ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   расход 21 литыр на 100\км (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54269)

Алексндр 12.06.2012 09:03

расход 21 литыр на 100\км
 
Ребята Добрый день потскажите факторы что влияет на это и поетапно что проверять чтобы выявить поломку ..а то дорого очень ездить выходит..:wall:

кук 12.06.2012 09:10

А что вы уже делали-конкретно. И что НАделали,что такой аппетит?

Алексндр 12.06.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1777865)
А что вы уже делали-конкретно. И что НАделали,что такой аппетит?

С дивигателя снимал только впускной колектор потомучто винтик туда упал...ну а в карбе пару прокладок понял уровень настроил..и как мне советовали настроил смесь воздуха..закрутил винтик полность а потом на полных 4 оборота отпустил..на холостом работает тихо...даже практически идеально..а да вот ещё что спомнил..когда завожусь очень сложно заводиться..вродебы бензина нету в карбе или впрыска нет..когда педлью качаю и зажму в пол через сикунд 8 10 заводиться ..а бывает не хочет а потом опять покачаю и бензонасосом и педалью и потом только можно завестись.:(

Sympson 12.06.2012 09:24

Дырку в баке заделай...или шланг дирявый...

Алексндр 12.06.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1777904)
Дырку в баке заделай...или шланг дирявый...

я бы обратил внимания на пятна и потёки нет такого..он бы за вечер вытикал весь бы а я то езжу не один день и эдит..точно не дырка в баке и шланги все вроде-бы норм..

Sympson 12.06.2012 09:38

Да тавромотор не способен столько бензина сожрать физически...на моей бывшей тавре БК показывал такой расход при тапке в пол (но ты же не можешь проехать 100 км при постоянном разгоне, не снимая ноги с педали - дороги не хватит)))))...свечи должны быть не просто черные и мокрые...из них воще течь должно через верх....
ну 10, ну 13 литров еще можно понять...но втрое больше????...ищи утечки истинно говорю Вам...или зажигание через два такта на третий))))

Алексндр 12.06.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1777930)
Да тавромотор не способен столько бензина сожрать физически...на моей бывшей тавре БК показывал такой расход при тапке в пол (но ты же не можешь проехать 100 км при постоянном разгоне, не снимая ноги с педали - дороги не хватит)))))...свечи должны быть не просто черные и мокрые...из них воще течь должно через верх....
ну 10, ну 13 литров еще можно понять...но втрое больше????...ищи утечки истинно говорю Вам...или зажигание через два такта на третий))))

искал по трубкам нечего поищю сегодня ещё...но всё сухое бак не течёт...я же не с неба цифру взял тестировал три раза уже...мне самому интересно в чом причина некогда не сталковался и не слышал...хотя у одного парня спробитой головкой брало 19 л:wall:

Sympson 12.06.2012 09:50

Так у него вместо тосола и вместо масла бензин будет....я думаю такие утечки уже должны быть проверены...

Алексндр 12.06.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1777962)
Так у него вместо тосола и вместо масла бензин будет....я думаю такие утечки уже должны быть проверены...

воду нюхал бензина запаха вроде нету и пятен а масло как проверить ..что там бенз есть?

Алексндр 12.06.2012 09:52

может пару клапанам капец и оно прямотоком..

Бошетунмай 12.06.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от Алексндр (Сообщение 1777892)
очень сложно заводиться..вродебы бензина нету в карбе или впрыска нет..когда педлью качаю и зажму в пол через сикунд 8 10 заводиться ..а бывает не хочет а потом опять покачаю и бензонасосом и педалью и потом только можно завестись.:(


дык тут явно свечи заливает.
если помаслать без педальки и выкрутить свечи - то они будут мокрыми - инфа 99%

учитывая, что вы сам "регулировали" "как сказали", игрались с уровнем в поплавковой камере - то надо просто поехать к нормальному карбюраторщику и перенастроить карб

alexeysokolov 12.06.2012 10:03

Масло можно понюхать если пахнет бензином, значит в мембране бензонасоса трещина и часть бензина уходит в поддон.
После поездки уровень масла увеличится и загориться лампочка давления масла.
Можно осторожно поднести к масляному щупу зажигалку если пыхнет, значит бенз в масле. Только ,после того как двигатель поработает. Кагда постоит бензин испариться и уровень будет в норме.

