ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   шаровая ремонтного размера (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51305)

chig 10.03.2010 15:27

В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаровой
 
В правом поворотном рабито гнездо под палец шаровой, думаю поставить от 19 рено там палец на 16, интересует какие проблемы могут быть от того что отличается гиб пальца и на сколько они критичны при обычное езде.
В поиске конретики не нашол, может кто ставил просьба отписатся.

BS 10.03.2010 16:39

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаровой
 
У меня реношные стоят. Для обычной езды разницы нет, а, вообще, чуть уменьшается ход подвески. После установки шаровых придется делать развал.

chig 10.03.2010 16:43

Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаров
 
Спасибо!
А то думал что может со временем заламывает рычаг, а развал почему длина шаровых отличается? проблем с развалом не возникло?

Imeninnik 10.03.2010 16:43

Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаров
 
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
У меня в поворотном кулаке тоже есть выработка, но в отверстии одной из направляющих тормозного суппорта.
Бывают ли в продаже сами направляющие ремонтного диаметра, дабы не менять "краба" целиком, или мне прямая дорога к токарю?
Спасибо.

BS 10.03.2010 16:56

Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец шаров
 
Цитата:

Сообщение от chig
Спасибо!
А то думал что может со временем заламывает рычаг, а развал почему длина шаровых отличается? проблем с развалом не возникло?

Форма шаровых сильно отличается: у Рено шаровая прямая, а таврическая с углом. Проблем с развалом не возникло, его просто надо сделать.

shweps 10.03.2010 21:26

Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
 
Шаровая не обязательно от Рено 19. У меня стоит шаровая СБР от Рено кангу. Они потоньше, но существует масса ремонтных размеров. Я подбирал путем подбора, в одной руке своя, в другой реношная. Када зрительно совпали, то брался за штангель. Номер не спрашивай. Подбирал из нелеквида, который мог пролежать на точке 2-3 года.

BS 10.03.2010 22:43

Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
 
Хорошо когда есть возможность порыться и повыбирать руками. Обычно такой возможности нет. И СБР я бы себе не ставил...
Себе я поставил Bilstein, код детали 06952, она сейчас стоит около 10 у.е.

Пророк 11.03.2010 08:30

Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под пал
 
А где ты их себе заказал?Эт жеш Германия,если не ошибаюсь?

BS 11.03.2010 08:44

Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под пал
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
А где ты их себе заказал?Эт жеш Германия,если не ошибаюсь?

exist.ru никто не отменял :-D

КАПИТАН 12.03.2010 02:16

Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.

гаврюха 12.03.2010 08:54

Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.

Возникают вопросы:"Где взять развёртку под конус? Что же сделает токарь с гнездом-клеммником? Не поторопился ли ты с советами?

Leonsev 12.03.2010 10:11

Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.

Только недавно обсасывался этот вопрос : ремонтные шаровые - гавно , втулка 0.5 мм. тоже .
Или шаровая от иномарки , или новый кулак ( если любиш быстро ездить и не хочеш , чтоб отваливались колёса )

Imeninnik 12.03.2010 12:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо
 
Цитата:

Сообщение от Imeninnik
У меня в поворотном кулаке тоже есть выработка, но в отверстии одной из направляющих тормозного суппорта.

Бывают ли в продаже сами направляющие ремонтного диаметра, дабы не менять "краба" целиком, или мне прямая дорога к токарю?


КАПИТАН 12.03.2010 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.

Возникают вопросы:"Где взять развёртку под конус? Что же сделает токарь с гнездом-клеммником? Не поторопился ли ты с советами?

Развертки есть на рынках у барахольщиков-инструментальщиков :wink: , Конуса нам нет :shock: Вы что? Там прямой палец [-X , А с советами не поторопился, так как проделывал такую операцию часто и достаточно качественно :wink:

КАПИТАН 12.03.2010 12:39

Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.

