ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия 95 1.1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55059)

pashk@ 05.07.2012 19:41

Таврия 95 1.1
 
После трех лет имения Тавры(ну и с ней тоже соответственно), решил создать БЖ, точнее пересоздать заброшенный старый. Итак, начало. Машина купилась в 2009 году у одноклубника, встала на учёт.
http://i.piccy.info/i3/88/ba/27c0331...e25487427.jpeg.
Перебросил со старой машины магнитолу и сигнализацию, поменял лампы света на более качественные Philips Extreme Power.
Во время покупки был только наездником, мой старый жигуль меня не подводил и не требовал ремонтов. Первые полгода Тавруша тоже. Наступил 2010 год. Купил и поменял передние стойки(не менялись от рождения в далёком 95 году), поставил ремонтные шаровые, ибо старые грохотали в гнездах.
Весной начались проблемы с кузовом. Начало периодически пытаться оторвать передний правый краб, видимо машину много и жестко тягали на галстуке, а она сопротивлялась ;-)
Начались первые его подварки на место. Так машина доездила до лета, потом волей случая ситуацию с крабом пришлось решить кардинально. Сестра не вписалась в поворот, пришлось с пассажирского доруливать со встречки на обочину, где нижний брус встретился с большим камнем. Переварились брус и передняя облицовка морды у дедушки в кооперативе.
Установлены красные крабы Rikkar. Колеса подались вперед. Приятно.
После этого, стал думать,что делать со спидометром. Замена привода в коробке не помогла, тросик крутиться не начал, коробку колоть и разбираться не было денег и желания. Потому было принято решение ездить с имеющимся GPS навигатором и в дырку приборки поставить тахометр.
http://i.piccy.info/i4/2d/cc/14fad26...944963990.jpeg
У знакомого вырезал себе наклейку на капот и поклеил
http://i.piccy.info/i4/60/30/2298aca...3231d4b0e.jpeg
P.S. Вмятина на капоте появилась после аварийного открытия капота монтировкой ночью на трассе. Исчез свет обоих фар, предохранители и реле были в порядке, а трос капота оборвало при попытке его открыть.
Через месяц завыл натяжной ролик ГРМ. Заменил ролик, ремень, масло, колодки.
Думал,что мои беды с кузовом закончились. а оказалось, что всё только начинается.
Начало обрывать ухо крепления задней балки к кузову. Регулярно подваривалось и как только можно оттягивался момент начала кузовного ремонта.
В конце года пробило прокладку, начало мешать масло с тосолом. Решил попробовать поменять прокладку самостоятельно, ибо на СТО,где я периодически ездил, ребята были на соревнованиях в Крыму.
Купил динамометрический ключ,прокладку, масло, тосол. С товарищами с форума 2108 сняли голову, в процессе прикручивания разорвало пополам болт. Печальный итог. Попытки высверлить привели к успеху 50\50. На 5 кг новый болт закручивался, на 10 уже срывался в резьбе. Да и,скорей всего головку повело от перегревов, машина снова замешала всё в кучу.Начаты поиски нового блока и ГБЦ.
Наступил 2011 год. Был найден у знакомого блок, застучавший после капиталки.
В процессе снятия движка вволю надурачились в фотографировании и обливании потолка гаража маслом при снятой ГБЦ;-)
http://cs9513.userapi.com/u4478372/1...x_f9be39a8.jpg
Замеряли компрессию. 0-2-2-4, после масла около 12. Клапана нормальные, кольца легли(движок меня ждал без масла в гараже два года).Начали разбирать "новый" движок для выявления стука. Узрев состояние третьей шейки тамошнего коленвала, стало всё понятно.
http://cs9513.userapi.com/u4478372/1...x_08ed49fc.jpg
Поменяны шатунные вкладыши, кольца, блок тщательно вымыт, собран и обтянут
http://cs9513.userapi.com/u4478372/1...x_f57b4027.jpg
Завелись, поехали. Наступила весна, начало снова отрывать ухо крепления балки, достало уже весьма степени. Начал потихоньку скупать железо.
Летом купил себе сварочный аппарат, потому как весьма дорого переваривать машину на СТО, да ещё и сделать это качественно, поубирать все очаги коррозии по кузову.
http://images.prom.ua/10189755_w640_h640_180.jpg
Перегнал машину в село, там места хватит её ворочать с боку на бок. Начал разбирать
http://i.piccy.info/i7/edb92f2dd86a0...G_3534_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Как видно, машина никогда не видела антикоррозийной обработки за всё своё существование, особенно внутри. По наружке было замечено, что когда-то разок чем-то задули прямо по ржавчине и тонким слоем. Еще несколько фото этого триллера
http://i.piccy.info/i7/4f3376964764b...G_3538_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/036a619bc4698...G_3539_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Сняты пороги и крылья, а там всё еще веселей.
http://i.piccy.info/i7/05dd897024cd3...G_3542_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/e64d6857dc6f3...G_3545_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Следующим постом продолжение....

