![]() |
В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаровой
В правом поворотном рабито гнездо под палец шаровой, думаю поставить от 19 рено там палец на 16, интересует какие проблемы могут быть от того что отличается гиб пальца и на сколько они критичны при обычное езде.
В поиске конретики не нашол, может кто ставил просьба отписатся. |
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаровой
У меня реношные стоят. Для обычной езды разницы нет, а, вообще, чуть уменьшается ход подвески. После установки шаровых придется делать развал.
|
Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаров
Спасибо!
А то думал что может со временем заламывает рычаг, а развал почему длина шаровых отличается? проблем с развалом не возникло? |
Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаров
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
У меня в поворотном кулаке тоже есть выработка, но в отверстии одной из направляющих тормозного суппорта. Бывают ли в продаже сами направляющие ремонтного диаметра, дабы не менять "краба" целиком, или мне прямая дорога к токарю? Спасибо. |
Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаров
Цитата:
|
Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
Шаровая не обязательно от Рено 19. У меня стоит шаровая СБР от Рено кангу. Они потоньше, но существует масса ремонтных размеров. Я подбирал путем подбора, в одной руке своя, в другой реношная. Када зрительно совпали, то брался за штангель. Номер не спрашивай. Подбирал из нелеквида, который мог пролежать на точке 2-3 года.
|
Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
Хорошо когда есть возможность порыться и повыбирать руками. Обычно такой возможности нет. И СБР я бы себе не ставил...
Себе я поставил Bilstein, код детали 06952, она сейчас стоит около 10 у.е. |
Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под пал
А где ты их себе заказал?Эт жеш Германия,если не ошибаюсь?
|
Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под пал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
Или шаровая от иномарки , или новый кулак ( если любиш быстро ездить и не хочеш , чтоб отваливались колёса ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
|
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Купил сегодня реношную шаровую за 95 грн фирмы Kager. В комплекте два болта для крепления шаровой жаль что нет стяжного болта.
Осталось докупить ручную развертку от 15 до 16 и на выходных попробовать ее установить. |
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
|
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Ок. Собираюсь делать в воскресенье а то сегодня рабочий день.
|
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Сегодня был у Омара - перебирали ходовую. К шаровым претензий нет, а они прошли уже 60 тыс. А вот стяжные болты - дерьмо - долго не выдерживают.
to chig Ты собираешься ставить одну шаровую от Рено, а одну оставить родную? Если так, то зря - лучше обе ставить одинаковые - разница между ними существенная и как на разные шаровые будет реагировать подвеска - неизвестно. |
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
|
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
|
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
Пс. Себе пока не поставил не было времени в воскресенье, в суботу закупил на куреневке развертку регулируемую 15-17 за 52 грн штанген циркуль 50 грн и ручку- зажим для развертки за 18 грн. |
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Омар говорит, что подходят таврические шатунные болты (они на 9), но их в магазине не было и я взял подходящий по размерам болт на 10 вазовский (от чего именно - хз).
|
Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
Цитата:
на ремонтных-разборных шаровых можно ездить 100 лет. Втулка лажа точно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо
Готов поспорить! Конуса там нет.
Развертка нужна 100% :!: Посадка там " с натягом", А не с зазором и не пеореходная! Палец должен входить туговато-посукиванием деревянным бруском, расклинивать нельзя!!!!!!!!! Расклинивание практикуют на СТО, но там практика хорошая у людей и им пофигу дальнейшая история данной ходовой :wink: Больше 16 мм можно, но с каждой десяткой опастнось возрастает в геометрической прогрессии... :-D , просто больше размеров рем шаровых нет :wink: Сремонтными шаровыми не связывался просто из-за лени :-D |
Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
Цитата:
шутник бильштайн шаровые не делают поправлю, если не против - ты говоришь о ФЕБИ http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=0E80119C раздолбаный под конус кулак (если заморачиваться с ремшаровой) обязательно разворачивать до цилиндрического состояния, иначе раздолбает опять, и следующий шаг - замена кулака |
Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
Цитата:
http://www.febi.com/ |
Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под пал
Ну вот, началось! "Все поете.........-делом займитесь!" :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
Цитата:
а бильштайн в общепринятом понимании - это контора, производящая аморты http://www.bilstein.de/de сорри за офф |
Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
Надоело кататся с гуляющим и гупающим передком и вчера вечером решил поставить реношную шаровую.
