ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Раннее зажигание на горячем движке (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53919)

sergemat 31.05.2012 19:04

Раннее зажигание на горячем движке
 
Всем привет! Долбусь с этой проблемой не один месяц, на холодную запускается двигатель хорошо, пока покатаюсь минут5-10 до прогрева 80градусов в системе, у движка начинается очень раннее зажигание дёргается при разгоне, гримит...если трамплёром сделать меньший угол зажигания это проходит и движок работает чётко. Но стоит так оставить трамплёр и оставить машину остыть, её можно вообще не завести, хоть с подсосом хоть без, пока не крутану трамбплёр в +. Менял на новый трамбплёр, карбюратор возил в карбюраторную, ремень смотрел по меткам, всё ок., в чем причина ума не приложу. Или бывало еду-еду всё ок, и вдруг начинается позднее зажигание, движёк еле тянет, свечи сразу с нагаром... вот так, помогите....;)

Тамерлан 31.05.2012 19:13

а яйца рабочие, смотрел? судя по всему нет

sergemat 31.05.2012 20:17

какие яйца!???????????

Тамерлан 31.05.2012 20:26

центробежный привод вакуумного опережения

гаврюха 31.05.2012 20:32

Поскольку трамблёр и карбюратор исключаются из списка "виновных", то следует обратить внимание на коммутатор и проверку соединений тамблёр- коммутатор-КЗ(визуальный осмотр, надёжность контакта, зачистка)

sergemat 31.05.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1758824)
центробежный привод вакуумного опережения

Врядли он, на старом трамбплёре таже хрень была

sergemat 31.05.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1758832)
Поскольку трамблёр и карбюратор исключаются из списка "виновных", то следует обратить внимание на коммутатор и проверку соединений тамблёр- коммутатор-КЗ(визуальный осмотр, надёжность контакта, зачистка)

а вот это идея, а как можно проверить коммутатор, у меня есть хреновина АЗ-2, показывала что коммутатор рабочий

Turok 31.05.2012 20:53

Начни с правильных свечей.

sergemat 31.05.2012 20:53

У меня стоят новые NGKашки

Turok 31.05.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1758871)
У меня стоят новые NGKашки

не бойсь с них все и началось, поставь обычные таврические бриск за 30 грн.

sergemat 31.05.2012 20:59

честно стояли разные, уже 4 комплект, тоже самое происходит, главное когда холостые обороты слабые как говорится еле-еле, нажимаю на газ секунд на 5 чтоб аж движёк поревел, после этого обороты становятся стабильнми...вот такая хрень

Тамерлан 31.05.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1758878)
не бойсь с них все и началось, поставь обычные таврические бриск за 30 грн.

а шо такое обычные таврические бриск?:D
свечи могут не подходить либо геометрией...то бишь резьбовым типом, и калильным числом

Turok 31.05.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1758892)
и калильным числом

в точку:)

Turok 31.05.2012 21:14

На моем личном опыте было что из-за неправильных свечей творились такие чудеса шо если расскажу не поверите, впрочем так и было писал в ремонтах пару раз не кто не не поверил да я и сам не понимал шо пишу, пока не поменял свечи.

гаврюха 31.05.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1758857)
а вот это идея, а как можно проверить коммутатор, у меня есть хреновина АЗ-2, показывала что коммутатор рабочий

Эта самая "хреновина" показывает совершенно очевидный факт - коммутатор-то работает, но насколько корректно? Проверь элементарной заменой. У коллег по гаражу попроси, в магазине (рынке) договорись и т.д. Не факт, конечно, что получишь победный результат, но всё же. Логично предположить, что при нормальной работе трамблёра(ДХ, автоматов УОЗ) "разброд" в СЗ может внести коммутатор. А свечи проверь на стенде.

sergemat 31.05.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1758912)
Эта самая "хреновина" показывает совершенно очевидный факт - коммутатор-то работает, но насколько корректно? Проверь элементарной заменой. У коллег по гаражу попроси, в магазине (рынке) договорись и т.д. Не факт, конечно, что получишь победный результат, но всё же. Логично предположить, что при нормальной работе трамблёра(ДХ, автоматов УОЗ) "разброд" в СЗ может внести коммутатор.

попробую спасибо, а то я уже замучился

Тамерлан 31.05.2012 21:23

ну так бриск выпускает массу говно доступных свечей с самым разным этим самым числом...так что корректно будет если что и советовать тс насчет свечей так это сверить это самое число ибо таки да - с чужыми свечами машина будет работать очень криво

LiaL 31.05.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1758870)
Начни с правильных свечей.

