![]()  | 
	
		
 Помогите решить проблему! 
		
		
		Нарисовалась такая проблемка :( 
	Накрылся диск сцепления. Сняли коробку, поменял диск и выжимной. Карзину не трогал, так как, вроде, была в хорошем состоянии. Всё собрали, но появилась проблема - вибрация. Если набираю обороты - сильновибрирует под капотом. Выжимаю сцепление - вибрация проподает, когда убираю ногу с газу, вибрация пропадает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???  | 
		
 диск поставили может неправильно.при сборке надо через кусок первичного вала отцентрировать. закрутилось без усилий?есть подозрение на это и на болты корзины.болты одинаковые закрутил?дисбаланс. 
	 | 
		
 Если бы не отцентровали, то не воткнули бы коробку. 
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Корзина меняется только если есть лишние деньги или когда имеется достаточный износ (лепестки, нажимной диск) и по прогнозам корзина не доживет до износа диска. Во всех остальных случаях корзина не меняется - не нужно забывать что срок жизни установленых на конвейере деталей гораздо больше чем у купленых в магазине или на базаре. Ну мож кроме диска сцепления - на некоторых партиях машин ставили нешлифованые маховики и первый диск сцепления быстро стирался, но зато хорошо отшлифовылал маховик :) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 А может ли узел полуоси вызывать вибрацию? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 если хлопец задает вопросы тут то и мастерам он их задавал.а по ним можно сразу определить можно его на бабло разводить или нет.ищи своих мастеров. 
	 | 
		
 Если мастер сказал что корзина живая то в случае чего можно на него наехать, и он это знает.Не нужно считать всех автослесарей разводилами, у каждого есть своя репутация. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Не спорю, что есть порядочные и толковые мастера, но они крайне редко попадаются. Из всех моих НЕмногочисленных поездок к "мастерам", имел: 1) Не затянутый "развальный" болт после замены переднего подшипника и не законтренную гайку. 2) Раскрученную контргайку на рулевой тяге после развала 3) Еле натянутый ремень ГРМ (спокойно стягивался пальцем с шестерни расп. вала), не затянутая трубка ЗТЦ и когда приехал, чтобы подтянуть мне начали рассказывать что типа "ну попробуй куда-то ещё подъехать"...кстати хвалёный товарищ с этого форума. Этот список можно продолжать... В итоге делаю всё сам кроме электрики и карба, бо в этом не шарю.  | 
		
 Не в йокономии дело,а в том,что действительно конвейерное часто намного лучше базарного,даже от АвтоЗАЗ. И на Таврии,и на Славуте служили и служат по 100 и больше т.к. родные наконечники рулевых и нижние опоры.А все просто- целые пыльники,смазка и опрессовка при нужде. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Также ставил шаровые, провода, трамблёр, катушку, все колодки, подшипники и вставки амортов те-же "чехо-китайские" АТ и всё вот уже 40 тыс. ходит. Но когда взял Зазовские опроы амортов, то сложилось впечатление что это подвальный кооператив поскольку подшипники пришлось опресовывать, а резина потрескалась в первую неделю...  | 
		
 Ну повезло вам,что тут писать... 
	 | 
		
 Может диск к корзине притирается, хотя такого не должно быть. Скорее всего что-то собрали не так при сборке. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А опоры двигателя смотрел? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Вобщем ЛИЧНО МОЁ мнение, что лучше брать АТ или другие японо-китайские бренды, которые и сделаны аккуратнее и в руки взять приятно чем покупать "завод".  | 
		
 ЗАЗ не выпускает то гавно которое ему приписывают. Очень много запчастей они покупают у смежников. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Возьмём например другие авто для которых Бош делает бензонасоны с ориг. номером допустим Мерседеса. При выходе из строя на станции мерса ведь не будут говорить что Бош напартачил, а тихо возьмут и поменяют за свой счёт...  | 
		
 Лейбу тоже смежники вешают. Или те кто под них делает подделки. Ибо качество запчастей, которые ставят на конвеере гораздо выше того что продают в магазинах. 
	Кстати, тот же мерседес делит запчасти на 12 категорий по качеству. Категории 1-5 идут на конвеер, остальное в сервисы и магазины. Наши так же поступают, хоть и делят всего на 4 категории: 1, 2, 3-й сорт и брак. 3-й сорт и брак идут в свободную продажу но иногда попадают и на конвеер. Шо у нас шо в России. Не пропадать же добру :) Наша задача купить 3-й сорт а не брак.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А тут и доказывать нечего, это общеизвестно. 
	 | 
		
 В ГСК дядьки рассказывали? 
	Storag, Вы знакомы с ориг программой мерса? Если нет, то расскажу Вам что там нет и намёка на "сорта" запчастей, если бы такое было, то были-бы отличия в ориг номерах. Номера там могут разделяться только на "заменённые", вместо которых выпускаютя запчасти с другим ориг. номером и номера + код цвета если допустим это пластик салона или бампера. Других номеров там нет. Если есть желание, могу показать Вам почти полный прайс запчастей именно Даймлер АГ с евровыми ценами (заодно и узнаете сколько фирменный сервис накручивает ;-) ).  | 
		
 П.С. работал как-то с дядей, который одно время на Авто-ВАЗе работал в России, так знаете как отбирается экспортная машина?  
	.....это в которой брака кажись до 20% (точную цифру не помню) ;-) , там где больше брака - усё нам на внутренний рынок. Вот тут я поверю про сорта...  | 
		
 Цитата: 
	
 Сортов нет а категории есть. Номера одинаковые, как и у нас - первосортная деталь от брака номером ведь не отличается, может отличаться только штампом ОТК.  | 
		
 Цитата: 
	
 Кулёчек или каёбачка с очень скромной наклеечкой) А в запчастях МАН даже встречаются кулёчки с шнурком, как мусорные только маленькие. ...и кстати пальцы поршневые тоже не имеют капелек краски как наши по группам разделяют. Усё чётко и с первого раза влазит. Усё, больше с Вами не спорю!  | 
		
 А сейчас даже на наших запчастях могут не ставить штамп ОТК. Возможно бросают листик со штампом в общую коробку, но кто его там искать будет? Возможно пытаются поставить чернильную печать на саму запчасть - но там чернила не держатся :) Штампы можно увидеть только в вакуумной упаковке, которая хоть и с голограммой но никак не является показателем качества. 
	 | 
| Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.