![]() |
Фильтр на отсос картерных газов.
Поставил сабж. Обычный топлевик с отстойником. Вроде мотор стал тише работать. С чем связано - фиг узнаешь.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
угу. а когда бумажку фильтра закидает маслом и он перестанет продуваться вообще - узнаешь откуда попрет масло изо всех дырок :) Ты этим фильтром все-равно что заглушил тот патрубок.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
Я ж не на всегда, менять буду :) Зато срань в карб не летит. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Совсем уничтожать масло из этой трубки не есть хорошо, им оси дроссельных заслонок смазываются.
Вот что делал я. http://tavria.org.ua/forum/files/pa191861.jpg Все запчасти из Эпицентра, гривен до десяти. Правда мочалку я заменил на хаотично выгнутую тонкую полоску жести. Тогда трубка продувается свободно, а на просвет - ничего не видно, то еть капли масла задерживаются. С таким катаюсь с октября, при снятии девайса в этом феврале - ощутимо заметно: до уловителя - все трубки в масле и эмульсии (образуется при работе на газу), после уловителя - легкий налет масла. Тогда же в феврале промыл все растворителем и поставил обратно. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
А чё за трубка хоть, я себе такое же хочу
Бо карб засырается до неможливости.. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
По поводу твоего "ершика", идея классная. Вот тока я непонял как ты выгрул хаотично послоску жести? Кстати, общественность говорит что в фильтре с отстойником скапливается вода в осенне-зимний период. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Все равно не согласный. Хотя бы по причине сечения трубок фильтра. Они же со штатной трубкой в разы различаются, а это приведет к повышению давления в картере, даже если просто трубку туда всунуть. а там еще замасленая бумага будет.
Хаотично изогнуть - это рассказываю :) Я брал крышку для консервации, из нее по спирали вырезал полоску жести шириной миллиметра 3-4, и блиной с метр, и от фонаря гнул, по ходу запихивая в трубку. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
За твою идею риспект, фантазером будешь зваться :) |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
да хз откуда там отбор... просто ведь наверное были какие-то причины делать эту трубку в палец толщиной... неохота в теоретические дебри путаться :)
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
В данном случае здесь скорость не нужна, здесь наоборот, чем тише дует, тем лучше. Надо что б капельки масла осаждались в маслоуловителе, в трубке тоже, и потихоньку вся эта маслянная масса стекала обратно в движок.
Топливный фильтр я тоже туда не поставлю. Известно, что масло имеет значительно большую вязкость, по-этому тот "бумажный" елемент фильтра очень быстро забьется, газы сквозь него проходить не будут, возрастет внутренее давление газов в движке и почнется выдавливание масла из движка наружу в местах где герметичность послабее. Я больше согласен с вариантом исполнения от ККК. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
Я имел в виду что за трубка, где её взять, самому точить, или же купил такую??? |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
Внимание, вопрос: Во что ты запихивал "Хаотично погнутую жестяную полоску"? |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
[quote="egorka87"]
Цитата:
На фото мочалку фольгированую в приблуде видишь? Вот туда же, в место неё "Хаотично погнутую жестяную полоску" всунь. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
[quote="LiaL"]
Цитата:
На фото ниже, красным обведено. Что это за "приблуда" и где ее можно взять? |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
А вообще ПОИСК на форуме - это клёвый БАЯН, на котором играть никады не вредно! :) |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Люди, а чем плох вариант просто взять патрубок Ф18 и вывести его наружу вниз. Мне так посоветовали когда бензин через бензонасос пошел в масло. Все уже поменял, и масло, и бензонасос, а с трубкой так и езжу.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
тут давеча писали о чуваке, который попал в больницу, не помню с каким диагнозом, но привело к этому шланг с выводом картерных газов, который висел не совсем внизу. Чувак лечится. Машина стоит. Деньги тратятся на лечение а не на жизнь во всей красе.
Стоит ли брезговать своим здоровьем? Это дело каждого - ездить с угаром под машиной и лечиться или сделать и наслаждаться поездками... |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
мне моё здоровье всё же важнее, но сердце моих машинок я тоже буду беречь
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Куда в кастрюлю должна трубка отсоса картерных газов входить ?
