ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по датчику давления масла... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49144)

Stafa 20.01.2012 10:17

Вопрос по датчику давления масла...
 
Вложений: 1
Прикупил себе датчик давления масла ММ 358 и указатель стрелочный...
На датчике в дырке болтается кусочек проволочки (как бы медной). Что с ней делать?
Зачем она нужна и нужно ли ее выдергивать перед установкой?

кук 20.01.2012 10:24

o_Oo_Oo_O Проволоке с этой стороны вроде и делать нечего,диафрагма и только должна быть. А переходник под эту резьбу есть?

Stafa 20.01.2012 10:32

переходник-тройник от газ с конусной резьбой как у датчика стокового...
т.е можно смело выдергивать эту проволочку и ставить датчик? Эта проволочка на всех датчиках торчит как пломба.

кук 20.01.2012 10:34

А что пломбирует?

Stafa 20.01.2012 10:36

Я предположил... может проволочка показывает, что датчик новый - не бу.

кук 20.01.2012 10:38

Не знаю.

Stafa 20.01.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1534266)
Не знаю.

Эх... надо пробовать ставить, а если чет не так будет показывать то вытяну проволочку.

кук 20.01.2012 18:12

Пробуйте,конструкция там такая,что проволочке делать там нечего совершенно.И мешать она ничему не должна-просто плоская диафрагма.

Yurasvs 20.01.2012 18:35

Там тесно вроде как, давно лазил, не помню уже. Влезет ли он туда?

Leonsev 20.01.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1534220)
Что с ней делать?
Зачем она нужна и нужно ли ее выдергивать перед установкой?

Вот народ ! лиш бы чего раскурочить !!! Проволочка вроде как должна прочищать отверстие , а ВАМ бы лиш бы чего на выдёргивать ! :-D

Storag 21.01.2012 22:10

Этого никто не знает. Но раз там проволочка торчит то значит для чего-то нужна. Если не мешает то вкручивать как есть.
ЗЫ: Есть предположение что она чистит отверстие в которое вкручивается датчик, типа там в глубине тоненькая дырочка и шоб она не засиралась.

СБорисов 22.01.2012 00:07

В журнале ЗР про эту проволочку было, читал, не помню, но выдергивать и откусывать точно не надо.
А версия про чистит даже очень и ничего, как правило в таких глухих местах собирается весь песок, а проволочка под действием давления его постоянно мочалит.

petay59 22.01.2012 10:26

Проволочка поставлена с завода значит она там нужна ее ставят на датчиках такого типа.Без нее отверствие будет постепенно шлаковаться.

Ybrjkfq 62 22.01.2012 12:27

Проволока служит типа предохранителя.При превышении давления не даёт рондолевой загогулине пойти гофрой.

кук 22.01.2012 13:38

Вложений: 2
Столько интересного можно узнать,жуть!

Leonsev 22.01.2012 14:42

Вот зацепились за проволочку ! Лучше бы пошаманили почему греется , стреляет огнём и не заводится :-D

кук 22.01.2012 14:44

Шаманов Азаров сократил,однако!

Stafa 22.01.2012 15:39

Установил датчик в двигатель через тройничек...
На ХХ показывает 2кгс, а на 2тыс обор. аж 4кгс. Такая ситуация нормальная? Массу к прибору подвел и при включении зажигания показывает 0.
Скорей всего датчик шалит.

Yurasvs 22.01.2012 15:43

А что удивляет? По моему нормальные показания.

Stafa 22.01.2012 16:55

В книге пишут, что при 4тыс оборот. давление 3...5 кгс/см, а у меня за 6...

кук 22.01.2012 17:05

А где вы такое вычитали?

Stafa 22.01.2012 17:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1538339)
А где вы такое вычитали?

http://tavria-auto.narod.ru/smazka.htm

кук 22.01.2012 17:59

Значит,у вас не работает правильно редукционный клапан насоса. Он должен при 5,5 открываться.

Stafa 22.01.2012 18:02

чем это грозит? что от этого может быть?

кук 22.01.2012 18:07

Если клапан есть,он должен работать. Для проверки сложностей нет,только ключ и яма.

Stafa 22.01.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1538398)
Если клапан есть,он должен работать. Для проверки сложностей нет,только ключ и яма.

Спасибо, проверю...

кук 22.01.2012 18:12

А еще проще проверить манометр...На ХХ 2 кг/см.кв вроде сильно хорошо.

Leonsev 22.01.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1538406)
А еще проще проверить манометр...На ХХ 2 кг/см.кв вроде сильно хорошо.

Может там масло МС-20 и мороз -30 ( тогда это ещё и мало ) ...

