![]() |
Как лучше вытащить двигатель?
Двигатель попросился на капремонт.
Так вот, как лучше перебирать его (надо менять корневые и шатунныые вкладыши, точить сам коленвал)? Снимать с машины? Если снимать, то вверх, лебедкой, или вниз, а потом откатить машину? |
Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
|
Re: Как лучше вытащить двигатель?
движок кладешь н аземлю, а потом руками подымаешь морду и машину откатываешь назад.
|
Re: Как лучше вытащить двигатель?
И еще вопрос: балансировать потом коленвал? С маховиком или без?
|
Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
|
Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
Просто лебедку долго в гараже крепить... Если можно без нее, то лечше без нее. |
Re: Как лучше вытащить двигатель?
На Таврии вынимали - ставили вдвоем,третий направлял/убирал в сторону лишнее. Если не планируется работа с блоком,зачем его вытаскивать? Единственное- поддерживается сверху и снимается лыжа. Хотя...
|
Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
vadozz не мешало бы уточнить наличие ВУ тормозов на авто. Это очень важный момент. Если ВУ есть, то снятие через верх затруднено, если же нет ВУ, то вверх вытягивается без особых проблем даже без лебедки при наличии физической силы нескольких здоровых мужиков.
Из личного опыта. У меня нет ВУ, снимаю и устанавливаю силовой агрегат (имеется ввиду двиг с коробкой) сам с помощью лебедки. К сведению вес силового агрегата около 130 кг. Цепляю двиг за три проушины, которые стоят у меня с завода( 1 - в районе крепления натяжителя генератора, 2 - крепление коллекторов, 3 - крепеление привода на трамблер и бензонасос). Закрепить к лебедке желательно таким образом, чтоб сначала выходила передняя подушка, а потом задняя. Устанавливать в обратной последовательности. При установке двига геморно попадать в отверстие задней подушки в лыже. |
Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
Хотя если кто-то подскажет, как лучше раскрутить все.... |
Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
Навесное не снимать? Или только отключить повода и трубки, и слить жидкости? |
Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
Я снимаю АКБ, воздухан, крышку трамблера и бегунок, радиатор с термостатом и карлсоном в сборе с патрубками. Также мешает немного катушка, я ее откручиваю(провода не отключаю) и убираю в окно снятого радиатора. Естественно слить все, и поотключать все, что подключено к двигу. |
Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
...красивый номер :D ....
п.с.Через верх... |
Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
Все, вытащил через верх. Уже раскинул, коленвал проточил, завтра иду пилять голову, потом отдаю на притирку клапанов. |
Re: Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
давай уже скорее заканчивай с двигателем, да будем компрессией мерятся
|
Re: Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
Цитата:
У меня до ремонта 11,3-11,4 была во всех. Кольца новые кину, прикатаю, и тогда померяемся)) А ты что, что-то делал? З.Ы. Мне еще фиг знает когда... Сегодня уже все домыл, начерно запилял глову, осталось запрессовать направляющие и притереть клапана. Меня тормозит занятость.. |
Re: Re: Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?
Теперь ставлю двиг обратно..
)) Как лучше поставить. Хочу так: прикуричиваю нижние подушки (на машину), потом сверху ставлю двиг, и фиксирую обоковую и нижние гайками. |
снятие блока цилиндров
ребят как снять блок цилиндров?
голова снята что откручивать? без коробки можно снять? |
Цитата:
|
круто спс. завтра буду снимать
фотчоке разборки в бж |
А таким же манером только в низ не проще?
|
А потом поднимать кузов с коробкой шоб откатить от двигла? Вниз токо в запорожце удобно.
|
собирать будем под низ ложить и машину накатывать.
а вот вынимать куда проще вверх. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не знаю, 2108-09 без головы клал на бок, накатывал авто, потом вывешивал рычагом, крепил коробку, потом ставил голову, собирал обычно один, а как на тавре не знаю не делал ни когда.
|
Цитата:
нечего трудного |
Лыжа прикручиваеться не к двигателю а к коробке или ты снимал все вместе. По моему если надо дернуть блок то лучше в верх.
|
Цитата:
|
Как правильно снять двигатель?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой снятия двигателя для проведения капиталки, так как в одном цилиндре выехал палец и прописал гильзу, да и все остальное оказалось не в лучшем состоянии. Вообщем, по существу, головку снял, всю обвязку тоже. Как я понимаю, двигатель не получится снять, не снимая коробку с полуосями? В мурзилке пишут, что категорически нельзя вытаскивать полуоси обе одновременно, так как выпадают шестерни в коробку. Как этого избежать, можно ли как-то зафиксировать эти шестерни?
|
Можно.Вынимаете один ШРУС,по форме и подобию делаете деревяшку,вставляете и фиксируете.Все. Можно и выточить.
|
Спасибо! Завтра буду пробовать. А двигатель куда проще снять: вверх или вниз? Просто есть возможность использовать лебедку.
