![]() |
Хочу також їздити на дровах
Вложений: 1
|
А может там- кизяки? Ни дров, ни "Дружбы" не видно.
|
так и кизяков почему-то не видать
|
Издеваетесь все... Довоенная Эмка расходовала 30кг дров на сотню, ЗиС 100кг. Откуда там запас хода 500км? Разогрев котла минут 15, для города неудобно совсем. Чертежи оригинальных котлов ЗисА и Эмки встречал в инете, сделать может любой желающий.
|
Институтам не дадут усовершенствавать нефтемагнаты. Может кулибин и че свое и придумал а тут суждения о конструкции полувековой давности о ее производительности. Автору ура!!!!
|
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D
|
А шо там придумаешь, выход газа из килограмма дров величина постоянная, чуда там ждать не приходится. Разве что современный двигатель экономичнее старого со степенью сжатия 6.
|
Цитата:
|
Вот Вам бесценный фолиант, книга Токарева "Газогенераторные автомобили", 1955г. Там все, и теория, и практика.
http://03-ts.ru/index.php?nma=downlo...a=stat&idd=170 |
А дровишки по чем, не прикидывали?
|
Вязка дубодровишек на пикничег дороже газа получится а жителю вдали от цивилизации может и лошадь предпочтительней.
|
...река струилась и бежала,
калошу скрыл ближайший плёс, а лошадь думала- как ныне ужасно дорог стал овес... Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако... |
Сссуки...
|
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.
|
Эмка
http://shusharmor.livejournal.com/36167.html З.Ы. Умудрились сделать без прицепа. Да, были инженеры у нас толковые. Все-таки не в салоне, а в "ранце" сзади адское устройство расположено. |
Цитата:
|
Цитата:
кто ищет- тот всегда найдёт... |
Ваши возможности- не наши возможности. Короткий ЗИЛ-самосвал дровишек, внавал,а не сложенные!, стоит 3500 грн, вот и считаем...Тут и для камина купить- долго репу чесать надо.
|
Цитата:
выйдет та же динамика и меньшие расходы, чем в обоих случаях + отсутствие гемора постройки чего-то инородного :D |
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.
|
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...
|
Цитата:
|
Присилай!
|
Цитата:
|
У нас в городе в местном институте повторили
Читать. |
Ездить на угарном газе- действительно открытие...
|
Придется открывать совмещенные курсы водителей-кочегаров-лесорубов. И п..ц остаткам украинских лесов и чистому воздуху..
|
мало того,сдавать экзамены на кочегара-машиниста котельных и машин работающих под давлением.
|
Давление там только при розжиге от вентилятора, а при работе вакуум, создаваемый двигателем. Величина и того и другого небольшая.
|
Спасибо за ссылку.Просмотрел книгу, скачал. Просто как грабли.Береш холодильник Днепр,батарею 200 кг металолома.Сварку болгарку пиво и все на авто типа газель.Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.
|
Цитата:
|
Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!
|
Цитата:
Машина ДУБа была 1200 грн. |
когда кто либо из вас удачной закончит подобный проект, дрова так просто валяться уже не будут ;)
|
Вместо батарей отопления, наблюдаемых на Волге в первом посте, разумно использовать интеркулер от какой-нибудь старой турбоиномарки. Все меньше по размерам. Конструкция в виде "ранца" как на Эмке - самый оптимальный вариант. В салон нельзя ни в коем случае, при малейшей утечке тяжелое отравление, да и жарко и пожароопасно. Для подкидывания дров каждые 100км надо открывать крышку, а это мощный выброс ядовитого газа. Только на улице. Я лично такое никогда себе не сделаю, тупо не хочу кочегарить, лучше подожду пока подешевеют литийжелезофосфатные и литийтитановые аккумуляторы, и сделаю электро. А насчет бросовых ресурсов один мужик в селе коров держит, навоз сливает в специальный бассейн накрытый куполом, сверху из купола выходит труба, собирающая метан, хватает на отопление дома....
|
Цитата:
|
практическая цель - как посмотреть.
