ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как правильно снять двигатель? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51498)

vadozz 06.05.2008 08:24

Как лучше вытащить двигатель?
 
Двигатель попросился на капремонт.
Так вот, как лучше перебирать его (надо менять корневые и шатунныые вкладыши, точить сам коленвал)?
Снимать с машины?
Если снимать, то вверх, лебедкой, или вниз, а потом откатить машину?

Володимир 06.05.2008 08:59

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Двигатель попросился на капремонт.
Так вот, как лучше перебирать его (надо менять корневые и шатунныые вкладыши, точить сам коленвал)?
Снимать с машины?
Если снимать, то вверх, лебедкой, или вниз, а потом откатить машину?

Снимать обязательно, я у себя лебедкой тянул вверх, главное закрепить двигатель так чтоби при подымании (опускании) он не начал косится на какую нибуть сторону (находился паралельно земли), а ровненько шел вверх. Я снимал и устанавливал один без сторонней помощи в такой способ, на снятие ушло минут 5-10, на установку 15-20

ArtemSaratov 06.05.2008 10:47

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
движок кладешь н аземлю, а потом руками подымаешь морду и машину откатываешь назад.

vadozz 06.05.2008 11:10

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
И еще вопрос: балансировать потом коленвал? С маховиком или без?

Восточник 06.05.2008 11:11

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Двигатель попросился на капремонт.
Так вот, как лучше перебирать его (надо менять корневые и шатунныые вкладыши, точить сам коленвал)?
Снимать с машины?
Если снимать, то вверх, лебедкой, или вниз, а потом откатить машину?

Если ты не собираешся возиться с поршневой-зачем его тогда вообще снимать.Поддон сними и поменяй .

vadozz 06.05.2008 11:13

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
движок кладешь н аземлю, а потом руками подымаешь морду и машину откатываешь назад.

Я тоже так хотел... А силенок у двоих хватит, чтобы подхватить машину и откатить ее. Или с пом. домкрата надо?

Просто лебедку долго в гараже крепить... Если можно без нее, то лечше без нее.

06.05.2008 12:14

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
На Таврии вынимали - ставили вдвоем,третий направлял/убирал в сторону лишнее. Если не планируется работа с блоком,зачем его вытаскивать? Единственное- поддерживается сверху и снимается лыжа. Хотя...

Vadim_k 06.05.2008 13:54

Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
vadozz не мешало бы уточнить наличие ВУ тормозов на авто. Это очень важный момент. Если ВУ есть, то снятие через верх затруднено, если же нет ВУ, то вверх вытягивается без особых проблем даже без лебедки при наличии физической силы нескольких здоровых мужиков.
Из личного опыта. У меня нет ВУ, снимаю и устанавливаю силовой агрегат (имеется ввиду двиг с коробкой) сам с помощью лебедки. К сведению вес силового агрегата около 130 кг. Цепляю двиг за три проушины, которые стоят у меня с завода( 1 - в районе крепления натяжителя генератора, 2 - крепление коллекторов, 3 - крепеление привода на трамблер и бензонасос). Закрепить к лебедке желательно таким образом, чтоб сначала выходила передняя подушка, а потом задняя. Устанавливать в обратной последовательности. При установке двига геморно попадать в отверстие задней подушки в лыже.

vadozz 06.05.2008 14:26

Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
На Таврии вынимали - ставили вдвоем,третий направлял/убирал в сторону лишнее. Если не планируется работа с блоком,зачем его вытаскивать? Единственное- поддерживается сверху и снимается лыжа. Хотя...

Сцепу посмотреть надо еще... Я думаю, что быстрее снять будет весь агрегат, чем раскручиться-поддомкрачивать...

Хотя если кто-то подскажет, как лучше раскрутить все....

vadozz 06.05.2008 14:35

Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
vadozz не мешало бы уточнить наличие ВУ тормозов на авто. Это очень важный момент. Если ВУ есть, то снятие через верх затруднено, если же нет ВУ, то вверх вытягивается без особых проблем даже без лебедки при наличии физической силы нескольких здоровых мужиков.
Из личного опыта. У меня нет ВУ, снимаю и устанавливаю силовой агрегат (имеется ввиду двиг с коробкой) сам с помощью лебедки. К сведению вес силового агрегата около 130 кг. Цепляю двиг за три проушины, которые стоят у меня с завода( 1 - в районе крепления натяжителя генератора, 2 - крепление коллекторов, 3 - крепеление привода на трамблер и бензонасос). Закрепить к лебедке желательно таким образом, чтоб сначала выходила передняя подушка, а потом задняя. Устанавливать в обратной последовательности. При установке двига геморно попадать в отверстие задней подушки в лыже.