кук 22.01.2012 21:14

Тссс! Про МС- ни слова!

СБорисов 23.01.2012 00:33

Для начала проверьте обычным манометром, эти показометры врать могут безбожно, переходник, трубка и манометр которому можно доверять, а если совпадут показания то уже хорошо.
На холодную на сколько показания больше?

Stafa 23.01.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1539098)
Для начала проверьте обычным манометром, эти показометры врать могут безбожно, переходник, трубка и манометр которому можно доверять, а если совпадут показания то уже хорошо.
На холодную на сколько показания больше?

за 6ку давит... какому манометру можно доверять? какие переходники и трубки?

СБорисов 23.01.2012 01:07

Вместо датчика ввинтить переходник с трубкой на другом конце манометр обычный (механический), если показания примерно одинаковые то доверять обеим можно, на приборе если масса плохая, будет завышать, а попадаются и новые врут. Не заморачивайтесь, это не с каждым бывает.
Еще бывает инертность у приборов, завел, а он показывает мало, погазовал и на ХХ, а он покажет те же 6 и плавно упадет.

Storag 23.01.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1539146)
Еще бывает инертность у приборов, завел, а он показывает мало, погазовал и на ХХ, а он покажет те же 6 и плавно упадет.

Те приборы на другом принципе работают. Они с биметаллическими пластинами.

кук 23.01.2012 14:51

Те приборы последний раз на ГАЗ-51 ставили.Нет уже давно электротепловых.Сейчас только магнитоэлектрические. А в новых это достигают конструкцией и схемой..

Storag 23.01.2012 16:09

В новых это тока на мегапанели реализовано, показометр уровня топлива не скачет как в жопу раненая рысь :)

кук 23.01.2012 16:18

Принцип всех современных показометров НЕ мегапанели один- магнитоэлектрический- две неподвижные обмотки и подвижный магнит.Так работает ДТОЖ,ДУТ,"вольтметр",маноме р.Схема приведена выше. Скачет потому,что обрыв происходит,только и всего.
Зато они малочувствительны,в отличие от электротепловых древних,к напряжению питания.

Storag 23.01.2012 16:33

Нифига, при просадке питалова показометр топлива меньше кажет а температура ОЖ типа растет :)

zhang1980 23.01.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1540164)
Нифига, при просадке питалова показометр топлива меньше кажет а температура ОЖ типа растет :)

было такое. двиг еще не прогрет, а температура ож зашкаливает - был плохой контакт массы на одном из болтов печки

кук 23.01.2012 21:35

И при чем тут напряжение питания?

zhang1980 23.01.2012 21:50

написал то что у меня было из-за плохой массы.

Storag 24.01.2012 12:14

Плохая масса - на приборке падает напряжение. Хорошо видно по изменению накала лампочек и дрыганью стрелок при работе поворотников.

grivna22 27.01.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1538398)
Если клапан есть,он должен работать. Для проверки сложностей нет,только ключ и яма.

Подскажи пожалуста как проверить!!! не пойму как до него добраться, по книге я понял, что он внутри двигателя, тоесть снимать движок надо???? или можно обойтись без снятия двига??

кук 27.01.2012 16:17

Смотря какой год выпуска. Сначала были внутри,затем пробка этого клапана сделана снаружи.Смотрите,кто знает,что там у вас? Вы же темните,как это модно.

grivna22 27.01.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1549131)
Смотря какой год выпуска. Сначала были внутри,затем пробка этого клапана сделана снаружи.Смотрите,кто знает,что там у вас? Вы же темните,как это модно.

ничего не темню, машина 91г. купил в уваленном состоянии, почти отремонтировал, вот ее бортовик http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/grivna22/

ПОМОГИТЕ!! руки ровно растут, гараж с ямой есть, не знаю КАК делать ((( где его искать.
кстати, двиг отдавал на расточку и капремонт, когда пришел забирать, моторист сказал, мол масло плохое, я его уже 3 РАЗА менял, и всеравно горит на холостых, двиг хорошо держит обороты, приемистый, карбюравтор гонял настраивать отличному карбюраторщику

кук 27.01.2012 16:38

А не проще в профиле написать это? Что,перед ответом вам бортовик лопатить? Вам нужен совет,или кому?

grivna22 27.01.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1549179)
А не проще в профиле написать это? Что,перед ответом вам бортовик лопатить? Вам нужен совет,или кому?

там в бортовике ничего про это нет. мне хотя бы ответить, надо двиг снимать или нет? или как это делать(проверить этот клапан) хотябы поверхностно, я там уже додумаю по месту.
отдельную тему не хочу создавать, начнется полемика..... сколько людей, столько и мнений, а мне "мануал" надо. + совет от спеца
блок 91г. выпуска, масляный насос скорее всего тоже

grivna22 27.01.2012 17:12

почитал Ваши посты... много полезного пишете!!