я осмотрел кастрюлю и штуцера не нашел может быть такое, что при установке ГБО на этот штуцер подключили трубку от редуктора ? хочу вернуть на место, че-то мне нехочется дышать этими газами |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
эта резиновая трубка продается отдельно? :) |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Поставь лучше самодельный фильтр. Из канистрочки на пару литров. Врезать в нее пару штуцеров с диаметром отверстия не меньше чем в кастрюле под этот шланг, в канистрочку напихай мочалку из лески. Штуцера должны стоять на одной стенке а не на противоположных. Пробку завинтить. И будет кастрюля чистой, и масла увидиш сколько в фильтре накопится, и сливать его можно.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
подумываю сделать что то похожее, но меньше по размерам. Может получится. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
- следующий |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
На правое крыло, между коммутатором и стаканом крепления аммортизатора.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Не верю что снятие шланга помогло. Разве что в том патрубке, что торчит из кастрюли, отверстие напрочь забито. Кстати, если снимать шланг, то тот патрубок надо заглушить.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Дык не обязательно 2л канистра, можно любую подходящую банку (из-под масла, краски или клея - неважно, главное чтоб крышка герметично накручивалась) чтоб влезла между движком и моторным щитом. Штуцера сверху вставить.
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
Берём обычную проволочную мочалку для мытья посуды. Она вяжется из одного куска проволоки, стоит копейки. Из одного куска проволоки - критично, ибо куски не сыпятся (есть низкокачественные, с которых проволчки осыпаются - эти сакс). Об этом ниже. Данная мочалка представляет собой, грубо говоря, трубку с руку диаметром. Трубка скатана в кольцо (аналогично в кольцо скатывается резинотехническое изделие №2, это так, аналогия ;) ). Оное кольцо разворачиваем, получаем проволочный чулок. Ножничками делим его поперёк на три части, получаем три чулка, но уже покороче :) Мелкие обрезки проволоки обязательно стряхиваем, чтобы не остались на сетке. Скидываем клапанную крышку, откручиваем 6 болтов М6 (на 10) крышки штатного лабиринта маслоотделителя, и в оный лабиринт аккуратно укладываем вышеописанные кусочки сетчатой мочалки. Аккуратно собираем назад. В итоге получаем и маслоотделитель, и пары масла всё же проходят (в значительно меньшем количестве). Лёгкие следы потения вокруг выхода в кастрюле появляются только после длительной работы на высоких оборотах в спортивном режиме (больше 5000, многие из тавроводов до таких оборотов вообще ни разу не выкручивали). Езжу с вышеописанным техническим решением уже три года. Масло ни откуда не выдавливает, картер дышит нормально. Всем удачи! ЗЫ А гадить в атмосферу я всё же не рекомендую. Картерные газы на порядок ядовитее выхлопных. Не отравляйте жизнь себе и окружающим. |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Блииииин!
Я уже себе и трубочу и штучеры и мочалку-сетку прикупил....
А ларчик-то просто открывается! |
Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Всем здрасте, я новенький :) Купил недано тавру, таже проблема, шланга просто не было. Щас ежу с шлангом спушеным подмашыну в районе каробки, дымит прилично бывает да и запах не приятный, но в сало не попадает. Ранее поставил патрубок родной с какойто проволкой внутри, похожей на то что в выше описаной приблуде, совершенно не помогло, новый фильтр воздухана засрало в момент в месте где патрубок входит в кастрюлю, еще и образовалась лужа конденсата с пленкой масла. В итоге снял, вывел наружу, пока не заметил никаких проблем. Всалоне запахов не ощущал.
Еще хотел спросить. Мне на СТО говорят что движку торба если дым валит из сопуна картерного, говорят что прозраный должен быть , а у меня как пар на вид, из выхлопухи примерно такое же валит. Что скажете про симптомы??? еще идея про то как масло можно отделить, просто взять и поставить вместо фильта расшерительный бачек или его подобие, такой как для тасола, чтобы вход был внизу а выход вверху, можно туда и мочалку проволочную сунуть для надежности. А суть идеи в том что пары масла тяжеле воздуха и пока воздух пройдет вверх оно все на стенках и мочалке осядет, и по сути должно просто стечь на дно |
Всем здрасте, я новенький :) Купил недано тавру, таже проблема, шланга просто не было. Щас ежу с шлангом спушеным подмашыну в районе каробки, дымит прилично бывает да и запах не приятный, но в сало не попадает. Ранее поставил патрубок родной с какойто проволкой внутри, похожей на то что в выше описаной приблуде, совершенно не помогло, новый фильтр воздухана засрало в момент в месте где патрубок входит в кастрюлю, еще и образовалась лужа конденсата с пленкой масла. В итоге снял, вывел наружу, пока не заметил никаких проблем. Всалоне запахов не ощущал.
