![]() |
Кольца
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать. С уважением. |
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
|
Цитата:
|
Цитата:
насколько я знаю, лутше Риккен заводских на таврию нет. но там проблема с ремонтными размерами |
Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(
|
Цитата:
хз |
Х.з., по этому поводу , возможно просто подобрали аналогичного рем размера с буржуйской машины , где толщина тоже соответствующая , сейчас это не проблема , тем более во всём мире полно моторов с диаметром 75мм .
|
Так. Для информации. Для двигателя 1.3л ремонтый размер реально существует - 75.5;
Для двигателя 1.1 и 1.2л ремонтных размеров этих колец нет. Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима). |
Фигассе-капиталка на 40 т.к.! Кому такое надо?
|
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?
|
Цитата:
|
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.
|
Цитата:
|
А они чьто,из корунда?
|
Цитата:
|
А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3... |
Маслосъёмные кольца
Вложений: 3
Приветствую тавроводов!
Сегодня ассистировал другу при разборке движка МеМЗ-245 1,1 1994 г.в. Причина - мала компрессия. Поршневые кольца мы увидели такими - смотрите фото. Прошу квалифицированной консультации от знатоков: - правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга. - Какова ваша оценка их состояния? Если я правильно понимаю, расширитель (змейка) должна быть видна на всей окружности, а не отдельными окнами. |
1- кольца с завода,или от Мастера?
2- маслосъемное там одно-нижнее. 3- должна быть, но только в прорезях- кольцо не наборное из трех частей. 4- состояние оценивается по зазору в замке, в цилиндре, а не на воздусе. |
с маслосъёмными кольцами все в норме. Это кольца, кажется, болгарские. Они такие и есть, неразборные.
|
Двигатель разбирался впервые. Все детали родные. Пробег 63 тыс. км. Смутило то, что замки МС-колец в одном месте по факту, противоречили книге Фучаджи. Мы не знали о конструкционном различии в зависимости от производителя. То, что МС-кольцо только нижнее нам вЕдомо. Я имел ввиду кольца всех поршней.
Спасибо за науку. Если кто ещё выскажется, будем рады. |
правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
Замки колец должны быть на 120 градусов относительно один одного. |
Значит авторы "Руководства по ремонту Таврий" К.С.Фучаджи и Н.Н.Стрюк в 1989 году этого ещё не знали.
|
Знали и Струк,и Фучаджи, только не могли они все моторы сами собирать, а делали все это рядовые Иваны, Петры...,в т.ч и в понедельник. Вы всегда все руководства исполняете на 100% точно?
|
Стараюсь исполнять, особенно недостаточно понятое и освоенное. Но советы знающих не отвергаю, почему и рассчитываю на опыт тех, кто уже обжегся.
Не сочтите за лесть, но Вашим советам, КУК, я доверяю и очень их ценю. |
Радуется пусть приятель, что хоть такие поставили- время было смутное...
|
Но на фото я не увидел что замки все в одном месте.
|
Во первых все закоксовано (несвоевременная замена масла , плохое масло, износ маслосьемных колец - хотя по фото вроде еще норма, плохой бензин), про замки колец Вам уже написали правильно разворачивать на 120 градусов (как значек мерседеса), кольца это Болгарские - лучше от заводских, при замене обязятельно посмотрите есть ли выроботка на блоке, нет ли на поршнях вертикальных царапин (потянуты) если собираетесь оставить те самые ну и т. д.
Два дня назад розбирал с такой же какой, менял кольца и сальники клапанов, сняв клапан увидел что и в головке тоже все загорело пришлось притереть!!! Не поленитесь разберите и головку!!! Удачи в ремонте, пусть бегает :) |
Цитата:
Исходя от цены должны быть лучше дружба. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда то поршни "ДРУЖБА" на таврию стоили очень дорого по отношению к Мелитопольскими или Харьковскими , а сейчас заоблачную цену имеют МеМЗовские поршни , а по качеству "ДРУЖБА" будет лучше всех , единственный минус - это их большой вес по сравнению с остальными :( |
Поршня Дружба , кольца Прима .
|
Цитата:
|
МеМЗ кольца никогда не делал - ставились ТОЛЬКО покупные, так же как и вкладыши...кольца действительно болгарские (я последний комплект таких продал с пол года назад - завалялись с тех времен несколько комплектов)...не лучшие, но и не худшие из того что есть...
|
Цитата:
|
на 1,3 ремонтные у нас без проблем продаются риккен вродь, ну позиционируются как "ипончиские"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sympson, а сейчас болгарских не делают чтоли?
|
через всеми советываемое СТО делать не стал, зато взял себе зч через них, поршни и кольца Болгарские вроде как :) сам бы всё равно врядли лучше купил ;-)
|
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.
