ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Кулиса КПП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51322)

raspect 31.03.2010 11:20

Регулировка кулисы КПП
 

Вот такая проблемка - сначала пропала задняя скорость, попытался отрегулировать кулису и пропали все остольные. Коробка зависла на нейтралке и не включается ни одна скорость (как на заведеном движке так и не на заведеном). Может ли что либо отвалиться, например вилка переключения ...???? :( :( :(

Storag 31.03.2010 15:52

Re: Регулировка кулисы КПП
 
Нет. Регулируй кулису правильно.

masster 31.03.2010 20:48

Re: Re: Регулировка кулисы КПП
 
Там в пластмассовой коробочке с низу ,есть отверстие.Через него вкручиваеш винт длинный м5 или м6 ,выставляеш кулису в среднее положение и затягиваешь хомут ,тот что перед коробкой.Все это подробно описано ,поищи,раньше в теме ЧаВо было.

raspect 31.03.2010 21:31

Re: Регулировка кулисы КПП
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Нет. Регулируй кулису правильно.

Кулису, как не крути всеравно стоит намертво.
Скорость не включается и ползун КПП сильно выдвинут из кпп.
Обратно вставить его не могу, такое впечетление, как что-то заклинило.

Storag 03.04.2010 12:52

Re: Re: Регулировка кулисы КПП
 
Вложений: 1
Регулируй.

leo_root 03.04.2010 22:24

Re: Re: Re: Регулировка кулисы КПП
 
raspect
пробуй регулировать.. вывеси колесо и покрути.. возможно у тя не нетраль, а 1, 3я или вообще задняя. у меня раз 5ю заклинило.. пришлось долго выбивать из КПП её подбирая разные длины кулисы и крутя на вывешенном колесе..

raspect 24.04.2010 23:57

Re: Регулировка кулисы КПП
 
Получилась такая штука, выкрутился стопорный болт штока кпп, пришлось разобрать всю каробку, закрутить его обратно и собрать!! Делов на пол дня!!! И 300 грн в кармане.
Нет там ничего сложного!

Илья1989 10.10.2011 16:43

Как отрегулировать кулису
 
Пожалуйста подскажите как отрегулировать кулису на коробке ЗАЗ 110206?После снятия коробки пропала вторая скорость!Включаеш первую скорость разгоняешся, пытаешся включить вторую, а кулиса доходит до нитральной и дальше не идет!!!Менял сцепление с корзиной и выжимной, далее снял направляющую и заменил сальник!Саму коробку не колол!Пожалуйста подскажите что делать?

Lexa 10.10.2011 16:48

Комментарий модератора
Lexa:
в поиск послать или сам сходишь?

Storag 10.10.2011 17:03

Мое сообщение (№5) в этой теме. Зачем в поиск посылать? На картинке все написано.

yuran 13.10.2011 20:31

Подскажите в чём может быть проблема. По ощущениям где то соскочила пружина, и рычаг из нейтрали в положение между первой и второй (к сибе) движется без усилия, в положение между задней и пятой (от себя) всё ок. Проблема в кпп или кулисе? где искать пружинку?

кук 13.10.2011 20:38

Смотреть снизу.Уши там приварены для пружины.

yuran 13.10.2011 20:48

Нема таких, видать поотрывали, секонд хент всётаки, ладно будет искать где они там были.

Ваванидзе 13.10.2011 20:53

да врядли их оторвали, оба сразу?, в районе рычага смотри(под машиной)

yuran 13.10.2011 21:02

Опа-на, а вторая пружина куда тянет?

Мастер Зюзь 19.03.2012 00:17

Кулиса КПП
 
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.

ЗАПАДЛО 19.03.2012 05:01

Цитата:

Сообщение от Мастер Зюзь (Сообщение 1644333)
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.

Выработка такая. Подходит ли - на 95% скорее всего да. Правда на новых нет "пружинки" между тягами.

Алексчук 19.03.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Мастер Зюзь (Сообщение 1644333)
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.

В чем выражается "нечеткое" включение. Вы вместо первой втыкаете третью? Или пытаетесь включить, а она не идет, будто куда-то упирается.
Для начала разберите (открутите) на снятой кулисе пластмассовую крышку-15. Если в ней стерты разделительные направляющие, то можно заменить крышку. А на нейтралке всегда есть ощущение что рычаг болтается, таково устройство:yes:.

