ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Хочу тоже на дровах ездить (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55259)

vitw 11.07.2012 23:28

Хочу також їздити на дровах
 
Вложений: 1
http://www.stroimdom.com.ua/forum/sh...d.php?t=102174

кук 12.07.2012 07:35

А может там- кизяки? Ни дров, ни "Дружбы" не видно.

andreybelov 13.07.2012 15:10

так и кизяков почему-то не видать

Yurasvs 13.07.2012 15:33

Издеваетесь все... Довоенная Эмка расходовала 30кг дров на сотню, ЗиС 100кг. Откуда там запас хода 500км? Разогрев котла минут 15, для города неудобно совсем. Чертежи оригинальных котлов ЗисА и Эмки встречал в инете, сделать может любой желающий.

Buzyan 13.07.2012 15:51

Институтам не дадут усовершенствавать нефтемагнаты. Может кулибин и че свое и придумал а тут суждения о конструкции полувековой давности о ее производительности. Автору ура!!!!

Johni 13.07.2012 15:59

Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D

Yurasvs 13.07.2012 16:02

А шо там придумаешь, выход газа из килограмма дров величина постоянная, чуда там ждать не приходится. Разве что современный двигатель экономичнее старого со степенью сжатия 6.

Buzyan 13.07.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1830226)
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D

Самоходная котельня получится пикапа не будет.

Yurasvs 13.07.2012 16:26

Вот Вам бесценный фолиант, книга Токарева "Газогенераторные автомобили", 1955г. Там все, и теория, и практика.
http://03-ts.ru/index.php?nma=downlo...a=stat&idd=170

кук 13.07.2012 16:56

А дровишки по чем, не прикидывали?

Buzyan 13.07.2012 17:18

Вязка дубодровишек на пикничег дороже газа получится а жителю вдали от цивилизации может и лошадь предпочтительней.

кук 13.07.2012 17:26

...река струилась и бежала,
калошу скрыл ближайший плёс,
а лошадь думала- как ныне
ужасно дорог стал овес...
Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако...

серыйволк 13.07.2012 19:34

Сссуки...

Yurasvs 13.07.2012 21:18

Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.

Yurasvs 13.07.2012 21:55

Эмка
http://shusharmor.livejournal.com/36167.html
З.Ы. Умудрились сделать без прицепа. Да, были инженеры у нас толковые.
Все-таки не в салоне, а в "ранце" сзади адское устройство расположено.

redpas 14.07.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1830514)
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.

все эти недостатки я давно придумал как ликвидировать- если хочешь делать- в личку, а если для любопытства- нафик...

redpas 14.07.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1830326)
Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако...

ну как-бы по мягче сказать? а вот если тебе уже нарезанные и сухие дровишки прямо в городе в кузов складывают, и ещё спасибо говорят, это уже можно считать не малодоступно? а то я только 10% сжечь могу из того, что просят забрать.
кто ищет- тот всегда найдёт...

кук 15.07.2012 08:50

Ваши возможности- не наши возможности. Короткий ЗИЛ-самосвал дровишек, внавал,а не сложенные!, стоит 3500 грн, вот и считаем...Тут и для камина купить- долго репу чесать надо.

sweetest 15.07.2012 09:33

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1830514)
А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль

лучше задушенный двс по типу Fiat 0.9L с пропановой установкой и удешевлённым пропаном ;-)
выйдет та же динамика и меньшие расходы, чем в обоих случаях + отсутствие гемора постройки чего-то инородного :D

ГОРЕЦЬ 15.07.2012 10:36

Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.

кук 15.07.2012 10:56

Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...

ГОРЕЦЬ 15.07.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1831758)
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...

Ось бачите, глядачі-масовка вже є:D Букові ні, букові жаль, а от іншого хламу на пилорамах у нас бери не хочу, гроші просять тільки від жадібності, а як відходів накопичеться терикон - просять забрати й так.

кук 15.07.2012 11:40

Присилай!

ГОРЕЦЬ 15.07.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1831799)
Присилай!

Ага, Новою Поштою в самий раз, дешевше дровами з епіцентра топити вийде:-D

PavelZT 15.07.2012 12:02

У нас в городе в местном институте повторили
Читать.

кук 15.07.2012 12:09

Ездить на угарном газе- действительно открытие...

Yurasvs 15.07.2012 15:37

Придется открывать совмещенные курсы водителей-кочегаров-лесорубов. И п..ц остаткам украинских лесов и чистому воздуху..

кук 15.07.2012 15:41

мало того,сдавать экзамены на кочегара-машиниста котельных и машин работающих под давлением.

Yurasvs 15.07.2012 15:52

Давление там только при розжиге от вентилятора, а при работе вакуум, создаваемый двигателем. Величина и того и другого небольшая.

Johni 15.07.2012 18:59

Спасибо за ссылку.Просмотрел книгу, скачал. Просто как грабли.Береш холодильник Днепр,батарею 200 кг металолома.Сварку болгарку пиво и все на авто типа газель.Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.

vitw 15.07.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1832198)
Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.

