ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55213)

Celeron 09.04.2010 19:08

Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема?
 
Скорости включаются с хрустом, особенно задняя. А сегодня вообще педаль стала "мягкой", при выключенном движке все скорости включаются, стоит завести, зажимаю сцепление, реакции никакой, не включается ни одна скорость.
---
А до дому ехать надо, тупо останавливался на перекрестке, включал 1 скорость и на скорости заводил машину, другого выхода не нашел. Темно уже было. А когда приехал домой то открыл капот и увидел что шток или как он называется, тот что оттягивает от педали заклинило, немного приминив усилие вернул его на место. И Сцепление заработало. Но как быть с тугим включением скоростей, обычно туго первая при полном выжатом сцеплении, и задняя но задняя включается номально, только хруст неприятен. Сказали нужно регулировать что то и где то. Может кто объяснить, сам сделаю, голова есть, Инструменты тоже есть, мастерам не доверяю. Свой 968 всегда сам делал. Выручайте народ, дабы просто советом, завтра сделаю фото отчет. Просто неделю езжу на Таврии еще зеленый )))

09.04.2010 19:42

Re: Коробка или Сцепление?
 
Для начала убедиться в правильном свободном ходе педали/рычага,правильной регулировке всего. Мануал есть?

Celeron 09.04.2010 19:45

Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Для начала убедиться в правильном свободном ходе педали/рычага,правильной регулировке всего. Мануал есть?

---
Мануал Есть, я то первым делом в Книжку заглянкул. На моем 968 жидкость была, когда где то протекала или её вообще не было, ситуация была схожей очень схожей. Мануал таков "ЗАЗ 1102 Таврия, К.С Фучарджи Н.Н. Стрюк подписано в печать 03.08.1990 =)

гаврюха 09.04.2010 19:55

Re: Коробка или Сцепление?
 
Предварительно можно сказать, что сцепление "ведёт"т.е не хватает выжима для включения передач. Если правильно понял, то заклинила вилка выключения сцепления из-за очень большого свободного хода. Регулируется просто - натяжением троса - большая гайка с полусферой на резьбовой части наконечника троса. При этом рукой пробуй свободный ход рычага. Думаю, ты способен понять разницу между полным отсутствием свободного хода, небольшим СХ и большим СХ. Свободный ход устанавливает расстояние между выжимным и лепестками корзины 2-3мм. На конце рычага - это уже сантиметр(ы). Регулируй так, чтобы передачи включались в середине хода педали сцепления в салоне. В общем, даю тебе направление, а уж более точные регулировки подганяй под себя. Важно, чтобы обязательно был зазор между выжимным и корзиной. ...Это базовое условие

09.04.2010 20:01

Re: Коробка или Сцепление?
 
Книга самая нормальна и правильная.

Celeron 09.04.2010 20:06

Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Предварительно можно сказать, что сцепление "ведёт"т.е не хватает выжима для включения передач. Если правильно понял, то заклинила вилка выключения сцепления из-за очень большого свободного хода. Регулируется просто - натяжением троса - большая гайка с полусферой на резьбовой части наконечника троса. При этом рукой пробуй свободный ход рычага. Думаю, ты способен понять разницу между полным отсутствием свободного хода, небольшим СХ и большим СХ. Свободный ход устанавливает расстояние между выжимным и лепестками корзины 2-3мм. На конце рычага - это уже сантиметр(ы). Регулируй так, чтобы передачи включались в середине хода педали сцепления в салоне. В общем, даю тебе направление, а уж более точные регулировки подганяй под себя. Важно, чтобы обязательно был зазор между выжимным и корзиной. ...Это базовое условие

Ох сколько же тут слов новых для меня, ладно завтра буду с десятым ключом и отверткой в зубах смотерть что к чему там. Если что отпишусь, надеюсь это не Корзина и не Диск Сцепления, согласен уже на выжимной подшибник, если там таковой есть вообще.

09.04.2010 20:11

Re: Коробка или Сцепление?
 
А что там отвертке делать-пиво открывать? Там нужны ключи и плаксозубцы-придержать шпильку(иногда) на тросе.

sasha_nes 09.04.2010 20:46

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...

гаврюха 09.04.2010 21:02

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от sasha_nes
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...

А что разбирать? КПП снимать будешь, чтобы посмотреть на состояние вилки и выжимного? Это ты поторопился с решением. Ты же написал, что вылечил регулировкой троса. Ну и всё! Просто сцепление "вело". Лечится, действительно, уменьшением свободного хода привода сцепления.

Celeron 10.04.2010 09:09

Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Проблему решил, заехал в сервис, мне там какую то дополнительную шайбу поставили, видимо зазор был большой. Отдал 2 бакса и уехал. Я счастлив, все нормально работает :)

10.04.2010 09:18

Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Какую шайбу,где,зачем??? Фото можно?

