ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Бачек расширительный (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53198)

Юра Корсун 12.05.2012 23:17

Бачек расширительный
 
При высоких оборотах двигателя обратка заливает верх бачка и через крышку вместе с лишним давлением выливается тосол! Как ето исправить? Спасибо

ПАРТИЗАН 12.05.2012 23:44

почисть систему. посмотри пробку бачка . обрати внимание на масло.может и прокладке головки кирдык.

Blik 13.05.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1730090)
При высоких оборотах двигателя обратка заливает верх бачка и через крышку вместе с лишним давлением выливается тосол! Как ето исправить? Спасибо

Я поставил бачек с ланоса, так как тоже достало подтекание тосола через пробку(были перепробованы разные)

ПАРТИЗАН 13.05.2012 00:36

а резинка под пробкой есть? может там клапан не работает? одно ясно что есть избыток давления. бачек если наглухо закрутить и если его будет дуть то глядеть пробку и масло. тосол без масла? проверь термостат. какой стороной стоит .

Юра Корсун 13.05.2012 11:27

термостат стоит правильно, двигатель после капиталки все новое!!! Пробка новая от ланоса, 3 дня назад поставил, тосол чистый. Там, мне кажется, все дело в обратке. Я когда через карбюратор газую, то обратка растекается по верху бачка и вместе с давлением выпирает и тосол. Надо изменить направление струи обратки. Есть предложения как ето сделать?

Юра Корсун 13.05.2012 11:29

А как узнать что прокладке капец? По маслу в тосоле?

ПАРТИЗАН 13.05.2012 11:34

не понимаю брызги не могут выдавливать тосол через пробку.есть вариант как то загнуть входящий носик нагревом.типа подходящий болт нагреть и всунуть в дырку и поднять вверх. нос опуститься.если масло есть в тосоле прокладка пробита в раене маслоканала. если масло белого цвета в двигле ? менять прокладку.

Юра Корсун 13.05.2012 11:43

а утебя родной бачек? И такого не наблюдалось?

Юра Корсун 13.05.2012 11:58

Я пробку от ланоса тоже накрутил на штатный бачек, но через него сочится тосол, елки-палки! А до етого стояла пробка "ЛУЗАР", так та вообще давление не выпускала, наверное пружина очень толстая. При лузаровской пробке тосол перло через нижний шланг бачка, а через пробку тосол вообще не сочился. А вот после остановки авто, открутив пробку бачка (лузар) давление выходило как с вулкана!!!

Юра Корсун 13.05.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1730312)
Я пробку от ланоса тоже накрутил на штатный бачек, но через него сочится тосол, елки-палки! А до етого стояла пробка "ЛУЗАР", так та вообще давление не выпускала, наверное пружина очень толстая. При лузаровской пробке тосол перло через нижний шланг бачка, а через пробку тосол вообще не сочился. А вот после остановки авто, открутив пробку бачка (лузар) давление выходило как с вулкана!!!

Может пакли намотать? :D

ПАРТИЗАН 13.05.2012 12:18

ты понимаешь что давление в бачке обьязательное.и не надо его выпускать.для компенсации пробка служит.задай вопрос о бачке на гугл.почему выпирает.

Vale_RUA 13.05.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1730288)
Надо изменить направление струи обратки. Есть предложения как ето сделать?

Взять прут (гвоздь, отвертку...) диаметром 3мм.. Вставить его в штуцер обратки. Греть это место над газовой печкой, меняя направление - вниз.

dagaragga 13.05.2012 12:46

Как вариант, да греть гнуть. Но, пробка не герметично закрывает кривые горлышки наших бачков и, когда ОЖ будет плескаться на неровностях, сочиться будет немного.
Себе на штатный бачек желтую крышку купил, а родную подальше в тумбочку забросил, с тех пор все ок, причем ничего не грел и не гнул.
Может потом поставлю трубочку металлическую гнутую, завальцованную со стороны шлангочки.

Граф 13.05.2012 15:26

Вариант http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F2%EE%F1%EE%EB

Вообще тема эта обсуждалась, отдельной темы вроде небыло, но в общих темах о системе охлаждения было.

Юра Корсун 13.05.2012 15:53

[QUOTE=Vale_RU;1730331]Взять толстый прут (гвоздь, отвертку...) диаметром 3мм.. Вставить его в штуцер обратки. Греть это место над газовой печкой, меняя направление - вниз.[

Спасибо, ето самый подходящий для меня вариант!!! :)

ПАРТИЗАН 13.05.2012 16:02

смотри не спали бачек. отвертку нагрей и в дырку.

