![]() |
Раcкоксовка.
Давайте в этой теме объединим опыт борьбы с залеганием колец и последующей борьбы с ними: разкоксовкой.
Препараты, технология их применения, опыт использования и т. д. Поиск по вопросу разкоксовка показал такие темы, но объем большой и искать тяжело. |
Цитата:
|
Для разкоксовки водой применял такие действия:
Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором). Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать. После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу. |
Цитата:
Это как? |
Цитата:
|
я всегда думал что вода, испаряясь, отбирает тепло и температура в камере сгорания понижается
|
А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь? При использовании бензина плохого качества или низко октанового тоже как бы лучше двигатель себя ведет лучше при добавлении воды, боян, но опыт был, почитайте в интеренете и в старых журналах ЗР. |
Способ очистки камеры сгорания от нагара водой знал давно , так же перед капиталкой движка советовал очистить К.С. от нагара в слой с палец на убитом движке , чтоб потом не мучатся самому драить . Про разкоксовку водой не слыхал , но теоретически поразмышлял , понял что это вполне реально , так что я поддерживаю Т.С. :yes:
ЗЫ: Я делал немного по другому - в трубку которая идёт на вакуум распределителя зажигания вставляем тройник , к тройнику подсоединяем трубку с капельницы и на другой конец обычную медицинскую иглу (через переходник) и опускаем в боклажку . Завели машину и в путь по своим делам (воду на холодном двигателе использовать нельзя). За счет разряжения в трубке вакуумного опередителя зажигания , вода через иглу (как жиклер) поступает в камеру сгорания , тем самым очищая весь нагар. |
Цитата:
|
То Turok
имелось ввиду нагар на огневом поясе поршня и цилиндра , т.е. выше работы колец ;) |
У меня до установки воды компрессия была 10.5 - 11.5 атм.Накатал пару тыщ. замерял компрессию и офигел давило почти 13 атм. в каждом цилиндре.Так что водичка кольца тоже чистит, только накатать надо хотя бы одну тысячу км.,я так думаю.
|
Цитата:
|
На днях хотел купить раскоксовку лавр, но потом подумал что вдруг мои беды не в залегании колец а тут замена масла, фильтра, да и лавр денег стоит.Залил на ночь сольвента, керосина не было под рукой. с утра проветрил цылиндры завернул свечи завёлся прогрел маленько проверил компресию было 10 10 8 10 стало 10,5 11 11 10,5
теперь можно и дальше эксперементы ставить, лавра залить.Должно все остатки отесть и ещё где нибудь отчистит. |
очень интересно буду следить за темой,может попробую
|
Ну вот еще один старый проверенный способ всплыл.
|
с водой получается дешево и сердито,
проще присадочка Верилюб Антикокс(ХАДО)- 11,5 во всех с 9 у знакомого с 8,5 до 12 бюджет от 50грн, время 30 мин писи. лучше через 10-100 км поменять маслицо |
Может и проще но дороже, после воды не надо масло менять, хотя желательно.
|
После керосина масло тоже не меняют. Он отлично испаряется, а вливать его надо немного - грамм по 30 на горшок.
|
залил лавр продержал всю ночь утром проветрил, завёл ,промыл сменил масло пока катаюсь недельку отъездию там проверю расход масла, свечи, компрессию померию.После керосина масло перестало хроть неделю следил как залил максимум так и держало потом перестал смотреть заметил только звук поменялся грохот появился полез смотреть а там на кончике щупа.Вобщем будем посмотреть
|
Цитата:
На вскрытие. Поршня и кольца под замену. Но покажет только вскрытие. Семь раз проверь, один раз разбери. |
Звук поменялся из аз масла верней мало масла.Залил выше уровня после лавра и промывки пока держится и прозрачное как только залил.Долго приглядыватся приходится пока уровень найдёшь
|
Цитата:
|
а откуда инфа, что там нагар?
|
А куда сообщение делось про 9 очков в 1-ом цилиндре ?
|
Из БЖ и сюда закину.
