![]() |
Проблеми з двигуном після заміни масла
Доброго дня колеги!
Прошу допомогти порадою. Замінив масло в батьковій Таврії (1989 р.в., 109 тис. км. пробігу, звичайний двигун 1.1). вирішив перейти на нормальне мастило - залив півсинтетику Шел 10в40. Батько завжди заливав дешеву мінералку 15в40. перед заливкою свіжого масла залив німецьку промивку бізол. після заміни масла авто пройшло близько 100 км. практично відразу після заміни час від часу при роботі двигуна проявлявся стукіт (я навіть не звернув увагу, почув - батько). зараз шум в роботі двигуна присутній постійно. питання: чи могла вплинути заміна масла і перехід на півсинтетику на появу стуку двигуна? що робити далі, спробувати перейти назад на мінералку чи вскривати двигун? |
Трудно что-то сказать,не зная подлинной родословной ни промывки,ни масла.Бренды не говорят ни о чем.
Если промывка-пятиминутка,ждать можно что угодно,в т.ч. и забитый маслозаборник.И вообще,что заставило промывать- грязь в палец под крышкой ГБЦ,или "простотак"? |
промивалось бо переходили с мінералки на півсентетику. плюс мінералка як говорилось завжди найдешевша лилась
|
Чем мыли-"пятиминуткой",или нормальным промывочным?
|
промивка заливалась в старе масло. 10 хв. працювала на холостому. все зливалось і заливалось свіже масло
|
Цитата:
|
Цитата:
|
можливо і клапана.
а двигун "стуканути" може після 100 км пробігу після заміни масла? |
5-ти и 10-ти минутки - ВРЕД! пора запомнить!
|
Цитата:
|
я також хотів взяти ЛМ але була тільки Бізол...(((
хотів як краще зробити а видно накосячив |
Цитата:
не переймайтесь...косячил ваш отец ездяя по 5тык в год на дешевой минералке...а вы так...нарыв вскрыли |
Цитата:
|
Цитата:
|
а можно подумать клапан перышком нажать можно:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
o_O , не боишься без штанов остаться ?
|
ух тыo_O
некислая заява! Андрій_Львів, теперь в ваших руках репутация SergeySK'а |
Цитата:
|
:no: Неа , не боюсь , а чё такой упёртый в своей правоте ? вроде взрослый дядька , а напористость как у молодняка o_O
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так че?
dr.gartman, пари состоялось? условия принимаются? я в свидетелях;-) |
Цитата:
то Андрій_Львів ! ты не обессудь , но человек сам напросился :( |
а то я ща тут плюшек раздам всем |
ну вот...на самом интересном....
Андрій_Львів, порегулируйте клапана и отпишитесь, страх как интересно теперь! |
Цитата:
якщо зняти клапанну кришку щось має бути видно? |
Цитата:
|
продовжимо
сьогодні зняли клапанну кришку і відрегулювали зазори. вся кришка і клапанний простір в чорній масляній копоті. ніяких смол і непотрібного мазуту не виявлено. нібито добре. погане - регулювання зазорів не забрало стукіт і шуми що мене турбують. починаю підозрювати підшипник помпи або генератора (як часто таке буває і які симптоми?) до речі контрольна лампа тиску масла гасне відразу при запуску двигуна (це я до того що при забитому масло заборнику вона би горіла) чи я помиляюсь? надіюсь двигун всетаки не стукнув. |
Цитата:
гаснущая лампа эт хорошо...а стук как то слух локализовать не получается? думаю что если грм в норме остается одно - кривошипношатунный механизм и ваша замена масла это совпадение. а это плохо...спустить масло, открутить поддон и просмотреть вал, вкладыши. компрессию меряли надеюсь? ЗЫ SergeySK, за вами полная и безоговорочная капитуляция с форума...не стоило быть таким вызывающе категоричным;) |
компресію не міряли. тяга не змінилась, диміти не стала
p.s. хлопці, не сваріться, дискусія завжди потрібна. і плюралізм думок :D |
судя по всему двигло старое! это не из-за масла, хотя и из-за него тоже...была такая же проблема, как мне сказали это из-за того что в старом двигателе на деталях образуется что то типа защитного наработанного годами слоя, ну типа "покрытые"...после промывки - смывается и зазор между деталями увеличивается, вот и тарабанит. если дыма нет и проблем с тягой то всё ок! не парься притрётся со временем.
