ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   секас с помпой!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50071)

stil 17.04.2011 23:31

Помпа потекла - какую поставить?
 
Собственно и весь вопрос. Потекла помпа по штоку, автомобилю 7 лет, видимо отшагала свое уже. Чем менять? Или ассортимента нет? Сколько стоит?

Олежка 17.04.2011 23:34

Что значит чем менять??? наверное руками)

http://i055.radikal.ru/1103/86/6db1f095c0d0.jpg
http://i031.radikal.ru/1103/10/f876d551d00a.jpg
http://i006.radikal.ru/1103/35/30e1ffb9580b.jpg

sweetest 17.04.2011 23:36

stil, ну наверное актуальнее те, что подороже, а вообще завод или лузар, себе брал года полтора назад самую дешевую за 95грн - это AT, тоже ездит..

Олежка, что-то на второй фотке у лузара вообще крыльчатка тупо прямая..

IBAH 13.02.2012 19:27

секас с помпой!!!
 
собирался в поездку, делал чек-ап авто
обнаружил низкий уровень ОЖ,
тосола под рукой небыло,
долил воды, всмысле топленого снега, стакан!!!

за бортом -20, трасса, перемерз низ радиатора!!!
ОЖ сильно помутнела
вернулся домой первым делом купил ОЖ
когда прогревал, прогазовыал, чтоб мутняк поднять, помпа заверищала страшным голосом ...
Но помпа не течет!!! ура!!! капнул 10 кубиков моторного масла в дренажное отверстие,
помпа затихла!!!

слил ОЖ, в ней масляная пленка... я так понимаю через сальник помпы...

Вопрос. Как скоро помпе окончательный кирдык? до тепла дотяну?

Leonsev 13.02.2012 20:25

На вряд ли , горячий антифриз вымоет смазку очень быстро , а сухие подшипники долго не ходят . Если помпа заводская , перебрать её 2 часа работы . + экономия на вытекающем тосоле .

Storag 13.02.2012 20:44

Лучше это сделать сразу. У меня начал пару лет назад подтекать радиатор. Вернее начал намного раньше, но пару лет назад посильнее потек - за неделю до литра тосола приходилось доливать. Тек только на холодную, т.е. ночью, а когда ездиш и двиг теплый то практически не течет. Решил я его менять, но тянул до весны. Так пока тянул то на долив тосола денег ушло почти как на новый радиатор.

Lexa 13.02.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1583211)
перебрать её 2 часа работы .

проще новую взять

Turok 13.02.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1583211)
На вряд ли , горячий антифриз вымоет смазку очень быстро , а сухие подшипники долго не ходят . Если помпа заводская , перебрать её 2 часа работы . + экономия на вытекающем тосоле .

а нету негде не тавросайте мануала как ето сделать желательно с картинками? старую помпу попробую поковырять ;)

Lexa 13.02.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1583496)
а нету негде не тавросайте мануала как ето сделать желательно с картинками? старую помпу попробую поковырять ;)

что именно? перебрать?

IBAH 14.02.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1583211)
На вряд ли , горячий антифриз вымоет смазку очень быстро , а сухие подшипники долго не ходят . Если помпа заводская , перебрать её 2 часа работы . + экономия на вытекающем тосоле .


Дык помпа не течет!!!

я подозреваю заверищал сальник, тк. смазывался водой
я прав?

кук 14.02.2012 17:39

Не думаю,ему лишь бы не посуху елозить.Тем более-сколько вы долили в ту воду,что уже была? В Тосоле и так почти половина-вода.
Вообще- самое грустное- стащить крыльчатку,не треснув ее,сальник и вал-подшипник там вазовские,имея пресс,хоть винтовой, поменять можно.

DRX 14.02.2012 17:46

давно это было - насчет вазовских...
последнее время все новые на подшипниках попадаются, рассыпаются, пищат... новую ставишь - через пол-года уже люфт, хоть и не течет пока.
Уже по всем мусоркам старые корпуса пособирал, чтобы восьмые валик-сальник ставить.
2IBAH - лучше срочно найти время и поменять, а то прийдется этим секасом в поле заниматься...

IBAH 14.02.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1585157)
2IBAH - лучше срочно найти время и поменять, а то прийдется этим секасом в поле заниматься...

бл... утешили...