Делал себе раскоксовку (пробег 65 тык.) Пользовал Хадо Верилюб Антикокс, по тюбику в каждый цилиндр на 15-20 минут. Залил, закрутил свечи и каждые 5 минут покачивал за колесо, шевеля поршня с кольцами. Снял разъём с коммутатора, выкрутил свечи, сделал продувку стартером, выплюнуло черную грязь только с 4-го цилиндра, с остальных ушло в недры двига. Закрутил свечи, завел и дал поработать минут 10 на оборотах до 2500, затем откатал км 30 и сменил масло. Итог - компрессия была до: 1-й - 10 2-й - 10,5 3-й - 10,5 4-й - 10,5 Стало: 1-й - 10,5 2-й - 11 3-й - 11 4-й - 11 Не густо, но и на том спасибо. |
где купить этот Лавр и сколько стоит это чудо
|
Цитата:
|
струйкой заливать как-то стремно. Если из садового распылителя???? Не стуканеть?
|
Ну скажет кто где Лавр то купить на украине интернет магазин какой то или как?
|
Цитата:
А вот официальный представитель Украина г. Днепропетровск ООО "ЛАВР УКРАИНА" тел. (1038)(056) 238-80-44 Набережная Победы 118/169 e-mail: extrem@extrem.clp.ua Хотя как по мне то цена вроде дороговато.Себе весной буду лить промывку от Ликви (никого не агитирую, сугубо моя хотелка) вот это http://www.lmshop.com.ua/lm.php?ELEM...temi-na-300-km , заодно и двигатель помоет. |
Цитата:
на днях предстояло 500 км поехать привязал в тройник на ВК трамблёра шланг от капельницы второй толстый конец как раз наделся на сосок от бачка омывателя. Сначала не пережал трубку и через 30 км по звуку понял что происходит. Зажигание я в плюс задвинул но детонации не было, вода своё дело делала. Потом машина затупила я под капот заглянул бачёк пустой и ВК не работал из за этого. Налил полторашку, пережал трубку на капельнице проехался звенит убавил угол добавил воды на регуляторе. Получилось нормально не тупит и не звенит. Полторашку вытянуло уже на 300км. Как и писали с водой вначале после первого бачка шёл чёрный, хлопьями дым. потом смотреть уже не когда было пробки, дождь. Потом уже ночь темно я голодный и усталый не до этого было. Сейчас без воды ездию, зажигание вернул на место. Но так и не заглянул что там со свечами и нагар на поршне видно будет если есть и не отмыло. Чудес не ждал и не обешал их никто, если помыло камеру внутри хорошо если нет тоже ничего но по расходу назад ушло горючки поменьше, но и ехал потише правда груза 100..130 добавилось. |
Цитата:
|
Цитата:
Клапана не лопаются от этого? Алюминий с поршней не испаряется (как при недостатке бензина) ? Керосин юзали почти многие... Я брал рецепт АнРо. Керосин+ацетон+чууууь масла (чтоб ацетон дольше испарялся). Потом каждые 2 часа поворачивать движок.. Утром БЕЗ СВЕЧЕЙ крутить движок стартером с ТРЯПКОЙ НА СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ - а то эту дрянь выплевывает на потолок гаража.. |
Цитата:
|
А кто вообще сказал что нагар плавится? Он может выгорать, но не плавиться. Это ж не металл и не пластмасса. Он может крошиться и вылетать с выхлопными газами как подгорит. Если в нем смолянистые примеси то они обугливаются и догорают в итоге.
Цитата:
|
Вопросик образовался. При снятой головке блока и слитом масле я выставил цилиндры посредине и залил в каждый цилиндр бензина 1 см выше поршня. так вот во втором цилиндре бензин ушол за 5мин, в 1 и 4 цилиндре за пол часа, а третий продержался почти час. Это говорит что кольца нужно менять?
|
Цитата:
попробовать раскоксовать, коли уж разобрано....потом снова попробовать (желательно керосином)....если повторяется - походу под замену... |
Цитата:
да и стоимость раскоксовки 80-90грн не радует, так как кольца стоят 120-130грн:ny02: |
Цитата:
|
а если кольца нормальные то они не должны таким образом(когда в цилиндр заливаеш) пропускать бензин?
|
Цитата:
|
Мерял компрессию , в 3 по 11 , а в одном 9.5
выяснил что это нагар на клапане Хочу попробывать способ с водичкой... я правельно все сделаю если ? Заведу двигатель , прогрею до рабочей температуры возьму бутылку воды , капельницу ии сделаю подачу воды в камеру карбюратора обороты 1100-1200 , регулировать подачу воды что бы машина не глохла.. делать это все , до тех пор пока с выхлопной трубы не пойдет черный дым... |
Все правильно, только пока не перестанет идти черный дым.