pashk@ 05.07.2012 20:03

Внутренние пороги вычищены до металла, намечено под обрезку до живого металла.Также изготовлен самодельный внутренний порог.
http://i.piccy.info/i7/a9ab60cd2c62f...G_3547_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Все детали решил перед сваркой выставлять на заклепках, так гораздо проще.
Приварены внутренние пороги, пора начинать работы по демонтажу старого днища.
http://i.piccy.info/i7/212fc23acb963...G_3556_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Вместо распорок использовались два сосновых бревна, отрезанных впритык под размер и забитых между порогов.
http://i.piccy.info/i7/c8826453b52db...G_3557_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Примеряем первую обновку, предварительно прихватываем и приклепываем
http://i.piccy.info/i7/06fb439d87d99...G_3560_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Обновка вычищена и перегрунтована BODY992
http://i.piccy.info/i7/a59a84015c200...G_3566_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Принимаемся за заднюю часть днища. Там в районе стаканов все еще печальней.
http://i.piccy.info/i7/71e65408b1510...G_3575_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/8a2e098b08831...G_3577_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Сваирваем днище багажника с задниими лонжеронами и посадочным местом под балку, примеряем
http://i.piccy.info/i7/fec89e8845995...G_3588_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
После выставления по размерам, чтобы балка стояла ровно, прихватываем и привариваем, начало вырезаний гнили и мелких заплаток сзади и спереди.
http://i.piccy.info/i7/fbebf6b9f44be...G_3600_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/97db46309dd9b...G_3603_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
До конца лета и начала сезона дождей залатано большиноство дыр, всё проварено, вычищено всё до металла и перегрунтованно в два слоя BODY992, наружная часть ещё в 2 слоя покрыта Велкором. Машина законсервирована в гараже на зиму

pashk@ 05.07.2012 20:36

http://i.piccy.info/i7/159a8cdbe65e0...G_3594_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
Наступил май 2012, пора снова за работы, машину снова вывезли из гаража, пересмотрели, за зиму всё осталось как и прежде, коррозии нигде не пошло. Окончательно доварены все заплатки, подготовка к привариванию порогов. Приварили пороги, выставили и приварили крылья, хорошо,что по очереди варили, потому как крыло надо выставлять при уже навешенной двери (первой попыткой промазали на 3 мм, пришлось снимать назад, благо только прихватили). Выставлены крылья, двери, приварено.
http://i.piccy.info/i7/0db1ae5f15555....29.42_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...66x755-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/c3fda4a10ecc1....58.59_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/2d88692a08f22....12.49_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
Купил компрессор, залил антикором полости, ушло 12 литров, мало, буду потом ещё доваривать ;-)
Завесили движок обратно, не без танцев с бубном завели его.
При попытке первой пробной поездки,отгорел резонатор. Поносился по селу с рычакой, попробовал притрусить свежий антикор пылью. Не вышло, надо наверное привязывать ветку дерева под бампер ;-)

pashk@ 05.07.2012 20:38

На эти выходные(можно читать выходной) поеду упорядочивать электрическую часть, заодно ещё пофоткаю. Конец ремонта уже близок))

