![]() |
Регулировка кулисы КПП
Вот такая проблемка - сначала пропала задняя скорость, попытался отрегулировать кулису и пропали все остольные. Коробка зависла на нейтралке и не включается ни одна скорость (как на заведеном движке так и не на заведеном). Может ли что либо отвалиться, например вилка переключения ...???? :( :( :( |
Re: Регулировка кулисы КПП
Нет. Регулируй кулису правильно.
|
Re: Re: Регулировка кулисы КПП
Там в пластмассовой коробочке с низу ,есть отверстие.Через него вкручиваеш винт длинный м5 или м6 ,выставляеш кулису в среднее положение и затягиваешь хомут ,тот что перед коробкой.Все это подробно описано ,поищи,раньше в теме ЧаВо было.
|
Re: Регулировка кулисы КПП
Цитата:
Скорость не включается и ползун КПП сильно выдвинут из кпп. Обратно вставить его не могу, такое впечетление, как что-то заклинило. |
Re: Re: Регулировка кулисы КПП
Вложений: 1
Регулируй.
|
Re: Re: Re: Регулировка кулисы КПП
raspect
пробуй регулировать.. вывеси колесо и покрути.. возможно у тя не нетраль, а 1, 3я или вообще задняя. у меня раз 5ю заклинило.. пришлось долго выбивать из КПП её подбирая разные длины кулисы и крутя на вывешенном колесе.. |
Re: Регулировка кулисы КПП
Получилась такая штука, выкрутился стопорный болт штока кпп, пришлось разобрать всю каробку, закрутить его обратно и собрать!! Делов на пол дня!!! И 300 грн в кармане.
Нет там ничего сложного! |
Как отрегулировать кулису
Пожалуйста подскажите как отрегулировать кулису на коробке ЗАЗ 110206?После снятия коробки пропала вторая скорость!Включаеш первую скорость разгоняешся, пытаешся включить вторую, а кулиса доходит до нитральной и дальше не идет!!!Менял сцепление с корзиной и выжимной, далее снял направляющую и заменил сальник!Саму коробку не колол!Пожалуйста подскажите что делать?
|
|
Мое сообщение (№5) в этой теме. Зачем в поиск посылать? На картинке все написано.
|
Подскажите в чём может быть проблема. По ощущениям где то соскочила пружина, и рычаг из нейтрали в положение между первой и второй (к сибе) движется без усилия, в положение между задней и пятой (от себя) всё ок. Проблема в кпп или кулисе? где искать пружинку?
|
Смотреть снизу.Уши там приварены для пружины.
|
Нема таких, видать поотрывали, секонд хент всётаки, ладно будет искать где они там были.
|
да врядли их оторвали, оба сразу?, в районе рычага смотри(под машиной)
|
Опа-на, а вторая пружина куда тянет?
|
Кулиса КПП
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится? 2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница. |
Цитата:
|
Цитата:
Для начала разберите (открутите) на снятой кулисе пластмассовую крышку-15. Если в ней стерты разделительные направляющие, то можно заменить крышку. А на нейтралке всегда есть ощущение что рычаг болтается, таково устройство:yes:. |
Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.
|
Цитата:
|
Дело в том что характер очень странный - то едешь без проблем, то при разгоне не включается третья, а первая как бы стала дальше, сперва рычаг переводишь там где она есть, а потом еще сантиметров на 5 вперед...
|
верхний пластиковый чехол кулисы скорее всего лопнул
|
+1 к верхнему чехлу. У меня такое было. Треснул, сначала незаметно, потом со временем привыкал...а когда уже перестало включать передачу - раскрутил и обнаружил пропажу целого куска пластмассы....Кулису разбирать все равно нада, я бы на вашем месте настроил заново, возможно хомут сполз с КПП
|
Цитата:
|
Нужна помошь. Регулировка привода кулисы.
Менял сцепление. После сборки прикручивал привод кулисы. Регулировал вроде как по книге (болтик в корпус кулисы, типа рукоятка расположена по нормали к полу, и затянуть хомут на приводе КПП). но вот зло в том, что передачи включаются тяжело (1-я, 2-я, 5-я включаются с большим усилием, задняя с усилием и хрустом :( , только 3-я отлично втыкается. Что посоветуете, альтернативные методы регулировки или какие ньюансы регулировки я упускаю в этом методе. Спасибо всем откликнувшимся :)
|
Нужно два человвека. До упора вправо и вперед (как если заднюю включать, но не утапливая рычаг). Второй одевает хамут и проворачивает ключом по часовой шток. При этом шток в нетралке стоит. Далее все затягиваем - готово )
|
Кулиса. Разобрал. Нужна помошь.