Юра Корсун 13.05.2012 19:24

ок, спасибо

Vale_RUA 13.05.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1730482)
смотри не спали бачек. отвертку нагрей и в дырку.

ИМХО я бы так не делал.

кук 13.05.2012 19:54

А так и будет...
Горловина бачка должна быть толстостенная,ровная, пробка должна иметь нормальную,ровную по толщине прокладку,а что бывают не ровные-писал недавно,пробка должна иметь нормальный клапан и НИКОГДА НИЧЕГО И НИ ОТ КАКИХ ОБРАТОК НА УЛИЦУ НЕ ПРОПУСКАТЬ! Только при сработке клапана.Что ну очень редко.
Хочется маяться- берите бачок с кривой горловиной.И тонкой.

Юра Корсун 13.05.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1730682)
А так и будет...
Горловина бачка должна быть толстостенная,ровная, пробка должна иметь нормальную,ровную по толщине прокладку,а что бывают не ровные-писал недавно,пробка должна иметь нормальный клапан и НИКОГДА НИЧЕГО И НИ ОТ КАКИХ ОБРАТОК НА УЛИЦУ НЕ ПРОПУСКАТЬ! Только при сработке клапана.Что ну очень редко.
Хочется маяться- берите бачок с кривой горловиной.И тонкой.

Блин, ну, а что-же делать? Я уже запарился тосол покупать, да и течь с под авто не красит!

dagaragga 13.05.2012 20:31

Так вот
Цитата:

Сообщение от меня
Себе на штатный бачек желтую крышку купил, а родную подальше в тумбочку забросил, с тех пор все ок, причем ничего не грел и не гнул.

В таврогамазине взял крышку ярко желтого цвета. С тех пор про сопли бачка забыл.

кук 13.05.2012 20:39

Да хоть в горошек или полосочку! Если горловина хреновая- до феньки.

dagaragga 13.05.2012 20:51

Ну в старой у меня резина дубовее. А в этой мягче и чувствуется при закрутке резинка поскрипывает)
Понятно, что и в горошек не поможет если горлышко косое. ТС не написал что у него там.

ПАРТИЗАН 13.05.2012 21:17

ЮРИК НЕ ПАРСЯ КУПИ ДРУГОЙ БАЧЕК.

Юра Корсун 19.05.2012 19:44

Привет! А если новый бачек таким же будет?

dagaragga 19.05.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1741435)
Привет! А если новый бачек таким же будет?

А это более вероятнее. Нынешний пластик на бачках паршивый.
Проверь на этом ровность горла, чтоб прокладка крышки по всей поверхности ложилась.

Мне помогла замена крышки на желтую (и не только мне). В тавромагазине брал. Кстати об этом прочитал тут же. Поищи в темах по кипению, СО.

wolffik 19.05.2012 21:33

разобрал я эту желтюю крышечку в ней тарелочко металическая с клапаном. Такой х____и
такого брака, хотя браком назвать нельзя. Пружинка с меди, а резинка с велосипедной камеры!:-D

Assembler 28.05.2012 11:14

Стопудово кривые горловины бачка. Сам мучился почти год, доливал тосол. Потом прозевал, получил воздушную пробку с бурным закипанием. Купил очередной бачек. Закрутил пробку и датчик, замотал скотчем нижний патрубок, к верхнему подсоединил насос. Убедился, что нигде не свистит и клапан в пробке срабатывает ровно при одной атмосфере давления. Заодно испытал старую пробку - оказалась рабочей. Старый бачек проверял - герметичности на горловине для датчика так и не добился - кривая. Зато теперь все сухо и температура в норме. Не знаю, надолго ли...

ПАРТИЗАН 28.05.2012 19:37

вот вы бродяги. а взять ровненькую дощещку и приклеить мелкой шкурки.прошкурить горло и все.

Assembler 29.05.2012 11:05

Ну-ну... Там бесполезно шкурить - резьба кривая, по чем базироваться? Да и не очень-то капрон шкурится

ПАРТИЗАН 29.05.2012 12:05

а если взять маленькую канистру с масельца или еще с чего.валяеться в гаражах море .2 переходничка на базаре. можно сделать подобрать по пробке.