Алексндр 12.06.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Бошетунмай (Сообщение 1778006)
дык тут явно свечи заливает.
если помаслать без педальки и выкрутить свечи - то они будут мокрыми - инфа 99%

учитывая, что вы сам "регулировали" "как сказали", игрались с уровнем в поплавковой камере - то надо просто поехать к нормальному карбюраторщику и перенастроить карб

спасибо...хочу к нему поехать

Алексндр 12.06.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от alexeysokolov (Сообщение 1778007)
Масло можно понюхать если пахнет бензином, значит в мембране бензонасоса трещина и часть бензина уходит в поддон.
После поездки уровень масла увеличится и загориться лампочка давления масла.
Можно осторожно поднести к масляному щупу зажигалку если пыхнет, значит бенз в масле. Только ,после того как двигатель поработает. Кагда постоит бензин испариться и уровень будет в норме.

оо я заметил что уровень масла поднялся...сегодня проверю спасибо за советы))):)

ПАРТИЗАН 12.06.2012 10:54

как хлопец еще не взорвался? не дай боже. САНЯ устраняй бегом проблему.

Dr.Gartman 12.06.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от Алексндр (Сообщение 1778018)
оо я заметил что уровень масла поднялся...сегодня проверю спасибо за советы))):)

Если действительно утечка бензина уходит в поддон по причине кончины диафрагмы в бензонасосе , то с устранением неполадки стоит и масло поменять .
ЗЫ: Выпаривать бензин из масла и дальше ездить на нём глупо :fool:

I-II-OB 12.06.2012 17:21

хрен выпаришь, я пробовал, даже после 100 км пробега уровень как был высоким так и остался, может только на чуть чуть упал буквально на 1мм, а я для этого специально за эти 100 км раз 20 прогревал до 80 и оставлял м ашину наночь с открытой масляной крышкой и вытянутым щупом. Все естественно делалось после замены мембраны. Он практически не выпарился. Поменяй масло и забудь.

evilhomer 10.09.2012 02:10

НЕ хочу новые темы плодить
был расход 10 литров на 100км многовато ну да хрен с ним, начала тупить машина, заехал к карбюраторщику(михаил в одессе), настроил, машина перестала тупить
Так вышло что гайка или чтото упало в цылиндр
поехал на сто выплюнули сказали потом заехать отрегулировать клапана скоро поеду
Компрессия на всех 12 на прибитом 10.5 ( как по мне то очень даже не плохо)
Начались танцы с бубном вокруг бензо насоса, текло из него, расход стал 5 л на 33 км:wall::wall:
Перебирал ничего не помогло, выкинул его поставил насос эбн хеп-20а японец.
С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый):wall::wall::wall:
В салоне иногда бензом воняет Из выхлопной несет просто нереально,
еще сегодня утром заметил что из нее, что то льется, какая то жидкость, не нюхал.
Машина 2003 года
Сейчас думаю поставить мпзс, отрегулировать клапана, заехать еще раз к карбюраторщику
Накат вроде бы нормальный иногда качусь за новыми машинами, а они не катятся, а газуют, и я от них не отстаю
Может пора весь топливопровод поменять? Сколько примерно за эту операцию возьмут на сто? Гаража нет подъемника тем более и ямы тоже нет.
Свечи просто адски черные абсолютно все
Легкий офф
какие лутчше поставить? и где купить

ivg 10.09.2012 08:56

А какое давление этот бензонасос создает?

SergeySK 10.09.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от evilhomer (Сообщение 1916070)
НЕ хочу новые темы плодить
был расход 10 литров на 100км многовато ну да хрен с ним, начала тупить машина, заехал к карбюраторщику(михаил в одессе), настроил, машина перестала тупить
Так вышло что гайка или чтото упало в цылиндр
поехал на сто выплюнули сказали потом заехать отрегулировать клапана скоро поеду
Компрессия на всех 12 на прибитом 10.5 ( как по мне то очень даже не плохо)
Начались танцы с бубном вокруг бензо насоса, текло из него, расход стал 5 л на 33 км:wall::wall:
Перебирал ничего не помогло, выкинул его поставил насос эбн хеп-20а японец.
С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый):wall::wall::wall:
В салоне иногда бензом воняет Из выхлопной несет просто нереально,
еще сегодня утром заметил что из нее, что то льется, какая то жидкость, не нюхал.
Машина 2003 года
Сейчас думаю поставить мпзс, отрегулировать клапана, заехать еще раз к карбюраторщику
Накат вроде бы нормальный иногда качусь за новыми машинами, а они не катятся, а газуют, и я от них не отстаю
Может пора весь топливопровод поменять? Сколько примерно за эту операцию возьмут на сто? Гаража нет подъемника тем более и ямы тоже нет.
Свечи просто адски черные абсолютно все
Легкий офф
какие лутчше поставить? и где купить