Вложений: 4
После замены сцепления начал регулировать кулису. Но как-то все не так, включается плоховасто (до снятия КПП было лучше). Гляньте на фото, есть небольшая выработка на нижней части пластикового корпуса. Стоит ли ее заменить? И еще, рычаг переключения имеет 2 отверстия , тяга запрессована на нижнее отверстие, вопрос для чего отверстие верхнее? Или это просто так, для облегчения конструкции, что-ли. Как сделать так чтоб все переключалось четко и приятно?
|
Выработка незначительная. Снизу стекает смазка, сверху воздух выходит, сапун же они лепить не будут туда. Если все собрано правильно и на конце кулисы не разбит сайлетблок, то после правильно регулировки (как в книге описано), все будет работать четко и ровно.
|
В соединении вал управления/рычаг переключения не должно быть люфта, там две пластиковые втулки стоят. Второе отверстие в рычаге для кулисы старого образца. В него устанавливался подпружиненный упор, фиксирующий рычаг в положении 3-4 передачи. Нижнюю часть корпуса не менять, а верхнюю осмотреть на предмет трещин на шаровой поверхности.
|
Цитата:
|
помогите. проблема со скоростями. купил таврию погнал ее в гараж и не могу включить 1 и 2 передачу попадаю на 3. если постараться минутку то 1 включается. предыдущий хозяин ездил без проблем и говорит что бери ближе к сиденью но я ее там не нахожу. это все дело в кулисе??
|
В пластиковом корпусе кулисы есть 2 штырька в передней части, если они стертые, то при включении передних передач 1-3-R можно не попадать, но в задние передачи 2-4-5 всегда попадешь. а у тебя 1 и 2, Значит это только регулировка кулисы, но есть еще один подводный камень это сайлентблок который на механизме регулировки он мог от времени разбиться или в нем отсутствует металлическая внутренняя втулка, но если бы он был сильно разбит, то ты бы и в 5 и R тоже бы не попадал.
Так что его нужно только визуально осмотреть и отрегулировать кулису как в мурзилке. |
Пропал упор при переходе рычага влево, теперь болтается влево-право, вправо упор есть, что это может быть?
|
На днях приехала таврия с дефектом: оторвалась реактивная тяга по сварке от основания. После замены на новую кулису прошло 2 дня и таврия вернулась: пластик просто рассыпался на куски, после пересыпки из 2-х старой и новой авто благополучно уехало. Качество пластика оставляет желать лучшего. Выбирайте кулису при покупке из желтого пластика.
|
Кулиса или коробка?
купил на днях тазика под восстановление,скоростя включались плохо,вернее их впоймаь нереально было,а если и впоймал-то при малейшей нагрузки выбивало....заехал на яму-глянул на кулису-офигел,одной тяги нет,в кулисе много камней,мусора,вся болтается....
вообщем поменял кулису--дергаю рычаг-не переключаеся...вообщем до дергался-пока не вылетел болт из кулисы(длиной около 4 см М5 или М6)и кулиса стала переключаться,но как-то расхлебано... методом проб и регулировок насроил ее что-бы все пепредачи можно было включать-2 выбивает и задняя-всеравно очень плохо включаеся. непойму- ручка новой кулисы болаеся не меньше предыдущей кулисы....в чем проблема.что за болт выскочил из нее,я так думаю какойто фиксатор...ко в курсе? |
Цитата:
|
там есть способ этот болт (более короткий) осталять - типа для более точного вклчения.
|
Цитата:
снизу всего 2 отверстия одно круглое диаметром около 5мм второе скажем так-овал,паз такой же ширины. |
Не берите кулису из белоснежного пластика !!!! Это на неделю !!! максимум на 2 месяца !!!! Рассыпается !!! очень галимый пластик !! За год 3 штуки таких убил !!!
|
Цитата:
|
http://i.piccy.info/i7/ecbdfa70ed8fe.../PH_27_240.jpg
На старых кулисах, таких, как на фото, нижняя часть рычага металлическая или пластиковая?? |
Цитата:
|
Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...
Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо? |
Цитата:
Расклепывать надо или высверливать. Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится? Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач? Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач? Когда другу взяли новую кулису, мало того что верхняя крышка разлетелась и рычаг пластмассовый(на самом деле там внутри стержень из метала, а пластмасса там вместо пластиковых втулок и если отбить пластмассу, то ремкомплект с втулками не подойдет), там сайлент блок через месяц начал ходить по оси втулки из-за этого сбивалась настройка кулисы. Пришлось большие шайбы подложить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам. Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга? |
Цитата:
Теперь когда есть штифт и втулки: 1) Берем дрель и высверливаем немного место расклепки. 2) Керном выбиваем штифт. 3) Меняем втулки и вставляем новый штифт. Тут два момента. Может быть такое, что выточенный штифт не влезет в отверстия вилки. Их прийдется тоже розсверлить, только очень точно, чтоб небыло люфтов на вилке. Второй момент, если у вас там должна быть пружинка соединяющая две палки(одна упорная тяга, а другая переключения передач к коробке). Это можно определить по наличию ушек для закрепления пружины. Бывает, что их нет(новый образец, у меня так). Надо сохранить взаимное расположение рычага переключения и вала + штифт должен смотреть правильно. Пиптик из него должен торчать в сторону металической пластины с направляющими прорезами(это обязательно) 4) Когда все правильно вставили, берем тиски и металичиский шарик миллиметров 8-15 в диаметре и прилаживаем его в углубление шивта, там видко как бы просверлен штифт и зажимаем тиски. Получится красивая развольцовка. Можно молотком но это не красиво и можно запороть чего. Результат просто бомба. Если что спрашивай или уточняй, я плохо объясняю и не все может быть понятно. |
Пока все понял. Спасибо, полезная инструкция по предстоящей работе. У меня кулиса старого образца (уши есть, пружины нет - утеряна).
Если что, буду спрашивать, когда руки дойдут разобрать. |
Ок. Пружинка есть в ремкомплекте. 30-40 грн стоит. Там есть и штифт и втулки. Чаще всего проблема конечно с салйентблоками из-за которых и сбивается регулировка кулисы.
Спрашивай. Чем смогу тем помогу. |
Подтверждаю
Вложений: 4
Переломилась в том же месте. До магазинов было далеко а ехать надо. Трансформатор 500Вт,электрод 2мм,мокрая тряпка,трубка подходящего диаметра,20мин. работы.
|
С какой стороны одевать пыльник кулисы? (17 на рис)
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1332149715 Если от КПП, там не реально протянуть его. А в картере кулисы соединение на вилке не получается разобрать. |
Цитата:
Но сейчас, чтобы не делать эту операцию, продается двойной (ремонтный) пыльник, стоит 9гривен. Этот ставиться без перешплинтовки. http://zapchasti24.com.ua/image/cach...A2-250x250.JPG |
не обязательно разбирать для замены пыльника кулису и покупать разборный пыльник. Отпускаешь болт 28, опускаешь вниз вал управления 16, смыкаешь концы ушей которые фиксяться болтом 28 /_\, одеваешь новый пыльник, протягиваешь его по валу, одеваешь в паз корпуса кулисы, разжимаешь уши, фиксишь болт. Вся процедура занимает максимум 10 минут, всегда так делаю уже 3 поменял.
|
Старый шплинт достать еще нужно. Пыльник уже лежит, обычный. В общем, загляну туда еще получше.
Цитата:
|
sbbakaev, все проделал по твоему рецепту. Подтверждаю - как на иномарке. Доволен как слон :)
Ремкомплект 30 грн. Взял только ради втулок и пружины. Шток - говно. Точил сам по размеру втулок. |
Цитата:
|
Плавает кулиса
Добрый день. Прошу совета, так как по моей проблеме ничего толком не нашел.
