![]() |
нет детонации
таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?
|
Ну а что с расходом и тягой? Если устраивает, подстройте немного по наиболее резвому разгону и оставьте так. Сейчас холодно еще, детонация редко возникает.
|
езжу день через день по 3-4 км. короткими поездками 10 л хватает примерно на 65-70 км. Сейчас по карбу ЭМР заглушен. Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125 - тяга хорошая . На родных жиклерах очень тупая. на знаю как другие говорят что на родных жиклерах авто зверь?
|
Что-то не так значит. Проверьте метки ГРМ и компрессию, а также отсутствие подсосов мимо карба. На родных жиклерах должна легко шлифовать асфальт.
|
метки совпадают, карб настроен, подсосы искал - не выявлено...
|
Компрессия?
|
а у меня наоборот детонация задолбала, делаю позже зажигание, нормально. поездил- опять " пальцы стучат", особенно в горку.
причем прикол- еле давишь- соответственно нет стука средне давишь- тарахтит надавил сильнее- снова пропала детонация. это описание езды в горку на 3-й передаче сегодня сделал еще чуть позже, покатался по городу- вроде нормально, выехал на трассу- 100 идешь, надавил на педаль- звенит что не так? |
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
|
Цитата:
она на зиме. попробую. |
Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125
Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой. У меня есть 16 топливных жиклеров 4 штуки из 2-х карбов, остальные из ремкомплектов. Так вот. 160 мл как по книге четко выдали только 4 жиклера те которые были из карбов. И еще в одном ремкомплекте, самом красивом на вид, где было еще очень много чего на карб. Выдали по ~173 мл, т.е. 97,5. Все остальные 12 штук сильно отличались от той производительности которая была пробита на корпусе. Даже один с маркировкой 95 был по производительности как 102,5, а один как 82,5. Так что все только проливкой. По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5. |
Цитата:
|
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
|
Правильно настроенная без проблем.
|
как же ее настраивать то? наверное бензин будет хорошо кушать.
|
Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.
Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так! |
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно. |
Цитата:
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды? |
Цитата:
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой. Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком. Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко. I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего. |
Цитата:
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало. |
говорю ставил 92,5 в первую так машина вообще не едет. если еще уменьшать то думаю вообще не будет заводиться. норм разгон и без провалов при 102,5, 107. если бы было оч много топлива то тоже тупилабы из за перелива, а нет едет хорошо и разгон и нет провалов, вот только не пойму почему для моей машины нужны такие большие жиклеры, карб продувался неоднократно, уровень 24,5 от верхней крышки, менял свечи, выставил зажигание по стробоскопу, +- регулировал,. Есть подозрения на подсос воздуха но везде брызгал не нашел, ВУТ отключал не помогает
|
Цитата:
|
Ищите в компрессии, скорее всего кольца сказали превед, если не подтвердится то хорошо.
Но подумайте сами должно быть 95, Вы ему суете 102,5 или 107? уже нет разницы. Или Вас кто то обманывает, или есть дефект, возможно все таки подсос воздуха. |
Сколько после замены колец, пробег?
|
Цитата:
|
Поставьте те которые тянут и тык на 5 забудьте о них, новые кольца не притерлись, информацию нормально надо давать сразу. А то гадать как то неудобно, хоть бы фото в авотарку поставили.
|
Цитата:
|
Да.
|
СБорисов хочу спросить а где ва покупали МПЗС и какая цена вопроса?
|
Сам ваял, комплектация с рынка, остальное ...
