ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Кольца (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52872)

maxo 30.04.2012 12:54

Кольца
 
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать.
С уважением.

Dr.Gartman 30.04.2012 13:24

В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

maxo 30.04.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1713705)
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

Пробег после капремонта 40 тыс.уже дымок с сапуна,и тяга значительно упала,вот и решил заменить кольца,только вопрос какие? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...pe=2&Itemid=26

rabbs 30.04.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1713705)
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

а много вы буржуйских колец на таврию знаете? тока не китайских буржуев:D

насколько я знаю, лутше Риккен заводских на таврию нет. но там проблема с ремонтными размерами

Dr.Gartman 30.04.2012 17:38

Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(

rabbs 30.04.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1713912)
Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(

есть у нас в харькове соклубник, говорит шо спецом для него достали ремонтные на 1.3 двиг.
хз

Dr.Gartman 30.04.2012 18:03

Х.з., по этому поводу , возможно просто подобрали аналогичного рем размера с буржуйской машины , где толщина тоже соответствующая , сейчас это не проблема , тем более во всём мире полно моторов с диаметром 75мм .

alexandr38 12.05.2012 21:58

Так. Для информации. Для двигателя 1.3л ремонтый размер реально существует - 75.5;
Для двигателя 1.1 и 1.2л ремонтных размеров этих колец нет. Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима).

кук 13.05.2012 11:31

Фигассе-капиталка на 40 т.к.! Кому такое надо?

ПАРТИЗАН 13.05.2012 12:28

RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?

Dr.Gartman 13.05.2012 12:31

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1730341)
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?

Ну почему же , с завода ставятся эти кольца .

ПАРТИЗАН 13.05.2012 13:02

ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.

rabbs 15.05.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1730364)
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.

Ну да, японцы риккен сделали видимо тока для того шоб наши гильзы убивать.

кук 15.05.2012 13:43

А они чьто,из корунда?

rabbs 15.05.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733875)
А они чьто,из корунда?

С алмазной пылью

кук 15.05.2012 18:08

А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3...

fotei 10.07.2012 20:02

Маслосъёмные кольца
 
Вложений: 3
Приветствую тавроводов!
Сегодня ассистировал другу при разборке движка МеМЗ-245 1,1 1994 г.в. Причина - мала компрессия. Поршневые кольца мы увидели такими - смотрите фото. Прошу квалифицированной консультации от знатоков:
- правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
- Какова ваша оценка их состояния? Если я правильно понимаю, расширитель (змейка) должна быть видна на всей окружности, а не отдельными окнами.

кук 10.07.2012 20:12

1- кольца с завода,или от Мастера?
2- маслосъемное там одно-нижнее.
3- должна быть, но только в прорезях- кольцо не наборное из трех частей.
4- состояние оценивается по зазору в замке, в цилиндре, а не на воздусе.

Koljan 10.07.2012 20:19

с маслосъёмными кольцами все в норме. Это кольца, кажется, болгарские. Они такие и есть, неразборные.

fotei 10.07.2012 21:12

Двигатель разбирался впервые. Все детали родные. Пробег 63 тыс. км. Смутило то, что замки МС-колец в одном месте по факту, противоречили книге Фучаджи. Мы не знали о конструкционном различии в зависимости от производителя. То, что МС-кольцо только нижнее нам вЕдомо. Я имел ввиду кольца всех поршней.
Спасибо за науку. Если кто ещё выскажется, будем рады.

wolffik 10.07.2012 21:22

правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
Замки колец должны быть на 120 градусов относительно один одного.

fotei 10.07.2012 21:39

Значит авторы "Руководства по ремонту Таврий" К.С.Фучаджи и Н.Н.Стрюк в 1989 году этого ещё не знали.