кук 29.05.2012 13:10

А клапан тоже в такой пробке канистры есть?
Бачок надо выбирать по максимальной толщине стенок горловины,если она тонкая,хот тачку пробок берите-не спасет.Если толстая- пробку можно нормально завернуть,можно и торец притереть немного.И еже, в пробке прокладка может быть не плоской,писал недавно.Тут- хоть в штаны наделайте, течь будет.

ПАРТИЗАН 29.05.2012 16:54

так у них резьба на бачке кривая. вот они и бачек не могут подобрать . купить бачек по пробке. и всех делов.

htg 30.05.2012 22:10

поставьте от ваз - 2110 и не парьте мозг. встает как родной.

Vale_RUA 31.05.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 1757250)
поставьте от ваз - 2110 и не парьте мозг. встает как родной.

Такой?

UzzzVer 31.05.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1758568)

;-) Ога. Дельный совет.

sweetest 04.06.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1730090)
При высоких оборотах двигателя обратка заливает верх бачка и через крышку вместе с лишним давлением выливается тосол! Как ето исправить?

куда бы там струя не била, при нормальной работе СО + бачка и крышки - выливаться оно не может!
и как же оно ездило ранее, если это стоковый бачек и до капиталки оно на нём ездило? тут либо трабл в СО где-то, либо конкретно герметичность бачек + крышка.. опять же не разу не было отмеченно выдавливает или вытекает в какие именно моменты и при каких температурных режимах!
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1730682)
пробка должна иметь нормальный клапан и НИКОГДА НИЧЕГО И НИ ОТ КАКИХ ОБРАТОК НА УЛИЦУ НЕ ПРОПУСКАТЬ!

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1730294)
не понимаю брызги не могут выдавливать тосол через пробку, есть вариант как то загнуть входящий носик нагревом, типа подходящий болт нагреть и всунуть в дырку и поднять вверх, нос опуститься

не нужно там не чего выгибать, вы сами же противоречите себе, написав в начале, что такого быть не может

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1730331)
Взять прут (гвоздь, отвертку...) диаметром 3мм.. Вставить его в штуцер обратки. Греть это место над газовой печкой, меняя направление - вниз

не нужно там не чего выравнивать(первый коммент) + там наоборот желательно поставить бачек под уклоном в сторону сливного патрубка бачка, так как при стоково-ровном положении оно работает не совсем нормально для слива..

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1730312)
Я пробку от ланоса тоже накрутил на штатный бачекю. А вот после остановки авто, открутив пробку бачка (лузар) давление выходило как с вулкана!!!

у ланоса там совершенно другая пробка под свой бачек, так что это нормально + эффект описанный далее тоже нормальный, к мурзилке написано, что такое вообще не стоит делать))

Цитата:

Сообщение от dagaragga (Сообщение 1730353)
Но, пробка не герметично закрывает кривые горлышки наших бачков и, когда ОЖ будет плескаться на неровностях, сочиться будет немного.
Себе на штатный бачек желтую крышку купил, а родную подальше в тумбочку забросил, с тех пор все ок, причем ничего не грел и не гнул.

а как же раньше пробки закрывали ваши стоковые бачки? Что такое родная крышка? У меня тавруша 2001 года до сих пор со стоковым бачком и крышкой, пару лет назад был заменян только клапан от новой кооперативной желтой крышки, перед этим была куплена черная крышка под нынешние бачки ож, накрутить я её так и не смог, после чего здал обратно(при небольшом разборе между продавцом и дилером пришли к скорому выводу что черная пробка сток таза) и в другом тавромаге купил кооперативную желтую, аналогичную своей, но свежая желтая тоже криво накручивалась из-за качества, после чего я просто решил переставить клапан и всё..
имеем проверенные выводы, что все три пробки разные по резьбе и друг-другу не подходят отсюда и ваши проблемы с герметичностью!

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1730738)
Блин, ну, а что-же делать? Я уже запарился тосол покупать, да и течь с под авто не красит!

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1730130)
Я поставил бачек с ланоса, так как тоже достало подтекание тосола через пробку(были перепробованы разные)

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 1757250)
поставьте от ваз - 2110 и не парьте мозг. встает как родной.