Только недавно обсасывался этот вопрос : ремонтные шаровые - гавно , втулка 0.5 мм. тоже .
Или шаровая от иномарки , или новый кулак ( если любиш быстро ездить и не хочеш , чтоб отваливались колёса )

Ремонтные шаровые не гавно! Гавно пыльники на них :wink: они быстро высыхают и тогда капец шаровой :!: Втулка-да, гуано, но как временный вариант пойдет :wink: Новый поворотный кулак-это 100% брак с завода! Никто ведь не знает допуски и посадки на пару:шаровая-кулак?! Отклонение в диаметре даже 0.1мм уже плачевно выльется потом. Ну а шаровая с иномарки - нормуль :wink:

chig 12.03.2010 16:27

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Купил сегодня реношную шаровую за 95 грн фирмы Kager. В комплекте два болта для крепления шаровой жаль что нет стяжного болта.
Осталось докупить ручную развертку от 15 до 16 и на выходных попробовать ее установить.

bereznoy 12.03.2010 21:57

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от chig
Купил сегодня реношную шаровую за 95 грн фирмы Kager. В комплекте два болта для крепления шаровой жаль что нет стяжного болта.
Осталось докупить ручную развертку от 15 до 16 и на выходных попробовать ее установить.

отпишись как сделаешь

chig 13.03.2010 10:06

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Ок. Собираюсь делать в воскресенье а то сегодня рабочий день.

BS 13.03.2010 18:32

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Сегодня был у Омара - перебирали ходовую. К шаровым претензий нет, а они прошли уже 60 тыс. А вот стяжные болты - дерьмо - долго не выдерживают.
to chig
Ты собираешься ставить одну шаровую от Рено, а одну оставить родную? Если так, то зря - лучше обе ставить одинаковые - разница между ними существенная и как на разные шаровые будет реагировать подвеска - неизвестно.

гаврюха 13.03.2010 20:19

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от BS
Сегодня был у Омара - перебирали ходовую. К шаровым претензий нет, а они прошли уже 60 тыс. А вот стяжные болты - дерьмо - долго не выдерживают.
.

Возник вопрос:"А почему не поставить солидный болт на10?" Действительно, родные стяжные болты не выдерживают критики - достаточно слабы в затяжке, отсюда, возможно, возникают проблемы разбитых отверстий клеммника.

BS 13.03.2010 20:26

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Возник вопрос:"А почему не поставить солидный болт на10?"

Вот сегодня ответ на этот вопрос и воплощался в реальность :-D

chig 15.03.2010 13:16

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от BS
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Возник вопрос:"А почему не поставить солидный болт на10?"

Вот сегодня ответ на этот вопрос и воплощался в реальность :-D

А как решили с нормальным болтом для стяжки какой взяли?
Пс. Себе пока не поставил не было времени в воскресенье, в суботу закупил на куреневке развертку регулируемую 15-17 за 52 грн штанген циркуль 50 грн и ручку- зажим для развертки за 18 грн.

BS 15.03.2010 13:25

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Омар говорит, что подходят таврические шатунные болты (они на 9), но их в магазине не было и я взял подходящий по размерам болт на 10 вазовский (от чего именно - хз).

olur 15.03.2010 14:23

Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под
 
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.

Возникают вопросы:"Где взять развёртку под конус? Что же сделает токарь с гнездом-клеммником? Не поторопился ли ты с советами?

Развертки есть на рынках у барахольщиков-инструментальщиков :wink: , Конуса нам нет :shock: Вы что? Там прямой палец [-X , А с советами не поторопился, так как проделывал такую операцию часто и достаточно качественно :wink:

Небольшой конус есть. Развертка для установки ремонтного пальца не нужна,разжимаете больше цанговый зажим монтировкой. Использовать палец больше 16 мм не рекомендуют- т.к. зажим может лопнуть.
на ремонтных-разборных шаровых можно ездить 100 лет. Втулка лажа точно.

КАПИТАН 15.03.2010 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо
 
Готов поспорить! Конуса там нет.
Развертка нужна 100% :!: Посадка там " с натягом", А не с зазором и не пеореходная! Палец должен входить туговато-посукиванием деревянным бруском, расклинивать нельзя!!!!!!!!! Расклинивание практикуют на СТО, но там практика хорошая у людей и им пофигу дальнейшая история данной ходовой :wink:
Больше 16 мм можно, но с каждой десяткой опастнось возрастает в геометрической прогрессии... :-D , просто больше размеров рем шаровых нет :wink:
Сремонтными шаровыми не связывался просто из-за лени :-D

maxx968m 17.03.2010 20:12

Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
 
Цитата:

Сообщение от BS
Хорошо когда есть возможность порыться и повыбирать руками. Обычно такой возможности нет. И СБР я бы себе не ставил...
Себе я поставил Bilstein, код детали 06952, она сейчас стоит около 10 у.е.