Это совершенно не верный совет.

Если плавает УОЗ, то виноваты причандалы которые им управляют, а это: коммутатор, в трамблёре - датчик холла, центробежный механизм опережения УОЗ (грузики с пружинами) и ваккуумный механизм опережения УОЗ работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кстати, Sergemat, последняя причандала работоспособна? Соединяющая трубка цела, не пережата? Если вытянуть воздух ртом диафрагма ваккуомника держит?

sergemat 31.05.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1758974)
Это совершенно не верный совет.

Если плавает УОЗ, то виноваты причандалы которые им управляют, а это: коммутатор, в трамблёре - датчик холла, центробежный механизм опережения УОЗ (грузики с пружинами) и ваккуумный механизм опережения УОЗ работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кстати, Sergemat, последняя причандала работоспособна? Соединяющая трубка цела, не пережата? Если вытянуть воздух ртом диафрагма ваккуомника держит?

да проверял, ваакумник целый и трубка тоже

LiaL 31.05.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1758993)
трубка тоже

Трубка из чего? Пластиковая?

sergemat 01.06.2012 08:12

да, пластиковая, это плохо?

andreybelov 01.06.2012 08:55

похоже на низкооктановый бензин, попробуйте сменить заправку

LiaL 01.06.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1759255)
да, пластиковая, это плохо?

Да попадались такие трубки, которые от нагрева и от разрежения схлопывались, в результате вакуум не работал как надо. Попадалось, что в трубке были существенные трещины, шёл подсос воздуха, в результате вакуум тоже не работал как надо, к тому же воздушно-топливная смесь обеднялась, от этого и цокотело.

Но это как предположение, если трубка в порядке, подкинь (возьми у кого-нибудь заведомо исправный) коммутатор.

andreybelov 01.06.2012 09:27

да как мутатор может делать раньше зажигание? астры и адешки если слышат детонацию то вносят задержку и делают зажигание позже, тут понятно, а как простой мутатор не получив сигнал с дх будет давать питание на катушку?
имхо не мутатор

I-II-OB 01.06.2012 09:36

И свечи не NGK. И выложить фотки ваших свечей с подробностями надписей и цоколя, чтоб мы увидели подделка у вас или нет.

LiaL 01.06.2012 09:38

Да помню Кук писал, что мутатор может при нагреве выделываться.
Может у ТС мутатор "хитрый", холодный - позднит, нагреется - выдаёт сигнал как положенно.
Я ж ему не советую бежать новый мутатор покупать, пусть подкинет исправный, проверит, не оно - будем дальше думать.
Неисправность хреновая, просто так не определишь.

кук 01.06.2012 12:41

Писал, может, но он просто умирал,и пока не остывал,искры не было.Причина- пайка резистора 0,1 Ом в эмиттере ключа. А вот про позже/раньше есть вопросы. Хотя бы такой- как установлен факт раннего? По вторичным признакам? Спорный.

LiaL 01.06.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1759659)
...как установлен факт раннего? По вторичным признакам? Спорный.

Ну, в принципе да. У него там еще и позднее проскакивает судя по первому посту. Впечатление, что ДХ "гуляет" на креплениях куда хочет.

andreybelov 01.06.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1759691)
ДХ "гуляет" на креплениях куда хочет.

ага, в зависимости от прогрева)

sergemat 01.06.2012 14:23

если-бы датчик холла, так трамбплёр и новы и старый одинаково себя вели..вот

andreybelov 01.06.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1759828)
если-бы датчик холла, так трамбплёр и новы и старый одинаково себя вели..вот

дайте угадаю, датчик включения вентилятора у Вас 99-94градуса?

LiaL 01.06.2012 14:32

Sergemat, что вы уже сделали или ждёте, что оно само исправиться?

sergemat 01.06.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1759835)
дайте угадаю, датчик включения вентилятора у Вас 99-94градуса?

включается ровно на 80 градусах, нет ничего не жду, три месяца долбусь, теперькак говорится вариантов у меня нет, вот и пишу здкся

sergemat 01.06.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1759842)
Sergemat, что вы уже сделали или ждёте, что оно само исправиться?

да, по поводу трамбплёра, раннее начинается заметил не тогда когда двигатель наберёт рабочую температуру, а тогда, когда трамбплёр станет горячим от движка

sergemat 01.06.2012 17:39

ну вот, тоже никто не знает...