либо любой подходяще-бюджетный бачек от альтернативных авто(это в том варике, если там действительно не стоково-заводской бачёк, а современно свеже-купленный и траблы именно в бачке!), я лично планировал купить пользованный сток ланоса и к нему свежую пробку, так как тут есть вероятность более высокого качества, а вот здесь и отчёт по установке есть, вы главно для начала определитесь виновник там горловина бачка, тип крышки или её клапан, или может там вообще траблы глобальнее в системе СО после капиталки..

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1755189)
так у них резьба на бачке кривая, вот они и бачек не могут подобрать, купить бачек по пробке, и всех делов.

и не факт, что трабла конкретно в бачке, возможны траблы в выборе пробки, тут теперь вопросы остались не раскрытими, чтобы делать дальнейшие выводы о грехах работы)

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 1741511)
разобрал я эту желтюю крышечку в ней тарелочко металическая с клапаном. такого брака, хотя браком назвать нельзя. Пружинка с меди, а резинка с велосипедной камеры!

ну вот кооперативная крышка под старый тип бачков, а завод таких крышек давно уже и не делает, точнее завод уже вообще года три не чего не дает, да и черную делают под десятые тазы.. вот такой кооператив я себе и купил))

ArtemSaratov 05.06.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1758568)

вот такой:
http://www.alsnab.ru/products_pictur..._thumb_enl.jpg

кук 06.06.2012 18:48

Потек. Купил за 40 грн новый. Струя лупит в противоположную стенку, а из-под пробки ничего не гонит! Деньги на ветер?

нобелиус 08.06.2012 11:26

не, тут продавец мне жаловался, что сейчас бачки плохого качества таврийские. Он себе ланосовский поставил.
Хотя 10-й мне нравится больше.

нобелиус 08.06.2012 11:29

у меня тут тоже потек, да пробка не выпускает. вот думаю , к этому делу прикуплю 10-й с пробкой, а к зиме термос переделаю. А то так жалко было бачек покупать.

кук 08.06.2012 11:30

А на кой тогда он их берет на продажу?

нобелиус 08.06.2012 18:44

ну, многие считают, что таврия - это гений инженерной мысли и менять ничего не надо и покупают только то, что заводом прописано.

Да и я родной бы покупал, если б не захотелось СОхл изменить, а там бачек желателен другой (это из другой темы).
Мой нынешний прошел около года. Пробка тоже (пробка лузар 2108). Поставил старый бачок с деформированной горловиной (пропускает через горло. но чучуть.) жду выходных. После выходных если куплю отпишусь.

нобелиус 10.06.2012 09:48

купил 10-й бачок. Пришлось докупить датчик тосола (на будущее). И пробку соотв новую.
Поставил.
Плюсы.
1.Перестало течь
2.Стало меньше греться (наверное повышенное давление из-за пробки не давало нормально газам выходить, или помпа хуже гоняет, не знаю, но факт).

Минусы.
1. Все то же самое мог бы получить и на родном бачке.
2. Встал бы без проблем, но он чуть выше и ему мешал кронштейн с гайкой. Отогнул (торопился нервничал,сейчас жалею).
3. Встал бы нормально, но он чуть шире, уперся плотно в нижний конец кронштейна. Отогнуть не стал, проложил джинсу, авось не перетрет.
4. надо думать крепление, потому как даже если приделывать сущ крепление (реально), то оно проходит точно над заливной горловиной.
5. Если вытащить ближе к правому борту, то и шланга не хватат, да и штуцер смотрит прям в салон и упирается в железо.

Качаство.
1. Может пластик и лучше, но качество отлива хуже однозначно. Облой на горловинах по всем швам, на корпусе нет. Еле накрутил.
2. Пластик дуже мягкий, пока примерял (с легким усилием), поставли довольно глубокие задиры (в принципе, больше поэтому и не стал сдавать). Надеюсь это к лучшему.

Фотки позже, так как свой фотик потерял, жонин дома возьму на досуге фоткну.

нобелиус 10.06.2012 09:52

кстати, по пробке. Лузар 2108. Надпись. Гарантия 2 года с продажи, 3 года с производства. Значит года через 2-3 надо новую покупать от греха подальше.

sweetest 10.06.2012 23:01

пробка там аналогичная нынешнему стоковому бочку, точнее это на наш бочок её стали подстраивать..
моё имхо - проще было купить с разборки пользованный бачёк, был бы и надежнее и дешевле + к нему свежую крышку ;)

HydroPONIC 15.06.2012 21:36

Долго я боролся с потеками с расширительного бачка не однократно менял бачки и крышки всё сводилось к единому- "Болото" от бачка к правой фаре. То крышки кооперативные, то сам пластик бачка пропускал тосол по шву и сквозь тело стенки пластик пористый В итоге плюнул купил расширительный от VW круглый шар с крышкой (в середине 2011г обошелся 130грн на б.Перова) два уголочка под крепёж и нижний патрубок пришлось немного удлинить.
И всё стало сразу сухо и комфортно.
Правда по высоте немного высоковат до 10мм. Капот ложится на крышку. Сходу если снаружи смотреть кто знает увидить, немного увеличеную щель. Замок капота закрывается и открывается как и раньше.

