![]() |
Подиумы в двери для 2 динамиков + кнопки управления ЭСП
Вложений: 5
Доброго дня всем !
Хотел поделится своим способ изготовления и установки подиумов в передние двери Таврии.Сама идея изготовления подиумов такого типа родилась больше года назад, при просмотре одного из борт журналов на Таврофоруме.Идея мне очень понравилась, но изначальный вариант предусматривал установку только одного большого 165мм нижнего динамика.А у меня в верхней части картаы дверей уже были установленны 130мм динамики...Соответственно необходимо было сохранить и эти динамики.Попытки связатся с хозяином БЖ для уточнения размеров и способа изготовления подиумов неувенчались успехом.Пришлось идти своим путём,что,кстати,очень сильно пошло мне на пользу.Получил массу удовольствия при их изготовлении и безусловно безценный опыт....)! Пришлось правда перевести кучу фанеры,монтажной пены ,автошпаклёвки и нервов..)))Но ничо это, несравнится с последующим удовольствием от проделанной работы... Начну с самого начала...Первые трудности возникли уже в стадии планирования этой инсталяции.Чтобы данные подиумы смогли встать в дверь таврии необходимо установить в них электростеклоподъёники.Пр чём это обязательно должны быть ЭСП Гаранты.Стоковые подъёмники категорически удаляются. Поиск Гарантов и их последующая установка заняла у меня около месяца.У нас в городе они обошлись в 3000т.руб.Основной трудностью при их установки для меня было это разводка управляющих и силовых проводов.Решил использовать блок кнопок ЭСП и схему их подключения от Калины.Сам водит.блок кнопок -600р. пассажирский 160р.Плюс проводка, клемы,соединительные колодки,термоусадочные трубки ит.д. ещё примерно 500р После установки ЭСП необходимо было разметить и вырезать в дверях отверстие под нижний динамик(верхний динамик прекрасно ужился в существующем квадратном техническом проёме верхней части двери).С помощью длительных замеров и примерок наконец определился с точным местом,размеры отверстия брал по монтажным параметрам самого динамика.Причём для большей точности сначала отверстие вырезалал в самой дверной карте.Циркулем обозначил габариты на пластике дверной карты,затем мелким сверлом по контуру выссверлил отверстие.Затем обработал края напильником.Установив карту на своё место в дверь,обвъёл получившееся отверстие на металле двери.Также аккуратно высверлил и обработал края отверстия и в ней. Теперь всё было готово для изготовления самих подиумов. Из плотного картона изготовил предварительные эскизы для нижней и верхней частей подиумов.Их толщина напрямую зависела от размеров блока кнопок управления ЭСП,так как изначально он планировался быть установленным в верхнюю часть подиума ,которыйпредстовлял собой вид продолжения ручки двери,типа подлокотника.Все деревянные детали делал из 8мм фанеры.И скреплял саморезами и 88клеем.Исходя из ширины блока кнопок ЭСП,и посадочного диаметра акустического динамика ,нарезал внутренние кольца из 8мм фанеры,скрепил их между собои между лицевым и тыловым корпусом подиума.Прикрепил сверху крышку с уже вырезанными отверстиями под кнопки. Полдела было сделанно... Затем обклеил карту двери малярным скотчем(чтобы незапачкать её пеной) после чего закрепил на место получившуюся заготовку подиума,и все пустоты в нём залил монтажной пеной.Через 3-4 часа пена встала и можно было смело обрезать всё лишнее и уже вормировать будующий вид подиума.Так как при заливке пеной подиум стоял закреплённый на карте двери,то она повторила все контуры двери и подгонять и удалять излишки пришлось только сверху.После,вся поверхность пены была сверху замазанна автошпаклёвкой BODI,только нужна шпаклёвка именно со добавлением стекловолокна.Прекрасная весщь быстро сохнет и после хорошо обрабатывается наждачкой.Шпаклёвку наносил в несколько слоёв с последующей сушкой и обработкой. Вот в принципе и весь процесс изготовления.Да чуть незабыл,чтобы всё это красиво смотрелось, в идеале, дверь необходимо перетянуть велюром или винилс кожей.Что в последствии и сделал,но откровенно говоря результат моей перетяжки немного разочаровал. Внизу выложу фото получившихся образцов... С большим интересом выслушаю ваши коментарии и отценки.Буду рад если кто нибудь сможет внести дополнения или предложит другие варианты инсталяции... |
Вложений: 7
Ещё немного фоток чтобы были понятны детали...
