ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   колхоз-тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54625)

izbitz 21.06.2012 21:20

колхоз-тюнинг
 
вакуумный редуктор атикер.
электроклапан при запуске нажимает на мембрану выдавая доп.газ. в карбе 2 камеры винт,регулирующий зазор заслонки установил через диэлектрик, при открытии 2 камеры масса исчезает. через реле при открытии 2 камеры включается электроклапан,добавляя газ.
в итоге небольшое прибавление скорости. пы.сы. спасибо порше 1984 за консультацию

Buzyan 22.06.2012 13:30

Прибавку вы получите не значительную то ж пусковая порция газа дык хотите больше мощи раздолбайте дырку.

izbitz 24.06.2012 18:08

какую из них?

Buzyan 24.06.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1801373)
какую из них?

Смотреть канал принудительной подачи который откр катушка его и долбать.

izbitz 24.06.2012 18:26

возможно позже.пока проехал 450 км с новыми настройками-меня устраивает динамика. чуть больше бы максималки-пока 105 км/час...
в остальном гуд

Igor_Slavuta 24.06.2012 18:50

максималка всего 105? Капец... Как так можна ездить?

Buzyan 24.06.2012 18:58

Наверно вторая зажата.

izbitz 24.06.2012 19:21

верхний смеситель белорусский с 1 входом. кольцово-щелевой. чуть завальцевал оба вывода газа.
где в киеве нужно ехать больше 90??? а по трассе чуть маловато,но по трассе я практически не езжу

VDM 24.06.2012 22:51

По трассе сейчас стабильно держу 120 км\час и расход при такой скорости около 8-ми литров.

Stafa 26.06.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1801459)
верхний смеситель белорусский с 1 входом. кольцово-щелевой. чуть завальцевал оба вывода газа.
где в киеве нужно ехать больше 90??? а по трассе чуть маловато,но по трассе я практически не езжу

Странно... Я с таким http://lda.in.ua/images/stories/mixe...xer_novogr.jpg до 140 разгонялся, а дальше боюсь... Может где-то у тебя подсос воздуха или не правильно настроил редуктор. Скинь фотки как установил смеситель в корпус воздушного фильтра.

izbitz 26.06.2012 17:24

http://fs185.www.ex.ua/show/63369891...735741.jpg?800
http://fs185.www.ex.ua/show/63369891...735740.jpg?800
подсоса воздуха нет. выход смесителя круговая щель диаметром около 27 мм и размером в 3 мм . я завальцевал эту щель вдвое примерно.возможно поэтому максималка ограничена.попробую увеличить щель.

Karalex 26.06.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1804989)
подсоса воздуха нет. выход смесителя круговая щель диаметром около 27 мм и размером в 3 мм . я завальцевал эту щель вдвое примерно.возможно поэтому максималка ограничена.попробую увеличить щель.

Ставь себе STAG50. Пусть он за тебя думает.;)

izbitz 26.06.2012 20:44

500 грн стаг 50 .пока нет возможности

Karalex 26.06.2012 21:09

Мне повезло. На день рождения подарили деньги и сказали на чехлы.;) Но чехлы ж на ход не влияют. Продал свой БЛОС и еще эти деньги и взял СТАГ. :) Теперь очередь за чехлами, если ничего опять не придумается.

izbitz 26.06.2012 21:22

теперь очередь за блосс,чехлы на скорость не влияют

Karalex 26.06.2012 21:54

Ну я тогда БЛОС по дешевке брал - за 270грн в Харькове. Счас уже вроде таких нет. :( Не захотел что то он у меня нормально тогда работать. А может меня достало. Вот и обменял - шило на мыло.:)

Stafa 26.06.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1805301)
теперь очередь за блосс,чехлы на скорость не влияют

поставь нормальный смеситель и будет тебе счастье... хотя полное счастье будет после лямбда контроля.

izbitz 27.06.2012 19:16

фото нормального?

Stafa 27.06.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1806995)
фото нормального?

Пи сал выше http://lda.in.ua/images/stories/mixe...xer_novogr.jpg

Eugene Saint 28.06.2012 22:52

http://lda.in.ua/images/stories/mixe...mixer_ivin.jpg
Avinela
не реклама
http://autovazshop.ru/index.php?rout...roduct_id=1084

Ветал 28.06.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1808183)

цена раз в пять завышена o_O

Karalex 29.06.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1808183)

o_O У нас такие 130грн на автотеме..;)

Eugene Saint 29.06.2012 07:46

я же не торгую ими, просто нашел фотку в нете
сам смеситель работает очень хорошо

Buzyan 29.06.2012 07:54

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1808386)
я же не торгую ими, просто нашел фотку в нете
сам смеситель работает очень хорошо

Не гоните на Евгения он мне запчасти совсем за сколько не жалко пересылал.

Storag 05.07.2012 16:22

верхние смесители фуфло. Я такой тоже пытался ставить, потом на врезку перешел.
А по динамике и расходу - на одной первой камере на Лонгаз Т90 имел максималку 135 и расход по трассе 6 литров.

Buzyan 05.07.2012 16:57

Для получения максималки врезка в одну камеру должна быь не менее 7мм что ставит под сомнение эконом в 6 литров Имхо. Прошу вас Сторад прокоментировать более подробно исполнение врезки. Мах режим 135 в вашем случае не может быть расход 6л

Storag 05.07.2012 17:55

врезки в обе камеры, но вторая задушена регистром (дозатором). Диаметр врезки хз, но резьба на штуцере М10 коническая, значит дырка примерно 7 мм и есть. Расход тогда мерялся не при максимальной скорости а при поездке в Крым, скорость по трассе держал 100-110, по плохой дороге 80-90. Максималка мерялась на бориспольской трассе. сейчас и редуктор другой, и обе камеры в работе, и отрегулировать все как надо нет времени.

