![]() |
Погнулись диски
Сегодня переобул машину во всесезонку. На шиномонтаже сказали что диски уже не балансируются, прощу купить новые. Я спросил о причинах того, что диски погнулись. Ответили: что из-за мягкого металла и наших дорог. Вывод: менять диски.
Вопрос: 1. Я их что каждые хх тысяч буду менять? 2. Где можно купить диски (нормальные, не нормальные можно везде купить) и сколько приблизительно стоят? Машина у меня прошла 11 тысяч. |
Re: Погнулись диски
Мне при ТО-0, паренёк делавший балансировку поведал про существование силуминовых дисков с таврическим креплением. Заявленная цена 500 грн. за комплект (4 диска). Подобное слышал и на шиномонтаже, но где покупали и за какие деньги никто точно не знает. Кто владеет такой информацией и насколько она правдоподобна, поделитесь?
|
Re: Погнулись диски
сегодня объездила 2 магазина, прозвонила остальные, которые есть на сайте..
ответ: нигде нет дисков, откликнулись только на Телеге (63 грн, хотя на Г.Юры позавчера они были за 48 грн) вот такая история !!! |
Re: Погнулись диски
Цитата:
Ну-ну... |
Re: Погнулись диски
Силуминовые диски, это бред. Металл не предназначен для ударных нагрузок.
|
Re: Погнулись диски
Цитата:
Лучше уже переходить на ступицы от восьмерки чем силуминовые покупать. |
Re: Погнулись диски
Цитата:
|
RE: Погнулись диски
В следующий раз качай колеса посильнее, до 2.2 - 2.3 Атм.
Машина будет жесче, но диски бдут целее. |
Re: Погнулись диски
Цитата:
- Дороже обычных - Тяжелее железных - Смотрятся уродско - Рихтовать их дороже - При сильном ударе они просто разлетятся на кусочки Из плюсов вижу: - Не такие, как у всех - Вроде шире они, можно поставить более широкую резину |
Re: Погнулись диски
может не силуминовые а магниевый сплав? У меня такие когда-то жигулевские были. Вещь! Тока корозия их жрет очень сильно. А так они очень легкие, обычные литые и кованные значительно тяжелее. Т.е. офигительное снижение неподрессоренной массы. ИМХО на Таврию не имеет смысла.
|
Re: Погнулись диски
[quote="com2"]
Цитата:
А что бы они коррозии не поддавались, их красили. |
Re: Погнулись диски
На прошлые выходные на рынке Перова купил 4 диска по 58 грн. Пока нашел 4 нормальных - три раза бегал менять.
|
Re: Погнулись диски
Базарные цены, это ладно. Но ведь есть фирменные (т.е. магазинные),
А что там? |
Re: Погнулись диски
Цитата:
В своё время работал на шиномонтаже... У одного клиента от удара внутреняя часть силуминового диска осталась на ступице, а внешняя (имеется ввиду обод диска) вместе с резиной поехала дальше... только в другую сторону :D Выводы делайте сами! |
Re: Погнулись диски
Цитата:
Силумин от удара просто крошится. |
Re: Погнулись диски
Цитата:
|
Re: Погнулись диски
Цитата:
|
Re: Погнулись диски
Вересновий это где?
|
Re: Погнулись диски
Цитата:
Район Дарницкий, на развилке 29го и 8го трамвая. |
Re: Погнулись диски
Небалансируемых стальных дисков не бывает, если они не порваны. После качественной прокатки на станке (за 10 грн. диск) балансируется все. Другое дело, что насадки к станкам на шиномонтажах для таврийских дисков встречаются нечасто. Есть, например, в конце ул. Северной.
|
Re: Погнулись диски
Подробнее пожалуйста и что за новый тип?
|
Рихтовка дисков
Уважаемые, может кто нибудь подскажет где отрихтовать колесные диски Таврии. Спасибо за все точки, но желательно на Левом берегу (Позняки, Харьковский).
|
Re: Рихтовка дисков
вопрос - зачем?