Цитата:
http://kamaz.bip.ru/statti/stakol.htm |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо ставить с ногов не голову вопрос о кольцах! Кольца делают из цилиндрической заготовки путем нарезания по высоте и разрезания по образующей для теплового зазора-замка,и из чугуния.Потом -термообработка.
|
Немножко не такая технология изготовления поршневых колец :no: , хотя существует и такая , не важно , а вот советы народу про 75-ые (301/307) кольца на 72-ой (245/2457) блок давать не стоит , ну не будет там кольцо ровно по диаметру цилиндра ложится , хоть расколись :wall:
|
Стаколовское ляжет.
|
Цитата:
ЗЫ: Любого другого производителя кольцо не ложится . |
Ну не майтесь... Любое кольцо с подпиленными торцами, уложенное в цилиндр не своего размера дает по обеим сторонам стыка сегментный просвет "кольцо - цилиндр" в 40-55 градусов. Даже розведя при установке поршня в цилиндр торцы колец, Вы не добьетесь даже близкого, от ожидаемого, результата: ни нужной компрессии, "дурной" угар масла с постоянным забрасыванием свечей и т.д. На овальном цилиндре составные кольца, будучи в одной канавке, два или три и разведенные на равные углы, работают по овалу равномерно (почти), самоподстраиваясь под профиль цилиндра (больше - меньше)... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке :D... Всем привет!
|
Цитата:
|
Всегда на мотике в подношеный цилиндр ставил кольца на один ремонт больше и подтачивал до нужного размера зазор. Когда ставиш соответствующие ремонту то зазор больше чем норма... А как приработается то вообще...
Тоесть если стоят поршня нулевые то кольца в 1-й ремонт на 0.25 больше ничего страшного небудет. Конечно с соответствующим зазором.... |
Цитата:
|
Если нулевые, то надо группу смотреть (переход на 1-2группы в плюс), хотя нулевые кольца на любую группу ставятся с подпиливанием. Если зазор больше установочного, то брать кольца следующего ремонта и их пилить - тупак.Надо полнотью переходить на следующий ремонт со шлифовкой блока.
|
Цитата:
|
Цитата:
речь идит о таврия нова. которые с кореейцев пошли. о тавриях сборки 90-х годов таки да, пробег в 200 тыков малореален |
Возьмите букварь и найдите какой моторесурс гарантировал завод. Согласен, корейцы ходят дольше (без вскрытия), но это далеко не правило (если не считать друзей, знакомых, рыбаков и охотников). Причин на наш взгляд несколько - человеческий фактор при сборке, качество комплектующих, не корректная эксплуатация, низкое качество расходников. На грамотный капитальный ремонт, кроме первых двух, в значительной степени влияет станочный парк. Гарантию на 200тыс. после капиталки Вы можете ожидать только от себя самого.
|
Цитата:
а ну напишите у кого сколько наехала без вскрытия |
Цитата:
245 1000101 Комплект поршневых колец (Buzuluk a.s. - Чешская компания) TСРД 317,15 Мичурин 130,55 245 1000101 Комплект поршневых колец (Япония "Рикен") TСР_Jap 411,16 устанав 1998-2004 (осталось огр кол-во) 4 4120 50 К-кт п.колец NPR/SM, Schottle Motorenteile GmbH TСР_jap 247,30 72,0-72,5мм 301 1000101 К-кт поршневых колец 1,3L (Buzuluk a.s. - Чешская компания) TCPS 368,81 устан с 2005г 301 1000101 Р1,Р2 К-кт поршневых колец 1,3L (Buzuluk a.s) TCPS 370,56 устан с 2005г 301 1000101 Р1,Р2 К-кт поршнев.колец 1,3L (Япония "Рикен") / кольца поршневые TCPS 439,17 447,25 (осталось огр кол-во и не все разм) 317 1000101 К-кт поршневых колец 1,4L (Buzuluk a.s.) cт, размер 77,5мм L1.4 304,67 359,38 Япония 317 1000101 Р2 К-кт поршневых колец 1,4L под размер поршня 77,95-77,98мм L1.4 730,00 Япония NPR 968 1000101 Кольца поршневые на Запорожец 76,0мм З / 40 140,0/200,0 З / 30 - 120,00 H 10001 80F Комплект поршневых колец cтандарт, размер 65,0мм Т Фиат/дв 400,00 ремонтн 400-500,0 4021 1000101 Кольца поршневые 92,0/92,5 Buzuluk a.s. - Чешская компания ГАЗ 367,20 ЗМЗ-406 2,3L Прайс. Скачать и сохранить в Excel |
Цитата:
|
Цитата:
я расчитывал шо форумчане пробеги напишут |
Цитата:
|
Цитата:
тоесть когда я свой мотор раскидаю и подкину стальные стаколовкские кольца вместо расточки цилиндров- то еще, ну пусть не 300 т, а хотябы 150 тыков он пройдет? |
В принципе да. Проблема в том что на 1,1 они колец не выпускают, придется брать вазовские если они по толщине подходят и укорачивать в замке до нужного зазора.
|
Цитата:
а чего тогда риккен делает хромированные чугунные кольца? взялиб да сталь и клепали |
Одни умеют стальные делать, другие чугунные. Чугун тоже у всех разный. Одни кольца ходят долго а другие 20-30 тысяч...