Celeron 10.04.2010 09:21

Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Хорошо сейчас ждите, пошел в машину ...

sasha_nes 10.04.2010 09:22

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Цитата:

Сообщение от sasha_nes
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...

А что разбирать? КПП снимать будешь, чтобы посмотреть на состояние вилки и выжимного? Это ты поторопился с решением. Ты же написал, что вылечил регулировкой троса. Ну и всё! Просто сцепление "вело". Лечится, действительно, уменьшением свободного хода привода сцепления.

ну во-первых...на заведенном двигателе появился стук когда выжимаю сцепление он пропадат...это скорее всего вилка....во-втоых сцепление полностью менял 2 тысщ. назад а трос уже натянут по максимуму..эт значи пришол пушной зверек выжиному и скорее всего из-за раздолбаной вилки ИМХО

10.04.2010 09:25

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
БлиН...А зачем трос натянут до отказа??? Зачем? Не проще для начала отрегулировать все правильно-по книжному? Как просто так вилке капец наступил,за счет чего?
Ездить с выжатым сцеплением и шуметь по поводу сцепления...Круто.
ПыСы- где тот =Коля=,говоривший,что на сайте стало скучно?!

Celeron 10.04.2010 09:35

Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от Celeron
Хорошо сейчас ждите, пошел в машину ...

Так вот фотки :)
На сколько я понимаю зазор еще есть. Сказали там чего то нехватает, чего именно завтра купят и поставят, а пока поставили шайбу.

гаврюха 10.04.2010 09:44

Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Celeron
Проблему решил, заехал в сервис, мне там какую то дополнительную шайбу поставили, видимо зазор был большой. Отдал 2 бакса и уехал. Я счастлив, все нормально работает :)

Это ты сходил в больницу, где вместо лечения тебе дали болеутоляющую таблетку. Регулировки сцепления, как правило, в дополнительных шайбах не нуждаются. Откуда взялся такой свободный ход, что надо регулировать с дополнительной шайбой?. Обрати внимание на состояние упорной планки в салоне. Это от педали вверх по тросу. Сверху на эту планку опирается кожух троса. Эта планка немного хлипковата и со временем может просто "прохудиться" - лопнуть, прогнуться.

Celeron 10.04.2010 10:00

Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Там за места шайб что то другое должно стоять по всей видимости.

sasha_nes 10.04.2010 10:19

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
БлиН...А зачем трос натянут до отказа??? Зачем? Не проще для начала отрегулировать все правильно-по книжному? Как просто так вилке капец наступил,за счет чего?
Ездить с выжатым сцеплением и шуметь по поводу сцепления...Круто.
ПыСы- где тот =Коля=,говоривший,что на сайте стало скучно?!

да никто и не шумел по поводу сцепления...я высказал свое мнение. если вы с ним не согласны то это ваши проблемы....трос натягивал потому что нада было домой доехать.а вилке капец уже от времени так как машина 91 года...

Stranik 10.04.2010 10:22

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
У тебя трос сцепления какой, в ПВХ или просто стальной. На фото не разляжу точно, но кажется его не давно меняли и поставили кооперативный без ПВХ(трос в трубочке как бы для уменьшения скольжения по будену-это кожух троса)
То что там шайбочки как раз потверждают что трос растягивается ежедневно.
Как у тебя стоит педаль, ровно с тормозной или выше?
Скорее всего менять трос.
У вас делают деу матизи, сколько они у вас стоят? и скоко за тавр отдал если не секрет. С таким подходом к авто ты наверно озолотишь мастеров, но это мое мнение.

гаврюха 10.04.2010 10:43

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
По фото можно сказать, что рычаг если не в "зоне риска", то, в лучшем случае, крайне близок к ней. Это значит, что свидание со сцеплением может быть достаточно скорым.

Celeron 10.04.2010 10:52

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Stranik
У тебя трос сцепления какой, в ПВХ или просто стальной. На фото не разляжу точно, но кажется его не давно меняли и поставили кооперативный без ПВХ(трос в трубочке как бы для уменьшения скольжения по будену-это кожух троса)
То что там шайбочки как раз потверждают что трос растягивается ежедневно.
Как у тебя стоит педаль, ровно с тормозной или выше?
Скорее всего менять трос.
У вас делают деу матизи, сколько они у вас стоят? и скоко за тавр отдал если не секрет. С таким подходом к авто ты наверно озолотишь мастеров, но это мое мнение.

