![]() |
какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн
какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн, какое лучше и в чем отличие друг от друга?
|
|
Ставить простое да стаг50 или 100 к нему, тем более лямбда есть. И все нормально.
|
выше 2-го (лямда контроль) или 3-го это ГИГ-3ДЛС нет смысла...
|
Оптимальный выбор зависит от режима эксплуатации. Да 4-е имеет приемущество- оно не эконогмит газ оно лучше едет почти как на бензе. При регулировке с расходом 1х1 к бензину машинка трохи едет хотя скажу честно первое тупит. Разница в динамике не значительная так что лочичен вопрос а стоит ли переплачивать? И потом помните что 4 требуется прогрев на бензине и если пробеги на газу малые ( как на работу с работы) то по затратам получится равно затратам на газ первому в таком случае ставить 4-тупак!!!! ;-е ставить на Славку есть смысл если машина рабочая лошадка и бегает 200 км в день но будьте готовы к тому что настройка сервис 4-го стоит денег посещение сто 300гр как здрасте а первое-первое почитаете форум и научитесь настраивать сами. У нас с форума да нет таких чтоб ездили регулиться на сто все делаем сами. Вобщем если машина фирмы хай ставють и хай платють если личная то ставить первое. максимум второе. Тогда вам к нашему гуру по стагам ВДМ дорога.
|
А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?
|
Цитата:
|
якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство
|
Цитата:
|
Цитата:
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
то чем тогда ее проверять? Стаг это узкополосный осцилограф настроен на лямду.. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было. Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все. |
а яка у Вас витрата на 4-му?
|
Цитата:
А если редуктор требует такой подстройки - то такой редуктор уже неисправен. У меня есть товарищ - дак у него медленно травит правое колесо кажется по ободу. Дак он каждый раз перед выездом подкачивает.... |
Четвертое как я и говорил раньше требует прогрева на бензине. Если пргревы частые а перебежки короткие то никакого примущества четвертого с финасовой стороны нет оно и так не дешево. Прежде чем ставить 4-е подумать о целесообразности а потом об обслуживании. В моем случае имея первое я четвертое и даром не хочу.
|
Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.
Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов). Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент. И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ? |
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
|
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе. |
Цитата:
|
Цитата:
Про расход да - великоват, но не критично. Машина прет ощутимо лучше чем на бензине. И я ехал груженный. Сейчас хочу спилить головку на 1 мм. Подниму степень сжатия. Расход еще должен упасть. |
з блоком я лоханувся, взяв польський сег-лечо,який непопулярний в моїх краях ,і відповідно не має софта для налаштувань у інших .привязаний до одних інсталяторів і бачу вони не мають достатнього досвіду
|
А с чем связаны проблемы? Возможно, криворукая установка?
В нерекламных целях - у меня стоит Тамона. Доволен на все 100. Как меня не отговаривали местные продавцы что это гуано, а вот Стаг это вещь. Не повелся и не жалею. Я не говорю что стаг это фуфло, но Тамона ни чем не уступает это точно, а по цене дешевле. |
гулють оберти 500-1300 -глохне,буває скидаєш на нейтраль -відразу глохне.на бензині оберти теж підгулюють але не глохне, і тим більше на бензині при скиданні на нейтраль ніколи не глохнула.форсунки калібрували.установщики все списують на те що двигун має проблеми при роботі на бензині. помилок ебу немає.перші 20 т.км проблем як таких не було, так по дрібницям дещо поправляли
|
А какой длины у вас трубки, которые идут от форсунок к штуцерам во впускной коллектор? Еще интересует диаметр жиклеров и место врезки штуцеров.
|
Цитата:
2) У всех 4-х есть типа "аварийный запуск на газу..." просто в одних нужно кнопочку держать а в других жто как отдельный режим... 3) Основные претензии к форсункам. Во первых их нужно грамотно врезать. Как часто нужно менять фильтра? Почему их нужно перекалибровывать каждые 10 тыщ км? Сколько ваши "прошли"? Говорят что некоторые только 20-40 тыщ выхаживают..... Но есть ремкомлекты которые впрочем без калибровки каждой форсунки потом нет смысла ставить - разброс просто громаден в производительности... |
Фотоотчет сделаю как буду снимать головку для шлифовки. Это на следующей неделе.
