![]() |
Распорка под запаской.
Был увиден сей девай в магазине, чем привлек что запаску ненада прятать в багажник а ставицца под :!: Цена 145грн, привезена с ночного рынка в Запорожье, там вроди по 100грн.
Хотелось бы узнатьь ставил ктонибудь себе такой? З.Ы. Фотке будут завтра. |
Re: Распорка под запаской.
Ждем. А когда в Запорожье ночной рынок?
|
Re: Распорка под запаской.
По четвергам, иам оччень много всего на таврославуты :!:
|
Re: Распорка под запаской.
А как это чудо ставицца, фото будут? 8)
|
...
если я правильно понял - это такая как в Киеве по 180 - 200 грн, как у товарища АтаН из соответствующей ветки...
|
Re: ...
Тут есть фотки установки
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=25 Ставится за 20 минут. Впечетления очень положительные. Машина более собранной стала, лучше реагирует на руль. |
Re: Распорка под запаской.
А где такое чудо можно купить в Запорожье днём, на днях там буду?
|
Re: Распорка под запаской.
Свои фотки этой распорки с витрины не вылаживал т.к. есть вот эти фоты http://foto.mail.ru/list/tavria_nova/9 в "рабочем" виде :wink:
Я думаю сипе купить но в начале июля, т.к. щас некчему, а в июле как раз ехать на моря :-D |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Альп такую себе ставил, был отчет
торбите его, пускай отчитываеться - уже чего-то ведь наездил. |
Re: Распорка под запаской.
Вчера тоже наткнулся на такую, цена 140 грн с торгом, но, я думаю, можно найти и дешевле. На "дневном" рынке такую тоже можно найти, но будет грн на 20-50 дороже. В двух словах объяснить врядли получится где находится этот рынок, правильнее будет ориентировать по месту, т.е. у любого таксиста,прохожего спросишь и тебе подскажут как туда проехать
|
Re: Распорка под запаской.
трасса Москва-Симферополь, центральное кольцо, если из Москвы то налево на Донецк, если из Симферополя - то направо на Донецк, если из Запорожья (с Космоса) - то прямо на Донецк :D
По правую сторону через пару км., в четверг вечером не промажешь. :D |
ответ.
Вот сии девайсы на паре машинок. Куплено в Запорожье на ночном по 130 грн. в конце самого верхнего ряда.
|
вот
моя машинка два :). после установки существенно уменьшилось "плавание".. был у меня такой эффект, когда едешь быстро при полной загрузке дорогу ловил даже при небольших кочках.
|
вот
у друга (spirit2k, машинка раз) устойчивее на скорости в повороты входить стала.
|
Re: вот
Цитата:
|
вот
вид сверху
|
Re: вот
Хорошая распорочка, только ИМХО справа обустить бы ее так же как слева и прикрутить кронштейнами к моторному щиту, вообще идеально былобы.
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
А меня все равно не прут распорки гнутые как хз что...Тем более ни запаски, ни кастрюли нету под капотом =)))
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
:)
проверено.. не согласен...
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
А разве непофик куда выгнута?! Главное чтобы кастюмчик сидел(с) :-D
|
Re: Распорка под запаской.
а что ж тут непонятного??
чем больше изгибов у распорки тем хуже она выполняет свою функцию. У распорки типа "под запаской" таких изгибов более чем достаточно. Она конечно добавляет немного жесткости, но до нормальной (прямой) распорки ей далеко очень. |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
А небудет ли сей девайс отрывать стаканы, раньше положеного им срока? у меня стаканы приварены к кузову кусками ланжерона газели. смотрится эстетично, но запаска конечно увы...
зато нулевик выведен трубами прямо к левой фаре. при необходимости фара снимается :) http://tavria.org.ua/gallery/albums/..._IMAGE0023.JPG тут правда неочень хорошо видно :( |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
Жесткость трубы на изгиб намного меньше чем на сжатие. |
re
данной жесткости, которая на "изгиб", более чем достаточно для выполнения возложеных на нее надежд :)
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
прямая
Согласен с ДвЛ
ИМХО - не то это. Нуна прямая. Ну или почти. |
reply
мужики, подержите сабж в руках, я думаю мнение совсем изменится... какая деформация???
|
Re: reply
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
:-D |
Re: Распорка под запаской.
