![]() |
расход 21 литыр на 100\км
Ребята Добрый день потскажите факторы что влияет на это и поетапно что проверять чтобы выявить поломку ..а то дорого очень ездить выходит..:wall:
|
А что вы уже делали-конкретно. И что НАделали,что такой аппетит?
|
Цитата:
|
Дырку в баке заделай...или шланг дирявый...
|
Цитата:
|
Да тавромотор не способен столько бензина сожрать физически...на моей бывшей тавре БК показывал такой расход при тапке в пол (но ты же не можешь проехать 100 км при постоянном разгоне, не снимая ноги с педали - дороги не хватит)))))...свечи должны быть не просто черные и мокрые...из них воще течь должно через верх....
ну 10, ну 13 литров еще можно понять...но втрое больше????...ищи утечки истинно говорю Вам...или зажигание через два такта на третий)))) |
Цитата:
|
Так у него вместо тосола и вместо масла бензин будет....я думаю такие утечки уже должны быть проверены...
|
Цитата:
|
может пару клапанам капец и оно прямотоком..
|
Цитата:
дык тут явно свечи заливает. если помаслать без педальки и выкрутить свечи - то они будут мокрыми - инфа 99% учитывая, что вы сам "регулировали" "как сказали", игрались с уровнем в поплавковой камере - то надо просто поехать к нормальному карбюраторщику и перенастроить карб |
Масло можно понюхать если пахнет бензином, значит в мембране бензонасоса трещина и часть бензина уходит в поддон.
После поездки уровень масла увеличится и загориться лампочка давления масла. Можно осторожно поднести к масляному щупу зажигалку если пыхнет, значит бенз в масле. Только ,после того как двигатель поработает. Кагда постоит бензин испариться и уровень будет в норме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как хлопец еще не взорвался? не дай боже. САНЯ устраняй бегом проблему.
|
Цитата:
ЗЫ: Выпаривать бензин из масла и дальше ездить на нём глупо :fool: |
хрен выпаришь, я пробовал, даже после 100 км пробега уровень как был высоким так и остался, может только на чуть чуть упал буквально на 1мм, а я для этого специально за эти 100 км раз 20 прогревал до 80 и оставлял м ашину наночь с открытой масляной крышкой и вытянутым щупом. Все естественно делалось после замены мембраны. Он практически не выпарился. Поменяй масло и забудь.
|
НЕ хочу новые темы плодить
был расход 10 литров на 100км многовато ну да хрен с ним, начала тупить машина, заехал к карбюраторщику(михаил в одессе), настроил, машина перестала тупить Так вышло что гайка или чтото упало в цылиндр поехал на сто выплюнули сказали потом заехать отрегулировать клапана скоро поеду Компрессия на всех 12 на прибитом 10.5 ( как по мне то очень даже не плохо) Начались танцы с бубном вокруг бензо насоса, текло из него, расход стал 5 л на 33 км:wall::wall: Перебирал ничего не помогло, выкинул его поставил насос эбн хеп-20а японец. С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый):wall::wall::wall: В салоне иногда бензом воняет Из выхлопной несет просто нереально, еще сегодня утром заметил что из нее, что то льется, какая то жидкость, не нюхал. Машина 2003 года Сейчас думаю поставить мпзс, отрегулировать клапана, заехать еще раз к карбюраторщику Накат вроде бы нормальный иногда качусь за новыми машинами, а они не катятся, а газуют, и я от них не отстаю Может пора весь топливопровод поменять? Сколько примерно за эту операцию возьмут на сто? Гаража нет подъемника тем более и ямы тоже нет. Свечи просто адски черные абсолютно все Легкий офф какие лутчше поставить? и где купить |
А какое давление этот бензонасос создает?
|
Цитата:
|
Одни буржуи- тот ШРУС меняет ради пружинки, этому- карбюратор менять вместо разобраться...Первый хороший вопрос был про ЭБН.
|
Цитата:
|
Меня не знаете- карбюраторами принципиально не занимался.Только себе,родному. Потому и инжектор взял. Но так решать проблему-не жирно?
|
Цитата:
|
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
что по давлению то точно не знаю,
насос вот такой http://www.auto-opt.net/index.php?ca...=13&code=10437 Подтеков бенза не видно не где Сейчас не очень часто воняет в салоне, в основном когда окно открыто, так что скорее всего это с выхлопа несет. Я просто карб Абсолютно не знаю, но может попробовать полностью перебрать? или лучше карбюраторщику? |
Насос правильный.