Если один ШРУС зафиксировать, то другой уже можно безбоязненно вынимать? |
Не ШРУС,а сателлит в КПП. Можно и вверх.
|
Удобно опустить двигатель в яму в сборе с кпп, там коробку отсоединить и вынуть движок. Устанавливать в обратном порядке. Вместо полуоси или деревяшку, кусок шланга, на что фантазии хватит, чтоб зафиксировать сателлит, с одной стороны хватит.
|
Цитата:
|
Рызюме- правильно так,как привыкли,нравится,удобно.Д аа???
|
Цитата:
|
мы както без ямы мотор с коробкой опустили на землю, морду машины вчетвером подняли, прокатили машину назад над двигателем и вуаля.
|
Всем спасибо за советы! Двиг снял вместе с коробкой вниз , левая полуось не снималась, а вот правая сразу выпала, причем выпал сам тришип, а остальная часть осталась в коробке. Не подскажете, как его правильно вставить на место? Тришип фиксируется стопорным кольцом, а как его надеть...:(
|
Кольцо держит тришип на оси, в шрусе тришип ничего не держит, просто вставить полуось с тришипом в корпус шруса. Если у вас с пружинкой то попасть на пружинку. Надеть пыльники и обжать хомуутами.
|
Вот убейте-не пойму этих извращений с разборкой ШРУСов,тришипов,рассыпания их иголок,потом долгого мата со сборкой? Не проще слить масло и вынуть ШРУСЫ? А если ШРУС нового образца,кто его удерживать будет,кольцо,которого нет?
|
я снимал полуося не вынимая шруса из КПП, просто что бы не было матов и т п с рассыпаными иголочками тришибов, как только тришиб вышел из шруса сразу придерживая его одной рукой, другой заворачивал его в заранее подготовленную тряпочку, а затем тряпочку обвязывал вокруг полуоси проволочкой. итог:
- не долбался со стопорными кольцами - иголочки тришиба все на своих местах - не надо сливать масло из КПП и трогать шрусы - на тришибы не попадает ни грязь ни пыль не зависимо от дальнейших манипуляций с полуосями. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
короче как по мне результат тот же а гемора в несколько раз больше... Оно того стоит? |
Этот ваш мало гоморойный способ применялся при царе горохе. Тогда внутренний ШРУС (старого образца) фиксировался в КПП стопорным кольцом и выковырять его иногда было проблематично. Сейчас ШРУСы несколько другой конструкции и для них ваш способ вреден (внутренняя пружина, фиксатор выпадания тришипа). По вашим пунктам:
- при демонтаже ШРУСа сальники п/о менять не надо на 100% (если они не имеют естественного износа) - масло без потерь элементарно сливается (при необходимости, клиент имеет возможность бесплатной замены) - гемор при заливке лечится шлангом, лейкой и проктозаном - иголки подшипников перепутать ЗЯ, если использовать ваш метод - стопорных колец (снаружи) вообще нет, трахаться не с чем - на тришип не попадает срань от тряпочки - новые хомуты не нужны - КПП легче на 5 кг. Всё это "неоднократно проверено" в течении 22-х лет. - |
Перепутать иголки- как написал Дачник- как три пяльца(ЗЯ- сокращенно?,Дачник?) А вот мудохаться потом и собирая и сортируя- самое подходящее занятие в теме "Как не надо делать и советовать"
|
Всегда наверх ручной лебёдкой с коробкой вместе. Масло с коробки сливаю. Полуоси сами вытаскиваются, их не снимаю. Никогда начего не падало в коробке(сателиты).После снятия ничего не проворачиваю пока не установлю кусок шланга на место одного из шрусов.Устанавливаю в обратном порядке. И никогда сальники после этого не подтекали.И мучения с заливкой масла нету. Г-образный трубчатый ключ 12х14 вставлен в пробку 1,5 литровой пластиковой бутылки с обрезанным дном - вот и отличное заливное устройство.
|
я еще масло перед заливкой подогреваю,
последний раз брал ХАДО,так оно в мет банке,бросил в ведро с кипятком (кипяток получися в результате опускания кипятильника в ведро и втыкания оного в розетку),подержал минут 5 и начал заливать. Очччень жиденько пошло через кусок трубы металлопластиковой полдюймовой белой за 5 гр метр и леечкой на конце.Если масло в пласт канистре,то лучше отлить необходимое кол-во в другой сосуд и в ведро с кипятком его,лишнего не нальеш в коробку и недолива на будет. Рекомендую |
Прямо Нигрол какой-то,а не современное масло.Кипятить? Минус двадцать на улице?
