ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Цена б\у ГБО 4-го поколения (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50929)

ROCKER 07.03.2012 00:10

Цена б\у ГБО 4-го поколения
 
Собственно мне предлагают ГБО 4-го поколения, Италия. Полный комплект, стоял на 2110, пробег около 10 тысяч км., баллон обычный на 50л. по моему. Просят 2000 грн.
Стоит оно того или нет.

VDM 07.03.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1623500)
Собственно мне предлагают ГБО 4-го поколения, Италия. Полный комплект, стоял на 2110, пробег около 10 тысяч км., баллон обычный на 50л. по моему. Просят 2000 грн.
Стоит оно того или нет.

Если с форсунками, мозгами, то можно подумать...

Vitaha_priaz 07.03.2012 12:23

ток на инжектор ставить 4 поколение или на карб тоже можно притулить?

ROCKER 07.03.2012 15:09

У меня сейчас карбюратор. И ГБО 1-го поколения. Буду устанавливать инжектор.
Кто должно входить в полный комплект ГБО 4-го поколения? По мимо баллона, редуктора, заправочной горловины, бензинового клапана, газового клапана.

VDM 07.03.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1624123)
У меня сейчас карбюратор. И ГБО 1-го поколения. Буду устанавливать инжектор.
Кто должно входить в полный комплект ГБО 4-го поколения? По мимо баллона, редуктора, заправочной горловины, бензинового клапана, газового клапана.

Форсунки, мозги, редуктор отличный от 1-2-го поколения... Датчик давления + температуры...

ROCKER 07.03.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1624139)
Форсунки, мозги, редуктор отличный от 1-2-го поколения... Датчик давления + температуры...

Проводка, трубки, шланги? Форсунки напрямую врезаются в коллектор или через шлангочки и штуцера?
Поеду смотреть в пятницу, надо быть подготовленным, что б распознать полный комплект или нет.

Stranik 07.03.2012 16:24

по прочитанному в продаже цена форсунок нормальных форсунок более 100 у.е.
на ланос форуме много продают комплекты, токо от 3 тысч.гр.

Володька 07.03.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1624159)
Проводка, трубки, шланги? Форсунки напрямую врезаются в коллектор или через шлангочки и штуцера?
Поеду смотреть в пятницу, надо быть подготовленным, что б распознать полный комплект или нет.

В коллектор вкручиваются штуцера и шлангочками соединяются с форсунками!

Buzyan 07.03.2012 16:54

Имея карбовою машину ставить инж чтоб ставить 4-е гбо??? Хорошо нужно взвесить все за и не за чтоб прийти к такому решению. Надеюсь результат вас не разочарует. Мое имхо -не целесообразно.

СБорисов 07.03.2012 17:37

Можно пойти по пути как ИВАН ходил: форсунки + мозг бензиновый, о не надо весь инжектор тулить, только меньшую его часть. Сначала было слово.

ROCKER 07.03.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1624242)
Имея карбовою машину ставить инж чтоб ставить 4-е гбо??? Хорошо нужно взвесить все за и не за чтоб прийти к такому решению. Надеюсь результат вас не разочарует. Мое имхо -не целесообразно.

У меня сейчас карбюратор. Весной буду устанавливать инжектор. И хочу ГБО-4.

Kulibin1102 07.03.2012 18:56

Я тоже хочу ГБО-4,но жаба сильная.)))

boris 11.03.2012 15:34

щось великої радості моє 4-те покоління мені не приносить.-з форуму бачу що на 2му можна добитись більшої економії,а це в гбо головне

СБорисов 11.03.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от boris (Сообщение 1628450)
щось великої радості моє 4-те покоління мені не приносить.-з форуму бачу що на 2му можна добитись більшої економії,а це в гбо головне

Вопрос наверное правильно задан.
Под объем мотора подгоняются форсунки по таблице, а под конкретный мотор подгоняют посредством ЭБУ газового.
А на сколько правильная смесь при таких настройках, кто знает?
Альфа должна быть 15,5:1 и больше, а по альфаметру ставят 14,7:1 вот и получается расход не +5-15% а все 30-40%.
Хотя все уверены и я в том числе, что клапана не прогорят.

VDM 11.03.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1628493)
Вопрос наверное правильно задан.
Под объем мотора подгоняются форсунки по таблице, а под конкретный мотор подгоняют посредством ЭБУ газового.
А на сколько правильная смесь при таких настройках, кто знает?
Альфа должна быть 15,5:1 и больше, а по альфаметру ставят 14,7:1 вот и получается расход не +5-15% а все 30-40%.
Хотя все уверены и я в том числе, что клапана не прогорят.