Turok 05.07.2012 21:15

Круто, бюджет ремонта уже посчитал?

pashk@ 05.07.2012 21:50

Даже не хочу себя расстраивать)))позже постараюсь всё вспомнить, 800 грн ушло только на расходники типа грунтовок, велкора, обрезных дисков и т.д.

pashk@ 06.07.2012 09:15

купить что-нибудь живее было бы можно, но так было бы неинтересно...да и кузов на меня по техпасспорту, это всё-таки приятней, чем ездить по доверенности.
Появился вопрос к знатокам- что лучше положить под резиновое заводское покрытие на пол? Войлок будет же натягиваться влагой, просто резиновый "ковер" от производителя как-то неправильно ставить что ли.

Серега[sab] 06.07.2012 09:53

Под какое резиновое ? и для чего?

pashk@ 06.07.2012 09:56

ну, у меня лежало покрытие пола из тонкой резины, аналог восьмерочного ковра, только тонкое и без ворса что под ним должно быть, неизвестно, потому решил спросить.

pashk@ 06.07.2012 21:25

Из-за того,что тахометр отказался функционировать, сходил в гараж, раскопал донорскую приборку, попробую, может получится приколхозить от Форда сиеры тахометр
http://i.piccy.info/i7/63f26fdb3d456....02.25_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18...55x566-b/i.gif
А также, если кто подскажет умный ответ на глупый вопрос: генератор 97Т.3701 самовозбуждаем от болта, на который крепятся потребители? Генератор такой
http://images.prom.ua/2272809_w640_h640_pc050163.jpg
Попробую переделать схему индикации на приборную панель с помощью НЗ реле.

m@xim 05.10.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 1819869)
Из-за того,что тахометр отказался функционировать, сходил в гараж, раскопал донорскую приборку, попробую, может получится приколхозить от Форда сиеры тахометр
http://i.piccy.info/i7/63f26fdb3d456....02.25_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18...55x566-b/i.gif

тахометр работать будет :yes:, у меня такой же :)

http://i.piccy.info/i7/92f6bf9b827a7...o-0009_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-09-18-06...66x755-r/i.gif

pashk@ 05.10.2012 10:58

а можно фотку инсталла, потому что проверил, работает, куда поставить пока что не вижу

m@xim 05.10.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 1953875)
а можно фотку инсталла, потому что проверил, работает, куда поставить пока что не вижу

С этим сложно...я астрощиток в таврию втулил.

http://i.piccy.info/i7/6923a31890a1c...to0002_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-09-04-10...55x566-r/i.gif

http://i.piccy.info/i7/af0d77eb8b7a6...o-0013_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-01-07...66x755-r/i.gif

pashk@ 05.10.2012 11:47

к астрощитку я пока не готов, ну, будем изобретать что- нибудь, времени немного будет..

pashk@ 20.10.2012 15:36

машинку подготовил к зиме:
слил воду из системы охлаждения, вымыл систему 30 литрами чистой воды (пока ржавая муть не исчезла), залил тосол, поменял замки в дверях (мои печально сгорели вместе с реле управления).
http://i.piccy.info/i7/490cbfc180be8..._16_40_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-20-12...72x354-r/i.gif

Купил на форуме 4 колеса зимних на дисках у nicola.
http://i.piccy.info/i7/ed2dff0b4a19b..._10_34_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-20-12...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/eaab6aaee78cc..._10_21_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-20-12...72x354-r/i.gif
Осталось только не проморгать момент с заливкой омывателя ;-)

pashk@ 14.01.2013 11:21

Добрался всё-таки до гаража, раскопался, поклеил наклейку на заднее стекло
http://i.piccy.info/i7/aa7d09495ee8b..._35_12_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-14-07...55x566-r/i.gif
И начал ставить эксперименты для создания своего бортового компьютера на базе контроллера Arduino. Пока что руки дошли до указателя температуры. Показания снимаются напрямую с датчика в голове. Отстроить показания датчика до правдивых на 100% планирую позже кипячением с термометром в кастрюле с водой ;-)
А вот и схема, которая снимает и обрабатывает показания, выталкивая значения пока что в виртуальный сом-порт на ноутбук
http://i.piccy.info/i7/f33277d8b5790..._08_07_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-14-08...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/fe0fcaaf80fbb..._08_15_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-14-08...55x566-r/i.gif
[youtube]lYp_FZX6134[/youtube]
Качество плохое, фоткал и снимал на паяльник с пасатижами ;-)