Например, какая-нибудь возилка по лесопилке. Или между несколькими. Борщ, например, развозить работягам. Зачем бензин тратить, когда можно на халявных опилках доехать. Или лесникам, если угодья позволяют на грузовике ездить. Чуть в сторону от мест отдыха дров всегда полно (даже в Крыму). Вобщем там где не надо скорость и пробег большой. Но с другой стороны. В харькове в каком-то институте ребята создали, так через раз ездил (для журналистов не поехал). Так что просто на коленке тяжело будет создать. В общем как самогонный аппарат, можно и из 2-х тазиков соорудить, но если хочешь нормальный напиток - надо постараться. И мне выгоднее в магазе купить готовое, а кому-то легче бидон другой выгнать. |
Цитата:
|
Да все там правильно, угарный газ (СО) и есть основная составляющая генераторного газа, который выходит из котла. Еще там есть водород, кислород, азот и немного метана. В движке СО окисляется до СО2 с выделением теплоты.
|
ИМХО перегнать опилки в спирт, технология изученная и сравнительно простая, и ездить на нем, только жиклера в карбюраторе поменять. И никакого кочегарства.
Технология: http://www.skif.biz/index.php?name=F...topic&p=100681 |
Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.
|
Это не чистый спирт а смесь с бензином. Для чистого надо жиклера менять.
|
Цитата:
|
я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5км, раскочегарили аппарат, доехали до места, а там сгорела только половина, тоесть половина сгорела зря, потом через пол дня такая же трата времени на очередную подготовку, распалку, готовность, опять едем обратно 5км и снова половина сгорела впустую, ну в общем как смог - описал :)
|
Вот я и говорю,( пост 40). Правда грязноватая технология. Надо куда-то девать десятки и сотни литров загрязненной воды с кашей разложившихся опилок, воняющих спиртягой, применять закрытые емкости из нержавейки для кипячения, короче иметь минихимзавод на заднем дворе.
В начале 90х еще ходила по рукам перепечатка из какого-то журнала типа "Изобретатель и рационализатор", как самому сделать установку получения метанола из бытового газа (метана), тоже что-то типа маленького химзаводика. Это лучше чем просто закачивать метан в баллоны, поскольку больше запас хода, моща авто, и не крадется место в багажнике. Эту статью тоже можно сейчас найти в инете. |
Все таки сходиться до призначення катати для розваги, весільні делегації такий паровоз на колесах порвуть на ура, особливо якщо передбачити фотографування молодят за розтопкою "весільного екіпажу". Весільні понти - страшна сила:-D
|
так оно и выглядеть должно как паровоз
|
http://forum.guns.ru/forum/151/482570.html
от мотык переделали |
http://www.gruzovikpress.ru/article/...1_12-13_58_00/
а это ваще круть |
Цитата:
|
ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..
А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в поисках и передвижении, либо тупо рубать и пилять посадки с лесами, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых.. ну а ехать то когда, если всё время будет рубка и отдых?! возить с собой в комплекте ещё "древоруба петровича", который будет спать во время передвижения? :D |
Цитата:
|
Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.
|
Цитата:
|
Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.
|
Цитата:
|
Да! Именно стац установка. Ведь е/е самая удобная- с ней делай шо хоч , скока хоч! Зимой соберу трактор, напишу диплом и попробую, если, планы на жызнь не изменяться. Есть котел тктг16, трубы, инструмент и желание.
|
Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).
|
Цитата:
|
Проблема в том, что потребление электрики домом меняется от нуля до единиц киловатт, а дрова горят постоянно... Это не единая энергосистема страны, где излишки мгновенно перекидываются в другой регион.
|
Паровой котел-высокое давление пара, кароч стремно.Пар с кольцами шо зделает??? На берегу не хо-комары и шум. Да и дом уже построил.
А газогенератор+двигатель под него+гена= получу дешовую е/е, удобную в спользованию везде. Потребление дома к нулю не сводиться почти никогда: зимой отопление+нагрев воды, летом нагрев басейна+дохрена е/инструмента(сварка+компрес сор ипезодически). Если перевыработка то сделать сушку для леса. |
Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.
|
Цитата:
газген имеет смысл делать на экстренный случай. война там. крыза. ядерная зима. яб сделал |
дрова пилить бензопилой, оставаясь заложником бенза но в гораздо меньших количествах)
|
Примерно,какой КПД, вы прикидывали? Какие дрова предполагается применить? Где их брать кубометрами?
|
пришол Кук
|
Тошнит? Выпейте Аэрончика!
|
Господа, не сочтите за тупизм, техническое образование и склад мозгов позволяет творить чудеса.Газогенератор-интересный проект, в моем случае(домик в северной губернии):леса валом, опилок-тоже.Перебои с е/енергией присутствуют. Варианта два: солнечные батареи(зарабатываю на монтаже(фрилансер;-)),кпд батареи 10проц или древние орудие труда, которые не на е/енергии.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..." Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть. |
Цитата:
я сам прикидывал когдато возможность постройки сего аппарата, но теперь понимаю- делать его можно только к стационарному генератору. и то, если топливо будет по 5 евро литр. |
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.