при "рихтовке" ровняют только буртики. если на диске иичко или 8 , то однозначно фтопку |
Re: Рихтовка дисков
нужно поравнять буртики
|
Re: Рихтовка дисков
Цитата:
Сама по себе прокатка, на Таврийских дисках - ничего особо не меняет... Береги поворотные кулаки (дисбаланс и ты влетаешь копейку!) |
Re: Рихтовка дисков
Цитата:
Короче если чё - пиши в аську или на почту... А воще знаю где брать нормальные БУ диски по 20 грн. (Если они там ещё есть ) ;) Живу на пересечении ХШ и Тростянецкой.... пиши в мыло, личку, аську... Вечером сёдня вроде дома ;) Диски там же ;) |
Re: Рихтовка дисков
На многих шиномонтажах, только спрашивать нужно прокатку, а то встречал - написано рихтовка дисков , спращиваешь - да делаем, а оказываеться это только молоточком постучать, а цена как за прокатку :evil: .
|
Re: Рихтовка дисков
Цитата:
Снять с машины, прокатать, отбалансировать и поставить на место стоит 30-35 грн., тоже с новыми дисками 67+(30-35)-20=77-82 грн., итого 50 грн на колесе. Прокатка нормально рихтует колеса, если они изначально нормальные были, а для предохранения от заминания диска нужно ставить нормальную резину. |
Re: Рихтовка дисков
Цитата:
|
Re: Рихтовка дисков
Цитата:
|
диски колёс и балансировка
об этом уже было но наболело.
Привет украинцам от кубанцев. Да,да , у нас тоже на тавриях ездят. Мужики где взять нормальные диски на колёса? История такова. На 100 км\ч начинает вибрировать руль, причём чем выше скорость тем сильнее, на 120 вобще не возможно ехать Балансировал я колёса балансировал, балансировщик говорит, диски у тебя хреновые, бери наверное новые. Ну чё диски, менять так менять. поменял: резину "Белшина", амортизаторы передних стоек (вставки),втулку на рулевой рейке, взял новые диски на колёса по 550 р. ( нас на таврию почти всё нужно заказывать), заодно и колодки тормзн. поменял. Отбалансировал опять. Та же самая картина. На 120 км\ч руль аж из рук вырывает. Балансировщик говорит на дисках радиальное биение, нужно было проверять когда покупаешь. А как проверишь если их везут хрен знает откуда. |
Re: диски колёс и балансировка
тяжело конечно так что-то утверждать
но имхо у балансировщика руки таки кривые переходник есть у него? сами диски без резины он при тебе крутил? видел биение? |
Re: Re: диски колёс и балансировка
Балансировщик в городе самый уважаемый, переходник есть, заводской ,
Диски крутил. Дело в том что это вторая партия дисков, первую вернул продавцу. по причине биения на глаз. Балансировщик говорит нужно литые искать, а на таврию где их найти? |
Re: Re: диски колёс и балансировка
Цитата:
|
Re: Re: диски колёс и балансировка
|
Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
Фланцы меняй. По описанию 99% они. Для проверки поменяй местами, биение немного измениться, а может вообще пройдет.
|
Re: диски колёс и балансировка
Посмотрел литые диски конечно можно и купить.
Только надо на Украину ехать. А есть ли вариант по интернету заказать или по почте? |
Re: Re: диски колёс и балансировка
Фланцы это на которых диски весят?
|
Re: диски колёс и балансировка
Цитата:
[url]http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29872[url] |
Re: диски колёс и балансировка
Цитата:
|
Re: диски колёс и балансировка
Попроси своего грамотного балансировщика после балансировки,
повернуть колесо на один болт, не переставляя переходник, если балансировка нарушится, дай ему по шее. |
Re: диски колёс и балансировка
Winfer27 вот хорошую ссылку дал :)
Я сам так делал. Балансировщик колёса отбалансировал - претензий к нему нет, но всё равно били, пока не подобрал положение на ступице. теперь не бъёт практически совсем :) И никакой балансировщик здесь не поможет, пока сам не попереставляешь :? |
Re: Re: диски колёс и балансировка
Кубань - это Россия, ты сам ему эти диски отвезеш с растаможкой? :-D
|
Re: диски колёс и балансировка
Ищите грузовой сервис, есть есть возможность балансировки колеса без снятия с автомобиля. Такое есть!