Кто-нибудь видел на гоночных болидах ВУ тормозов?)) Нет у меня, и не будет.

Навесное не снимать? Или только отключить повода и трубки, и слить жидкости?

Vadim_k 07.05.2008 09:55

Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Навесное не снимать? Или только отключить повода и трубки, и слить жидкости?

Если будешь разбирать двиг, то навесное все равно придется снимать. Когда снимать (до того как вытягивать двиг или после) тебе решать.
Я снимаю АКБ, воздухан, крышку трамблера и бегунок, радиатор с термостатом и карлсоном в сборе с патрубками. Также мешает немного катушка, я ее откручиваю(провода не отключаю) и убираю в окно снятого радиатора.
Естественно слить все, и поотключать все, что подключено к двигу.

vadozz 24.05.2008 22:44

Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Цитата:

Сообщение от vadozz
Навесное не снимать? Или только отключить повода и трубки, и слить жидкости?

Если будешь разбирать двиг, то навесное все равно придется снимать. Когда снимать (до того как вытягивать двиг или после) тебе решать.
Я снимаю АКБ, воздухан, крышку трамблера и бегунок, радиатор с термостатом и карлсоном в сборе с патрубками. Также мешает немного катушка, я ее откручиваю(провода не отключаю) и убираю в окно снятого радиатора.
Естественно слить все, и поотключать все, что подключено к двигу.


AnRo 31.05.2008 15:58

Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
...красивый номер :D ....

п.с.Через верх...

vadozz 31.05.2008 22:40

Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
...красивый номер :D ....

п.с.Через верх...

Ой, ну чего, там спасибо)) Долго выбирал)))

Все, вытащил через верх. Уже раскинул, коленвал проточил, завтра иду пилять голову, потом отдаю на притирку клапанов.

Evil 01.06.2008 09:49

Re: Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
давай уже скорее заканчивай с двигателем, да будем компрессией мерятся

vadozz 01.06.2008 19:01

Re: Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Цитата:

Сообщение от Evil
давай уже скорее заканчивай с двигателем, да будем компрессией мерятся

Ой-ой-ой)))

У меня до ремонта 11,3-11,4 была во всех. Кольца новые кину, прикатаю, и тогда померяемся))

А ты что, что-то делал?

З.Ы. Мне еще фиг знает когда... Сегодня уже все домыл, начерно запилял глову, осталось запрессовать направляющие и притереть клапана. Меня тормозит занятость..

vadozz 24.06.2008 00:10

Re: Re: Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
 
Теперь ставлю двиг обратно..

)) Как лучше поставить. Хочу так: прикуричиваю нижние подушки (на машину), потом сверху ставлю двиг, и фиксирую обоковую и нижние гайками.

SeregaTavrija 30.07.2011 21:35

снятие блока цилиндров
 
ребят как снять блок цилиндров?
голова снята
что откручивать? без коробки можно снять?

vkolobok 30.07.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1255938)
ребят как снять блок цилиндров?
голова снята
что откручивать? без коробки можно снять?

всегда снимаю без коробки ,коробку и двигатель на подпоры ,снимай лыжу и боковую подушку ,стартер и генератор скронштейнами,откручиваеш 4 болта которые стягивают двигатель и коробку и немного их разводиш пока с направляек не выйдут ,потом завеш помошника и двумя ремнями вытягиваеш

SeregaTavrija 30.07.2011 22:23

круто спс. завтра буду снимать
фотчоке разборки в бж

СБорисов 03.08.2011 00:24

А таким же манером только в низ не проще?

Storag 03.08.2011 14:50

А потом поднимать кузов с коробкой шоб откатить от двигла? Вниз токо в запорожце удобно.

SeregaTavrija 03.08.2011 22:46

собирать будем под низ ложить и машину накатывать.
а вот вынимать куда проще вверх.

Дачник 03.08.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1261693)
собирать будем под низ ложить и машину накатывать.

Клиренс не низковат будет?

SeregaTavrija 04.08.2011 19:47

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1261817)
Клиренс не низковат будет?

движок положим на доски на высоту клиренса собраный уже с лыжой, и потом тупо машину накатить и прикрутить и все

СБорисов 04.08.2011 23:45

Ну не знаю, 2108-09 без головы клал на бок, накатывал авто, потом вывешивал рычагом, крепил коробку, потом ставил голову, собирал обычно один, а как на тавре не знаю не делал ни когда.

SeregaTavrija 05.08.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1263701)
Ну не знаю, 2108-09 без головы клал на бок, накатывал авто, потом вывешивал рычагом, крепил коробку, потом ставил голову, собирал обычно один, а как на тавре не знаю не делал ни когда.