гг
шутник
бильштайн шаровые не делают
поправлю, если не против - ты говоришь о ФЕБИ
http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=0E80119C

раздолбаный под конус кулак (если заморачиваться с ремшаровой) обязательно разворачивать до цилиндрического состояния, иначе раздолбает опять, и следующий шаг - замена кулака

BS 18.03.2010 00:32

Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
 
Цитата:

Сообщение от maxx968m
Цитата:

Сообщение от BS
Хорошо когда есть возможность порыться и повыбирать руками. Обычно такой возможности нет. И СБР я бы себе не ставил...
Себе я поставил Bilstein, код детали 06952, она сейчас стоит около 10 у.е.

гг
шутник
бильштайн шаровые не делают
поправлю, если не против - ты говоришь о ФЕБИ
http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=0E80119C

Цитирую "Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. ..."
http://www.febi.com/

КАПИТАН 18.03.2010 01:02

Re: Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под пал
 
Ну вот, началось! "Все поете.........-делом займитесь!" :-D :-D :-D

maxx968m 18.03.2010 10:39

Re: Re: Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
 
Цитата:

Сообщение от BS
Цитирую "Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. ..."
http://www.febi.com/

ну так феби все-таки :D

а бильштайн в общепринятом понимании - это контора, производящая аморты http://www.bilstein.de/de

сорри за офф

chig 18.03.2010 17:01

Re: В поворотном кулаке разбилось гнездо под палец ш
 
Надоело кататся с гуляющим и гупающим передком и вчера вечером решил поставить реношную шаровую.
Снял с машины поворотный кулак, открутил супорт. Подергал шаровую руками шат в повортном не смог обнаружить зато сама шаровая ходила очень легко,
правда в верх низ не гуляла.
Выбил шаровую с кулака в посадочном месте была толи ржавчина толи грязь такая, яйцеобразной формы не наблюдалось.
Для начала прошолся разверкой на 15 потом немного увеличивая за 3 прохода развернул до 15,5 и немного разжав отверкой легким постукиванием через деревяшку
вбил реношную шаровую в кулак. При затяжке болтом один болт ушол на свалку, слизалась резьба, второй вроде затянулся нормально, правда думаю нада найти покрепче.
При установке всего этого добра обратно я сначала прикрутил кулак к стойке а потом прикручивал шаровую к рычагу, при прикручивании ближний болт вставился нормально,
а вот с дальним который дальше от пальца повозился, так как шаровая не имеет гиба пришлось подпереть кулак снизу и
приспустить машину тогда болт вошол в отверстие шаровой.
Ход подвески вниз немного уменьшился но думаю не критично. Развал чуток сместил относительно старых меток.
Сегодня уже проехал 60 км машина реагирует на руль нормально с правой стороны ничего не гупает от ветра в сторону не шарахается как было до етого, из за того что
с одной стороны шаровая заводская проблем не заметил. Немного есть увод в право нада будет заехать на развал, хотя до замены тоже увод наблюдался.
На все потратил 4 часа с 10 вечера до 2 ночи.

streba 30.03.2011 22:07

Шаровая и поворотный кулак.
 
Проблема такова: Палец шаровой люфтит в поворотном кулаке, есть опасение, что рабит кулак, но один стоит старый, другой новый, люфтит в обоих, а вот шаровые одинаковые и куплены вместе. Вопрос какой должен быть диаметр шаровой , бывает ли разбег в диаметре пальца. Хочется выяснить нито я поставил галимые шаровые, или же взлетел на замену кулаков?

Evil 30.03.2011 23:23

есть ремонтные шаровые с диаметром пальца 15.5 и 16 мм соответственно первый и второй ремонтный размеры.... ходят правда не долго тыщ 50-70 максимум

streba 31.03.2011 11:28

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 1092405)
есть ремонтные шаровые с диаметром пальца 15.5 и 16 мм соответственно первый и второй ремонтный размеры.... ходят правда не долго тыщ 50-70 максимум

50-70 не долго ? у меня больше 20 хрен когда ходили ...

частник 18.03.2012 15:22

шаровая ремонтного размера
 
Всем привет) Начала болтаться в кулаке шаровая(.....при покупке шаровой ремонтного размера, какие работы нужны будут? или она влезет так?

Вячеслав Л 18.03.2012 16:18

Скорее всего так просто не влезет, т.к. ремонтные шаровые определенного размера
счас не помню, то ли 0.25, то ли 0,5 мм
Вряд ли кулак разбился точно под размер ремонтной.
Поэтому надо озаботиться о развертке нужного размера.