кук 14.02.2012 18:18

Нет,мы дружно должны были-...лежи,Иван,на печке тридцать лет и три года,скоро тепло станет,все устаканится,помпу два молодца из ларца поменяют/отремонтируют...Топорами.
ПыСы- это совсем не больно при наличии рук,струмента и головы на плечах,поверьте.

IBAH 15.02.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1585209)
это совсем не больно при наличии рук,струмента и головы на плечах,поверьте.

ага, особено в мерзлом гараже

ЮНик 15.02.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1587061)
ага, особено в мерзлом гараже

У мня тож зимой кирдык пришел. Час максимум замены. 1 поломка с покупки машины, тогда тоже ничего не знал. Кук-верю.
Сначала визг помпы, потом хруст- неделя ей жить осталось.:yes:

Leonsev 15.02.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1587061)
ага, особено в мерзлом гараже

Не , ну само-собой лучче при минус 20 в чистом поле !!! Романтика :-D

Алексчук 17.02.2012 18:26

Переделал у себя помпу под 202 подшипники, пришлось протачивать корпус. Силуминовая крыльчатка разволилась, имел старую чугунную (на этой при разборке раздавило корпус).

http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=27

кук 17.02.2012 18:31

А что до этого было? А вал с чего,тоже точить?

Алексчук 18.02.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1591889)
А что до этого было? А вал с чего,тоже точить?

В помпе ТАLКО стоит один подшипник 202, со стороны ГРМ, поэтому корпус и вал были проточены глубже под два подшипника.
До проточки торцовое уплотнение помпы стояло на перекос, да и износ подшипника приличный.
У некоторых заводских помп (у АТ в том числе) стоит подшипник 6-330802ЕС17 двухрядный неразборный, диаметр вала у него 16мм с двух сторон, у ТАLКО вал со стороны крыльчатки 15мм и крыльчатка является ответной частью торцового уплотнения и есть еще фирмы которые ставят по два 202 подшипника. Года четыре назад покупал Российскую помпу, продал по чем брал в дороге нуждающемуся тавроводу, у него заклинило насос и слизало ремень.

Я это пишу для тех, у кого есть немного серого вещества к этому делу и желание сделать надежный насос ОЖ на нормальных подшипниках.

Есть еще один нюанс. Сейчас много корпусов помп не имеют двух контрольных отверстий утечки ОЖ в местах отлива в корпусе, между торцовым уплотнением и подшипником. И поэтому ОЖ идет прямо в подшипник и ему приходит быстрый писец.

кук 18.02.2012 11:52

Так это и есть вазовский стандартный,причем в 2101... такой же по всем измерениям и конструкции,его если припечет поставить можно с помощью болгарки.А вот валик на 2108 короче и все это шло в родные помпы.Кроме отверстий в корпусе для дренажа должно еще быть под винт М6 с конусом,в это отверстие можно периодически смазку топтать.

Алексчук 19.02.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1592822)
Так это и есть вазовский стандартный,причем в 2101... такой же по всем измерениям и конструкции ...

Чего-то Вы путаете ув. Кук. Маркировка начинается цифрами 245, а не 2101. Может и можно доработать помпу от 2101, не буду спорить. Только если можно, подскажите как?

кук 19.02.2012 15:04

Нет,не путаю,я о подшипнике писал,а не о том,что на помпе написано.И написал "в 2101...точно такой же",а не такая же? Правда?

Максим79 21.02.2012 09:54

Менял помпу у себя в гараже при -20 этой зимой.
Мастера просили за эту работу 250 грн с записью на послезавтра. А к гарантийщикам в другой город ехать не было времени и желания- говновозы еще те.
Три часа провозился, громко матеря вышеупомянутых и их матерей.
Помпа померла на 37 тыс. Новая- АТ 105грн

veter-Z 21.02.2012 13:35

Цитата:

Помпа померла на 37 тыс. Новая- АТ 105грн
К сожалению такое бывает нередко.Хорошо что хоть 37 тыс отходила.Ну а то,что поставил АТ,не лучший вариант,хотя походит немного

rabbs 21.02.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от veter-Z (Сообщение 1597915)
К сожалению такое бывает нередко.Хорошо что хоть 37 тыс отходила.Ну а то,что поставил АТ,не лучший вариант,хотя походит немного

да вроде как заводские помпы у многих ходят оч долго. откуда инфа что летят часто?

