ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   скажите мне кто- нить, почему мой корч стреляет огнём в карбюратор? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49124)

maximooos 19.01.2012 16:43

скажите мне кто- нить, почему мой корч стреляет огнём в карбюратор?
 
было такое.
завел машину и не смог выехать с гаража (не тянула она себя) потом и вовсе стрелять в карб начала, но я ее все же вытолкал, посмотрел под капот и обнаружил что трубка вакуум корректора попала на выпускной коллектор и запаялась в середине в следствии чего в ней получилось постоянное разряжение. поменял трубку и нормально поехал.
пока ехал появилась новая беда. она слтала дёргаться и глохнуть. с этим тоже разобрался- закоптило карб пока кашлял двигатель ну и подсос маленько открутился.
но до сих пор машина работает коряво. движок как-то дергается странно и стреляет огнём из карбюратора когда резко на газ нажимаю.

почему оно может стрелят в карб? клапан сгорел или зажигание раннее?

з.ы. не знаю, рассказал ли я какую-то полезную информацию, но вроде выговорился.

виталий22 19.01.2012 18:32

Метки совпадают?

maximooos 19.01.2012 18:39

совпадают.

zhang1980 19.01.2012 19:26

че нибудь перед этим ремонтировали, меняли?

maximooos 19.01.2012 20:21

клапана регулировал, прокладку под приводом топливного насоса и трамблёра менял, масло менял, трансмисионку менял, крылья менял...

кук 19.01.2012 20:30

Правильно,а что с трамблером,его приводом?

maximooos 19.01.2012 20:47

ну в приводе трамблёра, после замены прокладки перекинул шестерною на один зуб (не хватало регулировочного поворота трамблера для выставления оптимального угла зажигания). в трамблёре подтянул вторую пружину (которая должна задействоваться на половине хода грузиков) она была полностью отпущена и просто болталась... еще не заводил...

NightWish 19.01.2012 21:20

максимос а шо ты в нашей теме дезу пускаешь, типа шестерню не перекидывал?

DRX 19.01.2012 21:24

Ускоритель писает нормально? Если беднит сильно под нагрузкой - тоже стрелять будет в карб...

maximooos 19.01.2012 21:46

писает шо дурной! там две писюльки было. 40 во второй камере и 40 в первой. ту шо во второй я запаял, но это было сегодня, уже на поломанной машине. я какрб просто раскрыл, чтоб нагар с него смыть и решил, что рас уж открыл, так сразу сделаю что давно хотел.
провал, кстати, пропал после этого, но стрелять не перестало.

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1533268)
максимос а шо ты в нашей теме дезу пускаешь, типа шестерню не перекидывал?

так когда писал еще не перекидывал. счас вот выставил всьо. зажигание по искре поставил и завёл, но соляра кончилась даже понять ничо не успел..

виталий22 19.01.2012 21:56

Может какой то клапан зажат компрессию проверяли?

maximooos 19.01.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1533375)
Может какой то клапан зажат компрессию проверяли?

а можно подробнее? чото я сильно очкую что с клапаном что-то..

Ybrjkfq 62 19.01.2012 22:04

Свечи загадились,почистийте или поменяйте.Хотя можете и далее бенз палить,можно и воздуханом подыметь.Хлопци не мешайте техники працювать,тем более среди зимы.Писец....

Дачник 19.01.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1532490)
было такое, как-то дергается странно и стреляет огнём

Похоже обожралась огненной водой, теперь отрыгивает!

виталий22 19.01.2012 22:08

может быть зажат впускной клапан не до конца закрывается проверьте компрессию или посмотрите регулировку клапанов

maximooos 19.01.2012 22:14

завтра проверю зазоры.

