![]() |
как грею авто
Вложений: 4
На ночь устанавливаю под поддон картера печку и стараюсь держать масло теплым.
фото 1 машина зачехлена с вечера. фото 2 розжиг каталитической печи. фото 3 затушенная печь утром фото 4 печь под поддоном грела всю ночь,буду вынимать и тушить. Этот способ позволяет не использовать електрозапуск и т.д. просто масло не застывает , что позволяет легко запускать двигатель. |
Правильно,так она не долго будет мучится!
Читали,в Сумской дама плиткой подогрела минус два авто? |
Кук ты авторитет снимаю шляпу перед тобой!
Каталитическая печь -это печь фитильная на бензине. Но она работает без открытого пламени. Бензин поступает по фитилю к катализатору(блину) и просто тлеет. Это печь беспламенного горения. Использовал на москвиче, на 2107, при-20 и -30 на славуте. Есть но ,срок службы катализатора ограничен и нельзя использовать этилированый бензин . Плюс попадание снега воды на печь гасит ее. Граждане не используйте открытое пламя и електроплитки. Каталитическая печь в закрытых не вентилируемых помещениях не использовать! После утром обязательно проветрить авто,угарный газ в салоне слышно. |
А вы-похоже, в МЧС работаете,что так уверены...
|
а может легче предпусковой обогреватель поставить ?
|
Нет, но печке лет 10 и я использую только на большие морозы.
Сам был в шоке когда рассказали о ней , стремно было поначалу. Это результат конверсии. Военные технологии. Использовали для обогрева аккамуляторных станций для пуска двигателей. Печка в магазине стоит 60грн! |
как грею авто
Тоже подогреваю машину при минусовой температуре, только использую элекртическую печку, ножки специально подрезал так чтобы под поддон подлазила с утреца включаю пока заниммаюсь домашними хлопотами масло разогревается, как со щупа начинает капать масло - отключаем заводим машину. А на счет того что сгорела авто так надо авто держать в маломайски нормальном состоянии, не люблю когда двигатель грязный, засраный маслом.
|
у нас более месяца стоят морозы за -20
причем две недели ночью до -24, а одна неделя ночью за -28 Машина ставиться на стоянке, автозапуска нету. По субъективным наблюдениям, критическая температура для инжекторной Славуты ниже минус 26 градусов. Свежезаряженный 3-летний АКБ, масло синтетика 5В40 в движке и синтетика в КПП. При -20 процесс заводки проблем не доставляет вообще, при условии выжима сцепления и иногда легкого придавливания газа. При -28 утром, например, попытки продавить амортизаторы руками ни к чему не приводят. Как будто вместо них железные ломы. Попервоначалу грел до 60-70 градусов, потом выезжал... не айс. До 80 авто прогревалась когда полгорода уже проедешь т.е. 10-15 км. Резина на колесах остается по ощущениям квадратно-деревянной. И еще проблема в том, чтобы пореже дышать :), т.к. иней моментально садиться на лобовое изнутри. На светофоре отскребаешь скребком. И педаль тормозов дубовая, как будто ВУ не действует. Руль крутиться значительно тяжелее. Видать рейка подмерзает. Потом приспособился. 1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора. После того как в моторном отсеке все нормально прогреется (с картонкой на радиаторе), приходят в норму и педали тормоза и рулевая рейка, и салон легче прогреть. 2. очень удобно, что в ЗАЗе различные ключи дверей и замка зажигания. Заместо автозапуска, выхожу сам, культурно завожу Славку с выжимом сцепы, один ключ в замке зажигания, затем закрываю двери, ручник, а сам иду по делам на полчаса. 3. При температурах ниже -26, надо ездить ежедневно. Если дать авто постоять пару дней на морозе, она вся дубеет, промерзает. И видать у меня не шибко грамотно подключена сигналка с магнитолой. У АКБ не хватает сил раскрутить двиг в застывшем масле. Это я всё к тому, что там у вас на югах, на родине Таврий, целесообразность внешнего подогрева картера вызывает сомнения. |
Цитата:
|
может ТС живет в районе вечной мерзлоты и постоянном -30
честно говоря, даже забыв о том, что это очень опасно, мне бы лень все это было проделывать. Это же не советский трактор, который по-другому никак не заведешь. |
С огромным трудом представляю человека, которому даже в голову приходить мысль угнать в наших краях подержанную ТавроСлавуту :) :) , блин, да никто даже не догадывается, что ключ зажигания на Славуте слева, а не справа!
