![]() |
установка радиатора ваз 2108!
вечер добрый!очень долго искал эту тему на форуме но уж больно много страниц а поиск ничего не дал!поэтому извеняюсь если повторяюсь но хотелось бы узнать как установить радиатор с ваз 2108!у меня славута 1.2 l с газом!дело в том что эти течи из расширительного бачка меня уже за две недели замучали(менял и пробки и расширительный бачок экспкперементировал с датчиками на карлсона(ставил и вазовские и москвичёвские,если честно -они помогали но тогда карлсон лабал еще с 75 градусов вообщем постоянно! также снял стандартную славутовскую решётку радиатора и поставил хрень турецкую так как она вся в сетке итог один-пока машина едет 50-км.ч и выше-всё нормально!как только начинается медленная езда -с бачка вытекает почти всё!карлсон нормально включается!до красной заны стрелка не доходит!пришёл лишь к одному выводу-нас спасёт лиш восмёрочный радтатор!
у кого какие мысли буду рад прочесть!! реальго проблема уже достала! |
Re: установка радиатора ваз 2108!
Добрый вечер. А вы помпу не пробовали до ума довести. Я думаю надо с этого начать.
|
Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
насколько я понял с ранее прочитанного-всё сводится к замене старой помпы на новую!??????или же есть что либо более действенное???буду рад прочесть! может уже есть конкретные производители помп которые форум рекомендует ставить? |
Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Да как раз про эти зазоры я и писал. У меня с температурой то же было как у Вас. Добрался до помпы. Снял. Под ней была довольно немаленькая прокладка. Полностью срезал ее и пробовал без прокладки а зазор все равно большой. Я так понял при их сборке сильно не стараются сборочные размеры соблюдать. А там 1мм туда сюда и у помпы уже не та производительность. На оборотах хватает а на холостых уже нет.
|
Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Поехал на базар и купил чуть другую помпу. Там крыльчатка глубже то есть лопатки крыльчатки больше. Производителя не знаю. Попробовал на место без прокладок крыльчатка уперлась в блок. Подбирал прокладочки. И Вы знаете температуру стала держать.
|
Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Поехал на базар и купил чуть другую помпу. Там крыльчатка глубже то есть лопатки крыльчатки больше. Производителя не знаю. Попробовал на место без прокладок крыльчатка уперлась в блок. Подбирал прокладочки. И Вы знаете температуру стала держать.
|
Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
да но ведь ранше всёбыло в норме!???крыльчатка помппы ведь нестёрлась???
|
Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Я так думаю,вас спасет в первую очередь нормальная пробка бачка.Никакая помпа ни при каких обстоятельствах не способна дать такое давление,чтоб перло через клапан.
Да,мануал требует правильного монтажа помпы,правильного зазора,но опять таки,а как пропеллер может так рано включаться? Какой там датчик дает такую температуру,или самопальное что? |
Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
датчик у меня 92-94 помоему! а пробовал я ставить вдатчик с классики 82-87 так он начинал срабатывать ещё до прогрева машины до 80 ти градусов!незнаю толи датчики палёные толи у меня в машине датчик показывает пургу!но покрайней мерии когда температура по датчику в салоне 80 с машиной всё нормально!
|
Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Пора уже знать-для вентилятора и показометра разные датчики в разных местах.
|
Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
|
Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
брал Luzar - все ОК |
Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
У нас 2 вида бачков по шагу резьбы на горловинах. Не ко всякому бачку подходит вазовская пробка. Да и мне больше нравится когда на пробке есть пара выступов для откручивания, а вазовская круглая. Трудно откручивать.
|
Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
У меня десяточная стоит,тосол выдавливает постоянно чуть ниже отметки на бачке,сначала доливал,потом забил,так и езжу проблем нет,с таврической крышкой такого не было.