Я заменил-бы карбюратор

кук 10.09.2012 09:06

Одни буржуи- тот ШРУС меняет ради пружинки, этому- карбюратор менять вместо разобраться...Первый хороший вопрос был про ЭБН.

SergeySK 10.09.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1916179)
Одни буржуи- тот ШРУС меняет ради пружинки, этому- карбюратор менять вместо разобраться...Первый хороший вопрос был про ЭБН.

Знаем мы вас мастеров и деньги возьмете и расход станет не 15 а 20 литров на сотню и претензий к вам не предъявишь !

кук 10.09.2012 09:15

Меня не знаете- карбюраторами принципиально не занимался.Только себе,родному. Потому и инжектор взял. Но так решать проблему-не жирно?

SergeySK 10.09.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1916190)
Меня не знаете- карбюраторами принципиально не занимался.Только себе,родному. Потому и инжектор взял. Но так решать проблему-не жирно?

Может немного я и поспешил с заменой не взглянув на его даже внешний вид,но уверен что мпсз не решит проблемы и трубопроводы тоже.Льет карбюратор и возможно позднее зажигание.А вот карбюраторами Вы и не занимаетесь потому-что знаете что это за геморрой.У меня карбюратор и пока я лил бензин низкого качества, были проблемы,сейчас уже как три года, нет проблем с карбюратором.

кук 10.09.2012 09:25

Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?

SergeySK 10.09.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1916199)
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?

C иглы(уровень)

DiGiTaL 10.09.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1916199)
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?

C осмотра подкапотного на предмет подтеканий ;-) У меня бензом поперло, когда штуцер из бензонасоса вылетел.

SergeySK 10.09.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1916215)
C осмотра подкапотного на предмет подтеканий ;-) У меня бензом поперло, когда штуцер из бензонасоса вылетел.

Это да но у него все свечи в черной копоти,не забывайте.

evilhomer 10.09.2012 12:34

что по давлению то точно не знаю,
насос вот такой http://www.auto-opt.net/index.php?ca...=13&code=10437
Подтеков бенза не видно не где
Сейчас не очень часто воняет в салоне, в основном когда окно открыто, так что скорее всего это с выхлопа несет.
Я просто карб Абсолютно не знаю, но может попробовать полностью перебрать? или лучше карбюраторщику?

ivg 10.09.2012 13:33

Насос правильный.
Дайте бензонасосу поработать, потом снимите крышку с карба и померяйте уровень бензина от верхнего среза корпуса карба. Должно быть 24-25 мм.
Если уровень нормальный проверьте не лопнула ли мембрана экономайзера. Она сбоку под треугольной крышечкой

Dr.Gartman 10.09.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1916199)
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?

Как всегда со старых шлангов бензопровода (в основном обратка у бака) , бенз тупо уходит на улицу , а народ сразу в карб лезет ;-)

SergeySK 10.09.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1916538)
Как всегда со старых шлангов бензопровода (в основном обратка у бака) , бенз тупо уходит на улицу , а народ сразу в карб лезет ;-)

А свечи в копоти это нормально ?

Dr.Gartman 10.09.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1916541)
А свечи в копоти это нормально ?

