![]() |
Вопрос по датчику давления масла...
Вложений: 1
Прикупил себе датчик давления масла ММ 358 и указатель стрелочный...
На датчике в дырке болтается кусочек проволочки (как бы медной). Что с ней делать? Зачем она нужна и нужно ли ее выдергивать перед установкой? |
o_Oo_Oo_O Проволоке с этой стороны вроде и делать нечего,диафрагма и только должна быть. А переходник под эту резьбу есть?
|
переходник-тройник от газ с конусной резьбой как у датчика стокового...
т.е можно смело выдергивать эту проволочку и ставить датчик? Эта проволочка на всех датчиках торчит как пломба. |
А что пломбирует?
|
Я предположил... может проволочка показывает, что датчик новый - не бу.
|
Не знаю.
|
Цитата:
|
Пробуйте,конструкция там такая,что проволочке делать там нечего совершенно.И мешать она ничему не должна-просто плоская диафрагма.
|
Там тесно вроде как, давно лазил, не помню уже. Влезет ли он туда?
|
Цитата:
|
Этого никто не знает. Но раз там проволочка торчит то значит для чего-то нужна. Если не мешает то вкручивать как есть.
ЗЫ: Есть предположение что она чистит отверстие в которое вкручивается датчик, типа там в глубине тоненькая дырочка и шоб она не засиралась. |
В журнале ЗР про эту проволочку было, читал, не помню, но выдергивать и откусывать точно не надо.
А версия про чистит даже очень и ничего, как правило в таких глухих местах собирается весь песок, а проволочка под действием давления его постоянно мочалит. |
Проволочка поставлена с завода значит она там нужна ее ставят на датчиках такого типа.Без нее отверствие будет постепенно шлаковаться.
|
Проволока служит типа предохранителя.При превышении давления не даёт рондолевой загогулине пойти гофрой.
|
Вложений: 2
Столько интересного можно узнать,жуть!
|
Вот зацепились за проволочку ! Лучше бы пошаманили почему греется , стреляет огнём и не заводится :-D
|
Шаманов Азаров сократил,однако!
|
Установил датчик в двигатель через тройничек...
На ХХ показывает 2кгс, а на 2тыс обор. аж 4кгс. Такая ситуация нормальная? Массу к прибору подвел и при включении зажигания показывает 0. Скорей всего датчик шалит. |
А что удивляет? По моему нормальные показания.
|
В книге пишут, что при 4тыс оборот. давление 3...5 кгс/см, а у меня за 6...
|
А где вы такое вычитали?
|
Цитата:
|
Значит,у вас не работает правильно редукционный клапан насоса. Он должен при 5,5 открываться.
|
чем это грозит? что от этого может быть?
|
Если клапан есть,он должен работать. Для проверки сложностей нет,только ключ и яма.
|
Цитата:
|
А еще проще проверить манометр...На ХХ 2 кг/см.кв вроде сильно хорошо.
|
Цитата:
|
Тссс! Про МС- ни слова!
|
Для начала проверьте обычным манометром, эти показометры врать могут безбожно, переходник, трубка и манометр которому можно доверять, а если совпадут показания то уже хорошо.
На холодную на сколько показания больше? |
Цитата:
|
Вместо датчика ввинтить переходник с трубкой на другом конце манометр обычный (механический), если показания примерно одинаковые то доверять обеим можно, на приборе если масса плохая, будет завышать, а попадаются и новые врут. Не заморачивайтесь, это не с каждым бывает.
Еще бывает инертность у приборов, завел, а он показывает мало, погазовал и на ХХ, а он покажет те же 6 и плавно упадет. |
Цитата:
|
Те приборы последний раз на ГАЗ-51 ставили.Нет уже давно электротепловых.Сейчас только магнитоэлектрические. А в новых это достигают конструкцией и схемой..
|
В новых это тока на мегапанели реализовано, показометр уровня топлива не скачет как в жопу раненая рысь :)
|
Принцип всех современных показометров НЕ мегапанели один- магнитоэлектрический- две неподвижные обмотки и подвижный магнит.Так работает ДТОЖ,ДУТ,"вольтметр",маноме р.Схема приведена выше. Скачет потому,что обрыв происходит,только и всего.
