![]() |
Кто как заводится в морозчик?
Я: позавчера с 3-4 оборотов стартера завелся, коробка пластилиновая
вчера с 5-7 оборотов завелся, коробка пластилин. через 4 часа простоя завелся быстренько и заглох (ДХХ ипет моск) коробка мягенькая седня секунд 3-4, но не более 5, крутил стартером, затроила, после прогазовочки все стало попс, коробка деревянная, кулер в печке пищал В двигле эльф синтетика 5в30 или 40, в коробке минералка аквилон хз какая, аккуму 5-й год. Подкапотное, не не потное :) утеплено спереди картонка, сверху 5мм вспененый полиэтилен, обклееный пищевой фольгой. |
Секунд 20 ближнего света. Затем секунда маслания стартером и жужжим. Правда греемся до рабочей температуры минут 15-20, держа педалью обороты в районе 1800-2000. На холостых практически не прогревается вовсе. А греться приходится, ибо в замерзшие стекла только кукиш видно.
|
-Выжимсаем сцепление;
-Вытаскивем подсос (Вам это не понять); -3 раза педалью акселератора в пол; -Ключ зажигания в полоение ST; -Стартер молотит 1 секунду и мы слышим троящий звук мотора. Для того что бы сразу не заглох, помогаем педалькой; -Закуриваем сигаретку и ждем пока перестанет троить; -Перестала, можем начинать вялое движение или ждем еще минут 5. Все передельно просто. |
А уменя аккум змерз на улице к е6е#ям масло 15в40 еле крутил, галстуком заводили седне
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во у меня дизель, и никаких проблем с заводкой в -over9000 нету... я даже и не пробую ;-)
|
))))))))))))))))))))))))))))
|
Вечером тож буду аккум снимать, если не примезну, у мня там самодельное крепление, и в омывайку концентратика подолью, ато снег в бачке
|
Цитата:
|
нащет самодельного прошу подробнее ибо вообще езжу без крепежа....
|
Млять, прям чат получаецца :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Продавал в киеве одному типу генератор. Говорит ночью (кстати была осень, и мокро), пытались взломать капот, но не смогли, только помяли. Так сделали подкоп под морду и |
У меня примерно так:
- пришёл в гараж - поцепил а аккум зарядку (ибо аккум самый лучший!!! инки-каку, киевское) - покидал снегу минут 5 - сел в машину - включил массу - подкачал, эл.бензонасосом, бенза - нажал раз 5 на педальку газа - вытянул подсос - выжал сцепу - ключ в старт - если не схватывает играюсь педалькой газа - если ваще не схватило беру 2 аккум + к +, - к -, прах к праху.... так о чём это я... - ключ опять в старт и понеслась - завёлся, выставил обороты подсосиком - отпустил сцепу - снял герлянду с акума - даю поработать мин.2 - выкатываюсь из гаража и жду прогрева))) В течении дня проблем с заводом нету))) |
Дело в том что какума в таврии так геморно прикручуется к пластине что снять его просто нереально. У мну тож болтается ибо сигналка за неделю акум на морозе выжирает весь до упора, приходится менять на запасной.....
|
Ща сфоткаю, просто когда брался тазик, аккум болтался как х в ведре, соображалки как его закрепить небыло, эт я потом узнал за какуйто пластинку
утепление http://s018.radikal.ru/i526/1202/ed/4713597bf83ct.jpg 2 шпильки приварены к площадке аккума, сверху кусок шинки на гайках http://s003.radikal.ru/i203/1202/67/3cc62a45d1a7t.jpg |
Цитата:
|
а ясно ну почти как в москвиче и жигуле сделано. Простенько и совкусом
|
Цитата:
|
про ненадо не слышал, про надо много раз
|
Цитата:
|
Читал раньше, что старые аккумуляторы рекомендовалось прогревать (светом, например). Сейчас прогревать смысла нет никакого, технология другая. Только подсадишь. Даже смотрел тест с картинками, замерами умными приборами и т.п. вывод был сделан, что прогревать не нужно.