А кто с паяльником не дружит, то тут, в профиле город поставьте. |
Цитата:
в продолжение темы: сегодня снимал крышку кастрюли карба. еще раз менял жиклеры. Заметил такую вещь - на прогретом двигателе на холостых если рукой закрыть вторую камеру машина глохнет! что в карбюраторе не исправно? заслонка 2 камеры вроде отрегулирована, зазора не видно. |
Давится картерными газами?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если закрыть диффузор 2 камеры, по идее должны поменяться обороты ХХ (уменьшиться), но при одном условии закрыт только диффузор и ни чего больше, если глохнет значит основной поток воздуха идет через 2 камеру, проверить ОКГ, поставить правильно зажигание и Т.Д. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По идее тот маленький зазор что есть в заслонке второй камеры позволяет создавать в ней разрежение когда закрываеш диффузор. Начинает тянуть бензин и видимо того количества оказывается достаточно для сильного переобогащения смеси на ХХ. Вот и глохнет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы воздушной заслонкой на первой камере что делаете??? Наверное тоже самое что и пытаетесь делать рукой на второй.
|
Цитата:
|
А как вам такой прикол: по причине слабых низов решил проверить совпадение метки МЗ с реально установленным углом по слуху при 60 км/час с тапкой в пол. И оказалось, что установлено не опережение 5 гр, а запаздывание 4 град относительно ВМТ (метка ВМТ поршню соответствует), т.е. на ХХ и малых оборотах искра включается вдогонку за поршнем...
Если поставить по меткам, то жёсткая детонация на скорости, зато с низов валит лёгко с пробуксовкой. Завтра буду гнуть мягкую пружинку. |
А вакуумная трабка целая и мембрена не порвана? Гнуть не спешите, сперва проверьте все тщательно.
|
Цитата:
|
Если трубку сосать, то обороты увеличиваются. Мембрана вроде не порвана - пробовал как-то её топить и дуть туда.
|
Цитата:
|
Да. точно пока гнуть не буду. Залью типа А-95 вместо типа А-92. Может вместо А-92 стали продавать уже А-80?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не. Голову от рождения не трогали. Стоит ещё на родной прокладке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно на третьей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ps. На 3-й может пробуксовать разве что на льду:) |
Кстати, машинке полегчало после установки зажигания по меткам. По низам супер, даже на холодную.Так поезжу. Если будет колбасить на оборотах, буду гнуть пружину.
|
Цитата:
хотя с виду трамблер и исправный... |
а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.
А как у вас после замены с расходом стало? А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км |
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится. |
Цитата:
Его(ДХ) как то еще поточнее проверить можно? Если менять у меня он к пластине на заклепках прикреплен, тоесть менят с этой пластиной(в которой втулка оси трамблера), или раскорячить эти заклепки и прикрутить другой дх? |
Цитата:
|
Цитата:
После замены мотор заработал ровненько, появилась детонация (раньше ее вообще не было), прогреве как только завел то через пару секунд подсос утапливаешь почти на половину (при -10..-14 мороза) а до этого минут 5-6 греешь с полностью выдвинутым, мотор прогревается намного быстрее, расход упал - при коротких поездках с прогревами на 2,5 км (на преодоление уходит с прогревом до 15-17 минут) расходует теперь 10 л на 80-90 км (раньше в этом же режиме мне 10 литров еле на 55 км хватало). по трассе на зимней резине с полным салоном людей ест около 6,5 л. при замене трамблера очень совету взять российский. ЛСА лучше не брать. да цена российского кусается (я брал за 240 грн, при том что ЛСА 120), но оно того стоит. перед покупкой советовался с одноклубником ( он себе менял, как раз ЛСА и покупал) это ЛСА у него разболтался очень быстро, люфты жуткие, пошел и купил российский и забыл про него... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Под гору любая гребет. Ты в гору попробуй ;)
По крайней мере сухую брусчатку когда-то шлифовал, а с асфальтом не сложилось, специально резину гробить никогда не пытался. |
Цитата:
|
Таврия создана для дрифта http://www.kharkovforum.com/images/smilies/smoker.gifhttp://www.kharkovforum.com/images/smilies/gigi.gif
|
у меня тавр 1.1 нормально ездит без провалов только при жиках 1 кам - т102,5/в155; 2кам - т107,5 в125. если меньше топливо или больше воздух то провалы и очень слабая динамика. зажигание перебрано, карб отстроен четко, подсоса воздуха не наблюдаеться - вот такая таврия.
|
Вас обманули, Форд "Мустанг" подсунули с табличкой "Таврия 1.1" !!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.