Вот и я о том же. Проблем с дровами не наблюдаю. Сегодня, например, упавшую ветку на дорогу оттащил, чтобы машины не объезжали. Везде, кроме Крыма, дрова валяются вдоль обочины. Даже, если иногда и придется купить ГАЗон порезанных дров за 300-600 грн.

кук 15.07.2012 19:44

Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!

vitw 15.07.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1832227)
Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!

Забирайте в Полтаве! Но без ГАЗона:)
Машина ДУБа была 1200 грн.

sweetest 15.07.2012 20:09

когда кто либо из вас удачной закончит подобный проект, дрова так просто валяться уже не будут ;)

Yurasvs 15.07.2012 23:51

Вместо батарей отопления, наблюдаемых на Волге в первом посте, разумно использовать интеркулер от какой-нибудь старой турбоиномарки. Все меньше по размерам. Конструкция в виде "ранца" как на Эмке - самый оптимальный вариант. В салон нельзя ни в коем случае, при малейшей утечке тяжелое отравление, да и жарко и пожароопасно. Для подкидывания дров каждые 100км надо открывать крышку, а это мощный выброс ядовитого газа. Только на улице. Я лично такое никогда себе не сделаю, тупо не хочу кочегарить, лучше подожду пока подешевеют литийжелезофосфатные и литийтитановые аккумуляторы, и сделаю электро. А насчет бросовых ресурсов один мужик в селе коров держит, навоз сливает в специальный бассейн накрытый куполом, сверху из купола выходит труба, собирающая метан, хватает на отопление дома....

redpas 16.07.2012 06:21

Цитата:

Сообщение от ГОРЕЦЬ (Сообщение 1831743)
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.

вот именно! никакой практической цели- просто демонстрация возможности забытой технологии.

нобелиус 16.07.2012 08:55

практическая цель - как посмотреть.

Например, какая-нибудь возилка по лесопилке. Или между несколькими. Борщ, например, развозить работягам. Зачем бензин тратить, когда можно на халявных опилках доехать.
Или лесникам, если угодья позволяют на грузовике ездить. Чуть в сторону от мест отдыха дров всегда полно (даже в Крыму).

Вобщем там где не надо скорость и пробег большой.

Но с другой стороны. В харькове в каком-то институте ребята создали, так через раз ездил (для журналистов не поехал). Так что просто на коленке тяжело будет создать.
В общем как самогонный аппарат, можно и из 2-х тазиков соорудить, но если хочешь нормальный напиток - надо постараться. И мне выгоднее в магазе купить готовое, а кому-то легче бидон другой выгнать.

нобелиус 16.07.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1831831)
Ездить на угарном газе- действительно открытие...

да, про угарный газ что-то и меня засомневало. надеюсь, чудеса рерайта, а не безграмотность.

Yurasvs 16.07.2012 10:14

Да все там правильно, угарный газ (СО) и есть основная составляющая генераторного газа, который выходит из котла. Еще там есть водород, кислород, азот и немного метана. В движке СО окисляется до СО2 с выделением теплоты.

Yurasvs 16.07.2012 11:23

ИМХО перегнать опилки в спирт, технология изученная и сравнительно простая, и ездить на нем, только жиклера в карбюраторе поменять. И никакого кочегарства.
Технология:
http://www.skif.biz/index.php?name=F...topic&p=100681

streba 16.07.2012 11:30

Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.

Yurasvs 16.07.2012 11:31

Это не чистый спирт а смесь с бензином. Для чистого надо жиклера менять.

Матадор 17.07.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 1833166)
Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.

Я неделю на таком катаюсь, нормально бегает, через недельку посмотрим свечи

sweetest 17.07.2012 22:32

я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5км, раскочегарили аппарат, доехали до места, а там сгорела только половина, тоесть половина сгорела зря, потом через пол дня такая же трата времени на очередную подготовку, распалку, готовность, опять едем обратно 5км и снова половина сгорела впустую, ну в общем как смог - описал :)

Yurasvs 17.07.2012 22:53

Вот я и говорю,( пост 40). Правда грязноватая технология. Надо куда-то девать десятки и сотни литров загрязненной воды с кашей разложившихся опилок, воняющих спиртягой, применять закрытые емкости из нержавейки для кипячения, короче иметь минихимзавод на заднем дворе.
В начале 90х еще ходила по рукам перепечатка из какого-то журнала типа "Изобретатель и рационализатор", как самому сделать установку получения метанола из бытового газа (метана), тоже что-то типа маленького химзаводика. Это лучше чем просто закачивать метан в баллоны, поскольку больше запас хода, моща авто, и не крадется место в багажнике. Эту статью тоже можно сейчас найти в инете.