|
Re: Re: диски колёс и балансировка
Стопудово фланцы. Была такая же ботва. И диски менял и балансировал бесполезно. Поменял фланец и все нормально. Кстати если этот фланец стоит слева то руль из рук вырывает, если его поставить направо то биение намного слабее. Интересно почему так?
|
Re: Re: диски колёс и балансировка
Цитата:
А еще в идеале балансировать вместе с фланцами надо, не снимая колес. У меня тоже било что ппц, переобулся на летнюю тоже биение, потом заехал в гараж и методом подбора с одной машины на другую перекинул фланцы, теперь на той, что юзаю ежедневно вообще биения нет, а на той, что только иногда - биение после 120 км/ч, но все равно так не езжу, так что пофиг :D |
Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
У меня была такая же проблема с балансировкой.
Я приехал на вулканизацию снял передние колеса, снял фланцы и тормозные диски, собрал все это вместе, пометил расположение тормозных дисков на фланцах и колесах. После этого балансировали в сборе. Упор на станке на тормозной диск. Сборка в обратной последовательности по накерненым меткам. Биения не возникало. Советую попробовать. |
Re: Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
Не рассказывайте сказки про влияние фланца на дисбаланс колеса, масса фланца ничтожна по сравнению с массой обода с шиной, и радиус, который влияет на биения тоже...
все проблемы - в кривых ободах и резине, если поставить заведомо качетвенные вибрация пройдет (смотрите отчеты про литые диски) |
Re: Re: Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
у меня тоже при 120км руль начил бить.колеса сегодня отбалансировал не чего не помогло.деньги только выкинул.раньше так не гонял обкатывал машину.
|
Re: Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
Цитата:
Ты утверждаешь если я завтра пойду в гараж и погну чем-нибудь фланец биения не будет? :lol: Или я когда решил победить биение при снятии одевании колеса нечаянно так выпрямил обод?Да и резина сразу стала ровной? А то, что оно пропало именно после подбора и установки нормальных фланцев это фигня? Размер фланца нефига не 5 мм., он продолжение колеса и по идеи тоже должен быть прямым и отбалансированным. |
Re: Re: Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
Цитата:
Вопервых точность изготовления фланцев сама по себе страдает, во вторых на вулканизациях переходки под тавродиски сделаны кое как. И в конце концов попробуй сам отбалансировать. и увидиш результат. :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: диски колёс и балансировка
Расскажу прикол: на Славуте у меня , как купил, всё было нормально. Снял колёса (надо было посмотреть состояние колодок), поставил назад - началось биение. Поставил колёса с Таврии, с резиной Yokohamа, биение есть, менял колёса местами, биение есть. НУ, думаю, блин! Снял колёса, завёл машинку, смотрю. Ступица с фланцем крутится ровно, а вот тормозной диск с одной стороны заподлицо с фланцем, а с противоположной стороны выступает за фланец на 2-3 мм, и, соответственно, крутится овалом. Причём на обоих колёсах. Вешаю колёса так, чтобы балансировочный грузик находился на стороне, противоположной той, где диск выступает за фланец, т.е. как бы сбалансировать выступ диска грузиком. Сам понимаю, что сделал чушь, да ещё пишу об этом. Но когда поехал, биение фактически исчезло, по крайней мере до 130 шла нормально, руль из рук не вылетал. Я и сам чуть не уписался прямо в дороге от такого "тюнинга". Или, может, колёса испугались, что я их выкину нах и куплю новые, не знаю, но факт на лицо! Во как бывает. :-)
|
Легкосплавные колесные диски
Доброго времени суток! Прошу уважаемого модератора не судить меня строго, допускаю, что тема уже обсуждалась. К своему стыду не нашёл поиском.