Дайте бензонасосу поработать, потом снимите крышку с карба и померяйте уровень бензина от верхнего среза корпуса карба. Должно быть 24-25 мм. Если уровень нормальный проверьте не лопнула ли мембрана экономайзера. Она сбоку под треугольной крышечкой |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда игла не держит , то и мотор работает не стабильно , может и глохнуть временами , тяга меняется тоже . |
так движок работает вообще норм, не глохнит, не тупит
|
Цитата:
Черные свечи - да , от богатой смеси , которая накручена винтом качества на глаз ;-) ,но такого тракторного расхода всё равно не будет , на коротких перебежках в городе свечи черные , стоит протоптать по трассе - так они очистятся ;) , так что на глазок можно только в стакан наливать ;-) Вспомнилось про глаз одна поговорка ;-) : на глаз бог пилотку придумал - ко всем куям подходит :D |
винты регулировки не трогал- делал карбюратощик со всякими приборами
|
Во первых
Цитата:
Ну и по теме переливает карб либо по причине повышенного давления китайского ЭБН (хотя он и низкого давления, но скажу Вам - в Китае сантиметрами расстояния меряют, точность китайских приборов потрясает неточностью), либо по причине уставшей иглы, либо и то и другое. Винты качества количества не трогать! На холодной машине завести дать ЭБну накачать бензин в поплавковую, выключить ЗЖ, снять верхнюю крышку и мерять уровень как писали выше. Если сразу видно визуально что перелив, а расстояние межу поплавками и крышкой к которой они крепятся в пределах 1-5мм, тогда под замену иглу. |
Хоть убейте, не пойму, какие могут у карбюраторщика быть приборы, а еще пишут- стенды...
|
Цитата:
|
И глаз-ватерпас... ПАРТИЗАН, давайте конструктивнее!
|
НУ насос именнно японский был китай такой же на 120 грн дешевле, взял японский.
Что за приборы не знаю но что то типа пистолета с какимто дисплеем( куда то он его направлял, что то смотрел) Сегодня поехал на сто регулировать клапана, отрегулировал Заодно викрор из 19 бокса(чумка) крутил карб, может что то поможет, заодно купил свечи новые еще не поставил Почистил какой то фильтр( на карбе там где обратка, есть болт, он выкручивается и там фильтр) Если у кого есть идеи то пишите;) На счет слива бенза нереально крышка на замке |
Какая-то несуразица- и Мастер есть, и прибор, и ЭБН нормальный, и фильтр почистил, а расход такой...Не бывает так. Точнее-быть не должно.
|
так после мастера и стало 15 л на 100км хД
|
Цитата:
|
ну он карб даже не разбирал так что врядли:no:
|
А сколько раз заправлялся после "мастера" и как расход меряешь?
|
Цитата:
меряю по одометру |
я как чувствовал набивая пост выше что вам лишь бы попиндеть в эфире.еще раз повторю снимите крышку карба и проверьте уровень или хватит ждать советы которые вы не в состоянии воплотить
|
Цитата:
|
вы написали ......снять крышку и мерять уровень как писали выше....
Еще раз прочитал выше так и не нашел где писали про то как померять уровень в поплавковых камерах. Заводить обязательно или можно просто эбном прокачать? он включается без завидения двс |
Цитата:
по теме в первую очередь стиль езды, evilhomer у тебя ооочень не экономный стиль езды. во вторых проверь все трубки/шланги. где течет.? почему воняет.? мемз 1,2 просто не теоритически не практически не может сожрать 15-20 литров. есно в стоке. замена карбюратора абсолютно НИЧЕГО не даст кроме траты денег. писал много раз, в карбе нет ничего сверх сложного и заумного. помыл, почистил, диафрагмы под замену, если поношены и все.! что там изнашивается.? да ничего. ось дз.? и как это повлияет на работу двс.? да никак.! зачем такие советы.? Совет к тс. не спеши ставить мпсз, даже с трамблером таврия не должна так жрать. как карбюраторщик.? тип адекватный.? какие отзывы.? доверять стоит.? но на хх она у тебя отлично работает. ищи утечку, только потом можно будет копать дальше. |
Вчера облазил под копотом вообще не течет может с карба чуть чуть ну вроде бы подтянул, у меня такое чувство что если я его разберу то потом, если даже и собиру, то настроить точно не смогу
|
Если такое чувство - не разбирайте. Ищите карбюраторщика которые не "ковыряется" в карбе, а делает все как положенно, вплоть до полного снимания его с авто и тщательной промывки, продувки, сборки на столе если надо. Да, и на Чумку к карбюраторщикам не заезжайте. Я не знаю там ни одного толкового, у них там из "толкового" только СО померять приборчик и все....
|
Который неизвестно, когда поверялся...
|
так вроде бы и ездил к толковому но опять же после него стало 15 литров а не 10
где найти этого толкового тут по моему пока сам не научишься то никто не поможет:wall: |
Я бы помог - карбы мое хобби, но я в рейсе....
|
черт
тоже хочу в рейс:wall::wall: тупая контора говорит что только через пару месяцев:wall::wall: А когда вернетесь? Посмотрел как он разбирается, явно не труднее сепаратора, но вот я абсолютно не представляю как его настроить Кстати карбюраторщик(месяц назад) снимал крышку и вроде бы регулировал поплавки |
Есть книги,есть тырнет,там про этот Солекс- выше неба. Настраивать,собственно, там мало что надо(кроме Мастеров!), в т.ч. и уровень.