Это я пишу для тех сумасшедших, укутанных в тулупы и валенки, замотанные в шарфы, в толстых варежках, что бродят по улицам при морозе -28, приплясывая задубевшими ногами, отчаянно заглядывая со стороны пассажира в заиндевевшие окна Таврий и пытаясь разглядеть есть ли ключ в замке зажигания. И представляю их шок, когда они не обнаруживают замка зажигания на привычном месте. Да 3/4 тех, кто садились ко мне в авто, были убеждены про наличии мотора в багажнике по славной запорожской традиции! И уточняли, а мотор там у вас воздушного охлаждения, да? |
А вот, интересно, пробовал ли кто то всякие пшикалки с эфиром, что можно перед воздуханом пшикнуть для принудительного старта?
Это реальный эффект? |
Цитата:
Таврии-Славуты на полусинтетике и так до -25 заводятся легко. Ниже - нужно аккумулятор на ночь домой брать для уверенности. |
В мене та саме. Ліміт заводки -27. Нижче вже дууууже тяжко. А якшо перестояла вихідні то неможливо. Треба гріти двигун і карб.
|
Мне в силу причин надо в 6-7 утра ежедневно заводиться и ехать. Вариант, что не завелся и ставь на зарядку аккумулятора не проходит.
При -10 завожу без подогрева. Ниже -18 подогреваю. Стоимость подогрева и стоимость аккумулятора ,стартера + потерянного времени Да у меня карб не инжектор. Зачем насиловать ей и так в морозы тяжело. |
В мене тоже карб. Але я грію звичайним домашнім обігрівачем за 120 грн. викрутив свічки, погрів там. зняв кришку пов фільтра, прогрів карб. завожу як правило з півтика. але це вже нижче як -27. до -25 практично без проблем. хіба, якшо стояла більше як добу.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну, не знаю... в эту зиму в Киеве морозы до 30 градусов ночью были. Машинка стоит на улице. Завожу так - сел, включил зажигание, помаслал педалью газа раз 10, вытянул подсос, помаслал еще раз 10. Завожу с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением. Если уж с первого и не завелась - то со второго 100%. Но чаще с первого. Бенз зимой только 95 . Я езжу на газу, так что на бензе только заводка и прогрев (так чтоб стрелка с места тронулась, т.к. сидеть пол-часа ждать пока она на холостых температуру наберет нет ни возможности ни желания). Масло шелл 10в-40 если что.
|
Мой вариант, от 220В работает. Помпу уже перенес по ниже. ТЭН 1.5 кВт, эл. помпа от Газели. Трансформатор с 220 на 12 + диодный мост. При напряжении 170В за 1 час прогревает до 40 градусов и температура на улице -17.
http://s54.radikal.ru/i144/1202/b7/918b29430aa9.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1202/c8/792741e963be.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1202/a1/5a5969458361.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/b9/3cd96014e677.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Потому лучше утром погреть как следует, потом весь день поддерживаю состояние |
Цитата:
|
Цитата:
т.к. ездить потом полдня на тупящем движке, с не продавливающейся педалью тормоза, и другими прелестями не айс. а когда теплеет до -10 градусов, последние пару лет валит снег. И как то так получается, что пока утром лопатой раскидаешь завалы и счистишь снег со стекол, как раз успеет пару раз вентилятор сработать ;) |
Цитата:
|
Я грію тільки до зрушення стрілки, потім їду. на 1-2 воно скорше і якісніше гріє.
|
Цитата:
Эта зима ваще жесть. До 27 ночью было несколько дней. Перед сном выходил заводил и грел а потом рано утром еще раз. Один раз поленился и не вышел вечером -утром заводился со шнурка. |
в продаже есть антизапотеватель стекол в аэрозольном баллончике.
|
чесно кажучи той антизапотіватєль тільки в ванну на дзеркала пшикати.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спирт.
|
спирт тоже горит:D
|
Вопрос по теме отопленния салона,и установки электрической помпы в систему,с помпой надо еще что-то чудить?Заранее спасибо!