та так же
нечего трудного

vkolobok 05.08.2011 22:39

Лыжа прикручиваеться не к двигателю а к коробке или ты снимал все вместе. По моему если надо дернуть блок то лучше в верх.

SeregaTavrija 06.08.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от vkolobok (Сообщение 1265484)
Лыжа прикручиваеться не к двигателю а к коробке или ты снимал все вместе. По моему если надо дернуть блок то лучше в верх.

лыжа прикручивается к коробке но между блоком и маховиком есть такая прокладочка металическая которая на шпильки эти надевается еще и если не открутить то снимается

tarvovan 22.03.2012 19:28

Как правильно снять двигатель?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой снятия двигателя для проведения капиталки, так как в одном цилиндре выехал палец и прописал гильзу, да и все остальное оказалось не в лучшем состоянии. Вообщем, по существу, головку снял, всю обвязку тоже. Как я понимаю, двигатель не получится снять, не снимая коробку с полуосями? В мурзилке пишут, что категорически нельзя вытаскивать полуоси обе одновременно, так как выпадают шестерни в коробку. Как этого избежать, можно ли как-то зафиксировать эти шестерни?

кук 22.03.2012 19:30

Можно.Вынимаете один ШРУС,по форме и подобию делаете деревяшку,вставляете и фиксируете.Все. Можно и выточить.

tarvovan 22.03.2012 19:38

Спасибо! Завтра буду пробовать. А двигатель куда проще снять: вверх или вниз? Просто есть возможность использовать лебедку.
Если один ШРУС зафиксировать, то другой уже можно безбоязненно вынимать?

кук 22.03.2012 20:00

Не ШРУС,а сателлит в КПП. Можно и вверх.

DCH 22.03.2012 20:07

Удобно опустить двигатель в яму в сборе с кпп, там коробку отсоединить и вынуть движок. Устанавливать в обратном порядке. Вместо полуоси или деревяшку, кусок шланга, на что фантазии хватит, чтоб зафиксировать сателлит, с одной стороны хватит.

Leonsev 23.03.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от tarvovan (Сообщение 1652327)
Вообщем, по существу, головку снял, всю обвязку тоже. Как я понимаю, двигатель не получится снять, не снимая коробку с полуосями?

Странно , я снимаю мотор ( вверх ) , оставляя коробку и полуоси на месте ... Потом коробку подвязываю на палочку :D и машину можно даже катать .

кук 23.03.2012 09:05

Рызюме- правильно так,как привыкли,нравится,удобно.Д аа???

tarvovan 23.03.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1653119)
я снимаю мотор ( вверх ) , оставляя коробку и полуоси на месте ... .

А можно поподробнее, как Вам это удается, там же места нет, чтобы разъединить двигатель с КПП:wall:

andreybelov 23.03.2012 09:35

мы както без ямы мотор с коробкой опустили на землю, морду машины вчетвером подняли, прокатили машину назад над двигателем и вуаля.

tarvovan 23.03.2012 17:24

Всем спасибо за советы! Двиг снял вместе с коробкой вниз , левая полуось не снималась, а вот правая сразу выпала, причем выпал сам тришип, а остальная часть осталась в коробке. Не подскажете, как его правильно вставить на место? Тришип фиксируется стопорным кольцом, а как его надеть...:(

I-II-OB 25.03.2012 11:40

Кольцо держит тришип на оси, в шрусе тришип ничего не держит, просто вставить полуось с тришипом в корпус шруса. Если у вас с пружинкой то попасть на пружинку. Надеть пыльники и обжать хомуутами.

кук 25.03.2012 11:50

Вот убейте-не пойму этих извращений с разборкой ШРУСов,тришипов,рассыпания их иголок,потом долгого мата со сборкой? Не проще слить масло и вынуть ШРУСЫ? А если ШРУС нового образца,кто его удерживать будет,кольцо,которого нет?

constantyn 27.03.2012 22:27

я снимал полуося не вынимая шруса из КПП, просто что бы не было матов и т п с рассыпаными иголочками тришибов, как только тришиб вышел из шруса сразу придерживая его одной рукой, другой заворачивал его в заранее подготовленную тряпочку, а затем тряпочку обвязывал вокруг полуоси проволочкой. итог:

- не долбался со стопорными кольцами
- иголочки тришиба все на своих местах
- не надо сливать масло из КПП и трогать шрусы
- на тришибы не попадает ни грязь ни пыль не зависимо от дальнейших манипуляций с полуосями.

constantyn 27.03.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1656306)
Вот убейте-не пойму этих извращений с разборкой ШРУСов

а чего там разбирать?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1656306)
с разборкой тришипов

а зачем их разбирать?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1656306)
рассыпания их иголок,потом долгого мата со сборкой?

