![]() |
скажите мне кто- нить, почему мой корч стреляет огнём в карбюратор?
было такое.
завел машину и не смог выехать с гаража (не тянула она себя) потом и вовсе стрелять в карб начала, но я ее все же вытолкал, посмотрел под капот и обнаружил что трубка вакуум корректора попала на выпускной коллектор и запаялась в середине в следствии чего в ней получилось постоянное разряжение. поменял трубку и нормально поехал. пока ехал появилась новая беда. она слтала дёргаться и глохнуть. с этим тоже разобрался- закоптило карб пока кашлял двигатель ну и подсос маленько открутился. но до сих пор машина работает коряво. движок как-то дергается странно и стреляет огнём из карбюратора когда резко на газ нажимаю. почему оно может стрелят в карб? клапан сгорел или зажигание раннее? з.ы. не знаю, рассказал ли я какую-то полезную информацию, но вроде выговорился. |
Метки совпадают?
|
совпадают.
|
че нибудь перед этим ремонтировали, меняли?
|
клапана регулировал, прокладку под приводом топливного насоса и трамблёра менял, масло менял, трансмисионку менял, крылья менял...
|
Правильно,а что с трамблером,его приводом?
|
ну в приводе трамблёра, после замены прокладки перекинул шестерною на один зуб (не хватало регулировочного поворота трамблера для выставления оптимального угла зажигания). в трамблёре подтянул вторую пружину (которая должна задействоваться на половине хода грузиков) она была полностью отпущена и просто болталась... еще не заводил...
|
максимос а шо ты в нашей теме дезу пускаешь, типа шестерню не перекидывал?
|
Ускоритель писает нормально? Если беднит сильно под нагрузкой - тоже стрелять будет в карб...
|
писает шо дурной! там две писюльки было. 40 во второй камере и 40 в первой. ту шо во второй я запаял, но это было сегодня, уже на поломанной машине. я какрб просто раскрыл, чтоб нагар с него смыть и решил, что рас уж открыл, так сразу сделаю что давно хотел.
провал, кстати, пропал после этого, но стрелять не перестало. Цитата:
|
Может какой то клапан зажат компрессию проверяли?
|
Цитата:
|
Свечи загадились,почистийте или поменяйте.Хотя можете и далее бенз палить,можно и воздуханом подыметь.Хлопци не мешайте техники працювать,тем более среди зимы.Писец....
|
Цитата:
|
может быть зажат впускной клапан не до конца закрывается проверьте компрессию или посмотрите регулировку клапанов
|
завтра проверю зазоры.
|
удачи
|
Цитата:
|
кароч что сёдня делал:
отрегулировал клапана, выставил зажигание по искре, залил бензин, завел. завелась сразу, работала на подсосе стабильно, когда прогрелась и без подсоса работала хорошо. сделал зажигание чуть раньше (повернул трамблёр по часовой стрелке) до максимальных оборотов (примерно на сантиметр по шкале), затем на одно деление сделал позже. помыл и просушил свечи. выхлоп стал сизый, а не чёрный. если нажимать педаль плавно обороты набираются хорошо и стабильно, а вот если нажимать на педаль резко (насколько я сегодня понял из чтива про карбюраторы в этот момент разряжение в карбюраторе практически исчезает и смесь обедняется) происходит хлопок, из карба вырывается клубок черного дыма, реже огня. иногда даже приходится сильно раз#@очить чтоб хлопнуло. вот, в принципе, все мои наблюдения и умозаключения за сегодня. подтолкните в правильном направлении, пожалуйста. или может так и должно быть, а я чото хочу нереального..?http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif |
а что на счет компрессии есть где проверить?
|
сосед компресометр взял. завтра только отдаст.
