![]() |
Sens хетчбек
Прочитал в новостях что в январе будет выпущен сенс в модификации хетчбек. Что думаете по этому поводу? Имхо если цена будет ниже вазов 13-шек и сенса седана то наследник славуты таврона готов. Из минусов высоковатый расход бенза для таврических движков. (около 10 литров???)
|
та шо там его выпускать
ланос хэтч и так есть, просто тупо втулят двиг сенса в хэтчи и будут пихать цена только хз какая будет...но наверно не меньше седана |
если смотреть цены на ланос то ланос хетч дороже на 1500 грн
тоесть сенс хетч с кондеем и гуром будет стоить около 69000грн |
Ну мое мнение сенс в хетче надо было выпустить одновремено с ланосом энн лет назад. Вот к примеру я лично планирую поменять машину на хетч, и получается что этот сенс первый в списке претендентов. Прямой конкурент джили мк кросс, симпатично но стремно из за страны производителя. Вазы не расматриваю из неудачной десяточной морды (имхо жабья морда - ну не нравится мне хоть тресни).
А так получается грубо говоря рестайлинг, таврический движок в кузове ланоса. |
Так а чего тогда расход такой большой????
|
|
Цитата:
|
1.4 мелитопольских уже давно не делают
а инфу о расходе лучше узнавать на сенс клубе а не гадать |
Цитата:
И еще хетчбек тяжелее седана. Вот интересно с какого...если он меньше, причом почти на 200кг. |
то 1.4 GM вот характеристики
|
Цитата:
МеМЗ сечас обеспокоен (тсссс, канкуренты услышат) адаптацией 1,3 под Авео (которая Вида) при нормах Евро 4 - к лету в серию..., а также 16 клапанной головой ГБЦ (имхо до серии еще как до Киева задним ходом))))) |
Цитата:
Вот вам модификации,там есть характеристики - седан и хэтч. http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...002071_7702950 |
Цитата:
в самом деле :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если серьезно - вопрос рассматривается...главный вопрос - кто литье такое дать сможет промышленно (люмений, сложная конфигурация - литье под давлением...наш полудохлый Автоцветлит еле еле пока что родную 8-ку тянет) |
А последние тазики семерки 16 клапанные были???
|
тю, я еще года 2 назад видел у нас в Ильиче сенс хетч
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
может когда то на мемзе соберут турбо-мотор) |
Цитата:
Только АТВ ИМХО ближе к телу - СДОХЦ вероятней всего...не родившись... короче технологам поставлена задача (сам слыхал) до лета сделать парочку-тройку экспериментальных силовых с 16 клапанной ГБЦ для испытаний... |
Цитата:
|
Цитата:
трудно это все...учитывая что головы чветлые на пенсиях уже...новых не берут...а Васадзе только бабло нужно...а разработки это самое бабло сжирают...ладно не будем о плохом... |
Цитата:
буду МеМЗо СТІГОм :) потім розкажу шо і як)))) |
Цитата:
На твоём месте я бы рассмотрел Калину хэтч... Как по мне интереснее и симпатичнее Сенса смотритцо :) http://www.abs24.ru/upload/img/ALoyhVoJUc.jpg |
Калина хетч - тупак! полудурок какойто получается
Калина универсал и смотрится органичнее и салон огого. http://www.allcarz.ru/wp-content/upl...14-650x487.jpg http://www.bagaznikov.ru/data/images/reylingAPS.jpg |
в экспрементальном цехе, есть1или 2 головы 16 клапанных, опытные еще 90х годов. там проблема со смазкой механизмов была.
такчто потуги был уже тогда,но на доведения до ума денег никто не выделил((((. также на наш мотор ставили турбину, в томже цехе, но особого эфегта она не дала(турбина тракторная вроде была, какая точно не помню). у нас много чего придумывалось, вот только продвижения все замораживались((( |
Не 90х, Антоха...а где то 2004-5...белорусы отливали 5 штук из которых 3 сразу в брак ушли...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к Лёхе! Сенс хетч пару раз видел на дорогах в прошлом году. Кстати тоже задумался, что если дешего то можна брать
|
Цитата:
малом размере покупают |
Цитата:
|
Не все понимают значение слова утилитарность :-D
|
Цитата:
|
|
не лучший пример
престижные вот http://fastget.ru/wp-content/uploads...0_tuning_3.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog...9a6cc-main.jpg последнее ублюжество которое нагуглил обитает на моём районе |
|
и что в них престижного ?
ниадин пацан не заценит конечно ланас и логан ещё можно запацанить но рено и пежо - безнадёжно |
Цитата:
http://lh4.ggpht.com/_h4RemYgPVUY/TA...lo-Sedan-2.jpg |
если запацанить то вполне пацанский
но именно поло седан внешне хорошо получился и вобще толковая машина т.к. багажник ощутимо больше хетча |
вот реальная брытва!