если мне не изменяет память, то НЕЛЬЗЯ перепутать иголки с разных пальцев тришипа

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1656306)
Не проще слить масло и вынуть ШРУСЫ? А если ШРУС нового образца,кто его удерживать будет,кольцо,которого нет?

не проще, так как при вынимании шруса из КПП намного больше геморроя, чем при вынимании тришипа из шруса... это уже неоднократно проверенно. Кроме всего прочего тронете шрусы, 80% что прийдется менять сальники на шрусах, а это доп расходы, масло из КПП без потерь и вымазанного картера КПП слить тоже не возможно, а потом еще и гемор с его обратной заливкой...

короче как по мне результат тот же а гемора в несколько раз больше... Оно того стоит?

Дачник 28.03.2012 00:54

Этот ваш мало гоморойный способ применялся при царе горохе. Тогда внутренний ШРУС (старого образца) фиксировался в КПП стопорным кольцом и выковырять его иногда было проблематично. Сейчас ШРУСы несколько другой конструкции и для них ваш способ вреден (внутренняя пружина, фиксатор выпадания тришипа). По вашим пунктам:
- при демонтаже ШРУСа сальники п/о менять не надо на 100% (если они не имеют естественного износа)
- масло без потерь элементарно сливается (при необходимости, клиент имеет возможность бесплатной замены)
- гемор при заливке лечится шлангом, лейкой и проктозаном
- иголки подшипников перепутать ЗЯ, если использовать ваш метод
- стопорных колец (снаружи) вообще нет, трахаться не с чем
- на тришип не попадает срань от тряпочки
- новые хомуты не нужны
- КПП легче на 5 кг.
Всё это "неоднократно проверено" в течении 22-х лет.
-

кук 28.03.2012 07:36

Перепутать иголки- как написал Дачник- как три пяльца(ЗЯ- сокращенно?,Дачник?) А вот мудохаться потом и собирая и сортируя- самое подходящее занятие в теме "Как не надо делать и советовать"

СергейЧ 29.03.2012 23:43

Всегда наверх ручной лебёдкой с коробкой вместе. Масло с коробки сливаю. Полуоси сами вытаскиваются, их не снимаю. Никогда начего не падало в коробке(сателиты).После снятия ничего не проворачиваю пока не установлю кусок шланга на место одного из шрусов.Устанавливаю в обратном порядке. И никогда сальники после этого не подтекали.И мучения с заливкой масла нету. Г-образный трубчатый ключ 12х14 вставлен в пробку 1,5 литровой пластиковой бутылки с обрезанным дном - вот и отличное заливное устройство.

NAMELESS 30.03.2012 09:47

я еще масло перед заливкой подогреваю,
последний раз брал ХАДО,так оно в мет банке,бросил в ведро с кипятком
(кипяток получися в результате опускания кипятильника в ведро и втыкания оного в розетку),подержал минут 5 и начал заливать.
Очччень жиденько пошло через кусок трубы металлопластиковой полдюймовой белой за 5 гр метр и леечкой на конце.Если масло в пласт канистре,то лучше отлить необходимое кол-во в другой сосуд и в ведро с кипятком его,лишнего не нальеш в коробку и недолива на будет.
Рекомендую

кук 30.03.2012 09:51

Прямо Нигрол какой-то,а не современное масло.Кипятить? Минус двадцать на улице?

NAMELESS 30.03.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1665993)
Прямо Нигрол какой-то,а не современное масло.Кипятить? Минус двадцать на улице?

кстати да дело было зимой
и кипятил не масло а воду в ведре
летом тоже полезно,очень быстро заливается

DCH 30.03.2012 18:29

Вообще шприцом самый кайф масло в кпп заливать)). Но кто льет через леечку может и выход в подогреве...

Storag 30.03.2012 18:59

Нифига. Самый кайф иметь приспособу типа сифона для газводы, вместо насоса штуцер с краником, на который можно одеть хотя бы шланг с колеса для подачи воздуха под давлением.

Evgen911 01.04.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1665714)
Всегда наверх ручной лебёдкой с коробкой вместе.

Если ВУТ стоит, то вниз легче опустить.

constantyn 01.04.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1661780)
Этот ваш мало гоморойный способ применялся при царе горохе.

может я и пользуюсь методами динозавров, но за свои 11 лет опыта для меня это наиболее удобный метод

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1661780)
Тогда внутренний ШРУС (старого образца) фиксировался в КПП стопорным кольцом и выковырять его иногда было проблематично. Сейчас ШРУСы несколько другой конструкции....