А вообще, попытайтесь подыскать потолще стяжной болт, и просто покрепче затянуть обычную шаровую. Иногда помогает.

veter-Z 18.03.2012 17:33

Тут с Вячеславом согласен.Шаровые бывают +0,5 или+1мм,то есть 15,5 или 16мм в диаметре пальца.Ну а разворачивать прийдётся.Хотя-бы пройдитесь сверлом соответствующего диаметра:yes:

частник 18.03.2012 19:17

понял, спасибо большое)
а там не конус случайно?

кук 18.03.2012 19:19

И сверло,неизвестно как и во что зажатое сделает еще +0,2...Минимум. РАЗВЕРТКА.
Вячеслав Л, штатный болт там М8х1,что,брать М10 ? А чугуниевое ухо не треснет?

-Misha- 18.03.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от частник (Сообщение 1643797)
понял, спасибо большое)
а там не конус случайно?

НЕТ!:)

Storag 19.03.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1643801)
штатный болт там М8х1,что,брать М10 ? А чугуниевое ухо не треснет?

Нет если пройти отверстие под болт сверлом 10 мм.

Аntоn 19.03.2012 21:54

скажите, а если и ремонтная разобьет дышло? существует ли "супер ремонтная" шаровая?

rabbs 19.03.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от Аntоn (Сообщение 1646189)
скажите, а если и ремонтная разобьет дышло? существует ли "супер ремонтная" шаровая?

ох мамочка. а вы батенька оптимист.
нормально затягивайте болт на клемнике и не разобьет.

есть иномарочные шаровые, например от рено. они пройдут как супер ремонтные. тока доработок много

Аntоn 20.03.2012 18:35

блин ну если уж "беда пришла в дом" и разбило(( получается менять само дышло?

сто процентов подходят шаровые от Гольфа второго!

кук 20.03.2012 19:07

А кто-то так же утверждал про 100% и Ауди...

rabbs 20.03.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от Аntоn (Сообщение 1647902)
блин ну если уж "беда пришла в дом" и разбило(( получается менять само дышло?

сто процентов подходят шаровые от Гольфа второго!

ну если знаете- зачем спрашивать?
по русскиж написанно- реношные шаровые имеют еще более толстый палец ем ремонтные

Аntоn 22.03.2012 16:40

так это! от гольфа они один в один как обычные наши шаровые! а про супер ремонтные я пошутил!

streba 22.03.2012 17:26

Два ремонтных размера. Я поставил первый ,прошел разверткой, но таки шаровые пришлось запресовывать, как подшипник, но пока вроде все ок. И Правильно говорят, не в коем случае сверлом туда не лезть. И пересверлить под больший болт тоже не получится, там и так тело не ахти по надежности, а если под м10 сделать ,то может оборвать к фигам. Главное правильно установить, он не должна болтаться в кулаке, даже без болта, надо подбирать размера, что бы становилась как литая. Ибо там затягивай , перетягивай, все равно убьется шаровая, и кулак за собой потянет.

Славики 18.09.2012 19:43

Люфт шаровой в повротном кулаке
 
Приехал на СТО ремонтировать тормоза. Попросил проверить состояние подвески. Мастера усиленно качали передок и нашли какойто стук. Стучит шаровая в повротном кулаке. При качании едва заметен люфт.
Мастера говрят что шаровая может выпасть и колесо отвалится.
ВОРОСЫ.
1. По руководству по эксплутации в шаровых опорах допускается люфт 0.7 мм. Это может люфтить и стучать шаровая?
2. Если это стучит потмучто шаровая разбила посадочное отверстие в кулаке может купить новую шаровую установить ее и пролить зазор клеем секунда чтоб небыло люфта?
3. Может просто поставить новую шаровую и проверить пропадет люфт или нет и можно какнибудь проконтролировать износ отверстия повротного кулака? ТОчнее сначала может порробовать както проверить в чем люфт в самой шаровой или в соединении шаровой с кулаком?
4. По поводу ремонтных шаровых. Стоит заморачиватся или нет смысла и проще новый кулак купить?

