![]() |
МПСЗ плохо заводится, колбасит на ХХ
После покупки авто и приведения в маломальский порядок заметил такое: не устойчиво работает на ХХ и при уменьшении ХХ резко глохнет. ХХ уменьшается до какого то предела и ДВС тупо останавливается.
Искал долго. При использовании ГБО необходимо увеличить начальный УОЗ, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке УОЗ под газ, бегунок находится примерно на 7-10 мм раньше от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания. Собрал МПСЗ, стало на много лучше, но положение на ХХ только усугубилось тем что вакуумный и центробежный регуляторы необходимо зафиксировать в положении максимального УОЗ. Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры (удорожание на 1 коммутатор и две катушки и т. д.), перенос ДХ из трамблера или увеличение длинны контакта на бегунке. |
а делали ЭПХХ управление на газ редукторе и управление им через реле от мпсз?
|
Да и схему всем раздавал. По моему в теме "ЭППХ дубль два"
|
и все равно калбасит на xx ?
|
Земляк, причем ЭППХ к искре? На бензине не так заметно, но тоже есть. Топливо подача в порядке, идут пропуски зажигания на малых оборотах из за увеличенного искрового промежутка между бегунком и контактами на крышке.
|
ИЗ за этого и перешол на статику. После того как пробило 2-а подряд бегунка и стоял 2-а часа и немог понять в чем дело.
Пока не приехал товарищь и не поставил свой... Видел эту проблему несовместимости... кстати еще подгорает крышка 2-е за пол года как раз из за неправильного угла... |
Решаю сейчас вопрос с бегунком, вечером отчитаюсь.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Бегунок в запасе есть. А машинку не завел -8 в гараже и бензин кончился в баке, заведусь отпишусь.
Вот что получилось: |
К сожалению резистор там должен быть 1кОм. Коммутатор дохнет...
|
Свечи с резистором, мерил специально и провода от 5 до 7 кОм и центральный около 5 кОм, по этому и не боюсь, за коммутатор. Смотрел искра слабовата, да и АКБ слабовата.
|
а если поставить два дачика хола . две двух искровые катушки (соболь - ока) и два коммутатора то потери искры не будет и тогда будет не нужен разносчик и крышка трамблёра . это затратно но эфективно
|
Я буду ставить 60-2 как в инжекторе, 2 катушки и еще один коммутатор или модуль, это не первостепенно сейчас, есть необходимость в других тратах, тем более вопрос решен в пользу переделки бегунка, смотри выше фото.
|
была волга 3102 поставил электронное зажигание на хх троило . выяснилось что искра била в каждый цилиндр по разному . на двух раньше а на одном позже :fool:o_O
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Покажите где написано что идет обсуждение статической раздачи?
Проблема с трамблером. |
я тут подумал :fool: а что если угол зажигания выставить не трамблёром а самим датчиком хола . тем более там есть регулировка :yes: и тогда искра будет в поле действия бегунка
|
С МПСЗ это можно сделать наверное, самое простое это или 60-2 или ДНО+ДУИ, тогда трамблер можно вернуть на место, но тогда проблема с высокими оборотами и ранними углами на них.
|
извините но я не пойму что такое ( МПСЗ) 60-2 или ДНО+ДУИ,:)
|
Цитата:
Все должно работать, а лучше возьмите осциллограф и посмотрите сигнал с ДХ, для ясности |
Цитата:
МТ или юпитер на газу ни разу не видел, скиньте фото. Цитата:
|
ваша теория о несовпадения бегунка с контактом провода неверна ! сегодня разберал трамблер ! датчик хола расположен на корпусе также как и контакт бронепровода и искра будет бить тоже туда как и на позднем зажигании
|
На МПСЗ нет пружинок, и при установке более жесткой пружины характеристика УОЗ поменяется.