Пока идет черный дым значит выгорает, как выгорит то перестанет. Главное много воды не подавать, зима все таки. |
ааа я еще прочитал что мешают вместе с тосолом .. 1 л тосола и 4 литра воды
|
завтро сделаю отчет :))
если соседи выдержут 30 минут звука выхлопа :))))))))))))))))) |
Вообшем сделал
Первое что не понравилось Небыло черного дыма .. все время практически пар переодически вообше нечего небыло.. но потом опять он появлялся... Понравилось Педаль газа)))))))))) она стала мягкой , аа не такой жосткой как была ))))) по Динамике сказать нечего не могу ..... Такое чувство как и от нулевика .. вроде лучше крутит , вроде быстрее едет ... Яя еще сегодня как раз разобрал весь салон , так что сейчас ракета Динамика бешаная :) Скажу одно , хуже не стало .. аа все что не хуже , значить лучше ;) Теперь хочу выкатать весь бенз который остался в баке .. чувствую что водичка и туда попадала с обратки= ) http://s006.radikal.ru/i213/1301/b8/350471dd9353.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1301/e9/109a472205b8.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1301/ce/53f3153d673e.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1301/34/365bdaf93709.jpg |
Цитата:
|
а каким образом вода которую заливали через карб в коллектор могла попасть через обратку в бак?
|
Maxspirit
Спасибо )))) виталий22 Я в Карбюраторе не разбераюсь , туда не лезу никогда ... это как вариант был такой.... смесь будет смешиватся , и все что лишнее назад в бак.. |
Да никак.
|
Цитата:
|
повторный замер компрессии?
|
Яя думаю одного раза мала .. через месяцок еще раз так сделаю , ии тогда уже померяю компрессию
даа и нет у меня компрессометра |
Нужно дать машине размяться. Километров 500, да по хорошей дороге. Да чтоб пол-пути по автомагистрали. И это все на одном дыхании. Весь нагар выгорит без воды, керосина и прочих неполезных мэмзу вещей.
А при использовании ацетона и прочей супер-химии посочувствуйте своим сальникам, они ведь не железные. Раскоксовать мотор ацетоном, чтобы через неделю вынуть-разобрать его для замены сальников-проще сразу разобрать и повыковыривать нагар вручную. Ацетон лили в двигатель, вообще, не имеющий сальников. |
Вода которая попала в поплавковую ушла в цилиндры, обратка находится выше иглы, по этому если залить воду вместо бензина в карб, она в обратку не попадет ни как. А воду из бака только спиртом убрать можно.
В общем нагара значит и не было почти, не парьтесь, все Вы правильно сделали, +100500! А компрессию все таки измерьте. |
Помнится когда я еще начинал водить авты старые водилы раскоксовку проводили нафталином (что моль травить. Просто закидывали таблетки в бак.
|
1)до скількох градусім нуно машинку гріти?
2)через скільки приблизно появиться чорний димок? 3) поміняв масло 2 тис назад..стрьомно воду лити..чи в масло не попаде 4) вода повинна текти маленькою струйкою чи капати? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто еще одна мысль почему небыло дыма черного, я стараюсь только 95+ заливать .... очень редно просто 95...
|
Цитата:
|
цезарь
у меня тоже не было черного дыма особо, так немного. но я только поллитры туда вдавил. потом надо было ехать, очконул на воде ехать, все снял. Потом похолодало стало лень. по весне снова попробую посерьезней. Я пользовал капельницу (от СНПЧ на работе осталась тонкая) от трамблера. сначала с кружки ротом попробовал, когда понял, что к воде нормально относится поставил капельницу. Но все равно очково очень. |
да, забыл добавить. Не думаю, что с маслом будут проблемы. те несколько капель, что могут попасть в поддон испарятся запросто. Но можно и по щупу (заливной пробке) посмотреть на наличие суспензии.
|
Цитата:
|
Поделюсь опытом как раскоксовывать поршневые кольца. Придумал в 90-91 годах когда появились в продаже аэрозольные очистители карбюратора. На исправном, прогретом до рабочей температуры двигателе выворачиваем все свечи. Баллончиком очистителя с трубочкой вдуваем в течении 4-5 сек не более, очиститель и шприцем вливаем 5 мл моторного масла. Повторяем в каждый цилиндр. Спустя 5 минут вворачиваем свечи и заводим двигатель. На выхлопе повалит дым. Так должно быть это те 5 мл масла. Примерно через 50 км по пробегу или 50 мин по времени дым прекратиться. Масло выгорело. Способ проверен и применяю более 20 лет. Лить без фанатизма. Когда залил первый раз сам испугался. Делайте вдали от жилого массива. На вашем двигателе должна быть исправна и подключена вентиляция картера, если исправна никакие РТИ повреждены не будут.