Да не прогорят, потому что заведомо ставят богатую газовую смесь....

СБорисов 11.03.2012 17:52

Так я и говорю, что это единственный +.

ROCKER 12.03.2012 10:53

Сегодня привезли комплектик посмотреть. Соответственно фото и вопросы:
1. Редуктор. Что за зверь? Названия не нашел. Мне кажется что турция.
http://i007.radikal.ru/1203/bb/321b0f473de9.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1203/2a/6b77dbfce666.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1203/93/461e6535798c.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1203/c4/3bcdeae70e0c.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/9c/f7896b090750.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1203/94/db5778317968.jpg

ROCKER 12.03.2012 11:05

Газовый клапан Атикер. Насколько знаю Турция.
http://s017.radikal.ru/i441/1203/91/671fd59699f6.jpg
Форсунки 3 Ом. Кто такие?
http://s019.radikal.ru/i604/1203/77/9326bef78e46.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1203/44/8a7929200887.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1203/34/1d75cfcd5955.jpg

ROCKER 12.03.2012 11:09

Мозги. Подойдут для инжекторной Таврии/Славуты?
http://s019.radikal.ru/i627/1203/85/e0bc2d10e2ea.jpg
Что за коробочка?
http://s018.radikal.ru/i513/1203/0d/6ca5fa251da7.jpg

ROCKER 12.03.2012 11:14

Проводка. Больше всего волнует куда идут обрезанные провода 2-х жгутов? Там где несколько проводов в одном жгуте.
http://i070.radikal.ru/1203/a6/0abb9d3dd84d.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1203/02/179a2f61dfd5.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1203/96/6f80b126891d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/25/a6d1d981af63.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1203/09/af1b9f548d3c.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1203/07/5e0657469e6f.jpg

Володька 12.03.2012 13:15

Ну если судить чисто по внешнему виду то прбег явно поболе чем 10тык,а кнопку переключения которая в салоне стоит не забыли отдать?
Редуктор Томасетто Аляска,обрезанные провода из жгута подключаются к бензо-форсункам(в разрыв одного провода)

СБорисов 12.03.2012 14:14

Посмотрите например тут. Комплект без баллона, новое. И подумайте, есть ли смысл, покажу еще одно место.

VDM 12.03.2012 15:44

http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005941.html
Посмотри...

D.Fedor 14.03.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1629455)

Измеритель разряжения в колекторе и давления газа.
Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1629447)
Газовый клапан Атикер. Насколько знаю Турция.
http://s017.radikal.ru/i441/1203/91/671fd59699f6.jpg

В редукторе стоит клапан, зачем еще один? Почему сняли установку с машины - неработала, или неправильно установили.
Надо еще: Кнопка, нов. фильтра, медная трубка, обжимные кольца на трубку, шланги, тройники и хомуты. Возможно также рем комплект на редуктор и форсунки.
Штуцера для врезки делал и медной трубки диаметром 6мм, у советской трубки толщина стенки больше на 0,5мм, рекомендую использовать её. При нарезании резьбы в коллекторе рекомендую пройти только первым метчиком и попытататься вкрутить штуцер, плотнее будет.
Это тебе пригодится:
http://www.autogas.in.ua/?pid=1142
http://lpgtech.com.ua/p-o

BABAY 14.03.2012 14:36

нехватает еще фильтра тонкой очистки.
дополнительный клапан поставили скорее всего из-за встроенного в него фильтра грубой очистки.

Buzyan 14.03.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 1633161)
нехватает еще фильтра тонкой очистки.
дополнительный клапан поставили скорее всего из-за встроенного в него фильтра грубой очистки.

Фильтр тонкой очистки - так он же б/у и через 10 тык его нафик. Расходник. Как топливный бензофильтр.

BABAY 15.03.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1633919)
Фильтр тонкой очистки - так он же б/у и через 10 тык его нафик. Расходник. Как топливный бензофильтр.

не совсем так, скорее как воздушный фильтр. фильтр тонкой очистки имеет вид разборного бочонка с патрубками в который вставляется грубо говоря бумажный картридж, меняется только картридж

СБорисов 15.03.2012 13:11

Через фильтр с клапаном идет жидкая фаза, а между редуктором и форсунками паровая.

ROCKER 16.03.2012 08:43

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1629694)
Ну если судить чисто по внешнему виду то прбег явно поболе чем 10тык,а кнопку переключения которая в салоне стоит не забыли отдать?
Редуктор Томасетто Аляска,обрезанные провода из жгута подключаются к бензо-форсункам(в разрыв одного провода)

Кнопки нет. Баллон Атикер 50Л с мультиклапаном Томасетто.
Спасибо всем за ссылки!
Полазил по интернету и понял что за 3000 можно купить готовый комплект.
А мне и за 2000, т.к. есть уже есть ГБО второго поколения.
А как проверить эти мозги на работоспособность?