Видео не в тему |
Наверное теоретически все тут классно советуют, но вроде скоро потеплеет будем проверять все теории на практике.
|
Цитата:
ЗЫ: О, недочитал тему до конца, ты уже это реализовал :) Тока пластинку надо тоненькую алюминиевую а не стальную. И там зазор плавает только при смещении ДХ вакуумным или центробежным регулятором, если крутиш трамблер то смещается все одинаково, и основание и крышка. Расстояние между контактом и бегунком в момент пробоя искры при этом остается неизменным если не меняются обороты и разрежение, меняется только момент искрообразования по отношению к положению КВ. |
Цитата:
|
Латунь тяжелая, плотность как у стали примерно. Алюминий легкий. Из этих соображений выбирается материал, только и всего. По электропроводимости там пофиг, хоть вольфрам или нихром используй, хоть уголь :)
|
На заводе латунь ставят.
|
Там маленький кусочек и как сказали выше - сбалансировано. Ты добавил веса, внес дисбаланс поставив большую пластинку. Дисбаланс станет меньше или совсем исчезнет если пластинку полегче поставить.
|
ну что ? у Вас получилось ?
|
Забил, мороз спадет пойду в гараж.
|
Цитата:
|
Искра то одна. Две искры или длинная полезно прт запуске. В работе-зло.
|
Вложений: 1
Цитата:
"Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) - DFS (нем. Doppel Funken Spule) система. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. При этом получается, что в одном из цилиндров, который находится в такте сжатия, катушка дает "рабочую искру", а в сопряженном с ним, который находится в такте выпуска) дает "холостую искру" (поэтому такая система часто называется системой зажигания с холостой искрой - "wasted spark"). Например, в 6-цилиндровом V-образном двигателе на цилиндрах 1 и 4 поршни занимают одно и то же положение (оба находятся в верхней и нижней мертвой точке одновременно) и движутся в унисон, но находятся на разных тактах. Когда цилиндр 1 находится на компрессионном ходу, цилиндр 4 - на такте выпуска, и наоборот. Общая схема системы DFS (DIS):" |
Цитата:
|
Цитата:
ПРи повсевдевное езде нигде и ниразу... |
И так: пробы нового бегунка состоялись, при уменьшении оборотов ниже (600 меньше тахометр не видит) обороты продолжает держать, не стабильность присутствует, но работать не мешает.
После плясок с бубнами еще определил один нюанс: привод без МПСЗ стоит на 13 градусов, а при подключении МПСЗ надо проворачивать до "0", т. е. привод становиться горизонтально. когда не было фиксации ЦР и ВР то с МПСЗ стоял в "+" до упора, а в стандарте без МПСЗ в "-" почти до упора и метка по стробоскопу попадала в МЗ, наверное валик стоит не правильно. Есть смысл удлинять бегунок для МПСЗ. |
МПСЗ какой по параметрам - ДУИ ДНО ли на ДХ, или 60-2? Может там какие настройки типа нулевого угла надо подстроить?
|
Цитата:
|
По поводу Славиной МПСЗ так там может и написано об этом, но вскользь, ни кто на этом не зацикливался, на бензине этого трабла нет.
Цитата:
МПСЗ с ДХ, маховик 1,2 по этому не заморачивался с приваркой штифта ищу более простое решение. В любом случае удлинение бегунка это правильное решение, а купить 2 коммутатора и двойную катушку или модуль еще лучше, да еще поставить лишнюю микросхему с 2 датчиками... |
И так времени прошло достаточно, проверил, прикатал новый бегунок, на ХХ прекрасно, если двигатель до 40 градусов, то заводится без газа, но крутить надо подольше МПСЗ помогает с отключением стартера во время. А теперь о главном, проблема как бы была двойная: колбасило на ХХ, все таки не правильный УОЗ, слишком рано. Удлинение бегунка тоже принесло свои плоды при низких оборотах более устойчиво работает.
|
Цитата:
-статика-датчик коленвала-комутатор-катушка-свеча! -мпсз-трасблёр-бегунок-резистор-датчик Холла-камутатор-катушка-свеча! разница очевидна! |
Спору нет, но сейчас не тот приоритет, знал бы что отменят ТН, не брал бы Тавра, взял бы что по мощнее и с инжектором.
|
Цитата:
|
И так вопрос отпал, как бы сам собой, после изготовления удлинненого бегунка.
Надыбал модуль, отреставрирую, буду ставить. |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.