Если бы стаколовские были плохими то не было бы столько подделок под них. |
Цитата:
|
посоветуйте по кольцам
Мужики меняю кольца, менжуюсь что поставить,перед этим с примой встрял отходили 15тыщ.размер 72.5.Что посоветуйте дружба, NPR
|
Цитата:
|
Куда уже точить 72,5? Да и не гильзы там.
другое дело- пробег мизерный. Интересен процесс выбора и сборки, но вряд ли кто скажет. |
по гильзам все четко промеряли а вот кольца печальные видать подстрял на качество.не хотелось еще развляпаться.вот и думаю дружба-прима-прима-дружба тут еще нарыл какие-то NPR
|
Хорошо, а в чем с этими проблема? Зазоры какие в замках, что беспокоит?
|
после расточки котелков и пробега 15 тыщ зазор 1кольца 1.4мм 2у 1.2мм это в 1 цилиндре в остальных в районе 1мм.если б пробег был бы 50тыщ я б не парился.а так напряжно каждые 15 тыщ их менять
|
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже брал приму 5 тыщь отездил пока норм, интересно поездит, или нет. |
А как может ехать при таком зазоре после такого пробега? И о чем речь- 5 тысяч пробега уже повод давать резюме? И упоминать не стоит.
|
На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет
|
Цитата:
|
Ну со 2-м кольцом понятно а 1 и маслосьем что каждое под лупой просматривать
|
А разве и так не ясно, как надо кольца ставить на поршень?
|
Это КАК ??
Если нет заводских меток "верх"(типа подделка) -- то нет никакой возможности ТОЧНО знать положение. Или уже ставить "навмання" Есть таблицы с ДЕСЯТКАМИ разных вариантов (кольца в разрезе) И многие близнецы-братья , А СТАВЯТСЯ (почему-то) по-разному. Даже и спорить не буду. |
Та ладно, Кудрик, знаете. Это я давненько в руки не брал сие изделие, а вам грех валить на справочники всякие поганые. Да и здравый смысл еще не отменен.
|
Я настаиваю, что постановка-ориентация колец по каким-то там "выборкам", "фаскам" , "трапециям" -- это всё уже ушло в прошлое, и не актуально.
Или ставить приличную фирму, а там всегда будет "ТОР" или клеймо. Или , если кольца не понятно чьи, -- ставить "наугад" , по советскому букварю. Но уверенности не будет никакой, что правильно. |
Во, уже конЬструктив...
|
Цитата:
|
Извините, но кто же в том виноват? Надо было
- измерить ширину канавок, как того требует здравый смысл, - вернуть липовые... |
Цитата:
|
А поршня тоже Дружба?
|
Поршня автрамат, х.з., может дружба к дружбе и подойдет, но тогда уж и продавать нужно наборами, а не как отдельную запчасть. К слову, у японамать колец Rikken эта толщина 3,2мм, т.е. без проблем спрячутся в проточку.
|
Вы бы разобрались с понятиями ШИРИНА кольца и ТОЛЩИНА для начала! Пишете про одно, думаете о другом. У любой канавки есть и ширина и глубина, а кольцо имеет высоту и толщину.
|
Допустим, тогда, по вашему
Цитата:
|
Цитата:
Оранжевая коробка. Поршни в бумажке\пальцы\кольца в пакетиках "раскладках". Хотя, при желании, можно купить отдельно коробочку с кольцами - но зачем??? |
Не буду многословным, а сразу к делу:
[youtube]0pUDckCbwRk[/youtube] На что грешить? Кольца? Или сорванный сальник клапана? колпачки менялись 8 тысяч назад, при замене клапана. Тосол чист. |
Это на ходу проверять надо. Если дымит после стояния на светофоре то значит галимые колпачки, если в движении постоянно дымит и на ХХ тоже - то поршневая. Видео надо было снимать нажав на газ и подержав обороты 2-2,5 тысячи около пары минут.
|
Переснял, дым стабильно идет понемногу при удерживании 3000
[youtube]zzVJzN0nslQ[/youtube] Похоже на поршневую? |
Похоже. И дым вроде сизый. Для начала можно попробовать раскоксовку - кольца могли позалегать в канавках. Пробег движка какой?
|
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.