---
Педаль стоит ровно. Я тоже думаю что это трос. У нас не только Матизы делают, а еще Нексии, Дамасы, Каптивы, Эпики, Лачети имного всякого Шевроле. Матиз в среднем 6500$ стоит. Таврию я взял за 1000$. У нас монополия, завод хочет что бы все ездили на Шевроле (Дэу). Как в России ВАЗ. Цены бешенные на машины. Так что мне делать? Расславить болт сцепления? Попробовать самому отрегулировать? Это решит проблему? Думаю нет. Хотя сейчас сцепление работает при 50% выжатой педали, мне это не нравится. Не хотелось бы снимать двигло и менять сцепление корзинку и все что там к нему относится. Кстати научились делать сцепление не снимая мотор?

10.04.2010 12:23

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Да не должна стоять там эта шайба,там должно быть так,как в книжке- трос должен тянут рычаг через гайку со сферой,она должна плавать/качаться в углублении рычага! Ну есть же это все,нарисовано.А мастера взяли и натянули его.С такой рацухой он гарантировано будет рваться в месте заделки в шпильку,работая на излом...
Рычаг ДОЛЖЕН иметь правильный!!! а не по ноге,ощущениям,погоде свободный ход.
То sasha_nes !
Если вы не понимаете о чем речь,не понимаете самого процесса работы сцепления,то мне на это наплевать,это -ваши проблемы и деньги.Но если вы принудительно,затягивая трос, заставляете пробуксовывать ведомый диск,тем самым затрудняя включение и переключение передач,то при чем здесь вилка,пусть хоть и с 1917 года?

softm 10.04.2010 16:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Celeron
Кстати научились делать сцепление не снимая мотор?

сто пиисят лет тому назад

10.04.2010 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Ой,НИНАДАЛЯЛЯ: 150-23(2010-1987)= 127 лет!

softm 10.04.2010 16:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ой,НИНАДАЛЯЛЯ: 150-23(2010-1987)= 127 лет!

И кто там эти пять копеек сшитает?

10.04.2010 18:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
...я-человек непьющий,но дело принципа!...(с)

sasha_nes 10.04.2010 19:48

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
То sasha_nes !
Если вы не понимаете о чем речь,не понимаете самого процесса работы сцепления,то мне на это наплевать,это -ваши проблемы и деньги.Но если вы принудительно,затягивая трос, заставляете пробуксовывать ведомый диск,тем самым затрудняя включение и переключение передач,то при чем здесь вилка,пусть хоть и с 1917 года?

ДОПУСТИМ я НЕ понимаю самого процесса работы сцепления, тогда поясните мне, в чем же у меня по вашему была проблема???
P.s. проблему я все таки сегодня решил

10.04.2010 19:55

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Тезка! Я-технарь,а не шаман,по телефону не ремонтирую ни зубы, ни машину.

sasha_nes 10.04.2010 23:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
:-D а жаль....

DenweR 14.04.2010 18:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Не хочу новую тему создавать, поэтому пишу сюдЫ :-D .

Спалил этой зимой сцепление. Какое-то время так и ездил с буксующим (тыс 1,5, не больше), и заметил что передачи стали вдруг включаться и выключаться с большИм трудом ( не сразу, а спустя время ). Это началось как-то внезапно, и стал иногда слышен скрип из-под рычага в момент переключения. Кроме того, при включеной первой передаче рычаг какбудто сместился левее на 1-2 см, стал колена касаться, чего раньше никогда небыло. СТОшники и знакомые мне хором говорили : "Это из-за сцепления. Поменяешь, сразу лучше станет". Сцепление поменял, но лучше ни чуть не стало.
В чем может быть проблема ? Механизм переключения ? Он как-то регулируется в принципе, или только замена ? Или это уже серьезно и проблема в коробке ?

Storag 15.04.2010 16:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
кулису смотри, не оторвалось ли ее крепление от кузова, отгнивает иногда.

Celeron 22.04.2010 01:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Незнаю таких названий )) Как Кулиса )) Но точно скажу, внизу есть Пыльник, по хорошему если порван поменять, далее под пластиковым кожухом есть некая пластиковая шайба или даже не знаю как её назвать, бывает что она ломается. А чаще всего это пружинка которая одним концом прижимает рукоятку в тоннеле снизу, прижимает к трубке стабилизатора. Ну там по ходу в яме увидишь там 2 ушка есть. Как раз там стоит пружинка что бы рукоятка не дребезжала и не тарахтела, хотя по идее она просто натягивает до 5 скорости или хрен его знает для чего )) Вообщем у меня была похожая ситуация, я поставил пружину и все стало на свои места, а еще надо бы разобрать со стороны салона, но мне так лень )) Как нибудь обязательно разберу и напишу что к чему и почему.

Восточник 24.04.2010 00:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
Не хочу новую тему создавать, поэтому пишу сюдЫ :-D .