может "новые" шрусы и легче вынимаются, но долбатня со сбором рассыпавшегося тришипа расставляет все точки над "i"

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1661780)
на тришип не попадает срань от тряпочки

это же какую надо взять тряпочку, что бы на ней было больше срани чем в гараже на полу?

Дачник 02.04.2012 03:02

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1670532)
может я и пользуюсь методами динозавров, но за свои 11 лет опыта для меня это наиболее удобный метод
может "новые" шрусы и легче вынимаются, но долбатня со сбором рассыпавшегося тришипа расставляет все точки над "i"
это же какую надо взять тряпочку, что бы на ней было больше срани чем в гараже на полу?

Константин! Ваша стойкость и постоянство (согласно нику) навязчиво дрейфует в сторону ослиной упёртости, убеждая нас, что Вы "человек дождя"! Поменяйте ник на "Дастин" или "Хоффман" и продолжайте "наиболее удобным методом долбаться" с иголками, хомутами, ветошью и прочими приятностями.

Igor A. 02.04.2012 05:30

Не, ну здесь конечно профи, но я как дилетант тоже не понимаю, ну зачем разбирать шрусы(нового образца)??? Масло слить/залить - так есть же приспособа копеечная и вуаля :)
И вообще, для человека, который сам проводит деффектовку и ремонт ДВС, странные вопросы задает.....(про ТС)

constantyn 02.04.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1670719)
Константин! Ваша стойкость и постоянство (согласно нику) навязчиво дрейфует в сторону ослиной упёртости...

я не навязываю свои методы, упоси Вас Бог, я делюсь с Вами своим опытом ремонта СВОЕЙ машины, на которой с завода установлены шрусы, которые намного легче разобрать, чем с монтировкой под машиной отколупывать шрусы от КПП... приношу извинения если кому то показалось что я комуто что либо навязываю

Дачник 03.04.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1671326)
я не навязываю свои методы, упоси Вас Бог, я делюсь с Вами своим опытом ремонта СВОЕЙ машины,

Да не надо Вам "делиться", Вы же не туфелька, не амёба, а вот воспользоваться Вашим опытом "упаси бог" тех, кто не знает разницы между "старыми" и "новыми" ШРУСами.

Vov4eg 03.04.2012 04:00

Цитата:

Сообщение от tarvovan (Сообщение 1653147)
А можно поподробнее, как Вам это удается, там же места нет, чтобы разъединить двигатель с КПП:wall:

Смешно) У меня с 16-ти клапанника снимается 08-я коробка без проблем, а Вы тут вещаете, что на унылом МЕМЗе места нет :-D:-D:-D

Evgen911 03.04.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от Vov4eg (Сообщение 1672436)
Смешно) У меня с 16-ти клапанника снимается 08-я коробка без проблем, а Вы тут вещаете, что на унылом МЕМЗе места нет :-D:-D:-D

Только имели ввиду что не трогая коробку и полуося двиг вытащить...

HarleyDavidson 04.04.2012 09:42

я за три года так и не смог от своей коробки шрусы отколупать. все время приходилось тришипы вытаскивать.

Evgen911 04.04.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1674316)
я за три года так и не смог от своей коробки шрусы отколупать. все время приходилось тришипы вытаскивать.

Странно, я свои большой отверткой или монтировкой высовывал без проблем.

HarleyDavidson 04.04.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1674441)
Странно, я свои большой отверткой или монтировкой высовывал без проблем.

ни отверткой, ни монтировкой, даже когда коробку снимал и она на столе у меня лежала - вытащить не получилось. я теперь и не пытаюсь.

Storag 04.04.2012 12:44

То ты боишся применить третью степень устрашения :)

HarleyDavidson 04.04.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1674627)
То ты боишся применить третью степень устрашения :)

кувалду,что ли;)та ну их,те шрусы,сидят-и бог с ними.так даже удобнее,и не выпадает ничо,и ревизию тришипу делаю.

Leonsev 04.04.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1672545)
Только имели ввиду что не трогая коробку и полуося двиг вытащить...

Шо там сложного ? Снимаеш радиатор , генератор и стартер ( ну и с подушек тож ) , на коробке снять тягу кулисы . Поднимать под углом 20-30 гр . и провернуть против часовой стрелки на 10-20 градусов . Полуося , тросик цепления и т.д. на коробке остаются .

Evgen911 04.04.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1675238)
Шо там сложного ? Снимаеш радиатор , генератор и стартер ( ну и с подушек тож ) , на коробке снять тягу кулисы . Поднимать под углом 20-30 гр . и провернуть против часовой стрелки на 10-20 градусов . Полуося , тросик цепления и т.д. на коробке остаются .