|
Вложений: 5
A здесь фото с габаритами самих подиумов ,и ещё проводки, и способов крепления электро колодок...
|
Вложений: 3
Водительская и пассажирская колодки просто так для информации...)))
|
хорошая проделаная работа! а что за кнопка сверху на блоке эсп на вод. двери?
тоже делаю что то подобное. |
Работа проделана хорошо...не вопрос...но
Как это все играет? уже слушали?..должно быть не айс:no: ИМХО для тавро двери перебор 100%. Как по звуковому оформлению так и элементарно по весу. Гуру автозвука утверждают что и 16 не будет отигрывать нормально в таком обьеме, что лучше 13. А у вас обаo_O + при должной акустической подготовке петлям будет оч тяжело. Если уже заморачивались на такое то почему подиумы без доворотов?Подиум 16цатки огромен, покажите как это в салоне выглядит? Коленями за него не цепляетесь при посадке\высадке? На дном из фото видно выходящую из подиума проводку, это что питающие провода такие? Какое там сечение? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Задумка и реализация - класс!
Хотелось бы посмотреть на установленные(законченные) карты. |
Цитата:
НО! С нетерпением ждем фото и отзывы по конечному результату! |
Насчет звуковых характеристик - промолчу т.к. не спец в этом.
А вот внешне мне карта очень нравится , подлокотник делает ее более современной и (надеюсь) удобной . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
>>> Цитата:
|
просто огонь, молодец!!!
Хочу такие подиумы, не думаешь мастерить на продажу? |
Цитата:
Ребята,откровенно говоря эти подиумы я сделал просто так для души,на самом деле мне черезвычайно импонирует родное авто...Поэтому с расходами я несщитался и себистоимость этих подиумов без учёта потраченного на них времени реально черезвычайно высока.Попробую вспомнить...Во первых:лист фанеры 8мм,-700руб.Маленькие куски не продовали пришлось приобрести 1 большой который ушел практически весь на эскизы и неудачные пробные заготовки. Во вторых клей 88 ,1 бутылка-100р. Затем 3(три!) большие банки с монтажной пеной по 120р.Я сам неожидал что пены уйдет такое колличество.Предворительн думал что даже 1 хватит заглаза.Но после нескольких эксперементов понял что если просто тупо запенивать пустоты подиума ,пена получается неплотная и ноздристая с большими воздушными пузырями внутри!Поэтому применил немного другую технологию.Выпускал полностью балон пены в старое пустое ведро затем добовлял туда немного воды и длинной палкой(чтобы непачкать руки ,пена жутко липкая)быстро размешивал молученную массу.Пена тут же содилась на дно ведра и становилась похожа на плотную,густую и вязкую массу.Эта масса при застывании уже практически не образовывала внутренних пор хотя сохраняла своё качество по увеличению обьёма но уже в значительно меньшей степени. Ещё понадобилась 1.5 (полторы) банки автошпаклёвки BODI с наполнением стекловолокна. каждая по 350руб. Шурупы,шкурку и винилс кожу для обтяжки я даже сщитать небуду. Итого по самым скромным подщётам получается примерно 2160руб!!!И это несщитая потраченного на их изготовление времени! А по времени это заняло у меня ровно месяц.Начиная с покупки материалов,замеров,выкроек и т.д.В то время я подробатывал ночными дежурствами 3 раза в неделю и реально всё это время ночью занимался исключительно этой инсталяцией... Поэтому говорить об их изготовлении на продажу думаю мягко говоря неррационально.Их производство дело сугубо индивидуальное и очень затратное.Да и сейчас как я уже писал выше,видя их недостатки я бы не стал уже делать именно такого вида подиумы а изменил бы их согласно накопленного опыта.В принципе в последнее время возникает желание занятся именно этим.Но пока немгу найти в продаже новые дверные карты чтобы начать мастерить другой вид подиумов.Надеюсь в ближайшее время это произойдет тогда при наличии желающих приобрести,буду готов отдать эти... Кстати может ктонибудь подскажет где можно купить новые карты дверей?В принципе сойдут и б\у,главное чтобы состояние у них было нормальное...) |
создай тему куплю карты дверей в ветке куплю-продам на форуме, я думаю вариантов будет много ;-)
|
Понял,спасибо за совет.Воспользуюсь обязательно!