Stafa 27.01.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от grivna22 (Сообщение 1549175)
ничего не темню, машина 91г. купил в уваленном состоянии, почти отремонтировал, вот ее бортовик http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/grivna22/

ПОМОГИТЕ!! руки ровно растут, гараж с ямой есть, не знаю КАК делать ((( где его искать.
кстати, двиг отдавал на расточку и капремонт, когда пришел забирать, моторист сказал, мол масло плохое, я его уже 3 РАЗА менял, и всеравно горит на холостых, двиг хорошо держит обороты, приемистый, карбюравтор гонял настраивать отличному карбюраторщику

Попробуйте сменить сам датчик давления(аккуратно с резьбой в блоке), а потом померяйте мех. манометром давление масла. Какой масло залито?

grivna22 27.01.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1549300)
Попробуйте сменить сам датчик давления(аккуратно с резьбой в блоке), а потом померяйте мех. манометром давление масла. Какой масло залито?

уже поменял, залита полусинтетика, до этого минералка два раза была, не помню марку , но из средних цен

Алекс 58 01.02.2012 09:58

Для датчика ММ-358 прибор с шкалой до 6 кг/м*,а ММ-355 с шкалой до 10 кг/м*,если прибор не соответствует датчику или наоборот показания будут неадекватными ,а насчёт проволочки спасмибо КУКу,приятно удивлён!Если прибор на 10кг а прибор на 6кг то реальных 6кг будут показывать 10 вот поправка на ветер!

SergeySK 01.02.2012 11:52

grivna22 Скажите какое давление показывает ваш новый датчик на полностью прогретом двигателе ? А проволочка у датчиков этой конструкции всегда была и пусть там и остается,Кук удивил по поводу проволочки хе хе.Удивительно как еще Сторож химический состав этой проволочки не назвал)))

orion_DM 10.03.2013 11:36

И так товарищи, кто подскажет, что делать! Купил вчера датчик, а он оказался с Чери Амулет! И у него порог давления 0.6 атм. Почитал на китае-форуме, у них ставят наши Таврические.
http://img.ria.ua/photosnew/general/..._13016169f.jpg

кук 10.03.2013 12:24

А у таврического- 0,4...0,8 кгс/см.кв, и что делать?

orion_DM 10.03.2013 15:34

ну КУК как всегда в своей манере общения. Спасибо! вопрос не актуален уже, так как китай-датчик отдан и забраны деньги! Взамен куплен заводской.
http://myavto.kiev.ua/images/10175.JPG

кук 10.03.2013 16:00

Блин, вам не угодишь!

Storag 14.03.2013 13:00

А что, на амулетах так часто дохнут датчики давления что владельцам не хватает родных и они ставят таврические? Как по мне то пофигу от какого авто ставить, лиш бы по резьбе подошел. Пороги срабатывания у всех примерно одинаковые, это стандарт. Просто у таврических разброс больше.
Если у амулетовского корпус латунный то я бы предпочел именно его поставить, а то стальной лет через 10 выкрутить будет слишком тяжело.

Дачник 14.03.2013 21:41

А на хрена на нём шайба уплотнительная или это резиновое кольцо?

orion_DM 14.03.2013 23:13

Это я просто с инета взял фотку. На том, который я купил его нет. Спросил у продавца может нужно кольцо, сказали нет. А ну ка вы мне подскажите, мож стоит прикупить какое? По поводу датчика с Амулета, (жаль не сфоткал) застремал его внешний вид. Да и резьба меня засмущала. Почему на Чери ставят наш датчик, их датчик часто глючит.
http://s017.radikal.ru/i402/1303/50/ec1167f5d0a2t.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1303/cf/a0245c0bfd15t.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1303/73/9ba31919929ft.jpg
Вот такой идет "заводской" датчик. Те, которые с черной пластмаской - Мелитопольские. Они в два раза дешевле.

кук 15.03.2013 08:25

Наш датчик идет с конической резьбой К1/4", в блоке- аналогично, никакое кольцо там и некуда, и не нужно.Резьба самоуплотняемая. ДАД с фото п. 54 имеет явно цилиндрическую резьбу, да и диаметр/шаг другой.

ПАРТИЗАН 15.03.2013 13:10

а по мне так лучше пусть будет 0.6. запас перед предупреждением.

кук 15.03.2013 13:17

Шоб так точно был выдержан порог=0,6 слабо верится. ММ120 от ВАЗ имеет разброс 0,2...0,6 кгс/см. кв.наш- 0,4...0,8.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.