![]() |
Так шо, Дэу Нубира всетаки Авно или нет?
Вадек! Ты как честныый человек должен прямо сказать собственно стоит ли брать нубиру или нуеёна? ;-)
Если у когото есть еще мнения по этому вопросу - прошу присоединиться к теме и помочь определиться! При цене около 4-4,5 куе очень неплохой по формату вариант получается, но блин года..., расход топлива и конструкция самой машины отпугивают. Что скажите, дорогие запорожцы? ;) |
Расход я думаю скоро уменьшим с помощью Славы)) Сказал будет литров 8 по городу
если больше - компенсирует из своего кармана )) Моя же сейчас жрет ну 9.5 минимум, а так 10. Зимой 11. В целом хорошая машина, особого гемора нет с ней, запчастей как на ланос, но комфортнее его, и просторнее, да и поинтереснее рулится, и выглядит Головной свет говно, желательно линзы ставить Единственный минус - кузов Если найдешь пригнанную - бери, там кузова хорошие и с заводы были получше обработаны Если наша - то кузов как повезет, лично мой сохранился херово А года... Че ты на года смотришь) Вон мое рено на 3 года младше нубы, а состояние - конфетка) В идеале конечно пригнать жирную оттуда, тут она станет 1500 уе, так будет полный фарш: АБС, 2 литра, кондей, две подушки, электропакет полный А потом номера переварить |
Честно говоря, имея на руках 4.5 я бы таки взял Нубиру, чем девятки
Все таки приятнее ездить хотя бы с гуром А, еще слабые электровесла... Передние медленно поднимают Но переставляют с задних - и нормалек |
Вадек, так и я думаю шо лучше старая Деу, чем "современная" зубила...
а зачем 2,0 литра... она ж ваще жрет как не в себя. Я присматривался к 1,6. У знакомых такие двигателя стоят и в ланосах и в авео... не фонтан какбы двигатель с аппетитом, но хоть запцацки есть на них. А вот как по подвеске? Ты победил переднюю подвесу? Как режим езды влияет на ее состояние? Если наваливать сайленты к 10тысячам уже в хлам? |
2,0 литра лучше чем 1,6.Это неоспоримо.Мотор помощней,соответсвенно ему и полегче.И жрет ровно столько же. И запцацки так же доступны в Запорожье.Хотя я не видел загнанных двухлитровичей...а вот уставшие 1.6 -это норма
|
Я б не брал.
1) Процентов 90 гнилые в ухнарь и уваленные 2) Жрёт топливо 3) Года, старые |
Я лично тоже присматриваюсь к Нубире. Отличная мшина за свои деньги,а года меня не волнуют. У меня нет мании минимум 2000г и все такое.))))
|
Цитата:
|
ланас наше всьо ;-)
|
Кто ездил на Нубирах, раскажите плиз как она на ходу... ну там комфорт, валкость, управляемость, как ведет себя в заносе (ну типа трудно ли отловить, машина ж довольно тяжелая). Перечитал кучу отзывов и бортовиков... стока ужасов... но по поводу поведения на дороге так и не понял - одни говорят - Агонь на трассе 160 бецпесты, другие говорят - валкая комфортная подвеска шоп укачивать пассажиров.
|
Цитата:
За эти бабосы увы только ВАЗ (2109,21099, 2110) он будет живой и свежий... |
Цитата:
Сайлент купил сплошные и забыл Передние на передних вырчагах еще родные, на задние нагрузка больше ,и ставят от ауди, и тыщ на 100 хватает вроде |
Цитата:
Так вазы за эти деньги тоже самое) только комфорт другой маленько Хотя эти факторы мешают продать ее потом быстро Вазы намного более ходовой товар |
Цитата:
Че она тяжелая? 1200 вроде, чуть больше моей Нормально ведет себя, сзади тем более не просто балка |
Цитата:
|
Цитата:
Да и донора пригнать недорого, и распродать его |
Цитата:
А шо там сзади многорычажка? o_O емае.... |
Цитата:
|
Цитата:
макферсон на двойных поперечных |
Цитата:
Звони, заберу сегодня же):D |
Вадек, слушай а как определить машину с ненашим кузовом? Ну как бы понятно шо шильд другой должен быть ))) Но вот например если вот такие таблички под капотом то это ГУД или не гуд?
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../54702216f.jpg |
Скорей всегго нет)
Друг пригнал нубу оттадава, все хочу поехать посмотреть |
У нас в місцевій владі є дві нубіри, одна десь з року 2000, їздинь на ній голова РДА, друга вже пізінших випусків з зализаним кузовом в голови районної ради. То якщо дивитися на кузов зверху, то та що новіша в гіршому стані, на кузові зверху видно сліди корозії.
|
Цитата:
|
Тоже присматриваюсь к Нубире! Как для меня интерестная машинка! По комфорту я уверен, что она по лучше тех же Вазов!
|
омг, все на нубиры собрались спрыгивать, чишо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь Нубиру брать буду. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
в 2008 я ниистово дрочил на нубирувагон в первом кузове.