Storag 22.02.2012 14:51

Та ходят родные и по 100 и по 150 тысяч. И бывает также что и на 40 дохнут, смотря что в систему лить. На воде быстрый износ сальника и водичка протекает к подшипнику, потом летит подшипник и в люфтящей помпе сальник еще сильнее изнашивается. Помпы из магазина или рынка непонятные бывают, шо там за смазка подшипника и есть ли она вообще - непонятно, бо могут помереть очень быстро несмотря на правильную охлаждайку.

Максим79 22.02.2012 14:53

смерть помпы произошла через 5 тыс после очередного ТО. Перед работой пожаловался на слесаря его мастеру, говорю: "неаккуратно он работает".
Думаю, не стоило этого делать.

Storag 22.02.2012 14:56

Думаеш он тебе старую помпу поставил пока ты жаловался? :)

Максим79 22.02.2012 15:22

Я не настолько параноик;-)
Просто, ремешок ГРМ подтянул добросовестно

Storag 22.02.2012 15:47

Ремень ГРМ перетянуть настолько шоб подшипник в помпе помер нельзя - сам ремень порвется раньше :)

spt 22.02.2012 16:28

Вложений: 2
есть разные виды помп, на подшипниках 202 и на вал-подшипнике фото ниже, и никакой он не ваз а специально для заз
делает его франция фирма SBR, может сейчас китайские аналоги есть я брал в запорожье на опте за 25 грн года 3 назад, пока не пргодился

Aleks 22.02.2012 16:41

вок как заз популярен. уже даже франция запы на них делает.

кук 22.02.2012 18:35

Да,да,Франция делает из отходов этих подшипников(на фото) ракеты,а раньше- Конкорд...Не гоните, spt, а лучше пролистайте мануал таврический в части подшипников,найдите маркировку и убедитесь,что такой выпускался еще во времена СССР,если хотите,дам и ссылку и фото.

Максим79 23.02.2012 11:09

Если ремень ГРМ перетянуть нельзя, тогда причина непонятна. 37 тыс для помпы мало.
Ну, а цена замены помпы- 250 грн адекватна для райцентра? а то я плохо ориентируюсь.

Aleks 23.02.2012 14:13

адекватней будет самому поменять. делов то минут на 20-30. не спеша.

Storag 23.02.2012 14:38

Такая стоимость замены может быть только в случае обрыва головок болтов крепления этой самой помпы. Очень гиморно извлекать их огрызки - слишком малое расстояние между мотором и кузовом.

Алексчук 23.02.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 1601684)
Если ремень ГРМ перетянуть нельзя, тогда причина непонятна. 37 тыс для помпы мало.
Ну, а цена замены помпы- 250 грн адекватна для райцентра? а то я плохо ориентируюсь.

Если стоимость помпы входит в цену, то вполне реальная цена с работой.

Серега 69 29.02.2012 13:40

Подскажите как выглядит помпа с двумя 202 подшипниками или обозначение,номер по каталогу запчастей.Спасибо.

Storag 29.02.2012 14:02

внешне она может ничем не отличаться от помпы с одним двухрядным подшипником или от брака с одним однорядным.

Алексчук 29.02.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от Серега 69 (Сообщение 1612385)
Подскажите как выглядит помпа с двумя 202 подшипниками или обозначение,номер по каталогу запчастей.Спасибо.

У нее крыльчатка дюралевая, во всяком случае я покупал Российскую токую. Торцовое уплотнение надежное и диаметр вала со стороны крыльчатки 15мм, а со стороны шкива 16.:yes:

Серега 69 29.02.2012 17:15

Сальник жигулевский 2101,с латунной обоймой?

кук 29.02.2012 18:29

Вложений: 3
В старой помпе и манжета и вал-подшипник были чиста канкретно вазовские.Потом началось...Диаметр "шеи" под вазовский меньше,т.к. тот имеет наружный 30 мм,а у 202-го 35мм.
Ищите триста отличий,справа- старый,таврический с вазовскими деталями.Что слева- х/з...Лежит,валяется,шоб було...

Zazik-sens 29.02.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1613139)
В старой помпе и манжета и вал-подшипник были чиста канкретно вазовские.Потом началось...Диаметр "шеи" под вазовский меньше,т.к. тот имеет наружный 30 мм,а у 202-го 35мм.
Ищите триста отличий,справа- старый,таврический с вазовскими деталями.Что слева- х/з...Лежит,валяется,шоб було...

Левая помпа - если не изменяет глаз, тоже заводская - у мну такая стояла на Дане 94г с завода, выдержала 104тыс (харьковская, с москвичевским сальником)

кук 29.02.2012 21:12

Так и на Волге такой был?