Зато они малочувствительны,в отличие от электротепловых древних,к напряжению питания. |
Нифига, при просадке питалова показометр топлива меньше кажет а температура ОЖ типа растет :)
|
Цитата:
|
И при чем тут напряжение питания?
|
написал то что у меня было из-за плохой массы.
|
Плохая масса - на приборке падает напряжение. Хорошо видно по изменению накала лампочек и дрыганью стрелок при работе поворотников.
|
Цитата:
|
Смотря какой год выпуска. Сначала были внутри,затем пробка этого клапана сделана снаружи.Смотрите,кто знает,что там у вас? Вы же темните,как это модно.
|
Цитата:
ПОМОГИТЕ!! руки ровно растут, гараж с ямой есть, не знаю КАК делать ((( где его искать. кстати, двиг отдавал на расточку и капремонт, когда пришел забирать, моторист сказал, мол масло плохое, я его уже 3 РАЗА менял, и всеравно горит на холостых, двиг хорошо держит обороты, приемистый, карбюравтор гонял настраивать отличному карбюраторщику |
А не проще в профиле написать это? Что,перед ответом вам бортовик лопатить? Вам нужен совет,или кому?
|
Цитата:
отдельную тему не хочу создавать, начнется полемика..... сколько людей, столько и мнений, а мне "мануал" надо. + совет от спеца блок 91г. выпуска, масляный насос скорее всего тоже |
почитал Ваши посты... много полезного пишете!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для датчика ММ-358 прибор с шкалой до 6 кг/м*,а ММ-355 с шкалой до 10 кг/м*,если прибор не соответствует датчику или наоборот показания будут неадекватными ,а насчёт проволочки спасмибо КУКу,приятно удивлён!Если прибор на 10кг а прибор на 6кг то реальных 6кг будут показывать 10 вот поправка на ветер!
|
grivna22 Скажите какое давление показывает ваш новый датчик на полностью прогретом двигателе ? А проволочка у датчиков этой конструкции всегда была и пусть там и остается,Кук удивил по поводу проволочки хе хе.Удивительно как еще Сторож химический состав этой проволочки не назвал)))
|
И так товарищи, кто подскажет, что делать! Купил вчера датчик, а он оказался с Чери Амулет! И у него порог давления 0.6 атм. Почитал на китае-форуме, у них ставят наши Таврические.
http://img.ria.ua/photosnew/general/..._13016169f.jpg |
А у таврического- 0,4...0,8 кгс/см.кв, и что делать?
|
ну КУК как всегда в своей манере общения. Спасибо! вопрос не актуален уже, так как китай-датчик отдан и забраны деньги! Взамен куплен заводской.
http://myavto.kiev.ua/images/10175.JPG |
Блин, вам не угодишь!
|
А что, на амулетах так часто дохнут датчики давления что владельцам не хватает родных и они ставят таврические? Как по мне то пофигу от какого авто ставить, лиш бы по резьбе подошел. Пороги срабатывания у всех примерно одинаковые, это стандарт. Просто у таврических разброс больше.
Если у амулетовского корпус латунный то я бы предпочел именно его поставить, а то стальной лет через 10 выкрутить будет слишком тяжело. |
А на хрена на нём шайба уплотнительная или это резиновое кольцо?
|
Это я просто с инета взял фотку. На том, который я купил его нет. Спросил у продавца может нужно кольцо, сказали нет. А ну ка вы мне подскажите, мож стоит прикупить какое? По поводу датчика с Амулета, (жаль не сфоткал) застремал его внешний вид. Да и резьба меня засмущала. Почему на Чери ставят наш датчик, их датчик часто глючит.
http://s017.radikal.ru/i402/1303/50/ec1167f5d0a2t.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1303/cf/a0245c0bfd15t.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1303/73/9ba31919929ft.jpg Вот такой идет "заводской" датчик. Те, которые с черной пластмаской - Мелитопольские. Они в два раза дешевле. |
Наш датчик идет с конической резьбой К1/4", в блоке- аналогично, никакое кольцо там и некуда, и не нужно.Резьба самоуплотняемая. ДАД с фото п. 54 имеет явно цилиндрическую резьбу, да и диаметр/шаг другой.
|
а по мне так лучше пусть будет 0.6. запас перед предупреждением.
|
Шоб так точно был выдержан порог=0,6 слабо верится. ММ120 от ВАЗ имеет разброс 0,2...0,6 кгс/см. кв.наш- 0,4...0,8.
|
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.