это чоб клапана проверить, да? |
год дракона вот и ..... ))
|
да
|
Вложений: 2
Цитата:
стрелка-болт и метка на шкиве выставлены, просто ракурс фото не удачный. не уверен в метке распредвала. но так она стояла всегда. по словам отца это специально, только зачем он не помнит... |
Какое отношение к стрельбе имеет компрессия?
|
Цитата:
компрессия, кстати, норма. |
При поломатом клапане стрелять нечем.
|
вот и я так думаю. и если он зажат, то должно постоянно хлопать, а не в момент ускорения.
скажите, а метки у меня правильно стоят? фотки чуть раньше были.. |
Шоб я так жил как их так видно...
|
ваше сообщение лишено смысловой нагрузки. напишите что-нибудь внятное.
|
Свечи поставь рабочие.
|
они именно такие. а что, свечи могут стрелять в карбюратор?
|
Вложить смысловую нагрузку,без мата,сложно. На КВ есть пара-штифт и лунка на шейке шкива,вот их и покажите! В крайнем случае- наденьте кожух ремня и смотрите метки там.Правда,надо точно знать,что 1-й поршень в ВМТ такта сжатия,и это -самое точное положение! На РВ-аналогично.Затем остальное-провода-их порядок,свечи,трамблер,кар юратор...
|
Вы поменяйте,а,потом по разнице в роботе сами опредилитесь.Я не злой,но тут "аватар"соответствует содержанию.
|
Вложений: 1
КУК
ну стрелка болт, как он назван в книжке "заз 1102" 94го года (именуется вами штифтом), совпадает с лункой на шейке шкива. это точно. я, просто, не могу его сфотографировать ибо фотоаппарат туда не пролазит. а вот с меткой распредвала (кругленькая такая) я разобраться не могу. с чем она вообще должна совпасть? у меня в мануале нарисовано что стрелка-болт должна совпадать с меткой на шейке шкива коленчатого вала, а на шкиве распредвала просто указана метка и не указано на что она должна быть ориентирована... |
Цитата:
|
Кожух ремня ГРМ,тот который на блоке и ГБЦ,металлический, должен крепиться под шкивом болт-штифтом,по которому и совмещают метки. На вашем фото лунка на шкиве есть,а штифт- йок...
|
о как... сейчас пойду посмотрю...
|
как раз совпадает.
так что, метки в порядке, зазоры 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске,свечи новые, трамблёр проверен на другой машине, провода новые силиконовые. карбюратор мучать? |
Вообще,еще и про искру напишите-...Стрельба в карб часто говорит о раннем зажигании.
|
Цитата:
|
Цитата:
Касаемо позднего зажигания и хлопков в карб при этом - проверь правильную очередность подсоединения высоковольтных проводов (ВВ) |
а на холостых двигатель работает нормально?
|
1342. а она бы заводилась, разве, если б провода не так стояли? http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
трамблер смотрели опережение зажигания работает?
|
Чтобы исключить одну из причин - как установлены провода (порядок работы) на трамлере? Должно быть: 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой. Если таки в другую сторону, то может быть такой эффект со стрельбой.
|
Цитата:
|
Вот скажите,чего ради вас потянуло в дебри ЦРО,грузиков,пружин? У вас есть стенд,вы на нем проверили и убедились,что УОЗ не соответствует графику??? Что пружины нужно рихтовать,подгонять? Зачем это мастерские на коленях? Кто вам сказал,что пружины,обе,должны быть натянуты,вы сам график видели,знаете,что там не все- одна прямая линия?
|
если снять трубочку с трамблера ничего не меняется пробовали без нее?
|
стреляет. пробовал. а может быть дело в качестве смеси?
|
Цитата:
Или ранее зажигание. Или искра не в том цилиндре (перепутаны провода). Вот пока писал память подсказала. Ты ж ВВ провода менял? У товарища после замены ВВП началась всякая хрень с движком: и колбасит, и стреляет. Оказалось, что ВВП безбожно коротили между собой и искра могла одновременно лупить в 2-х цилиндрах. Попробуй вкинуть старые. |
попробую. но в темноте проверял на пробой. вроде все хорошо.