I-II-OB 01.06.2012 19:43

Разбег в шестернях под трамблером замеряли, может у вас больше чем в книжке.

sergemat 01.06.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1760241)
Разбег в шестернях под трамблером замеряли, может у вас больше чем в книжке.

нет не замерял, я незнаю как это делается

ПАРТИЗАН 01.06.2012 22:45

попробуй холодные свечи.

гаврюха 01.06.2012 23:19

[/QUOTE]
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1759659)
...А вот про позже/раньше есть вопросы. Хотя бы такой- как установлен факт раннего? По вторичным признакам? Спорный.

Резонная ремарка. Установив правильно зажигание, при помощи автоматов УОЗа можем получить зажигание лишь раньше. Даже нерабочие "вдрызг" автоматы не способны сделать зажигание позднее ранее установленного. В худшем случае они будут держать УОЗ на предварительно выставленном градусе до ВМТ, не регулируя его в зависимости от оборотов и нагрузки. Трамблёр менялся на другой, значит с большой долей вероятности можно исключить автоматы и ДХ из числа неисправностей. Правильность УОЗа регулируем механически(метки, ремень, трамблёр). Трамблёром, собственно, регулируем синхронность прихода поршня в точку МЗ и подачу в этот момент искры на свечу. Весьма сомнительно, что в зависимости от температуры "хромали" метки и ремень. Ещё раз повторюсь, что заменой трамблёра исключили ДХ как виновника неправильной подачи импульса в момент в момент прихода поршня в МЗ. Ну, а после уже идут разъёмы, коммутатор, катушка, ВВ провода, свечи. Так вот, возвращаясь к ремарке КУКа, можно отметить, что эффект "позднего" могут дать и пропуски в работе какой-то из свечей по вине самой свечи или провода, а то и работа карба.

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1758714)
80градусов в системе, у движка начинается очень раннее зажигание дёргается при разгоне, гримит...если трамплёром сделать меньший угол зажигания это проходит и движок работает чётко. Но стоит так оставить трамплёр и оставить машину остыть, её можно вообще не завести, хоть с подсосом хоть без, пока не крутану трамбплёр в +.

Ещё отмечу, что деление ОК трамблёра даёт 5 гр. в ту или иную сторону. На практике очень даже столь кардинально на заводке мотора сказываться не должно. Разве что ТС проворачивал трамблёр излишне много...Так что надо пройти всё всеми рекомендованное, даже если и фантастическим кажется.

andreybelov 02.06.2012 06:57

как вариант, если ничего не поможет, поставьте коммутатор с датчиком детонации астру или адешку

sergemat 03.06.2012 10:31

проверил коммутатор исправен, брал у соседа его, таже беда.

Тамерлан 03.06.2012 10:36

а я кажу яйця несправнi!

sergemat 03.06.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1761626)
а я кажу яйця несправнi!

иправные проверил

Michurin 03.06.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1761622)
проверил коммутатор исправен, брал у соседа его, таже беда.

А небольшой провал на горячую при очень плавном разгоне где-то в районе 2 тыс. об. часом не наблюдается?

andreybelov 03.06.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1761622)
проверил коммутатор исправен, брал у соседа его, таже беда.

так не бывает, все исправно и в целом не работает. проверяйте карб и трамблер опять. мое имхо трамблер

кук 03.06.2012 12:09

А, может, это уже не технические проблемы?

sergemat 03.06.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1761668)
А небольшой провал на горячую при очень плавном разгоне где-то в районе 2 тыс. об. часом не наблюдается?

нет, нету.

LiaL 05.06.2012 09:12

Ну еще есть варианты - подсос воздуха под подошву карба, где прокладки, через вакуумный усилитель тормозов или его шланг, засор ГДС карба, поступает меньше бенза, чем нужно.

Т.е. когда работает на подсосе (двиг еще холодный) идет лишний подмес бенза, вот оно и не цокотит. Как подсос выключил получаем слишком бедную смесь (взрывной характер горения). Однако, чего тогда позднее проскакивает, я в недоумении.

andreybelov 05.06.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1763674)
Ну еще есть варианты - подсос воздуха под подошву карба, где прокладки, через вакуумный усилитель тормозов или его шланг, засор ГДС карба, поступает меньше бенза, чем нужно.

Т.е. когда работает на подсосе (двиг еще холодный) идет лишний подмес бенза, вот оно и не цокотит. Как подсос выключил получаем слишком бедную смесь (взрывной характер горения). Однако, чего тогда позднее проскакивает, я в недоумении.