Еще хотел спросить. Мне на СТО говорят что движку торба если дым валит из сопуна картерного, говорят что прозраный должен быть , а у меня как пар на вид, из выхлопухи примерно такое же валит. Что скажете про симптомы??? еще идея про то как масло можно отделить, просто взять и поставить вместо фильта расшерительный бачек или его подобие, такой как для тасола, чтобы вход был внизу а выход вверху, можно туда и мочалку проволочную сунуть для надежности. А суть идеи в том что пары масла тяжеле воздуха и пока воздух пройдет вверх оно все на стенках и мочалке осядет, и по сути должно просто стечь на дно |
сорри за очепятки, думаю по смыслу понятно что сало оно внутри машины :)
|
валит дым
В том, что из-под клапанной крышки и из выхлопной валит дым - ничего хорошего нету. НО (имхо), если движек пускается нормально и не торохтит, расход масла в пределах нормы - можно ездить. Кстати, в холода мотор нормально пускался - или долго крутить стартером приходилось? Если второе - ПРИОБРЕТИ МАНУАЛ (инструкцию по эксплуатации и ремонту), проверь компрессию и не тяни с ремонтом.
|
откатал 1700км как купил, масло на том же уровне, но движек тарахтит, помоему клапана надо регулировать, компрессию не мерял еще. Зимой на вытянутом подсосе со 2-3го оборота заводится. на прогретой с полтыка. щас дыма почти нет только утром на холодную, чуток, может это пар был зимой? из сопуна также прозрачнее стал, но в воздухан его не хочу направлять, масло туда будет накапчивать, а это потом к карбюраторщику на промывку через 1000-2000км полюбому. Причем масло летит из под прокладки топливника вроде, а уровень всеравно не падает, на глаз не видно
|
откатал 1700км как купил, масло на том же уровне, но движек тарахтит, помоему клапана надо регулировать, компрессию не мерял еще. Зимой на вытянутом подсосе со 2-3го оборота заводится. на прогретой с полтыка. щас дыма почти нет только утром на холодную, чуток, может это пар был зимой? из сопуна также прозрачнее стал, но в воздухан его не хочу направлять, масло туда будет накапчивать, а это потом к карбюраторщику на промывку через 1000-2000км полюбому. Причем масло летит из под прокладки топливника вроде, а уровень всеравно не падает, на глаз не видно
|
еще забыл сказать, мне карбюраторщиг сделал мульку странную, при ремонте карба он сказал что у меня мертвы жиклер ХХ,(холостых не было - причина ремонта) он сказал что тот по сути для 1.1 и не нужен, и мне чето там настроил что я щас на 1й камере ежу. В принципе не жалуюсь, до 80 разгон шустрый, 100-120 уже тупо, на 1й может чуть подергать подгорку почти на холостом, при переходе на 2ю тоже если не газую может немного дернуть , но уже привык ко всем примудростям и переключаюсь без провалов
|
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
хрень с мочалкой хороша! :) предлагаю ставить ее на резьбу к трубке крышки ГБЦ, но с наклоном, чтоб масляный конденсат капал туда, где ему место - назад в двиг. а вообще, в двигловом отсеке места - можно творить чудеса :)))
|
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
1. поначалу ставил себе емкость с набивкой из лески в разрез шланга, но мало места. Впоследствии сделал набивку прямо в шланг :shock: вот ток зимой все это добро замерзало маленько. но эффект был. 2. счас юзаю такой фильтрик - баночка грамм 200 в крышке два алюмин. патрубка (из старых тормозных трубок) трубочка из двигла на дно банки, а трубочка в карб на отсос - в верхней части. Залита баночка обычной водой :? Имеем: двиг работает - пузыри идут, грязь остается в воде. Раз в неделю меняю воду (точнее некое подобие масляно-водно-бензо-смеси страшной наружности) :) |
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
ло
шо вы мучаетесь с мочалками, стужками и тд. :lol:
Вся тайна в закидывании маслом кастрюлю затаилась в лабиринте клапанной крышки. Итак в этой крышке мы имеем 1!!! отверстие для слива лабуды обратно в двиг причём диаметром 3мм. И вы думаете оно с этим справляеться....? Я взял эту крышку хорошо помыл, почистил и разсверлил штатное отверстие до 5 мм + просверлил 2 новых отверстий того же диаметра + в клапанной крышке имеем 2 этажа лабиринтов, так вот на втором этаже сделал 2 дренажа для слива обратно в двиг. Эксплуатируеться уже 1 год на моей машине и на таврии. Засранности уже не наблюдаеться :wink: |
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Подскажите люди добрые где у таврии сливные отверстия для масла ???? просто не могу понять масло выгоняет из патрубка карторных газов!!! выгоняет быстро!!!!!
|
Re: Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
В мене тоже засирало фільтр маслом.