хозяин за нее зотел 7500, и я даже готов был за нее столько дать. 2001 год, куплена в салоне в 2003 (она был какаято манибэчная с пробегом под 500 км). единственая болячка - это отслойка от карт дверей ткани. ну то херня. короче чувак тогда выебнулся и 8 наликом на руки стал хотеть. я сказал окау.жпг и купил нексию. в итоге чувак до сих пор на той нубире катаецо и за 6 уже не могет продать. ну а так тачка агонь. этож типа мамка лачетика. галвное шоп кузов был гуд. остально ремонтиццо нормально. а расход пофиг, ибо я в секте ГБО состою и бы бельзин не меряем) |
да да да нубиру за 4.5 как раз тот случай.... вам может губозакаточную машинку дать?
Я бы поверил в 5.5-6 за более-менее нормальное состояние...... |
http://auto.ria.ua/auto_daewoo_nubira_8525879.html
вот к примеру или вот http://auto.ria.ua/auto_daewoo_nubira_8526086.html даже на пулемете!!! ёпт! |
Цитата:
Цитата:
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2110_8535374.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_21093_8105210.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_21099_8389173.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_21113_8371509.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_21099_8521340.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_21099_8496593.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_1119_8534090.html Цитата:
http://auto.ria.ua/?target=search&ev...photo=1&page=0 Цитата:
|
Дэн, а ну давай посчитаем, сколько ты потратил на машину))))
Я не защищаю нубиру, после рено - говномашина, но есть и плюсы - тише ходовка и движок. Так как я сам могу и двигло перебрать, и рейку - для меня не страшны немного уваленные корчи, главное, чтоб цена была нормальная |
Машина сама по себе хорошая, по управляемости значительно лучше сенса, в повороты лучше входит,и на ямках комфортная+ ГУР,руль бомбезно крутился пальцеем стоя на одном месте). В салоне довольно таки добротно, намного лучше тазов. Места много в салоне. Минусы,это очень слабый к коррозии кузов,и движек не надежный, сейчас в основном у большинства нубир на подходе...
При покупке нужно продиагностировать двигатель, замерить компрессию. А по кузову в первую очередь посмотреть на задние брызговики из багажника...очень часто прогнивают, не помешалобы вскрыть коврик в салоне и посмотреть состояние днища изнутри. По расходу по городу минимум 10 литров, и то в лучшем случае...у меня 15литров жрала... |
Цитата:
Расходники: Масло в движку + промывка + присадка - 190 Масло в КПП + присадка - 365 Воздушный фильтр - 30 Топливный фильтр - 20 Маслянный фильтр - 25 Антифриз - 220 Дистилированная вода - 24 Свечи - 90 ВВ провода - 75 Ходовка: Шаровые 120 Наконечники 160 Пружины 480 Амморты 1050 Опоры передние 780 Опоры задние 420 Движок, коробка, инж работают как часы, кузов живой. Машина в целом не уваленная. А взять Нубиру которой 15 лет это лотерея, а что такое лотерея? Лотерея это там где играют милионы, а выигрывает один... Базару нет, тачка хорошая но нужно быть готовым всыпать ещё пару косариков (т.е. иметь их, а не взять на последние 4500 увальня и дальше не знать что с ним делать) что б довести её до нормального состояния... Я бы на месте Евгения либо смотрел ВАЗы, либо ездил дальше на Славуте и собирал бабосы до 6500$ на живой и свежий Ланас... |
Цитата:
А завтра что будешь брать? |
Цитата:
слабая стойкость к корозии ... да, про это я вкурсе. если повреждения еще не критичные, то страшного ничего не вижу. Вот у Вадика было серьезно вроде. такую не возьму. По двигателю ... там же старый известный 1,6 16вэ который стоял (стоит) на ланосах, авео... не самый лучший. Но вот например у меня кент собирает 05 на вазовском 1,6 16вэ, так вот его пихло стоит около штуки уе,а вот эти "иномарочные" чуть ли не в половину дешевле. Влад, а че у тебя с ним было, че так много жрал? Я как бы вкурсе про его аппетит ... но этож блин больше чем на шестикотловом двухлитровом бмв! o_O Вообщето конечно на газу собираюсь ездить. |
Цитата:
Подыскивать альтернативу нада. И нубира какбы неплохой вариант - меня салон размером и видом радует, и багажник тоже, и экстерьер приятный, и с поиском запцацек относительно не много должно быть проблем - Деу, Опель, ДжиЭм и куча разного неоригинала. Ну и кроме того машины то по большей части упакованные. |
надо будет выловить соседа на гаражах! Ездит на лечатти и на Нубире! Распрашу за Нубиру!