кук 11.07.2012 08:39

Знали и Струк,и Фучаджи, только не могли они все моторы сами собирать, а делали все это рядовые Иваны, Петры...,в т.ч и в понедельник. Вы всегда все руководства исполняете на 100% точно?

fotei 11.07.2012 11:41

Стараюсь исполнять, особенно недостаточно понятое и освоенное. Но советы знающих не отвергаю, почему и рассчитываю на опыт тех, кто уже обжегся.
Не сочтите за лесть, но Вашим советам, КУК, я доверяю и очень их ценю.

кук 11.07.2012 11:58

Радуется пусть приятель, что хоть такие поставили- время было смутное...

Storag 11.07.2012 13:57

Но на фото я не увидел что замки все в одном месте.

Витька 11.07.2012 15:12

Во первых все закоксовано (несвоевременная замена масла , плохое масло, износ маслосьемных колец - хотя по фото вроде еще норма, плохой бензин), про замки колец Вам уже написали правильно разворачивать на 120 градусов (как значек мерседеса), кольца это Болгарские - лучше от заводских, при замене обязятельно посмотрите есть ли выроботка на блоке, нет ли на поршнях вертикальных царапин (потянуты) если собираетесь оставить те самые ну и т. д.
Два дня назад розбирал с такой же какой, менял кольца и сальники клапанов, сняв клапан увидел что и в головке тоже все загорело пришлось притереть!!! Не поленитесь разберите и головку!!!
Удачи в ремонте, пусть бегает :)

Turok 11.07.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от alexandr38 (Сообщение 1729969)
Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима).

Так все же что ставить? Сегодня впервые от вроде не желающих мне зла людей и кумекающим в этом (торговец на Ореховском рынке и мой сосед):) услышал что вдруг прима стала лучше дружбы с какой стати и кто что может сказать по этому поводу.
Исходя от цены должны быть лучше дружба.

fotei 11.07.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1826601)
Но на фото я не увидел что замки все в одном месте.

Повторюсь: Мы не знали, что МС-кольца неразборные, а потому и сочли замки верхнего и нижнего дисков установленными халтурно.

Dr.Gartman 11.07.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1827009)
Исходя от цены должны быть лучше дружба.

Не всегда так , например , почему МеМЗовские з/ч даже тут у нас в Мелитополе дороже чем жигулёвские привезённые с России ? хоть и авто разные , но в целом жигулейшэн дороже тавридоса .
Когда то поршни "ДРУЖБА" на таврию стоили очень дорого по отношению к Мелитопольскими или Харьковскими , а сейчас заоблачную цену имеют МеМЗовские поршни , а по качеству "ДРУЖБА" будет лучше всех , единственный минус - это их большой вес по сравнению с остальными :(

Leonsev 11.07.2012 20:25

Поршня Дружба , кольца Прима .

Leonsev 11.07.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от Витька (Сообщение 1826735)
кольца это Болгарские - лучше от заводских,

Это было при царе Горохе , не обманывайте маленьких .

Sympson 11.07.2012 21:06

МеМЗ кольца никогда не делал - ставились ТОЛЬКО покупные, так же как и вкладыши...кольца действительно болгарские (я последний комплект таких продал с пол года назад - завалялись с тех времен несколько комплектов)...не лучшие, но и не худшие из того что есть...

rabbs 11.07.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1827110)
Не всегда так , например , почему МеМЗовские з/ч даже тут у нас в Мелитополе дороже чем жигулёвские привезённые с России ? хоть и авто разные , но в целом жигулейшэн дороже тавридоса .
Когда то поршни "ДРУЖБА" на таврию стоили очень дорого по отношению к Мелитопольскими или Харьковскими , а сейчас заоблачную цену имеют МеМЗовские поршни , а по качеству "ДРУДБА" будет лучше всех , единственный минус - это их большой вес по сравнению с остальными :(

дружба не имеет стального кольца. мемз имеет

Lexa 11.07.2012 21:38

на 1,3 ремонтные у нас без проблем продаются риккен вродь, ну позиционируются как "ипончиские"

Turok 11.07.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1827115)
Поршня Дружба , кольца Прима .