pashk@ 04.02.2013 11:55

Неделю назад начала глохнуть(после попадания в ямы, на неровности и т.д.) и не давать искру. Поставил в гараж до выяснений.
После заводки на АЗ-1 всё само собой приходило в норму на некоторое время.
На эти выходные заменил коммутатор,катушку, свечи, но, кажется, проблема была не в них.
После исследований разъема коммутатора под резинкой было обнаружено,что один из проводов(зеленый) болтался в разъеме. Подогнул, поджал, вроде как полет нормальный.
Датчик Холла(не понял с наскока, как его менять без литературы) и снятые катуху с коммутатором положил в багажник про запас, пусть ездят

pashk@ 19.02.2013 11:51

Периодически глохнет всё же машина, иногда в холодную погоду на прогревах (с системой питания не связываю, потому что пропадает искра, и по тахометру как будто зажигание выключается, просто стрелка в 0 ложится резко).
Заказано МПСЗ 4 вариант у Славы, в течении недели будет готово.
Ждёмс

pashk@ 25.02.2013 11:08

Заказан БК у Kvarz'а, ближе к выходным будет готов.
На выходные сел аккумулятор, зарядил, но плохо прикрутил клеммы, в итоге нагрешил на старый аккум(ему уже 4 года) и купил новый аккум(555 грн) и клеммы(20 грн).
Перекрутил клеммы на новые прямо на парковке под Эпицентром- завелась:shit:
Новый аккумулятор постоит в режиме хранения до осени, если ничего сверхнеобычного не случится.
Еще, перед установкой МПСЗ неплохо бы перемыть карбюратор и убрать подтекание масла из-под бензонасоса, чем займусь в ближайшее время.

pashk@ 27.02.2013 13:04

Замер компрессии 11.5-11-10.5-11.5
Вчера перемыл карбюратор, плаванье(а скорей недержание) ХХ вечером исчезло,а утром снова появилось:wall:
Симптоматика:
Холостого хода нету вообще. После езды на 3000 ХХ кратковременно восстанавливается и через 3-5 секунд машина глохнет. В движении еще более-менее. На винт количества смеси не реагирует. Вытягиваю подсос- разлёт оборотов на холостом около 300-500 оборотов.
Причём, если сильно давонуть педаль в пол то дёргается, как прокаженная(тахометр скачет рывками). С подсосом и не сильно топча педальку едет еще терпимо,но с ужасным цокотом из-под капота(стучат юбки поршней вроде, в народе называют "пальцы стучат").
Заливка 5 литров Pulls-95 в бак к А-92(оба с ОККО) не дала эффекта тоже.
Система зажигания не трогалась вообще, глюки возникли резко(конечно, мог попасть под аккумулятор какой-то из проводов системы зажигания, но это маловероятно). Возможно,что это и СЗ, но попробую для начала поискать подсосы воздуха и посмотреть жиклер на ЭМК.
Судя по компрессии, цилиндры и клапана более-менее в норме, но с такой работой двигла она быстро упадёт.
Кто подскажет, в какую сторону копать?

pashk@ 27.02.2013 15:09

//TODO
Замена носиков УН, покупка ремкомплекта, прокладок.