Storag 05.07.2012 18:46

Забыл добавить. Валяется дома редуктор Stefanelli - так в нем отверстие клапана второй камеры чуть больше 3 мм. И без какого-либо колодца. Надо будет отфоткать таки, и регулировку первой камеры и вообще его устройство.

Eugene Saint 05.07.2012 18:59

верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода

Ветал 05.07.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1817920)
верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода

поддержу оратора :D
пытался и так и эдак. врезка жрет и летит, а камфорка дает возможность экономить. дырки от врезки замазал холодной сваркой, дабы и рука не дергалась опять пробовать врезку .... :yes:

Storag 06.07.2012 13:23

Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо...

VDM 06.07.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1819154)
Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо...

+1 вчера оттестировал 2-е камфоки. Правда с одним центральным подводом....
Стабильнее всего когда одна! врезка в первичку.
Когда 2-е врезки плохо работет переход с ХХ.
В тройнике идет подсос со вторички-смесь забедняется....

Eugene Saint 06.07.2012 18:35

а как же вторая камера?

Storag 06.07.2012 19:04

Вторую надо подключать через клапан. Я давно собираюсь его сделать но все руки не доходят. Если ездиш спокойно и резко на обгоны не идеш то заслонку второй камеры можно отключить от привода и сделать всегда закрытой. Если она остается рабочей то привыкать к положению педали на границе открытия второй камеры, этому хорошо помогает индикатор разряжения (эконометр) на люксовой приборке.

Karalex 06.07.2012 22:25

Вот и я о клапане на вторую камеру задумался. Смотрел бензиновый - уж очень маленькое отверстие. С чего можно схимичить?

Buzyan 06.07.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 1820003)
Вот и я о клапане на вторую камеру задумался. Смотрел бензиновый - уж очень маленькое отверстие. С чего можно схимичить?

А маленькая врезка на вторую камеру меньше пересасывает.

Karalex 07.07.2012 00:54

Есть у меня второй карб с врезками. Пока с ним не игрался. Пробую с этим на проставке в озоне. После шагового дозатора стоит еще двойной дозатор. На первую камеру откручен почти полностью, на вторую где то 2 оборота. Все равно шаговый регулирует. Двигатель в принципе нормально едет. Но хотел еще и это попробовать.

Stafa 08.07.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1819188)
+1 вчера оттестировал 2-е камфоки. Правда с одним центральным подводом....
Стабильнее всего когда одна! врезка в первичку.
Когда 2-е врезки плохо работет переход с ХХ.
В тройнике идет подсос со вторички-смесь забедняется....

Что за комфорки и какие УОЗ под них? Странно, я своей комфоркой полностью доволен!

VDM 08.07.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1821848)
Что за комфорки и какие УОЗ под них? Странно, я своей комфоркой полностью доволен!

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...31#post1822231

Storag 09.07.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1820171)
А маленькая врезка на вторую камеру меньше пересасывает.

Но и при открытии второй камеры дает недостаточно газа. Врезка должна быть как положено, но подпча газа включаться клапаном. На крайняк ставить клапан как в противогазах - пока разряжение в первой сильно больше чем во второй - клапан закрыт, как разность становится меньше - открывается, и тем больше чем меньше разность давлений.

Karalex 09.07.2012 17:54

Так с чего такой клапан выкроить? Это типа как в бензонасосах. Но где ж его такой в корпусе взять? С чего? У меня есть пару штук разных, но там диаметр отверстия маленький около 2мм. Толку от него не будет:(.
Может действительно с какого противогаза можно придумать? ;)

Buzyan 09.07.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 1823515)
Так с чего такой клапан выкроить? Это типа как в бензонасосах. Но где ж его такой в корпусе взять? С чего? У меня есть пару штук разных, но там диаметр отверстия маленький около 2мм. Толку от него не будет:(.
Может действительно с какого противогаза можно придумать? ;)

Проще на мое ИМХО камфорка общая люди ездють без головняка. Хорошо иметь электронный редуктор чтоб пару раз вкл-откл зажигание дать хорошую пусковую порцию газа или авкуумный с принудительным пуском газа. Ну найдете вы нужный клапан и второй вопрос : механизм управления этим клапаном ?

izbitz 09.07.2012 22:01

механиз простой-упор,регулирующий зазор заслонки на 2 камеру через диэлектрик водружаем на место и с него снимаем сигнал массы,пропадающий при открытии 2 камеры карба,через реле можно подключать что угодно.я ж так подключал оту хрень пусковую с вакуумного редуктора

izbitz 22.08.2012 22:45

часть вторая.
при разборке редуктора было обнаружено , что пару витков пружины чуйки попали под коромысло, таким образом коромысло чуть приоткрыто -холостой ход стабилен и прочие выгоды.
выкрутил, закрутил как положено-совсем не то ,чуйку нужно выкручивать для х.х.
снова закрутил пару витков-красота. с таким положением последний расход трасса 6,5 город 7,9

porsche1984 24.08.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1817920)
верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода

+1

porsche1984 24.08.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1819154)
Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо...

а то что в карбе сверлить отверстия то ничё?и это при цене кастрюли в 80грн новой(пластик)и цене карба 850грн!
рассказываю вам как физику-заслонка на подсос не закрывается наглухо!она прижата пружиной и при достижении определённых оборотов всё равно приоткрывается!а разряжение то всё равно есть(и газ вытягиват из редуктора)!несложно подсчитать сколько воздуха нужно машине на 2000-3000 об\мин и даже на подсосе!


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.