ГОРЕЦЬ 17.07.2012 23:21

Все таки сходиться до призначення катати для розваги, весільні делегації такий паровоз на колесах порвуть на ура, особливо якщо передбачити фотографування молодят за розтопкою "весільного екіпажу". Весільні понти - страшна сила:-D

andreybelov 18.07.2012 14:59

так оно и выглядеть должно как паровоз

rabbs 19.07.2012 13:16

http://forum.guns.ru/forum/151/482570.html
от мотык переделали

rabbs 19.07.2012 13:28

http://www.gruzovikpress.ru/article/...1_12-13_58_00/
а это ваще круть

vitw 19.07.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1836238)
я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5км

Мне наоборот, интересно на дальние расстояния кочегарить. Поскольку один выезд в сезон получается 1,5-3 тыс км. раз в неделю:).

sweetest 19.07.2012 21:03

ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..

А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в поисках и передвижении, либо тупо рубать и пилять посадки с лесами, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых..
ну а ехать то когда, если всё время будет рубка и отдых?! возить с собой в комплекте ещё "древоруба петровича", который будет спать во время передвижения? :D

rabbs 19.07.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1839677)
ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..
А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в передвижении, либо рубать и пилять, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых, а ехать то когда?! :D

учтите шо рубать и пилять тупо придорожный ясень нельзя. дрова нужные сухие. лутше подойдут деревянные заборы

кук 20.07.2012 11:25

Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.

rabbs 21.07.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1840454)
Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.

теоритически опилок влезет больше если они заполнят все мелкие полости, коих в тавре валом.

Johni 14.09.2012 21:53

Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.

rabbs 14.09.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1923940)
Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.

ну насчет стационарного- вариант. там и места много и вобще можно разгулятся конструкторски

Johni 14.09.2012 22:11

Да! Именно стац установка. Ведь е/е самая удобная- с ней делай шо хоч , скока хоч! Зимой соберу трактор, напишу диплом и попробую, если, планы на жызнь не изменяться. Есть котел тктг16, трубы, инструмент и желание.

Yurasvs 15.09.2012 18:12

Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).

rabbs 15.09.2012 18:22

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1924665)
Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).

кпд газгена всеж заметно повыше должно быть. яб замутил

Yurasvs 15.09.2012 18:24

Проблема в том, что потребление электрики домом меняется от нуля до единиц киловатт, а дрова горят постоянно... Это не единая энергосистема страны, где излишки мгновенно перекидываются в другой регион.

Johni 15.09.2012 19:35

Паровой котел-высокое давление пара, кароч стремно.Пар с кольцами шо зделает??? На берегу не хо-комары и шум. Да и дом уже построил.
А газогенератор+двигатель под него+гена= получу дешовую е/е, удобную в спользованию везде. Потребление дома к нулю не сводиться почти никогда: зимой отопление+нагрев воды, летом нагрев басейна+дохрена е/инструмента(сварка+компрес сор ипезодически). Если перевыработка то сделать сушку для леса.

Yurasvs 15.09.2012 21:15

Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.

rabbs 15.09.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1924807)
Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.

а так мы рабы бенза;-)
газген имеет смысл делать на экстренный случай. война там. крыза. ядерная зима. яб сделал

andreybelov 16.09.2012 07:11

дрова пилить бензопилой, оставаясь заложником бенза но в гораздо меньших количествах)

кук 16.09.2012 18:14

Примерно,какой КПД, вы прикидывали? Какие дрова предполагается применить? Где их брать кубометрами?

rabbs 16.09.2012 18:27

пришол Кук

кук 16.09.2012 18:57

Тошнит? Выпейте Аэрончика!

Johni 16.09.2012 20:27

Господа, не сочтите за тупизм, техническое образование и склад мозгов позволяет творить чудеса.Газогенератор-интересный проект, в моем случае(домик в северной губернии):леса валом, опилок-тоже.Перебои с е/енергией присутствуют. Варианта два: солнечные батареи(зарабатываю на монтаже(фрилансер;-)),кпд батареи 10проц или древние орудие труда, которые не на е/енергии.

rabbs 17.09.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1925759)
Тошнит? Выпейте Аэрончика!

Та зачем. Вы как бальзам на душу;-)

Yurasvs 09.08.2013 21:29

Ысчо адын Кулибин газогенератор сотворил.

http://oppozit.ru/article85319.html

rabbs 09.08.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2411295)
Ысчо адын Кулибин газогенератор сотворил.

http://oppozit.ru/article85319.html

аплодирую стоя сумрачному гению создавшему сию вундервафлю.

Yurasvs 09.08.2013 22:25

Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..."
Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть.

rabbs 10.08.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2411345)
Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..."
Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть.

ну дык так и есть. все классически для газгенов. на них счас наверное только в сев. корее ездят, не от хорошей жизни.
я сам прикидывал когдато возможность постройки сего аппарата, но теперь понимаю- делать его можно только к стационарному генератору. и то, если топливо будет по 5 евро литр.


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.