Олег Андреевич 29.02.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 1597488)
Менял помпу у себя в гараже при -20 этой зимой.
Мастера просили за эту работу 250 грн с записью на послезавтра.

ахренеть как Артемовск выруливает :D

в Донецке на " нормальном" СТО ( ну в смысле с девочкой за стойкой:D)

250 грн стоит сменить Ремни ГРМ с роллами на двухвальном моторе, со снятием правой опоры двигателя :D

отето деньги любят в области, я думал там дешевше :D

зы- наслышан что в Донецке на Таврии 50-60 грн стоит замена

veter-Z 02.03.2012 21:29

Прикольные фотки.Справа вроде как завод,а с лева(аж слезу пробило) когда-то на заводе ставили.Потом,году эдак в 95-96 сняли с производства.И погнал кооператив её шлёпать.Сколько мы их продали...Несчесть...И что классно,брака ноль целых,хрен десятых..Так что помпа в розряд раритетов:-D

кук 03.03.2012 08:45

Сняли с производства,и что начали ставить? У меня-родная,с завода,100 т.к.,и не знаю,что там.

19vel64 03.03.2012 11:23

У меня родная уже 110 000 прошла,но весной думаю менять вместе с роликом и радиатором-потек.Кто подскажет расстояние от флянца до конца крыльчатки?

Алексчук 03.03.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от 19vel64 (Сообщение 1618073)
У меня родная уже 110 000 прошла,но весной думаю менять вместе с роликом и радиатором-потек.Кто подскажет расстояние от флянца до конца крыльчатки?

Подбирается не по расстоянию от фланца до крыльчатки, а по зазору от крыльчатки до всаса по оси. Чем меньше тем лучше будет качать. Приблизительно зазор от входа в помпу (тело корпуса насоса отлитое в блоке) до крыльчатки 0,3-0,5мм.

кук 03.03.2012 12:26

0,5...0,9 по мануалу.

Aleks 03.03.2012 12:35

а этот зазор вообще кто то проверяет, когда меняют помпу.?

кук 03.03.2012 12:38

А это уже ваши проблемы! Можете про-,можете не про...

Aleks 03.03.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1618173)
А это уже ваши проблемы! Можете про-,можете не про...

я не про...
мне интересно мнение более знающих. вот например вы проверяете.? если да, то как.?

кук 03.03.2012 12:47

Как? берете помпу,наклеиваете кусочки пластилина на ребро,аккуратно ставите на место,вынимаете и смотрите.Слишком маленький зазор- прокладка. В принципе,если все свежее,можно и двигать крыльчатку.
Вообще,в мануале есть чертеж с размерами всеми.

Aleks 03.03.2012 12:54

в мануале то есть. прост я не мог сообразить как его проверить этот зазор. а с пластилином это тема. сам не сообразил. Спасибо.

Storag 03.03.2012 16:32

Вставил помпу без прокладок и покрутил. Если крыльчатка ни за что не цепляет то ставим одну тонкую прокладку для уплотнения и прикручиваем помпу, если цепляет то подбираем толщину набора прокладок.

Aleks 03.03.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1618489)
Вставил помпу без прокладок и покрутил. Если крыльчатка ни за что не цепляет то ставим одну тонкую прокладку для уплотнения и прикручиваем помпу, если цепляет то подбираем толщину набора прокладок.

ну вот так я и делал.)

Storag 03.03.2012 19:25

Ну и правильно делал. Там главное шоб не цепляла, а если зазор больше нормы то вряд ли легкими усилиями ты его уменьшиш, не будеш же снимать крыльчатку с оси и перепресовывать, точно так же не будеш пилить корпус снимая шар металла. Хотя если такая помпа как на фото Кука то крыльчатка винтом крепится, можно что-то подложить шоб зазор уменьшить.

Дачник 04.03.2012 00:37

Та где он с винтом купит? Ну может только у КУКа!

кук 04.03.2012 09:24

Нипрадам! Пусть лежит.

Leonsev 04.03.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1618692)
можно что-то подложить шоб зазор уменьшить.

