![]() |
метановая ГБО
хочу рассказать всем о плюсах и минусах метанового ГБО . начну с минусов . самый большой минус это баллоны, занимают место примерно(на 14куб.) 70% багажника . Видел баллоны по меньше объёмом(на10куб. ), примерно занимают 50% багажника . ещё минус вес баллонов (но зато по трассе от фуры не сдувает :)) поже выложу фото .
|
14куб за сколько времени надувается?
|
С удовольствием выслушаем. Фото приветствуются)
Какой расход метан\бензин? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У одного теплота сгорания 47 у другого 50 МДж/кг. |
Да это все знают...
|
Так в чем задача? Что нужно получить в коце кроме гемора?
|
Что имеется в виду - "гемора"?
|
Ну уж делитесь радостью владения. Заправляетесь дома? Или АГНКС?
|
Гемор заключается в стоимости оборудования, баллон дороже, редуктор дороже, раз в 2 года проходить переосвидетельствование баллонов. У нас без документов на регистрацию ТП и документа на переосвидетельствование не заправят, пока не примелькаешся.
Переделать(использовать) пропановый редуктор можно, добавляется редуктор высокого давления, остальная конфигурация такая же. |
|
это редуктор в нём 3 камеры http://s019.radikal.ru/i640/1204/09/b3f74310d63e.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1204/b3/a5b677d593b9.jpg
|
для удобства стоит электробензонасос http://s019.radikal.ru/i611/1204/9f/09f554a87a68.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1204/7b/7284f5d33fbf.jpg
|
вот док который надо показать на кассе http://s019.radikal.ru/i602/1204/03/dee6042d5132.jpg
|
Цитата:
|
а вообще метан это хорошо. :-)
|
из плюсов пропан- это продукт из нефти . метан-природный газ. вывод -чем дороже нефть тем дороже пропан! расход пропана примерно на 1л больше чем бензина :yes: а метана на 1куб меньше:) . и класно то что на бензе не надо прогревать:yes: . не воняет .не надо сливать конденцат . не требует постоянной регулировки . и на заправке не нальют какой-то хрени .могут только не докачать и то сразу видно по манометруo_O (p.s.всё что написано мной это моё мнение!:write:)
|
Контрольный талон где выдали? и имеет ли он срок действия? По идее ведь каждые 2 года опрессовка баллонов должна происходит...
У метана один недостаток в цене - зависит от батюшки царя России. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это была единственная причина по которой можно было забить на тяжеленные балоны, малый запас хода, малое количество АГНКС, дорогивзну самого оборудования, убивания мотора и полное отсутсвие таких характеристик авты как динамика и тяга... ЗЫ...тавру с исправными амортами и нормальной резиной и не должно сдувать |
живу в ГАЗИФИЦИРОВАННОМ частном секторе :D ищу компрессор высокого давления:D:D:D
|
Цитата:
|
пускай, про убивание спорить не буду
остальное...меня в пропановой ветке чуть не сьели когда я пытался достучаться что максимальная скорость это одно, а возможность прострелить мимо фуры или по тролить тазоводов на длинном подьеме совершенно другое. тут походу то же самое.... |
Цитата:
цена метана зависит от договоренности между странами и последнее время меняется строго 1 раз в квартал, а не каждый день как сейчас пропан. кроме того он все равно дешевле пропана. |
Цитата:
|
я ставил на донецкой в прошлом марте, в талоне дата следующего освидетельствования 2016 год
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ваши слова из рода-"ой турба -это говно,ДА И МОТОР УБИВАЕТ!"а перед вами стоит ну.... к примеру РАЛЛИСТ! и думает че за....вася?я и сам знаю что мне выбрать-турбу или турбу с двумя турбами!:) |
Цитата:
вряд ли адекватный юзер будет писать что метановая тавра звэр машына а в чем троллинг? или на воре шапка горит? уважаемые газовщики обоих полов, сделайте пометку к разделу гбо что "всем кто считает что у что газ утсановок есть хоть какие то минусы - вход строго воспрещен!" а то реально выходит не форумная ветка а какой то клуб фанатиков сектантов!:comeon: |
ездить на газе дешевле чем на бензине и этот плюс перекрывает все минусы.
|
Вообще в авто секторе все просчитано 1л газа будет стоить скажем 0.7Л бензина.