Снял с машины поворотный кулак, открутил супорт. Подергал шаровую руками шат в повортном не смог обнаружить зато сама шаровая ходила очень легко, правда в верх низ не гуляла. Выбил шаровую с кулака в посадочном месте была толи ржавчина толи грязь такая, яйцеобразной формы не наблюдалось. Для начала прошолся разверкой на 15 потом немного увеличивая за 3 прохода развернул до 15,5 и немного разжав отверкой легким постукиванием через деревяшку вбил реношную шаровую в кулак. При затяжке болтом один болт ушол на свалку, слизалась резьба, второй вроде затянулся нормально, правда думаю нада найти покрепче. При установке всего этого добра обратно я сначала прикрутил кулак к стойке а потом прикручивал шаровую к рычагу, при прикручивании ближний болт вставился нормально, а вот с дальним который дальше от пальца повозился, так как шаровая не имеет гиба пришлось подпереть кулак снизу и приспустить машину тогда болт вошол в отверстие шаровой. Ход подвески вниз немного уменьшился но думаю не критично. Развал чуток сместил относительно старых меток. Сегодня уже проехал 60 км машина реагирует на руль нормально с правой стороны ничего не гупает от ветра в сторону не шарахается как было до етого, из за того что с одной стороны шаровая заводская проблем не заметил. Немного есть увод в право нада будет заехать на развал, хотя до замены тоже увод наблюдался. На все потратил 4 часа с 10 вечера до 2 ночи. |
Шаровая и поворотный кулак.
Проблема такова: Палец шаровой люфтит в поворотном кулаке, есть опасение, что рабит кулак, но один стоит старый, другой новый, люфтит в обоих, а вот шаровые одинаковые и куплены вместе. Вопрос какой должен быть диаметр шаровой , бывает ли разбег в диаметре пальца. Хочется выяснить нито я поставил галимые шаровые, или же взлетел на замену кулаков?
|
есть ремонтные шаровые с диаметром пальца 15.5 и 16 мм соответственно первый и второй ремонтный размеры.... ходят правда не долго тыщ 50-70 максимум
|
Цитата:
|
шаровая ремонтного размера
Всем привет) Начала болтаться в кулаке шаровая(.....при покупке шаровой ремонтного размера, какие работы нужны будут? или она влезет так?
|
Скорее всего так просто не влезет, т.к. ремонтные шаровые определенного размера
счас не помню, то ли 0.25, то ли 0,5 мм Вряд ли кулак разбился точно под размер ремонтной. Поэтому надо озаботиться о развертке нужного размера. А вообще, попытайтесь подыскать потолще стяжной болт, и просто покрепче затянуть обычную шаровую. Иногда помогает. |
Тут с Вячеславом согласен.Шаровые бывают +0,5 или+1мм,то есть 15,5 или 16мм в диаметре пальца.Ну а разворачивать прийдётся.Хотя-бы пройдитесь сверлом соответствующего диаметра:yes:
|
понял, спасибо большое)
а там не конус случайно? |
И сверло,неизвестно как и во что зажатое сделает еще +0,2...Минимум. РАЗВЕРТКА.
Вячеслав Л, штатный болт там М8х1,что,брать М10 ? А чугуниевое ухо не треснет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
скажите, а если и ремонтная разобьет дышло? существует ли "супер ремонтная" шаровая?
|
Цитата:
нормально затягивайте болт на клемнике и не разобьет. есть иномарочные шаровые, например от рено. они пройдут как супер ремонтные. тока доработок много |
блин ну если уж "беда пришла в дом" и разбило(( получается менять само дышло?