|
завтра-послезавтра ночью до -30, забирайте аккумуляторы
|
Брехня, минус 23 самая низкая
http://rp5.ua/838/ru |
|
А вот национальная служба -27
http://meteo.gov.ua/ua/forecast/2/1 |
Сегодня на моем градуснике -25, аккум на ночь снимал, с утра ели всунул на место, попытка 1: 3секунды маслания - пытается схватить, попытка2: тоже самое, попытка 3: 3сек маслания помогаю подгазовкой, завелась, но позвуку типа на 2-х цилиндрах, через 2 сек уже 3 цилиндра, еще через 2-3сек нормуль завелась
|
Цитата:
|
Соленоид - падла, опять примерз. Снова через багажник лазил
|
Боюсь стартёр спалить,оставил попытки завестись до следующей недели:(
|
В морозы заводил так:
1. Открыл капот нацепил клему. 2. Подкачал вручную бенза, закрыл капот. 3. Вытянул подсос, качнул 2-3 раза газулькой 4. Стартер маслает 1-3 сек. Завелась. Обороты на подсосе держу на 1500. И сразу же убираю подсос одновременно нажимая на газульку чтоб не падало ниже 1500. Грею пока стрелка не сдвинется. Затем еду. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не буду даже аргументацию подтягивать в противовес вашим мечтам
|
Какие мечты, истину глаголю.
Я се поставил акум 50 или даже 55А, точно не помню. Масло в движке 10в40, перед зимой менял, И уже 3-ю зиму без проблем завожусь. Сравнить даже порошлую или позапрошлую зиму. Не легкие зимы были и ниче, заводились. На выходных к -20 было, 3-4 качка педалькой газа и с полуоборота завелась. Правда машина в гараже стоит) |
|
Hacker, дык она ж прогретая была ;-)
|
Готов спорить, выгоняем твою машину на улицу в 22:00. Я забираю ключи, приежжаю утром в 6-8 и ты заводишь ее за три секунды прокрута стартером (ессно без прогрева узлов\жидкостей с вечера до утра и без поливаек типа "холодный старт")
Скажем на 100грн. идет? |
Цитата:
|
|
Цитата:
Ну ты же сказал что не возможно завести машину за 3с. в -24, но ничего не сказал о среде пребывания машины). На выходных если буду дома, засниму процес завода. |
Цитата:
|
фабиа? инжектор? 5в40? не
|
На завтра тазик нада, так думаю где-то в час ночи с центра на рокосуху слетать к чуваку кофе попить и домой спать :) с целью прогреть пихло с коробкой. т.к. ипал аккум снимать-ставить. Из сегодняшних наблюдений: на работу приехал в 10-00, в 17-00 пробовал заводить - без проблем (прошло 6часов), с работы приеду в 19-00, в 1-00 к чуваку на кофэ (пройдет 6 часов), в 9-00 на работу (пройдет 8 часов). Во я напланировал, пшол курну
|
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?v=p7xT1QBiNjU
Это утром в 5-30 при -22 -23 сегодня. |
Цитата:
|
едим в чернигафф завадитссоо :yeah:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите еще что у всех 160 едет и расход по трассе 4.8 и по городу 5.7
...рыбачье |
Цитата:
Да и по трасе 5л Очень реальный расход,а по городу летом и в 6 можно вложится,но то не езда.:D |
Речь о стоке. у меня 170 реально идет, но это 1.3 плюс чиповка + нули на впуске-выпуске. На больше -стоит отсечка, ну его
|
Цитата:
|
это че?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да не как не заводится. стоит на приколе жду новый редукторный стартер смотрю ваши ролики и завидую -23 корстень
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
pussy-tolkers имхо
|
Цитата:
|
замерзло
1.2 инж в 2 часа дня завелась с 5 раза. Масло в коробке как пластилин тугое нужно было лить синтетику. Капает наверное сальник коленвала пустил. В движке 10 w40 в коробке тад 17.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с того же сайта Цитата:
|
Запорожье заполоняет.....
;-) |
Погодь, ща Виницца припреццо и начнется
Внутри - Чиво начнецца?:
|
Таак пока Винница или Виницца не приперлась скажу Я!