Я ж не против, но писал немного о другом.

SWW 01.04.2014 13:30

Как проще снять двигатель?
 
Привет! Разбираю Славуту. Подскажите,кто знает,как проще и быстрее снять двигатель?

Vadim_k 01.04.2014 16:04

Цитата:

Сообщение от SWW (Сообщение 2695329)
Привет! Разбираю Славуту. Подскажите,кто знает,как проще и быстрее снять двигатель?

Щас модеры придут и накажут, что не в профильной ветке вопрос.
Для каждого по разному "проще". Во многом это зависит от наличия условий, инструмента, принадлежностей, опыта, и т.д и т.п.
Я через верх вытягиваю с помощью лебедки(тальки). Вакуума нет. Знакомый мастер вниз снимает (в смотровую яму) с помощью лебедки также. Говорит так лучше. Каждому свое.

SWW 01.04.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от Vadim_k (Сообщение 2695512)
Щас модеры придут и накажут, что не в профильной ветке вопрос.
Для каждого по разному "проще". Во многом это зависит от наличия условий, инструмента, принадлежностей, опыта, и т.д и т.п.
Я через верх вытягиваю с помощью лебедки(тальки). Вакуума нет. Знакомый мастер вниз снимает (в смотровую яму) с помощью лебедки также. Говорит так лучше. Каждому свое.

Спасибо! Я новичок и пока не разобрался что тут к чему. Удалю. Спасибо за совет.

Михаил1978 01.04.2014 16:29

Снимаеш все провода, патрубки, трос сцепления ,газа,подачу топлива и обратку, отсоединяеш кулису и штаны ,вынимаеш полуоси,подкладываеш под двигатель колодки откручиваеш лыжу и боковую подушку ,с кем нибудь в двоем приподнимаеш передок и откатываеш машину назад и он перед тобой.

СБорисов 01.04.2014 23:39

На днях разбирал свою, на подъемнике, развинтил все, положил поперечну, на 2 ремня повесил мотор, потом снял лыжу и боковую подушку, опустил машину почти до конца, поревесил мотор на кран и опустил вниз. На подвеске свинтил клюшки. Снимал со всем навесным, даже штаны оставил на коллекторе. Правда на карбе согнул РХХ. Развнчивал потом все на полу. На яме проще, все откинул мотор опустил, потом машину той же талькой поднял потом авто, что бы вытащить мотор из под машины, все можно делать одному, собирать тоже в обратном порядке. В книге по ремонту советуют даже для замены сцепления вынимать весь агрегат, фиг им, на подъемнике один слесарь снимает коробку меняет сцепление, собирает за 3 часа с перекурами.

Дачник 01.04.2014 23:52

Вопрос про двигатель озвучен, а не СА. Хотя и ответить квалифицированно не возможно - яма, подъемник, лебедка ......, инструмент, навыки, время, желание .... ? Голову на полу удобно раскручивать?

СБорисов 02.04.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2696278)
Голову на полу удобно раскручивать?

Не удобно на потолке спать, партнерша спадает...

Alex_E 02.04.2014 18:18

вниз не пробовал, а делал все через верх, лебедка и напарник (нужен когда уже вытаскивать мотор) а так отсоединяешь все, что выше описано, капот открутить не забудь, поднимаешь мотор с коробкой, снимаешь коробку, потом завеш напарника между передних фар ложишь доску вдвоем приподнимали двигатель и ставили на доску (у меня по высоте гараж 2100 мм поентому так делали, и нету ямы я ставил на шлакоблок кирпич на кирпичь эструдированный пенополистирол 40 он вминался примерно на 1/4) отматывали от лебедки второй держал этим временем потом вдвоем на пол скидывали, процедура у меня занимала пол дня в неотапливаемом гараже в -25 на улице... с перекурами, чаем/кофем и в неудобных перчатках.... тяжелее всего было открытить штаны, 2 гайки сверху 2 снизу... а так ничего сложного, тяжело потом подушки нижние попадать но после первого раза появляется опыт и процедура занимает 5-6 минут))

Antonyo 02.04.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Михаил1978 (Сообщение 2695539)
Снимаеш все провода, патрубки, трос сцепления ,газа,подачу топлива и обратку, отсоединяеш кулису и штаны ,вынимаеш полуоси,подкладываеш под двигатель колодки откручиваеш лыжу и боковую подушку ,с кем нибудь в двоем приподнимаеш передок и откатываеш машину назад и он перед тобой.