По фильтрам - точно такие как и на втором - один в клапане и один в редукторе. Только стоит один дополнительный к форсункам. На нем написано через 10 тык. По форсункам - мои прошли пока только 3 тыс. Ставил в апреле этого года. Почему вы решили, что форсунки нужно калибровать каждые 10 000? В среднем, я читал в инете, форсунки типа Валтек ходят около 50 тык до замены ремкомлекта. Та и цена рамки на 4 форсунки в районе 350 грн не такая большая, чтобы поменять раз в 50 000. Это если они совсем развалятся. У меня в менеджере гбо есть функция юстировки форсунок - поэтому в случае каких-то проблем, в определенных пределах, гбо само вносит поправки на эту юстировку. И ее можно замускать хоть каждую 1000. Кстати, находил в инете подробное описание с фото как делать замену ремкомплекта и юстировку (ход штока) с помощью микрометра самому. |
Гоген ваш выбор газомозгов самый правильный Тамона москвичи позаимствовали во всех самое лучшее типа платит но в этом их не уличить и создали свою разработку. Самое важное для вас исправная лямбда остальное блок делает сам. У его есть функция самонастройки только двигатель должен быть прогрет. И только в тамоны есть такая фишка как блок считает рабочие циклы форсунок тоесть при полной заправке запустить просчет раз оттарирует баллон и в дальнейшем будет вам высчитывать остаток газа. А вариатор деньги на ветер. На форуме есть откатаные прошивки на газ сам на выпрошеной катаюсь. Доволен. Форумчане пилили голову на 1.5мм и поршня с их слов не доставали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подождите, давайте разберемся как работает 4 поколение. Лямбда непосредственно к гбо отношение не имеет. Бензомозг да, берет сигнал с лямбды и от еще кучи других датчиков и выдает импульс на бензофорсунки. Газомозг перехватывает этот сигнал и в зависимости от своих датчиков (температуры, оборотов, давления) выдает уже необходимый по длительности сигнал на газофорсунки. Поэтому утверждать, что есть блоки гбо примитивные и не учитывают нагрузку в корне неверно. Принцип действия другой.
У меня лямбда к гбо не подключена, но это для работы гбо не мешает. В Тамоне лямбда, по крайней мере пока, выполняет чисто наглядные функции и в регулировке не участвует. И впрыск фазированый/нефазированый/попарно-параллельный от лямбды независит никак. Это выбирается в менеджере гбо в зависимости от бензинового вида впрыска. |
Цитата:
|
4-е "перехватывает" сигналя на бенз форсунках и передает их на газ форсунки, при этом учитывая температурЫ..., разрежения это все для более точной подстройки под бензин.... Тоесть бензин их ведет а если еще отключить лямду то вообще вслепую - возвращяемся к карбу...
|
Если без лямбды, то единственный плюс ГБО4 - это не должно быть хлопков, ибо раздельный впрыск. И ВСЕ. Или еще чего?
|
Цитата:
|
4-е дороговато для таврии.разницы в расходе с первым может и не быть.
хлопки такое,не у всех они есть и если отладить смесь,то практически пропадают. 1-е стоит с установкой 3000. 4-е от 5000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бензомозги имеют в прошивке настройки по умолчанию, которые прошиты приблизительно как и с лямбдой - аварийный режим, но все таки там расход больше, чем с лямбдой. Так же похоже и с газом. Если вы 4 настроите так, чтоб оно работало без лямбды, как и с ней, то пожалуйста.;)
|
По цене. В Запорожье (как у других не знаю) установка 4 поколения на авто типа ВАЗ-ЗАЗ 4500 грн. Это с работой, документами и самой ГБО типа СТАГ4.
Люди, почему вы уперлись в лямбда зонд? Еще раз повторю, газомозг 4 поколения перехватывает сигнал бензомозга. И что бензомозг выдаст то и будет. И расход к этому имеет косвенное отношение. Можно настроить и бедную и богатую смесь независимо от лямбды. Утверждать, что 4 без лямбды это всеравно что 1 - это абсурд. Если человек покупает себе инжекторный автомобиль изначально дороже, а не карбюраторный - это наверное для того, чтобы меньше туда лазить? А потом решают "сэкономить" и ставят первое поколение - читай "газовый карбюратор" - со всеми вытекающими настройками и регулировками. Тогда смысл покупать было инжектор? Мое мнение - если для себя любимого, чтобы ездить с комфортом, а не лазиь с настройками лучше 4 поколение. И лучше его устанавливать и настраивать самому. |
Гоген желаю вам добиться расход по трасе в шесть литров хотябы по городу восемь и меньше тогда я соглашусь что четвертое лафа да я и не позавидую. А хотите я вам дам номерок форумчанина с 1-м гбо который ездил в Крым с 20литровым балончиком тут еще надо прикинуть что попадались и нечестные заправки в итоге 6.4л По Киеву ездит 8-8.5л а девять это уже для его паника.
|
Buzyan, спасибо за пожелания. Суть не только в расходе, а и в удобстве эксплуатации.