так это легко проверить, когда цокотит на горячую вытянуть подсос

ПАРТИЗАН 05.06.2012 20:56

поменяй прокладки карба все.шланги проверь. действительно ниче не понятно.

SVF 08.06.2012 21:13

Может двигатель перегретый ? На головку блока если плюнуть ,не шкварчит как утюг? Тосол не выбивает ,как заглушишь?
Показометр температуры может врать.

tavric 11.06.2012 09:03

сними шланг с вакуум корректора зажигания, когда это опять начнется, если помогло, поменяй вакуум. у меня так было

ПАРТИЗАН 11.06.2012 20:09

прилепи термометр воды на верхний шланг радиатора и узнаешь температуру двигла+-.

sergemat 12.06.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от SVF (Сообщение 1770364)
Может двигатель перегретый ? На головку блока если плюнуть ,не шкварчит как утюг? Тосол не выбивает ,как заглушишь?
Показометр температуры может врать.

нет не шкварчит
корректор менял на другой, тоже самое

СБорисов 12.06.2012 14:52

А про пружинки в ЦР ни кто не писал?
Проверить стробоскопом УОЗ на холодном, на теплом и на горячем движке, чудес не бывает с тавромоторами. Еще вопрос когда и что с поршневой делали, если делали?

sergemat 13.06.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1778620)
А про пружинки в ЦР ни кто не писал?
Проверить стробоскопом УОЗ на холодном, на теплом и на горячем движке, чудес не бывает с тавромоторами. Еще вопрос когда и что с поршневой делали, если делали?

а что такое ЦР? насчёт поршневой незнаю, авто я купил у парня

tavric 13.06.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1778573)
нет не шкварчит
корректор менял на другой, тоже самое

без корректора попробуй!

СБорисов 13.06.2012 17:58

Центробежный Регулятор, стоит внутри трамблера, на него можно взглянуть через пробку пластиковую в корпусе трамблера.

tavria 13.06.2012 19:16

зажигание
 
Всем привет. у меня очень похожая проблема, мучаюсь уже больше года.
Как только двигатель нагревается начинается детонация "пальцы стучат", менял трамблер, карбюратор, все перепробывал. Короче, вчера лазил по нету наткнулся на тему калильное зажигание. В камере сгорания образуется нагар, и когда двигатель нагревается бензин начинает вспыхивать произвольно и начинается детонация. Есть такие средства для раскоксовки СУМР и ЛАВР, ну думаю надо попробывать. Читаю дальше, один парень пишет "я использовал средство для чистки карбюратора, вроде помогло".
Сегодня пришел в гараж прогрел машину, выкрутил свечи взял средство для чистки карба, и впрыскнул в каждый цилиндр подождал, вкрутил свечи и начал заводить. Из выхлопно трубы полетела копоть. Провел процедуру еще раз. выехал по городу поездил дал просратся, катался целый день, специально залил 92 . детонации нет.

СБорисов 13.06.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от tavria (Сообщение 1780547)
Всем привет. у меня очень похожая проблема, мучаюсь уже больше года.

Вывод простой, стоит зажигание не правильно и не правильная смесь на лицо, проверить метки ГРМ, поставить зажигание, отрегулировать клапана, проверить смесеобразование (поставить правильные жиклеры). Есть подозрение на банальный перелив топлива карбюратором, смесь не сгорает полностью (потому что много бензина), по этому много нагара, который и портит Вам жизнь.

tavria 13.06.2012 20:17

зажигание
 
Дело втом что когда я купил машину было все то что ты перечислил. потом все настроил, и полтора года мучался машина нормально ехала только на хорошем 95. и никто мне немог сказать в чем дело, перепробывал все, постоянные визиты к трамблёрщику. а дело оказалось именно в нагаре.

СБорисов 14.06.2012 00:14

Нагар это следствие, я описал причины из за которых он может появляться. И если Ваш карбюраторщик-трамблерщик не может определить причину, а она обычно одна из перечисленных, тикайте от него подальше.

Дачник 14.06.2012 01:37

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1781083)
Нагар это следствие, я описал причины из за которых он может появляться.

Может начинать надо с колец и сальников клапанов? Раскоксовка показала, что карбом и зажиганием относительный порядок.

СБорисов 14.06.2012 03:16

Ну тогда ему в алхимию.

tavria 14.06.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1781144)
Может начинать надо с колец и сальников клапанов? Раскоксовка показала, что карбом и зажиганием относительный порядок.