Итак, жёсткость штатных "бубликов" оставляет желать лучшего. Одна - две ямы (думаю, все знают состояние дорог Украины после зимы 2009-2010), и на скорости выше 90-95 км/ч начинается надоеющая вибрация. Прокатка/балансировка после этого практически не помогает, а покупать новые "бублики" после каждой пойманной ямы - накладно. В связи с этим есть вопросы к пользователям легкосплавных дисков - выше ли их жёсткость? Нет ли с ними подобных проблем? Чьего производства диски покупать, на что обратить внимание при покупке? |
Re: Легкосплавные колесные диски
все таврические легкосплавы не очень хорошего качества. после первой хорошей ямы разлетаются пополам. гдето даже фото вылаживали. лично сталкивался стакими и поэтому перешел на восьмые.
|
Re: Re: Легкосплавные колесные диски
wint
я вже рік катаю на таких і в такі ями влітав шо ппц і не тільки я.... такшо це всьо гон вдівають говно резину, вот і лопають діски а на говно резині і з нашими дорогами можна і Борбети розвалити.... |
Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Цитата:
|
Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Цитата:
і заплативши за них в 2 рази більше, акуратніше катаєшся |
Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Самое главное - не использовать с литьем стандартную 155-ю резину - она продавливается до диска даже на небольших ямах и удар идет по диску, а диски ударов очень не любят.
Сам я на наших дисках катаюсь уже три года. |
Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
канешно шо не 155
диски ж на 0,5J ширші від рідних ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Так под них ещё и резину другую брать придётся?
Накладно выходит :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
А с КиК таже ситуация?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
я уже тож 2 года катаюсь на легкосплавах, и резина у меня стоит 155/70/13. Фулда. я доволен.
главна не розяву ставить, бо то параша. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
AndRyuhA, а на каких именно? Российских?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Четвертий рік катаюся на рідних тавробубликах, чомусь не гнуться на ямах, що не так роблю?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные д
Цитата:
Аналогично..и резина родная Таганка..и диски ровные (а мелитопольские дороги сами знаете какие))))..вот заказал кросивые колпаки и на том ставлю точку в вопросе дисков... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Цитата:
Резину пробивает до диска только на хорошей скорости и хорошем ухабе (например на бровку залетел) либо когда она недокачана. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные д
в мене шас 2.4 накачано :lol:
при цьому в машині комфортніше ніж до цього було на Розяві при 1.9-2.0 зато влітав в просто мего ями, а до діска не пробиває.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные диски
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные д
Цитата:
вот когда я ночью влетел в еле заметную ямку (на самом деле при дневном свете оказалось что там ямка глубиной 30 см....и это на трассе!!!!) на 120...давление было тоже 2,4 в передних и по 2 в задних....так от этой ямки согнуло бублик так что его заклинило на кулаке...хорошо что покрышка прокрутилась (давление мигом стравилось)....на обочину еле съехал.....и что самое удивительное что никуда машину ни кинуло...только мгновенно скорость ос 120 до 30 упала...сфотать было некогда, т.к. было уже 23 часа ночи, никого нет, а домой срочно надо было - с утра на свадьбу дружком....это пипец...я 30 минут снимал бублик с тормозного барабана... повбывав бы дорожников :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесные д
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные колесн
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные ко
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавные ко
Если ехать 120 и яма длиной 0,5 метра, любой глубины, то яма чувствуется слабо. Если у вас по другому - поставьте нормальные аморты с большим сопротивлением отбою
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Легкосплавны
Цитата:
|
Колёса 8-кой
Привет, плиз не пинайте сильно новичка.
Во время последней поездки, после переобувки на новую Fulda 155/70 R13 влетел на полной скорости в громезную яму (думал что и колёса там оставлю). Теперь дискам даже прокатка не помогает, ребята на шиномонтаже говорят что это допустимые отклонения, и балансируются нормально. Но диск реально по обоим осям имеет отклонения при вращении. У меня 3 вопроса: 1. Есть ли вообще и именно в Днепропетровске такие прокатки, которые выровняют сильный удар? (насколько мне известно прокатки не исправляют сильных ударов и не затрагивают ось). 2. Есть ли смысл покупать другие диски? 3. И может ли быть причина не в дисках в случае сильного удара? И как это проверить? (по поводу последнего, ставлю диски с задних колёс люфт становится меньше, но не проходит полностью, даже и не знаю как проверить, нет эталоного диска() Спасибо. |
Восьмерку не прокатаешь,если не бьет то езди так.
|
ходовку проверяй
|
Цитата:
Цитата:
Сегодня поменял 2 гранаты слева внутреннюю и наружную (там где больше всего ударенный диск был). |
А зачем менял гранаты?