Этот ответ можно считать советом?

rabbs 11.07.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1827254)
на 1,3 ремонтные у нас без проблем продаются риккен вродь, ну позиционируются как "ипончиские"

читайте пост 8

rabbs 11.07.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1827265)
Этот ответ можно считать советом?

почему нет? средний вариант

Lexa 11.07.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1827310)
читайте пост 8

были и другие

sweetest 15.07.2012 12:06

Sympson, а сейчас болгарских не делают чтоли?

sweetest 15.07.2012 12:16

через всеми советываемое СТО делать не стал, зато взял себе зч через них, поршни и кольца Болгарские вроде как :) сам бы всё равно врядли лучше купил ;-)

Storag 17.07.2012 14:01

А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1734438)
А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3...

Кук, чем стальные кольца не угодили? Они таки не из Ст.3 но стальные. И получше чугунных будут, их можно ставить в моторы где уже заметна овальная выработка без шлифовки гильз, кольца эти великолепно пружинят и легко принимают нужную форму.
http://kamaz.bip.ru/statti/stakol.htm

rabbs 18.07.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1835256)
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.



Кук, чем стальные кольца не угодили? Они таки не из Ст.3 но стальные. И получше чугунных будут, их можно ставить в моторы где уже заметна овальная выработка без шлифовки гильз, кольца эти великолепно пружинят и легко принимают нужную форму.
http://kamaz.bip.ru/statti/stakol.htm

а есть у стакола кольца для таврии?

Dr.Gartman 18.07.2012 06:10

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1835256)
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.

Не нужно такие советы давать , такие подогнанные большие кольца в меньшем цилиндре , не будут облегать по всему периметру :( , т.е. кольцо будет сжиматься эллипсом , просвет между стенкой цилиндра и кольцом будет находится примерно 35 грд. от стыка кольца с обеих сторон.

rabbs 18.07.2012 08:22

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1836421)
Не нужно такие советы давать , такие подогнанные большие кольца в меньшем цилиндре , не будут облегать по всему периметру :( , т.е. кольцо будет сжиматься эллипсом , просвет между стенкой цилиндра и кольцом будет находится перпендикулярно стыку кольца с обеих сторон.

+1. Для примера возмите обруч для фигуры. Выпилите с него см 30 и попробуйте состыковать и получить идеальный круг

кук 18.07.2012 13:30

Не надо ставить с ногов не голову вопрос о кольцах! Кольца делают из цилиндрической заготовки путем нарезания по высоте и разрезания по образующей для теплового зазора-замка,и из чугуния.Потом -термообработка.

Dr.Gartman 18.07.2012 17:51

Немножко не такая технология изготовления поршневых колец :no: , хотя существует и такая , не важно , а вот советы народу про 75-ые (301/307) кольца на 72-ой (245/2457) блок давать не стоит , ну не будет там кольцо ровно по диаметру цилиндра ложится , хоть расколись :wall:

Storag 23.07.2012 14:08

Стаколовское ляжет.

Dr.Gartman 27.07.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1844548)
Стаколовское ляжет.

А чем они отличаются от других производителей ?
ЗЫ: Любого другого производителя кольцо не ложится .

тавролог 28.07.2012 01:26

Ну не майтесь... Любое кольцо с подпиленными торцами, уложенное в цилиндр не своего размера дает по обеим сторонам стыка сегментный просвет "кольцо - цилиндр" в 40-55 градусов. Даже розведя при установке поршня в цилиндр торцы колец, Вы не добьетесь даже близкого, от ожидаемого, результата: ни нужной компрессии, "дурной" угар масла с постоянным забрасыванием свечей и т.д. На овальном цилиндре составные кольца, будучи в одной канавке, два или три и разведенные на равные углы, работают по овалу равномерно (почти), самоподстраиваясь под профиль цилиндра (больше - меньше)... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке :D... Всем привет!

Leonsev 28.07.2012 08:09

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1852985)
Ну не майтесь... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке :D... Всем привет!