Спалил этой зимой сцепление. Какое-то время так и ездил с буксующим (тыс 1,5, не больше), и заметил что передачи стали вдруг включаться и выключаться с большИм трудом ( не сразу, а спустя время ). Это началось как-то внезапно, и стал иногда слышен скрип из-под рычага в момент переключения. Кроме того, при включеной первой передаче рычаг какбудто сместился левее на 1-2 см, стал колена касаться, чего раньше никогда небыло. СТОшники и знакомые мне хором говорили : "Это из-за сцепления. Поменяешь, сразу лучше станет". Сцепление поменял, но лучше ни чуть не стало.
В чем может быть проблема ? Механизм переключения ? Он как-то регулируется в принципе, или только замена ? Или это уже серьезно и проблема в коробке ?

Подушки двигателя проверь.

Dimiterio 10.04.2011 23:27

Сцепление или что-то другое
 
Проблема в следующем. При переходе на 3 и выше передачу идет пробуксовка (обороты повышаются а машина скорости не набирает). Педалью ловиш обороты и если не сильно давить то потихоньку можно разогнать. Особенно проявляется при поднятии в гору или когда в салоне 3 и более человек. На ручном тормозе отпускаешь педаль сцепления машина глохнет и вообще при трогании проблем нет, а вот дальше в динамике читай выше. Свободный ход педали 2-3 см. Сцепление берёт под самым верхом. Терзают смутные сомнения что диску конец, но очень хочется ошибаться (машина прошла 40 тыс.). ведь для замены необходимо снимать весь двигатель. Подскажите пожалуйста чем мы "больны"?

Olenevod 10.04.2011 23:30

Двигатель снимать не нужно, но диску таки конец. 40 тык - очень неплохо. Я свой на 10ти поменял.

Michurin 10.04.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1105726)
Двигатель снимать не нужно, но диску таки конец. 40 тык - очень неплохо. Я свой на 10ти поменял.

+1. У себе замінив на 45т.

Дачник 11.04.2011 00:38

Не факт. С начала правильный зазор, а уж потом вердикт.

кук 11.04.2011 08:26

Неее,так не делается! Кто ж об правильных зазорах и регулировках думает?

Michurin 11.04.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1105920)
Неее,так не делается! Кто ж об правильных зазорах и регулировках думает?

А це для кого написано?
Цитата:

Сообщение от Dimiterio (Сообщение 1105722)
...Свободный ход педали 2-3 см...

Чи Ви апріорі піддаєте сумніву здатність людини правильно визначити і відрегулювати свободний хід педалі?

кук 11.04.2011 12:57

Свободный ход нормально делается не по педали,а по ходу рычага привода вилки на КПП.Вот то есть истина! Остальное-производное.Вы уверены,что там трос новый и правильный,что там ничего и нигде не согнуто,в т.ч. и знаменитое "ухо"? Для вас это-новость?

Michurin 11.04.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1106326)
Свободный ход нормально делается не по педали,а по ходу рычага привода вилки на КПП.Вот то есть истина! Остальное-производное.Вы уверены,что там трос новый и правильный,что там ничего и нигде не согнуто,в т.ч. и знаменитое "ухо"? Для вас это-новость?

Я розумію так: якщо ТС знає і розуміє, що таке вільний хід, розуміє, що він має бути, то він уміє його перевірити і відрегулювати. Виходячи з цього я і підтримав Olenevodа у тому, що пробіг 40 тис. для стокового диска є середньостатистичним при нормальній експлуатації.

кук 11.04.2011 14:28

Нет такого и быть не может!!! Сцепление -диск и корзина часто летят именно по причине регулировки по педали и по понятиям,а не правилам! Вы не хотите подумать,почему завод обращает внимание именно на тот свободный ход,а не педали?
И если у Оленевода сдохло на 10,а на моей 91 и живое,то среднее должно 45 быть,так? Это что-36,6 по больнице? Да и что там сдохло? Делайте правильно,периодически проверяйте/регулируйте,тогда и будет не средним.

Michurin 11.04.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1106466)
Нет такого и быть не может!!! Сцепление -диск и корзина часто летят именно по причине регулировки по педали и по понятиям,а не правилам! Вы не хотите подумать,почему завод обращает внимание именно на тот свободный ход,а не педали?
И если у Оленевода сдохло на 10,а на моей 91 и живое,то среднее должно 45 быть,так? Это что-36,6 по больнице? Да и что там сдохло? Делайте правильно,периодически проверяйте/регулируйте,тогда и будет не средним.