Крыльчатку трогать нельзя , натяг сальника уйдёт . Только пилить корпус ( для особых гурманов ):D

Алексчук 04.03.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1619408)
Крыльчатку трогать нельзя , натяг сальника уйдёт . Только пилить корпус ( для особых гурманов ):D

Если крыльчатка чугун, можно ее и подвинуть, длина пружины уплотнения позволяет и это проверено практикой. Если крыльчатка дюраль, то элементарно может лопнуть при попытке снять ее. (тоже из опыта).

Хотя это для любителя делать все не на тяп-ляп.

кук 04.03.2012 11:50

На той,что слева,с болтом-люмень.А старую,чугуниевую,если новая двигать можно,с матом.Старую содрать сложно.

olebi 16.03.2012 18:11

По поводу продолжительности жизни я уже ничему не удивляюсь, в помпе появился люфт подшипника через 19 тыс. км в результате вытек антифриз. Другое дело что, стоит замена её? Мне на СТО завернули 340 грн. с помпой.

Buzyan 16.03.2012 18:22

Есть разница в помпах. Разница заключается в длине зубьев крыльчатки. Заводская длиннее аналог короче.

кук 16.03.2012 18:32

И чьто? Если длиннее- больше производительность,или что?На сколько?
На тех картинках,что выложил,и профиль зубей разный,насколько это критично?

Buzyan 16.03.2012 18:49

Ну вы же знаете лучше всех...Был случай сам видел. Длинна вала 1х1 а длинна зуба на Зазовской крыльчатке длиннее почти на сантиметр. А чем длиннее то оно всегда лучше.

Дачник 16.03.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1637273)
А чем длиннее то оно всегда лучше.

Говорили на СТО работаете, а рассуждаете как профессиональный гинеколог!

spt 16.03.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1600538)
Да,да,Франция делает из отходов этих подшипников(на фото) ракеты,а раньше- Конкорд...Не гоните, spt, а лучше пролистайте мануал таврический в части подшипников,найдите маркировку и убедитесь,что такой выпускался еще во времена СССР,если хотите,дам и ссылку и фото.


разговор был за помпу на валу и на подшипниках, а разговоры типа Франция делает из отходов этих подшипников это бред, я лично зная человека который делает помпу на вал-подшипники производства франция 100%

spt 16.03.2012 19:29

А если кому надо перебрать помпу на заза звоните договоримся, есть очень большой опыт в производстве запчастей. Делаем и настраиваем Разрезную шестерню
098-271-52-33 только Мелитополь

кук 16.03.2012 19:29

Я знаю мастера по открыванию пробок языком,что из того? Мы говорим о массовом-том,что есть на прилавках базаров/магазинов,или уникумах? Наши помпы,старые,снабжались серийным и массовым подшипником 6-330802ЕС17 от ВАЗ,потом пошли всякие и разные.Там мы о чем будем говорить?

DRX 17.03.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от spt (Сообщение 1637352)
...Делаем и настраиваем Разрезную шестерню
098-271-52-33 только Мелитополь

А можно для меня одну настроить и выслать? Сколько будет стоить настроенная?

Buzyan 17.03.2012 01:58

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1637320)
Говорили на СТО работаете, а рассуждаете как профессиональный гинеколог!

Так у меня подход разносторонний! Так вы то же занимаетесь ремонтом. А что вы можете выразить по существу вопроса?

rabbs 17.03.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1637916)
А можно для меня одну настроить и выслать? Сколько будет стоить настроенная?

тонкое трололо?;-)

ЗАПАДЛО 17.03.2012 04:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1637239)
И чьто? Если длиннее- больше производительность,или что?На сколько?
На тех картинках,что выложил,и профиль зубей разный,насколько это критично?

Таврия - машина удивительная. Иногда эти .2% процента производительности решают - кому жить, а кому закипеть.

кук 17.03.2012 08:44

Не рассказывайте сказки,не пугайте старых посидельцев на форуме,разбегутся проверять производительность!

Leonsev 17.03.2012 08:46

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1637916)
А можно для меня одну настроить и выслать? Сколько будет стоить настроенная?

Та нет , Павел ... Это для глубокого научного тюненга , а не для какого-то там автомобильного спорта , пусть и кросса.
Особенно полезно для стокового мотора , Мощщу увеличивает в разы !!!

Алексчук 17.03.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1637273)
Длинна вала 1х1 а длинна зуба на Зазовской крыльчатке длиннее почти на сантиметр. А чем длиннее то оно всегда лучше.

