![]() |
Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Вот терзают меня смутные сомнения на предмет целесобразности шумоизоляции. Позвонил в Картек. Стоит процедура около 2500 грн. И вот не знаю, а стоит ли это удовольствие 500 баксов? Насколько эффективна шумоизоляция в Славуте (1,2 Люкс), и что она дает?
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Если чесно, то незнаю какой еффект от шумки. Но я вот сначала себе не сделал хотя и советовали, проантикорил мафынку, а теперь вот при езде больше 90-100(в зависимости от дорожного покрытия) ее сильно нехватает.. :cry: Надо помоему было все таки делать шумку...
Хотя незнаю выброшеные это деньги или нет (в смысле хорошо ли помогает бороться с шумом за такую сумму) |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
за 200 можно уложиться у Fetus
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
500 долларов это ОЧЕНЬ дорого. если делать самому/с кем-то, то в 100 можно уложиться с лихвой. у Леши Фетуса - тебе озвучили, 200-250.
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
1. увеличение веса на 40-50 кг; 2. некоторая потеря отсутствующей мощности из-за п.1; 3. некоторый перерасход топлива из-за п.1,2. Если все вышеописанное некритично, то смело делай у Фетуса. Картек, понятно, с их запросами - в сад... |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
|
RE: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Шумоизоляцию делать однозначно стоит, хотя бы частичную - только двери, стенку моторного отсека и частично багажник. Материалы брать у Леши Fetus-а. Выйдет значительно дешевле.
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
"делать или не делать" этот вопрос надо ставить по другому "можешь терпеть гул или нет" отсюда соответственно и вывод.
насчет цены 1000гр или 2500гр тоже спорно дорого или дешево смотря каких и сколько там материалов, если делать шумовибро изоляцию по полной програме то там одних материалов на 250$ (по ценам Леши Fetus-а) + работа 50-100% от стоимости материалов (смотря как дорого себя ценит СТО). |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
Так ты лишишь славку ее главного козыря - доступная цена. Не думаю, что шумка должна стоить 10% от стоимости всего авто. |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
смотри http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16230 мой бортовой журнал http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8576 |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Делать самому - 3 выходных по одному дню. вместе с центральным замком в 100 баксов укладываешься.
А делать ли? Конечно, нет! Езди, громыхай, а я буду ехать и балдеть, зная, что не все таврославуты обесшумлены:) |
...
спрашивала на своем СТО насчет шумки, сказали что для меня со скидкой 400 у.е стоить будет, но отговорили это делать, мол такие деньги в такую машину вкладывать - нет смысла... говорят лучше ланоса возьми... :? Я считаю, если машину любишь, то не нужно жалеть вложеных в нее средств
|
Re: ...
[quote Я считаю, если машину любишь, то не нужно жалеть вложеных в нее средств[/quote]
Однозначно!(если есть средства) О затраченных деньгах пожалеешь 1 раз, а о том, что нет антишумки - много-много. ;-) |
Re: ...
Я не делал - не было у меня в Таврии никакого грохота. Только трусило неслабо, и магнитола диски на ямах сбивала, так шумка от этого не спасает.
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
По поводу
Цитата:
|
11
Цитата:
Отработает ли Славута 500 баксов сверх своей цены, особенно если эти 500 баксов вкладываются не в техобслуживание, а в комфорт - большой вопрос. Шумоизоляция, конечно, полезна, но я бы ограничился войлоком за 100 грн. |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
А я угрохал на виброшумку немеряно денег.... 200 грн на материалы и 4 дня в гараже. :-D Недавно вот ездил в Винницу и Одесскую обл. - на 100-120 по трассе в салоне можно разговаривать не повышая голоса, по ощущениям комфортнее, и кроме того еще один плюс: при разборке салона и снятии торпеды становятся доступными для затяжки/смазки/зачистки огромное количество болтиков и гаечек, закрученных на заводе "добросовестными" мастерами буквально от руки, или разболтавшихся со временем. А это тоже уменьшает шум, и довольно прилично.
