![]() |
Владельцы таврий и славут люкс - ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
Ребята, очень надо ваша помощь. Вобщем, буду менять проводку на своем тавроне стандарт на люксовую. Т.к дело не совсем простое, решил обратиться к электрикам - называют сумму в 800 гривасей. Это как бы дорого. Буду делать сам. Кто может пофоткать всю проводку в подкапотном? В салоне все осилю сам, а вот в моторном отсеке..... Если можно, то так, чтобы разобрать можно было цвета проводов. У меня проводка со славки 2004 г.(конечно, цвета могут и не совпадать, но основное думаю, сойдется). Ну а с меня бонус тому, кто поможет-на выбор. Есть замок вод.двери(сост-норм, зеркало наружное правое-новое). Вышлю в любой город. Заранее спасибо.
|
Уважаемый, или я гдето не дочитал или вы забыли указать инжектор или карб.
|
а не легче попросить одноклубников из вашего города, у кого инж, подъехать, помочь, так будет наглядно и думаю удобнее, чем рассматривать все по фотографиям
|
сорри, карб. А на счет одноклубников - так у нас эта тема в городе практически не развивается. Это очень трудно кого-то допроситься. Вся надежда на наш форум.
|
рой поиск
и книгу скачай. по фоткам ничего не сделаешь. |
да книги все есть скачанные. Но несоответствие цветов по схеме было явно налицо, когда когда-то копался в своей стандартной проводке. Думаю, если год будет примерно 2004-й, то и по фоткам можно все сделать. А по схемам делать - ну немного у меня не хватает квалификации автоэлектрика. Техническая часть - другое дело.
|
А чего вы решили,что цвет на фотке не будет другим? Такое тоже есть и в люксах-что привезли,то и поставили,тут писалось об этом много.
Вам в любом случае тестер и схема нужны,тем более,что отличаются схемы сильно.Начиная с того же генератора.А панель как? Там тоже придется менять кое-что.Цвет не поможет,или мало поможет.В одном жгуте +12 может быть красного,в другом-розового цвета... |
Панель буду ставить люкс без тахометра, так что там все будет нормально. Ну а так - то попытка непытка, чего-то мне кажется, все должно получиться.
|
А генератор новый,или старый,и какой он вообще?
|
вот если по хорошему, то надо купить проводку новую, вооружиться схемами, тестером и вперед. а вообще тупак. при стандартной панеле - больше места и она гораздо менее скрипучая чем люкс. единственный "+" люксовой панели - двухрычажный подрулевой. просто его сменить легче - даж отчеты были.
говорю по опыту и люкс и стандарт были. ЗЫ: ну вид то такое, взять балончик краски и чуть подкрасить будет отлично |
Да,кстати,подрулевые как?
|
подрулевые такие, как на восьмерках, тоже все ок.
|
Генератор?
|
372-3701000, похожий на восьмерках
|
Чето я непонял, если есть готовая проводка, то ее уложить может и человек ничо в электричестве непонимающий, или проводка будет изготавливатся самостоятельно?и шо дадут фотографии заизолированных жгутов проводки?
|
как видите, не может. Проводка готовая со славуты.
|
Не такого СЛАВУТА! Есть схемы СТАНДАРТ и ЛЮКС 110206 и 110216.Тоже с разными версиями.Если у вас генератор "похожий" то надо знать точно,иначе придется переделывал что-то.
|
Проводка само собой, с люкса. А гена - номер переписал номер с него. Так что точно он.
|
Хоть тут повезло,переделывать не надо.
|
Цитата:
|
Мне стандарт Таврии был удобнее люкса Слвуты,привыкал долго. А что "красивше",дело такое,на любителя.
|
Чего стоит только под панель люкс залезть! Да и места явно меньше.
|
А я залажу! Тока футболка нужна с длинным рукавом. Техника безопасноти, однако.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я специально искал с такой торпедой и нормальной приборкой! и не страдаю! были у меня и стандартные... |
Я спрошу в этой теме, чтобы не создавать новую. Сегодня раскидал проводку со славуты, и почему то клеммы аккумулятора получаются на правой стороне. Были ли такие славки с аккумулятором с правой стороны?
|
Не встречал. Да и зачем? Может что перепутали?
|
да вроде как бы все правильно прокладывал. Затянул проводку в моторный отсек, ну и последовательно все начал подключать. В итоге провода к акуму оказались возле правого крыла. Если их перекинуть на левую сторону, то добрый метр проводов будет лишним.
|
Бросайте клич,может кто такое и видел...
|
Цитата:
|
давай фото роби, тож нічого невидно, може банально проводку перекрутив якось.
по ідеї нову проводку прокласти не важко, стару на вихід нову кладеш і підключаєш фішки, там електриком нетреба бути, по фішкам ідеш і все. Хіба би на заводі провода невірно потикали в фішки. |
Цитата:
Если проводка кооперативная - то там цвет и даже коммутация - как сборщик с утра опохмелился. Видел разные конфигурации, приходилось "дорабатывать напильником". А вообще менять проводку - штука несложная. Куда интереснее ее восстанавливать после "мастеров"/ДТП или вообще делать свою. "Хорошо когда все хорошо" - когда все стыкуется. Когда не стыкуется - вот тут и начинается... |
Не буду умничать, а попробую предложить свои заметки по жилам проводки с вых.цветами. Телефон в личке.
|
| Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.