Кошачьи , что ли ???:-D

VDM 29.07.2012 15:20

Всегда на мотике в подношеный цилиндр ставил кольца на один ремонт больше и подтачивал до нужного размера зазор. Когда ставиш соответствующие ремонту то зазор больше чем норма... А как приработается то вообще...
Тоесть если стоят поршня нулевые то кольца в 1-й ремонт на 0.25 больше ничего страшного небудет. Конечно с соответствующим зазором....

rabbs 29.07.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1854185)
Всегда на мотике в подношеный цилиндр ставил кольца на один ремонт больше и подтачивал до нужного размера зазор. Когда ставиш соответствующие ремонту то зазор больше чем норма... А как приработается то вообще...
Тоесть если стоят поршня нулевые то кольца в 1-й ремонт на 0.25 больше ничего страшного небудет. Конечно с соответствующим зазором....

мотик это конечно да... но не стоит так делать на тавре. не те пробеги. мотик тыков 10 набегал, сам в гараже раскидал двиг подкинул кольца и погнал. с таврией чуть сложнее. лутше раз норм расточить двиг, подкинуть норм детали и кататся еще тыков 150-200

Дачник 29.07.2012 15:43

Если нулевые, то надо группу смотреть (переход на 1-2группы в плюс), хотя нулевые кольца на любую группу ставятся с подпиливанием. Если зазор больше установочного, то брать кольца следующего ремонта и их пилить - тупак.Надо полнотью переходить на следующий ремонт со шлифовкой блока.

Дачник 29.07.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1854207)
подкинуть норм детали и кататся еще тыков 150-200

Мысль правильная, только такой пробег с нуля и завод не гарантировал.

rabbs 29.07.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1854226)
Мысль правильная, только такой пробег с нуля и завод не гарантировал.

но ведь ездят. вы так говорите как будто только каждая десятая тавра до 200 доезжает. среди моих знакомых 200 тыков это норма. и на этом пробеге начинает подхавывать маслицо но еще ездит. так шо это скорее правило.
речь идит о таврия нова. которые с кореейцев пошли. о тавриях сборки 90-х годов таки да, пробег в 200 тыков малореален

Дачник 30.07.2012 00:46

Возьмите букварь и найдите какой моторесурс гарантировал завод. Согласен, корейцы ходят дольше (без вскрытия), но это далеко не правило (если не считать друзей, знакомых, рыбаков и охотников). Причин на наш взгляд несколько - человеческий фактор при сборке, качество комплектующих, не корректная эксплуатация, низкое качество расходников. На грамотный капитальный ремонт, кроме первых двух, в значительной степени влияет станочный парк. Гарантию на 200тыс. после капиталки Вы можете ожидать только от себя самого.

rabbs 30.07.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1855111)
Возьмите букварь и найдите какой моторесурс гарантировал завод. Согласен, корейцы ходят дольше (без вскрытия), но это далеко не правило (если не считать друзей, знакомых, рыбаков и охотников). Причин на наш взгляд несколько - человеческий фактор при сборке, качество комплектующих, не корректная эксплуатация, низкое качество расходников. На грамотный капитальный ремонт, кроме первых двух, в значительной степени влияет станочный парк. Гарантию на 200тыс. после капиталки Вы можете ожидать только от себя самого.

шо не правило? шо по 200 тыков таврия нова ходит?
а ну напишите у кого сколько наехала без вскрытия

Zazik-sens 30.07.2012 06:42

Цитата:

Сообщение от maxo (Сообщение 1713689)
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать...