Вчіпив на шланг модний ПРо СПортовский фільтр картерних газів. Тіпа нульовик, тільки маленький. Так його так засрало, шо машина ледве їхала. Кинув простий довгий шланг під машину, і забув про цю проблему. З.І. з таким шлангом під днищем ви ТО офіційно ніколи не пройдете. |
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
я со шлангой вниз езжу уже 13-тый год и нормально. Он у меня ниже полуоси висит
|
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Повисит,повисит,усохнет...В один прекрасный зимний вечер,при +/-2...3,забъется этот шланг льдом,утром попрет масло во все щели...Или этого еще не проходили???
...у вас были несчастные случаи на производстве? -Нет,пока. -Будут,пшли! (с) |
Re: Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Друзья! прочел ветку и ужаснулся. Вместо того что бы лечить причину большинство лечит следствие! СМОТРИМ компрессионые кольца! У тех, у кого масло летит в кастрюлю и под карб. явно повышенное давление картерных газов! При нормальных кольцах масло никуда не летит!
|
Re: Re: Re: Re: Фильтр на отсос картерных газов.
Ну отцовская машина, он сделал так почти сразу после покупки. Вот столько и получается :D
|
Вложений: 2
Привет!
Вобщем, использовал такой "циклон", как на фото пару лет назад, до капремона. Потом снял его,восстановив штатную схему отвода картерных газов,т.к. в циклоне стало почти сухо. А недавно пришлось вернутся к циклону обратно, полезла жижа какого-то зеленоватого цвета. Компрессия 12-13, выхлоп из сапуна -прозрачный, из глушителя дыма нет, масло Zic 15В40 .... Да, машина Славута 110307 1.2. 01года. Терзают смутные сомнения, тосол?, но пены нет. Тосол кстати не более полгода. а уже коричневый. Или схалтурили ремонтники? Типа поршни оставили старые, это после расточки, а поменяли только кольца. Такие дела. |
помоему это конденсат и немного чёрного масла ,больше неотчего там жидкости браться :)
|
простите за глупый вопрос-а может просто трубку опустить в землю и пусть и дымит себе на улицу,если нет то какие негативные последствия могут быть?
|
А вы попробуйте,ближе к зиме,когда слякоть на дорогах,каша,прихватывает.. .Когда прихватит и попрет масло со всех щелей-поверите,что это-плохо.Или постойте в пробке,подышите собственным свежачком.К тому же вентиляция салона должна работать правильно.
|
как раз таки зимой ночью под -25 в поле полезло масло со всех щелей,выдернул этот патрубок и направил его вниз...вот так и езжу,никакими газами не воняет,вот только мучает один вопрос-отразится ли это на экономичности,динамики и т.д.
|
уже больше года патрубок выведен вниз, ещё желательно его обрезать под углом скосом назад, чтобы потом всё потоком вытягивалось..
|
Вот же странные люди!
И родную Украину им не жалко!... |
извиняюсь,вопрос не по теме-кто нибудь ставил эластичную муфту на выхлопную?
пожалуйста,киньте ссылку на форум,поиск пробовал-в ответ не связанные темы...Спасибо! |
to Sashok: масло свежее, замена с промывкой за три дня до фото, еще прозрачное.
|
согласен с Бабубы. Токсичность картерных газов в сотни раз выше выхлопных. И введено оно в карб не для повышения мощности, а для дожигания.
"концентрация CН: выхлоп отрегулированного двигателя около 176ppm в картерных газах 6556ppm" по данным За рулем причем для отрегулированного двигателя. если двигатель кидает масло, токсичность явно бОльше. ПС. Это я про отвод газов под машину. |
Да пусть себе катаются, тока так же пусть потом не возмущаются откуда у них стока "классных болячек" повылазит. Обидно тока одно, что не тока у беспечного водилы, а и у пассажиров, которые с ним постоянно ездят.
|
Цитата:
Вот такая приблуда используется на всех моторах БМВ начиная с 94 года.. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...61d30-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9ee40-main.jpg Понятно, на каждом моторе своя, но принцип один.. Осаждение масляных капель в циклоне и их последующий слив в картер (через тройник в масляном щупе). Только там еще клапан есть, т.к. вентиляция картерных газов в БМВ закрытая.. |
Закрываю свой пост от 06.05.11 своим же ответом : регулировка зазоров+чистка лабиринта= почти сухой циклон.
|
Модернизировал, на лето воздушный фильтр - получилось такое:
http://s016.radikal.ru/i334/1108/47/492137de5388.jpg Из-за наклона трубки, то масло что скопилось, стекает обратно. Но, ИМХО, лучше сделать ревизию лабиринта!!! |
А трубка, идущая к карбюратору как оформлена (т.н. "малая ветвь вентиляции")?
|
Цитата:
Про100 под руку попался корпус фильтра от ВАЗ, а не от ЗАЗ, вот и пришлось развернуть его таким образом. |
Хоть в солексах нету золотника в малой ветви вентиляции картера - проверить проходимость от штуцера до смесительной камеры следует.