А за 500 уев - вы уж извините, лучше таких мастеров от общества изолировать :) |
Re: 11
Цитата:
|
Re: 11
Имхо, нормальная цена для полной вибро-шумо изоляции специальными материалами с работой. Я считал для Таврии, у меня по материалам(СТП) никак меньше 250 у.е. не получается. Да, с еврорубероидом и полиуретаном из строительных магазинов можно вложиться в 200 грн, но эффект и долговенчость - вопрос.
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
Читать ответ Макса Иванова. Если клеить хотя бы СТП, и все по полной, то набегает 200-250уе. Если стоимость работ меньше, чем стоимость материалов, то делать их не выгодно. Т.е. 500уе совершенно нормальная цифра. Вопрос в том кто и тавроводов готов столько платить, и кому нужно делать полную шумку. |
Re: 11
Я хотел бы заметить ещё раз - "что Если клеить хотя бы СТП, и все по полной, то набегает 200-250уе." - далеко не факт что материалов там будет на такую сумму. И что результат удовлетворит. Я видел тавровода заплатившего такую сумму.Народ был неудовлетворён тем что получил.
Итого - Проедте сперва на машине, которую сделали те кому собираетесь заказывать работу. Желательно чтоб она была тавром/славутой. Если понравится - отдавать. Не понравится - не отдавать а отдать другим. Ибо как правильно сказали - комфорт вещь индивидуальная, и жалеем о затратах на неё один раз, а о не сделанном мноооого раз ( я каждый раз как еду по трассе и не слушать включить музыку на приемлимой громкости). Но если потратил а результат фиговый - то жалеем много +1 раз. P.S. чуть сумбурно получилось :( |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Рекомендую делать самостоятельно и поэтапно.
Лично я - начал с багажника (если чего запорешь - не так жалко). Руку набить. Покатался недельку - явно стало лучше. Но не намного. Потом - двери. Стало значительно лучше. Можно сказать - почти хорошо. Остался пол и моторный щит. Жду теперь недождливых выходных и предвкушаю, как тихо станет в машине:) Прелесть такого подхода - каждый этап укладывается в полдня и денег требует немного. Делаешь обесшумку, можно сказать - в кредит. И после каждого этапа замечаешь разницу. |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
Можно уложиться от 70 до 250$, все зависит от материалов и собственного участия. |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
только вернулся с дачи,где за 3 дня обесушмил свою машинку(3 дня - потому что друг помогать приехал только под конец,с перекурами и разговорами за жизнь, ловлей рыбы, питием водки :roll: ну и пока руку набил).
Израсходовано: еврорубиройд - 5м погонных, пенополиэтилен фольгированный(прально сказал? :lol: ) - тоже около 5м, клей "жидкие гвозди" - 4 балона(можно уложиться в 3, но для себя-не жалел). плюс 4 литра живчика,плюс 5 пачек сигарет на двоих, плюс пол-тюбика "спасателя" - потому что расплавленный рубироид пальцы обжигает прямо по-фашистски :lol: , плюс немного электричества из розетки(для термофена) расходников - гривен на 180-220,точно не считал. Сделано: багажник, пол, моторный отсек(щит),арки - вибра в 2 слоя(по 3мм), сверху в 2 слоя этот самый полиителен(по 4мм). Все пластмасски,карты, и пр - промазано силиконом и посажено с особой любовью на место. Как только соберусь с духом - еще и двери и задние крылья забезшумлю :) Как сказал мой дед,наблюдавший процесс: "хороший кусок работы!" Но оно того стоит. на холостом машину практически не слышно, ямы и неровности ощущаються филейной частью, но практически не слышны 8) ооочень заметно когда открываешь окно в дороге - сразу понятно как раньше было тихо :-D музыка зазвучала совсем по-другому. Да, не воняет ничегошеньки, этот буржуйский вибро-евро-рубиройд и расплавленный слабо пахнет, ездил друга забирать когда вибру наклеил, а шумку еще нет, тоесть вся машина в черном рубиройде - и то не пахло. Специально нюхал :-D Вот теперь с другом думаем, мож подхалтурить на этом деле? :wink: Ну это я хвастался, а по теме - стоит проехаться в обесшумленной машине, и сразу станет все понятно :wink: Лучше даже в обесшумленной за 100уе, за 300 и за 500. :wink: |
Re: Шумоизоляция
Я сейчас в процессе шумоизолирования - неделя по пол-дня. Снял торпеду - с ней тоже стОит поработаь антискрипом и строительным скотчем. Заканчиваю клеить вибру, материал: http://stplus.ru/content.php?id=16. Слава Богу, что здравый смысл победил скупость и я взял специализированные материалы, а не строительные. Работа очень кропотливая и трудоемкая, поэтому я теперь понимаю почему эта работа СТОЛЬКО стоит - и считаю, что это абсолютно нормально, при достойном качестве. Кстати в строительстве такая же пропорция стоимость работы составляет 0,5-1 от стоимости материалов.