Если до субботы не справвлюсь, поеду сдаваться на милость карбюраторщикам

korobovs1 27.02.2013 15:20

подсос воздуха под карбом
проверь работает ли клапан ХХ, как кон реагирует на снятие провода с електроклапана, прив кл. зажигании
должен издавать щелчки, бывает клапан заедает в закрытом положении

pashk@ 27.02.2013 15:27

у клапана выкушен нос, сегодня куплю новый и проверю его принудительным +12. Подсос воздуха под карбом, думаю, проверить закрыванием ладнонью первой камеры- если подсасывает-то не должна машина заглохнуть?

pashk@ 27.02.2013 22:15

Очень странно,но вечером машина ехала без приключений с ХХ(если не считать заваленое в + зажигание после утренних экспериментов и цокот как следствие этого). Mystical Bug

Добрался до гаража и пересмотрел все уже в спокойной обстановке, нашел двух подозреваемых:
1.уплотнительное кольцо(резиновое) на трубках УН(которые направлены в камеру) было трухлое и разорвалось, из-за чего трубки не садились нормально на посадочное место. Как следствие-подсос воздуха на стыке подошвы карба и верха. Устранено заменой.
2.Плохая резьба на одной из шпилек крепления(затяжки на 2.5 кг не выдержала), а значит возможный подсос воздуха из-под карба. Завтра куплю новую шпильку и заменю(уже выкручена с упоминанием кой-какой матери).

Электроклапан приобрел, станет уже вместе с МПСЗ на выходные, так как реанимировать систему ЭПХХ смысла не вижу на два дня.

pashk@ 28.02.2013 11:06

Если до выходных не исправлю сам, поеду к карбюраторщику.

pashk@ 03.03.2013 16:41

Первым делом, добравшись до гаража, собрал и установил источник вселенского наслаждения при тепературе 0
http://i.piccy.info/i7/8c938c853a58c...G_3659_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
Затем принялся исправлять недочеты и готовиться к установке МПСЗ
1.Снял капот
2.Вычистил привалочные плоскости карба, коллектора и проставки(на которой сидит возвратная пружина педали газа).
http://i.piccy.info/i7/5169c3b8cdc54...G_3661_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
3.Аккуратно вкрутил шпильку новую, всё собрал, завел и проверил на старой системе зажигания. Работает, подсоса воздуха нету(при перекрытии первой камеры ладонью двигатель глохнет).
4.Вкуртил в коллектор выход воздуха на МПСЗ
http://i.piccy.info/i7/cc4f44fd02c53...G_3662_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
5.Прикрутил сам блок МПСЗ, не без труда(дрель не пролазит в том месте, пришлось долго дырявить металл самим саморезом)
http://i.piccy.info/i7/f7caa576a0ab3...G_3663_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
6.За счёт такого выбора места установки основного блока, коммутаторы пришлось развернуть, чтобы хватило длины проводки
http://i.piccy.info/i7/9193f71affe6d...G_3664_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
7.Модуль зажигания повесил на штатное место катушки(на один болт) и закрепил стяжкой,чтобы не болталось.
http://i.piccy.info/i7/39e06f6221688...G_3665_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
8.Заменил бензонасос, отрегулировав вылет штока.
http://i.piccy.info/i7/34ef7c4b07f9b...G_3666_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
9.Вонзил датчики в КПП
http://i.piccy.info/i7/dc77b6db444ea...G_3667_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
10.Оптимизация подключения, смотка и укладка проводов
http://i.piccy.info/i7/86389ea3b02bf...G_3668_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/ab6ff05fba201...G_3669_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-03-13...55x566-r/i.gif
11. Завел двигатель, работает :)
Единственная печаль возникла с БК от Kvarz'a, там в экране разьем отошел, поедет на доработку в Днепропетровск.

Ощущения однозначно позитивные, стук поршневой при подьеме на горку исчез, но появился провал, если резко давонуть газ в пол (связываю с пристрелкой носиков ускорительного насоса, оба в первой камере и как попало пристреляны, или с тем,что на МПСЗ кривая под 92 бенз, а в баке остатки OKKO Pulls 95).
Придётся помучить Славу вопросами или ехать к карбоделам на настройку ;-)

pashk@ 06.03.2013 09:53

В процессе установки где-то задел патрубок системы охлаждения, натекло к пассажиру на полик за ночь тосола :(
Надо будет поискать и поджать.
А так система МПСЗ нареканий не вызывает, езжу и радуюсь. Настроил холостой с поддержкой на слух(оставил винтом в середине диапазона поддержки)

pashk@ 09.04.2013 10:36

Почистил и настроил карб, была проблема с ЭМК, установленным перед установкой МПСЗ.
Оттуда и был расход около 15 литров на 100 км :(