+1 поже так делал.
но способов съема/установки несколько, все зависит от условий в которых работаешь.
было такое что агрегат ставил сам, без помощника и тали.

AlexWelmozhko New 03.04.2014 16:50

если есть таль ,то ясное дело -нужно вынимать вверх. Из своего опыта - головка блока снимается на машине .А потом ,мотор вместе с кпп спокойно выходит вверх.С гранатами нового образца ,не спеша ,даже полуоси остаются на машине . Глазами смотри .головой думай

Antonyo 03.04.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от AlexWelmozhko New (Сообщение 2698213)
если есть таль ,то ясное дело -нужно вынимать вверх. Из своего опыта - головка блока снимается на машине .А потом ,мотор вместе с кпп спокойно выходит вверх.С гранатами нового образца ,не спеша ,даже полуоси остаются на машине . Глазами смотри .головой думай


если таль и яма тут уж кому как удобно;)
ИМХО

Dimasun86 10.04.2014 14:56

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 347770)
Двигатель попросился на капремонт.
Так вот, как лучше перебирать его (надо менять корневые и шатунныые вкладыши, точить сам коленвал)?
Снимать с машины?
Если снимать, то вверх, лебедкой, или вниз, а потом откатить машину?

Для удобства лучше дернуть двиг полностью..(недавно сам доставал) это не сложно- сам доставал, сторонней без помощи.

СБорисов 10.04.2014 19:54

К стати, стартер не мешает совсем, а вот генратор лучше снять, когда вынимаеш нормально а засовывать с коробкой мешает. Если внимать без приспособлений то коллектора, навесное лучше снять сразу. На подъемнике снимать ставить не совсем удобно, на яме проще.

Димон 15.10.2015 19:43

буду снимать двиг (вниз)
подскажите, стартер и генератор снимать нужно?
кто говорит что нужно.. кто говорит что нет.. как правильно?

кук 15.10.2015 19:47

Правильно так, как удобнее вам. Посмотрите сами- мешает, или нет. Снять намного проще и быстрее, чем потом материться у зависшего мотора.

Димон 15.10.2015 20:02

кук, спасибо за ответ!
просто буду делать это впервые. да и таврия не долго у меня.
хотелось бы предусмотреть все нюансы. чтоб всё прошло нормально.
а по времени, дня хватит чтоб снять, перекинуть навесное и коробку на другой двиг, поставить двиг?

кук 15.10.2015 20:10

Это уже от вашего умения, не берусь.
А снять лишнее стоит хотя-бы на всякий случай, особенно если впервые все. Но, тоже на всякий- ставьте на все снимаемые узлы метки узел/корпус, провода не забудьте, или фото всего, все бывает.
А навесное и КПП и без снятия мотора можно менять.

Димон 16.10.2015 00:36

спасибо. буду пробовать.

westsideua 20.10.2015 22:25

А движок принцыпиально вниз опускать при демонтаже???
или можно лебедкой вверх??

billiard 20.10.2015 22:44

конечно можно, к тому же ещё проще.

grisha87 20.10.2015 22:47

Делал недавно это всё, снимал и ставил, в разных позах. Если есть таль или лебедка - поднимайте наверн, это несложно. Сняли КПП, сняли все разъемы и патрубки, зацепили блок (либо за "ушки", либо обмотав цепью или чем-то надежным. ВНИМАНИЕ - китайская буксировочная херня желтая с крючками за 70 грн не годится, она у нас лопнула 2 раза когда ей обматывали блок, хорошо что на этапе подъема в самом начале. Когда подняли блок без коробки выше капота - один оттягивает его и кладет перед машиной (аккуратно, не гахните его на решетку радиатора и не стукните об бампер), второй при этом опускает таль/лебедку. Даже такой дрыщ как я смог его удерживать около минуты пока товарищ крутит таль. Положили на доски и всё ОК. Новый подняли и таким же образом засунули под капот. Капот естественно снять. Через низ не снимал, не буду рассказывать что и как ибо не знаю.

Цитата:

Сообщение от westsideua (Сообщение 3238602)
А движок принцыпиально вниз опускать при демонтаже???
или можно лебедкой вверх??


Димон 21.10.2015 08:51

на выходных снимал движок вместе с коробкой (вниз)
отсоединил патрубки, провода, трос спидометра, трос сцепления, снял генератор, окрутил шаровые, вытащил полуоси, снял одну (правую) тягу (не знаю как правильно называется.. кривая такая) она мешала движку пролезть вниз (упирается)
поднял машину на подъемнике, подпер в лыжу гидравлической лапой мотор, открутил лыжу и боковую подушку. потихоньку опустил на лапе двиг придерживая его (еще были 2 человека) чтоб не упал, сняли с лапы, поставили на пол.
ставили по другому.
подняли машину, поставили под неё двиг, опустили, положили большой лом в подкапотку возле стаканов поперек, подвязали ремнями двиг к лому, подняли, подставили всё туже лапу под двиг, немного опустили чтоб попасть в отверстия для лыжи, прикрутили лыжу, убрали лапу.
остальное в обратном порядке.
как-то так..