|
Цитата:
и кипятил не масло а воду в ведре летом тоже полезно,очень быстро заливается |
Вообще шприцом самый кайф масло в кпп заливать)). Но кто льет через леечку может и выход в подогреве...
|
Нифига. Самый кайф иметь приспособу типа сифона для газводы, вместо насоса штуцер с краником, на который можно одеть хотя бы шланг с колеса для подачи воздуха под давлением.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, ну здесь конечно профи, но я как дилетант тоже не понимаю, ну зачем разбирать шрусы(нового образца)??? Масло слить/залить - так есть же приспособа копеечная и вуаля :)
И вообще, для человека, который сам проводит деффектовку и ремонт ДВС, странные вопросы задает.....(про ТС) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я за три года так и не смог от своей коробки шрусы отколупать. все время приходилось тришипы вытаскивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То ты боишся применить третью степень устрашения :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как проще снять двигатель?
Привет! Разбираю Славуту. Подскажите,кто знает,как проще и быстрее снять двигатель?
|
Цитата:
Для каждого по разному "проще". Во многом это зависит от наличия условий, инструмента, принадлежностей, опыта, и т.д и т.п. Я через верх вытягиваю с помощью лебедки(тальки). Вакуума нет. Знакомый мастер вниз снимает (в смотровую яму) с помощью лебедки также. Говорит так лучше. Каждому свое. |
Цитата:
|
Снимаеш все провода, патрубки, трос сцепления ,газа,подачу топлива и обратку, отсоединяеш кулису и штаны ,вынимаеш полуоси,подкладываеш под двигатель колодки откручиваеш лыжу и боковую подушку ,с кем нибудь в двоем приподнимаеш передок и откатываеш машину назад и он перед тобой.
|
На днях разбирал свою, на подъемнике, развинтил все, положил поперечну, на 2 ремня повесил мотор, потом снял лыжу и боковую подушку, опустил машину почти до конца, поревесил мотор на кран и опустил вниз. На подвеске свинтил клюшки. Снимал со всем навесным, даже штаны оставил на коллекторе. Правда на карбе согнул РХХ. Развнчивал потом все на полу. На яме проще, все откинул мотор опустил, потом машину той же талькой поднял потом авто, что бы вытащить мотор из под машины, все можно делать одному, собирать тоже в обратном порядке. В книге по ремонту советуют даже для замены сцепления вынимать весь агрегат, фиг им, на подъемнике один слесарь снимает коробку меняет сцепление, собирает за 3 часа с перекурами.
|
Вопрос про двигатель озвучен, а не СА. Хотя и ответить квалифицированно не возможно - яма, подъемник, лебедка ......, инструмент, навыки, время, желание .... ? Голову на полу удобно раскручивать?
|
Цитата:
|
вниз не пробовал, а делал все через верх, лебедка и напарник (нужен когда уже вытаскивать мотор) а так отсоединяешь все, что выше описано, капот открутить не забудь, поднимаешь мотор с коробкой, снимаешь коробку, потом завеш напарника между передних фар ложишь доску вдвоем приподнимали двигатель и ставили на доску (у меня по высоте гараж 2100 мм поентому так делали, и нету ямы я ставил на шлакоблок кирпич на кирпичь эструдированный пенополистирол 40 он вминался примерно на 1/4) отматывали от лебедки второй держал этим временем потом вдвоем на пол скидывали, процедура у меня занимала пол дня в неотапливаемом гараже в -25 на улице... с перекурами, чаем/кофем и в неудобных перчатках.... тяжелее всего было открытить штаны, 2 гайки сверху 2 снизу... а так ничего сложного, тяжело потом подушки нижние попадать но после первого раза появляется опыт и процедура занимает 5-6 минут))
|
Цитата:
но способов съема/установки несколько, все зависит от условий в которых работаешь. было такое что агрегат ставил сам, без помощника и тали. |
если есть таль ,то ясное дело -нужно вынимать вверх. Из своего опыта - головка блока снимается на машине .А потом ,мотор вместе с кпп спокойно выходит вверх.С гранатами нового образца ,не спеша ,даже полуоси остаются на машине . Глазами смотри .головой думай
|
Цитата:
если таль и яма тут уж кому как удобно;) ИМХО |
Цитата:
|
К стати, стартер не мешает совсем, а вот генратор лучше снять, когда вынимаеш нормально а засовывать с коробкой мешает. Если внимать без приспособлений то коллектора, навесное лучше снять сразу. На подъемнике снимать ставить не совсем удобно, на яме проще.
|
буду снимать двиг (вниз)
подскажите, стартер и генератор снимать нужно? кто говорит что нужно.. кто говорит что нет.. как правильно? |
Правильно так, как удобнее вам. Посмотрите сами- мешает, или нет. Снять намного проще и быстрее, чем потом материться у зависшего мотора.
|
кук, спасибо за ответ!