Теперь машинка полетела, но в мороз -10 заводится плохо, надо как-то сьездить "по гарантии" чтоб подшаманили.
Из мелочей: сегодня утром "ключ на старт и тишина"....Отгорел проводок на управляющем контакте стартера. В обед выйду переобожму.
В мае-июне буду перебирать всю ходовку после зимы, спасибо УкрАвтодiр-у

pashk@ 17.04.2013 10:36

переобулся на лето
итоги:
в одно из колес пришлось поставить камеру, ибо травило по диску безбожно
замена шпильки крепления заднего колеса. поставил новую, поехали.

pashk@ 07.05.2013 12:24

Давненько ничего не писал

Итак, заменил передние колодки, потому что было ощутимое биение( как оказалось две из четырех колодок разорвало пополам). Рейка очень просится к Капитану в Харьков в гости съездить, займусь через месяцок наверное.
Установлен мотор заднего дворника и сам задний дворник, осталось его зафиксировать, а то на ямах стучит в ляде.

Вместе с Виталием (izbitz1) установили ГБО.
Документы утром приобрел на СТО рядом с гаражом, теперь предстоит поездка в МРЕО на перерегистрацию.
Ну, и осталось перепрошить график под газ в МПСЗ.

pashk@ 08.05.2013 16:12

Газ зарегистрирован, это радует..Теперь можно и ВЗУшку на видное место выносить.
Заменил свечи, ВВ-провода, воздушный фильтр.
Список того,что осталось сделать в ближайшее время:
1.Забрать постоянный техпасспорт из МЕРО в субботу (пока что езжу с бумажкой с мокрой печатью)
2.Сьездить к карбюраторщику по гарантии, потому что поплыл холостойСоринка в жиклере электроклапана
3.Зафиксировать задний дворник в ляде Надо еще менять механизм замка, дворник намертво прикручен
4.Отрегулировать клапана под газJОтрегулировано, машина поехала тише и лучше.
5.Победить лень и начать заниматься микропроцессорной приборкой c GPS-спидометромРазмеры снял, теперь остаётся проектировать и пилить ;-)

pashk@ 12.05.2013 10:28

теперь осталось настроить под себя тягу на газу, потому что совсем уж хорошо едет машина на газу. видимо большой расход. надо давить.

pashk@ 15.05.2013 16:04

подправил винт жадности, привыкаю трогаться со светофоров и не глохнуть...
всё жду не дождусь, когда же кончилтся газ в баллоне
на 42 задутых литра уже проехалось более 300 км со всевозможными пробками,настройками и т.д.
потом засеку расход по GPS'у

pashk@ 16.05.2013 00:18

кончился газ, постараюсь подсчитать маршруты, прикинуть километраж, но получилось что-то около 400 километров с 42 литров

ну и засек по GPS уже пробег

pashk@ 18.05.2013 23:20

расход 8.7 в смешанном режиме 80% город, 20% трасса на газу..нраицца...

pashk@ 21.06.2013 09:45

Прошел месяц, полёт нормальный

Неделю назад родственники подарили из донора приборку на 7 ламп в хорошем состоянии.

Вчера приобрел:
-Привод спидометра в сборе
-Трос спидометра
-Датчик давления масла (мой ушел в страну вечной охоты и не зажигал лампу)
-Релюшку для доработки схемы работы лампы заряда на приборке
-Ключик для слива масла (мой в стране Marlboro)
Итого в магазине заплатил 175 гривен(с учётом моей тавроскидки 5% )

Новый корпус привода спидометра не захотел заходить в коробку, пришлось вымыть старый и просветлить в нём отверствие для омывания солдатика маслом и переставить ведомую шестерню.
Трос крутился нормально, приборка была проверена в первую очередь дрелькой.