Это перелив по причине кончины иглы или загиб язычка поплавка , не прочитал посты про чёрные свечи :tupak:
Когда игла не держит , то и мотор работает не стабильно , может и глохнуть временами , тяга меняется тоже .

evilhomer 10.09.2012 14:03

так движок работает вообще норм, не глохнит, не тупит

Dr.Gartman 10.09.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от evilhomer (Сообщение 1916549)
так движок работает вообще норм, не глохнит, не тупит

Тогда на улице ваш бензинчик :(
Черные свечи - да , от богатой смеси , которая накручена винтом качества на глаз ;-) ,но такого тракторного расхода всё равно не будет , на коротких перебежках в городе свечи черные , стоит протоптать по трассе - так они очистятся ;) , так что на глазок можно только в стакан наливать ;-)
Вспомнилось про глаз одна поговорка ;-) : на глаз бог пилотку придумал - ко всем куям подходит :D

evilhomer 10.09.2012 14:44

винты регулировки не трогал- делал карбюратощик со всякими приборами

locos 10.09.2012 15:39

Во первых
Цитата:

С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый)
не маловата ли статистика? крышка бензобака на замке?

Ну и по теме
переливает карб либо по причине повышенного давления китайского ЭБН (хотя он и низкого давления, но скажу Вам - в Китае сантиметрами расстояния меряют, точность китайских приборов потрясает неточностью), либо по причине уставшей иглы, либо и то и другое.
Винты качества количества не трогать! На холодной машине завести дать ЭБну накачать бензин в поплавковую, выключить ЗЖ, снять верхнюю крышку и мерять уровень как писали выше. Если сразу видно визуально что перелив, а расстояние межу поплавками и крышкой к которой они крепятся в пределах 1-5мм, тогда под замену иглу.

кук 10.09.2012 17:44

Хоть убейте, не пойму, какие могут у карбюраторщика быть приборы, а еще пишут- стенды...

ПАРТИЗАН 10.09.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1916834)
Хоть убейте, не пойму, какие могут у карбюраторщика быть приборы, а еще пишут- стенды...

голова и руки.

кук 10.09.2012 18:35

И глаз-ватерпас... ПАРТИЗАН, давайте конструктивнее!

evilhomer 10.09.2012 18:57

НУ насос именнно японский был китай такой же на 120 грн дешевле, взял японский.
Что за приборы не знаю но что то типа пистолета с какимто дисплеем( куда то он его направлял, что то смотрел)
Сегодня поехал на сто регулировать клапана, отрегулировал
Заодно викрор из 19 бокса(чумка) крутил карб, может что то поможет, заодно купил свечи новые еще не поставил
Почистил какой то фильтр( на карбе там где обратка, есть болт, он выкручивается и там фильтр)
Если у кого есть идеи то пишите;)
На счет слива бенза нереально крышка на замке

кук 10.09.2012 19:20

Какая-то несуразица- и Мастер есть, и прибор, и ЭБН нормальный, и фильтр почистил, а расход такой...Не бывает так. Точнее-быть не должно.

evilhomer 10.09.2012 19:57

так после мастера и стало 15 л на 100км хД

SergeySK 10.09.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от evilhomer (Сообщение 1917019)
так после мастера и стало 15 л на 100км хД

Может мастер жиклеры попутал ))

evilhomer 10.09.2012 20:47

ну он карб даже не разбирал так что врядли:no:

Kurss 10.09.2012 21:41

А сколько раз заправлялся после "мастера" и как расход меряешь?

evilhomer 10.09.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1917205)
А сколько раз заправлялся после "мастера" и как расход меряешь?

после мастера заправил полный бак потом его хватило на 180 км потом опять полный, потом пару раз по 5-6 литров, потом опять полный
меряю по одометру

locos 10.09.2012 23:00

я как чувствовал набивая пост выше что вам лишь бы попиндеть в эфире.еще раз повторю снимите крышку карба и проверьте уровень или хватит ждать советы которые вы не в состоянии воплотить

Kurss 10.09.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от evilhomer (Сообщение 1917328)
после мастера заправил полный бак потом его хватило на 180 км потом опять полный, потом пару раз по 5-6 литров, потом опять полный
меряю по одометру

Заведи тачко, посади за руль чувака, который умеет нажимать на педальку газа, а сам ныряй под автивку и секи где брызжет.

evilhomer 11.09.2012 00:38

вы написали ......снять крышку и мерять уровень как писали выше....
Еще раз прочитал выше так и не нашел где писали про то как померять уровень в поплавковых камерах. Заводить обязательно или можно просто эбном прокачать? он включается без завидения двс

Aleks 11.09.2012 03:00

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1916174)
Я заменил-бы карбюратор