Все, все пошутили? Теперь если не хотите слушать и смотреть - варите хоть рельсы, хоть балки! Вам говорят как правильно, а вы слушаете продавцов, которым пох_й, лиж-бы кто-то купил! Ну так вперед! Лучше машина ехать с такой распоркой будет - факт...На сколько лучше - вот тут вопрос...
Просто кто-то меняет потертые ВС-10 на Поганку и кричит что машина-зверь-спорт-кар, а кто-то думает головой и выбирает конкретную модель конкретного производителя резины под свои нужды...Если вам впадло думать и делать ХОРОШО - платите деньги на такие распорки и такие шины :evil: |
Re: Распорка под запаской.
Никто не спорит, что работающая на сжатие прямая балка более жёсткая, чем работающая на изгиб (кстати прямая тоже работает на изгиб, а гнутая на изгиб и кручение). Вызывает сомнение, что свойств гнутой распорки не хватит для тех целей, для которых её ставят. Кстати почему-то в нормальных иномарках не делают максимально жёсткий стабилизатор, и работает он не напрямую, а через свои стойки, которые расчитывают для каждой модели. Поэтому утверждение о целесообразности использования только прямой распорки голословно, а практика использования гнутых распорок это подтверждает.
19-22-летние юноши, распишите, какие силы и как действует на распорку, и на основании этого сделайте аргументированные выводы о пригодности-непрогодности, а панты "Именно "прямая", я не "кривая", поэтому не подходит" не считаются обоснованным ответом. |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
2. и причем тут вообще стабилизатор?? эти устройства имеют различные функции. 3. ты тоже далеко не мужчина в возрасте, так что про 19-22летних юношей можна было промолчать. Я тебе конечно могу начертить балку написать какие силы на нее действуют, но зачем??? Хочешь ставить такую распорку - ставь, мне от этого не лучше, не хуже. вопрос в следующем: нх деньги на нее тратить если за такие же деньги можна нормально сделать. Впрочем, деньги тоже твои, и делай с ними что хочешь. |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
:D надо же, я с тобой согласен |
Re: Распорка под запаской.
Бывает - же :-D
Ну что, юноши, кто будет сегодня черчением заниматься? А кто видел на иномарине, а тем более на каком-то GT распорку подобного вида? И при чем тут стойки стабилизатора? Что, неужели Вы расщитывали какой именно стаб нужен на таврию? |
Re: Распорка под запаской.
То есть аргументации кроме как
"А то что "под запаску" это вообще не распорка" не будет? |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
если тебе так интересно, то возьми и докажи 19-22 летним юношам что они не правы |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
тем кто считает, что пофиг какая распорка, главно чтоб она была предлагаю следующий вариант:
берем кусок проволоки 3-4мм (стальной, медной......пофиг какой). Один конец привязываем к одному стакану, натягиваем проволоку и привязываем к другому стакану. ВСЕ!!!!!! ГОТОВО!!! пользуйтесь :-D :-D :-D |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Стоп!
Давайте так: мухи отдельно, котлеты - отдельно!
Если кривую распорку сделать такой же жесткости, как прямая, разница будет? Прямую распорку можно сделать из теньшей трубы. Кривую - из толщей! Разница будет? Гонщикам не нужно максимально освободить багажник для груза и поэтому им пофиг куда не станет запаска! Почему одинаковые по жесткости, но разные по конфигурации распорки не могут иметь одинаковую эфективность? ИМХО Надо сравнивать Жесткость, а не Форму и Материал, из которого это изготовлено. Главное - результат, а не процес. |
Re: Стоп!