ROCKER 16.03.2012 11:20

В общем. Снизил цену до 1500 грн. + он покупает кнопку перехода ГАЗ/Бензин.
Как проверить работоспособность мозгов и форсунок.

VDM 16.03.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1636451)
В общем. Снизил цену до 1500 грн. + он покупает кнопку перехода ГАЗ/Бензин.
Как проверить работоспособность мозгов и форсунок.

Мозги нужно запитать как минимум и подключить к компу, это уже кое что.
А вообще только на машине, 100% проверка.

D.Fedor 16.03.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1636451)
Как проверить работоспособность мозгов и форсунок.

Читал форсунки проверяют часовым индикатором на высоту подъема штока. Проверить по простому наверно подключив через сопротивление на открытие - закрытие. У форсунок пробег лимитирован, разбиваются седла потом ремкомплект и настройка. Покупаю б/у дополнительный риск - не нормированая подача газа - большой расход.
P.S. Могу ошибаться так что не пинайте, а поправьте.

Buzyan 16.03.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 1634729)
не совсем так, скорее как воздушный фильтр. фильтр тонкой очистки имеет вид разборного бочонка с патрубками в который вставляется грубо говоря бумажный картридж, меняется только картридж

Не надо ля-ля. Фильтр неразбирается.

Leonsev 17.03.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1637330)
Читал форсунки проверяют часовым индикатором на высоту подъема штока. Проверить по простому наверно подключив через сопротивление на открытие - закрытие. У форсунок пробег лимитирован, разбиваются седла потом ремкомплект и настройка. Покупаю б/у дополнительный риск - не нормированая подача газа - большой расход.
P.S. Могу ошибаться так что не пинайте, а поправьте.

Больше четырёх лет и ничего не разбилось в форсунках .Самое главное , что бы умняки с отвёрткой туда не лазили , тогда и индикатор может не помочь.

OL_75 18.03.2012 22:51

Не большой знаток, но вот мое ГБО, фильтр тонкой очистки позн.№1 ИМХО его наличие в б/у комплекте не существенно, все равно его лучше сменить
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1321363018

Володька 19.03.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1637510)
Не надо ля-ля. Фильтр неразбирается.

Кстати фильтр паровой фазы,бывает и разборный!

BABAY 19.03.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1637510)
Не надо ля-ля. Фильтр неразбирается.

обижаете почем зря. вот пример на мне: логан + гбо брс 4-е поколение, картридж фильтра тонкой очистки меняется всреднем через 10тык. это раньше на славке с 1-2 поколением конденсат сливали с редуктора, теперьже меняю картридж фильтра.

dimon.zp 20.03.2012 02:31

а если смотреть на новье для инно
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11007096.html
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005941.html
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1367.html
что выбирать из этого? и чем его еще надо доукомплектовать кроме баллона?

Leonsev 20.03.2012 09:23

Там нет медных трубок , мультика для бака , резиновых шлангов и заправочного ( ну хомутики , крепёж - это расходняк ) . Лично мне больше нравится STAG , вальтеки тож не самые плохие .

Eugene Saint 21.03.2012 22:18

А теперь предположим, чисто теоретически что выходной каскад STAG одной из форсунок - убит. Вычислить это можно только запустив блок хотя бы на скрутках.
Имели горе ставить бу 4-е поколение, блок умер еще на территории СТО.
ИМХО б\у оборудование не покупать никогда.

Buzyan 21.03.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 1645430)
обижаете почем зря. вот пример на мне: логан + гбо брс 4-е поколение, картридж фильтра тонкой очистки меняется всреднем через 10тык. это раньше на славке с 1-2 поколением конденсат сливали с редуктора, теперьже меняю картридж фильтра.

Я про фильтр паровой фазы выражался как бы к посту по порядку обсуждения но наверно недостаточно точно й четко. Так вот я не встречал фильтра паровой фазы с возможностью замены элемента это касаемо гбо-4. Так и раньше когда у вас Славка была то фильтра должны были меняться.

Eugene Saint 21.03.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1650653)
Я про фильтр паровой фазы выражался как бы к посту по порядку обсуждения но наверно недостаточно точно й четко. Так вот я не встречал фильтра паровой фазы с возможностью замены элемента это касаемо гбо-4. Так и раньше когда у вас Славка была то фильтра должны были меняться.

Есть такие фильтра, напр на системах Ланди Рэнцо


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.