![]() |
Амортизация.Цена вопроса.
Давайте попробуем высчитать среднюю амортизация таврии,славуты. Я понимаю что мнения разойдутся. У одних шаровые ходят 25 тык, у других 50 и так со всем. И всё же интересно понять таврийские гривно километры. Что бы не путаться кузов не считаем. У меня,для примера,получилось примерно на 10 000 около 1000 гривен потратить. Это без учёта резины. И ведь двигатель рано или поздно прийдётся делать. Итого сколько на 10 000 всреднем тратится, 1000,1500 ? Может кто-то встречал такие данные по другим маркам.
|
практически это будет у всех по разному, а теоретически если время есть то можно легко высчетать. к примеру на те же 10 000км.
каждые 10 000км замена масла в ДВС 250грн каждые 50 000км замена масла в коробке (хз сколько не менял еще ниразу) пускай 200 грн, значит на 10 000 получается 200/5=40 грн тормозные колодки и диски пускай тоже 50 000км (смотря как ездить ;-) ) 400 грн/5=80грн и т.д. Вот и будет теоретически амортизация |
Надо учитывать также потерю стоимости машины и опосредованно заложить стоимость ремонта двигателя и кузова по истечении пробега. Так стоимость километра пробега выйдет намного дороже.
|
дешевеет машина и гниёт кузов от времени,а не от километров пробега.это нетрудно подсчитать отдельно.
|
читайте бортовики
|
Цитата:
|
Просчитывали на предприятии.
Машина 2000 года в 2002 её с пробегом 100 тыщ списывают. При покупке за 20 кило гривень (на тот момент новая). Её аммортизационная стоимость была 10500 грн (2 штуки баксов). Как увидели эту цифру - никто не хотел брать. В итоге была списана по бросовой цене. Барыги давали тут же 1500. Досталась сотруднику по цене меньше чем стоимость 20-ти летнего москвича. |
цены на такси знаете за 1км, поделите на три и узнаете цену, там все давно посчитано и пересчитано.
Смотря для чего считать, если вы идете работать в найм на своем авто, какой вам смысл считать себе в минус. А реально для себя, зависит от условий эксплуатации. |
Стоимость эксплуатации(износ моральный, физический, страховки, тех. осмотр,износ расходников и стоимость работ по ремонту и обслуживанию) - примерно равна стоимости потреблённого штатного(бензин) топлива!
P.S. Просчитано многократно на большем количестве отечественных и не дорогих импортных авто,малых грузовиков и бусов! |
Как-то странно это- для основных средств- авто в т.ч. есть определенный срок амортизации,а не пробег.Если предприятие списывает ОС досрочно,все несамортизированные средства ложатся в статью убытков.Для бюджетных досрочное списание просто не допустимо.
Встречал норму ОА 18,2% для авто до 1,2 л,и 14,3 до 1,8 л. Для такси- процент от пробега 1000 км- от 0,22 до 0,5 |
Цитата:
|
А что нам делать? Гадать?
|
У мене поки що йде 10% від вартості спаленої бензи, можна було би менше, але на розхідниках не економлю. Поки нове авто, далі буде гірше...
|
Если машина не старая - закладывается 50% стоимости топлива.
юридически - машину на предприятии можно списать за 5 лет. Мы так и аммортизируем нового Сенса. |
Цитата:
А мы, я так понимаю, обсуждаем усреднённую фактическую величину. |
Ск при начислении платежа по КАСКО считала 10% в год.,вот 10 лет и есть.
|
Цитата:
Но кроме неё есть ещё затраты на эксплуатацию. |
В таком случае ваша задача имеет такое множество решений,что и говорить не о чем, т.к. эти затраты усреднить практически невозможно для вывода какой-то формулы.
|
Т.е. через 10 лет машину можно продавать по цене металлолома?
|
Ну да,в германии, а потом везти на Украину...
|
Цитата:
|
В заводском мануале на Таврию указан ресурс автомобиля - 125000 км, насколько я помню.
Грубо можно прикинуть, что срок эксплуатации 8 лет (15,6 тыс. км в год), стоимость амортизации 5000 грн в год (из расчёта цены авто 40000 грн) или 420 грн/мес, или 32 коп на 1 км. (всё без учёта ремонтов, расходных материалов, пошлин и документов) |
Ресурс до чего- капремонта,или полного износа?
|
Цитата:
|
Там про двигло мова, і то з сильним перебздижом. Хоча уграти можна і на обкатці.
|
Когда-то стоял вопрос и был решен.
Вводная: Под работу покупается авто. Планируется использовать только по работе. Работа предполагает не очень интенсивные поездки по городу, изредка команиовки. Срок использования ~5 лет. Пробег 100-150 ткм. Задача: Определить все затраты на автомобиль, включая его стоимость и распределить на срок использования или пробег. Предъявить работодателю. Решение: Прикидываем все затраты на период ~5 лет или пробег 100-150 ткм. по ремонту и обслуживанию. Это довольно подробная часть. Включала в себя все предполагаемые работы, за исключением тюнинга и непредвиденных серьезных аварий. Список включал в себя: 10-15 замен масла, фильтров, 2-3 замены тормозных колодок, тосола, ремня ГРМ, диска сцепления, выхлопной системы и т.д. 1-2 замены масла в коробке, бензонасоса и т.д. Несколько регулировок клапанов, карбюратора и т.д. Комплект резины, дисков. Несколько мелких ремонтов кузова, электрики и т.д. Примерно выходило около $3000. Плюс стоимость самой Таврии $3000. Бензин считается отдельно. Несколько моек в год - тоже отдельно за счет фирмы. Итого нам надо вернуть за 5 лет около $6000. Что составляет примерно $100 в месяц. Или 1000 грн. Именно такая сумм и была утверждена с начальством. Можно эту же сумму распределить на пробег. Бензин, повторюсь, отдельной статьей. Оплачивался по чекам, иногда контролировался пробег. Тюнинг (тонировка, вонючки в салон, внеплановая мойка и т.п.), аварии типа въехал в столб - за свой счет. Аварии типа по вине других или по вине техники - затраты кроме страховки оплачивает работодатель. Так проработал несколько лет и отбил уже пол стоимости. Все довольны. |
И зачем ЭТО здесь, в РЕМОНТЕ? Кому это надо спустя ГОД с гаком от последнего поста?
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.