кук 18.09.2012 19:49

Шаровая разобраться не может. Это им жигулевские до сих пор мерещатся выстрелы в опоре. Смотрите Фучаджи, там есть даже картинка.Небольшой люфт устраняется обжатием и на долго.Если она родная,пробег не большой, обжатая будет лучше базарной.
По п.2- неясно,где все таки проблема- в клеммном соединении палец/кулак,или в опоре?

ivg 18.09.2012 19:57

Очень тяжело так сразу поставить диагноз что разболтался палец. Для начала надо шаровую поменять и нормально затянуть соединение

кук 18.09.2012 19:59

А может, доктор не в морг? А не проще ПОСМОТРЕТЬ и УБЕДИТЬСЯ без мастеров,что люфт именно там?

Славики 18.09.2012 20:04

чтобы найти где люфт надо открутить шаровую и пробовать дергать именно за нее? Я так понял люфт в шаровой это люфт верх/вниз а люфт если разбилась дырка в кулаке бдуте вправо/влево?

кук 18.09.2012 20:11

Не надо ничего откручивать!!! Все эти люфты видно хорошо с домкрата при качании за такой рычаг,как колесо+ плоская монтировка для самой шаровой.

виталий каховка 18.09.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1928990)
Не надо ничего откручивать!!! Все эти люфты видно хорошо с домкрата при качании за такой рычаг,как колесо+ плоская монтировка для самой шаровой.

я против троего метода, лучше снять и снятую проверить.
когдато на таврии рулевые наконечники вообще не люфтили, и авто ехала норрмально, вообще на них не грешил., но когда ставил ваз ходовку и снял рулевые то офигел. они тугие, но под пыльником куча ржавчины и они сухие полностью. пришлось менять.

Славики 18.09.2012 20:17

Судя по посту товариша кука мастера разводят меня на покупку новго повротного кулака чтоб срубить баблос за его замену. Эта стоха воснвном таврии делает сегодня они делали 3 штуки такчто они прекрасно знают что она немжет выпасть. Шаровая старая.
Я тут глянул на сайтик
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...&limitstart=60

и хочу спросить у вас стоят заводские или вы ставите те котрые по 40 гривен?

кук 18.09.2012 20:18

Куча ржавчины под пыльником ваша вина, а не наконечников. Против,так против, не делайте. Что вы проверите,вытянув опору с кулака? Люфт в кулаке? Так это все на месте видно.

кук 18.09.2012 20:20

У меня и на Таврии, и сейчас на Славке стоят родные,с пробегом под 100 т.к, один раз обжатые. Что там на базарах- не ведомо.

Greep 18.09.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от Славики (Сообщение 1928979)
чтобы найти где люфт надо открутить шаровую и пробовать дергать именно за нее? Я так понял люфт в шаровой это люфт верх/вниз а люфт если разбилась дырка в кулаке бдуте вправо/влево?

разбитый кулак, сорри за качество, шаровая прошла ерунду, меньше месяца точно...

кук 18.09.2012 20:22

Почему кулак разбит? Сам,что ли?

виталий каховка 18.09.2012 20:23

у меня разбивало но гораздо меньше. есть развёрнутый кулак с ремонтной шаровой. пол года проездил и поменял ходовку на ваз.

кук 18.09.2012 20:26

Опять- обезличенно ...разбивало...Почему разбивало, само разбивало? Или АБС недозатянул,или поставил новую опору в разбитое клеммное- ...а,послужит...

Greep 18.09.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1929017)
Опять- обезличенно ...разбивало...Почему разбивало, само разбивало?

Такое купил в комплекте с машиной... судьба-епть

виталий каховка 18.09.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1929017)
Опять- обезличенно ...разбивало...Почему разбивало, само разбивало? Или АБС недозатянул,или поставил новую опору в разбитое клеммное- ...а,послужит...

я купил авто такое. заметил люфт. купил шаровую на 0.5мм больше. развернул поставил и забыл.

Славики 18.09.2012 20:35

поглядел я как выглядит разбитый кулак
 
поглядел как выглядит люфт в разбитом кулаке у грепа и я так думаю что у меня там очень вполне ничего люфты, когда шатаю люфт едва заметен но просто чуствется слабый стук там.

Дачник 18.09.2012 21:34

Если люфт не большой, то разворачивать на 0.5мм и чем раньше, тем лучше. Ремонтные шаровые только китай (типа Золекс) 15.5мм и 16.0мм. Клей и прочие экскременты в этом месте не годятся. Что бы увидеть, почувствовать люфт в клеммном, достаточно рассоединить бутерброт, не трогая клеммного болта.