Для начала надо бы уточнить размер

245 1000101 Комплект поршневых колец (Buzuluk a.s. - Чешская компания) TСРД 317,15 Мичурин 130,55
245 1000101 Комплект поршневых колец (Япония "Рикен") TСР_Jap 411,16 устанав 1998-2004 (осталось огр кол-во)
4 4120 50 К-кт п.колец NPR/SM, Schottle Motorenteile GmbH TСР_jap 247,30 72,0-72,5мм
301 1000101 К-кт поршневых колец 1,3L (Buzuluk a.s. - Чешская компания) TCPS 368,81 устан с 2005г
301 1000101 Р1,Р2 К-кт поршневых колец 1,3L (Buzuluk a.s) TCPS 370,56 устан с 2005г
301 1000101 Р1,Р2 К-кт поршнев.колец 1,3L (Япония "Рикен") / кольца поршневые TCPS 439,17 447,25 (осталось огр кол-во и не все разм)
317 1000101 К-кт поршневых колец 1,4L (Buzuluk a.s.) cт, размер 77,5мм L1.4 304,67 359,38 Япония
317 1000101 Р2 К-кт поршневых колец 1,4L под размер поршня 77,95-77,98мм L1.4 730,00 Япония NPR
968 1000101 Кольца поршневые на Запорожец 76,0мм З / 40 140,0/200,0 З / 30 - 120,00
H 10001 80F Комплект поршневых колец cтандарт, размер 65,0мм Т Фиат/дв 400,00 ремонтн 400-500,0
4021 1000101 Кольца поршневые 92,0/92,5 Buzuluk a.s. - Чешская компания ГАЗ 367,20 ЗМЗ-406 2,3L
Прайс. Скачать и сохранить в Excel

Дачник 31.07.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1855146)
шо не правило? шо по 200 тыков таврия нова ходит?
а ну напишите у кого сколько наехала без вскрытия

Ф.И.О. , номера и техническое состояние авто наших клиентов - конфиденциальная информация, Вас не касается. Примерную статистику уже озвучил.

rabbs 31.07.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1856978)
Ф.И.О. , номера и техническое состояние авто наших клиентов - конфиденциальная информация, Вас не касается. Примерную статистику уже озвучил.

та нафига мне ваши клиенты.
я расчитывал шо форумчане пробеги напишут

Storag 31.07.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1852330)
А чем они отличаются от других производителей ?
ЗЫ: Любого другого производителя кольцо не ложится .

Это стальные кольца. Они мягко пружинят и легко принимают форму цилиндра, даже если овальная выработка то этим кольцам в отличие от чугунных это не страшно. Мотористы поначалу эти кольца не признавали - кольцо можно разогнуть и оно спружинит (а чугунное лопнет при попытке распрямить), так вот мотивировали шо мягкое значит гавно. Кольца по японской технологии изготавливаются, ходят по 300 тысяч.

rabbs 31.07.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1857897)
Это стальные кольца. Они мягко пружинят и легко принимают форму цилиндра, даже если овальная выработка то этим кольцам в отличие от чугунных это не страшно. Мотористы поначалу эти кольца не признавали - кольцо можно разогнуть и оно спружинит (а чугунное лопнет при попытке распрямить), так вот мотивировали шо мягкое значит гавно. Кольца по японской технологии изготавливаются, ходят по 300 тысяч.

кто? стакол?

тоесть когда я свой мотор раскидаю и подкину стальные стаколовкские кольца вместо расточки цилиндров- то еще, ну пусть не 300 т, а хотябы 150 тыков он пройдет?

Storag 31.07.2012 16:03

В принципе да. Проблема в том что на 1,1 они колец не выпускают, придется брать вазовские если они по толщине подходят и укорачивать в замке до нужного зазора.

rabbs 31.07.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1857942)
В принципе да. Проблема в том что на 1,1 они колец не выпускают, придется брать вазовские если они по толщине подходят и укорачивать в замке до нужного зазора.