|
Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Отрегулируй помпу, купи бачек с крупной резьбой и ВАЗ пробку к нему
|
Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Лето, жара, а значит опять вечная тема бачка с пробкой. Надо поставить два бачка и тогда не будет вытекать из них через пробку. Это точно! А если серьёзно, то устраняем зачастую мы не причину багов в СО. Рассуждения мои просты. СО, применяемая раньше, не имела нынешних прибамбасов - термостата, расширительного бачка, датчиков включения вентилятора, а сам вентилятор работал от механического привода постоянно. Поэтому диагностика неисправносте была весьма простой - кипит, греется - виноват радиатор. И зачастую так и было. Мне кажется, надо взглянуть на диагностику нынешнейСО тоже попроще. И начал бы - с термостата. Не боюсь вызвать праведный гнев форумчан, обожествляющих сей девайс, но причиной многих непоняток он служить может. Попробуйте вообще его исключить из СО. Для этого можно использовать негодный термос без потрохов с заглушенным малым кругом. Вполне возможно, что многие проблемы, в том числе и крышка с бачком уйдут. Понятно, что проще покупать датчики, крышки - работы меньше! Подвожу основу.Термос первым препятствует прохождению ОЖ по системе даже при полном открытии(сравните диаметры патрубков и сечение прохода через термос).При нормальной работе всё ОК. А вот при лёгких его бзиках циркуляция ОЖ будет нарушаться в сторону того, что верхняя часть радиатора будет заполнятся чрезмерно, перепуская часть ОЖ в бачёк. Тот начинает наполняться и тогда - караул... виновата пробка, выпускающая жидкость "на улицу"! Повторюсь - это вполне реальный способ диагностики проблем СО, Далее уже идут "коварные" датчики и крышки...
|
Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
porsche1984, проверь вот эту самую трубочку идущую в бачёк ваместе с сосками на предмет забивания. Если рёбра радиатора не забиты, то он точно не виноват. Потом смотреть в термос - кипячение в кастрюле поможет проверить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108!
Сними радиатор и помой его снаружи, нижняя часть ребер забита грязью.
А 2108 радиатор поставить было бы здорово, и использовать Таврика как электростанцию никогда не закипит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз 2108
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора ваз
ничо не понимаю.
за всю жизнь кипел ток 2 раза.зимой в -30 и ничо не придумывал, никаких радиаторов,карлсонов, пробок.. мож действительно стоит просто промыть систему охлаждения да проверить термостат и помпу? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора
2108 радиатор если не ошибаюсь по площади больше и трубки в нем в три ряда, а не в два как в таврийском, соответственно производительность больше намного.
Я сварил свой термостат, начало открытия 75 град. в итоге на улице 36 град. стрелка показометра в тянучке под красной зоной, как нормально едешь посредине зеленой, сегодня появился свежий ветерок на зеленой ближе к 40 град. Термостат видно подбирали старые хозяева чтоб не грелась, а был забит радиатор грязью снаружи в низу процентов на 20-25. Надо поменять термостат на 87 град. и будет стоять на одном месте показометр. И про пробку у меня тоже из под пробки был потек мелочь но "приятно" пружинка клапана выравнивания давления при присутствии воды в тосоле сгнивает и начинает сочится, где то есть фото отчет, если руки не кривые за 10 мин реставрируется пробка пока не сгниет вторая пружина будет работать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиатора
Хм...А в каком Тосоле нет воды?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка радиат
Та отож!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка ра
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка ра
Если не трудно,рецептик скиньте?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установк
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установк
1- красивая хвормула,только температура замерзания не указана у этого уже никак не ТОСОЛА...
2- не думая и от ГАЗ-51 прилепить можно. 3- остальное не комментирую,жара... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: уста
Цитата:
3. А у нас сегодня чуть похолодало. Кайф. греемся пивом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: уста
В таких вещах,да на форуме,надо быть точным -разговор же не о антифризе,а о ТОСОЛЕ- торговом названии ОЖ,содержащем в.ч. и этиленгликоль,температура замерзании которого всего минус 12.
Да и про антифриз надо аккуратно- щас начнется...Ну,разве жара помешает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А шо начнется? ТОСОЛ - торговая марка, включает в себя кучу всяких жидкостей, не только антифриз. А "антифриз" - это буквально "незамерзайка", общее название всех охлаждающих жидкостей которые не замерзают при тех отрицательных температурах при которых завод разрешает эксплуатацию автомобиля.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А мало было на форуме автоводов,у которых именно антифриз?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Антифриз у всех. У кого Тосол, у кого Ликви Моли, у кого еще какой :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag не прав! Есть Дозя(Дося) или Гала, а есть пральний порошок!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
"звичайний пральний порошок" :finga: |
Cистема охлаждения на Славуте 1.2і, да ещё и с газом!