виталий22 19.01.2012 22:16

удачи

baryga 19.01.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1533405)
может быть зажат впускной клапан не до конца закрывается проверьте компрессию или посмотрите регулировку клапанов

Очень даже вероятная причина.:(

maximooos 20.01.2012 21:28

кароч что сёдня делал:
отрегулировал клапана, выставил зажигание по искре, залил бензин, завел.
завелась сразу, работала на подсосе стабильно, когда прогрелась и без подсоса работала хорошо. сделал зажигание чуть раньше (повернул трамблёр по часовой стрелке) до максимальных оборотов (примерно на сантиметр по шкале), затем на одно деление сделал позже. помыл и просушил свечи. выхлоп стал сизый, а не чёрный.
если нажимать педаль плавно обороты набираются хорошо и стабильно, а вот если нажимать на педаль резко (насколько я сегодня понял из чтива про карбюраторы в этот момент разряжение в карбюраторе практически исчезает и смесь обедняется) происходит хлопок, из карба вырывается клубок черного дыма, реже огня. иногда даже приходится сильно раз#@очить чтоб хлопнуло.
вот, в принципе, все мои наблюдения и умозаключения за сегодня.
подтолкните в правильном направлении, пожалуйста.
или может так и должно быть, а я чото хочу нереального..?http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif

виталий22 20.01.2012 21:42

а что на счет компрессии есть где проверить?

maximooos 20.01.2012 21:58

сосед компресометр взял. завтра только отдаст.
это чоб клапана проверить, да?

Mobilom 20.01.2012 22:44

год дракона вот и ..... ))

виталий22 21.01.2012 11:21

да

maximooos 21.01.2012 17:58

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1532823)
Метки совпадают?

вот

стрелка-болт и метка на шкиве выставлены, просто ракурс фото не удачный. не уверен в метке распредвала. но так она стояла всегда. по словам отца это специально, только зачем он не помнит...

кук 21.01.2012 18:02

Какое отношение к стрельбе имеет компрессия?

maximooos 21.01.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1536887)
Какое отношение к стрельбе имеет компрессия?

ну, типа, клапан поломан... хз.
компрессия, кстати, норма.

кук 21.01.2012 18:06

При поломатом клапане стрелять нечем.

maximooos 21.01.2012 18:11

вот и я так думаю. и если он зажат, то должно постоянно хлопать, а не в момент ускорения.
скажите, а метки у меня правильно стоят? фотки чуть раньше были..

кук 21.01.2012 18:15

Шоб я так жил как их так видно...

maximooos 21.01.2012 18:16

ваше сообщение лишено смысловой нагрузки. напишите что-нибудь внятное.

Ybrjkfq 62 21.01.2012 18:17

Свечи поставь рабочие.

maximooos 21.01.2012 18:18

они именно такие. а что, свечи могут стрелять в карбюратор?

кук 21.01.2012 18:25

Вложить смысловую нагрузку,без мата,сложно. На КВ есть пара-штифт и лунка на шейке шкива,вот их и покажите! В крайнем случае- наденьте кожух ремня и смотрите метки там.Правда,надо точно знать,что 1-й поршень в ВМТ такта сжатия,и это -самое точное положение! На РВ-аналогично.Затем остальное-провода-их порядок,свечи,трамблер,кар юратор...

Ybrjkfq 62 21.01.2012 18:28

Вы поменяйте,а,потом по разнице в роботе сами опредилитесь.Я не злой,но тут "аватар"соответствует содержанию.

maximooos 21.01.2012 18:38

Вложений: 1
КУК
ну стрелка болт, как он назван в книжке "заз 1102" 94го года (именуется вами штифтом), совпадает с лункой на шейке шкива. это точно. я, просто, не могу его сфотографировать ибо фотоаппарат туда не пролазит. а вот с меткой распредвала (кругленькая такая) я разобраться не могу. с чем она вообще должна совпасть? у меня в мануале нарисовано что стрелка-болт должна совпадать с меткой на шейке шкива коленчатого вала, а на шкиве распредвала просто указана метка и не указано на что она должна быть ориентирована...

maximooos 21.01.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Ybrjkfq 62 (Сообщение 1536925)
Вы поменяйте,а,потом по разнице в роботе сами опредилитесь.Я не злой,но тут "аватар"соответствует содержанию.

да новые с утра поставил.