Наконец-то есть возможность замерять расход при помощи суточникаhttp://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/290.png

На очереди замена масла и надо приводить в порядок ходовку

pashk@ 21.06.2013 10:08

масло менял раньше "на глаз" примерно 9-10 тыс. км(спидометр заработал впервые после покупки в апреле 2009 года).
пользую минералку, буду смотреть в сторону ХАДО наверное(все его нахваливают).
есть какие-то интересные варианты на предложить? :)

Tomor 21.06.2013 16:35

Комментарий модератора
Tomor:
Вопросы по маслу в личку или в тему про масло

pashk@ 25.06.2013 09:49

в субботу обзавелся и поставил мощную антенну, чтобы на даче ловило радио
цена вопроса- 150 гривен
http://avtozvuk.ua/images/products/Blaupunkt-ant.jpg

pashk@ 26.06.2013 13:29

обзавелся маслом Хадо 15w-40 (минералка)+ фильтр
банка шпатлевки, затянуть задние крылья, там где после переворачиваний набок машины при сварке постреляла старая, 4 листа наждачки (2х240 & 2х400)
купил релюшку дворников Энергомаш 724.3777, попробую сделать себе прерывистый режим по этому мануалу
итого -320 грн
вечером попробую заехать купить кнопку без фиксации (сделать сигнал)
ну, и после поездки на дачу узнаю расход на газу, раз уж наконец-то работает спидометр :)

ALEK72 26.06.2013 13:37

шалом-респект:)как обстоят успехи с решоткой радиатора??боковушки нашол?а то мне чел подогнал решотку радиатора,гнутая,но с боковушками!!!если чьо?нумер знаешь:D

pashk@ 26.06.2013 13:45

решетку поставил,боковушек нету, как-нибудь заскочу и заберу(наверное уже на следующей неделе)...если не нужны конечно..какие предпочтения по пиву?

pashk@ 26.06.2013 13:53

список того,что надо сделать по ходовой, займусь наверное в течение месяца:
1.замена задних амортизаторов-однозначно
2.переборка рейки у Капитана -однозначно
3.замена левой шаровой - однозначно(рваный пыльник), попробую выпросить и родственников с донора кулак в сборе, так как у меня шаровая ремонтная слева, справа уже отжал два года назад со славутодонора кулак с пробегом 7000.
4.замена задних гудящих подшипников-однозначно
5.замена наконечников рулевых тяг-по результатам проверки менять не надо
6.замена передних амортизаторов ии опор- по результатам проверки менять не надо
7.замена или проточка передних тормозных дисков- однозначно, справа диск выкушан бороздами
8.замена колодок по кругу- само собой разумеещееся
9.замена тросов ручника - ручник подтянут

В любом случае, сьезжу к Дачникам на диагностику, узнаю цены на работы, может сам и не полезу в замены.

pashk@ 09.07.2013 14:05

пришло долгожданное финансовое вливание в бюджет машины, поеду к Дачникам на консультацию и оценить фронт работ.

Из косяков- спидометр совсем мертвый стал, наверное кранты шестерне в очередной раз, или коробочная уже отходила своё. Думаю над приваркой на колесный диск кусочка велоспицы+геркончик, а на стойку датчик от вельчика поставить. Надо спросить на шиномонтажке, отбалансируют ли они такое.

pashk@ 15.07.2013 13:43

подкупил запчастей на авторынке на 1400 грн, теперь буду пытаться вклиниться к Саше (Дачникам)
также купил два летних Maragoni, будет на что поменять лысую Росаву спереди.
сегодня еще страховку надо прикупить, это -605 гривен для Киева....