просто буду делать это впервые. да и таврия не долго у меня. хотелось бы предусмотреть все нюансы. чтоб всё прошло нормально. а по времени, дня хватит чтоб снять, перекинуть навесное и коробку на другой двиг, поставить двиг? |
Это уже от вашего умения, не берусь.
А снять лишнее стоит хотя-бы на всякий случай, особенно если впервые все. Но, тоже на всякий- ставьте на все снимаемые узлы метки узел/корпус, провода не забудьте, или фото всего, все бывает. А навесное и КПП и без снятия мотора можно менять. |
спасибо. буду пробовать.
|
А движок принцыпиально вниз опускать при демонтаже???
или можно лебедкой вверх?? |
конечно можно, к тому же ещё проще.
|
Делал недавно это всё, снимал и ставил, в разных позах. Если есть таль или лебедка - поднимайте наверн, это несложно. Сняли КПП, сняли все разъемы и патрубки, зацепили блок (либо за "ушки", либо обмотав цепью или чем-то надежным. ВНИМАНИЕ - китайская буксировочная херня желтая с крючками за 70 грн не годится, она у нас лопнула 2 раза когда ей обматывали блок, хорошо что на этапе подъема в самом начале. Когда подняли блок без коробки выше капота - один оттягивает его и кладет перед машиной (аккуратно, не гахните его на решетку радиатора и не стукните об бампер), второй при этом опускает таль/лебедку. Даже такой дрыщ как я смог его удерживать около минуты пока товарищ крутит таль. Положили на доски и всё ОК. Новый подняли и таким же образом засунули под капот. Капот естественно снять. Через низ не снимал, не буду рассказывать что и как ибо не знаю.
Цитата:
|
на выходных снимал движок вместе с коробкой (вниз)
отсоединил патрубки, провода, трос спидометра, трос сцепления, снял генератор, окрутил шаровые, вытащил полуоси, снял одну (правую) тягу (не знаю как правильно называется.. кривая такая) она мешала движку пролезть вниз (упирается) поднял машину на подъемнике, подпер в лыжу гидравлической лапой мотор, открутил лыжу и боковую подушку. потихоньку опустил на лапе двиг придерживая его (еще были 2 человека) чтоб не упал, сняли с лапы, поставили на пол. ставили по другому. подняли машину, поставили под неё двиг, опустили, положили большой лом в подкапотку возле стаканов поперек, подвязали ремнями двиг к лому, подняли, подставили всё туже лапу под двиг, немного опустили чтоб попасть в отверстия для лыжи, прикрутили лыжу, убрали лапу. остальное в обратном порядке. как-то так.. |
зы: по времени за день справились (сняли, перекинули всё на новый, поставили, выставили зажигание и всякие настройки с карбом)
масло в коробку пипец как неудобно заливать.. ну ниче справились)).. |
Цитата:
Метр(чуть меньше) шланга, вставить в отверстие КПП. В другой конец шланга втавить леечку/воронку. Воронку привязать проволокой к вак. ус/гл. цилиндру. |
Еще проще - в качестве воронки использовать верхнюю часть любой баклажки, в пробке проковырять отверстие для шланга. Потраченные нервы на ожидание полного стекания масла обратно пропорциональны Ду шланга ;-)
Цитата:
|
Цитата:
но блин то ли шланга узкая, то ли масло густое было (новое MOBIL 1) но заливал я его около часа! :( |
Цитата:
Надо же как-то с инициативой подходИть к вопросу. Шлангу беру конечно бОльшего сечения и тонкостенную. Подвязываю лейку не к самомУ ГУ, а ставлю на доп. палку. Сколько можно выше поднять. И масло конечно не из морозилки. |
Цитата:
|
Мужики, не в обиду, но я смотрю любители извращений собрались :D Купите шприц хотя бы вот ТАКОЙ и не парьтесь. Не такие уж и большие деньги, но извращаться меньше будете ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
В натуре- таки проблема. |
Цитата:
http://trueeat.ru/image/cache/data/8...8-500x500.jpeg В нее - масло, потом втыкаете в дырку для залива масла, упираетесь крышечкой и дёргаете бутылку на себя - крышка открывается - можно выдавливать масло.. |
Неудобно будет. С шлангом в бутылку без дна попроще. Внутрений диаметр шланги нужно не менее 12мм, иначе долго наливать в нынешнюю пору, разве что масло разогреть.
|
Это надо шланг ))
А тут всё просто - залил, сунул, дёрнул, НАЖАЛ - повторил, пока КПП не наполнится )) |
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.