|
Классно получилось :cool:
|
Андрей, ну так чего у вас там? собрали послушали? интересно же!
|
Кабеля в двери протянул 2.5мм2, к компонентам mystery mc-640 - 16,5см ,в кик панелях коаксилы 13см Panasonic CJ-A1331N ,там кабеля 1.5мм2.А место в верхнем подиуме пока вакантно...Звук неплохой но мне маловато ...в перспективе хотелось поставить усилок,очень нравится по отзывам Blaupunkt VPA-4130 Pro.И закрыть отверстие верхнего подиума хорошей акустикой...и конечно саб в багажник воткнуть...
Короче вопрос упирается в финансирование...))) Фотик умер окончательно,поэтому сложно сказать когда смогу выложить изображение результата своих трудов,но субъёктивно,по моим ощщущениям обывателя,звук просто боммба!!!Нехватает только усилителя и саба... |
А в чем тогда бомбовость если "маловато" и "нехватает только усилителя и саба..."?
|
Всё познаётся в сравнении...)))До переделки у меня в машине стояла штатная кассетная Деу,и 2 динамика от квартирной радиоточки....После такой перемены нахожу получившийся звук ,оперным театром La Scala в Милане...)))
На самом деле,повторюсь, я неспец в автозвуке,просто любитель, может быть по этому, лично для меня даже сейчас без усилителя и саба, звук просто очумительный...))) |
А пищалки хде?
Попробуй любопытства ради панасики поставить в двери, у тебя ж вроде верхняя под 5", а нижнюю затули - будешь удивлен;) |
Пищшалки пока просто лежат на панели ,но уже занялся их инсталяцией в передние стойки.....
|
А стоит ли? Я свои на слух определял...хотя тоже сгоряча думал лепить на стойки, не слушая...
:-D позвал жену, сел ровно в кресло, держим на стойке, как принято, с доворотом в противоположное боковое стекло - не фонтан, звуковая сцена какая то узкая. Начали туды сюды мостить, в конце концов прижились они на торпеде лицом в лобовик, на промежутках между вентиляционными отверстиями. Сантиметров в 10-12 от стоек. Оттуда звучит красиво, полно и обьемно. |
Цитата:
Подики для души...красоты...но не для звука. Простите, что огорчил. Шумка в двери на звук почти не влияет, если че! можно было и не клеить... это только теплоизолятор. Много динамиков - толку, кроме громкости ноль будет. Если цель громко - правильно двигаетесь. Силовой провод на магнитолу 4кв.мм и все ок. только на милбасы тоже надо было по 4кв.мм вести. ПС: жду фото с динамиками :) |
А можно послушать рецепт перетяжки? плиз!