Расчет экономический что бы мы не могли сэкономить выше такой то планки. Так как наша экономия это чей то недозаработок. И метан туда же. Конечно формула учитывает и стоимость первичного оборудования... Если люди массово начнут качать "домашний" метан то и там на законодательном уровне прижмут, что бы было неповадно. Пару показательных "порок" по телику... |
домашняя заправка существует ! тока стоит она 90тыс. грн. o_O всё официально :cool: а вот когда она оправдается:no: это вопрос спорный
|
Цитата:
мне как то за хорошие дела привезли полторы тонны хорошего газолина...попробовал в машину заправить, едет, плохо но кое как едет... то я предпочел пустить этот шмурдяк на технические нужды, а заправляться за деньги, чем ехать плохо, но бесплатно. а вот сосед приходил выциганивать для своего москаля, его устраивало. Было когда то так, метан стоил 1.5, пропан больше 3, а бенз под 5. Так то было понятно, основной критерий действительно цена 1км езды...а теперь? Езда на метане стоит столько же (почти столько) сколько езда на пропане, но газовая установка по стоимости и эксплуатации, сама езда теперь существенно проигрывает своему прямому конкуренту - пропановой ГУ... о минусах я кратко написал в 22 посте. Вот мне и хотелось бы выяснить, чем теперь руководствуются метанисты...а получился разговор "метан рулит, вали отсюда" VDM, плюсанул. |
Цитата:
|
для товарища Тамерлана поясню основные причины моей любви к ГБО:
1)отсутствие рывков ,припинаний,и прочей гадости при езде на газу в отличии от езды на бензине при попадании микро пещинки в карбюратор! 2)на всех моих машинах (кроме ваз 2107) расход газа всегда меньше нежели бензина!обьездил в своё время я многих карбюраторщиков,сам стал перебирать потом когда научился но что на предыдущей славке что на опель кадете,что на теперешней славке расход бензина-стабильно 10 литров!а газа от 8 до 9!я небуду описывать всего что делалось для уменьшения бензинового расхода!это очень долго!но факт остаётся фактом!то есть газ при цене меньшей ещё и меньше расходуется! 3)два вида топлива !иногда бывает очень уместно на дальних поездках в глубинках наших просторов! 4)в силу конструктивных особенностей коллектора таврии пока непрогреется на бензе ехать без подсоса нехочет!на газу сего недостатка ЛИШЕНА! а что касаемо подхвата на трассе при обгоне фуры-то на вакуумниках это очень просто сделать-на электромагнитный клапан мембраны ставишь отдельную кнопку и когда нажимаешь на неё-поверьте подхват будет нехуже чем у бензы!-обогнал-отключил! |
Тамерлан Выйди из класса!!! :blea:
|
Цитата:
|
Подхват :) Я учился ездить и длительное время катался на М412 Комби. Так там на трассе действительно нет подхвата и если нужно обогнать впереди идущий грузовичек, то держишь дистанцию метров 50, а потом, если нет встречки, педаль в полик и молишся чтоб получилось, особенно если обгоняешь длинномер. Так что те хлопцы избалованны, кто считает что на Славке с газом нет подхвата.
|
Цитата:
|
Цитата:
2) вот наверно потому что сам учился...на прошлых выходных проехал более 500км за день: село, трасса (до 120), лес, город...кароче - более чем смешанный...расход чуть менее 7. 3) в глубинках это как раз нахрен не надо! у нас в райцентре одна АГНКС, до днепра больше 80 км...по трассе ни одной. 4) ездить на не прогретой машине - технический вандализм! то что она едет не означает что ты не наносишь вред нагружая холодный мотор! ЗЫ у кореша продвинутая газовая славка со всякими вот этими вашими прибамбасами...моей на бензе она в пупа не упирается!;-) ЗЫЫ я сам ездил на пропане... Цитата:
ЗЫ про динамику и тягу...борисову я уже писал про разные физические свойства топлива на что он тупо отморозился не найдя что сказать;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дабы вы товарищь ТАМЕРЛАН были чуть поболее подкованы тех.вопросах-то за прогретость машины вообще б неписали!японцы с 70-х годв еще в карбовых авто чётко и ясно прописали-"ГРЕТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ "двигаемся далее-в опеле при стоковом зажигании подсос убирается через полторы минуты после работы двигателя -всё остальное-мозги правят углы зажигания и машина неглохнет!да!да !вы неошиблись читая мои строки!на карбовом опеле есть-мозги!котрые берут информайию от мап сэнсора и температуры двигателя!и вуаля-машина неглохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!что касаемо чудо отечественного автопрома-таврии-то мозгов как таковых у неё нет!да ещё и впускной коллектор урезанный за щёт компоновки,в следствии чегопроисходит плохое смешивание бенза с воздухом!отсюда и дерганинапри езде на холодную (до 60 градусов!)