Все логично, не спорю...Но почему-то "гнутая" распорка тоньше и легче прямых восьмерочных...Это уже о чем-то говорит...Или Вы думает, что он сделана из гипер-легкого-прочного сплава? :-D
|
Re: Стоп!
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
[quote="diez"]
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Стоп!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стоп!
При всем уважении! Никто из нас ралийные машины не строит! Просто некоторые решения, применяемые сейчас в гражданских тюненгованых машинах пришли из авто-спорта! Поэтому я привожу примеры "от-туда"...Поскольку 2108 по конструкции немного на Тврона похожа - некоторые вещи можно и от нее позаимствовать =))
Так что это не спорт, это хобби =))) А по поводу кузова 2108 - почитайте отчеты на их форуме про распорки, там тоже много интересных выводов =)) Тот кузов хоть и жеще Таврона на порядок, но далеко не идеальный!!!! |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Стоп!
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Почитал... ))
Вердикт? Каков приговор? Окончательный вариант? Если есть, пожалуйста, max эффективности+бюджетная стоимость - желательно вместе с фото и где купить! |
Re: Распорка под запаской.
Думаешь все так просто? Купить можно только то, что мне, и некоторым форумчанам кажеться "понтами", + для прямой или почти прямой нужно что-то думать с запаской и фильтром.
|
Re: Распорка под запаской.
Если эту гнутую нормально закалить то ее эффективность приблизится к эффективности "почти прямой".
|
Re: Распорка под запаской.
Согласен, если с головой сделать - да...
Вот только я например этим никогда не занимался...Перекалю - поломаеться, опущу - погнеться... :? |
Re: Распорка под запаской.
Чет я очень сомневаюсь, что те "базарные" распорки кто то вообще калит. Их в каком то кооперативе мужики клепают, на думая. Им лишь бы продать. :-D
|
Re: Распорка под запаской.
Сегодня был на III этапе соревнований по автозвуку в Харькове, так вот, смотрел там тазики...навороченные! ;) Почти у всех под капотами были гнутые распорки...вобщем тема эта спорная, по поводу распорок.
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Воот притулил таврическую распорку на инжекторную славуту....
|
Re: Распорка под запаской.
пришлось немного подпилить....
|
Re: Распорка под запаской.
И эту сторону тоже....
|
Re: Распорка под запаской.
Впечатления:
Мафынка стала как-то собраннее, убрались крены при незначительном вилянии рулем. |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
Впечатления были постом выше. + еще заметно глушит вибрацию на неровной дороге. |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
|
|
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
Просто шла, шла пиро... тьфу... распорку увидел - оно красное! Видно далеко. Продавец в виде дамы заявил - заводская! :shock: Последняя! ...Думаю - надо брать! :) |
Re: Распорка под запаской.
Немного не в тему, но в купи-продайке все молчат, запорожцы (жители Запорожья), кто был на ночном рынке, сколько денег просят за Каябы для наших аппаратов, продают ли их со втулками, и как обстоят дела со ступичными подшипниками? Заранее сенкс за информацию.
|
re
на ночном не бываю, а по ступичным подшипникам скажу одно дай каталожный номер у нас тут на лермонтова есть магазин дык подшипники SKF и цена умеренная если что вот телефон 8061-224-7038
|
Re: re
Здравствуйте, недавно как вчера был я на ночном в Запорожье.
Лицезрел продукцию RIKKAR, растяжка передних стоек под запаску, и такую же с дополнительной опорой двигателя, цена 90 и 150 грн соответственно. Вот что было написано в проспектике: Цитата:
|
Re: re
фотку кинь
|
Re: re
Вложений: 1
Цитата:
з.ы. подскажите сам смогу установить? не нарушатся углы установки колес? еще подводные камни будут? может лучше обратиться к специалистам? |
..
вот только нах эта опора двигателя?
Воблин же уже упоминал о ней |
Re: ..
И че Воблин о ней говорил?
|
..