Димон 21.10.2015 08:56

зы: по времени за день справились (сняли, перекинули всё на новый, поставили, выставили зажигание и всякие настройки с карбом)
масло в коробку пипец как неудобно заливать.. ну ниче справились))..

kudrik 21.10.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 3238822)
....масло в коробку пипец как неудобно заливать..

Легко.
Метр(чуть меньше) шланга, вставить в отверстие КПП. В другой конец шланга втавить леечку/воронку. Воронку привязать проволокой к вак. ус/гл. цилиндру.

grisha87 21.10.2015 15:27

Еще проще - в качестве воронки использовать верхнюю часть любой баклажки, в пробке проковырять отверстие для шланга. Потраченные нервы на ожидание полного стекания масла обратно пропорциональны Ду шланга ;-)

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3239197)
Легко.
Метр(чуть меньше) шланга, вставить в отверстие КПП. В другой конец шланга втавить леечку/воронку. Воронку привязать проволокой к вак. ус/гл. цилиндру.


Димон 21.10.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3239197)
Легко.
Метр(чуть меньше) шланга, вставить в отверстие КПП. В другой конец шланга втавить леечку/воронку. Воронку привязать проволокой к вак. ус/гл. цилиндру.

так и есть. также делал..
но блин то ли шланга узкая, то ли масло густое было (новое MOBIL 1) но заливал я его около часа! :(

kudrik 21.10.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 3239205)
....но блин то ли шланга узкая, то ли масло густое было (новое MOBIL 1) но заливал я его около часа! :(

Особенно, если и То и Другое вместе взятое.
Надо же как-то с инициативой подходИть к вопросу.

Шлангу беру конечно бОльшего сечения и тонкостенную. Подвязываю лейку не к самомУ ГУ, а ставлю на доп. палку. Сколько можно выше поднять. И масло конечно не из морозилки.

Димон 21.10.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3239231)
Шлангу беру конечно бОльшего сечения и тонкостенную. Подвязываю лейку не к самомУ ГУ, а ставлю на доп. палку. Сколько можно выше поднять. И масло конечно не из морозилки.

к сожалению была только такая :( зато в следующий раз куплю нормальную и подлиннее, чтоб, как вы говорите, повыше подвесить воронку. :)

Vlad_73 21.10.2015 18:28

Мужики, не в обиду, но я смотрю любители извращений собрались :D Купите шприц хотя бы вот ТАКОЙ и не парьтесь. Не такие уж и большие деньги, но извращаться меньше будете ;-)

SergeySK 21.10.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3239231)
И масло конечно не из морозилки.

А может лучше масло хорошее взять?

кук 21.10.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от Vlad_73 (Сообщение 3239356)
Мужики, не в обиду, но я смотрю любители извращений собрались :D Купите шприц хотя бы вот ТАКОЙ и не парьтесь. Не такие уж и большие деньги, но извращаться меньше будете ;-)

Не, ну если денюх много, то и шприц можно, а так- по-пролетарски из пластиковой бутылки делается половина, в пробку врезается 300...500 мм прозрачного, или непрозрачного шланга, оный своим окончанием втыкается в заливное отверстие КПП, половина означенной бутылки располагается сверху, в оную льется масло...Тут Кудрик прав на все 147%
В натуре- таки проблема.

ArtemSaratov 26.10.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 3238822)
зы: по времени за день справились (сняли, перекинули всё на новый, поставили, выставили зажигание и всякие настройки с карбом)
масло в коробку пипец как неудобно заливать.. ну ниче справились))..

Вот такую бутылку берите:
http://trueeat.ru/image/cache/data/8...8-500x500.jpeg

В нее - масло, потом втыкаете в дырку для залива масла, упираетесь крышечкой и дёргаете бутылку на себя - крышка открывается - можно выдавливать масло..

Storag 26.10.2015 17:19

Неудобно будет. С шлангом в бутылку без дна попроще. Внутрений диаметр шланги нужно не менее 12мм, иначе долго наливать в нынешнюю пору, разве что масло разогреть.

ArtemSaratov 27.10.2015 12:27

Это надо шланг ))

А тут всё просто - залил, сунул, дёрнул, НАЖАЛ - повторил, пока КПП не наполнится ))


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.