|
ололо:-D кос пришел
все! держись андрюха;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ставь в уголки зеркал, если не хошь делать стойки, или подиумы в основании стоек. |
правильно подрекдактировал...а то уж было собирался разразиться гневной отповедью насчет твоей самоуверенности;-)
|
Цитата:
Цитата:
2. а так типа не узкая? 3. это как? ;-) хоть на пальцах... ;-) |
Цитата:
2. А так типа не узкая;-) 3. Ты ж потсан прошареный, как работает расширение стереобазы слыхал...вот примерно так;-) ЗЫ иди троль оленевода, я с тобой писюном мерятся не буду. я с андрюхой поделился своим опытом не для того что б ты пришел и начал свою обычную шарманку "все дураки а я красава" у тебя знания слишком много для твоего возраста...;) |
Цитата:
ЗЫ: та это вы слишком...я очень мало знаю... так просто начинающий. я в курсе ;-) ППС: мир дружба жвачка. А если интересно про знания, могу кинуть ссылочку, объясняющую данный факт ;) |
Цитата:
В идеале рецепт перетяжки довольно прост...но требует навыков кройки и шитья.Но это в ИДЕАЛЕ...У меня их небыло поэтому сделал проще но соответственно хуже.Короче,так как сделал я мне непонравилось думаю что это всёже колхоз и для настоящей красоты нужно уметь делать выкройки по обшиваемой детали после их сшивать а уже потом натягивать полученную деталь на карты дверей ...( А сделал я так взял 1.1метр винилс кожи при ширине 1.4метра как раз хватает на 2 карты,докупил 1литр клея 88,из инструментов теплопистолет и перчатки резиновые.Мазал клеем карту и изнанку кожзама,грел феном и тянул стараясь избежать складок.Но кожзам сам посебе тянется неочеь да и сама форма подиумов и карт однозначно предполагает места швов,я же тупо подрезал материал и наклеивал его встык.Издалека впринципе невидно,но лично мне не АЙС...( А в студии где шьют чехлы и профессионально обтягивают подиумы и двери заломили за две карты 5 000 руб.Мне показалась цена немного неадекватной...В перспективе думаю всё же переделать по человечьи..но наверное нескоро это будет...) |
Цитата:
Авторы утвеждают что правильное обесшумливание авто,позволяет получить неплохой звук даже на достаточно бюджетных динамиках.И наоборот дорогая акустика впринципе несможет раскрыть весь свой потенциал без отсутствия в машине шумоизоляции.Музыкальные частоты просто недойдут до ушей слушателя они будут заглушенны паразитными звуками... |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще по теме - автор молодец. Руки откуда нужно растут, есть желание и энтузиазм. Но в плане организации качественной музыки данная инсталяция сильно проигрывает по затратам времени, ресурсов и сил другим класическим инсталяциям в Таврии. Но за старания - молодец! |
Цитата:
На счет "не тянется", можно было попробовать сдереть подложку - тогда тянется как хошь... ПС: я думал там без разрезов. ППС: конечно молодец! однозначно. |
Цитата:
Очень хотел бы узнать больше о схемах аудио инсталяций именно таврий,в голове рождаются интересные идеи,но чтобы избежать ошибок хотелось бы познакомится побольше с уже готовыми работами...AleX если есть возможность не мог бы скинуть ссылочку или поделится информацией где можно взглянуть на подобные творения...? |
Цитата:
Ну и прошарить темы здесь в автозвуке. тут тоже много чего интересного делали... и я пытаюсь немножко. |
Цитата:
|
Изучил по ссылке все статьи о тавриях.По мне ,наиболее достойный пример для инсталяции это опыт Маши Синичкиной.Прекрасная идея про сабуфер под передней панелью...Есть чему поучится...
|
продать всю акустику и купить комплект один, НОРМАЛЬНЫЙ. Толку больше будет! Если есть деньги на саб для фронта-однозначно делать! Но тут надо определиться с концепцией и желаниями. Не все осилит 5"+8" система.
|
Когда уже фото установленных карт будут ?
|
Цитата:
|
Гуру автозвука,подскажите как выглядит дистребьютер электропитания для акустической системы?И где это можно купить?А то я тянул для всех потребителей провода отдельно от акумулятора,а оказывается можно и без этого обойтись.Заранее спасибо....