Я вот уже второй подряд карбюратор чищу, так там жиклёр 1.0мм закоксован НАСМЕРТЬ! На ХХ, если снять тонкий шланг, в штуцере вакуум есть? Чтобы защитить эту ветвь - я включил в разрыв тонкого шланга топливный фильтр. |
Цитата:
Если снять тот шланг (маленький) и приложить к пальцу - он удерживается разряжением. Но про защитную меру подумать нужно! Имхо нужно побороть причину попадания масла в трубку отсоса и не городить фильтры...сделав ревизию каналов в крышке. ЗЫ: в прошлом авто трубка, о которой шла речь, была на убой забита шлаком! Высверливали... |
Разрежение есть на штуцере карбюратора или на шланге, идущем к картеру?
На штуцере оно точно должно быть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сам борюсь за тихое движение, я ведь этим не подстебнуть хотел, а реально поинтересовался какие конкретные перемены были замечены после подобной подмены?
ранее от безделия я тоже такое замутить хотел на стоковой кастрюле, но кроме того, что так и не понял для чего подобное делают вцелом, ещё появились мысли что будет ещё более уверенно тянуть горячий воздух из моторного пространства, что только ухудшит работу.. проще и лучше же, наоборот вывести забор воздуха за пределы подкапотного пространства :) |
Из плюсов - пропал провал при начальном разгоне (например когда нужно быстро проехать перекрёсток).
Минусы - пришлось регулировать карбюратор... Не знаю как он по холодам покажет себя. Результат нравится...избавляться пока отсутствует желание) |
:)
У вас ведь под этой банкой солекс? Уменьшив потери на входе в карбюратор, вы сдвинули порог срабатывания ЭМР: разрежение 16kPa, при котором он открывается, теперь наступает при меньшем открывании дросселя - раньше. Вот и пропали провалы... (И расход вырос! :) ) |
Цитата:
|
Нечё оно неменяет фильтр остаётся то один , какая разница резаная каструля или нет воздух поступает то один .У меня стоит она тоже резаная так вот что до порезки что после нет разницы ,а вот шустрее только заметил с нулевиком но с нашими дорогами запарился его мыть и вернул всё назад :D .
|
я не говорю, что прям у всех воздух тянет с улицы, но вот у меня на ланосе в стоке тянуло через приглушитель из под покрылка, теоритически оно будет полюбому хуже работать затягивая горячий воздух из моторного отсека, чем тянуть свеженький встречный забортовый воздух..
|
так при таком случае как в ланосе может и будет разница ,а в таврии фильтр что с корпусом что без всёравно с под капота тянет :)
|
ну так сделать забортовый приток воздуха элементарно ;-)
|
воздухозаборник в капоте и все дела!
|
Цитата:
|
Гофры будет мало!
|
Люди, а если для фильтра картерных газов использовать емкость для тормозной жидкости. У меня Тавр без ваккуума, так там такая емкость как бы снизу два шланга подходят, а верхушка одна. Так вот с правой стороны проложить мочалку и к мотору подключить, а левую к кастрюле. Надо только уточнить диаметры патрубков такого бачка, если подходят, то идея вроде класс.
|
нет не класс, тебе его придется перевернуть, а это значит пробка окажется снизу. А пробка в таком бачке не герметичная, для подвода поплавка, там будет всегда течь. Диаметр внутренний 4 мм.
|
Hottyres_com, а как же будем бороться с водой в дождь(особенно когда лужи летят от встре4никоф на капот)? ;-)
Cranium, в 63 посту уже всё давно придумано ;) |
Цитата:
Там же две "штанины" есть, если в банку засунуть пучёк металлической мочалки - конденсат перетекать не должен. Мне так кажется... |
Хм, а действительно, хорошо бы сделать вход воздуха в кастрюлю не из подкапотного пространства, а свежего, снаружи, вот только как бы это правильнее и грамотнее реализовать? Может существуют варианты такого?
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.