Как я понимаю, porsche1984 пытается устранить следствие, а надо-бы - причину! Авто ЗАЗ отправлял часть машин на экспорт - в Африку и там проблем с охлаждением не было, да и пикапы всегда шли с закрытой решеткой. Выше было высказано несколько дельных советов (Кук, Storag), поэтому попробую свести все к перечню (варианты с пробитой прокладкой не рассматриваются):
1. радиатор и вентилятор к нему (чистоту радиатора - отбрасываю, т.к. все в этом мире относительно) * радиаторы на инжекторные машины завод ставит другие - не такие как на карбюраторные модели (хотя среди них есть как алюминиевые, так и встречались медные, но!!! с пластмас.бачками) ** вентилятор идет с огромной лопастью - больше чем ВАЗовская (пр-во Украина) *** обязательно надо проверять циркуляцию ОХЛ. Ж. через пароотводящий шланг (тонкий - от радиатора к расш. бачку) 2. помпа - не течет, легко крутится и порядок, хотя сейчас ставится помпа несколько др.конструкции - лопасти крыльчатки бОльше. 3. бачек должен стоять заводского изг (залипушные от температуры сильно ведет) и с соответствующей крышкой, которую желательно менять примерно 1раз 1.5-2года, хотя встречаются долгожители, выдерживающие до 5-и лет. 4. термостат должен стоять заводской (типа франция аля италия, польша - все равно китай). Проверяется несколько раз, при проблемах с охл - нижняя часть, в разогретом состоянии, радиатора должна быть оччень горячей. * бывают на 80 и 88град (температура начала открытия) p.s. частично позаимствовано И ешё: при работе на газе - система охлаждения должна легче справляться со своей задачей, т.к. редуктор частично выполняет роль холодильника |
Re: Cистема охлаждения на Славуте 1.2і, да ещё и с газом!
Кстати, щас вентиляторы измененные пошли. Дофига узких лопастей, мотор меньшего размера (по длине) но толще, и крепление другое немного. Дует шо дурной :-D
|
Re: Cистема охлаждения на Славуте 1.2і, да ещё и с газом!
Цитата:
По теме так и не увидел ничего про установку радиатора 2108.Радиатор действительно хороший.У знакомого стоит на заряженной , боевой восьмерке 1.8 16 кл под 200 л.с. и говорит что хватает восьмого радиатора. По поводу течи из бачка.Тоже долго мучался этой проблемой.Замена пробок тоже не помогала , так как все текли.В итоге поменял бачек и поставил пробку от калины , проблема ушла. |
Re: Re: Cистема охлаждения на Славуте 1.2і, да ещё и с газом
А зачем радиатор от восьмерки ставить, если площадь через которую воздух проходит остается прежней? Кроме того что придется помучаться с установкой надо еще и кузов резать, дабы эффективно использовать увеличеный радиатор.
|
Re: Re: Re: Cистема охлаждения на Славуте 1.2і, да ещё и с г
1. До сих пор никто не ответил, во сколько раз площать поверхности пластин у восьмёрочного больше.
2. Больший (по размеру) радиатор в маленьком окне будет эффективен только в этом окне. 3. Покорёженый вырезанием дырки кузов не станет жёсче. P.S. Может стоит подумать об установке двух (один за другим) тавричеких радиаторов? :-D |
Re: Re: Re: Cистема охлаждения на Славуте 1.2і, да ещё и с г
Ага,как в самалете- по две свечи,два карбюратора,два магнето на цилиндр,три тормозных системы,отдельно маслорадиатор,отдельно водяной...
Люди, не занимайтесь эрундой-штатного радиатора всегда на все хватало,наведите порядок в системе охлаждения. |
Вентилятор на инжекторе!
Такой вопрос :)
купил машину б/у славута инжектор и только не давно заметил что вентилятор стоит от славуты карба. на 4-ри лопасти на инжекторе стоит на 6-ть. И сейчас смотрю что не очень долго температура понижается при включении вентилятора, возможно это за того что не вентилятор с инжектора стоит. Спасибо! |
Re: Вентилятор на инжекторе!