|
Цитата:
купить можно в любом магазе по автоакустике и аксессуары по силе. или же на барахолках заказать, чтоб переслали на блюзе, магнитоле... у вас в России форумов профильных хоть попой жуй. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Но можно было бы этого неделать,знай я раньше о существовании такой полезной штуки как дистребьютер питания....Единственно паралельно возникает вопрос куда его поставить?Удобно былобы втулить его за торпедо,под бардачком.Но существует мнение что необходимо ставить дистребьютер не дальше 40-50см от акуммулятора,чтобы избежать возможного короткого замыкания проводки.И ещё какое сечение основного провода от акуммулятора желательно ставить?
|
Цитата:
Лан, сам нашел: http://s018.radikal.ru/i525/1201/1f/236cc336f6aa.jpg |
спасибо..)))
|
Цитата:
|
а 'кто' потребители?
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Вложений: 5
А это правая дверь...
|
Клевенько. ;)
Дырки надо позакрывать люминькой с виброй или фанЭркой. ПС: к сожалению здесь принцип "...а две лучше" не работает. Век живи - век учись. |
Вложений: 2
А зто сам ГУ,магнитола JVC KS-FX820R,была приобретена мною лично в далёком 2002году,ей реально 10 лет!Всё это время прекрасно себя проявляла и пережила уже 3 машины,эта 4!Наличие 2 линейных выходов очень мант меня подключить к ней усилок,и думаю в ближайшее время это произойдёт. Усилок Lightning Audio L.A. B2.400.4 вчера преобрёл.Кстати может кто знающий подскажет где на него скачать инструкцию пользователя и как он в принципе должен подключатся?До этого с усилками дел я неимел а в комплекте с усем инструкция нешла,теперь вот завис изучаю теорию...)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
андрюха, лютый плюс! руки из плеч!
|
Цитата:
в усилке есть разъем (+), (-), rem (ремоут - управление с ГУ - синий проводок). акустические клемы...и линейка. все. давай фотку подскажем! |
Новые подиумы,работа над ошибками...
Вложений: 5
Всем доброго времени суток.Прошло ровно четыре месяца как открыл эту тему,и обсуждение моей работы непрошло даром,сделал выводы а теперь представляю на всеобщий суд своё новое творение....)
Начну с начала.Внимательно вникнув в суть критики понял что многие замечания объективны и в конструкции крепления акустики нужно что то менять.Наиболее оптимальным я считал крепление динамиков непосредственно на дверь чеез проставочное кольцо вырезанное из фанеры.Так и решил поступить.Вырезал кольца,под размеры динамиков(вверху коаксилы Panasonic 130см.,внизу компоненты Misteri 165см.)Затем снял с дверных карт старые подиумы (они кстати сейчас в продаже тема есть в купипродайке кому интересно пишите в личку)и разширил в них отверстия чтобы проходили защитные сетки на динамики.Был вариант закрепить их непосредственно на карту двери,но я отказался от этого и закрепил их на проставочное кольцо.А в картах оставил отверстия.Теперь вылазила проблема куда тулить кнопки от ЭСП,несколько часов примерок и размышлений привели к изготовлению новых,небольших подиумов непосредственно для кнопок.Работа ещё неокончена до конца.Закончилось финансирование....Поэтому прошу строго несудить,но обязательно пишите свои замечания и мнения мне будет черезвычайно интересно их выслушать... |
Вложений: 5
Проводку подсоединил только от водительской двери кнопки работают на два стекла,на фото видно что она проходит в отверстие для ручки двери,в окончательном варианте проводка акуратно ляжет в отверстие внутри подиума и выйдет с обратной стороны двери,а сам подиум будет залит пеной зашпаклёван заподлицо с ручкой двери(её думаю намертво приклеять к карте клеевым пистолетом)а затем отдать карты на профессиональную перетяжку,сам колхозить больше небуду хочется настоящей красоты...)
|
Вложений: 2
А вот вид самих динамиков без дверных карт,специально сделал крепление защитных сеточек на двери а не на карты,хотел избежать их вибрации при громком звучании...