PS Очень много в нете и в жизни видел, что обесшумливают иномарки, так что Таврикану - это то, что доктор прописал! |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
естессно если на самоклейке - одно удовольствие клеить :wink: я своей доволен, сверчков уже почти всех поубивал :lol: |
Re: Шумоизоляция
ЦЕНА вопроса 100 грн.
один лист STP виброизоляции должно хватить на двери. 55 грн уплотнители и вставки дверных карт 40грн 3 бутылки пива - 5грн |
Визомат МП2
Уж одним листом виброизоляции не хватит. Я по листу на дверь клеил (у меня Таврия).
|
Re:
Я уважаю свой труд и ценю свое время. Сосед, с которым я делал машину, тоже агитировал за стройматериалы. Но в процессе работы признал, что эти - значительно лучше и удобнее (и вибра, и шумка, и антискрип особенно). А впрочем, это дело вкуса. Ведь можно ездить на трамвае и недоумевать: "Какой "ЦЕНА вопроса 100 грн, нах...", когда билет стоит 50 коп?"
PS: Работы почти закончены. Конечно моя таврия не стала Мерседесом, но стало чуть тише, значительно меньше скрипов, а зимой (я надеюсь) будет теплее. Позаматывал строительным скотчем щели и стыки воздуходувов под торпедо - тоже дает положительный эффект. PPS: Огромное спасибо Фетусу! |
Re:
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Если планировать хорошую музыку - то обязательно вибро/шумоизоляцию делать нужно, если автозвук пофигу - то тут уже как хочеш :-D
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Підкажіть крестянському народу з села!
Десь на форумі є фото як хтось на славуті обклеїв шумкою двері - неможу знайти, може хто підкаже?! |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
я сделал неделю тому, фоты есть, но завтра уезжаю и пока не перекинул. скину в свою ветку в тюнинг после 12 авг, именно двери
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
Буду нетерпляче чекати - цікаво подивитися! Бо я ніяк не наважуся, робити- чи не робити! |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
сделать полезно. стало тише, двери закрываются без металлического отзвона в ушах. звук двига даже из-за уменьшения вибраций стал по-дальше. насчет увеличения веса двери - ерунда, там материалов максимум на полкило, у меня меньше поскольку обклеивал внутри не всю площадь, а где-то 2/3.
фоты скоро, времени пока нет. |
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
обещанные фоты
http://tavria.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=314 |
Re: Шумоизоляция
Ездил на Тавре в Крым. По трассе ехать стало просто замечательно - до 100 км/ч в салоне тишина и благолепие, и только после 110-120 км/ч появляется шум. Короче, устал значительно меньше, чем в прошлом году.
Прокатился на новой девятке (необесшумленой) - гремит ужасно и звук от закрывания дверей - как серпом ... ВСЕМ ПОСТСОВКОМОБИЛЯМ - НУЖНО ДЕЛАТЬ ВИБРУ-ШУМКУ, и иномаркам она не помешает. |
Re: Шумоизоляция
по поводу иномарок позволю себе сомневаться. если звуком не болеешь, то во всех нормальных иномарках (про Ланосы и тп не знаю) до 120 никакого дискомфорта нет.
|
Re: Шумоизоляция Славуты. Делать или нет?
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Ещё что-то сзади свистит, дверь задняя что ли? |
Re: Шумоизоляция
у меня тоже до 120 при закрытых окнах ОК.