Поддерживаю;)
Кук и Дачник, посмотрите на фото
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1314206179http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1314206179
Производительность первой помпы, а такие сейчас в основном в продаже, процентов на 20 ниже чем у второй (заводская старого образца)
Приводить расчеты по конструкции центробежных насосов не буду, кому интересно найдите это в НЭТе.

кук 17.03.2012 12:18

Так на 20 или 0,2? вы все как-то определитесь!

Buzyan 17.03.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1637994)
Та нет , Павел ... Это для глубокого научного тюненга , а не для какого-то там автомобильного спорта , пусть и кросса.
Особенно полезно для стокового мотора , Мощщу увеличивает в разы !!!

Ткнитье плз мягко где про разрезную прочитать. Какая из ее польза?

кук 17.03.2012 14:10

О.пользы- мильен! можно выловить 1/8-ю зуба,дающую погрешность в зажигании,начисто компенсируюмую люфтами в той же системе зажигания...

Buzyan 17.03.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1642075)
О.пользы- мильен! можно выловить 1/8-ю зуба,дающую погрешность в зажигании,начисто компенсируюмую люфтами в той же системе зажигания...

Оьо! СПС. Так и предполагал.

Дачник 17.03.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1637921)
А что вы можете выразить по существу вопроса?

"лучше чем длиннее", но ещё лучше в сочетании - длиннее + толстее + ширее + шершавее.
Не вижу смысла в этом споре:
- ни кто сегодня помпы не реставрирует (за редким исключением, в пределах статистической ошибки)
- заводские лежат на прилавке, только для ассортимента (продаватели подтвердите)
- для чистоты екскримента давайте фото (кроме старого и нового завода) Лузара, АТ, ЛСА, МС ......и всего остального, что есть на рынке. Будем считать количество, высоту, толщину, сумарную площадь,наклон, изгиб лопастей, а также соответствие их сопряженной поверхности в блоке.
- даже если и будут выявлены различия в производительности (не известно в чью сторону) на какие то %, всё равно главными факторами выбора будет цена, качество (в смысле долговечность, а не производительность) и наличие в продаже.

Алексчук 17.03.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1641993)
Так на 20 или 0,2? вы все как-то определитесь!

Я определился:) минимум-20%. Производительность центробежных насосов напрямую связана с профилем лопасти (фото 2) и требует меньшей подгонки зазора чем в варианте на первом фото, профиль лопасти которого больше подходит вихревому насосу, при эксплуатации которого допускается зазор максимум 0,3мм между корпусом и крыльчаткой

Leonsev 17.03.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1642052)
Ткнитье плз мягко где про разрезную прочитать. Какая из ее польза?

Метки должны быть ЗАВОДСКИМИ . И только когда сильно фрезеруют голову и блок , ремень как бы растягивается и выставить по заводским не представляется возможным . Тогда - разрезная в помощь . Но мощщу не добавляет ( проверено на диностенде ).

Buzyan 17.03.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1642205)
Метки должны быть ЗАВОДСКИМИ . И только когда сильно фрезеруют голову и блок , ремень как бы растягивается и выставить по заводским не представляется возможным . Тогда - разрезная в помощь . Но мощщу не добавляет ( проверено на диностенде ).

СПС Разъяснили.

Zazik-sens 17.03.2012 20:33

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1638055)
Поддерживаю;)
Кук и Дачник, посмотрите на фото... Производительность первой помпы, а такие сейчас в основном в продаже, процентов на 20 ниже чем у второй (заводская старого образца)
Приводить расчеты по конструкции центробежных насосов не буду, кому интересно найдите это в НЭТе.

Зачем лепить шо попало? Ниже... не буду... найдите...
Наличие маленьких лопастей в центре - до одного места, а вот увеличение плоскости по краю диаметра - играет существенную роль - тут и считать не надо, а достаточно вспомнить физику, если еще есть что вспоминать...
На тавриях всегда были небольшие проблемы в плане охлаждения, при выключении горячего мотора и которые с увеличением объемом движков стали себя проявлять более значительно, поэтому и пришли к помпе нового образца - которая и заменила старую конструкцию (все изменяют, но я еще не видел, что бы чего-то сделали в плане конструкции - хуже: поменяли конструкцию поршней, поменяли разводку по ситеме охлаждения, поменяли карб на инж и т.д.)