|
Вложений: 2
А чтобы недребезжали сами дверные карты,заказывал токарю стальные втулочки с юбкой,сверлил снаружи отверстияв картах,вставлял втулки и закреплял их с помощью саморезов гораздо плотнее и надёжнее чем пластиковые пистоны,да и смотрится както посолиднее.Кстати эти втулки поизже закроются спец.пробками и отверстий с винтами небудет видно,а щель между картой и динамиком зальётся пеной......
|
Подиум кнопок слишком резко обрезан. Бросается в глаза. Если немного за округлить по примеру дверной ручки, как бы продлив её.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
На предыдущем фото как было и здесь,как стало...
|
Цитата:
И если сщитаете что небудет нужного звука то объясните почему,мне интересно выслушать объективную критику... |
Цитата:
Пс: я все равно считаю, что тавродверь можно побороть, но это очень дорого обходится, учитывая тот факт, что есть более удачные места. Герметичная дверь? Это как? :) |
Вложений: 2
Говоря про герметичность тавродвери,да и нетолько её, я имел в виду то что для правильного звука необходимо как можно MAX устранить в двери все тех.отверстия чтобы получилось подобие Закрытого Ящика,как в обычной акустической колонке.Конечно в автодвери этого доконца сделать практически нереально,но можно попробовать закатать самые большие пустоты виброй а поверху пустить шумку.Думаю после такой процедуры звук должен кардинально поменятся,хотя помне и щас неплохо,но буду стремится к идеалу..)))
На фотке эти самые преславутые тех отверстия... |
сначала бы их зашить алюминием или алюбондом, а потом вибру. Шумка в двери к звуку имеет самое минимальное отношение!
А дверь-то она как была ПАС, так ним и останется...и ЗЯ с нее не сделать, оставив ее функциональность. Там еще есть отверстия для слива конденсата, воды, а также уплотнитель стекла, замки, ручки. |
Спасибо за совет,про тонкий лист аллюминия я неподумал,думаю если вырезать аккуратно и посадить по периметру на саморезы,а сверху уже вибру,будет надёжно...А что такое алюбонд...?
|
Поддерживаю, что подиумы в двери-больше понты, чем звук. Не в дверях можно при меньших материальных затратах и значительно меньшей ебле, получить значительно лучший результат. Ну выглядеть может будет не так эффектно, но тут кому что на первом месте. Мне,лично, важней звук.
|
Цитата:
|
Следующий "профи" пойдет в баньку до осени.
|
Добрый всем день.
Дабы не плодить новую тему, - просто интересно: при расчете объема ЗЯ, стоит ли учитывать так сказать "водоизмещение" самого динамика? Он ведь тоже какой-то объем занимает(находясь в ЗЯ). И по форме ЗЯ.... должна ли она быть "правильной" (например усеченный конус, цилиндр)? |
Вот это да! молодец!
|
Подиумы в двери третий сезон...
Привет всем форумчанам.Прошло уже больше двух лет как начал эту тему,пришло время рассказать об изменениях,их немного но думаю будет интересно.Всё прошедшее время катастрофически чего то нехватало чтобы закончить оформлять двери.То времени,то денег а то просто желание пропало что то улутшать,и мои дверные карты выглядели довольно неприглядно,содрал с них кожзам в надежде зафлокировать в перспективе но так и оставил...Динамики закрепил непосредственно к железу дверей через фанерные кольца, щели между железом двери и кольцом залил монтажной пеной и зашпаклевал ,вроде всё сделал по феншую ,но нормального звука так и не добился.Сначала грешил на старую магнитоллу.Полгода назад приобрёл Alpajn 170r,установил,подключил.Зву неизменился,Добавил 4х канальный усилок Lighting Audio,стало громче но звук такой же паршивый.Стал грешить на плохие динамики и планировал поменять акустику.Вобщем времени вникать небыло поэтому забил,на это и катался так.