нобелиус 16.06.2012 09:49

Вложений: 1
вот как встает 10-й бачок.

нобелиус 16.06.2012 09:52

на фото видно, как отогнут кронштейн.
тряпку подложил, что меньше давление на стенку было от кронштейна. Но тряпка стала выполнять и другую функцию.
Увидел, что подтекает, посмотрел на тряпку - сухая, значит хомут. Ослабил подтянул - не течет.

Blik 16.06.2012 10:28

Я бы не стал гнуть кронштейн ради бачка, ланосовский намного лучше встает на место родного.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7df5-large.jpg

нобелиус 16.06.2012 10:40

нет, ланосовский нижний патрубок смотрит вниз немного и надо подкладывать под него чегось. второй патрубок смотрит в кузов и примастырить к нему чего -нибудь будет проблемно. А я хотел второй верхний патрубок.
Хотя гнуть ничего не надо и подходит стандартное крепление - это да, плюс.

sweetest 16.06.2012 19:00

плохо конечно получилось с бачком ланоса, подкладывать под него подиум это конечно же фигня, так как и под сток желательно подкладывать, чтобы получить уклон в сторону слива, а вот то, что второй вход в моторный щит ушёл мне не понравилось, реально хотел их оба задействовать, если будет альтернативный бачек.. хотя, если запаски нет, то на другой стороне ему будет самое оно :)

Vlad_a_p 16.06.2012 20:36

в обратку впрессовал кусок латунной трубки от холодильника и немного загнул ее вниз. струя бьет вниз а не в стенку или в крышку - проблем с грязью нету. уже больше года. на все про все 15 минут работы.

нобелиус 17.06.2012 01:03

интересное решение, честно. Но с другой стороны, если протекает через крышку - надо крышку менять ибо она не держит. А если струя направлена вниз, то не увидишь когда протекать начнет.

Czar 17.06.2012 01:10

Поставил Бачок от ланоса , нечего не подкладывал , все суперски работает , верхний патрубок заглушил ) нечего не течет = )

Vlad_a_p 17.06.2012 07:35

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1789272)
интересное решение, честно. Но с другой стороны, если протекает через крышку - надо крышку менять ибо она не держит. А если струя направлена вниз, то не увидишь когда протекать начнет.

решение не мое. я только повторил рекомендацию этого форума.
я уже месяц пытаюсь найти рабочую крышку на бачек. на рынке перепробовал штук 20 и здесь на форуме спрашивал. их просто нет. вернее не так. их 2 типа желтая и черная в зависимости от типа бачка. так вот черные давление держат, а желтые нет. мне не повезло у меня желтая.
вот тут :http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44498 начиная с 5-й страницы обсуждали почему кипит ОЖ. затрагивали и тему крышек. полистай.

Blik 17.06.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 1789280)
Поставил Бачок от ланоса , нечего не подкладывал , все суперски работает , верхний патрубок заглушил ) нечего не течет = )

Тарас, а как глушил верхний штуцер? Заплавил тоже?

нобелиус 17.06.2012 21:37

фотка выше ланос бачок и желтая крышка. Говорят нормально там все.

Czar 18.06.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1789558)
Тарас, а как глушил верхний штуцер? Заплавил тоже?

Болт вкрутил и все))))))

Blik 18.06.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 1790722)
Болт вкрутил и все))))))

мне показалось проще заплавить, да и короче он стал. Не упирается в моторный щит.;)

Vale_RUA 18.06.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1791436)
мне показалось проще заплавить, да и короче он стал. Не упирается в моторный щит.;)

Чем плавил? Паяльником?

Blik 18.06.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1791462)
Чем плавил? Паяльником?

Строительным феном нагрел, и просто замял его.