По-перше, мануал вказує 2-3 см по педалі, якому відповідає порядка 4-5 мм по штоку троса, по-друге я завжди регулював по педалі і перевіряв по штоку - регулювання співпадає, зчеплення завжди брало трошки нижче середини. Результат - 45 тис. - заміна диска, бо гайки були вже на краю штока. Поставив диск Сенса - 20 тис. вільний хід практично не міняється. А 40 +-пару тис.- це статистика по 5 нових Славутах у знайомих з нехилим водійським досвідом і спокійним стилем водіння.

кук 11.04.2011 14:50

Еще раз- трос всегда новый,люфты/зазоры везде минимальные,упор/ухо на кузове не сломато/не согнуто? Если да,тогда может и совпасть.Если нет- не совпадет.
Про 40+/- не пишите,не смешите.Значит,что-то не так и в регулировке и вождении.Особенно на новых Славутах.

ЮНик 11.04.2011 14:59

40-45 тыс. далеко не предел! У меня уже 65т проехал. Недавно снимал- менял кореной сальник. так диск вообще как новый. Регулируйте не откладывая, если дальше продолжать так ездить то скоро ему точно придет конец.

Olenevod 11.04.2011 17:44

О ЗАЗовских запчастях нельзя судить "по статистике". Я купил машину на 9 тыках пробега с подпаленным диском. Дедушка до меня упражнялся водить новую машину.
Кстати, жалею что и корзину не поменял, чуствуется что и пружины подсевшие.
А вот у других видел диски, которые просто разлетаются в труху лохмотьями - это явный заводской брак. Ну не повезло ребятам со сменой, дядя Коля забыл клея в раствор налить, когда накладки делал.

Michurin 11.04.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1106498)
Еще раз- трос всегда новый,люфты/зазоры везде минимальные,упор/ухо на кузове не сломато/не согнуто? Если да,тогда может и совпасть.Если нет- не совпадет.
Про 40+/- не пишите,не смешите.Значит,что-то не так и в регулировке и вождении.Особенно на новых Славутах.

Погуглив і взяв на вскидку із офіційних публікацій: http://www.autocentre.ua/ac/Service/...1103-8671.html
"Диск сцепления при сдержанном стиле езды в среднем служит 40 – 50 тыс. км."
Якщо дозволяє релігія, зайдіть на славутофорум - там про ресурс нових славутовських дисків багато, але середня цифра - 35-45 тис.км. Я сам 18 років за кермом і 16 займаюсь ремонтом авто. Славута - вже третя своя машина. Думаю, вільний хід зчеплення регулювать навчився. Всі 45 тис. до заміни стокового диска з періодичністю тисяч 5 регулював вільний хід - 4-5 мм по штоку, 2-3 см по педалі. Зчеплення завжди брало приблизно посередині. На 45 тис замінив диск, бо вільний хід не було куди вже добавлять, але сцепа ще не буксувала. Диск виявився зношеним практично до заклепок. Сцепу не рвав, їздив спокійно. Поставив диск для Сенса і за 20 тис вільний хід практично не змінився. У кума на фірмі 3 Славути 2005 р., у мене обслуговували карбюратори. Диски поміняли всі в проміжку між 30 і 40 тисячами. Аналогічна ситуація ще у двох знайомих. Так от, по поводу "не смешите" - самому не смішно, але неодноразово підтверджений факт, що накладки стокових дисків зчеплення Славут (можливо, певна партія періоду 2004-2005р.) виготовлені з г...на і навіть при правильній експлуатації і регулюванні ходять порядка 40 тис. км.

Olenevod 11.04.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1106786)
зчеплення Славут (можливо, певна партія періоду 2004-2005р.) виготовлені з г...на і навіть при правильній експлуатації і регулюванні ходять порядка 40 тис. км.

Хе, а кто сказал, что они должны ходить дольше? Не так давно на паджере на 40й тыке меняли. Там тоже г-но?

кук 11.04.2011 19:32

Давайте сделаем так-чтоб ваша фраза "неодноразово підтверджений факт" стала похожей на факт,или близкой, проведем опрос среди Форумчан, а не читателей АЦ и проч. прЭссы.А там и рассудим.А то выходит,что вы и ваши пять понятых дают пробег 40 т.к.,а я ломаю статистику.Или я за много-много лет не научился ездить,или ваши понятые.

Michurin 11.04.2011 19:43

Давайте проведемо, тільки мова має йти про стокове зчеплення, встановлене з завода, а не про те, що ставилось самостійно, + вказувати рік випуску машини для повноти картини. Ок? Хоча можна було б для статистики і про самостійно встановлене, заодно вияснили б, як ходять продукти різних виробників.