сто процентов подходят шаровые от Гольфа второго! |
А кто-то так же утверждал про 100% и Ауди...
|
Цитата:
по русскиж написанно- реношные шаровые имеют еще более толстый палец ем ремонтные |
так это! от гольфа они один в один как обычные наши шаровые! а про супер ремонтные я пошутил!
|
Два ремонтных размера. Я поставил первый ,прошел разверткой, но таки шаровые пришлось запресовывать, как подшипник, но пока вроде все ок. И Правильно говорят, не в коем случае сверлом туда не лезть. И пересверлить под больший болт тоже не получится, там и так тело не ахти по надежности, а если под м10 сделать ,то может оборвать к фигам. Главное правильно установить, он не должна болтаться в кулаке, даже без болта, надо подбирать размера, что бы становилась как литая. Ибо там затягивай , перетягивай, все равно убьется шаровая, и кулак за собой потянет.
|
Люфт шаровой в повротном кулаке
Приехал на СТО ремонтировать тормоза. Попросил проверить состояние подвески. Мастера усиленно качали передок и нашли какойто стук. Стучит шаровая в повротном кулаке. При качании едва заметен люфт.
Мастера говрят что шаровая может выпасть и колесо отвалится. ВОРОСЫ. 1. По руководству по эксплутации в шаровых опорах допускается люфт 0.7 мм. Это может люфтить и стучать шаровая? 2. Если это стучит потмучто шаровая разбила посадочное отверстие в кулаке может купить новую шаровую установить ее и пролить зазор клеем секунда чтоб небыло люфта? 3. Может просто поставить новую шаровую и проверить пропадет люфт или нет и можно какнибудь проконтролировать износ отверстия повротного кулака? ТОчнее сначала может порробовать както проверить в чем люфт в самой шаровой или в соединении шаровой с кулаком? 4. По поводу ремонтных шаровых. Стоит заморачиватся или нет смысла и проще новый кулак купить? |
Шаровая разобраться не может. Это им жигулевские до сих пор мерещатся выстрелы в опоре. Смотрите Фучаджи, там есть даже картинка.Небольшой люфт устраняется обжатием и на долго.Если она родная,пробег не большой, обжатая будет лучше базарной.
По п.2- неясно,где все таки проблема- в клеммном соединении палец/кулак,или в опоре? |
Очень тяжело так сразу поставить диагноз что разболтался палец. Для начала надо шаровую поменять и нормально затянуть соединение
|
А может, доктор не в морг? А не проще ПОСМОТРЕТЬ и УБЕДИТЬСЯ без мастеров,что люфт именно там?
|
чтобы найти где люфт надо открутить шаровую и пробовать дергать именно за нее? Я так понял люфт в шаровой это люфт верх/вниз а люфт если разбилась дырка в кулаке бдуте вправо/влево?
|
Не надо ничего откручивать!!! Все эти люфты видно хорошо с домкрата при качании за такой рычаг,как колесо+ плоская монтировка для самой шаровой.
|
Цитата:
когдато на таврии рулевые наконечники вообще не люфтили, и авто ехала норрмально, вообще на них не грешил., но когда ставил ваз ходовку и снял рулевые то офигел. они тугие, но под пыльником куча ржавчины и они сухие полностью. пришлось менять. |
Судя по посту товариша кука мастера разводят меня на покупку новго повротного кулака чтоб срубить баблос за его замену. Эта стоха воснвном таврии делает сегодня они делали 3 штуки такчто они прекрасно знают что она немжет выпасть. Шаровая старая.