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:A...FllJKZUbgqXMGA |
Цитата:
я фапаю на этот седан http://opel.autoportal.ua/img/new-ca...02a927-700.jpg |
атстойный жопель
|
Цитата:
|
не вижу смысла обосновывать очевидное
|
Цитата:
|
fap fap fap ;-)
http://i.milliyet.com.tr/GaleriHaber...er-495803.Jpeg Хотя от хомяка пунто я в большем восторге:yahoo: |
его даже васадзе пришлось убрать с конвеера из-за низкого спроса
|
Цитата:
цена просто была космическая |
а что по твоему они её должны были продавать по себестоимости или без прибыли ?
|
Цитата:
Цитата:
Если следовать твоей логике то любое дорогое авто - ацтой ))) |
Хороший такой вброс вышел ;-)
|
Цитата:
конечно она не стоила тех денег но она была чуть дороже лачетти и дешевле ланцеров и октавий и где-то как хундай элантра (тоесть доступной)... и оно просто не выдержало этой конкуренции |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не переживайте, шапкаотражатель 80lvl
|
Цитата:
и 16ти клапанная голова там давно есть :D и жрет меньше тавриического движка в Сенсе... |
Цитата:
http://images.thecarconnection.com/l...00227305_l.jpg Европейский автомобиль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
даже с дугами в него влезет коляска, а в хетч - нет
да и садить ребёнка в кресло удобнее с задней двери - как усаживать в трёхдверке я даже не представляю если кому то не нужен ни багажник ни двери то это не значит что это не приносит пользу другим http://ac.ua/images/stories//february11/8.jpg |
Цитата:
|
если ваш рассудок бунтует то это сугубо ваши проблемы
особенно если учесть что сами ездите вот в таком уг http://www.carexpert.ru/img/int500/vazcai04.jpg |
уг не уг,а весьма интереснее акцента и рио,конечно примочек будет поболее у последних.
а вообще смысл спорить седан/не седан,тут каждый выбирает что нравится |
джейк, фап фап
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:A...LPPyVArbws_0aE |
Цитата:
давайте хотя б так http://img.crazys.info/files/i/2011....12-euro-04.jpg |
Цитата:
|
|
ннада брать
|
Цитата:
Но я не вполне согласен с этой характеристикой. Интерьер не вызывающий, но и ненапряжный. Что нужно то есть, эргономика действительно хорошая. А что не хватает вычурности и шика - так за те деньги что она была куплена все хорошо. |
Кстати, а какой интерьер по вашему хорош в новых машинах до 80 000 грн?
|
Цитата:
наверно в такой ценновой категории это маловажно главно что, простота, доступность..и тд.. а остальное лирика |
в ланасе,логане,матизе по-лучше будет
а ещё в калинах материалы сидух просто отвратительные на ощупь... и дело не в дешевизне или простоте а именно то что к ним неприятно прикасаться... и сама форма сидений, особенно заднего (которое очень сложно было сделать просто ровным а не корявым) |
Цитата:
Про форму сидений скажу что я спокойно выдержал поездку одним махом из Ялты в Киев с остановками только на заправиться и в туалет. При том что спина у меня не идеал. Заднее неудобно только для среднего пассажира, но так как я рассматриваю Калину как 4-х местную, то все в порядке. Если кто не знает о чем речь, там в середине подушка сделана повыше, т.е. левый и правый пассажиры имеют удобные не плоские места. |
Много раз писал, напешу ещо..... Если выпустят сеню двухдверку - нафег продаю тварю и покупаю.....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Присматривался к Рено Сандеро.
Специально для Джейка фото салона - конкретное "уг". Удивила мощность двигателя - 75 лс при 1,4 л и 84 при 1,6. Калиновский 1,4 выдает 89. Скажете крутящий момент? В Сандеро 1,4 - всего 112 Н.м при 3000 об/мин. В Калине 1,4 - 127 Н.м при 4200 об/мин. |
согласен что уг (я б такое не купил) но не такое как калина, особенно по качеству материалов... да и вроде как салон собираются поправить и сделать нормальные дверные карты с кнопками эсп в правильных местах и торпеду вот такую
http://www.inautonews.com/wp-content...gan-2012-4.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...5_dsc_0245.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сандеро 1,4, 75 л.с - 112 Н.м при 3000 об/мин. 92 500 грн. http://www.renault.ua/models/passeng...o/information/ Это дороже, чем если бы сделали Сенс-хетч. |
Цитата:
В Украине продают. Знакомый в позапрошлом году купил. Дилеру звонили? Но в любом случае, сравнивать нужно 1.4 с 1.4, а 1.6 с 1.6. Вот только в прайсах для 1.6 8 кл. действительно указана мощность в 84 л.с. (раньше было 90 и в брошюрах на официальном сайте тоже 90) и производитель Россия. Возможно у них отличаются параметры этого мотора, от Румынских. Кстати, Сандеро должно еще быть в продаже с 1.6 16 клапанов, на 103 л.с. с АКП |
Цитата:
Дилеру не звонил - смотрел по сайтам. Я ж ссылку привел. Есть только 1,4 75 сил. Пересаживаться с 89 лс на еще меньшую мощность как-то не охота. |
Цитата:
Тем более, что на официальном сайте Рено, только другом, есть и 1.6 8 кл. и 1.6 16 кл. |
Цитата:
аж 8 модификаций. |
моторы на логан-симбол вроде, как из франции. Хотя ХЗ, могу и ошибаться
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s3.ua/ab/img/photos/2011/06/0...9ae31f3571.jpg У нас в городе штук 5 катаеццо и уже ооочень давно. На одной и вовсе пенсионер ездит:) |
так это сенс хэтч 3 дверный?
вроде же ланос спорт |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.