еще один.:wall: тоже мажор.?
по теме в первую очередь стиль езды, evilhomer у тебя ооочень не экономный стиль езды. во вторых проверь все трубки/шланги. где течет.? почему воняет.? мемз 1,2 просто не теоритически не практически не может сожрать 15-20 литров. есно в стоке. замена карбюратора абсолютно НИЧЕГО не даст кроме траты денег. писал много раз, в карбе нет ничего сверх сложного и заумного. помыл, почистил, диафрагмы под замену, если поношены и все.! что там изнашивается.? да ничего. ось дз.? и как это повлияет на работу двс.? да никак.! зачем такие советы.?
Совет к тс. не спеши ставить мпсз, даже с трамблером таврия не должна так жрать. как карбюраторщик.? тип адекватный.? какие отзывы.? доверять стоит.? но на хх она у тебя отлично работает. ищи утечку, только потом можно будет копать дальше.

evilhomer 11.09.2012 13:05

Вчера облазил под копотом вообще не течет может с карба чуть чуть ну вроде бы подтянул, у меня такое чувство что если я его разберу то потом, если даже и собиру, то настроить точно не смогу

locos 11.09.2012 13:14

Если такое чувство - не разбирайте. Ищите карбюраторщика которые не "ковыряется" в карбе, а делает все как положенно, вплоть до полного снимания его с авто и тщательной промывки, продувки, сборки на столе если надо. Да, и на Чумку к карбюраторщикам не заезжайте. Я не знаю там ни одного толкового, у них там из "толкового" только СО померять приборчик и все....

кук 11.09.2012 13:15

Который неизвестно, когда поверялся...

evilhomer 11.09.2012 13:30

так вроде бы и ездил к толковому но опять же после него стало 15 литров а не 10
где найти этого толкового тут по моему пока сам не научишься то никто не поможет:wall:

locos 11.09.2012 13:37

Я бы помог - карбы мое хобби, но я в рейсе....

evilhomer 11.09.2012 13:56

черт
тоже хочу в рейс:wall::wall: тупая контора говорит что только через пару месяцев:wall::wall:
А когда вернетесь?
Посмотрел как он разбирается, явно не труднее сепаратора, но вот я абсолютно не представляю как его настроить
Кстати карбюраторщик(месяц назад) снимал крышку и вроде бы регулировал поплавки

кук 11.09.2012 14:30

Есть книги,есть тырнет,там про этот Солекс- выше неба. Настраивать,собственно, там мало что надо(кроме Мастеров!), в т.ч. и уровень.
ПыСы- и перестаньте стучаться в стенку- в море точно не возьмут...

evilhomer 11.09.2012 15:31

Ну вот снял крышку смотрим уровень
http://s017.radikal.ru/i439/1209/4f/e1b134b7c25d.jpg
примерно 25 мм
Состояние карба
http://s44.radikal.ru/i103/1209/f2/442f4c4ff321.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1209/35/17ed3090bf47.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1209/e9/4a6b93e83d9d.jpg
непонятная шайба, она должна там быть?
http://s52.radikal.ru/i137/1209/94/eb93f61f693a.jpg
145 и 155 жаклеры( или это не они)
http://s47.radikal.ru/i118/1209/b1/e7cd334eaf61.jpg
Наверное сейчас куплю рем комплект и поменяю все прокладки
Может стоит жаклеры поменять? один какойто обгоревший 0_0, какие купить?

кук 11.09.2012 15:40

Повезло,что она в цилиндр не успела улететь...Делать ей там нечего.

SergeySK 11.09.2012 15:41

А уровень не от дна мерить надо?

кук 11.09.2012 15:44

От обреза.

ivg 11.09.2012 15:44

А зачем там шайба в первой камере валяется?
В первой камере жиклер должен быть 165 а не 155.
Если выкручивали жиклеры надо смотреть и топливные - там могли что угодно поставить.
А вообще едьте к карбюраторщику

кук 11.09.2012 15:45

Так был же! Пользы много?

evilhomer 11.09.2012 15:47

шайба без боя не здается что то мне подсказывает что я видел ее там 2 года назад:-D
Так что вместо 155 вкрутить 165?
с ним по идеи еще больше жрать будет o_O
Что еще купить?

pete 11.09.2012 15:49

Вижу уровень 20 мм а не 24-26 как рекомендовано от верха. Хотя бы выкрутить жиклер воздушный и его помыть.А нужно либо поставить 165 и один носик или 155 но два стандартных носика.Шайба очень сильно препятствовало потоку воздуха - это первое из-за чего перерасход.

locos 11.09.2012 15:50

Гадание на кофейной гуще.
Книгу хоть какую открыли, хоть в электронном виде?