Возможно но пока подожду. в мае мерял компресию 12 12 11 11,5
думаю пока еще походит

Michurin 14.06.2012 09:00

У меня детонация на прогретом двигателе наблюдалась практически сразу после покупки Славуты с салона, тоесть, о нагаре и речи быть не могло. Пришлось установить зажигание не 5, а где-то 2 градуса до ВМТ. И то на некоторых режимах детонировало, кстати, на 4 передаче при газу в пол, как положено, детонации не было. Вылечил регулировкой центробежного и вакуумного регулятора.

tavria 14.06.2012 10:08

когда я купил машину она коптила как .... Неизвестно сколько так ездил предыдущий хозяин , вот и нагар образовался.

СБорисов 14.06.2012 12:21

С такой компрессией нагар это все таки следствие... И уграть ее (компрессию) не принимая правильных мер можно очень быстро.

tavria 14.06.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1781707)
С такой компрессией нагар это все таки следствие... И уграть ее (компрессию) не принимая правильных мер можно очень быстро.

какие меры надо принемать?

СБорисов 14.06.2012 14:19

Трамблер, карбюратор, настройка комплексная, а лучше поставьте МПСЗ и забудете об этом как о страшном сне.

Тамерлан 14.06.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от tavria (Сообщение 1781943)
какие меры надо принемать?

для начала самое простое...
почистил горшки, выставь теперь уоз. только не на искру, а по дедовски - на кратковременную детонацию при резком утоплении тапки в пол на 4ой при 50-55км\ч. если все остальное в норме должно быть полусекундное "гррр" и разгон. езжу на 92ом. у меня трамблер в минусе на полтора градуса от вмт. регулировки уо вакуумом хватает, детонации нет, в том числе и высокотепературной. свечи в пределах нормы - серый налет по юбке.

зы. посоветовать отвалить человеку ололо гривен вместо того что б попытатся выжать должный максимум из существующего это самое "умное".:D я тогда советую продать к чертям это устаревшее дровье и купить нормальную машину с распределенным впрыском и забыть о таврии как о страшном сне.

Дачник 14.06.2012 15:35

Ув. СБорисов! Какое отношение к компрессии имеет карб, трамблер и Ваши мифические настройки? Предложенная "алхимия" не восстановит зазор в паре клапан/направляющая, МС кольцо/цилиндр, сальники .....
ТСу посоветовал бы обратиться к "Гаврюхе" и не обольщаться на счет своей компрессии.

СБорисов 14.06.2012 16:26

Ему бежать от советчиков надо таких, клапан направляющая? интересно, у него бензин не сгорает нормально, а Вы ему что то советуете, если мастера не могут настроить нормально зажигание и карбюратор, что ему делать, к стати как с расходом топлива? делим нормальную работу двигателя 50/50% (зажигание и карбюратор), так вот из половины зажигание 80% влияют на нормальную работу ДВС, а остальные 50% (20) остается карбюратору. И советовать человеку заиметь распределенный впрыск надо по крайней мере поддержать его в этом например не только словом но и деньгами. И советую МПСЗ не потому что я в этом заинтересован, а по тому что знаю что можно ездить и наслаждаться, а не платить и мучиться.

Тамерлан 14.06.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1782384)
И советовать человеку заиметь распределенный впрыск надо по крайней мере поддержать его в этом например не только словом но и деньгами.

ага...мпсз жеж стоит 20 гривен:-D

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1782384)
И советую МПСЗ не потому что я в этом заинтересован, а по тому что знаю что можно ездить и наслаждаться, а не платить и мучиться.

лолшто? платить и мучатся? а вы бесплатно соответсвенно ездити и сыпет тачка шо бэха с шестеркой?;-)...
если речь о расходе то у меня последняя откатана с расходом 6,2 в смешанном, и при этом не "мучаюсь" ничем. режим езды обычный, не сракерный и не пенсионерный....а у вас скоки?

зы. таврийская система питания с карбом это не запоровская с к133 и контакной сз. будучи кошерно настроена она работает вполне годно. мпсз это скорее воспрос религии, особенно при цене этого комплекта. у парня движек усратый в говно был, а вы ему "та микропроцессор ставь! делов то..."...тупак

СБорисов 14.06.2012 16:57

К стати о расходе так как езжу на газу, то расход 5-7/100 ГАЗА.
И еще при не правильной установке зажигания на исправном авто масло чернеет через 50-70 км.

