![]() |
Раннее зажигание на горячем движке
Всем привет! Долбусь с этой проблемой не один месяц, на холодную запускается двигатель хорошо, пока покатаюсь минут5-10 до прогрева 80градусов в системе, у движка начинается очень раннее зажигание дёргается при разгоне, гримит...если трамплёром сделать меньший угол зажигания это проходит и движок работает чётко. Но стоит так оставить трамплёр и оставить машину остыть, её можно вообще не завести, хоть с подсосом хоть без, пока не крутану трамбплёр в +. Менял на новый трамбплёр, карбюратор возил в карбюраторную, ремень смотрел по меткам, всё ок., в чем причина ума не приложу. Или бывало еду-еду всё ок, и вдруг начинается позднее зажигание, движёк еле тянет, свечи сразу с нагаром... вот так, помогите....;)
|
а яйца рабочие, смотрел? судя по всему нет
|
какие яйца!???????????
|
центробежный привод вакуумного опережения
|
Поскольку трамблёр и карбюратор исключаются из списка "виновных", то следует обратить внимание на коммутатор и проверку соединений тамблёр- коммутатор-КЗ(визуальный осмотр, надёжность контакта, зачистка)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Начни с правильных свечей.
|
У меня стоят новые NGKашки
|
Цитата:
|
честно стояли разные, уже 4 комплект, тоже самое происходит, главное когда холостые обороты слабые как говорится еле-еле, нажимаю на газ секунд на 5 чтоб аж движёк поревел, после этого обороты становятся стабильнми...вот такая хрень
|
Цитата:
свечи могут не подходить либо геометрией...то бишь резьбовым типом, и калильным числом |
Цитата:
|
На моем личном опыте было что из-за неправильных свечей творились такие чудеса шо если расскажу не поверите, впрочем так и было писал в ремонтах пару раз не кто не не поверил да я и сам не понимал шо пишу, пока не поменял свечи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну так бриск выпускает массу
|
Цитата:
Если плавает УОЗ, то виноваты причандалы которые им управляют, а это: коммутатор, в трамблёре - датчик холла, центробежный механизм опережения УОЗ (грузики с пружинами) и ваккуумный механизм опережения УОЗ работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кстати, Sergemat, последняя причандала работоспособна? Соединяющая трубка цела, не пережата? Если вытянуть воздух ртом диафрагма ваккуомника держит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
да, пластиковая, это плохо?
|
похоже на низкооктановый бензин, попробуйте сменить заправку
|
Цитата:
Но это как предположение, если трубка в порядке, подкинь (возьми у кого-нибудь заведомо исправный) коммутатор. |
да как мутатор может делать раньше зажигание? астры и адешки если слышат детонацию то вносят задержку и делают зажигание позже, тут понятно, а как простой мутатор не получив сигнал с дх будет давать питание на катушку?
имхо не мутатор |
И свечи не NGK. И выложить фотки ваших свечей с подробностями надписей и цоколя, чтоб мы увидели подделка у вас или нет.
|
Да помню Кук писал, что мутатор может при нагреве выделываться.
Может у ТС мутатор "хитрый", холодный - позднит, нагреется - выдаёт сигнал как положенно. Я ж ему не советую бежать новый мутатор покупать, пусть подкинет исправный, проверит, не оно - будем дальше думать. Неисправность хреновая, просто так не определишь. |
Писал, может, но он просто умирал,и пока не остывал,искры не было.Причина- пайка резистора 0,1 Ом в эмиттере ключа. А вот про позже/раньше есть вопросы. Хотя бы такой- как установлен факт раннего? По вторичным признакам? Спорный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если-бы датчик холла, так трамбплёр и новы и старый одинаково себя вели..вот
|
Цитата:
|
Sergemat, что вы уже сделали или ждёте, что оно само исправиться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вот, тоже никто не знает...
|
Разбег в шестернях под трамблером замеряли, может у вас больше чем в книжке.
|
Цитата:
|
попробуй холодные свечи.
|
[/QUOTE]
Цитата:
Цитата:
|
как вариант, если ничего не поможет, поставьте коммутатор с датчиком детонации астру или адешку
|
проверил коммутатор исправен, брал у соседа его, таже беда.
|
а я кажу яйця несправнi!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А, может, это уже не технические проблемы?
|
Цитата:
|
Ну еще есть варианты - подсос воздуха под подошву карба, где прокладки, через вакуумный усилитель тормозов или его шланг, засор ГДС карба, поступает меньше бенза, чем нужно.