Я тут глянул на сайтик http://zapchastizaz.com.ua/index.php...&limitstart=60 и хочу спросить у вас стоят заводские или вы ставите те котрые по 40 гривен? |
Куча ржавчины под пыльником ваша вина, а не наконечников. Против,так против, не делайте. Что вы проверите,вытянув опору с кулака? Люфт в кулаке? Так это все на месте видно.
|
У меня и на Таврии, и сейчас на Славке стоят родные,с пробегом под 100 т.к, один раз обжатые. Что там на базарах- не ведомо.
|
Цитата:
|
Почему кулак разбит? Сам,что ли?
|
у меня разбивало но гораздо меньше. есть развёрнутый кулак с ремонтной шаровой. пол года проездил и поменял ходовку на ваз.
|
Опять- обезличенно ...разбивало...Почему разбивало, само разбивало? Или АБС недозатянул,или поставил новую опору в разбитое клеммное- ...а,послужит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поглядел я как выглядит разбитый кулак
поглядел как выглядит люфт в разбитом кулаке у грепа и я так думаю что у меня там очень вполне ничего люфты, когда шатаю люфт едва заметен но просто чуствется слабый стук там.
|
Если люфт не большой, то разворачивать на 0.5мм и чем раньше, тем лучше. Ремонтные шаровые только китай (типа Золекс) 15.5мм и 16.0мм. Клей и прочие экскременты в этом месте не годятся. Что бы увидеть, почувствовать люфт в клеммном, достаточно рассоединить бутерброт, не трогая клеммного болта.
|
Цитата:
|
А может, таки сначала выяснить,что и где люфтит,что и где менять? Вот,любители-хирурги!
|
+1 Ставте ремонтную шаровую и не парте себе мозги. И поменяйте болт на клемнике (там идёт специальный болт).
|
Цитата:
|
Разбит кулак? Подведем итог:
1) Можно поставить ремонтную опору китайскую или: Ауди (какую именно?); Гольф второй; Рено 19 (так все таки отверстия для крепления к рычагу совпадают или нет?); Bilstein, код детали 06952. 2) Обязательно пройтись разверткой 15,5 или 16, больше не стоит. Лучше менять кулак. 3) Опять же, в обязательном порядке, заменить стяжной болт. Сверлить на 10 не стоит. Чугунное тело не выдержит! Что я забыл? Ну разве что попросить закинуть тему в шапку :) Что еще? |
Цитата:
|
Цитата:
если по существу - говори какая шаровая подходит с 17 мм пальцем |
Цитата:
|
Не понимаю, в чем проблема? Штатный болт/гайка М8х1 высокопрочные служат и так нормально, вот только затянуть бы...не забыть бы...
|
А если до этого кто то забыл затянуть бы... И клемник прослабился. Потом не всегда получается выжать стандартным м8.
|
Цитата:
|
Да мало верится, что мастера специально не дотягивают и гробят кулак. Да же если и так, зачем ехать к мастеру которому не доверяете рас, и если уже поехали почему бы не проверить после него все болты/гайки два. А вообще поменять шаровую особого ума и инструмента не надо, можно и самому справится если руки не из ......;-)
|
Не все ремонтируют машины сами. Люди которые ремонтируют свои машины на СТО как правило уже ничего не подтягивают сразу и ничего не проверяют: поглядел, послушал умные наставления и поехал. Друг проехал 500 км за месяц и вывернулась передняя стойка после ремонта на СТО. Скажите как могут раскрутится оба нижних болта крепления стойки? Сказали - а что вы хотите, ведь месяц ездили. Я же не говорю, что совсем не закрутили - так, прижали на некоторое время.
Сам всегда существенно дотягиваю гайки и болты после регулировки развала-схождения на СТО, и даже проверял динамометрическим ключом - о каком моменте там речь. На шиномонтажке колёсные гайки вовсе не затягивают прямо при мне. Говорят затягивайте сами - мы шпильки за свой счет менять вам не хотим, если сломаем. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Модэры простите, больше не по теме не буду. |
Получается в автосервисе всё вселенское ЗЛО сосредоточилось, так и норовит несчастным тавроводам очередную пакость сделать!!! А вокруг всё белое и пушистое, ангелы порхают, крыльями машут - продаватели хрустальной души, сантехники трезвые лапочки, гаишники душки (всегда помочь рады), строители, жэки, врачи, кабмины, президенты всех мастей - одним словом райские кущи вокруг, а тут бац - полупьяный, хитрый, зловредный слесарь механик с зубилом и молотком всю малину обсерает, идилию разрушает, жить не даёт!!!
|
Так их, Дачник, так!!! Всех тавроводов, что не встали на защиту сервиса обложить матом и налогом.