|
Вложений: 1
Цитата:
Помогает! На своей проверил(речь о лобовом стекле)... |
Цитата:
|
Цитата:
- если едешь по трассе и начинает обмерзать водительское окно, тогда напшикиваю на тряпочку и тонким слоем растираю по стеклу. Лучше всего действует на заранее хорошо прогретом салоне и просушенных стеклах, а во время морозов это сделать проблемно. - позволяет быстрее разморозить толстый слой льда снаружи на стеклах. Потому типа такого флакончик всегда лежит зимой в авто. Однако, при устойчивых температурах, когда более недели стоит ниже -26-28, содержимое этого флакончика быстро превращается в галимый лёд. Во вторых, слой размораживателя может (и должен!!!) оставлять тонкую пленку. И при движение ночью на трассе такая пленка начинает давать разводы, усиливая ослепление от встречных фар. |
Я купил эту штуку(Антитуман) в прошлом году зимой. Использовал так: помыл начисто лобовое внутри. Напшикал хадости. Растер специальной тряпочкой. Результат превзошел все мои ожидания! Проверял с забитой машиной пьяных тел(кроме меня), лобовое не запотевало. Спустя две недели(примерно) на лобовом стали скапливаться водяные точки. Взял тряпочку, протер и снова все отлично. В настоящий момент, лобовое протираю один-два раза в неделю. Но с зимы прошлого года хадость больше не пшыкал. Еще та порция работает.
И кстати, у меня хадость наоборот, создает матовость, что-ли, и фары и солнце не так бликуют сильно... |
блин.! может я чет не правильно делал... у меня такая же фигня в баллончике, так вот из-за нее на стекле появляются реальные разводы. днем не видно а ночью что в танке едешь.)))
|
Цитата:
В ней написано - нанести на чистое - сухое стекло и размазать по всему стеклу... Если сделал неправильно или с того года осталось- средство будет мутнеть - надо оч долго его размазывать по стеклу и заново нанести, или же раза с 10 - го получится его стереть ... на мойках предупреждать что-бы стекло не протирали внутри... |
да инструкцию читал... но не получилось его размазать, что бы не было разводов. а сейчас это уже не актуально. пускай балончик полежит до осени, потом попробую еще раз.
|
оно еще как у кого)) у меня тоже не было не каких проблем..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
взимку старався мотор накривати.але на гарячий не ставив..страшновато..трошеч ки охолонув...і закутував))
якщо спішив кудись і небуло часу нормально прогрівати авто то заводив на 5-10минут.глушив і ішов їсти..собиратись.. тепло потрошки розходилось.нагрівалось все..і тоді вже нормально машинка іде..тільки стойки дубові))) а так то поки скло прошкрябаєш добре то і машина прогрітись встигне |
Прошу прощения, мне просто нада 3 сообщения набить. Не пинайте.
|
Зимой чувствую будет туго, даже сейчас моя славка заводится хиленько..а что будет в мороз..:wall:
|
а в чем тугость? неужели такая сложность тачько в порядке содержать?
|
Если она сейчас туго заводится, то при морозе градусов в 5-7 не заведется вообще. имхо;-)
|
Цитата:
Масло 5W/40 http://www.youtube.com/watch?v=qFW4MeqR7Mk |
посмотрел видос, потом выпали схожие ролики.
там название "корч на трассе", нука, думаю гляну как она по трассе топчет...быстро валит, и панель какая то стремная, эелктронная, показывает 180 км...хренассе думаю...у меня в 170 без копеек уперлась (по стрелке) и все...а оно жопель на автомате:-D |
греть авто по полчаса-это бензина сколько ж нужно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
одну минуту и погнали....
|
всю зиму лежит под капотом кусок ковролина без ворса. двигатель медленнее остывает.
а вообще в морозы пытаюсь машину не брать. ногами, на велике или накрайняк маршрутка))) |
Цитата:
Куда копать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://noid.su/fu/scared.pngи как ото оно не веле, холодно ж песец наверное... вот мои замеры на улице +2. завел, до 40 прогрелась за пять минут, убрал подсос и поехал. пока выехал из улочки (400 метров) - 50+. на ходу смотря в какую сторону...либо за 3 либо за 5 км прогревается до неполных 80, до полных и чуть более прогревается только на стоячей. на прогреве хх поддерживаю оборотов 900, с 50 градусов без подсоса можно ехать нормально, если пацанстайл спотыкается...после 5 км можно ехать как угодно. прогретый хх щас завышен, не люблю просадку света с феншуйным хх. чо еще....термос родной, печка постоянно приокрыта...панелька демисезонная, которая с двумя полосками вентиляции. последний расход в смешанном (трасса 50%+\остальное местный, короткие дистанции) 6,2 |
Максимально экономно на карбе (но некомфортно):
1. Закрыть кран печки, нижнюю челюсть (печки, не свою), центральный воздуховод. Завести,включить вентилятор на полную, чтоб сдувало влагу от дыхания с лобового стекла. Если все равно потеет-обмерзает, опустить стекло на 1...2см. 2. Греть на месте до тех пор, пока можно будет ехать без затыков хотя бы в пенсионерском стиле. Подсосом поддерживать средние обороты, чтоб работала всеми цилиндрами без троений. 3. Ехать, не злоупотребляя резкими разгонами и взлетами на горку на высших передачах. Нагреется до 70...80градусов за пару минут. Подсос постепенно убирать до исходного положения. 4. Открываем кран печки и челюсть,закрываем окна (если были открыты) и греем салон (если сыро и стекла потеют-обмерзают, челюсть не открываем.). 5.После прогревания салона до желаемой температуры скорость вентилятора снижаем или выключаем его совсем, если едем по трассе. На инже все точно также, только пункт 2 пропускаем. |
Цитата:
|
Да как так ехать можно, если стекло замерзнет сразу же, или когда с воздуховодов иней со снегом идет?!
