8 город |
Сегодня ездил на шиномонтаж. С левого колеса достали саморез 20мм, с правого гвоздь 40мм,прокатал диски, отбалансировал. За всё 90 грн.
Из под бензонасоса потекло сильно масло. За 3 дня со средины уровня(на щупе) до минимума вытекло. |
С бензонасосом так и справился до конца. Сошлифовал плоскость,т.к. он был кривой, поставил новые прокладки, промазал всё герметом,но до конца течь не устранил - редко, но падает капля масла.
Поставил модный глушитель. Теперь как настоящий стритсракер. http://silenser.com.ua/images/rodnie/tavria_b.jpg Пробег почти 101 тык |
намного громче стока?
|
с флейтой в салоне почти не слышно - тарахтит всё остальное;-)
всё относительно - мне нравиться, не сильно орёт.на стрелке послушаешь) |
До первого умного гаияника нах ... :D
А будешь по ночам у меня под окнами ездють , нахрен сам вырву :) |
Хрен догонишь) И при чём тут гаера?
|
Цитата:
|
А чё вы прётесь? У многих ли гаишников есть сертифицирование приборы для замера уровня шума?
|
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.