да, свистит воздух, заходящий в щель над задней дверью, сильно свистит собака, и ничего не сделать, токо спойлер какой-нибудь перед ней поставить? |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
не, ну это ясно :D
меня не интересует временное решение. меня-то это не особенно и напрягает. ибо сижу-то впереди + музыка. а вот задним товарищам гудит. |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
А еще и плотностью, количеством слоем (у СТП есть вибра каучук+битум+фольга, что при равной толщине и весе дает лУчшие демпфирующие свойства...), а также отсутствием всяких испарений, который с поверхности рубероида вполне могут быть - это материал для внешнего применения. А тут есть сертификаты, если кому-то интересно. + долговечность. Я не буду писать имхо :), потому что знаю это точно А цена 500 уев для Таврии - это очень много они долго чего делать. И крышу снимать имхо тоже... Что не особо имеет смысл |
Re: Шумоизоляция
Когда купил новую Славуту, поехали на второй день на природу на шашлыки, я был в шоке от звуков шелестящей травы по днищу. На третий день купил на рынке нужные материалы, разобрал салон, все залепил. Клеил три вечера, все практически заделал, а осталась крыша так нет времени доделать.
Так теперь когда еду в руке мухобойка - жужат пернатые, а вобще нормально. Только не знаю как устранить один недостаток - свист вентиляции в крыше. |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
ЗЫ: привет Алексею от владельца золотистого тавра, закончу с просушкой и сборкой салона, напишу отчетик. |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Но слухи о испарениях и пр - имхо преувеличены. Этими же материалами отделываються дома, квартиры(а какие материалы используют при стоительстве - вообще стремно представить). отдельно Фетусу - мы о разных безшумках гвоорим. Для проф. автозвука или еще каких-то высоких целей - естессно правильные материалы нужны. Для эфекта "не слышать грюканье и скрипы/писки" - вполне можно обойтись бытовыми. Ради эксперемента могу прокатить на своей(как только резонатор поменяю :) ), обесшумленной сроительными материалами из Эпицентра. |
Re: Шумоизоляция
Вставлю и я свое мнение. 2 недели назад сделал частичную шумоизоляцию - самые важные по fetusu зоны - моторный щит со стороны салона, колесные арки (передние и задние), пол (хватило только до передних сидений), зону под задним сидением. Материалы стандартпласт - визомат ПБ2 (битум), на моторном щите, передних арках и тоннеле толстый, на полу - тонкий, на задних арках комбинация из остатков толстого битума и тонкого. Затраты на материалы - 1000 российских рублей (2 толстых листа и 2 тонких) + обезжириватель. Поскольку термофена нет, а покупать только ради шумоизоляции - жаба давит пришлось нагревать битум полосками (от 15x30 до 20х40см где какие удобнее) на бытовом масляном обогревателе. Моторный щит и передние арки закрыл почти на 100%, (под педальным узлом клеил мало, чтобы не мешать педалям), тоннель до передних сидений полностью, пол - по размеру штатной шумоизоляции. Потом клался изолон 4мм (был приобретен ранее, в затратах не учтен).