|
Цитата:
|
Да, Влад нарвался на увальня! alexdevolio а ты до Славки на чем катался?
|
Цитата:
ну и на уваленом москвиче и не много волге.... |
имел в личном пользовании три штуки нубиры SX 1.6
впечатления самые положительные, таки не Ланос, кузовок просторнее, отделка мягкая, ну а за Гуры кондеи и прочее молчу уже :D единственное- согласен с предидущими ораторами кузов, часто до наших дней дошел в гавне ))) как альтернатива- нубира 2. но там и цена уже далеко не 4.5. хотя к слову сказать- первые нубиры с путными кузовами по 5.5 не задерживаются. за 4 я ничего не видел на что глянуть можно было |
Цитата:
Я сцепу недавно поменял... на таврон от 350 до 800 грн. А кент на ланосе (1,6 16вэ как на нубире) тоже самое менял - 900 с работой обошлось! т.е. чуть больше 500 грн всегото... не большая переплата имхо.;-) |
Цитата:
|
Цитата:
взять тот же ремень грм...на тавре можно ошибиться...а вот на нубире чуть что не так все...вплоть до капиталки головки у них как Влад сказал очень плохо держится кузов(видел какой у него он был)....он на ней много чего сделал..и все равно расход не пал..тут либо поршневой пришол трындец либо еше чемуто... ну а если проблем с кузовом и двигателем нету....то машина агонь..но это сейчас очень большая редкость...и такие машины как правило не продают |
Цитата:
магкая, плавная, диски у меня на последней 15 были, относительно устойчивая . из проблем которые доставали на всех машинах- рычаги передней подвески которые редко выхаживали более 25 тысяч, хотя брал только оригинал ( ну насколько у нас возможно оригинал купить:D) и текущий сальник на рейке на выходе на карданчик. но вторая трабла стоит 30 грн сальник и 100 грн работа, или час самому сменить. мне его хватало тоже тыщ на 20-30. |
есть еще проблемы с кузовщиной. вернее были в 2008 году когда еще была. ударили мне машину, двери и крыло приехали без проблем, и практически по ланосовской цене, а вот с порогами беда, и крыло идет БЕЗ кобылки, заканчивается на месте воображаемого молдинга на двери. предлагалась боковина в сборе за космический бабос чтоб решить проблему :D
так что сварные проявили фантазию:D а остальное вплоть до дверных петель было даже в наличии в Донецке в "Корейце". дверная петля стоила не больше 80 грн на тот момент это до 15 долларов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
порог 300 грн |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на указанную сумму не то, и не это б небрал..катался б дальше на чем есть, и копил бы..копил..:yes: ps за 4500 китай тоже увалень будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
о метках:yes: |
Цитата:
|
колись мене Вадоз :shit: за мої восторжені отзиви про нубіру 1,6"98 :D:D:D - но тоді таки не було з чим рівняти крім таврії. тепер можна порівняти з шавео 1,5хеч"06, і маздою 626 1,8"96. ну з шавео навіть рівняти нема з чим, кращий тільки кузов, но думаю шо через 8 років авео точно так само зогниє. мотор 1,6 нічо так мотор, тягне веселіше як авеовскі 1.5, но відсасує в мазди. по запам - доступно дійсно валом, яких хочеш. хоча ручку бардачка з еіратів чекали майже міссяць, і ціна їй рік тому була 85грн))) По кузову - це просто біда. задні стакани вигнили нах. колупнули і не поняли як стойки не зайшли в салон, там ьула одна труха. пороги вигнили нах, оригінала, або навіть неоригінала в Хмельницькому не найшли - вигнули пару за 800грн. обгнила рєшотка радіатора - ше тримається, но ненадовго))) а за б-у капот в наших краях просют до 200ує. Пол має дирочку під педалем сцепи, десь 2*3см - туди шось звідкись текло. Решта пола дійсно ціла.Отаке. Взагальному да, салон дійсно просторий, місця більше як в ОВА. Нешумний, в салоні тихіше ніж в шавео і м626. Правда якось скромно там всьо, но досить функцонально. по ходовці не скажу нічого, бо машина йорзає в селі, і там шось-десь міняється постійно. По розходу - тож особо не засікали, но вродь тримається в межах 8,5 в режимі село-райцентр-село. Світло дійсно скуповате, но на шавео таке саме а маздовский сток вообще біда. Якшо так дивитися то я більше за мазду, но вона ну ніяк не 4500 коштує, або це буде 92-93 рік, і запи дорожчі і є їх трохи менше. Вобщем якшо брати - то кузов це саме перше на шо треба дивитися. Бо донора можна організувати за 1-1,5кує. і з нього всьо шо треба вкинути, но кузов то біда.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Это что ? o_Oo_Oo_Oo_O Новое средство передвижения пожарников с пожарной лестницей? :-D:-D:-D:-D:-D:-D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну почему сложно, нагрузят так шо отрывает бампера и кузов в месте креплений. Варят пока кузов пополам не развалится. У меня на работе в соседнем офисе москвич с такой байдой ездил. Это вам не вшивая четверочка. Грузили дай боже. Убили. Но свои деньги он откатал на все 500%.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бери Опель омегу А караван - за эти бабки кузов будет в норме и все остальное тоже