Васян 18.06.2012 21:03

При выборе бачка от иномарки чем нужно в первую очередь руководствоваться?,может давлением системы охлаждения?:(

Tan 18.06.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Vlad_a_p (Сообщение 1785690)
в обратку впрессовал кусок латунной трубки от холодильника и немного загнул ее вниз. струя бьет вниз а не в стенку или в крышку - проблем с грязью нету. уже больше года. на все про все 15 минут работы.

+1
медная трубочка найденая в завалах во дворе.

нобелиус 18.06.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от Васян (Сообщение 1791852)
При выборе бачка от иномарки чем нужно в первую очередь руководствоваться?,может давлением системы охлаждения?:(

Давление системы охлаждени одинакова.
А руководствоваться надо размерами габаритными, направлением патрубков. Сможешь ли закрепить, удобно ли заливать.

m@xim 22.06.2012 09:25

Я родной бачек прикрутил вот сюда:

http://i.piccy.info/i7/bbbe97d4b0cfd...o-0010_500.jpg

мне нравится, заливать удобно, ничего не мешает, трубок поменьше.

нобелиус 22.06.2012 12:57

вот это хитрый ход. А как крепил к щиту?

кук 22.06.2012 13:06

Ну не только его, а еще и замок капота убран...

m@xim 22.06.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1798721)
вот это хитрый ход. А как крепил к щиту?

на скорую руку конечно, но времени на большее не хватило, сделано из старых салазок таврических сидушек :):

http://i.piccy.info/i7/ec04d01b0c27f...o-0009_500.jpg

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1798752)
Ну не только его, а еще и замок капота убран...

замок есть, он перед радиатором. система открытия капота от таврии эксклюзив, замок ланосячий, немного переделанный.

ArtemSaratov 22.06.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от m@xim (Сообщение 1798188)
.... заливать удобно, ничего не мешает.............

Цитата:

замок есть, он перед радиатором.
Цитата:

система открытия капота от таврии эксклюзив,
Цитата:

замок ланосячий, немного переделанный.
Перепилили пол-машины ради бачка?? :-) ХитрО ))

m@xim 22.06.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1798791)
Перепилили пол-машины ради бачка?? :-) ХитрО ))

:) нет, совсем нет. Все началось с аллигаторной системы открывания капота, а позже я подсмотрел у одного из тавроводов расположение ланосовского бачка в том же месте, а так как система охлаждения тоже подверглась переделке подумал, а почему бы и нет :) На старом месте теперь находится датчик абсолютного давления, реле и предохранители.

ArtemSaratov 22.06.2012 13:37

ДАД и реле там видно на фотке.
А колеса тоже нет теперь?
Тогда лучше там ящики сваргань-на брызговиках. И реле будут чище и ключи/домкраты сможешь возить. Там на этих брызговиках слона можно спрятать.

m@xim 22.06.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1798816)
ДАД и реле там видно на фотке.
А колеса тоже нет теперь?
Тогда лучше там ящики сваргань-на брызговиках. И реле будут чище и ключи/домкраты сможешь возить. Там на этих брызговиках слона можно спрятать.

я почти так и собирался сделать :) колесо в багажнике в нише:


http://i.piccy.info/i7/cb52392c81275...0014_3_800.jpg

все связанно :)...а для реле и предохранителей уже купил небольшую коробочку, скоро буду лепить.

ArtemSaratov 22.06.2012 13:48

ресепект!
теперь осталось только снять карты с "отсутсвующих задний дверей" и там в пространстве между крылом и пластиком спрятать еще двух слонов )))

m@xim 22.06.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1798838)
ресепект!
теперь осталось только снять карты с "отсутсвующих задний дверей" и там в пространстве между крылом и пластиком спрятать еще двух слонов )))

а вот эти места я бы назвал идеальными для крепления огнетушителя и аптечки, жаль что завод не подумал над этим... :(

ArtemSaratov 22.06.2012 13:58

там легко. Если карты "трябкой обиты", то достаточно под этими фанерками дырку вырезать в пластике, а саму фанерку на петли повесить-будут карманы))
ну и СТПшкой кузовщину оклеить-чтоб не звенели панели крыла.

m@xim 22.06.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1798866)
там легко. Если карты "трябкой обиты", то достаточно под этими фанерками дырку вырезать в пластике, а саму фанерку на петли повесить-будут карманы))
ну и СТПшкой кузовщину оклеить-чтоб не звенели панели крыла.