вам набудущее советую неоперировать терминами-"у меня прёть","газ неедить","ктож ездяить на непрогретой машине"и прочее,без аргументрованных технических и инженерных подтверждений,а не вашего "жопомера"в ВАШЕЙ таврии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
Народ, а чё вы перед ним распираетесь? Не верит? Газ - гамно? Ну пусть как лошарик платит больше за бензин. Кто-то же олигархов должен кормить...
|
Я вот с 2007 года на газу, ставил усе сам.
С газа уже точно не слезу, до превышения порога 100 км на газу=100км на бензине.... |
Цитата:
Я газоман:D!!! |
Цитата:
|
+100, я тоже подсел и слезать не буду. Лишь бы газ был дешевле бензина.
|
Я в 2007 подсел на газ... :)
|
надо новую тему открывать (СБОР АНОНИМНЫХ ГАЗО-ГОЛИКОВ):D:D:D
|
Цитата:
|
Цитата:
о чем с таким разговаривать...хамло да и только:D |
Спасибо за комплимант.
А Вас не учили не лезть со своим уставом в чужой монастырь? Тема топика о чём? Благодаря вашему тролингу вы сами показали свою некомпетентность в данном вопросе. |
Цитата:
|
Цитата:
ДАД 140, PIC 40, остальное мелочевка. |
Цитата:
заканчивайте троллить!поговорите с людми о СПИРТе либо о УПГС!а к нам нелезьте!уж больно подкованы слабовато !(о как сказал!аж самому понравилось!-"подкованы слабовато"-ЗВУЧИТ!) нееееееееееее!!!!!!!!!наверно неуходите!вы возбуждаете клетки моего мозга!он начинают думать,и я отвечаю на ваши подковыристые посты!а это уже хорошо!ненадо уходить!своей глупостью-помогайте нам думать !:) |
правило форума
1.4. Не обращайте внимание на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимание сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете что вас оскорбили. Остальное дело модератора . и.т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
голова и руки есть а 200 грн не проблема . если судить по вашим отзывам то оно за месяц окупится |
Справится
|
Цитата:
|
Цитата:
что надо купить чтоб было хорошо ? |
|
|
В начале 2000 в Бердянске все маршрутки ездили с такими, там бы поискать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
интересно просто сколько хотят и когда опресовка должна быть. Маршруточные балоны думаю в славку тупо не влезут
|
ну вообще я не видел чтоб на маршрутку ставили баллоны из металлопластика
может просто не замечалo_O щя узнаю! |
м.п.баллоны в маршрутки не ставили
ставят облегчёнку ---примерно 70 кг ---500грн бу обычный лазовский баллон ---примерно 95кг |
А если ставить новый баллон его все равно освидетельствовать нужно? И кто вообще дает эту бумажку по которой заправляться можно, установщик или после установки еще куда ехать нужно?
|
Значит так. Я как ответственный по сосудам под давлением, обьясняю...
Балоны первый раз опресовывают на заводе-изготовителе, там делается паспорт на баллон в 2-х экземплярах (или кажется в 3-х, не помню.) в который заносится дата первого испытания, номер балона, опресовываемое давление, дата следующего испытания. |
Заказал новый баллон Milmet 55 литровый, сказали что с 2008 года в Украину новые больше не ввозились. Так что только год получается остается....
|
|
| Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.