кук 11.04.2011 19:51

Давайте! На Тавриия,92 г.в/95 г. покупки,я-второй,или пятый...,на спидометре было 38 т.к.,поменял корзину на 90 т.к.-треснула пружина лепестковая,оставил диск родной,выжимной-родной,смазал.При 120,примерно,поменял диск,х/з какого производителя.Продал при 165.
Славута,2003 г.в. пробег 91 т.к.,все родное.Причем первые 80 т.к. были за 3,5 года.С тех пор-дочь за рулем. Слееедующий!!!

Michurin 11.04.2011 20:17

Славута 2004р. До 45 тис. було повністю вибрано регулювання вільного ходу і диск було замінено на сенсівський. Наступні 20 тис. - політ нормальний.

Said 11.04.2011 20:38

Таврия 93, все по сцепе родное, но коробка перебиралась, предыдущий хазяин любил передачи без сцепы переключать :), 59 тык. Свободный настраиваю по вилке. Сцепа схватывает на 1/4 хода педали от полика.

Dimiterio 11.04.2011 20:43

машина 2007 года. В январе попал в снежный перемёт и тогда скорее всего подпалил диск. С того времени и началась пробуксовка. сначала меньше и по нарастающей. По тросу еще мм 40 можно отпускать. Сегодня решил это сделать. Отпустил 20 мм и ура - заметное уменьшение пробуксовки. После работы отпустил ещё 10 (берет на 1/4 хода педали от полика). Завтра попробую, надеюсь что проблему на какое-то время решил. Кстати за 4 года и 40 тыс. пробега это первая, надеюсь маленькая ( тфу-тфу-тфу и три раза по дереву), неприятность. Стойки, шаровые и т.п. всё родное. заменил только датчик спидометра, замок багажника и подкоректировал путем рассверливания овального отверстия на датчике положения дросельной заслонки. Ещё раз тфу-тфу-тфу и три раза по дереву.

кук 11.04.2011 20:50

Фигассе! Вы ничего не путаете? Откуда там столько хода и как же там было затянуто??? В каком месте это у вас такие размеры?o_O

Michurin 11.04.2011 21:00

Да... І при цьому ще 3 см вільного ходу на педалі... Це може 3 см від верху до моменту включання зчеплення, а не вільного ходу? Скільки ж тоді було на штоці? І чи було?

Dimiterio 11.04.2011 21:14

Длина резьбы на конце троса (где и производится регулировка) 60-65 мм. Я же писал в начале что сцепление берёт под самым верхом. Свободный ход, исходя из написанного в книге Таврия/нова/славута 1988 г.в., проверяется путем нажати рукой педали до увеличения сопротивления. Вот это расстояние я и называю свободным ходом которое было до сегодня 20-30 мм

Michurin 11.04.2011 21:27

От тут я погоджусь з тов. КУКом - якщо не впевнений і немає досвіду в регулюванні, то краще все таки регулювать по штоку, або хоча б перевірять, бо "ход до начала сопротивления" - поняття дуже розтяжиме.

Dimiterio 11.04.2011 21:48

Объясните пожалуйста ув. Michurin педаль сцепления служит для включения сцепления или для выключения?

Michurin 11.04.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от Dimiterio (Сообщение 1107068)
Объясните пожалуйста ув. Michurin педаль сцепления служит для включения сцепления или для выключения?

При натисканні для виключенія, при відпусканні - для включенія, а взагалі-то, ІМХО - для качання лівої ноги, а то права працює газ-тормоз і качається, тому якщо не буде педалі зчеплення, ліва буде менша за праву. А це по-перше, некрасіво... :D

Dimiterio 11.04.2011 23:19

Тогда правильно ли я понимаю, что свободный ход педали это расстояние между верхней точкой и моментом, когда под воздействием ноги на педаль через трос вилка надавливает на выжимной подшипник. При этом происходит выключение сцепления.

Veis 12.04.2011 08:17

Цитата:

Сообщение от Dimiterio (Сообщение 1107222)
Тогда правильно ли я понимаю, что свободный ход педали это расстояние между верхней точкой и моментом, когда под воздействием ноги на педаль через трос вилка надавливает на выжимной подшипник. При этом происходит выключение сцепления.

Нет, не правильно вы понимаете, что такое свободный ход педали. Это расстояние между точками, когда педаль в состоянии покоя и когда педаль начинает тросом тянуть рычаг. Если хотите более техническим языком - посмотрите в любой книжке, там даже рисунки есть.

Michurin 12.04.2011 08:57

Цитата:

Сообщение от Dimiterio (Сообщение 1107222)
Тогда правильно ли я понимаю, что свободный ход педали это расстояние между верхней точкой и моментом, когда под воздействием ноги на педаль через трос вилка надавливает на выжимной подшипник. При этом происходит выключение сцепления.