что она нам не нужна в отличие от зубило-матрёховодов
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
Ну, кому как, я себе опору на распорке планирую...
|
Re: re
Те шо у вас по 90 у нас в Киеве по 190 тулят барыги. :x
Сторговаться получилось до 170 :( |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
ставь сам. ничего сложного нету. Развал не нарушится, если ты конечно не будешь сильно крутить регулировочные болты :-D
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
Вложений: 1
собсно сабж
|
распорка
а такую распорку кто-то ставил...
http://foto.mail.ru/mail/itn-boss/7/s-11.jpg В Киеве всего 150 грн хочу брать... |
Re: распорка
Такое впечатление, что те кто не е...лся рассказывают куда сувать. Кто держал гнутую распорку в руках, тот о ее слабой жесткости не рассуждает. Там такая толщина, что скорее вся машина погнется чем она. Но момент другой, или я не отрегулировал правильно или развал не выставил, но сильных изменений не ощутил.
|
Re: распорка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+ меньше ям, возможно теперь корпус машины не так гуляет + улучшилась управляемость, уменьшились крены в поворотах - не почувствовал эффекта от дополнительной опоры двигателя :( |
Re: распорка
А мне мою распорку (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=437&start=25) Георгий Дусь ставил, спортцмен. ИМХО гнутая имеет право на жизнь, нужно чтоб хорошо упиралась в моторный щит.
|
Re: распорка
уж не знаю что скажут ГУРУ но я себе поставил гнутую вокруг карба(тоисть кастрюли) эфект был маленький, я решил посм как там расстояние меж стаканами :shock: -5 см и вот когда я вернул в ~901 мм
вот тут появилась и управляемость супер авто чуствует куда его "просят" по поводу её слабости то поверьте для того чтоб её согнуть нужно так поворачивать что снесёт наф в кювет юзом (тестил чуть там сам не оказался) так что не верьте таврия не спорт болид и ей выше крыши гнутой распорки. Хотя мож кто и любитель непризнать то что выбросил лишние деньги и потомуц рвут волосы что для таврии ток прямую подавай:))) ни чего личного выводы из личных наблюдений ПЫ.СЫ.: те кто ставит распорку учтите что развал дело тонкое ... |
Re: Распорка под запаской.
Цитата:
А распорка должна быть жесткой!!! Проверено временем. Единственная распорка которая может помочь таврии это та которая идет от чашки к чашке почти напрямую. А запаску прийдется выбрасывать. :( У меня это вообще проблема, т.к. в багажнике стоит баллон с газом и места почти нет. :evil: А без запаски по нашим дорогам ездить, стремно! |
Re: Распорка под запаской.
О, ещё один сомневающийся нашёлся. Сопромат помню очень смутно, но если принять диаметр трубы распорки 35 мм, толщину стенки 3 мм, то по моим рачётом максимальная нагрузка
до потери устойчивости по одному расчёту получается 3500 кгс, по другому 9900 кгс. Какой расчёт вернеее сейчас не скажу, но даже 3,5 т это не мало, вряд ли подвеска испытывает такие нагрузки. Вообще, если взять схему таврийской подвески с учётом угла наклона стойки, то мне кажется, что самым слабым местом в любой распорке будет место сварки трубы и кольца, который прикручивается к стакану. Опыт показывает - управляемость улучшается, у меня дополнительно исчезли скрипы в торпедо. Если говорить об авторитетах, то АтаНу такую распорку ставил человек, который кое-что в автомобилях понимает. |
Re: ..
А что такое растяжка нижних рычагов на фото с продукцией Rikkar - передний стаб?
|
+1
Поставил себе распорку как описывал ParSer. Впечатления токо положительные! Единственное не стал выставлять расстояние по мануалу-не дотягивает или 10 или 15мм. Побоялся не настроить развал-сход. Могет быть что не правильно, но машинка послушнее стала ГАРАЗДА!!!
Да, брал в Харькове на Лоске во 2-м ряду, таврический контейнер за 100 грн. Юзаю 1,5мес. :-D |
Фуфло. Где регулировочный болт?
На большинстве машин, а особенно на старых, эту распорку и одеть то не получится. :-D
|
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.