Т.е. когда работает на подсосе (двиг еще холодный) идет лишний подмес бенза, вот оно и не цокотит. Как подсос выключил получаем слишком бедную смесь (взрывной характер горения). Однако, чего тогда позднее проскакивает, я в недоумении. |
Цитата:
|
поменяй прокладки карба все.шланги проверь. действительно ниче не понятно.
|
Может двигатель перегретый ? На головку блока если плюнуть ,не шкварчит как утюг? Тосол не выбивает ,как заглушишь?
Показометр температуры может врать. |
сними шланг с вакуум корректора зажигания, когда это опять начнется, если помогло, поменяй вакуум. у меня так было
|
прилепи термометр воды на верхний шланг радиатора и узнаешь температуру двигла+-.
|
Цитата:
корректор менял на другой, тоже самое |
А про пружинки в ЦР ни кто не писал?
Проверить стробоскопом УОЗ на холодном, на теплом и на горячем движке, чудес не бывает с тавромоторами. Еще вопрос когда и что с поршневой делали, если делали? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Центробежный Регулятор, стоит внутри трамблера, на него можно взглянуть через пробку пластиковую в корпусе трамблера.
|
зажигание
Всем привет. у меня очень похожая проблема, мучаюсь уже больше года.
Как только двигатель нагревается начинается детонация "пальцы стучат", менял трамблер, карбюратор, все перепробывал. Короче, вчера лазил по нету наткнулся на тему калильное зажигание. В камере сгорания образуется нагар, и когда двигатель нагревается бензин начинает вспыхивать произвольно и начинается детонация. Есть такие средства для раскоксовки СУМР и ЛАВР, ну думаю надо попробывать. Читаю дальше, один парень пишет "я использовал средство для чистки карбюратора, вроде помогло". Сегодня пришел в гараж прогрел машину, выкрутил свечи взял средство для чистки карба, и впрыскнул в каждый цилиндр подождал, вкрутил свечи и начал заводить. Из выхлопно трубы полетела копоть. Провел процедуру еще раз. выехал по городу поездил дал просратся, катался целый день, специально залил 92 . детонации нет. |
Цитата:
|
зажигание
Дело втом что когда я купил машину было все то что ты перечислил. потом все настроил, и полтора года мучался машина нормально ехала только на хорошем 95. и никто мне немог сказать в чем дело, перепробывал все, постоянные визиты к трамблёрщику. а дело оказалось именно в нагаре.
|
Нагар это следствие, я описал причины из за которых он может появляться. И если Ваш карбюраторщик-трамблерщик не может определить причину, а она обычно одна из перечисленных, тикайте от него подальше.
|
Цитата:
|
Ну тогда ему в алхимию.
|
Цитата:
думаю пока еще походит |
У меня детонация на прогретом двигателе наблюдалась практически сразу после покупки Славуты с салона, тоесть, о нагаре и речи быть не могло. Пришлось установить зажигание не 5, а где-то 2 градуса до ВМТ. И то на некоторых режимах детонировало, кстати, на 4 передаче при газу в пол, как положено, детонации не было. Вылечил регулировкой центробежного и вакуумного регулятора.
|
когда я купил машину она коптила как .... Неизвестно сколько так ездил предыдущий хозяин , вот и нагар образовался.
|
С такой компрессией нагар это все таки следствие... И уграть ее (компрессию) не принимая правильных мер можно очень быстро.
|
Цитата:
|
Трамблер, карбюратор, настройка комплексная, а лучше поставьте МПСЗ и забудете об этом как о страшном сне.
|
Цитата:
почистил горшки, выставь теперь уоз. только не на искру, а по дедовски - на кратковременную детонацию при резком утоплении тапки в пол на 4ой при 50-55км\ч. если все остальное в норме должно быть полусекундное "гррр" и разгон. езжу на 92ом. у меня трамблер в минусе на полтора градуса от вмт. регулировки уо вакуумом хватает, детонации нет, в том числе и высокотепературной. свечи в пределах нормы - серый налет по юбке. зы. посоветовать отвалить человеку ололо гривен вместо того что б попытатся выжать должный максимум из существующего это самое "умное".:D я тогда советую продать к чертям это устаревшее дровье и купить нормальную машину с распределенным впрыском и забыть о таврии как о страшном сне. |
Ув. СБорисов! Какое отношение к компрессии имеет карб, трамблер и Ваши мифические настройки? Предложенная "алхимия" не восстановит зазор в паре клапан/направляющая, МС кольцо/цилиндр, сальники .....