А вот намедни решил вникнуть в проблему,и понял,звук плохой не потому что сами динамики плохие,а потому, что эти динамики в дверях играют навстречу друг другу,А это не есть гуд.Пришло наконец озарение сделать подиумы с доворотом на водителя.Уже имея небольшой опыт в изготовлении этих приблуд,потратил всего несколько дней на подготовку изготовление и доработку подиумов.Сейчас подиумы уже готовы динамики воткнул на место и о чудо.... звук изменился просто коренным образом.Оказывается я два года просто непонимал как должна звучать музыка в авто....)Процесс узготовления подиумов фоткал если получится постараюсь воткнуть фотки в пост.... |
Странно,хотел фотки выложить но почемуто немогу вложения делать в своей же теме....Непонятно....(((
|
Помоему разобрался с фотками....
Вот так выглядела левая дверь раньше.. http://i.piccy.info/i9/a3160f8db0007...140274_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif это с места водителя(видно что при закрытой двери динамики направленны на противоположную дверь и играют друг против друга ,звук получался очень скучным хотя в дверях присутствует и вибра и шумка и сами динамики в дверях установленны через фанерные кольца) |
Так выглядепа правая дверь раньше...
http://i.piccy.info/i9/3939d2e2326a6...140275_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif А вот сами динамики...Мистери компоненты (на фото только миды),твитеры на лобовых стойках... http://i.piccy.info/i9/c32594881432a...140374_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif |
Недавно купил новый пластик дверей и переделал подиумы вот что вышло...
Сначала вырезал из фанеры 10мм. новые кольца под динамики ,затем постарался установить их с мах возможным доворотом на водителя,проблема возникла с верхним динамиком довороту мешала панель приборов(при закрывании двери динамик упирался в край торпеды) Двери изнутри были обклеены слоем вибры и шумки,тяги привода замков дверей заключены в пластиковые трубки во избежания вибрации,всё это делалось со снятием ЭСП Гарант http://i.piccy.info/i9/8ddddab44d987...120932_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-10...55x566-r/i.gif и выемкой стекла двери,так выглядела дверь в процессе обклейки шумкой... http://i.piccy.info/i9/1e09093cf8d32...120931_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-10...55x566-r/i.gif Все технологические отверстия в дверях были соответственно также закрыты листом аллюминия предварительно обклеенного изнутри виброй и слоем шумки,а снаружи вся дверь заклеена листом антискрипа...Внутри дверей получилось практически герметичное закрытое пространство. Вес двери вырос давольно ощутимо,но при закрытии ощущение полной изоляции от окружающего мира, очень тихо в салоне... http://i.piccy.info/i9/61d3514dcb963...140381_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif от вид с другого ракурса http://i.piccy.info/i9/27a919e44d205...140382_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif |
Затем обмотал получившиеся заготовки сеткой серпянкой для улутшения прочности будующего каркаса подиума ...
http://i.piccy.info/i9/23da4b85f9154...140386_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif и облил всю конструкцию монтажной пеной(хватило на две двери и 4 подиума всего одного маленького баллона на 600млгр.) http://i.piccy.info/i9/c3d25c7769ae7...140385_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-03-09...55x566-r/i.gif Подождал полчаса пока не застыла пена, обрезал концелярским ножом лишнее ... а получившеюся заготовку обмазал снаружи и изнутри автошпаклёвкой со стекловолокном... |
На выходных собираюсь покрыть сверху подиумы финишной шпаклёвкой с мелким зерном и тчательно зашлифовать.Затем в планах зафлокировать весь салон.Фотки буду выкладывать по мере продвижения работы.А в идеале планирую поменять акустику хочу оба динамика ставить компонентные, большой Моrel 165см,и DLS 130см.Только думаю куда 4 твитера тулить нельзя же их все в стойки ставить или можно....?
|
Клёво придумал, интересно посмотреть результат :)
|
а что с вентиляцией салона?
|
Цитата:
|
ну в таврии вентиляция реализована через двери, я свои когда шумкой заклеил получил любопытный эффект, когда все закрыто двери закрываются плохо, как только открываеш вторую дверь или опускаеш окно двери закрываются идеально, налицо проблемма с вентиляцией, у тебя двери заклеены насмерть, потому и спрашиваю.
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.