Итог обработки Плюсы: шум от двигателя и подвески снизился весьма ощутимо. Акустический комфорт - понятие субъективное, но если раньше считал границей зоны комфорта 110..115 на 5 передаче (3500об/мин) то теперь шум двигателя начинает быть ощутимым примерно со 130 (4000об/мин) , т.е. как будто обороты двигателя снизились на 500. Только что вернулся из дальней поездки - нормально идешь 120 на 5, на скоростях 70..90 по звуку почти не различается 4 или 5 передача включена. Как-то поймал себя на том что давно еду на 3 передаче 60-70 (готовился к обгону), на что раньше сразу обратил бы внимание из-за шума двигателя. Почти перестал слышать легкий свист транмисси на 5 передаче. Вцелом звук двигателя стал более приглушенным что особенно заметно на средних и высоких оборотах (исчезли звонкие металлические нотки). На холостых оборотах особой разницы не почуствовал. Минусы: возникла новая проблема - вылезли пластмассовые "сверчки" - я считал что их нет, оказывается двигатель заглушал просто :) и свист воздуха из вентиляции о котором упоминали выше. Резюме: машина не стала мерсом, даже не дотягивает до ВАЗ-2110, но считаю эффект очень приличным сопоставляя его с суммой затрат. Если бы не терзался мыслями через годик машину продавать, продолжил бы заниматься шумоизоляцией дальше (пол сзади, пол багажника, потом двери и возможно крыша) а так - наврядли. Правда левую заднюю дверь проклеил Вибропластом, т.к. недавно регулировал на ней замок. Одна дверь никакого влияния на шум в салоне не оказала, но простукивается теперь без металлического звона. Вчера сравнивали звуки при постукивании дверей с новым Opel Vectra. Дак вот - там тоже экономят, звук у Вектры между непроклеенной моей передней дверью и проклееной задней, т.е. не как консервная банка, но очень ощутим металл, особенно в верхней части. p.s. Возможно стоило вместо толстого битума использовать 2 слоя тонкого - с ним легче работать особенно с обогревателем. У меня люкс, так что на моторном щите, передних арках и полу заводская вибра была, клеил поверх, на не-люксах разница по шуму наверное была бы более ощутима. |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Ну и долговечность тоже, на самом деле, играет роль... А тут со строительными могут быть нюансы. Впрочем, прекрасно понимаю, что разница в цене все равно весьма значительна, а этот фактор для многих все же решающ... Т.е. каждый определится сам :) |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Привет! Будет интересно :) |
Шумоизоляция
Читаю я читаю, а в голове вертится вопрос.
Допустим я зделаю безшумку своими руками. Если эфект не понравится или если я кусок какой-то неправильно приклею, можно ли как-то потом его отдереть безпоследственно и без гемора? |
RE: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
А, если серьёзно, то оторвать вибру будет очень непросто и на металле останется кусками липкий слой, который придется долго смывать растворителем; с шумкой - проще оторвать, но основа останется на поверхности. Но зачем отрывать? По-любому - хуже не будет однозначно! PS это я про материалы STP :!: [/b] |
Шумоизоляция
Планирую делать себе шумоизоляцию. Возник вопрос:
Машину купил недавно (Slavuta 1.3 Li) и ниразу не разбирал салон, торпеду. Подозреваю что я при разборке обнаружу кучу проводов на дне, в дверях, под торпедой. При безшумке как обойти их? |
Re: Шумоизоляция
обходи слева. :lol:
провода к колонкам и задним дверям идут под пластиковыми накладками внизу дверей передних. ничего сложного. в дверях не мешают абсолютно. торпедо не снимал, но там проводов до фига. связывать и подписывать. |
Re: Шумоизоляция
Да чуть не забыл! Машинка проантикорена.Так вот можно ли сделать шумку-вибру без смывки антикора??
|
Re: Captain
В багажнике и вдоль порога провода собраны в жгуты. В багажнике - отсоединяешь колодки от задних фонарей и спокойно работаешь.
Вдоль порогов - вытягиваешь чуть-чуть наружу (жгуты проложены не внатяг). Приклеив вибру ложишь проводя "як було" и кладешь шумку. С торпедо сложнее, если нет навыков - лучше не лезть. Тем более, что спецы обесшумки говорят, что эффект от обесшумки под торпедо очень незначительный, а @бли очень и очень. Хотя я торпедо снимал (благо, было кому помочь), проклеивал скотчем и антискрипом воздуховоды и полученным результатом очень доволен: дуть стало лучше и при этом тише. PS Антикор необходимо смыть. Антикор я смывал ацетоном, и обезжиривал им же. Если не разводить лужи, то лакокрасочное покрытие не пострадает. |
Re: Captain
Цитата:
Главное люк бардачка разобрать и заклеить. Потом накладку на руль. И под торпедо таки тожде стоит заглянуть. ИМХО - эффект есть. Сверчков же нет :) Как ни странно. ПС. Кстатит это токо у меня на оборотах 3000-3500 начинает вибрировать ручка переключения передач :) ? Подскажите пожалуйста, какая там резьба, подойдет ли какая другая ручка??? Или в эту ВК88 налить ?? |
Re: Captain
а как потом варить днище? :roll:
|
Шумоизоляция
Alexander.P, торпеду снимать прийдется, пару недель назад появилась сильная вибрация на холостых оборотах где-то внутри торпедо. Выдержать невозможно, ни у кого такого звука я не слышал. Я даже на светофоре не снимаю ноги с газа - подсоса нет, инжектор, стабильно на холостом держит 1000 об./мин.