|
Цитата:
притереться могут поджатые детали, а стучит когда зазор повляется, ваш кэп! Андрій_Львів, снимать поддон и смотреть что стучит...доездитесь с такими советчиками;-) |
дякую
звісно з посторонніми шумами ніхто далі їздити не буде. будем знімати піддон і дивитись |
Были случаи , что когда человеку казалось что мотор начинал "постукивать" , делали капиталку , но она не помогала o_O , причиной как раз и был подшипник в генераторе :D, так что для полной уверенности сними ремень гены и запусти мотор , прежде чем снимать поддон ;)
|
Цитата:
|
будем все перевіряти і потім відпишусь
пішов дощ і не встиг генератор перевірити дякую за коментарі і поради |
Вот убейте,не пойму,как можно НЕ определить источник шума/стука по характеру,частоте,месту...Н ужели трудно подумать,что генератор вертится в два раза быстрее КВ,что при дохлом ш/п у него будет вилять шкив...Сколько писано про простейший!!! стетоскоп для локализации шума/стука в виде палочки/стержня/электрода? Мавпа может взять палку и достать банан,а человек 21-го века не может взять ту же палку,прислонить ее к уху и к разным местам мотора и определить источник не может?
|
Цитата:
Таврія взагалі то не моя, батькова. як на мене - навіть в справному стані в неї присутні постійно якісь шуми. це ж Таврія. а джерело шуму знайдемо. може навіть з вашою допомогою ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Может я и не прав, но мне почему то упорно кажется, что замена масла можжет вызвать стук только:
1. в клапанах (и то оооочень сомнительно...это нужно чтобы регулирующие винты в коромыслах были раздолбаны не по детски) 2. в КШМ (палец-поршень, шатун-КВ, коренные шейки КВ и/или полукольца осевого смещения) это все....хотя если честно, то не очень верится, что незначительное изменение вязкости масла может явно и резко вскрыть износ деталей....тем более, что лампочка гаснет сразу - т.е. с давлением и подачей масла все гут...я всегда лил Шелл 10в40 и никогда ему не изменял, потому могу в чем то иметь пробелы опыта, но чето мне все больше кажется, что стук там и был...просто после смены масла более внимательно послушали мотор и начали грешить на масло....я не говорю уже про помпу или генератор....не может смена масла на них хоть как нибудь повлиять...как ни старайся))))) |
Цитата:
|
Вообще-то ,при всяких действиях с мотором предполагается,что человек это делающий,должен хорошо понимать и процессы,и все,что связано с работой и мотора,и его агрегатов.Следовательно,ну жно и понимать,что на ХХ "стуки" от РВ будут в два раза реже,чем стуки от КВ,а у генератора и помпы-в 2 раза чаще.Вот для этого надо вынуть бананы из ух,взять простейший стетоскоп(писалось,что это) и методом несложного поиска по блоку,ГБЦ,генератору определить источник.И совсем это не сложно,каньсерваторию заканчивать не надо.
Это-не конкретному тавроводу писано,это так- вдруг кто и почитает... |
резюме: здохла помпа :D
як не дивно співпало з заміною масла всім дякую |
Цитата:
как именно сдохла помпа, что начала стучать, но при этом не порвала ремень ГРМ и не потек тосол через сальники помпы? или таки потек? Признавйтесь:D |
машину погнали на сто. батько перезвонив і сказав що помпа (до речі як я і підозрював раніше).
нічого не порвало, тосол не витік. тому що вчасно звернули увагу. стукіт був був хаотичний, тобто не циклічний. |
Стало быть подшипники тю-тю но сальники еще держали....такой траббл запросто прослушивается палочкой, приставленной к помпе и к уху))))...
|
нехай батько далі слухає.
я свою справу зробив -замінив масло...хууу....:yahoo: |
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.