А тех сервисменов, что пытаются в Таврии капот спереди открывать, навечно приговорить жить на одну зарплату. |
А шо это было.?o_O
|
Нормальная эрекция нормального мастера на наезд.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Шаровая ремонтная или же нет?
Помогите решить проблему! После процедуры замены пыльников шрусов заметил, что обе шаровые болтаются в посадочных гнездах кулаков(я и раньше слышал стук в подвеске, но грешил на скорую кончину самой шаровой). У меня стоит 1й ремонтный размер 15.5, купленый ремонтный 2й в гнездо не зашел, покурил форум, прочел про резвертки , но так как время было вечер и развертку хрен где найдешь ,а ехать зафтра нада - поставил старые шаровые на место. Когда поставил, болт фиксирующий в кулаке затянул посильнее и о чудо шаровые не люфтят не стучат. Короче проездил я так километров с 50 и снова услышал знакомый стук.
Как быть, делать под 2й ремонт или попробовать болт нормальный втулить туда и затянуть(я когда старый закручивал боялся резьбу сорвать) ? Хэлп ми плиз!:wall: |
делай второй ремонт и болт ставь новый.
|
Я розсверлил под болт 10мм - затянулось прилично!
|
Была такая же проблема, правда с одной стороны. Долго игрался с болтами, это ничего не дало. По итогу поменял кулак. Про ремонтные шаровые тогда не знал. Мне кажется, что лучше делать под ремонтные.
|
Прочитав все нижесказанное, решил привести в порядок переднюю подвеску. У меня уже давно постукивала правая шаровая. Купил развертку 15-17 мм, шаровую DELPHI, которая соответствует коду 06952. Когда в магазине думал какую купить (думал брать с диаметром пальца 15,5мм) выбирал между Рено 19 или Кенгу. Как оказалось они одинаковые по 16мм. Вобщем собрался с духом и полез под машину. Делал все на месте, не снимая кулака с машины. Открутил рычаг и реактивную тягу, открутил гайку ту что держит полуось и оттянув на себя стойку вытащил полуось. Начал разверткой проходить клемник. Выбрал все неровности только к 15,6 мм (и был рад что не нашел шаровой на 15,5мм). Потехоньку расточил отверстие до 16 мм. В комплекте с шаровой шли все болты, два на рычаг и один на клемник диаметром 10мм. Решил сверлить клемник под болт 10мм. Просверлил, тела вроде как было с виду так и осталось. Не думаю что сильно ослабил конструкцию. Закрепил шаровую в кулаке, а вот в рычаге закрепить оказалось сложной задачей. После потдомкрачивания стойки кое как прихватил один болт, а второй упорно не шел на место и как мне показалось шел в отверстие под углом. Померяв растояние между отверстиями на снятой шаровой и купленой, оказалось, что в новой DELPHI растояние между отверстиями на 1 мм больше. С трудом прихватив оба болта затянул как смог. Вроде шаровая встала к рычагу нормально. Теперь буду испытывать как поведет себя вся эта конструкция.
|
У себя заменил вчера на ремонтные шаровые 16мм и болт 10мм на клемник. Все вроде хорошо пока.
|
Цитата:
в конце концов сделал так: наварил клемник полуавтоматом, пошел к друзьям на завод, клемник в размер прошли на гидроабразиве ищете доступ к гидроабразиву или плазме, все остальное залипуха на худой конец, сверлильный станок с подачей СОЖ и твердосплавное сверло на 15 |
Остается пустяк- настолько точно закрепить деталь в станке, чтоб перекосяка не было. Не проще- раздвижная развертка, которая однозначно сядет в отверстие?
|
Цитата:
|
у меня в планах игры с разверткой, другие варианты не понравились.
|
Ни в жисть бы не варил в таком стремном месте да чугуний.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.