нафига нам 1.1. я 1.3 хачу. и шо они лутше чем риккен?
а чего тогда риккен делает хромированные чугунные кольца?
взялиб да сталь и клепали

Storag 31.07.2012 16:22

Одни умеют стальные делать, другие чугунные. Чугун тоже у всех разный. Одни кольца ходят долго а другие 20-30 тысяч...
Если бы стаколовские были плохими то не было бы столько подделок под них.

rabbs 31.07.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1857976)
Одни умеют стальные делать, другие чугунные. Чугун тоже у всех разный. Одни кольца ходят долго а другие 20-30 тысяч...
Если бы стаколовские были плохими то не было бы столько подделок под них.

надо будет подумать о них при ремонте

sandyu 15.11.2014 13:37

посоветуйте по кольцам
 
Мужики меняю кольца, менжуюсь что поставить,перед этим с примой встрял отходили 15тыщ.размер 72.5.Что посоветуйте дружба, NPR

lomaka2 15.11.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от sandyu (Сообщение 2936513)
Мужики меняю кольца, менжуюсь что поставить,перед этим с примой встрял отходили 15тыщ.размер 72.5.Что посоветуйте дружба, NPR

сначала промерьте гильзы может уже под розточку

кук 15.11.2014 19:49

Куда уже точить 72,5? Да и не гильзы там.
другое дело- пробег мизерный. Интересен процесс выбора и сборки, но вряд ли кто скажет.

sandyu 15.11.2014 20:16

по гильзам все четко промеряли а вот кольца печальные видать подстрял на качество.не хотелось еще развляпаться.вот и думаю дружба-прима-прима-дружба тут еще нарыл какие-то NPR

кук 15.11.2014 20:19

Хорошо, а в чем с этими проблема? Зазоры какие в замках, что беспокоит?

sandyu 15.11.2014 20:27

после расточки котелков и пробега 15 тыщ зазор 1кольца 1.4мм 2у 1.2мм это в 1 цилиндре в остальных в районе 1мм.если б пробег был бы 50тыщ я б не парился.а так напряжно каждые 15 тыщ их менять

sandyu 15.11.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2936835)
да бери ты дружбу ,,проверено ,РАБОТАЕТ :wall:

какую лучше а то сейчас смотрю прайс тут дружба, дружба хром

Патриот 17.11.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от sandyu (Сообщение 2936837)
после расточки котелков и пробега 15 тыщ зазор 1кольца 1.4мм 2у 1.2мм это в 1 цилиндре в остальных в районе 1мм.если б пробег был бы 50тыщ я б не парился.а так напряжно каждые 15 тыщ их менять

А чо туда лесть, чи плохо ехало?

Я тоже брал приму 5 тыщь отездил пока норм, интересно поездит, или нет.

кук 17.11.2014 18:51

А как может ехать при таком зазоре после такого пробега? И о чем речь- 5 тысяч пробега уже повод давать резюме? И упоминать не стоит.

sandyu 23.11.2014 21:26

На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет

Патриот 23.11.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от sandyu (Сообщение 2945029)
На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет

На приме таже хрень, как то там разобраться надо, я уже забыл.

sandyu 23.11.2014 22:10

Ну со 2-м кольцом понятно а 1 и маслосьем что каждое под лупой просматривать

кук 24.11.2014 10:22

А разве и так не ясно, как надо кольца ставить на поршень?

kudrik 24.11.2014 11:18

Это КАК ??
Если нет заводских меток "верх"(типа подделка) -- то нет никакой возможности ТОЧНО знать положение. Или уже ставить "навмання"
Есть таблицы с ДЕСЯТКАМИ разных вариантов (кольца в разрезе) И многие близнецы-братья , А СТАВЯТСЯ (почему-то) по-разному.
Даже и спорить не буду.

кук 24.11.2014 11:48

Та ладно, Кудрик, знаете. Это я давненько в руки не брал сие изделие, а вам грех валить на справочники всякие поганые. Да и здравый смысл еще не отменен.

kudrik 24.11.2014 12:01

Я настаиваю, что постановка-ориентация колец по каким-то там "выборкам", "фаскам" , "трапециям" -- это всё уже ушло в прошлое, и не актуально.
Или ставить приличную фирму, а там всегда будет "ТОР" или клеймо.