Что с ними было? |
Цитата:
Ппроехал ещё месяц, и решил не эксперементировать. Начали менять гранату, разобрали - и надавили на внутреннюю, а оттуда вода! Ёшкин кот! Ну давай и вторую менять. Поменял - все стуки прошли. Теперь на поворотах не газую вообще, и руль выкручиваю максимум на 1 оборот от центра, чтобы не перегружать ШРУС. |
Шрус для того и сделан шоб руль крутить больше чем на 1 оборот. А нагрузка на него одинаковая независимо от угла поворота.
Если трусит руль на скорости - первым делом снимаеш фланец с тормозным диском и чистиш от окислов привалочную плоскость фланца и диска. Железной щеткой. Слегка можно смазать густой смазкой и вытереть тряпкой насухо - оставшейся в порах смазки будет достаточно чтобы меньше корродировало там. После сборки обратно проверь ездой, бить будет гораздо меньше при условии что тормозной диск не гнутый. |
Цитата:
У меня в дороге было, начинает трусить, я выйду, гайки подтяну на миллиметр, а то и меньше, сажусь - и перестаёт трусить. Такое впечатление, как будто не от них зависит, но ситуацию исправляет)) |
В тавромашинах прикручивают колеса в 3 этапа. Сначала одевают колесо на шпильки и наживляют гайки, затем от руки закручивают гайки подергивая колесо - шоб оно отцентрировалось и делают это с каждой гайкой пока не закрутиш все от руки до упора, а затем уже дотягиваеш ключем. Резьбу в гайках смазать желательно, впрочем как и конусы на гайках, трансмиссионным (нигролом) или моторным маслом, можно графиткой. Но ни в коем разе не солидолом - потом не открутиш. Я капаю масло со щупа.
|
Цитата:
Так почти и делаю, только ключём затягиваю ещё на домкрате, но не до конца, и не смазывал пока. В след разы когда буду переставлять диски, попробую смазать. |
Вложений: 1
И еще полезно укоротить гайки сняв на точиле пару мм конуса.Со временем стирается металл гайки и металл на колесе, гайка закручивается глубже. Когда начнет упираться в фланец или тормозной барабан (на задке) то колесо больше не будет притянуто как нужно, появится стук. А потом износ пойдет гораздо быстрее и колесо начнет болтаться.
|
Ну в общем, фланец снять я снял, подчистил и на место поставил, протестировать получится только на выходных.
Но тормозной диск снять мне не удалось, такое впечатление, что суппорт заклинило, и он постоянно тёр диск. По краям образовались даже выпуклости миллиметров 1-2 Так в высоту и толщину, что даже не удалось диск достать! И ещё вроде он не очень ровный..(( Я так полагаю дальше нужно снимать суппорт, колодки и заново ставить всё? |
Диск просто надо потянуть наперекос, чтобы чуток поршень тормозного цилиндра вдавить. После этого диск вынимается без проблем. А без процедуры "расклинивания" колодок суппорт не снимеш - он одет на пальцы которые в свою очередь в поворотный кулак вставлены.
|
Цитата:
Машина стояла год прежде чем на ней начали ездить, и колодки были совсем заклинены. После проезда на скорости 130 по трассе, их попустило, но видимо не полностью. |
Снимать однозначно. Выяснить шо подклинивает - поршень или пальцы и устранить.
|
Цитата:
Теперь тормоз срабатывает только после 3-4 полных нажатий, при чём с каждым нажатием всё сильнее, и только после 5-го раза так же, как и до замены. Такое впечатление что нет давления Что я не так делал? |
Прокачать надо хорошо, все колеса - видимо всю систему завоздушил.
|
диски
есть разница между диском под камеру и безкамерку?
|
на таврию дисков под безкамерку нету
|
Цитата:
|
Цитата:
з а че таки есть? |
диски
Цитата:
|
я штото пропустил(
|
Цитата:
|
Да у меня безкамерка стоит, и не травит:):yes:
|
Безкамерка - рулит.
В случае прокола - саморез вкрутил , подкачал и дальше поехал. |
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.