Igor A. 17.03.2012 20:44

Вложений: 1
Фото помпы Лузар:
Высота лопастей крыльчатки:
наружная часть = +/-9мм
внутренняя часть = +/-11мм
Длина лопастей крыльчатки:
нижняя часть = +/-21мм
верхняя часть = +/-15мм
Диаметр крыльчатки = 61,8мм

кук 17.03.2012 20:46

Да это так,по инерции...Что считать,от чего плясать? Углы разворота,изгиба лопастей,высоту... высчитывать? НА КОЙ? На те химерные 20%? Неужели все авто с такими крыльчатками начали работать с таким пределом производительности?

Aleks 17.03.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1642511)
Фото помпы Лузар:

а где фото.?

Igor A. 17.03.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1642528)
а где фото.?

Видно?

кук 17.03.2012 21:03

Да базар это на пустом месте.Достаточно глянуть чертеж помпы,крыльчатки,профиль зазора в сопряжении БЛОК-ВОДЯНОЙ НАСОС(по научному). То,что лопасти на моей фотке справа такие хитрые,говорит только о действии коррозии,а не об изысках творческих конструкторов.Та помпа лет 12 отработала с заменой манжеты,век воли не видать...

ivg 17.03.2012 21:20

Как по мне зазор больше значит чем профиль лопасти.
И еще. Если после установки на ХХ течет тосол в бачок из обратки - усё норм, если не течет - надо разбираться с производительностью

s600 17.03.2012 21:32

Помпу менял осенью. День был не базарный - ехать пришлось к официалам. Приехал в УкрАвтовский салон.Говорю,продайте. Есть завод,есть Лузар. Цена 230 завод,Лузар 210 (фигня,что дороже,чем на базаре). Говорю,дайте заводскую она самая лучшая? Получаю негативный ответ. Мы тебе ее не продадим - по гарантии меняли только 7-я(!) не потекла сразу на месте! Я еще жаловался,что Лузар только 50 тык. прошел.

Aleks 17.03.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1642537)
Видно?

теперь да.

Дачник 17.03.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1642500)
(все изменяют, но я еще не видел, что бы чего-то сделали в плане конструкции - хуже: поменяли конструкцию поршней, поменяли разводку по ситеме охлаждения, поменяли карб на инж и т.д.)

Спорное заявление касательно нашего завода!
- изменение объёма без модернизации головы - както странно, но терпимо
- разводку СО меняли в угоду сомнительного дизайна пластиковой кастрюли карба. Эффективность отопителя не улучшилась, развоздушивание системы не изменились, охлаждение карба, возможность регулировки и обслуживания ухудшились.
- карб на инж - вопрос на любителя (шо немцу гут - нашему обывателю смерть).
- дизайн Славуты ни как нельзя отнести к улучшению, а конструктивные решения порогов, задних арок, клюва капота, петель, тросики в задних дверях ...... не выдерживает критики.
- кому мешали люминевый поддон, длинные болты крепления натяжного ролика, кронштейн крышки ремня ГРМ, пятёрочный и восмёрочный гена ......???? А квадратно прямоугольное убожество (торпеда) даже не хочется обговаривать!

rabbs 18.03.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1642833)
Спорное заявление касательно нашего завода!
- изменение объёма без модернизации головы - както странно, но терпимо
- разводку СО меняли в угоду сомнительного дизайна пластиковой кастрюли карба. Эффективность отопителя не улучшилась, развоздушивание системы не изменились, охлаждение карба, возможность регулировки и обслуживания ухудшились.
- карб на инж - вопрос на любителя (шо немцу гут - нашему обывателю смерть).
- дизайн Славуты ни как нельзя отнести к улучшению, а конструктивные решения порогов, задних арок, клюва капота, петель, тросики в задних дверях ...... не выдерживает критики.
- кому мешали люминевый поддон, длинные болты крепления натяжного ролика, кронштейн крышки ремня ГРМ, пятёрочный и восмёрочный гена ......???? А квадратно прямоугольное убожество (торпеда) даже не хочется обговаривать!

а что с люминевым поддоном? вобщето магниевый сплав. достать не проблема

Aleks 18.03.2012 00:47

а что с поддоном не понятно.? Сколько стоит люминевый и сколько стоит жестянка.? того и поменяли.

rabbs 18.03.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1642969)
а что с поддоном не понятно.? Сколько стоит люминевый и сколько стоит жестянка.? того и поменяли.

и шо- часто меняете? достать его не такая проблема с разборки. впрочем речь не о нем, у завода таких жадных тупаков полно- я до сих пор в себя прийти немогу от цены кулака в сборе- свыше 700гр


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.