Или , если кольца не понятно чьи, -- ставить "наугад" , по советскому букварю.
Но уверенности не будет никакой, что правильно.

кук 24.11.2014 12:15

Во, уже конЬструктив...

Igorek2140 08.06.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от sandyu (Сообщение 2945029)
На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет

Та же фигня случилась. Прислали кольца дружба в синей упаковке, хотя везде оранжевые на фото. Маркировки "ТОР" на кольцах нет, хотя по инструкции должны быть. Но то фигня. Пихал-пихал - не лезет поршень в цилиндр. Думал, что я уже совсем идиот. В результате около часа мытарств маслосъемное кольцо таки надломил. Снял, и начал думать, что не так. Потом додумался замерить - итог - общая толщина маслосъемного кольца с пружиной 4мм, а в поршне канавка глубиной 3,5мм. Плюнул и купил заводские Риккен. Скупой платит дважды.

кук 08.06.2015 13:13

Извините, но кто же в том виноват? Надо было
- измерить ширину канавок, как того требует здравый смысл,
- вернуть липовые...

Igorek2140 08.06.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3134494)
Извините, но кто же в том виноват? Надо было
- измерить ширину канавок, как того требует здравый смысл,
- вернуть липовые...

Интересно, кто-то вообще именно этот размер замеряет? Вставить в цилиндр, глянуть зазор в замке - да, проверить зазор между кольцом и поршнем - да, но, блин, глубину мерять - никогда бы и в голову не пришло. А вообще писал с целью предостеречь других, а не позлорадствовать.

Storag 09.06.2015 15:10

А поршня тоже Дружба?

Igorek2140 10.06.2015 09:43

Поршня автрамат, х.з., может дружба к дружбе и подойдет, но тогда уж и продавать нужно наборами, а не как отдельную запчасть. К слову, у японамать колец Rikken эта толщина 3,2мм, т.е. без проблем спрячутся в проточку.

кук 10.06.2015 10:13

Вы бы разобрались с понятиями ШИРИНА кольца и ТОЛЩИНА для начала! Пишете про одно, думаете о другом. У любой канавки есть и ширина и глубина, а кольцо имеет высоту и толщину.

Igorek2140 10.06.2015 10:41

Допустим, тогда, по вашему
Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3134487)
общая толщина маслосъемного кольца с пружиной 4мм

я их друг на дружку положил, и замерил, что ли? Думаю, вполне понятно было написано.

ArtemSaratov 11.06.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3136213)
Поршня автрамат, х.з., может дружба к дружбе и подойдет, но тогда уж и продавать нужно наборами, а не как отдельную запчасть. К слову, у японамать колец Rikken эта толщина 3,2мм, т.е. без проблем спрячутся в проточку.

так они и продаются наборами.
Оранжевая коробка.
Поршни в бумажке\пальцы\кольца в пакетиках "раскладках".

Хотя, при желании, можно купить отдельно коробочку с кольцами - но зачем???

x-soft 09.07.2015 20:17

Не буду многословным, а сразу к делу:
[youtube]0pUDckCbwRk[/youtube]
На что грешить? Кольца? Или сорванный сальник клапана?

колпачки менялись 8 тысяч назад, при замене клапана.
Тосол чист.

Storag 13.07.2015 11:31

Это на ходу проверять надо. Если дымит после стояния на светофоре то значит галимые колпачки, если в движении постоянно дымит и на ХХ тоже - то поршневая. Видео надо было снимать нажав на газ и подержав обороты 2-2,5 тысячи около пары минут.

x-soft 19.07.2015 19:53

Переснял, дым стабильно идет понемногу при удерживании 3000
[youtube]zzVJzN0nslQ[/youtube]
Похоже на поршневую?

Storag 23.07.2015 12:06

Похоже. И дым вроде сизый. Для начала можно попробовать раскоксовку - кольца могли позалегать в канавках. Пробег движка какой?


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.