|
Цитата:
|
в общем завтра на повестке дня вв провода и бегунок.
|
Я больше склоняюсь к зазорам впускных клапанов. Завтра с такой же примерно проблемой полезу перепроверять. У меня МПСЗ 4 вар., так что зажигание исключаю. Вопрос только в температуре двигла, по мурзилке при +20 нужно регулировку проверять....
|
стрельба в карбе может быть и при бедной смеси, если не ошибаюсь.
|
Мне кажется дело в зажигании. Попробуй сделать чуть позже.Только не сантиметрами считай, а скажем двигай по четверти деления в минус. И при резком ускорении детонация есть?
|
Цитата:
з.ы. я, конечно, благодарен за советы, но, пожалуйста, перечитывайте тему прежде, чем писать то, что кто-то уже написал. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i415/1201/7c/dde9b59af50ft.jpg |
да да да! все такие черные.
если у тебя одна такая, то в первую очередь меняй свечу, потом крышку трамблёра проверь, потом бегунок, потом провод. если инжектор, то в первую очередь форсунка. у инжектора такое бывает, когда одна форсунка переливает. |
Цитата:
|
а стреляет?
|
Цитата:
|
вооооот такая-же фигня и у меня. только свечи все в хлам..
а у тебя мпсз с раздачей бегунком? |
Цитата:
|
да да да! у меня вообще резкий провал был при разгоне. я писюльку второй камеры в первую перенаправил и стало лучше.
щас пойду мерять компрессию. только что в книжке прочитал. если компрессия плохая, наливаешь в котёл 30 граммов масла и проверяешь еще раз. если давление поднялось, значит кольца, если нет, значит зазоры клапанов. |
Rommikha, найдешь проблему- напиши что было!
|
Цитата:
|
итак. у меня, вроде, победа. сейчас поеду на дорогу проверять. нашел три старых свечки бриск (стояли GM, когда стала стрелять постfвил bosh) вкрутил их и одну GM. завелась как-то бодрее чем обычно, но стреляла. выкрутил одну бриск и эту GM и начал на них смотреть. у бриска электроды как-то больше выпирают из цоколя. сейчас вычитал, что это "горячие свечи". так вот, я просто взял и отверткой увеличил зазор в GM и закрутил все на место. не знаю должно ли это было помочь..
И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!! РАБОТАЕТ! как не мучал, как не нагружал-работает!! ни одного хлопка! правда сажей так и забрасывает. сейчас проверю на ходу и, если все хорошо, поеду за свечами. |
А я промерил клапанные зазоры - впускной клапан 3 цилиндра был с зазором меньше 0,15. Этого и следовало ожидать. Дам герметику 1-2 часа подсохнуть и попробую покататься.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и так. все 4 свечи уже бриск. работает бодренько. редко- редко стреляет, но это тоже устранится. как выяснилось и старые и новые провода пробивают. на заведенной машине схватился за вв провод и ах№ел. потом снял провод со свечи и машина стала работать плохо, приложил провод изоляцией к контакту свечи и заработала как-будто колпак на место одел. со старыми такая-же точно фигня.
короче нужно выбрать хорошие провода и свечи. |
Итак: нагрел машинку, замерил компрессию - 12.2-12.5-12.1-12.5. Проехался примерно 1 км по снегу со всеми прелестями :). Свеча №3 начала приобретать нормальный вид:
http://s018.radikal.ru/i504/1201/34/d51e2eb925aet.jpg Вроде тоже проблемму решил, завтра посмотрим на свечи после более долгих покатушек :D. |
у меня на холодну по 9.5 было. на горячую еще не проверял
|
maximooos ты на свои ВВ провода ночью посмотри с открытым капотом или в полностью закрытом гараже....
|
смотрел. так ничего не видно было, а вот руку трусило. ну уже всё гуд. спасибо!
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.