кук 21.01.2012 18:46

Кожух ремня ГРМ,тот который на блоке и ГБЦ,металлический, должен крепиться под шкивом болт-штифтом,по которому и совмещают метки. На вашем фото лунка на шкиве есть,а штифт- йок...

maximooos 21.01.2012 18:48

о как... сейчас пойду посмотрю...

maximooos 21.01.2012 18:56

как раз совпадает.
так что, метки в порядке, зазоры 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске,свечи новые, трамблёр проверен на другой машине, провода новые силиконовые.
карбюратор мучать?

кук 21.01.2012 18:59

Вообще,еще и про искру напишите-...Стрельба в карб часто говорит о раннем зажигании.

maximooos 21.01.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1536976)
Вообще,еще и про искру напишите-...Стрельба в карб часто говорит о раннем зажигании.

это первое о чем я подумал! первое что я сделал это поставил зажигание по искре (коленвал в вмт первого цилиндра и крутим тамблёр до проскакивания искры). она все равно среляла. и я начал поворачивать трамблёр против часовой стрелки (делать позже). повернул на столько, что машина еле работает. периодически происходят хлопки в выхлопную систему, но как только начал разгазовывать из карба опять вырвался огонь.:wall:

Ssphinxx 21.01.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537010)
это первое о чем я подумал! первое что я сделал это поставил зажигание по искре (коленвал в вмт первого цилиндра и крутим тамблёр до проскакивания искры). она все равно среляла. и я начал поворачивать трамблёр против часовой стрелки (делать позже). повернул на столько, что машина еле работает. периодически происходят хлопки в выхлопную систему, но как только начал разгазовывать из карба опять вырвался огонь.:wall:

Коленвал по метке МЗ (момент зажигания) это на 5 градусов раньше ВМТ.

Касаемо позднего зажигания и хлопков в карб при этом - проверь правильную очередность подсоединения высоковольтных проводов (ВВ)

виталий22 21.01.2012 19:40

а на холостых двигатель работает нормально?

maximooos 21.01.2012 19:41

1342. а она бы заводилась, разве, если б провода не так стояли? http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif

maximooos 21.01.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1537034)
а на холостых двигатель работает нормально?

да. работает стабильно, чотко. если нажимать на газ и по чучуть и плавно набирать обороты, то тоже работает хорошо. стреляет именно в момент когда резко нажимаю на газ.

Ssphinxx 21.01.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537035)
1342. а она бы завдилась, разве, если б провода не так стояли? http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif

С Таврией не экспериментировал, а вот ВАЗ заводился, даже ехал, но двиг колбасило на ХХ, тяги не было и стрелял куда хотел. То в карб, то в выхлопную. :D

виталий22 21.01.2012 19:47

трамблер смотрели опережение зажигания работает?

ЮНик 21.01.2012 19:48

Чтобы исключить одну из причин - как установлены провода (порядок работы) на трамлере? Должно быть: 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой. Если таки в другую сторону, то может быть такой эффект со стрельбой.

maximooos 21.01.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1537044)
трамблер смотрели опережение зажигания работает?

трамблёр разбирал. "твёрдая" пружинка была ослаблена и вообще не задействовалась. я её подтянул и теперь она начинает деформироваться в середине хода грузиков. потом снял трубку вакуум коректора с карбюратора и потянул водух- обороты растут. так, же на разобраном трамблёре втягивал воздух через эту трубочку. тяга перемещается. ставил на другую машину- работает отлично.

кук 21.01.2012 20:11

Вот скажите,чего ради вас потянуло в дебри ЦРО,грузиков,пружин? У вас есть стенд,вы на нем проверили и убедились,что УОЗ не соответствует графику??? Что пружины нужно рихтовать,подгонять? Зачем это мастерские на коленях? Кто вам сказал,что пружины,обе,должны быть натянуты,вы сам график видели,знаете,что там не все- одна прямая линия?

виталий22 21.01.2012 20:11

если снять трубочку с трамблера ничего не меняется пробовали без нее?

maximooos 21.01.2012 21:05

стреляет. пробовал. а может быть дело в качестве смеси?

Ssphinxx 21.01.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537184)
а может быть дело в качестве смеси?

Нет. Качество не при чем.
Или ранее зажигание. Или искра не в том цилиндре (перепутаны провода).