Johni 20.03.2012 19:58

Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.

Алексчук 20.03.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1648030)
Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.

Так резинка продается отдельно, зачем покупать кулису если можно взять ремкомплект?

Мастер Зюзь 21.03.2012 10:26

Дело в том что характер очень странный - то едешь без проблем, то при разгоне не включается третья, а первая как бы стала дальше, сперва рычаг переводишь там где она есть, а потом еще сантиметров на 5 вперед...

Восточник 22.03.2012 00:09

верхний пластиковый чехол кулисы скорее всего лопнул

Pavel_Evil 22.03.2012 00:23

+1 к верхнему чехлу. У меня такое было. Треснул, сначала незаметно, потом со временем привыкал...а когда уже перестало включать передачу - раскрутил и обнаружил пропажу целого куска пластмассы....Кулису разбирать все равно нада, я бы на вашем месте настроил заново, возможно хомут сполз с КПП

ЗАПАДЛО 22.03.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1648030)
Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.

Разве ЗАЗ еще делает кулисы к Таврии?

Cranium 27.05.2012 17:09

Нужна помошь. Регулировка привода кулисы.
 
Менял сцепление. После сборки прикручивал привод кулисы. Регулировал вроде как по книге (болтик в корпус кулисы, типа рукоятка расположена по нормали к полу, и затянуть хомут на приводе КПП). но вот зло в том, что передачи включаются тяжело (1-я, 2-я, 5-я включаются с большим усилием, задняя с усилием и хрустом :( , только 3-я отлично втыкается. Что посоветуете, альтернативные методы регулировки или какие ньюансы регулировки я упускаю в этом методе. Спасибо всем откликнувшимся :)

Pavel_Evil 27.05.2012 19:55

Нужно два человвека. До упора вправо и вперед (как если заднюю включать, но не утапливая рычаг). Второй одевает хамут и проворачивает ключом по часовой шток. При этом шток в нетралке стоит. Далее все затягиваем - готово )

Cranium 02.06.2012 03:02

Кулиса. Разобрал. Нужна помошь.
 
Вложений: 4
После замены сцепления начал регулировать кулису. Но как-то все не так, включается плоховасто (до снятия КПП было лучше). Гляньте на фото, есть небольшая выработка на нижней части пластикового корпуса. Стоит ли ее заменить? И еще, рычаг переключения имеет 2 отверстия , тяга запрессована на нижнее отверстие, вопрос для чего отверстие верхнее? Или это просто так, для облегчения конструкции, что-ли. Как сделать так чтоб все переключалось четко и приятно?

I-II-OB 02.06.2012 13:05

Выработка незначительная. Снизу стекает смазка, сверху воздух выходит, сапун же они лепить не будут туда. Если все собрано правильно и на конце кулисы не разбит сайлетблок, то после правильно регулировки (как в книге описано), все будет работать четко и ровно.

Дачник 02.06.2012 22:51

В соединении вал управления/рычаг переключения не должно быть люфта, там две пластиковые втулки стоят. Второе отверстие в рычаге для кулисы старого образца. В него устанавливался подпружиненный упор, фиксирующий рычаг в положении 3-4 передачи. Нижнюю часть корпуса не менять, а верхнюю осмотреть на предмет трещин на шаровой поверхности.

Cranium 06.06.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от Pavel_Evil (Сообщение 1751743)
Нужно два человвека. До упора вправо и вперед (как если заднюю включать, но не утапливая рычаг). Второй одевает хамут и проворачивает ключом по часовой шток. При этом шток в нетралке стоит. Далее все затягиваем - готово )

Спасибо сделал так ка Вы сказали, только кулису поворачивал только вправо, как бы промежуточное положение м/у задней и 5-й. Вроде нормально. Спасибо.

dreamfall 12.06.2012 21:52

помогите. проблема со скоростями. купил таврию погнал ее в гараж и не могу включить 1 и 2 передачу попадаю на 3. если постараться минутку то 1 включается. предыдущий хозяин ездил без проблем и говорит что бери ближе к сиденью но я ее там не нахожу. это все дело в кулисе??

I-II-OB 13.06.2012 09:52

В пластиковом корпусе кулисы есть 2 штырька в передней части, если они стертые, то при включении передних передач 1-3-R можно не попадать, но в задние передачи 2-4-5 всегда попадешь. а у тебя 1 и 2, Значит это только регулировка кулисы, но есть еще один подводный камень это сайлентблок который на механизме регулировки он мог от времени разбиться или в нем отсутствует металлическая внутренняя втулка, но если бы он был сильно разбит, то ты бы и в 5 и R тоже бы не попадал.