сплошные траты, когда же наступит удовлетворение от них?? :)

pashk@ 22.07.2013 09:54

По итогам прошедшей недели:
1.Замена колодок передних и задних
2.Замена задних подшипников
3.Замена левой шаровой
4.Замена передних тормозных дисков
5.Прокачка системы, подтяжка ручника
Эти работы выполняли Саша и Валера (Дачники)

6.Замена рулевой рейки - самостоятельно
7.Замена амортизаторов задних
8.Установил JBL GT6-5C в подсидельники+пищалки на торпеду

Осталось заехать для контроля на развал-схождение, проверить углы и машина готова ехать в отпуск в район Ивано-Франковска

ALEK72 22.07.2013 19:28

не готова .сударь:)ибо вставок на решотку радиатора нет:)а в мэнэ йе:yahoo:как бы пересечься дабы их тебе отдать?решотку в гараж вчера отвез)

pashk@ 22.07.2013 20:11

да вот все никак не заеду по дороге с работы...
постараюсь не забыть на этой неделе

pashk@ 30.08.2013 17:18

машинка успешно съездила на франковщину в отпуск, расход на скорости 90-110 км/ч составил 7.8 литров газа на 100 км...
поломок в пути не было, кроме одной глюкнувшей релюшки(исправлено щелбоном по оной).
На очереди спидометр на основе GPS-платы, задумываюсь об установке астроторпеды с астропечкой, потому что моя печка воет так, как будто сейчас меня сожрёт и течет радиатор в ней.

pashk@ 02.09.2013 11:24

зима не за горами...пора шпаклеваться и краситься ;-)
http://www.pixshock.net/pic_b/f84acf...20aa732c72.jpg

pashk@ 19.09.2013 10:50

Идет уже второй или третий день неспешной установки торпеды Opel Astra.
Пока что только подрезал торпеду под размер( ну почти, надо еще 3-4 мм чикнуть с одной стороны).
Заготовил верхние крепления, решил не применять сварку, а сделать на двух болтах М6.
Фото, как она прикинута под размер и крепления ниже:
http://i.piccy.info/i7/eaa1862f0c915..._11_53_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-19-07...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/7c328d29f6894..._55_19_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-19-07...55x566-r/i.gif

А вот родные часики постигла печалька, как и кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Но не беда, кнопка приехала уже из Чехии через Львов, а за часики буду уточнять с продавцом комплекта торпеды(на картинке часики показывают справа 1:33)
http://i.piccy.info/i7/64cebfb545b7a..._54_21_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-19-07...72x354-r/i.gif

pashk@ 21.09.2013 13:18

начал резать переходник под печку из OSB-плиты
Начальная форма
http://radikal.ua/data/upload/49112/...07_preview.jpg
Попытка номер раз- провтык с креплениями
http://radikal.ua/data/upload/49112/...e7_preview.jpg
Добавил уши для креплений и немножко подпилил
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...c3_preview.jpg

Буду теперь подрезать аккуратно и подгонять под нужный себе размер

pashk@ 21.09.2013 22:58

Переходник готов (макет из OSB,буду перевырезать из фанеры 12мм).:yahoo: Кстати, именно он не даёт мотору печки упираться в моторедуктор дворника
Вот так он выглядит
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...6e_preview.jpg
А вот фото непосредственно его установленного в машине.
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...c6_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/...08_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...d6_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/...34_preview.jpg
На фото красным маркером видно "лишнее" на проеме к двигателю дворников, что будет осторожно отрезаться :D
При таком использовании придется делать микропроставочки для воздуховодов торпеды (не соприкасаются примерно на сантиметр отверствия печки и торпеды)
На очереди изготовление торпедных креплений именно под чистовой вариант и будут пробы уже все ставить в кучу

bhrysanfov 27.08.2014 16:07

Привет. Как успехи у тебя с машиной? Есть фото? :)

pashk@ 27.08.2014 16:08

:)
лень переносить с drive2 сюда
http://www.drive2.ru/r/zaz/600645/

bhrysanfov 27.08.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 2863440)
:)
лень переносить с drive2 сюда
http://www.drive2.ru/r/zaz/600645/

Спасибо. Прикольно.

Buzyan 29.08.2014 20:25

Паш а че. как эксплуатвция авто на газу? Шось нима слов про расход. Виталька шо опытом как настроить не делится.?

izbitz 30.08.2014 21:21

виталька катался на пашкиной с расходом 6.6-7 по киеву


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.