![]() |
Высокие обороты
Добрый день!
Случилась со мной такая беда! Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите! Машина ЗАЗ 1102, 91г |
Цитата:
|
Трогаться не пробовал. Просто включал первую передачу например и просто поворачивал ключ зажигания. Двиг практически мгновенно начинал реветь и достигнув максимума продолжает держать максимальные обороты после чего поворачиваю ключ назад ибо страшно чего ждать и где искать проблему не знаю
|
У тебя случаем не заклинило дроссельную заслонку в открытом состоянии? Например возвратная пружина лопнула и теперь дроссель не закрывается. В пути народ даже из презерватива колечко вместо этой пружины использует шоб до ближайшего магазина или сервиса доехать...
Открой капот и посмотри. |
Открывал капот. Снимал крышку с карба. Как то сразу на него грешить стал.
http://www.baltkam.ru/mmgif/zaz/110/12.gif Детальку 2108-1107640 пытался повернуть но она довольно легко двигается и вернулась назад. Раньше когда её трогал повернуть её было достаточно сложно. Ты про это говоришь? |
Нет, там на карбе одет пластиковый полусектор и на него заведен троссик газа. И рядом есть пружина, одним концом она сидит на корыте под карбом а вторым тянет полусектор. Есть эта пружина на месте?
|
Если не трудно можешь на рисунке указать место про которое ты говоришь:
http://imagehost.spark-media.ru/i4/8...725F8202E8.png |
Пружина 16 цепляется за сектор 14
|
Завтра с утречка посмотрю. Спасибо!
|
Поворачиваться должна легко. Аналогичный симптом при зависании ДЗ второй камеры в открытом положении.
|
Странно но утром машина завелась как ни в чём не бывало. Обороты на месте. Что это было непонятно
|
так пружинка на месте? трос газа дергал?
|
Непонятное было то,что зависла,а потом отвисла...
|
Как сказал Дачник - это могла быть ДЗ второй камеры. Рекомендую попшикать на карб снаружи ВД-40, шоб на оси заслонок затекло.
|
Вобщем дело такое.
Сейчас имею повышенный расход бензина ( прошел по трасе 140 км - улетело 15 литров!!!!!) В городе по пробкам тоже расход не маленький(2 часа в пробке и 5 литров как не бывало) В городе не замечал но выехав сегодня на трасе ясно заметил провалы в газе. Переключаю передачу а машинка как будто не тянет. И через минуту наверно только слышно рев мотора как будто обороты возросли и скорость пошла. В городе слышно что движок на повышенных оборотах работает. Если воткнуть вторую то можно на сцеплении ехать спокойно. Раньше ничего такого не было. И началось всё после того как произошло описанное в первом посте. Куда смотреть? Карб опять шалит? |
Открой крышку фильтра и посмотри как стоит воздушная заслонка. Должна стоять строго вертикально, если хоть немного прикрыта будет повышеный расход. Если вертикально стоит -то надо ревизию мембране делать - не треснула ли, заодно и карб почистить. Ускорительный насос проверить, не заедает ли клапан. Уровень в поплавковой не завышен ли.
|
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки? |
Заслонка второй камеры закрыта полностью?
|
Цитата:
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда. |
Цитата:
Каким тросиком регулировать положение заслонки? Где его искать и что за шарик? |
И отчего такие провалы в газе могут быть?
|
Там на карбе прикручено пластину с фигурным вырезом, на которой закреплен трос подсоса. Двумя ключиками откручиваеш болтик крепления жилы тросика, подсос полностью утопить, заслонку пальцами открыть. Затянуть крепление троса. Шарик находится под этой пластиной, он подпружиненый и должен входить в отверстие пластины при полном открытии заслонки, фиксируя ее.
|
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
|
И кто ж єто на горячем движке меняет свечи?
|
Ну как-кто? Тавроводы! Потом,правда,вопросы всякие каверзные задают.
|
а чего нельзя на гарячую???
|
О, уже и вопросы начались :D
Потому шо резьба портится. Потому шо если на горячей затянеш свечу то потом рискуеш не открутить. |
Потому,что коэффициент расширения люмени в два раза выше,чем у стали,и если остынет ГБЦ,то потом и будет крик-помогите,свечу не могу вывернуть/оборваааал!!!
|
Цитата:
Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете? Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? ((((((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спице спакойно,товасч дарагой,этого все-равно никто не читает,без их масла на свой шмат хлеба не останетесь!Атвичяю!
|
Это точно, не читают. Вернее читают все, но вникают в суть прочитанного единицы. И поиском тоже единицы пользуются, потому и вопросов одинаковых столько задают.
|
Товарищи а можно по делу?
Проблема в том что пропала тяга. По прямой машинка еле еле разгоняется до 30км и то проехав пару км. Если давать газа ничего не происходит кроме рева двигателя крутящего обороты. Расход топлива повысился. Скорости прекрасно переключаются. Может сцепление навернулось? Есть кто разбирается? |
Метки ГРМ смотрели? Чтоб проверить сцепление попробуйте тронуться на сухом асфальте на ручнике. Должна волочить за собой задние колеса.
|
Цитата:
|
Если тронуться не удастся, двиг заглохнет, значит он слаб, не развивает мощу, а если будет крутить и вонять сцеплением, а авто будет стоять на месте (проверять кратковременно!), значит двигатель в норме, а сцеплению кирдык.
|
Цитата:
|
Может прежде чем жопу тянуть,зазор на рычаге вилки выставить/проверить? Потом уж и про "кирдык" поговорим!
|
Та же самая проблема. При заводе на холодную сегодня взревела как на формуле 1. Заслонка рабочая, проверил. Тросик педали в порядке. Пружина есть. Пришлось оставить машину на работе.
Завтра метки проверю. Может быть такое из-за них (неверно выставленных/перескок ГРМа)? И еще, со снятым кожухом увидел, при заводе бывает иногда огонь вырывается из карба, 1 вспышка (а может и больше - глушу). Коллеги, что это может быть? |
А педалькой бензин не подбрасывал пару раз при запуске?
|
Цитата:
Обычно в мороз завожу так: дальний несколько секунд, подсос на 2/3 (или половину) на себя, пару качков - вук-вук-др-др-дрррррррржжжжжжжж Может по другому попробовать заводить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
чет сложно.... так много букв. а что вы имеете в виду под словами "карб-вторичная открыта"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня снял карб, промыл, прочистил, продул. Мембраны целые. Заслонки работают. Кроме клапана ЭПХХ - выкушена игла. Но и без нее ездило. Сеточка фильтра немного засорена и подозрительные кусочки стекла, которые растаяли. Вода, подумал я. Точно. В поплавковой камере четко видно разделение жидкости на 2 слоя. Да, спирт заливал в декабре. И сегодня уже от безысходности. При попытках завода схватывает раз через раз на мгновение. Фыркает типа. Что делать? Как воду выгонять? |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.