![]() |
Задачка
Условия: есть возможность покупать газ в больших бытовых баллонах по вкусной цене.
Вопрос: реально ли перегнать газ из бытового баллона в автомобильный и как это сделать? |
Есть много "но" из за которых это сделать тяжело.
Подвесить баллон повыше, желательно в баллоне "куда" создать разряжение не большое и ждать. Может и повезет. |
Вложений: 1
Можно. Вот фото как это сделали.
Больше тут:http://fishki.net/commentall.php?id=68293 |
Ну если цель оправдывает средства... Чтоб с бытового балона сливать газ то его необходимо держать вентилем в низ. Масса неудобств.
|
Цитата:
|
одну такую машину уже раскапывал с гаража, человек переганял газ с бытового баллона в автомобильный, давление создавал разогревая паяльной лампой бытовой баллон, сорвало шланг, пожар, хорошо что ниче не взорвалось, просто сгорело все, мужик с ожогами на ослеп выполз с гаража.
ОПАСНАЯ ИДЕЯ! |
Цитата:
Внутри - это вам:
Цитата:
Цитата:
а потечет ли самотеком? как подключиться к системе? не остановится ли процесс, когда давление уравняется?... Цитата:
|
С бытовухи в автобалон газ перейдет до уравнения давления веедь заборная трубка на дне балона. Автобалону необходим канал для стравливания паровой фазы шоб газ заходил самотеком тоесть вваривать штуцер ставить кран пароотводную трубку и часть газа на воздух. А как переосвидетельствование балона? Еще вариант: баллон заправлять через расходную трубку скурочать мультиклапан щоб через его стравливать паровую фазу при этом взу отключать.
|
Чужие посты не читаем, так для чего их писать?
Учим физику, заправляем на оборот, под капот подаем, паровую фазу забираем через заправку. Газовая зажигалка заправляется и с паровой фазой. Не проще класть бытовой в багажник и прямо с него брать. |
Цитата:
что, если в подающую магистраль после мультика сделать врезку с вентилем и резьбовым штуцером? |
Цитата:
|
Тут читаем, Да.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так пишите кто куда переливал чтоб Т,С было понятно. Лично я с другой машины через расходную трубку заливал в свою машину через расходную трубку пока не уравнялось давление.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем вообще городить весь этот огород с переливанием газа?
Не проще ли сделать на горловину бытового баллона с'ёмный переходник, а на сам баллон легкос'ёмные крепления, и просто заменять сам баллон в машине, напрямую подключая ГБО к бытовому баллону. |
Цитата:
|
А такая шара долго будет?
Если долго - мастырь мини заправку, будут газированные тавроводы к тебе ездить)))))) ЗЫ А пропан можно тупо переливать как воду, или он в баллоне всегда под давлением? Если давка не большая - можно фильтр-колбу ставить водопроводный:) |
Цитата:
Цитата:
__________________ |
Редуктору все равно какая фаза через него идет, лишь бы газа было достаточно.
Давление в системе создает паровая фаза, в баллоне есть газовый пузырь который жидкую фазу продавливает до редуктора, это и есть фактор давления, потом в редукторе жидкая испаряется в паровую и 1 ступень его (давление) стабилизирует, а если использовать паровую фазу сразу то количества может не хватить для нормальной динамики. По этому при полном баллоне (не автомобильном) двигатель будет забирать больше чем будет испаряться. Для тавромотора это может и не существенно. И все таки подумайте про газовые зажигалки, пользуюсь ими долго и часто, по этому периодически заправляю, в наличии 2 клапана полный и пустой резервуары, когда открыты оба клапана газ перетекает из верхнего в нижний (по прямой). Возможно в пустом давление меньше а в полном больше и газовый пузырь из полного вытесняет газ в пустой. |
Оно то так, тока немного не так. Когда в баллоне остается мало газа и в редуктор идет паровая фаза (но остатки жидкой фазы еще плещутся на дне) то явно ощущается нехватка газа, при попытке разгона чуть сильнее тапку придавил и машинка тупит. Но едет если не топтать тапку и даже разгоняется. У меня такого режима хватает примерно на 5 км. Потом жижа испаряется и начинается конкретное тупление, но на ХХ еще работать будет. Баллон 30 литров.
|
Цитата:
|
Цитата:
ищи мультиклапан с возможностью заправки из газовых балонов на нем, помимо заправочной и расходной арматуры, присутствует еще один краник со штуцером, на штуцер одевается шланг на выход из автомобиля такие широко выпускались в 80, начале 90. у меня такой валяется, мейд ин СССР, нашел на помойке. порядок заправки 1. подключаешь балон к ВЗУ 2. Переворачиваешь балон 3. открываешь дополнительный кран 4. ждешь пока перельется. Закрываешь. Готово |
Нет слов.