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2 литра, две подушки, абс, зеркала 4 стелоподъемника и... днище как новое, кромки дверей тоже. Порог в одном месте подгнил, и еще чуть чуть. Ну за 200 уе убирается на сто |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по запчастям))) |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Либо ищешь битую с целыцми номерами, ставишь на учет, перевариваешь номера на своей, обычно тупо моторный щит вваривают, а все, что осталось можно разбором продать |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://auto.ria.ua/auto_daewoo_leganza_8790716.html
http://auto.ria.ua/auto_daewoo_leganza_8790461.html Сливают смарю баржы... Так вродь ничё машинки но навернае гнилые увальни жрущие бенз вёдраме... |
ден, та не питання шо таз свіжий кращий. але він кращий тільки в одному - він свіжий. да. порвняно з тавром кращий в рази. та як на мене рівняти тази і зази - це такий самий тупак як рівняти таврію і оку. віддати 6кує, і взяти машину від звуку закриття дверей якої прокинеться мертвий, дивитися на архаїчний дизайн і тішити себе думками шо кузов кращий чим в старого інокорча, нуби в данному місці, такі ж незрозумілі торомоза, гримящу дубову пластмасу, відсутність кондиціонера і гідропідсилювача, страшно клацаючі підрульові, тісноту ззаду, прямокутний задній диван, через час поїздки на якому починаєш шкодувати що родився, і це все за 6кує. купити і починати знов епопею з шумкою, замками, тормозами, салоном (я ше забув сказати за передні сидіння, де сидіти така ж каторга як в тавроні) - питання - нак..я це все за такі гроші? моя думка - все що є доброго в тазі - це те що він кращий від таврона по всім параметрам, а якшо в загальному - то це практично вічне піхло і розумний апетит. все. тому краще взяти ту ж таки нубу, чи ануса штуки за 4, ше дві впихнути в хорошу капіталку і почуватися хоч трохи людиною за кермом.
|
отето вброс ;-)
|
ZoZo-Vogel, Взять такую Нубу за 6000 + всыпать 2000 + патратеть время на корчевание итого 8000... Нафег надо ящетаю... Лучше уже Опиля Астру взять за теже 8000-8500 пасвежее и не уваленного, камфорт у Немца думаю не хуже...
|
я не казав за 6+2. яказав за 4+2. При наявності 8кує навіть не питання шо на нубу дивитися некуй. Астра астрою, но це вже майже новий анус.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя, если очень хочется..... Цитата:
кстати- как вариант можно взять и Кларус, тем паче корча если хочется. машина ( субъективное мнение) отличная, и гораздо интереснее Нубиры( понятное дело что класс выше, класс Леганзы в Дэу-линейке) у нас в основном встречаются 2 комплектухи- GLX 2 литра и SLX 1.8 литра. у меня были обе машины двушки. GLX это все кроме кожи и автомата ( хотя есть и с оными, и тоже зовутся так же. тут не знаю почему так) салон- можно ипацца вчетвером ))) , сидухи велюр классный, машина низкая и тяжелая, к примеру на Нубе после 140 уже пердос, на кларусе до 160 можно валить спокойно , т.е.- смысл не в том чтоб валить, а в том что при 120 кларус просто приятно катится. проблем с расходниками ноль- купил ремни, колодки, фильтры и прочее сразу в маге в наличии. с кузовщиной правда туго, но бицца не нужно ведь )) а кто живет ближе к западу, там ваще ноль траблов- 1000 баксов машина на немецких номерах. ну и внешний вид, кому как нравится, мне первый Кларус по душе, отличия у второго- оптика, бампера, и по салону немного. для примера вот фото моей последней коляски. мож будет полезно http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...1107717906.jpg http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...1554665815.jpg http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...1554696243.jpg http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...1629790425.jpg http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...1107888519.jpg |
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.