SergeySK 11.09.2012 15:50

Так у него уже падало что-то в цилиндр блин,мастер что под кайфом был ?

locos 11.09.2012 15:52

Если шайба заклинила поперек - то Пит прав, сечение диффузора уменьшилось - отсюда и перерасход, автор как шайба лежит и где конкретно?

evilhomer 11.09.2012 15:54

открыл видео про разбор карба сейчас смотрю другое видео
какие носики? он вроде бы один был кудпа там 2 ставить? 0_0
Купить просто 165 жиклер? или еще какие то носики

Aleks 11.09.2012 15:54

Жиклеры не меняй.!!! На 1,2 ставили в первую 155 воздушный, это нормально. А вот на 1,1-165. Возьми еще новую диафрагму эмр. С лева, по ходу авто, есть треугольная крышка, на трех винтах. Под ней диафрагма, вот ее и поменяй. Тока разбирай акуратно , там пружинка, должна быть. Не потеряй.

SergeySK 11.09.2012 15:55

Может не от этого перерасход а из-за того что он в основном едет на двух камерах так как шайба не дает первую полностью открыть

locos 11.09.2012 15:59

Та не, вторая не открывается если первая не открывается - первая открывшись толкает рычаг открывающий вторую.

SergeySK 11.09.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1918400)
Та не, вторая не открывается если первая не открывается - первая открывшись толкает рычаг открывающий вторую.

Так она открывается но не полностью

pete 11.09.2012 16:09

Я за смену жиклера говорил на 165 только если буде один носик ускорительного насоса так как при работе на верхах на 1 камере будет сильное обогащение смеси.А еще бы конечно карбклинером его попшикать, а то страшно смотреть.

Вторая камера чистая - ей не пользуются.

То что все черное - это картерные газы такие(от не полного сгорания топлива ), в цилиндрах тоже самое.

Aleks 11.09.2012 16:10

Да полность она открывается. Как эта шайба может мешать дз. Значит малый дифузор не мешает а шайба мешает.?

SergeySK 11.09.2012 16:17

Гадом буду, ее спецом эту шайбу какой-то дурень всунул так как распылитель не удерживается как положено,и получается что топливо не так через распылитель льется, как между щелью корпуса и распылителя

locos 11.09.2012 16:21

Блин жалко я не вижу фотки, радикал заблокирован в Саудовской Аравии...

Storag 11.09.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от pete (Сообщение 1918376)
Вижу уровень 20 мм а не 24-26 как рекомендовано от верха. .

Там линейка не от ноля, до ноля еще примерно 3-4 мм. Вот и добавь до 20.

Шайба если будет стоять под углом то сопротивление потоку у нее весьма нехилое. Попробуй вытянуть подсос так чтобы заслонка сошла с шарика и стала под углом 5-10 градусов, посмотри после этого на расход.

Aleks 11.09.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1918422)
Гадом буду, ее спецом эту шайбу какой-то дурень всунул так как распылитель не удерживается как положено,и получается что топливо не так через распылитель льется, как между щелью корпуса и распылителя

Как вариант имеет право на жизнь. Но это надо быть полным дебилом, что бы запхать туда шайбу. Мало того, что она мешает проходу воздуха и смесь становиться богаче так она еще может упасть в колектор в любой момент и натворить там делов.

SergeySK 11.09.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1918441)
Как вариант имеет право на жизнь. Но это надо быть полным дебилом, что бы запхать туда шайбу. Мало того, что она мешает проходу воздуха и смесь становиться богаче так она еще может упасть в колектор в любой момент и натворить там делов.