Надеюсь при разборке торпедо найду причину и устраню к тому же кучу всяких свечков играющих на ухо. Ктати вчера первый раз загрузил машинку по самое немогу, думал подкрыльники сотру колесами - был сильно удивлен - как при нагрузке машинка "шепчет" на ходу - ни скрипов ни боя колес, аж приемно ехать было. Что такое "антискрип"? И еще одна путаница у меня в представлениях: не могу понять последовательность - что ложить первое что второе и третье при виброшумоизоляции? И ще вопрос: за антикор по глупости отдал 400 гривнов (сейчас понимаю что надо было самому делать -опыта набрался бы и какчественно наверное "как для себя" сделал бы), что теперь снимать его под шумкой? :( |
Re: Captain
Антискрип - это самоклейка внешне похожая на тонкий поролон 3мм, темно-серого цвета. Очень полезная вещь!
Если все-таки торпедо снимешь, то обязательно проклей чем-нибудь (например, строительным скотчем) все стыки-щели воздухопроводов - эффект потрясвющий, обклей антискрипом все сопрягающиеся пластиковые детали - не экономь. По кузову: 1. Обезжириваешь + удаляешь антикор 2. Виброизоляция 3. Шумоизоляция PS Если будешь брать материалы у Фетуса, то он доступно и популярно расскажет о всей технологии обесшумливания. PPS Не снимай пластиковые накладки с передних стоек (те которые идут вертикально слева и справа от лобового стекла) - их потом обратно под уплотнитель лобового стекла запихать нереально. |
Re: Captain
Цитата:
|
Re: Captain
успел сегодня обесшумить одну дверь в тавре, водительскую
эффект реально есть теперь без приоткрытой водительской форточки ездить нельзя, возникает эффект "глухоты левого уха" :D делал одну дверь 4 часа решил не геморится с битумом , взял у фетуса вибропласт м1 (реально сэкономленое время и несказаные матюки стоят тех денег) в какчестве вибры, и лист антискрипа из ращета 1 лист на наружу и 1 на внутр итого на 2 двери 4 листа изолон 3мм брал в эпицентре основной гемор это смывать с двери черное таврогавно заняло 2часа проклеил наружную часть вибропластом, потом поверх изолоном затем смазал все что можно внутри потом заделал вибропластом внутреннюю часть полностью вместе с отверстиями ну и опять сверху изолон единственное я непонял как и куда на карту антискрип клеить? |
Re: Captain
Цитата:
|
Re: Captain
Цитата:
наклеивать на ребро с загибом в обе стороны непрактично потом оно отклеится и в салоне будут точать отклееные части антискрипа... ЗЫ проверил сегодня на скоростях до 130 км\ч реально установленая шумка пашет до 80-90 на 120-130 в салоне уже говорить невозможно, нужно орать |
Re: Captain
Цитата:
Ходовая, ресурс? ШРУС родные? :) Источники шума? |
Re: Captain
Цитата:
2. 20 тык 3. родные 4. взаимодействие колес с асвальтовым покрытием я пока сделал только одну дверь и вот отлично слышно ее работу до 80-90 и еще на 120-130 отчетливо был слышен свист ветра из пасс двери (это которая необработана еще) |
Re: Captain
заделал 2ю дверь
стали дико бесить сверчи :) |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Вложений: 1
Полоску наклеил липкими краями, которие остались по краям на щель.
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Nick78, что происходит с краской после очистки старого скотча?