При правильному регулюванні між вижимним підшипником і лєпестками корзини має бути зазор, щоб вижимний не давив на лєпестки. Тому вільний хід - це хід ричага, при якому вибирається цей зазор і вижимний доторкається до лєпестков.

кук 12.04.2011 09:29

Вот они,плоды цивилизации и всяких тестов,а не нормального обучения- раньше даже в школе,не говоря про курсы учили- сцепление служит для быстрого отключения мотора от трансмиссии и плавного соединения с ней.

Michurin 12.04.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1107474)
Вот они,плоды цивилизации и всяких тестов,а не нормального обучения- раньше даже в школе,не говоря про курсы учили- сцепление служит для быстрого отключения мотора от трансмиссии и плавного соединения с ней.

А шо, для качання лівої ноги - це не правильно? o_O ІМХО - очень даже правильно ;-)

Storag 12.04.2011 10:27

Но только не на таврии. Ногу качать - эт тебе нада грузовичок или на крайняк жигуль классика :)

Said 12.04.2011 10:38

А может просто трос смазать? Тогда и качать ничего не надо будет.....:)

Michurin 12.04.2011 10:41

Storag, та да, согласєн. Після ГАЗ 52 і Жигуля Славута тепер - льогкий фітнес. :)

Storag 12.04.2011 10:50

Я как-то привык к сцепе и не считал ее мягкой. Но денек поездил на ЗиЛ-131 а вечером сел в свою машинку домой ехать - при нажатии на педаль сцепления подумал что трос порвался. Все познается в сравнении :)
Если нажимать на педаль стало труднее чем было вчера то скорее всего протерлась пластиковая "одежка" внутри троса и теперь жилы тросика трутся по металлической оплетке. Теперь надо возить запасной, когда порвется родной то сразу и поменять шоб можно было. Но надо помнить одну вещь: перед обрывом троса он растягивается - жилы рвутся по-очереди. Растягивание происходит достаточно быстро, и не заметить что сцепление уже схватывает гораздо ниже (и бывает что при педали у полика) невозможно. Как только это почувствовал - осмотри трос, если рвется то поменяй заранее пока машина в гараже или на стоянке.

кук 12.04.2011 13:11

Мичурин,я написал это как ответ на вопрос -для чего служит педаль.Вообще,педаль служит для восприятия силы и передачи ее на узел сцепления.А уж как там считать- выключается,или включается спецление,вопрос восьмой.

Michurin 12.04.2011 13:43

Яке мені поставили питання, таку я і дав відповідь, без упражнєнія в дефініціях, а то ми так доупражняться можем, що будем говорить, що і підошва черевика потрібна для "восприятия силы и передачи ее на узел сцепления". По суті - це ж правда? Складається враження, що Ви постійно відходите від суті питання, попросту шукаючи, до якого б це чергового слова в чийомусь черговому пості придертись. Якщо хтось щось неправильно по суті пише, тоді згоден, але без толку нагнітать атмосферу - для чого?

кук 12.04.2011 13:46

Во,завернул! "Дефиниция",это лучше Львовского?

Storag 12.04.2011 13:51

Это примерно на "Бердичевское" похоже :)

Michurin 12.04.2011 17:09

Нєє, на "Радомишльське", мені "Бердичівське" ще далі, ніж "Оболонь".

Dimiterio 12.04.2011 20:12

Сцепление плотное. И для регулировки еще немного осталось. Спасибо за столь активное участие в обсуждении. За 28-ми летний водительский стаж хоть узнал какой такой свободный ход педали:yes::tavria:.

artem86_08 13.04.2011 03:29

у меня 70 000 все еще родное стоит. пока что ничего не буксует :)))

farrier 13.04.2011 06:26

если с головой и руками - заводское выхаживает более 80-и тыс, но если приходится снимать кпп - обычно меняю диск сц на новый

Michurin 13.04.2011 08:47

Цитата:

Сообщение от artem86_08 (Сообщение 1108881)
у меня 70 000 все еще родное стоит. пока что ничего не буксует :)))

Рік випуску, будь-ласка.

artem86_08 13.04.2011 08:50

1998 г. Полет суперский...

artem86_08 13.04.2011 08:53

Я бы не сказал что его жалели, на этой машине три человека учились ездить, в том числе и я... Сейчас слышу на ХХ шумит сцепа, зимой особенно хорошо слышно, чувствую что скоро вот вот ему будем писец, но пока тьфу тьфу... Ждемс пробуксовок..

у знакомого на славке 2009 года 19 000 и замена сцепы...