Да но если-бы она случайно туда попала то уже давно была бы в одном из цилиндров

DiGiTaL 11.09.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1918450)
Да но если-бы она случайно туда попала то уже давно была бы в одном из цилиндров

Совсем не факт... У меня знакомый в одном двигателе (в голове) забыл щуп, когда клапана регулировал. Чел через 50 тыщ к нему приехал, за повторной регулировкой и щуп нашелся, а все думали шо посеяли :)

SergeySK 11.09.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1918464)
Совсем не факт... У меня знакомый в одном двигателе (в голове) забыл щуп, когда клапана регулировал. Чел через 50 тыщ к нему приехал, за повторной регулировкой и щуп нашелся, а все думали шо посеяли :)

Ну Вы сравнили головку и диффузор ))У нас камазисты со штангами ездили в поддоне,упустил а что-бы достать надо картер снимать а в падлу, и ничего ездили))

DiGiTaL 11.09.2012 16:52

Я про то, что вполне могло попасть случайно, сразу и не заметишь, и ничего бы не произошло

Aleks 11.09.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1918450)
Да но если-бы она случайно туда попала то уже давно была бы в одном из цилиндров

У меня вообще последнее время складывается впечатление, что современные карбюраторщики сродни шаманам и гадалкам. Мало того, что денег рубят по самое не могу так еще и толку никакого. А в основном делают еще хуже чем было. Или это результат повального внедрения инжа.?

DiGiTaL 11.09.2012 16:54

Цитата:

Или это результат повального внедрения инжа.?
Он и так вездесущ, карбовых машин меньше 10% и больше с каждым годом не становиться.

кук 11.09.2012 16:54

Да,да, вредоносное продвижение инжекторов, правда, там таких шайб нет, подкидывать неоткуда...Разишо из кармана...
А еще- выборы там,рейтинги...но с этим надо наших "квазиполитиков" спросить,они все растолкуют.

locos 11.09.2012 16:57

ТС карб разобрал, а теперь ломает голову как собрать :)

DiGiTaL 11.09.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1918477)
Да,да, вредоносное продвижение инжекторов, правда, там таких шайб нет, подкидывать неоткуда...Разишо из кармана...
А еще- выборы там,рейтинги...но с этим надо наших "квазиполитиков" спросить,они все растолкуют.

Всемирный заговор, целью которого унижтожать движки карбовых машин шайбами? http://static.kharkovforum.com/image...s/facepalm.gif

Aleks 11.09.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1918470)
Я про то, что вполне могло попасть случайно, сразу и не заметишь, и ничего бы не произошло

Не ну гбц другое дело. Там не той скорости потока как в диффузоре. Сколько было случаев, что выпадала та штучка, что между коромыслом и клапаном, как она там правильно называется.? И ничего лежала се тихо в гбц и никого не трогала, никуда не проваливалась.

DiGiTaL 11.09.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1918486)
что между коромыслом и клапаном, как она там правильно называется.? .

Тарелка чтоли?

кук 11.09.2012 17:06

Ну, сравнили- чашка если и выпадет, куда ей дорога, кроме как с маслом в поддон? Дыры там большине для стока. А в камеру сгорания она точно никак не попадет. Для этого гаек и шайб и на/в кастрюле хватает,и рук трясущихся...

Aleks 11.09.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1918491)
Тарелка чтоли?

Наверно. Маленькая хрень такая, на клапан ставиться, диаметром милиметров в 6, где то.

Aleks 11.09.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1918495)
Ну, сравнили- чашка если и выпадет, куда ей дорога, кроме как с маслом в поддон? Дыры там большине для стока. А в камеру сгорания она точно никак не попадет. Для этого гаек и шайб и на/в кастрюле хватает,и рук трясущихся...

У мастеров не должи руки трястись.!:-D

кук 11.09.2012 17:17

Это -не Мастер! Грязный,небритый,без инструмента,с перегаром, а берется все делать- эталон! На Чумке таких есть! В Одесавто-не меньше. Такой мне ТО-1 пытался делать,пытаясь капот спереди открывать,чуть не умер,так убегал...
Фтарое- чашка имеет диамерт=диаметру стержня.

Aleks 11.09.2012 17:30

8мм.? Нее;-)

SergeySK 11.09.2012 17:30

Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))

Dr.Gartman 11.09.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1918529)
Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))

Вы про диффузоры ? всё правильно там стоит , кроме шайбы :D

кук 11.09.2012 17:43

Да и мы ап том же- смотрим,балдеем,въехать не можем...

Aleks 11.09.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1918529)
Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))

Не химичил и не химик.! А Мастер делал.!:-D шайба погнута, а может это тс пытался ее выковырять и в процессе погнул не много.


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.