![]() |
колхоз-тюнинг
вакуумный редуктор атикер.
электроклапан при запуске нажимает на мембрану выдавая доп.газ. в карбе 2 камеры винт,регулирующий зазор заслонки установил через диэлектрик, при открытии 2 камеры масса исчезает. через реле при открытии 2 камеры включается электроклапан,добавляя газ. в итоге небольшое прибавление скорости. пы.сы. спасибо порше 1984 за консультацию |
Прибавку вы получите не значительную то ж пусковая порция газа дык хотите больше мощи раздолбайте дырку.
|
какую из них?
|
Цитата:
|
возможно позже.пока проехал 450 км с новыми настройками-меня устраивает динамика. чуть больше бы максималки-пока 105 км/час...
в остальном гуд |
максималка всего 105? Капец... Как так можна ездить?
|
Наверно вторая зажата.
|
верхний смеситель белорусский с 1 входом. кольцово-щелевой. чуть завальцевал оба вывода газа.
где в киеве нужно ехать больше 90??? а по трассе чуть маловато,но по трассе я практически не езжу |
По трассе сейчас стабильно держу 120 км\час и расход при такой скорости около 8-ми литров.
|
Цитата:
|
http://fs185.www.ex.ua/show/63369891...735741.jpg?800
http://fs185.www.ex.ua/show/63369891...735740.jpg?800 подсоса воздуха нет. выход смесителя круговая щель диаметром около 27 мм и размером в 3 мм . я завальцевал эту щель вдвое примерно.возможно поэтому максималка ограничена.попробую увеличить щель. |
Цитата:
|
500 грн стаг 50 .пока нет возможности
|
Мне повезло. На день рождения подарили деньги и сказали на чехлы.;) Но чехлы ж на ход не влияют. Продал свой БЛОС и еще эти деньги и взял СТАГ. :) Теперь очередь за чехлами, если ничего опять не придумается.
|
теперь очередь за блосс,чехлы на скорость не влияют
|
Ну я тогда БЛОС по дешевке брал - за 270грн в Харькове. Счас уже вроде таких нет. :( Не захотел что то он у меня нормально тогда работать. А может меня достало. Вот и обменял - шило на мыло.:)
|
Цитата:
|
фото нормального?
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я же не торгую ими, просто нашел фотку в нете
сам смеситель работает очень хорошо |
Цитата:
|
верхние смесители фуфло. Я такой тоже пытался ставить, потом на врезку перешел.
А по динамике и расходу - на одной первой камере на Лонгаз Т90 имел максималку 135 и расход по трассе 6 литров. |
Для получения максималки врезка в одну камеру должна быь не менее 7мм что ставит под сомнение эконом в 6 литров Имхо. Прошу вас Сторад прокоментировать более подробно исполнение врезки. Мах режим 135 в вашем случае не может быть расход 6л
|
врезки в обе камеры, но вторая задушена регистром (дозатором). Диаметр врезки хз, но резьба на штуцере М10 коническая, значит дырка примерно 7 мм и есть. Расход тогда мерялся не при максимальной скорости а при поездке в Крым, скорость по трассе держал 100-110, по плохой дороге 80-90. Максималка мерялась на бориспольской трассе. сейчас и редуктор другой, и обе камеры в работе, и отрегулировать все как надо нет времени.
|
Забыл добавить. Валяется дома редуктор Stefanelli - так в нем отверстие клапана второй камеры чуть больше 3 мм. И без какого-либо колодца. Надо будет отфоткать таки, и регулировку первой камеры и вообще его устройство.
|
верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода |
Цитата:
пытался и так и эдак. врезка жрет и летит, а камфорка дает возможность экономить. дырки от врезки замазал холодной сваркой, дабы и рука не дергалась опять пробовать врезку .... :yes: |
Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо... |
Цитата:
Стабильнее всего когда одна! врезка в первичку. Когда 2-е врезки плохо работет переход с ХХ. В тройнике идет подсос со вторички-смесь забедняется.... |
а как же вторая камера?
|
Вторую надо подключать через клапан. Я давно собираюсь его сделать но все руки не доходят. Если ездиш спокойно и резко на обгоны не идеш то заслонку второй камеры можно отключить от привода и сделать всегда закрытой. Если она остается рабочей то привыкать к положению педали на границе открытия второй камеры, этому хорошо помогает индикатор разряжения (эконометр) на люксовой приборке.
|
Вот и я о клапане на вторую камеру задумался. Смотрел бензиновый - уж очень маленькое отверстие. С чего можно схимичить?
|
Цитата:
|
Есть у меня второй карб с врезками. Пока с ним не игрался. Пробую с этим на проставке в озоне. После шагового дозатора стоит еще двойной дозатор. На первую камеру откручен почти полностью, на вторую где то 2 оборота. Все равно шаговый регулирует. Двигатель в принципе нормально едет. Но хотел еще и это попробовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так с чего такой клапан выкроить? Это типа как в бензонасосах. Но где ж его такой в корпусе взять? С чего? У меня есть пару штук разных, но там диаметр отверстия маленький около 2мм. Толку от него не будет:(.
Может действительно с какого противогаза можно придумать? ;) |
Цитата:
|
механиз простой-упор,регулирующий зазор заслонки на 2 камеру через диэлектрик водружаем на место и с него снимаем сигнал массы,пропадающий при открытии 2 камеры карба,через реле можно подключать что угодно.я ж так подключал оту хрень пусковую с вакуумного редуктора
|
часть вторая.
при разборке редуктора было обнаружено , что пару витков пружины чуйки попали под коромысло, таким образом коромысло чуть приоткрыто -холостой ход стабилен и прочие выгоды. выкрутил, закрутил как положено-совсем не то ,чуйку нужно выкручивать для х.х. снова закрутил пару витков-красота. с таким положением последний расход трасса 6,5 город 7,9 |
Цитата:
|
Цитата:
рассказываю вам как физику-заслонка на подсос не закрывается наглухо!она прижата пружиной и при достижении определённых оборотов всё равно приоткрывается!а разряжение то всё равно есть(и газ вытягиват из редуктора)!несложно подсчитать сколько воздуха нужно машине на 2000-3000 об\мин и даже на подсосе! |
| Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.