Вот пока писал память подсказала. Ты ж ВВ провода менял? У товарища после замены ВВП началась всякая хрень с движком: и колбасит, и стреляет. Оказалось, что ВВП безбожно коротили между собой и искра могла одновременно лупить в 2-х цилиндрах. Попробуй вкинуть старые.

maximooos 21.01.2012 22:48

попробую. но в темноте проверял на пробой. вроде все хорошо.

Rommikha 21.01.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 1537230)
Нет. Качество не при чем.
Или ранее зажигание. Или искра не в том цилиндре (перепутаны провода).

Вот пока писал память подсказала. Ты ж ВВ провода менял? У товарища после замены ВВП началась всякая хрень с движком: и колбасит, и стреляет. Оказалось, что ВВП безбожно коротили между собой и искра могла одновременно лупить в 2-х цилиндрах. Попробуй вкинуть старые.

Одновременно в 1-4 и 2-3 - не беда, получится типа статика :), а вот 1-2 или 3-4 - это уже другой разговор :D.

maximooos 21.01.2012 23:59

в общем завтра на повестке дня вв провода и бегунок.

Rommikha 22.01.2012 00:06

Я больше склоняюсь к зазорам впускных клапанов. Завтра с такой же примерно проблемой полезу перепроверять. У меня МПСЗ 4 вар., так что зажигание исключаю. Вопрос только в температуре двигла, по мурзилке при +20 нужно регулировку проверять....

zhang1980 22.01.2012 00:31

стрельба в карбе может быть и при бедной смеси, если не ошибаюсь.

The_splinter 22.01.2012 03:39

Мне кажется дело в зажигании. Попробуй сделать чуть позже.Только не сантиметрами считай, а скажем двигай по четверти деления в минус. И при резком ускорении детонация есть?

maximooos 22.01.2012 11:05

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1537790)
Мне кажется дело в зажигании. Попробуй сделать чуть позже.Только не сантиметрами считай, а скажем двигай по четверти деления в минус. И при резком ускорении детонация есть?

да как же оно может быть в зажигании? я ж уже писал, что ставлю зажигание на самый поздний предел, при котором машина работает. так чтоб чувствовались хлопки в выхлопную систему и как только резко нажимаю педаль- огонь летит из карбюратора.

з.ы. я, конечно, благодарен за советы, но, пожалуйста, перечитывайте тему прежде, чем писать то, что кто-то уже написал.


Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1537556)
Я больше склоняюсь к зазорам впускных клапанов. Завтра с такой же примерно проблемой полезу перепроверять. У меня МПСЗ 4 вар., так что зажигание исключаю. Вопрос только в температуре двигла, по мурзилке при +20 нужно регулировку проверять....

впускные 0.15, выпускные 0.30. я уже писал, но думаю сегодня еще раз проверить.


Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1537610)
стрельба в карбе может быть и при бедной смеси, если не ошибаюсь.

кто говорит, что бывает такое, а кто говорит что нет. но факт в том что стреляет при ускорении, когда смесь совсем бедная. хотя откуда тогда сажа на свечах?

Rommikha 22.01.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537879)
кто говорит, что бывает такое, а кто говорит что нет. но факт в том что стреляет при ускорении, когда смесь совсем бедная. хотя откуда тогда сажа на свечах?

У тебя все черные? У меня одна, сухая, третья. Снега вальнуло столько, что желание лезть к клапанам резко отпало.

http://s017.radikal.ru/i415/1201/7c/dde9b59af50ft.jpg

maximooos 22.01.2012 11:50

да да да! все такие черные.
если у тебя одна такая, то в первую очередь меняй свечу, потом крышку трамблёра проверь, потом бегунок, потом провод.
если инжектор, то в первую очередь форсунка. у инжектора такое бывает, когда одна форсунка переливает.

Rommikha 22.01.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537932)
да да да! все такие черные.
если у тебя одна такая, то в первую очередь меняй свечу, потом крышку трамблёра проверь, потом бегунок, потом провод.
если инжектор, то в первую очередь форсунка. у инжектора такое бывает, когда одна форсунка переливает.

Карб+МПСЗ. Свечи менял неоднократно, ВВ провода просто переставлял с 2 на 3 цилиндр (статическая раздача искры) - без изменений.

maximooos 22.01.2012 12:13

а стреляет?