кук 13.04.2011 08:54

Как может сцепа шуметь на ХХ,поделитесь!

artem86_08 13.04.2011 08:55

Мне вообще машина уникальная досталась, слышал что именно эта партия приблизительно была какая-то переходная, вот у меня стоит Стартер и генератор с Деу (корейские), стойки все польские, пружины почему то и спереди и ззади с двумя насечками ну и т.д.

кук 13.04.2011 08:59

Причем тут это? Еще раз- на вашей "переходной" шумит КПП или сцепление? Что,трос затянут так,что выжимной вращается?

artem86_08 13.04.2011 09:01

сцепление берет посередине как и должно быть... не знаю что именно шумит, но на холостых слышен ШУМ, когда выжимаешь сцепу - он пропадает....

кук 13.04.2011 09:04

Так зачем тогда писать,не зная что шумит? Вы знакомы с конструкцией,знакомы с тем,как должен регулироваться узел?

artem86_08 13.04.2011 09:05

Не так чтоб спорить, ладно - забудьте уважаемый кук. Как поламается отпишусь на каком пробеге :)))
А написал что выжимной, потому что неоднократно слышал это от других тавроводителей :)

кук 13.04.2011 09:09

Брехня,никогда на отрегулированном сцеплении выжимной не шумит,бо не может, бо не вращается от на ХХ и нейтралке.Шумит,стучит КПП.
Как поламается,будет поздно.Впрочем...

Said 13.04.2011 09:22

вероятно не сцепление, а коробка шумит. И наверняка стоит главная и шестерня пятой старого образца - стандартная болячка, у меня также. Масло гуще залей и шум приуменьшиться......

кук 13.04.2011 09:24

Или больше.

Said 13.04.2011 09:26

кук
Ну как вариант действительно - или долить.

кук 13.04.2011 09:34

Это-не вариант,это решение и часто и надолго.И такому решению много лет.

Said 13.04.2011 09:40

Знаете, еще всетаки и от масла зависит. Залили мне было как то подделку какуюто, но написано было ТАД17И, коробка тарахтела на горячую шописец. Доливал - ноль на массу, када слил эту мочу и залил нормального Castrol, с доливкой - шум есть, но если только капот открыть, так не слышно....

кук 13.04.2011 09:45

Долейте сверх и уже будет нормально.Залить гуще не проблема,зимой будет проблема.

[Max] 15.05.2012 09:11

Сцепление или коробка
 
Ребят нужна помощь, какито проблемы в раёне сцепления, недавно появилась какая то вибрация, когда стою на холостых, при выжатом сцеплении появляется шум, как шорох какой то, в последнее время заметил что начало что то бить по педали, только при выжатом сцеплениии, не то что бы пярм бить, но значительно постукивание ногой чувствуется, иногда появляются проблемы с набором скорости, как бы давлю на газ, а она не то что бы совсем не отвечает, просто медленней набор скорости обычного, если долго разгонять стрелку ложит, но проблема явно на лицо, помогите пожайлусто, завтра надо ехать 150+150 км, пака вскрывать немогу, выдержит это всё или нет???

Sympson 15.05.2012 09:16

Если езда по трассе в постоянном режиме, то может и выдержит...а если по городам с частым торможением и стартом - может и нет....
там походу всю сцепу вскрывать нужно...и проверять...и выжимной (вибрация) и корзину (бьет в педаль) и диск сцепления (плохо разгоняется)...

[Max] 15.05.2012 09:20

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1733284)
Если езда по трассе в постоянном режиме, то может и выдержит...а если по городам с частым торможением и стартом - может и нет....
там походу всю сцепу вскрывать нужно...и проверять...и выжимной (вибрация) и корзину (бьет в педаль) и диск сцепления (плохо разгоняется)...

Вот этого и боюсь, половина пути по трассам норм долечу, а потом деревни муть разная, дёргаться постоянно придётся, дорог нет.....

[Max] 15.05.2012 09:22

просто у знатоков хочу уточнить, это касается сцепление? или можно серьёзно с коробкой завязаться???

Veis 15.05.2012 09:27

Скорее всего, проблема в сцеплении, все симтомы именно об
этом говорят (Симпсон их перечислил). Я б не рисковал ехать далеко.

[Max] 15.05.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1733315)
Скорее всего, проблема в сцеплении, все симтомы именно об
этом говорят (Симпсон их перечислил). Я б не рисковал ехать далеко.

да симптомы описал хорошо))) но выбора нет, ехать надо, может пронесёт)

Sympson 15.05.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от [Max] (Сообщение 1733324)
да симптомы описал хорошо))) но выбора нет, ехать надо, может пронесёт)

Зачем спрашивал тогда?:wall:
старайся хотяб по трассам ехать на 4й передаче...это позволит не трогать сцепление при проезде населенных пунктов....ну а по бездорожью уже как повезет....


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.