|
погуглил яндекс
этот третий кран называется - дренажный соответственно в магазине надо спрашивать "мультиклапан с дренажным краном" вот похоже он http://www.saga-gas.ru/images/mult_small.gif тот штуцерок сверху и есть дренажный штуцер |
Цитата:
|
всем спасибо, будем корчевать:D
|
Цитата:
Заправляли так баллон после установки, правда через переходник в заправочное устройство. Надо было обмылить соединения да отрегулирровать редуктор. За 10 минут переливания натекло такое количество газа, которого хватило для регулировки и потом пробега 5 км. |
Цитата:
|
Даже при равных давлениях перетек жидкости в герметичных сосудах будет присутствовать. А как на счет перехода паровой фазы в жидкую при уменьшении объема? Умники сформулируйте?
|
При достаточно толстых трубках газ пойдет, главное шоб бульбашки свободно двигались. Просто долго это.
|
Цитата:
|
Цитата:
ДРЕНАЖНЫЙ КРАН!!! В автобалоне будут атмосферное давление, заправка будет идти под давлением |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как максимум сгореть вместе с машиной. |
Цитата:
ну вы блин даете! дренажный кран - стравливает паровую фазу из балона на выход крана одета дренадная трубка, которая выходит за пределы автомобиля данная заправка не опасней заправки на АГЗС в 80-е такая заправка была обычным делом зы. такая заправка пугает только тех, кто не преливал пропан-бутан в жидкой фазе, пропан бутан это не жидкий кислород, а обычная жидкость голубого цвета, только холодная, всего -10-15С |
На балонах должны быть штуцера с возможностью перепускной шланг чем толще тем лучше. Дренажный кран обычный автомобильный сливной для ож. Подающий баллон головой в низ откручен малость принимающий откручен полностью дренажный откручен полностью. Шланг под наклоном. В процессе подающий кран откручивали на величину чтоб с дренажного не выдавливало газ. Потери пара не в счет главное перелить шаровый газ.
\\\Иван есть разница перелить газ с бытового в бытовой и заправить бытовой с автомобильного балона. |
как вариант: взять несколько бытовых балонов и вварить сбоку посадочное место под мультиклапан + мультиклапан, получается заправляем через родной кран, а расходуем через ввареный мультик. процес заправки = замена балона.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бытовой баллон 50 литровый в багажнике возить неудобно. Длинный. Разве что 20-ку. Уж куда проще выкрутить вентиль вставить внутрь заборную трубку и тройник на кран. С одной стороны заправочная труба с другой расходная.
|
Добрый день!Перекачка с бытового балона это реально.Еще в 90- стых У отца на москвиче стояло гбо и заправок раньше не густо было ,а жыли мы в селе.Так вот заправлял он с бытовых балонов.Для етого был спецыальный пареходник с клапанами и вентелем для стравки воздуха.Занимала заправка около 2-3х часов.Переодически стравливался воздух.и греть или переворачивать балон небыло необходимости.К сожалению принцып и схему этого чудо устройства я незнаю.Но опыт заправки с бытового балона у людей был давно.Нужно спрашивать у старых газовщиков они должны подсказать.
|
Цитата:
|
Не спорю.Но все же реально.И при такой цене можно и позамарачиваться.Тем более 2-3 часа занимала заправка 40 литрового балона .А если 30 -ка и не полный.
|
можно ведь и компрессором перекачать? там ведь проканает компрессор ВД?
Брат у меня мечтает метан таким образом в шестерку задувать уже не первый год(да и кто от такого откажется блин), но покупать ради этого заправочную станцию за 25Кгрн накладно, вот недавно купил какой-то там танковый компрессор занедорого, времени заниматься всем этим естественно у него нет + лично у меня встали непонятки какая у данного компрессора максимальная продолжительность работы(ибо на танке он там может больше 5мин и не расчитан работать, к примеру), а я вот недавно видел такой же продавали за штуку гривней, впринципе тоже как бы загорелся на подобный компрессор для задувки PCP-пневматики, ибо китайский ручной насос стоит у нас от 200$, но от хобби с пневматикой я пока отошёл.. ну вот если подобными компрессором закачивается метан, то и пропан со своим мизирным давлением и подавно должен, основная проблема правда, что мало у кого добро такое есть :) |
Или баллоны в морозилку на 30-40 градС. Пропан и бутан испаряться не будут. Открыть баллоны и перелить - прямо в морозильной камере.;)
Но что то меня на такое не тянет.:) |
Цитата:
|
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.