Цитата:
|
Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
У меня раньше была инжектор, так там за 2 минуты охлаждал вентилятор. А тут может маслать и 7 минут
|
Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
Цитата:
При такой же аномально высокой температуре охлаждал за 2 мин.? |
Re: Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
Да такой же, охлаждало за 2 минуты
|
Re: Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
Когда это было,какая тепм. была на улице,какая температура установлена в ЭСУД на включение/выключение и проч, и проч...Или у вас они точные близнецы? Вентилятор и 4-х лопастной бывает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
На последних инж машинах идет 70.3730000-30 Электровент/сист охл 110Вт Украина больш/лопасть (7шт). Он значительно мощнее, да и лопасть просто огромная...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
Что значит- ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее? Аж 110 Вт? А на Славуте 1.3 и 2003 года что,40 Вт было? Не пугайте!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
у меня на карбовой тавре 1.1 вентилятор на 110Вт включается на 5-10 секунд, вот это я понимаю эффективная система охлаждения :-D
сколько видел разных тавров, на карбовых стояли 40Вт на 4 лопасти, на инжекторных стояли 90Вт хз сколько лопастей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!
Карб. 1.1 и 1.3 немнооого отличаются,как бы. А 90 и 110-???
|
Электродвигатели системы охлаждения к Тавриям
|
Re: Электродвигатели системы охлаждения к Тавриям
Получал на этой неделе запчасти на Ланос - там уже тоже стоит на основном вентиляторе (TF69Y0.1308010) Таврический инж. моторчик 110ВТ, 13V производства Украина с больш/лопастью, нагнетающий 2340куб.м/ч; Самое обидное, что его цена с кожухом вентилятора дешевле, чем этот же комплект для Таврии, где-то на 50-60грн
|
Re: Электродвигатели системы охлаждения к Тавриям
И какая цена таврического комплекта получается?
|
Re: Re: Электродвигатели системы охлаждения к Тавриям
Электровентилятор с кожухом и подушками 366,0грн
|
Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
поменял - разница малозаметна, думал будет куда больше. Поставил медный радиатор - еще немного лучше. как по мне, то лучше медник ставить, если кто о тюнинге задумался. Мотор у меня - 1,3i, термос унутренний, ланосовский. Так что не ждите чуда и не ищите смысла жизни в этом. Вроде все. |
Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
Саш,а помечтать? Взял,и крылья подрезал...
|
Re: Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
я вот тоже хотел себе поставить инжовый пропеллер, от карбовой славуты мою отличает теперь только радиатор и карбовый вентилятор... потом подумал, лето(уже практически)) он нормально пережил, пусть и дальше работает.
на опте цена этого модного девайса на 110 Вт - 370 грн. дурные деньги, блин. можно вместо этого пару стоек новых взять. |
Re: Re: Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
|
Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
а если за эти деньги шлюх взять? как это отразится на машине?
мужики, кончайте дурака валять. стойки - это стойки, кулер - это кулер, параграфы взаимоисключающие. Я только не совсем понял, что за специальный радиатор стоит на инжекторах? :) и как часто дохнут кулеры, раз вы так волнуетесь :) сгнившую проводку и сдохшие карбюраторные датчики встречал :) как часто крутится пропеллер - а не все ли равно ему? не прикипит точно, если работает :) |
Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю, как в Киеве, но в Запорожье на 370 грн много шлюх никак не взять :-D :-D :-D думаю, и в Киеве тоже.
а по сути, хз, шо за радиатор на инже, стоит он в магазине почти на сотку дороже карбового (276 грн против 190), нету в нём отверстия под датчик, и в чёрный цвет весь покрашен. а на инжевых машинах (сколько видел у клиентов) простые, алюминиевые, не крашеные. |
Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
у меня на карбе был алюминиевый, некрашенный, с боковыми пластиковыми ребрами-резервуарами. короче надо свой старый продавать :) разница - таки да, может быть в дырке под датчик. да и то, для инжа есть специальная заглушка :) так что, шо с завода поставили - то и будет |
Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
вот |
Re: Вентилятор на инжекторе!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Вопрос стоял так: зачем инжектору какой-то специальный радиатор? по ссылке - на карб и инжектор сейчас ставят одно и то же. И правильно. На заглушке не разоришься. |
по ссылке - на карб и инжектор сейчас ставят одно и то же.
Вложений: 2
По ссылке - может и так, а реально в запчасти идут разные радиаторы (на инж -дороже и на экспорт Pick-Up шли с медными).
1105 1301008 Радиатор с электровентилятором 110206 1301012 10 Радиатор 110308 1301012 50 Радиатор 110308 1301012 Радиатор (медный под инж.) 2301 1301012 20 Радиатор |
Так вот....