|
Если приоткрыть окно и вентилятор на полную, почти не замерзает даже при -20, только отдельные замерзшие полоски. Пока греется мотор, брызгаем на стекло снаружи размораживающую жидкость и скребком отскребаем остатки льда (не сидим в машине и не дышим на стекло, тогда действительно замерзнет сильно).
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i413/1211/d7/a481ee3d73b6.jpg ЗЫ: в этот день на работу почти никто на машине не приехал) |
Цитата:
Цитата:
це точно:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
по теме:
чтоб окна меньше обмерзали перед стоянкой охладите салон. выключите печку поставьте на забор холодного воздуха и включите обдув, можно приоткрыть окно. проверял, помогает |
Цитата:
|
Я грею на ходу, под нагрузкой она быстрее доходит до нормальной температуры
|
Я вообще никогда не грею, запустил, выехал с гаража, закрыл гараж и поехал.
|
а я как-то шурупов в покрышку вкрутил пару десяткой, зиму проездил, стоит вел шо на асфальте. Только шляпками шурупов камеря портится, надо шото думать. На эту зиму не експериментировал. надобности в веле не было
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И шо? Реально быстрее машина прогревается? ;-) |
То же сильно не грею, минуту две, чтобы масло разогнать и поехали:)
|
Цитата:
|
Вылаживал на CQHAM.RU,может и здесь кому пригодится.Отработала зиму,и до сих пор использую,даже при +,чтобы не дрыкатся с подсосом(солекс).Комфорт рулит. На следующую зиму,даст Бог,подключу,ещё и одновременный подогрев салона тепловентилятором.НО,одно НО-нужен доступ к электричеству.У меня это частный сектор,машина под открытым небом,перед гаражом.Электричество рядом.
Вложения здесь мне запрещены,поэтому подробно обо всём на форуме,что выше-поиск"Предпусковой подогрев тосола" |
"Ничего не найдено"!
|
Заходим на cqham.ru ,затем форум,off-topic,темы не вошедшие в другие разделы,зимний подогрев антифриза,масла,аккумулято ра(поменял модератор название темы)-сейчас на странице 4.
Должно получится. |
Цитата:
|
Вы оплатили рекламу?
Рекламу чего?То что сам верил,лепил? Здесь файл вставить ,форум не даёт,посему и ссылку дал. Так чего рекламу? |
Цитата:
Цитата:
|
Принято.А практически очень удобная штука.
|
Скачал, открыл, а там - козяблики :(
|
Цитата:
|
А, у меня офиса нет! :(
|
Нет офиса - нет подогрева антифриза. :(
ЗЫ А Фотошоп есть, для просмотра картинок? ;-) Внутри - Если есть, то тыц:
|
Фотошопа нет, но картинка просматривается!
|
У меня тоже Офиса нет, но тот файл читается.
|
хм, очень прикольно
Цитата:
|
Будет прикольно, когда ота вся резьбовая хрень, начнет окисляться...
|
В последнее время всё меньше и меньше греюсь. Потихонечку трогаюсь и еду.
|
Цитата:
|
Блин, греть мотор не грея коробку - тупак ИМХО. Прогревать мотор на стоячей таврии/славуте еще больший тупак... А потом начинается "торохтит на нейтралке и привыжатом сцеплении перестает"
|
А если оно, не прогретое, не едет?
У меня с гаража, сразу в горку, на холодную не едет - глохнет. |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.