Так что его нужно только визуально осмотреть и отрегулировать кулису как в мурзилке.

BALD 08.10.2012 22:28

Пропал упор при переходе рычага влево, теперь болтается влево-право, вправо упор есть, что это может быть?

СБорисов 09.10.2012 15:38

На днях приехала таврия с дефектом: оторвалась реактивная тяга по сварке от основания. После замены на новую кулису прошло 2 дня и таврия вернулась: пластик просто рассыпался на куски, после пересыпки из 2-х старой и новой авто благополучно уехало. Качество пластика оставляет желать лучшего. Выбирайте кулису при покупке из желтого пластика.

antonio ua 18.11.2012 11:46

Кулиса или коробка?
 
купил на днях тазика под восстановление,скоростя включались плохо,вернее их впоймаь нереально было,а если и впоймал-то при малейшей нагрузки выбивало....заехал на яму-глянул на кулису-офигел,одной тяги нет,в кулисе много камней,мусора,вся болтается....
вообщем поменял кулису--дергаю рычаг-не переключаеся...вообщем до дергался-пока не вылетел болт из кулисы(длиной около 4 см М5 или М6)и кулиса стала переключаться,но как-то расхлебано... методом проб и регулировок насроил ее что-бы все пепредачи можно было включать-2 выбивает и задняя-всеравно очень плохо включаеся.
непойму- ручка новой кулисы болаеся не меньше предыдущей кулисы....в чем проблема.что за болт выскочил из нее,я так думаю какойто фиксатор...ко в курсе?

TheChosenOne 19.11.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от antonio ua (Сообщение 2017063)
что за болт выскочил из нее,я так думаю какой-то фиксатор...ко в курсе?

Ну там есть отверстие с низу, в него закручивается болт, для фиксации ручки, чтоб можно было отрегулировать нейтральное положение, может этот болт у тебя и вылетел, но он вкручивается только на время регулировки...

Veis 19.11.2012 21:13

там есть способ этот болт (более короткий) осталять - типа для более точного вклчения.

antonio ua 20.11.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2019641)
там есть способ этот болт (более короткий) осталять - типа для более точного вклчения.

как оставлять?болт под отвертку,да и диаметр м5,врятли он силовой.
снизу всего 2 отверстия одно круглое диаметром около 5мм второе скажем так-овал,паз такой же ширины.

tyreinua 21.12.2012 19:33

Не берите кулису из белоснежного пластика !!!! Это на неделю !!! максимум на 2 месяца !!!! Рассыпается !!! очень галимый пластик !! За год 3 штуки таких убил !!!

СБорисов 21.12.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1960018)
На днях приехала таврия с дефектом: оторвалась реактивная тяга по сварке от основания. После замены на новую кулису прошло 2 дня и таврия вернулась: пластик просто рассыпался на куски, после пересыпки из 2-х старой и новой авто благополучно уехало. Качество пластика оставляет желать лучшего. Выбирайте кулису при покупке из желтого пластика.

Так вернулось тавро с кулисой опять, ручка которая в салон выходит лопнула по месту установки стопорного кольца, кулису брали за 150, а ручку купили за 80 грн.

prorock 16.04.2013 09:15

http://i.piccy.info/i7/ecbdfa70ed8fe.../PH_27_240.jpg
На старых кулисах, таких, как на фото, нижняя часть рычага металлическая или пластиковая??

sbbakaev 16.04.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от prorock (Сообщение 2270646)
http://i.piccy.info/i7/ecbdfa70ed8fe.../PH_27_240.jpg
На старых кулисах, таких, как на фото, нижняя часть рычага металлическая или пластиковая??

На старых(оригинальных) металлическая. На новых, кооперативных, пластиковая. Был случай, подарили другу новую кулису на ДР. Она поломалась через месяц. Развалилась верхняя крышка часть где шарнир и на рычаге в конце пластиковая хрень тоже. Там где должны были быть втулки. Пришлось собирать из нескольких кулис(вернее сказать от новой взять нижнюю крышку, и вал\рычаг который соединяется со штоком переключения передач на коробке все остальное от старой :)). И еще рем комплект тоже УГ. Там саленты гавно и штифт(вал) болтается на втулках. Выточил новый под размер втулок и бомба. Как на иномарке, только ход больше.

prorock 16.04.2013 10:51

Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...

Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо?

sbbakaev 16.04.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от prorock (Сообщение 2270838)
Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...

Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Тебе надо шток выточить если хочешь. Так кулиса у тебя в порядке же. Надо разобраться просто.

Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо?

Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Тебе надо шток выточить если хочешь. Так кулиса у тебя в порядке же. Надо разобраться просто, что с ней.

Расклепывать надо или высверливать. Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится?
Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач?
Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач?

Когда другу взяли новую кулису, мало того что верхняя крышка разлетелась и рычаг пластмассовый(на самом деле там внутри стержень из метала, а пластмасса там вместо пластиковых втулок и если отбить пластмассу, то ремкомплект с втулками не подойдет), там сайлент блок через месяц начал ходить по оси втулки из-за этого сбивалась настройка кулисы. Пришлось большие шайбы подложить.

prorock 16.04.2013 12:01

Цитата:

Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Надо разобраться просто, что с ней.
Имел ввиду надо ремонтировать свою, новые не годятся.
Цитата:

Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится?
У меня плохо включаются первая-вторая и задняя.
Цитата:

Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач?
Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач?
Там все нормально. Был изношен этот сайлентблок возле коробки. Заменил новым заводским. Там люфт исчез. Отрегулировал. Стало четче на "средних" передачах (3,4), но "крайние" все равно воткнуть сложно. Может быть коробка, но прежде надо исключить кулису.

Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам.

Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга?

sbbakaev 16.04.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от prorock (Сообщение 2270983)
Имел ввиду надо ремонтировать свою, новые не годятся.

У меня плохо включаются первая-вторая и задняя.

Там все нормально. Был изношен этот сайлентблок возле коробки. Заменил новым заводским. Там люфт исчез. Отрегулировал. Стало четче на "средних" передачах (3,4), но "крайние" все равно воткнуть сложно. Может быть коробка, но прежде надо исключить кулису.

Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам.

Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга?

Да, штифт одноразовый. Я так понимаю, люфт есть у всех. Но есть пределы. Я решил, что никаких люфтов у меня быть не должно. Я купил ремкомплект. Там куча всякой хрени, там меня интересовали пластковые втулки и шток. Когда втулки одел на шток, то понял, что на них люфт такой как у меня был. Было решено выточить такой же штифт, только точно по толщине втулок. Кстати толщина точная если втулку одеть на другую часть штифта, которая предназначена, для предотвращения включения задней передачи.
Теперь когда есть штифт и втулки:
1) Берем дрель и высверливаем немного место расклепки.
2) Керном выбиваем штифт.
3) Меняем втулки и вставляем новый штифт. Тут два момента. Может быть такое, что выточенный штифт не влезет в отверстия вилки. Их прийдется тоже розсверлить, только очень точно, чтоб небыло люфтов на вилке. Второй момент, если у вас там должна быть пружинка соединяющая две палки(одна упорная тяга, а другая переключения передач к коробке). Это можно определить по наличию ушек для закрепления пружины. Бывает, что их нет(новый образец, у меня так). Надо сохранить взаимное расположение рычага переключения и вала + штифт должен смотреть правильно. Пиптик из него должен торчать в сторону металической пластины с направляющими прорезами(это обязательно)
4) Когда все правильно вставили, берем тиски и металичиский шарик миллиметров 8-15 в диаметре и прилаживаем его в углубление шивта, там видко как бы просверлен штифт и зажимаем тиски. Получится красивая развольцовка. Можно молотком но это не красиво и можно запороть чего.

Результат просто бомба.

Если что спрашивай или уточняй, я плохо объясняю и не все может быть понятно.

prorock 16.04.2013 13:27

Пока все понял. Спасибо, полезная инструкция по предстоящей работе. У меня кулиса старого образца (уши есть, пружины нет - утеряна).
Если что, буду спрашивать, когда руки дойдут разобрать.

sbbakaev 16.04.2013 14:15

Ок. Пружинка есть в ремкомплекте. 30-40 грн стоит. Там есть и штифт и втулки. Чаще всего проблема конечно с салйентблоками из-за которых и сбивается регулировка кулисы.
Спрашивай. Чем смогу тем помогу.

olmax 23.04.2013 22:35

Подтверждаю
 
Вложений: 4
Переломилась в том же месте. До магазинов было далеко а ехать надо. Трансформатор 500Вт,электрод 2мм,мокрая тряпка,трубка подходящего диаметра,20мин. работы.

dagaragga 27.04.2013 17:05

С какой стороны одевать пыльник кулисы? (17 на рис)

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1332149715

Если от КПП, там не реально протянуть его. А в картере кулисы соединение на вилке не получается разобрать.