Belaz 19.09.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Славики (Сообщение 1928930)
Приехал на СТО ремонтировать тормоза. Попросил проверить состояние подвески. Мастера усиленно качали передок и нашли какойто стук. Стучит шаровая в повротном кулаке. При качании едва заметен люфт.
Мастера говрят что шаровая может выпасть и колесо отвалится.
ВОРОСЫ.
1. По руководству по эксплутации в шаровых опорах допускается люфт 0.7 мм. Это может люфтить и стучать шаровая?
2. Если это стучит потмучто шаровая разбила посадочное отверстие в кулаке может купить новую шаровую установить ее и пролить зазор клеем секунда чтоб небыло люфта?
3. Может просто поставить новую шаровую и проверить пропадет люфт или нет и можно какнибудь проконтролировать износ отверстия повротного кулака? ТОчнее сначала может порробовать както проверить в чем люфт в самой шаровой или в соединении шаровой с кулаком?
4. По поводу ремонтных шаровых. Стоит заморачиватся или нет смысла и проще новый кулак купить?

Стоит поставить ремонтную шаровую!

кук 20.09.2012 07:11

А может, таки сначала выяснить,что и где люфтит,что и где менять? Вот,любители-хирурги!

djslem 20.09.2012 07:15

+1 Ставте ремонтную шаровую и не парте себе мозги. И поменяйте болт на клемнике (там идёт специальный болт).

Рулет67 20.09.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Belaz (Сообщение 1930868)
Стоит поставить ремонтную шаровую!

нет воще никаких проблем! разворачивается кулак и все.а если ставить новій.то и подшипник тоже новій,а єто все стоит денег

4epHblu_cBeT 06.10.2012 00:31

Разбит кулак? Подведем итог:
1) Можно поставить ремонтную опору китайскую или:
Ауди (какую именно?);
Гольф второй;
Рено 19 (так все таки отверстия для крепления к рычагу совпадают или нет?);
Bilstein, код детали 06952.

2) Обязательно пройтись разверткой 15,5 или 16, больше не стоит. Лучше менять кулак.
3) Опять же, в обязательном порядке, заменить стяжной болт. Сверлить на 10 не стоит. Чугунное тело не выдержит!

Что я забыл? Ну разве что попросить закинуть тему в шапку :) Что еще?

rabbs 06.10.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от 4epHblu_cBeT (Сообщение 1955249)
Разбит кулак? Подведем итог:
1) Можно поставить ремонтную опору китайскую или:
Ауди (какую именно?);
Гольф второй;
Рено 19 (так все таки отверстия для крепления к рычагу совпадают или нет?);
Bilstein, код детали 06952.

2) Обязательно пройтись разверткой 15,5 или 16, больше не стоит. Лучше менять кулак.
3) Опять же, в обязательном порядке, заменить стяжной болт. Сверлить на 10 не стоит. Чугунное тело не выдержит!

Что я забыл? Ну разве что попросить закинуть тему в шапку :) Что еще?

а чебольше не стоит? если на 17 мм развернуть- совсем мало метала останется?

Lexa 06.10.2012 10:12

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1955287)
а чебольше не стоит? если на 17 мм развернуть- совсем мало метала останется?

вопрос по сущесству? или так, поговорить?
если по существу - говори какая шаровая подходит с 17 мм пальцем

Aleks 06.10.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от 4epHblu_cBeT (Сообщение 1955249)
3) Опять же, в обязательном порядке, заменить стяжной болт. Сверлить на 10 не стоит. Чугунное тело не выдержит!

почему не стоит.? Кто сказал.? А вот я не знал этого, когда два года назад прошелся сверлом на 10 и поставил нормальные болты,o_O так и езжу до сих пор. И нигде ничего не стучит.

кук 06.10.2012 11:21

Не понимаю, в чем проблема? Штатный болт/гайка М8х1 высокопрочные служат и так нормально, вот только затянуть бы...не забыть бы...

Aleks 06.10.2012 12:01

А если до этого кто то забыл затянуть бы... И клемник прослабился. Потом не всегда получается выжать стандартным м8.

СергейЧ 06.10.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1955524)
Штатный болт/гайка М8х1 высокопрочные служат и так нормально, вот только затянуть бы...не забыть бы...