ПыСы- и перестаньте стучаться в стенку- в море точно не возьмут... |
Ну вот снял крышку смотрим уровень
http://s017.radikal.ru/i439/1209/4f/e1b134b7c25d.jpg примерно 25 мм Состояние карба http://s44.radikal.ru/i103/1209/f2/442f4c4ff321.jpg http://s55.radikal.ru/i150/1209/35/17ed3090bf47.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1209/e9/4a6b93e83d9d.jpg непонятная шайба, она должна там быть? http://s52.radikal.ru/i137/1209/94/eb93f61f693a.jpg 145 и 155 жаклеры( или это не они) http://s47.radikal.ru/i118/1209/b1/e7cd334eaf61.jpg Наверное сейчас куплю рем комплект и поменяю все прокладки Может стоит жаклеры поменять? один какойто обгоревший 0_0, какие купить? |
Повезло,что она в цилиндр не успела улететь...Делать ей там нечего.
|
А уровень не от дна мерить надо?
|
От обреза.
|
А зачем там шайба в первой камере валяется?
В первой камере жиклер должен быть 165 а не 155. Если выкручивали жиклеры надо смотреть и топливные - там могли что угодно поставить. А вообще едьте к карбюраторщику |
Так был же! Пользы много?
|
шайба без боя не здается что то мне подсказывает что я видел ее там 2 года назад:-D
Так что вместо 155 вкрутить 165? с ним по идеи еще больше жрать будет o_O Что еще купить? |
Вижу уровень 20 мм а не 24-26 как рекомендовано от верха. Хотя бы выкрутить жиклер воздушный и его помыть.А нужно либо поставить 165 и один носик или 155 но два стандартных носика.Шайба очень сильно препятствовало потоку воздуха - это первое из-за чего перерасход.
|
Гадание на кофейной гуще.
Книгу хоть какую открыли, хоть в электронном виде? |
Так у него уже падало что-то в цилиндр блин,мастер что под кайфом был ?
|
Если шайба заклинила поперек - то Пит прав, сечение диффузора уменьшилось - отсюда и перерасход, автор как шайба лежит и где конкретно?
|
открыл видео про разбор карба сейчас смотрю другое видео
какие носики? он вроде бы один был кудпа там 2 ставить? 0_0 Купить просто 165 жиклер? или еще какие то носики |
Жиклеры не меняй.!!! На 1,2 ставили в первую 155 воздушный, это нормально. А вот на 1,1-165. Возьми еще новую диафрагму эмр. С лева, по ходу авто, есть треугольная крышка, на трех винтах. Под ней диафрагма, вот ее и поменяй. Тока разбирай акуратно , там пружинка, должна быть. Не потеряй.
|
Может не от этого перерасход а из-за того что он в основном едет на двух камерах так как шайба не дает первую полностью открыть
|
Та не, вторая не открывается если первая не открывается - первая открывшись толкает рычаг открывающий вторую.
|
Цитата:
|
Я за смену жиклера говорил на 165 только если буде один носик ускорительного насоса так как при работе на верхах на 1 камере будет сильное обогащение смеси.А еще бы конечно карбклинером его попшикать, а то страшно смотреть.
Вторая камера чистая - ей не пользуются. То что все черное - это картерные газы такие(от не полного сгорания топлива ), в цилиндрах тоже самое. |
Да полность она открывается. Как эта шайба может мешать дз. Значит малый дифузор не мешает а шайба мешает.?
|
Гадом буду, ее спецом эту шайбу какой-то дурень всунул так как распылитель не удерживается как положено,и получается что топливо не так через распылитель льется, как между щелью корпуса и распылителя
|
Блин жалко я не вижу фотки, радикал заблокирован в Саудовской Аравии...
|
Цитата:
Шайба если будет стоять под углом то сопротивление потоку у нее весьма нехилое. Попробуй вытянуть подсос так чтобы заслонка сошла с шарика и стала под углом 5-10 градусов, посмотри после этого на расход. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я про то, что вполне могло попасть случайно, сразу и не заметишь, и ничего бы не произошло
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да,да, вредоносное продвижение инжекторов, правда, там таких шайб нет, подкидывать неоткуда...Разишо из кармана...
А еще- выборы там,рейтинги...но с этим надо наших "квазиполитиков" спросить,они все растолкуют. |
ТС карб разобрал, а теперь ломает голову как собрать :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, сравнили- чашка если и выпадет, куда ей дорога, кроме как с маслом в поддон? Дыры там большине для стока. А в камеру сгорания она точно никак не попадет. Для этого гаек и шайб и на/в кастрюле хватает,и рук трясущихся...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это -не Мастер! Грязный,небритый,без инструмента,с перегаром, а берется все делать- эталон! На Чумке таких есть! В Одесавто-не меньше. Такой мне ТО-1 пытался делать,пытаясь капот спереди открывать,чуть не умер,так убегал...
Фтарое- чашка имеет диамерт=диаметру стержня. |
8мм.? Нее;-)
|
Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))
|
Цитата:
|
Да и мы ап том же- смотрим,балдеем,въехать не можем...
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.