Алексчук 27.04.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от dagaragga (Сообщение 2288839)
С какой стороны одевать пыльник кулисы? (17 на рис)

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1332149715

Если от КПП, там не реально протянуть его. А в картере кулисы соединение на вилке не получается разобрать.

Купите ремкомплект, там есть шплинт 14 или отдельно. Старый нафик, далее одеваете пыльник и расклепываете шплинт ("неподвижный упор").
Но сейчас, чтобы не делать эту операцию, продается двойной (ремонтный) пыльник, стоит 9гривен. Этот ставиться без перешплинтовки.
http://zapchasti24.com.ua/image/cach...A2-250x250.JPG

I-II-OB 27.04.2013 19:16

не обязательно разбирать для замены пыльника кулису и покупать разборный пыльник. Отпускаешь болт 28, опускаешь вниз вал управления 16, смыкаешь концы ушей которые фиксяться болтом 28 /_\, одеваешь новый пыльник, протягиваешь его по валу, одеваешь в паз корпуса кулисы, разжимаешь уши, фиксишь болт. Вся процедура занимает максимум 10 минут, всегда так делаю уже 3 поменял.

dagaragga 27.04.2013 19:18

Старый шплинт достать еще нужно. Пыльник уже лежит, обычный. В общем, загляну туда еще получше.

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 2288929)
не обязательно разбирать для замены пыльника кулису и покупать разборный пыльник. Отпускаешь болт 29, опускаешь вниз вал управления 16, смыкаешь концы ушей которые фиксяться болтом 29 /_\, одеваешь новый пыльник, протягиваешь его по валу, одеваешь в паз корпуса кулисы, разжимаешь уши, фиксишь болт. Вся процедура занимает максимум 10 минут, всегда так делаю уже 3 поменял.

Ок, попробую так.

prorock 05.05.2013 21:35

sbbakaev, все проделал по твоему рецепту. Подтверждаю - как на иномарке. Доволен как слон :)
Ремкомплект 30 грн. Взял только ради втулок и пружины. Шток - говно. Точил сам по размеру втулок.

ПАРТИЗАН 06.05.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от prorock (Сообщение 2297784)
sbbakaev, все проделал по твоему рецепту. Подтверждаю - как на иномарке. Доволен как слон :)
Ремкомплект 30 грн. Взял только ради втулок и пружины. Шток - говно. Точил сам по размеру втулок.

на первый раз можешь мастеру поручить это сделать.потом не будешь иметь проблеммы с вкл.передач.и сам внимательно подсматривай что да как.

euroexpertcomua 17.08.2013 17:10

Плавает кулиса
 
Добрый день. Прошу совета, так как по моей проблеме ничего толком не нашел.
Как то в один момент стал замечать, что при нажатии на газ плывет следом кулиса. Так же потом заметил, что она болтается вправо и влево. Загнал машину на яму и там определили, что сайлентблок кулисы прорван. Сегодня заменил сайлетнблок на новый. Попробовал поездить, но такое впечатление что плавание кулисы уменьшилось, но не ушло совсем. Вообщем получается, чем ниже передача тем сильней плывет. Если трогаюсь и держу руку на кулисе, то чем сильней тапок в пол, тем больше отражается на кулисе. Не могу сказать что прям сильно, но вроде раньше такого не было.
1) Может это не только сайлентблок причина?
2) Может я раньше не замечал, что кулиса чучуть и ранее плавала и может это нормально в разумных передах?
Буду рад любой информации по данной проблеме, так как машиной езжу на дальние расстояния и не хотелось бы тянуть Таврию на галстуке, а перебрать все подряд желания нет. Предпочитаю ездить до того момента пока проблема не будет кричать явно, а потом устранять. Все бы хорошо, но нужно ехать на 600 км через пару дней.