Вот это и есть сухой остаток етой темы.Поддерживаю. "Мастера" же и не дотягивают, чтобы снова с вами пообщаться.

Aleks 06.10.2012 23:19

Да мало верится, что мастера специально не дотягивают и гробят кулак. Да же если и так, зачем ехать к мастеру которому не доверяете рас, и если уже поехали почему бы не проверить после него все болты/гайки два. А вообще поменять шаровую особого ума и инструмента не надо, можно и самому справится если руки не из ......;-)

СергейЧ 06.10.2012 23:39

Не все ремонтируют машины сами. Люди которые ремонтируют свои машины на СТО как правило уже ничего не подтягивают сразу и ничего не проверяют: поглядел, послушал умные наставления и поехал. Друг проехал 500 км за месяц и вывернулась передняя стойка после ремонта на СТО. Скажите как могут раскрутится оба нижних болта крепления стойки? Сказали - а что вы хотите, ведь месяц ездили. Я же не говорю, что совсем не закрутили - так, прижали на некоторое время.
Сам всегда существенно дотягиваю гайки и болты после регулировки развала-схождения на СТО, и даже проверял динамометрическим ключом - о каком моменте там речь. На шиномонтажке колёсные гайки вовсе не затягивают прямо при мне. Говорят затягивайте сами - мы шпильки за свой счет менять вам не хотим, если сломаем.

Aleks 06.10.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1956129)
Говорят затягивайте сами - мы шпильки за свой счет менять вам не хотим, если сломаем.

А нахрена такие мастера и сто.? Деньги берут.? Пусть отвечают за свою работу.! Правда на шиномонтаже сам колеса закручиваю, а то понабирают пионеров.... Или не дотянет, было раз, или сорвет.

СергейЧ 07.10.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1956143)
Правда на шиномонтаже сам колеса закручиваю, а то понабирают пионеров.... Или не дотянет, было раз, или сорвет.

Бывают и пионеры, а в основном матёрые дядьки. Не хотят гемароя и платы тоже.Но если видят, что в авто только наездник тогда держись - развод по полной.
P.S. Модэры простите, больше не по теме не буду.

Дачник 07.10.2012 12:05

Получается в автосервисе всё вселенское ЗЛО сосредоточилось, так и норовит несчастным тавроводам очередную пакость сделать!!! А вокруг всё белое и пушистое, ангелы порхают, крыльями машут - продаватели хрустальной души, сантехники трезвые лапочки, гаишники душки (всегда помочь рады), строители, жэки, врачи, кабмины, президенты всех мастей - одним словом райские кущи вокруг, а тут бац - полупьяный, хитрый, зловредный слесарь механик с зубилом и молотком всю малину обсерает, идилию разрушает, жить не даёт!!!

кук 07.10.2012 12:36

Так их, Дачник, так!!! Всех тавроводов, что не встали на защиту сервиса обложить матом и налогом.
А тех сервисменов, что пытаются в Таврии капот спереди открывать, навечно приговорить жить на одну зарплату.

Aleks 07.10.2012 13:18

А шо это было.?o_O

кук 07.10.2012 13:44

Нормальная эрекция нормального мастера на наезд.

rabbs 07.10.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1956533)
А шо это было.?o_O

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1956548)
Нормальная эрекция нормального мастера на наезд.

драмо;-)

rabbs 07.10.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1955478)
вопрос по сущесству? или так, поговорить?
если по существу - говори какая шаровая подходит с 17 мм пальцем

рено 19

Lexa 08.10.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1956936)
рено 19

знаешь, это называется лишь бы поговорить
Цитата:

В правом поворотном рабито гнездо под палец шаровой, думаю поставить от 19 рено там палец на 16,

Diktator 14.04.2013 01:50

Шаровая ремонтная или же нет?
 
Помогите решить проблему! После процедуры замены пыльников шрусов заметил, что обе шаровые болтаются в посадочных гнездах кулаков(я и раньше слышал стук в подвеске, но грешил на скорую кончину самой шаровой). У меня стоит 1й ремонтный размер 15.5, купленый ремонтный 2й в гнездо не зашел, покурил форум, прочел про резвертки , но так как время было вечер и развертку хрен где найдешь ,а ехать зафтра нада - поставил старые шаровые на место. Когда поставил, болт фиксирующий в кулаке затянул посильнее и о чудо шаровые не люфтят не стучат. Короче проездил я так километров с 50 и снова услышал знакомый стук.
Как быть, делать под 2й ремонт или попробовать болт нормальный втулить туда и затянуть(я когда старый закручивал боялся резьбу сорвать) ? Хэлп ми плиз!:wall:

chilik75 14.04.2013 05:56

делай второй ремонт и болт ставь новый.