Катаюсь и смотрю такая ситуация.... Когда еду постоянно по трассе например температура держится постоянная. В городе если попадаю в пробку включается вентилятор и работает пока не выеду с пробки при этом температура не опускается и не подымается. Только выезжаю с пробки начинаю ехать температура опускается вентилятор отключается. Вот такая история. На моей машине инжекторной видать первый хазяин поставил карбовый вентилятор. Так вот вопрос в следующем всё таки не хватает мощности вентилятора?! всё таки разница с карбовым в раза мощности. Есть ли смысл менять?! цена вопроса 400 грн. |
Шо за цифры у тебя на датчике и на какую температуру термостат?
|
Цитата:
На датчик доходит стрелка до 80 я ему особо не верю :) термостат покупал , вроде было 87 указано (если не ошибаюсь) |
Я имею ввиду цифры на корпусе датчика вентилятора а не на показометре :)
|
Цитата:
|
У меня ситуация аналогичная как у Deler, стоит карбовый карлсон на 40 Вт, этим летом реально не хватало. Обязательно заменю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну я ещё не стоял в конкретных пробках... если даже не кипит, но например температурный режим двигателя на грани.... это не хорошо :(
|
А откуда вы это знаете? Назовите грань,если не трудно,сколько должно быть?
|
вентилятор постоянно работает, если просто машина стоит то температу начинает очень медленно подыматься
|
Ну напишите же конкретно,а не вообще,до какой температуры,когда включается/выключается!
|
значит когда датчик доходит до 80 (это то что приборка показывает) включается вентилятор, начинаю ехать температура падает до 75 (где то так). Если стою вентилятор работает и температура очень медленно лезет верх.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если не чего не изменится, обратно отдадите? Купите потом ещё новый термос и всё придёт в норму (может не полностью перекрывается малый круг). А возможно и ещё в другом причина, так зачем столько запчастей покупать и начинать это делать с самой дорогой? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смысл есть всегда- повышение квалификации,тренинг,любоп ытство...А вот необходимость? Это лето было теплое,проблемы были?Только не те,о которых некоторые пишут на таврофоруме,увидев стрелку ближе к красной зоне-рятуйте,кипим!!!...
|
Нет проблем не было! На зиму не буду менять. Посмотрю если летом будет также то поменяю. Хотя жаба давить 400 грн. платить :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
На инопомойках лучше сделано. Там вся площадь радиатора закрыта большим кожухом в котором стоит небольшой вентилятор и дополнительно прорезаны отверстия. На дополнительных отверстиях висят резинки - клапана. Когда встречный поток обдувает то резинки приподнимаются напором воздуха и пропусная способность системы увеличивается. Когда включается вентилятор - резинки присасывает закрывая дополнительные отверстия и вентилятор тянет воздух через всю площадь радиатора.
|
Цитата:
|
Где перед радиатором там нет клапанов. А вот там где как у нас - там обойма с клапанами.
|
Вопрос был решен заменой термостата на новый. Оказывается старый не открывался полностью, что не позволяло тосолу проходить хорошо по большому кругу. После замены вентилятор работает минуты 3 и выключается. Температура опускается :)
Считаю что тема закрыто. Кто помогал спасибо! |
і я ще підніму цю тему... в гаражі лежить новий радіатор і вентелятор від 2108... Таврійський радіатор підтікає, вентелятор гуде... задумався над заміною, а інфи так і не знайшов... по висоті ніби одинакові, шланги-трубки приєднуються однаково, а от по ширині на 10 см ширший)))... і так, питанячко, ставив хтось таке??? поділіться досвідом... п.с. бажано висказування по темі, а не "таврійське краще"... наперід дякую...
|
Тоді почну з кінця- таврійський краще тим,що не треба нічого мудрити ні в кріплені самого радіатора,ні вентилятора-якщо ви помітили,то вони таки не роздільно закріплені. Була б проблема-де купити,тоді є резон мудрити.А ...вентилятор гуде...? Так вони всі гудуть.Що,там втулки розбиті,чи що? Так і це лікується.
|
Цитата:
|
Вентилятор охлаждения
От чего можна втулить вентилятор охлаждения на 2 положения?
Родной здох, хочу поставить что-то лучше... карб, 1.2. |
Сначала определитесь и нам скажите:
- почему сдох, - что значит-получше, - почему двухскоростной получше, - как вы собираетесь лучшим управлять? |
на тавры ставили вентиляторы на 40, 90 и 110Вт. любой из них в сборе с рамкой можно поставить на родные крепления таврорадиатора. у меня стоит на 110Вт, доволен.
|
А может не в вентиляторе дело а в ТМ-108
|
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.