Дачник 17.08.2013 18:09

Если при "тапке в пол" рычаг смещяется назад, то вероятно оборвалась передняя нижняя опора СА (бывает в добавок одиночный стук кастрюля ударяется об моторный щит). Проверить не помешает боковую опору и её кронштейн,подвесы корпуса кулисы и целосность полусферы.

euroexpertcomua 17.08.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2418701)
Если при "тапке в пол" рычаг смещяется назад, то вероятно оборвалась передняя нижняя опора СА (бывает в добавок одиночный стук кастрюля ударяется об моторный щит). Проверить не помешает боковую опору и её кронштейн,подвесы корпуса кулисы и целосность полусферы.

Спасибо за ответ. Про крепления двигателя думал в первую очередь. Чисто визуально двигатель сидит жестко. Сегодня проверю все подушки. Может действительно причина в этом.

Дачник 17.08.2013 21:08

Откройте капот и попробуйте трогаться на ручнике (башмаки под задние колёса), кастрюля должна дёргаться назад.

euroexpertcomua 18.08.2013 13:11

По результатам отпишусь. Очень ценю вашу помощь.

euroexpertcomua 18.08.2013 16:57

Машину поставил на первую передачу и начал дергать. Действительно двигатель гуляет. На глаз, то передняя подушка разорвана и гуляет в том месте. Еще раз большое спасибо, а то я думал что проблема в КПП и уже аж успел расстроиться. Как заменю подушку, то отпишусь тут в ветке, может кому то тоже сэкономит время на поиск причины.

izac 21.08.2013 12:28

Вибрация кпп на 3 передачи
 
На 3 передачи кпп вибрирует круговыми движениями куда смотреть ?

euroexpertcomua 21.08.2013 16:09

Подушка передняя нижняя была разорвана пополам. Т.е. верхняя и нижняя часть подушки были вообще независимы. Порвалась резина. После замены подушки - плавание кулисы прекратилось. Все нормально работает. Спасибо за помощь

Lexa 21.08.2013 20:35

а как вы видите что кпп вибрирует круговыми движениями?
рентген?

кук 21.08.2013 20:38

А самим понятием тебе все ясно?

Lexa 21.08.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2422771)
А самим понятием тебе все ясно?

ну начнем с малого)))))

izac 21.08.2013 22:13

ну так руку дёржим смотрим на руку и видим , + ко всему прочиму с 60-80 трухает так что стрелка спидомтра ходуном ходит

Lexa 22.08.2013 00:37

Вы руку на кпп ложите?

Aleks 22.08.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2423082)
Вы руку на кпп ложите?

Lexa хорош стебаться:D izac Вы можете нормально объяснить, что у вас там вибрирует и как это проявляется.?

izac 22.08.2013 07:58

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2423082)
Вы руку на кпп ложите?

нет руку ложу на ручку кпп

ПАРТИЗАН 22.08.2013 09:25

опередил Леха. да высказывание должны быть правильные.

Storag 22.08.2013 13:43

Обычно при нормальных подушках двигла вибрация ручки переключения передч указывает на то что не работает один из горшков (например свеча не искрит).

Валентин 87 06.09.2013 11:40

вылетает 1 скорость на ваз 099
 
Подскажите пожалуйста может ли из за неправильной регулировки кулисы вылетать первая скорость. При этом сам рычаг находится на уровне нейтральной скорости, задняя, первая и треть на этом уровне. Ну все скорости работают кроме 1й

ALEK72 06.09.2013 12:12

а причом тавро кулиса к вазъ???они разве идентичны????:(

кук 06.09.2013 12:15

Сайты человек перепутал. Бывает.

lenin8 06.10.2013 10:30

с наступление холодов выбивает передачи,,,иногда зад иногда 1-2-3 проехал с 2-3км всё прекращается.масло в кпп хорошее(не тад,чёт из импорта заливал) регулировка не-чё не дала мож кто сталкнулся с даной проблемой Авто пробег18тыч

Alexandrovich 05.11.2013 23:07

Что-бы не создавать новую тему спрошу здесь.
Восстанавливаю авто после ДТП, раньше на нем не ездил, такое купил. Когда разобрал кулису, то не нашел пружину 26 (см. рис. выше), деталь 13 и пружину 18, нет даже ушей для нее. Предыдущий владелец говорит, что так и было, и передачи переключались нормально. Заглядывал под Таврию соседа - пружина 18 присутствует.
Почему у меня все не так, как у всех?