Gangsta, что предлагаешь лучше? |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
ты не встречал :-D
по сути - твое решение ни в плане эстетическом, ни в плане эксплуатационном мне не по душе. во-первых, имхо, некрасиво, во-вторых - а как там теперь все продувается? в смысле, влага не застаивается? даже если нет, то это времянка. надо думать что-то типа мини-спойлера на крыше перед крышкой багажника, чтобы просто поток воздуха отводил на пару сантиметров вверх. |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Сам хотел так сделать, но засомневался за краску и долговечность. Больше склоняюсь к варианту налепить тонкую, но прочную полоску пластика, так что б щель перекрывала и не мешала открытию двери багажника. Однако есть сомнения в эфективности такого варианта. Думаю пока, что лучше. |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
В варианте с пластиком щель останется, но в миллиметрах, а не сантиметровая, как сейчас.
|
Re: Шумоизоляция
Собираюсь заняться обезшумкой Таврии, но хочу как можно побюджетнее (максимум эффекта за минимум денег). Поэтому делать буду сам.
Вопросы: Сколько нужно вибры на Таврию, чтобы сделать пол, двери, колесные арки, багажник ? Нашел у нас в продаже вибру StP по 65 грн. за лист (вроде 60x90). Для меня не очень дешево, а вот строительного аналога найти не могу - у нас в магазинах нигде нет битумных листовых материалов, везде только рубероид с крошкой :( По поводу снятия торпеды (люксовая): есть ли какие-то засады, например как отцепить подсос ? Он ведь вроде снаружи в торпеду вставляется, значит прийдется отсоединять его под капотом и вытягивать ? А как быть с гидрокорректором, прикуривателем, приводом заслонки печки ? С чем еще могут быть проблемы ? |
Re: Шумоизоляция
на 2 двери у меня ушло 3 листа вибропласто м1
причем заклеивалось все и внутр и наружная часть вместе с отверстиями |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Итого я потратил 4 листа. Для того чтобы закрыть пол багажника и пол салона от передних сидений до заднего надо еще 4 листа наверное. Итого на пол и арки получается 8, ну на таврию м.б. хватит 7 это без торпеды и дверей. Торпеду я не снимал и ее не проклеивал, т.к. цель была уменьшить шумы двигателя трансмисси и ходовой (что и получилось, теперь на скоростях 100..130 основной источник шума - аэродинамический и только после 130 снова начинает "солировать" двигатель), а не 100% шумолизоляция, но правда теперь сверчки повылезали и достают :( . |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
может и не видно, но я-то буду знать, что там это прилеплено :D
насчет воды - влага бывает не только в форме воды...хотя там такие щели, что должно выдувать |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Вложений: 1
Совсем полностью щель не закроется, согласен, открытая дверь мешает, однако её (щель) можно значительно уменьшить.
Сижу и думаю что ж все-таки шуметь меньше будет, 1 или 2? |
Re: Шумоизоляция
щель не закроется полностью, поскольку иначе дверь багажника не откроется. имхо, смысл именно в отводе воздуха выше щели с помощью накладки (спойлера) перед щелью по ходу. но, конечно, надо мерять, ставить, ездить и слушать.[/quote]
А Сссвист от спойлера небудет громче от свиста в щели:? :lol: |
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
Re: Шумоизоляция
да, это возможно. но думаю, можно подобрать угол. подсасывает обычно при резком создании вакуума, как вот при прямом угле между крышей и багажником (ну, Кангу, Берлинго и т.п.). там сильно пачает заднее стекло, без дворника зимой торба. так что мне кажется, что можно угол подобрать так, чтобы не было резкого перехода между созданным спойлером воздушным потоком и плоскостью заднего стекла. хотя так это продумать, конечно, сложно. вроде в тавре не так все сильно на глаз отличается, но у них стекло пачкается, а у нас - нет.
|
Re: Шумоизоляция
Я применил необычный способ бороться с шумом данной щели.Перед выездом на трассу просто укладываю в щель какую-то трубку из плотного винила(кажется утеплитель для труб).Размер внутренний щели уменьшается и звук пропадает.Один недостаток,каждый раз приходится убирать или ставить,а это конечно не есть гут.
|
Re: Шумоизоляция
опять же, времянка. разве что туда в щель наклеить мощный уплотнитель резиновый на конец крыши.
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.