Тамерлан 14.06.2012 17:05

как вы мне говорили когда то...а чего вообще вы сюда лезете? так кажется...
зажигание на газу это одно, на бензле это другое.
5-7 литров пропана это круто конеха...это наверно трасса\город? либо ваш пепелац еле ползает...либо на трассе должен укладыватся в 4 литра на бензе (5,5-6 соответсвенно город). последнее практически нереально. а байки про то что и кушает фигню и прет рассказывайте своим братьям по секте, они поверят ;-)

Дачник 14.06.2012 17:50

Хотя в эпоху Тамерлана не было огнестрельного оружия, но с его доводами вынужден согласиться и поддержать.

dimakr 14.06.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1782480)
Хотя в эпоху Тамерлана не было огнестрельного оружия, но с его доводами вынужден согласиться и поддержать.

И я

СБорисов 14.06.2012 19:08

Я с газом столкнулся не очень давно года 4, до этого, да и сейчас занимаюсь немножко ремонтом и тюнингом авто, по этому имею право утверждать некоторые вещи. При ремонте и настройке пользуюсь не слухом и нюхом как большинство академиков, а приборами, ДК, стробоскоп и некоторыми другими. По этому то что Вы на нюх пытаетесь определять я вижу по приборам, хотя и не брезгую посмотреть на цвет масла, цвет выхлопной и по звуку мотора ориентируюсь каким прибором следует воспользоваться в первую очередь.
А с динамика моего авто в порядке и может многим фору дать многим и за это я не беспокоюсь. Хотя если гарцевать, то расход резко подпрыгивает.

Дачник 14.06.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1782568)
По этому то что Вы на нюх пытаетесь определять я вижу по приборам, хотя и не брезгую посмотреть на цвет масла, цвет выхлопной и по звуку мотора ориентируюсь каким прибором следует воспользоваться в первую очередь.

И какие жеж приборы Вы использовали для диагностики сидя в Донецке, а ТС в Новой Каховке? "Огласите весь список , пожалуйста!".... Кстати, ключевые Ваши слова "НЕМНОЖКО ремонтом и тюнингом" всё объясняют.

СБорисов 15.06.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1781144)
Может начинать надо с колец и сальников клапанов? Раскоксовка показала, что карбом и зажиганием относительный порядок.

Цитата:

Сообщение от tavria (Сообщение 1781289)
Возможно но пока подожду. в мае мерял компресию 12 12 11 11,5
думаю пока еще походит

Так как то. Возможно большинство дающих советы в этом форуме берут в руки инструмент чтобы сломать что нибудь? А когда в руки не разрешают ни чего брать то дают советы.
Ракоксовка ни чего не показала, как раз.
МПСЗ к стати сам собрал и езжу на нем.

Дачник 15.06.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от tavria (Сообщение 1780547)
Сегодня пришел в гараж прогрел машину, выкрутил свечи взял средство для чистки карба, и впрыскнул в каждый цилиндр подождал, вкрутил свечи и начал заводить. Из выхлопно трубы полетела копоть. Провел процедуру еще раз. выехал по городу поездил дал просратся, катался целый день, специально залил 92 . детонации нет.

СБорисов! У Вас как то туго с логическим мышлением! Нежели Вам не понятно, что причиной детонации был нагар, а не карб и зажигание! Лучше Вы уж тюнихом множко занимайтесь, а элементарный ремонт осваивайте щательней!

tavria 15.06.2012 11:51

Я подумываю про МПЗС , но есть реальные примеры когда таврия отлично ездит на родной системе зажыгания.

tavria 15.06.2012 11:54

Вопрос к СБорисов:
Что Вы будете делать, если вдруг, не дай Бог, МПЗС откажет вдали от гаража?

Тамерлан 15.06.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от tavria (Сообщение 1783630)
есть реальные примеры когда таврия отлично ездит на родной системе зажыгания.

алилуя брат!

СБорисов 16.06.2012 00:19

Ни каких проблем, переход на сток за одно переключение разъема, и поехали дальше, в машине стоит еще одно подобие МПСЗ, даже при выходе из строя ДХ, включаем режим "сушка свечей", и с горем пополам едем до ближайшего магазина (рынка) или гаража. Система называется "Октан-4" это 1 промышленный МПСЗ, но в нем есть несколько недостатков по сравнению с современными версиями МПСЗ, при наличии многих достоинств. И использую я его как вольтметр-тахометр.


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.