Как то в один момент стал замечать, что при нажатии на газ плывет следом кулиса. Так же потом заметил, что она болтается вправо и влево. Загнал машину на яму и там определили, что сайлентблок кулисы прорван. Сегодня заменил сайлетнблок на новый. Попробовал поездить, но такое впечатление что плавание кулисы уменьшилось, но не ушло совсем. Вообщем получается, чем ниже передача тем сильней плывет. Если трогаюсь и держу руку на кулисе, то чем сильней тапок в пол, тем больше отражается на кулисе. Не могу сказать что прям сильно, но вроде раньше такого не было. 1) Может это не только сайлентблок причина? 2) Может я раньше не замечал, что кулиса чучуть и ранее плавала и может это нормально в разумных передах? Буду рад любой информации по данной проблеме, так как машиной езжу на дальние расстояния и не хотелось бы тянуть Таврию на галстуке, а перебрать все подряд желания нет. Предпочитаю ездить до того момента пока проблема не будет кричать явно, а потом устранять. Все бы хорошо, но нужно ехать на 600 км через пару дней. |
Если при "тапке в пол" рычаг смещяется назад, то вероятно оборвалась передняя нижняя опора СА (бывает в добавок одиночный стук кастрюля ударяется об моторный щит). Проверить не помешает боковую опору и её кронштейн,подвесы корпуса кулисы и целосность полусферы.
|
Цитата:
|
Откройте капот и попробуйте трогаться на ручнике (башмаки под задние колёса), кастрюля должна дёргаться назад.
|
По результатам отпишусь. Очень ценю вашу помощь.
|
Машину поставил на первую передачу и начал дергать. Действительно двигатель гуляет. На глаз, то передняя подушка разорвана и гуляет в том месте. Еще раз большое спасибо, а то я думал что проблема в КПП и уже аж успел расстроиться. Как заменю подушку, то отпишусь тут в ветке, может кому то тоже сэкономит время на поиск причины.
|
Вибрация кпп на 3 передачи
На 3 передачи кпп вибрирует круговыми движениями куда смотреть ?
|
Подушка передняя нижняя была разорвана пополам. Т.е. верхняя и нижняя часть подушки были вообще независимы. Порвалась резина. После замены подушки - плавание кулисы прекратилось. Все нормально работает. Спасибо за помощь
|
а как вы видите что кпп вибрирует круговыми движениями?
рентген? |
А самим понятием тебе все ясно?
|
Цитата:
|
ну так руку дёржим смотрим на руку и видим , + ко всему прочиму с 60-80 трухает так что стрелка спидомтра ходуном ходит
|
Вы руку на кпп ложите?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
опередил Леха. да высказывание должны быть правильные.
|
Обычно при нормальных подушках двигла вибрация ручки переключения передч указывает на то что не работает один из горшков (например свеча не искрит).
|
вылетает 1 скорость на ваз 099
Подскажите пожалуйста может ли из за неправильной регулировки кулисы вылетать первая скорость. При этом сам рычаг находится на уровне нейтральной скорости, задняя, первая и треть на этом уровне. Ну все скорости работают кроме 1й
|
а причом тавро кулиса к вазъ???они разве идентичны????:(
|
Сайты человек перепутал. Бывает.
|
с наступление холодов выбивает передачи,,,иногда зад иногда 1-2-3 проехал с 2-3км всё прекращается.масло в кпп хорошее(не тад,чёт из импорта заливал) регулировка не-чё не дала мож кто сталкнулся с даной проблемой Авто пробег18тыч
|
Что-бы не создавать новую тему спрошу здесь.
Восстанавливаю авто после ДТП, раньше на нем не ездил, такое купил. Когда разобрал кулису, то не нашел пружину 26 (см. рис. выше), деталь 13 и пружину 18, нет даже ушей для нее. Предыдущий владелец говорит, что так и было, и передачи переключались нормально. Заглядывал под Таврию соседа - пружина 18 присутствует. Почему у меня все не так, как у всех? |
Цитата:
|
И ни в одной инструкции не написано отличия по годам выпуска!
|
вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а вот блок кулисы с рычагом переключения вперед назад двигается ну для установки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну как не изменилось в сцеплении, а рычаг? Шар сменили на ось и трос стал ходить гораздо дольше. А вообще-то разговор идет о КУЛИСЕ! |
Цитата:
|
такой вопрос по кулисе: таврия 99года, заклинило коробку - нашел б\у от сенса. какую кулису надо(они есть старого и нового образца?)
|
Цитата:
П.С. Кулису ставьте Вашу, которая на Вашей Таврии, работать будет четко. |
Цитата:
Я человеку пояснил, что нет разницы, какую он будет ставить кулису. Вот человек, сказано - Жириновский:D. |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.