Rommikha 22.01.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537955)
а стреляет?

При резком ускорении бывает.

maximooos 22.01.2012 12:22

вооооот такая-же фигня и у меня. только свечи все в хлам..
а у тебя мпсз с раздачей бегунком?

Rommikha 22.01.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537971)
а у тебя мпсз с раздачей бегунком?

Статика, т.е. сдвоеная катушка зажигания. А машина при резком ускорении как с плугом становится, а потом рвёт, да?

maximooos 22.01.2012 12:46

да да да! у меня вообще резкий провал был при разгоне. я писюльку второй камеры в первую перенаправил и стало лучше.
щас пойду мерять компрессию.
только что в книжке прочитал. если компрессия плохая, наливаешь в котёл 30 граммов масла и проверяешь еще раз. если давление поднялось, значит кольца, если нет, значит зазоры клапанов.

maximooos 22.01.2012 12:55

Rommikha, найдешь проблему- напиши что было!

Rommikha 22.01.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537998)
Rommikha, найдешь проблему- напиши что было!

Не в сцыкалке ускорительного насоса точно, я с ним наигрался донимагу. Компрессия 12.75 - 13.2 - 12.6 - 14.

maximooos 22.01.2012 14:28

итак. у меня, вроде, победа. сейчас поеду на дорогу проверять. нашел три старых свечки бриск (стояли GM, когда стала стрелять постfвил bosh) вкрутил их и одну GM. завелась как-то бодрее чем обычно, но стреляла. выкрутил одну бриск и эту GM и начал на них смотреть. у бриска электроды как-то больше выпирают из цоколя. сейчас вычитал, что это "горячие свечи". так вот, я просто взял и отверткой увеличил зазор в GM и закрутил все на место. не знаю должно ли это было помочь..
И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!! РАБОТАЕТ!
как не мучал, как не нагружал-работает!! ни одного хлопка!
правда сажей так и забрасывает. сейчас проверю на ходу и, если все хорошо, поеду за свечами.

Rommikha 22.01.2012 15:07

А я промерил клапанные зазоры - впускной клапан 3 цилиндра был с зазором меньше 0,15. Этого и следовало ожидать. Дам герметику 1-2 часа подсохнуть и попробую покататься.

Дачник 22.01.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1537992)
если давление поднялось, значит кольца, если нет, значит зазоры клапанов.

Имеется ввиду не установочный зазор клапан/коромысло (предположительно он должен быть в норме), а не герметичность клапан/седло (прогар, эрозия, трещина и т.п.).

maximooos 22.01.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1538246)
Имеется ввиду не установочный зазор клапан/коромысло (предположительно он должен быть в норме), а не герметичность клапан/седло (прогар, эрозия, трещина и т.п.).

ну да:) но одно другого не исключает:)

maximooos 22.01.2012 16:50

и так. все 4 свечи уже бриск. работает бодренько. редко- редко стреляет, но это тоже устранится. как выяснилось и старые и новые провода пробивают. на заведенной машине схватился за вв провод и ах№ел. потом снял провод со свечи и машина стала работать плохо, приложил провод изоляцией к контакту свечи и заработала как-будто колпак на место одел. со старыми такая-же точно фигня.
короче нужно выбрать хорошие провода и свечи.

Rommikha 22.01.2012 16:50

Итак: нагрел машинку, замерил компрессию - 12.2-12.5-12.1-12.5. Проехался примерно 1 км по снегу со всеми прелестями :). Свеча №3 начала приобретать нормальный вид:

http://s018.radikal.ru/i504/1201/34/d51e2eb925aet.jpg

Вроде тоже проблемму решил, завтра посмотрим на свечи после более долгих покатушек :D.

maximooos 22.01.2012 16:55

у меня на холодну по 9.5 было. на горячую еще не проверял

I-II-OB 28.01.2012 12:50

maximooos ты на свои ВВ провода ночью посмотри с открытым капотом или в полностью закрытом гараже....

maximooos 28.01.2012 13:28

смотрел. так ничего не видно было, а вот руку трусило. ну уже всё гуд. спасибо!


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.