RAVC 14.04.2013 07:11

Я розсверлил под болт 10мм - затянулось прилично!

slavyn 14.04.2013 12:51

Была такая же проблема, правда с одной стороны. Долго игрался с болтами, это ничего не дало. По итогу поменял кулак. Про ремонтные шаровые тогда не знал. Мне кажется, что лучше делать под ремонтные.

Bee 14.04.2013 21:45

Прочитав все нижесказанное, решил привести в порядок переднюю подвеску. У меня уже давно постукивала правая шаровая. Купил развертку 15-17 мм, шаровую DELPHI, которая соответствует коду 06952. Когда в магазине думал какую купить (думал брать с диаметром пальца 15,5мм) выбирал между Рено 19 или Кенгу. Как оказалось они одинаковые по 16мм. Вобщем собрался с духом и полез под машину. Делал все на месте, не снимая кулака с машины. Открутил рычаг и реактивную тягу, открутил гайку ту что держит полуось и оттянув на себя стойку вытащил полуось. Начал разверткой проходить клемник. Выбрал все неровности только к 15,6 мм (и был рад что не нашел шаровой на 15,5мм). Потехоньку расточил отверстие до 16 мм. В комплекте с шаровой шли все болты, два на рычаг и один на клемник диаметром 10мм. Решил сверлить клемник под болт 10мм. Просверлил, тела вроде как было с виду так и осталось. Не думаю что сильно ослабил конструкцию. Закрепил шаровую в кулаке, а вот в рычаге закрепить оказалось сложной задачей. После потдомкрачивания стойки кое как прихватил один болт, а второй упорно не шел на место и как мне показалось шел в отверстие под углом. Померяв растояние между отверстиями на снятой шаровой и купленой, оказалось, что в новой DELPHI растояние между отверстиями на 1 мм больше. С трудом прихватив оба болта затянул как смог. Вроде шаровая встала к рычагу нормально. Теперь буду испытывать как поведет себя вся эта конструкция.

Bee 14.04.2013 23:02

У себя заменил вчера на ремонтные шаровые 16мм и болт 10мм на клемник. Все вроде хорошо пока.

IBAH 15.04.2013 08:39

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 724622)
Только недавно обсасывался этот вопрос : ремонтные шаровые - гавно , втулка 0.5 мм. тоже .
Или шаровая от иномарки , или новый кулак ( если любиш быстро ездить и не хочеш , чтоб отваливались колёса )

я прошел все этапы...

в конце концов сделал так:
наварил клемник полуавтоматом, пошел к друзьям на завод, клемник в размер прошли на гидроабразиве


ищете доступ к гидроабразиву или плазме, все остальное залипуха
на худой конец, сверлильный станок с подачей СОЖ и твердосплавное сверло на 15

кук 15.04.2013 08:55

Остается пустяк- настолько точно закрепить деталь в станке, чтоб перекосяка не было. Не проще- раздвижная развертка, которая однозначно сядет в отверстие?

rabbs 15.04.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2268750)
я прошел все этапы...

в конце концов сделал так:
наварил клемник полуавтоматом, пошел к друзьям на завод, клемник в размер прошли на гидроабразиве


ищете доступ к гидроабразиву или плазме, все остальное залипуха
на худой конец, сверлильный станок с подачей СОЖ и твердосплавное сверло на 15

И что, нормально чугун наварился?

Diktator 15.04.2013 17:14

у меня в планах игры с разверткой, другие варианты не понравились.

кук 15.04.2013 17:31

Ни в жисть бы не варил в таком стремном месте да чугуний.

bonia 15.04.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2268781)
И что, нормально чугун наварился?

у нормального сварщика и дерево варится.чугун варится с добавкой меди,но не весь

Aleks 15.04.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 2269858)
у нормального сварщика и дерево варится.чугун варится с добавкой меди,но не весь

ой... не надо нам тута ля-ля. типо про нормального сварщика. не варятся такие узлы, тем более из чугуна. не лопнет по шву, так лопнет рядом. лучше уже фолгу на палец намотать, надежней.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.