это идея! Спасибо!

htg 09.07.2012 16:47

Вложений: 2
Вот мой. ничего гнуть не надо.

ArtemSaratov 10.07.2012 09:13

ты феном или зажигалкой дырку заплавлял?

htg 10.07.2012 09:18

обычным паяльником приплавил.

нобелиус 13.07.2012 23:20

это десяточный??? странно, у меня так не вставал. при след. подкручивании обязательно попробую подвигать туда-сюда (надеюсь не скоро)

htg 14.07.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1830692)
это десяточный??? странно, у меня так не вставал. при след. подкручивании обязательно попробую подвигать туда-сюда (надеюсь не скоро)

это десятый.

Юра Корсун 14.08.2012 22:19

Стал рыжий расшерительный бачек, (поставил новый 2 месяца назад) о какой неисправности это свидетельствует?

Blik 14.08.2012 22:25

Это свидетельствует о его качествее((

Юра Корсун 14.08.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1876961)
Это свидетельствует о его качествее((

Я думаю что перегрев двигателя?

Blik 14.08.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1876970)
Я думаю что перегрев двигателя?

Да это качество пластика такое... У меня ланосовский до сих пор беленький, хоть я его поставил немного раньше тебя.

Юра Корсун 14.08.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1876975)
Да это качество пластика такое... У меня ланосовский до сих пор беленький, хоть я его поставил немного раньше тебя.

Хотелось-бы, но внури бачка рыжий налет!

Blik 14.08.2012 22:33

А залит тосол или вода?

Юра Корсун 14.08.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1876983)
А залит тосол или вода?

тосол

Юра Корсун 14.08.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1876984)
тосол

Кстати, смотрел твой ланосовский бачек и увидел опорный пошипник. Это таврический? У меня совсем другой с заглушкой (менять пора))

Blik 14.08.2012 22:37

Налет скорее всего последствия езды с водой в системе охлаждения(не сейчас, а когда-то). Можно попробовать промыть и залить новый, но нет гарантии, что налет не появится снова.

Юра Корсун 14.08.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1876983)
А залит тосол или вода?

Кстати, смотрел твой ланосовский бачек и увидел опорный пошипник. Это таврический? У меня совсем другой с заглушкой (менять пора))

Blik 14.08.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1876992)
Кстати, смотрел твой ланосовский бачек и увидел опорный пошипник. Это таврический? У меня совсем другой с заглушкой (менять пора))

нет, это вазовский десяточный, у меня в бортовике описание есть, да и на форуме темка гдето была.

Юра Корсун 14.08.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1876993)
Налет скорее всего последствия езды с водой в системе охлаждения(не сейчас, а когда-то). Можно попробовать промыть и залить новый, но нет гарантии, что налет не появится снова.

Двиг просто после капиталки

Blik 14.08.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Юра Корсун (Сообщение 1876999)
Двиг просто после капиталки

мой тоже тыщ 15 как после капиталки, и тоже в тосоле есть муль, хотя и промывал систему, и пару раз тосол менял, все равно появляется... Когда делал капиталку, то видел ржавчину в каналах блока, я думаю бессмысленно бороться с этим, все равно будет ржавчина постепенно вымываться оттуда и тосол будет грязным...

Юра Корсун 14.08.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1877007)
мой тоже тыщ 15 как после капиталки, и тоже в тосоле есть муль, хотя и промывал систему, и пару раз тосол менял, все равно появляется... Когда делал капиталку, то видел ржавчину в каналах блока, я думаю бессмысленно бороться с этим, все равно будет ржавчина постепенно вымываться оттуда и тосол будет грязным...

Спасибо, Успокоил) Я в бортовике про опорник не нашел. На д2ру?

Blik 14.08.2012 22:52

Нет, не на драйве, а здесь.

Blik 14.08.2012 22:55

http://www.tavria.org.ua/forum/showp...0&postcount=49
Ссылка на сообщение с бортовика, при установке нужно убирать алюминиевую проставку из стакана, если не убирать то передок чуток выше станет.

Юра Корсун 14.08.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 1877021)
Нет, не на драйве, а здесь.

Спасибо

sheriff 23.08.2012 08:53

у меня стоит с ланоса. подключены все три вывода. перед этим был родной с коричневым налетом, появился после того как долил другого тосола в старый, он стал густой и коричневый, наверно был такого качества. потом слил, промыл систему, залил новый и новый бачок поставил


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.