|
Цитата:
|
выхлопную точно почистит.но бздеть будет как от старого жыда.
|
Цитата:
|
1
ездил немного с подачей воды.подача шла через тройник подключенный к трубке вакума трамблера.летом ездил когда жарко было.меньше как то мотор грелся да и тяга в определенном диапазоне оборотов немного подымалась.сейчас отключено.при общем пробеге 220 тысяч эксперементировать небоялся.Разбирать мотор несобираюсь- бегает еще бодренько.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас работа двигателя нравится ... Поменял я еще и свечи , оригиналы бощ... Теперь вообше очень хорошо двигатель работает )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Та уже и не помню. Надо искать записи у бати в гаражном блокноте. Но если всего поровну смешать то тоже сработает.
ЗЫ: кое-что у себя нашел. 1 способ. Лавр по инструкции, затем на ночь керосин. 2. Чистый ацетон на час + керосин, на 12 часов. 3. Сперва керосином, сутки. Затем ЛАВР (2 часа) и ацетон (около часа, ибо быстро испаряется). 4. Керосин и скипидар, смесь 50/50. На ночь. 5. Керосин, скипидар и ацетон, в равных частях. На ночь. После раскоксовки подобными жидкостями покататься на авто пока не перестанет валить дым из выхлопа, затем смена масла и свечей. Свечи к слову умирают не всегда, так что этот пункт по необходимости. Да, еще сольвент в качестве раскоксовки применяют. Как сам так и в смеси с другими растворителями. |
Вот еще на одном из форумов нарыл:
Цитата:
|
Спасибо
как я понял + - по 75 грамм в каждый цилиндер |
""Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" :), некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.
На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит. Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе... Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить :(... Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа."" После такой промывки-раскоксовки обязательное условие замена масла. Вот потому я и придумал свой способ раскоксовки. Читайте чуть раньше пост 65. Безопасен, эффективен не требуется замена масла. Можно повторять без проблем. |
Цитата:
|
Да, замена масла обязательна. Почему? Да просто раскоксовка не только в камерах нагар растворяет - она смывает все отложения во всех местах куда проникает, растворяет и смывает в картер. Поэтому и нужна замена масла (а также и фильтра). Кроме того в раскоксовку таки надо добавлять малость масла либо после продувки немного плюхнуть в каждый цилиндр (5 кубиков примерно), ибо раскоксовка смывает имеющееся там масло со стенок цилиндров и поршней, а сухое трение при запуске движка совсем не нужно.
|
Цитата:
Масло я добавил сразу после заливки очистителя карбюратора в цилиндр с целью удержать очиститель от испарения и не дать сухому трению работы. Я весь процесс продумал прежде чем применить первый раз. Масло в цилиндре, те 5 мл, выгорало долго, примерно 50 мин. Я вывернул свечу через 10 мин. посмотреть, а на ободке тончайший слой масла и на поршне тоже. А самый первый раз проверил способ на лодочном моторе. Компрессия упала до 6 атм. Чуть влил масла 6.5 не больше, маловато. Проделал как описал и о чудо 9 атм, без проблем. Четко залегшие кольца. Вместо правильного авиационного заливал стандартное жигулевское. Помогает только живым движкам. |
Способ раскоксовки предложеный Сторадом немсомненно лучше. Приобщить к замене масла.
|
Тарас, если компрессию померить надо то подьезжай, померим)
|
Oops
Окей ;)) Спасибо) |
кто скажет- если лить синтетику с хорошими моющими свойствами, закоксовки возможно избежать? или даже может раскоксует то что до этого залегло?
|
Масло точно не раскоксует мотор. А насчет закоксовки то имеет место условия работы мотора. Если все время мотор только входит в тепловой режим и остывает то и на хорошем масле кольца подожмутся а если мотор работает "по трассе" то никаких проблем и на хреновом масле в режиме 3000 оборотов. Время от времени нужно мотору пробегать по трассе.
|
знатоки можно подробно в какую камеру в карбе добавлять воду, какие обороты должны быть при этом? за ранее спс!
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.