ТСу посоветовал бы обратиться к "Гаврюхе" и не обольщаться на счет своей компрессии. |
Ему бежать от советчиков надо таких, клапан направляющая? интересно, у него бензин не сгорает нормально, а Вы ему что то советуете, если мастера не могут настроить нормально зажигание и карбюратор, что ему делать, к стати как с расходом топлива? делим нормальную работу двигателя 50/50% (зажигание и карбюратор), так вот из половины зажигание 80% влияют на нормальную работу ДВС, а остальные 50% (20) остается карбюратору. И советовать человеку заиметь распределенный впрыск надо по крайней мере поддержать его в этом например не только словом но и деньгами. И советую МПСЗ не потому что я в этом заинтересован, а по тому что знаю что можно ездить и наслаждаться, а не платить и мучиться.
|
Цитата:
Цитата:
если речь о расходе то у меня последняя откатана с расходом 6,2 в смешанном, и при этом не "мучаюсь" ничем. режим езды обычный, не сракерный и не пенсионерный....а у вас скоки? зы. таврийская система питания с карбом это не запоровская с к133 и контакной сз. будучи кошерно настроена она работает вполне годно. мпсз это скорее воспрос религии, особенно при цене этого комплекта. у парня движек усратый в говно был, а вы ему "та микропроцессор ставь! делов то..."...тупак |
К стати о расходе так как езжу на газу, то расход 5-7/100 ГАЗА.
И еще при не правильной установке зажигания на исправном авто масло чернеет через 50-70 км. |
как вы мне говорили когда то...а чего вообще вы сюда лезете? так кажется...
зажигание на газу это одно, на бензле это другое. 5-7 литров пропана это круто конеха...это наверно трасса\город? либо ваш пепелац еле ползает...либо на трассе должен укладыватся в 4 литра на бензе (5,5-6 соответсвенно город). последнее практически нереально. а байки про то что и кушает фигню и прет рассказывайте своим братьям по секте, они поверят ;-) |
Хотя в эпоху Тамерлана не было огнестрельного оружия, но с его доводами вынужден согласиться и поддержать.
|
Цитата:
|
Я с газом столкнулся не очень давно года 4, до этого, да и сейчас занимаюсь немножко ремонтом и тюнингом авто, по этому имею право утверждать некоторые вещи. При ремонте и настройке пользуюсь не слухом и нюхом как большинство академиков, а приборами, ДК, стробоскоп и некоторыми другими. По этому то что Вы на нюх пытаетесь определять я вижу по приборам, хотя и не брезгую посмотреть на цвет масла, цвет выхлопной и по звуку мотора ориентируюсь каким прибором следует воспользоваться в первую очередь.
А с динамика моего авто в порядке и может многим фору дать многим и за это я не беспокоюсь. Хотя если гарцевать, то расход резко подпрыгивает. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ракоксовка ни чего не показала, как раз. МПСЗ к стати сам собрал и езжу на нем. |
Цитата:
|
Я подумываю про МПЗС , но есть реальные примеры когда таврия отлично ездит на родной системе зажыгания.
|
Вопрос к СБорисов:
Что Вы будете делать, если вдруг, не дай Бог, МПЗС откажет вдали от гаража? |
Цитата:
|
Ни каких проблем, переход на сток за одно переключение разъема, и поехали дальше, в машине стоит еще одно подобие МПСЗ, даже при выходе из строя ДХ, включаем режим "сушка свечей", и с горем пополам едем до ближайшего магазина (рынка) или гаража. Система называется "Октан-4" это 1 промышленный МПСЗ, но в нем есть несколько недостатков по сравнению с современными версиями МПСЗ, при наличии многих достоинств. И использую я его как вольтметр-тахометр.
|
| Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.