вышел в 00-05 завелась сразу, к чуваку было впадло ехать, но семейные обстоятельства бла-бла-бла, короче в 00-50 на рокосне пью кофэ, в 2-00 уже спал (когда приехал домой t ОЖ градусов 60 была, коробка мягенькая), в 9-20 кобка деревянная, тазик завелся с полтыка. Вот така хня малята |
Цитата:
ЗЫ: А вообще к прогнозам я отношусь так, как сказал какой-то комик "Прогноз погоды - это вероятность правды 50%. Угадал - не угадал." Слава Богу, что хоть тенденцию научились определять, типа будет холоднее или теплее. А вот насчёт точных градусов - это вряд-ли когда либо такое будет. Так как в пределах километра разница может быть градусов 5. |
В гараже свой инж завел за 3 сек), акб домой забирал на слабый ток. И кпп не до уровня холодного пластилина вмерзло. Стекла без снега. Соленоид замка не примерз. Красота, казалось бы, что там того металлического гаража голого.
А вот с улицы хрен вам такого счастья. ЗЫ (о погоде) просто надо выборать надежных информаторов. Я беру среднее из первых топа гугла |
Цитата:
|
наполняет
|
тролололит
|
ЗАМЕНИЛ стартер на Редукторный штука весьма хорошая. В качестве редуктора там используется планетарный механизм, который позволяет передавать на маховик больший момент с меньшими энергозатратами.
Основные плюсы: высокий ресурс (в разы от стандартного), малое энергопотребление - возможность пуска на почти дохлом аккуме.тепрь я тоже с пол пинка завожу КАЙФ правд снегопад третий день. езжу на цепях как на бульдозере. |
а вот про стартер если можно по подробней! стоимоть, установка итд
|
Цитата:
|
а номер каталожный, можно? а то на сайте непонятно(((
|
ты ж говорил что у тебя редукторный стоит, когда я расказывал что на форд себе такой поставил...
|
"Як не дочує - так добреше" :)
|
Кто говорил?
|
Моей таврии 20лет:cool:. В -17 попробовал завестись - за 3 попытки ак. сдох:no:. На следующий день при -20 тот же ак. после 10сек прогрева фарами маслал значительно живее, даже двигло 2 раза чихнул) Это к теме о прогреве ак;). Ну, думаю, без основательной зарядки ак. не обойтись. Попытался снять клеммы - хрен, примёрзли насмерть. Пришлось снимать с проводами))) Дома быренько собрал зарядку из трансформатора и диода от магнитафончига. Дабы девайс не расплавился снабдил кулером комповским:cool:. За 2 суток 45а/ч зарядился. Током 1,5А догнал до 14,6В.
Температура -18, понёс в машину - стартер сразу бодренько замослал, тавро завелось с пол оборота :yahoo:. Всё бы отлично, да только стартер почему-то не отключалсяo_O. Матюком подумал на контакты В.К. Снял стартер, В.К. в порядке, а вот бендикс полетел и не отходил на место. Мля, люблю "Таврию" |
какойтапачтибеспалевныйтр оль
|
Цитата:
;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эх мля, аккума хватило на 3 раза по 2-3 сек и он сдох, воспользовался звонком другу, залез в багажник через салон и вытащил от туда .овна четыре пуда ;), да не, трос, так что я седня с тросом стартовал, на завтра снимать аккум буду
|
У тя или АКБ трупег или что-то его поджирает.
|
АКБ фтопку, пожизни работает сигналка и магнитола без морды (панельки передней), я хз 2 раза бодренько стартер крутануло, а двиг даже не схватил, тут наверно + к севшей батарее еще засраные свечи, может еще форсунки козьи (ипать словечко нарыл :)), да и ВВ провода какието старенькие, вот все до кучи и недает дрыгатель запустить. Завтра с теплым, подзаряженным аккумом заведусь и отпишусь. Кстати залазить буду через багажнег, личинки в дверях после мойки замерзли до весны.
|
На АКБ надо глянуть сколько пусковой ток стоит. Мож он вообще для лета предназначен. Если пусковой 390, то хоть ты головой об стену бейся а пустить нормально дрыгатель в -20 ты не сможеш. У меня стоит какума на нем 480 пусковой ток, подразряженый крутит бодренько на морозе минут 5-7 если надобно. И на будещее - при покупке какумы пусковой надо брать поболее. Тымпаче что новый стартер жрет 300 ампер, а побитый жизнью может и в 2раза больше жрать....
|
купи нормальный аккум
Вложений: 2
выбери
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.