Спартановка 06.11.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2501130)
Что-бы не создавать новую тему спрошу здесь.
Восстанавливаю авто после ДТП, раньше на нем не ездил, такое купил. Когда разобрал кулису, то не нашел пружину 26 (см. рис. выше), деталь 13 и пружину 18, нет даже ушей для нее. Предыдущий владелец говорит, что так и было, и передачи переключались нормально. Заглядывал под Таврию соседа - пружина 18 присутствует.
Почему у меня все не так, как у всех?

Потому что автос 2003 года выпуска, возвратная пружина в коробке стоит

Alexandrovich 06.11.2013 14:57

И ни в одной инструкции не написано отличия по годам выпуска!

ПАРТИЗАН 06.11.2013 15:56

вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.

Antonyo 06.11.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2501838)
вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.

нет, неможет

BALD 06.11.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2501838)
вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.

положение мотора на регулировку сцепы не влияет

ПАРТИЗАН 06.11.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2501867)
положение мотора на регулировку сцепы не влияет

а если все таки подумать. сдвинь мотор на пару см коробкой назад на водилу. и порегулируй сцепу.и что резьбы хватит на тросу?и сам рычаг не уйдет за двиглом.?

Antonyo 06.11.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2501903)
а если все таки подумать. сдвинь мотор на пару см коробкой назад на водилу. и порегулируй сцепу.и что резьбы хватит на тросу?и сам рычаг не уйдет за двиглом.?

ничего не изменится!!!! у меня после аварии как была так и осталась.

ПАРТИЗАН 06.11.2013 19:52

а вот блок кулисы с рычагом переключения вперед назад двигается ну для установки.

Алексчук 06.11.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2502098)
а вот блок кулисы с рычагом переключения вперед назад двигается ну для установки.

Это вопрос или утверждение? Если вопрос то да, пару см. хода есть на гайках крепления кулисы.

ПАРТИЗАН 06.11.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2502251)
Это вопрос или утверждение? Если вопрос то да, пару см. хода есть на гайках крепления кулисы.

вот. а я о чем.как поменяли кулису и подушки двигла видно не посунули на место кулису а прикрутили как есть.а надо было двигло подать вперед а потом прикрутить.ну нет регулирен сцепы. гайки подставил.мало резьбы тросса получилось.

ПАРТИЗАН 06.11.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2502377)
точно ,,,в цирк ходить ненужно зайди сюда и можно оборжаться ,да ты хоть вообще мотор подвесь,вообще лыжу сними вместе с боковой подушкой ,сцепление все равно будет и работать и регулироваться :-D

ну так прохфессора. один шанс что трос растянулся.поставлю новый.если шо то Жырик виноват.

Спартановка 07.11.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2501739)
И ни в одной инструкции не написано отличия по годам выпуска!

Видать забыли:yes:

Алексчук 07.11.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2503366)
а что писать,с 1987года ничего в конструкции не изменилось я имею ввиду сцепление

Товарисч, из-за Вас скоро все темы закроют. Вам че, лишь бы поговорить?

Ну как не изменилось в сцеплении, а рычаг? Шар сменили на ось и трос стал ходить гораздо дольше.

А вообще-то разговор идет о КУЛИСЕ!

Aleks 08.11.2013 01:08

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2503458)
Товарисч, из-за Вас скоро все темы закроют. Вам че, лишь бы поговорить?

+1 поциент упоротый знатно.

dima82 24.11.2013 19:20

такой вопрос по кулисе: таврия 99года, заклинило коробку - нашел б\у от сенса. какую кулису надо(они есть старого и нового образца?)

Алексчук 24.11.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от dima82 (Сообщение 2522318)
такой вопрос по кулисе: таврия 99года, заклинило коробку - нашел б\у от сенса. какую кулису надо(они есть старого и нового образца?)

Коробки у Таврии и Сенса одинаковые, разница по главной паре, по количеству зубьев. Сенсовская коробка на Таврии будет тяговитей и резвее, по расходу различия практически не будет.

П.С. Кулису ставьте Вашу, которая на Вашей Таврии, работать будет четко.

Алексчук 24.11.2013 20:51

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2522409)
вообще то тут за КПП ни кто и не спрашивал,тут за кулису интересуются или вы за мной следите ???????

Вот только за Вами и слежу, мне че, делать больше нечего? Или у Вас маничка?

Я человеку пояснил, что нет разницы, какую он будет ставить кулису.

Вот человек, сказано - Жириновский:D.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.