По поводу расхода в 6,4. У меня получилось 7 по трассе, 8 по городу. А так, мало данных для сравнения. Интересует маршрут (может там была прямая трасса без подъемов и проездов через города), загрузка машины (сколько человек + груз), скорость движения (я уверен, что у меня при скорости 70 расход бы вышел 6 л) + возможность ускорения для обгонов (можно так зажать редуктор, что ускориться не получиться, зато расход упадет). Зная эти факторы можно сравнивать. Да, балон у меня тоже 20 литровый, заливал по 16 литров (по ТБ 80%). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смысл покупать инжектор а потом ездить на газу - инжектор даже незнает что его обманули) А по лямде сможет хоть как то потстроится. Еще раз мы перехватываем сигналы на БЕНЗИНОВЫЕ форсунки. А у нас тут газ))) |
Так я не пойму. Раз берется сигнал с бензомозгов. Но мозги же эти берут сигнал с лямбды, или их уже всех там обманывают?;)
|
Цитата:
|
Это из категории глухой слепой как им одновременно рулить машиной?)
Если еще у бензомозга отрубают лямду то это вообще пипец... |
Работал на сто так что интересовался данным вопросом. По трассе при 100-110 км/ч. расход на сток моторе на 4-м. и 2-м пок равен шесть литров реально. Даже на отстроеном первом получалось тех же 6л. В городе 4-е приемущество на пол литра меньше от второго. Эт я вам как форумчанин грю а как сто-шник то порекомендовал бы четвертое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На кадет форуме видел с кадета польского комплект стаг100 весь за 1000грн.
|
скажите пожалуйста,сколько будут стоить все детали,ну там балон,редуктор,.. для установки ГБО 2, фирмы Томасето!? и что конкретно нужно купить для усановки ГБО в таврию той же фирмы?? Сегодня был у ГБОшников,они загнули 2800 (балон под бампер),просто интересно высчитать разницу стоимости ГБО и работы.. Если ставить самому ГБО,то всеравно у них покупать бумажку для ГАИ
Есть ли тут на форуме тема,почитать -как самому поставить ГБО 2, своего рода шаг,за шагом??? |
[QUOTE=Ramsi;1872772]скажите пожалуйста,сколько будут стоить все детали,ну там балон,редуктор,.. для установки ГБО 2, фирмы Томасето!? и что конкретно нужно купить для усановки ГБО в таврию той же фирмы?? Сегодня был у ГБОшников,они загнули 2800 (балон под бампер),просто интересно высчитать разницу стоимости ГБО и работы.. Если ставить самому ГБО,то всеравно у них покупать бумажку для ГАИ
Есть ли тут на форуме тема,почитать -как самому поставить ГБО 2, своего рода шаг,за шагом???[/QUOTE Вам понятны рзличия гбо-1 и гбо-2????? Если вы все правильно поняли то за гбо-2. впоне нормальная цена задешево а за первое задорого. |
Buzyan, я понимаю разницу ГБО для инжектора и для карба.
а отличие гбо1 от гбо2 не знаю! Если можно,то объясните! разве они не по одной схеме собираются: взу-балон-трубка к ред.-редуктор-комфорка на карб. к редуктору от кр. печки патрубки(тосол) +эл.клапана на газ и бенз,кнопка в салон... и ещё вопрос: (см картинку) от точки 5 идёт два потрубка в комфорку. а мне ГБОшник показал комфрку с одним патрубком. - в чём разница? |
Buzyan, я понимаю разницу
ГБО для инжектора и для карба. а отличие гбо1 от гбо2 не знаю! Если можно,то////// Чтоб не утруждаться описанием порекомендую вам сайтик гбо.юа от официалов там все есть устройство различия и регулировки. Ознакомьтесь с различиями поколений гбо различиями комплектации карба и инжа тогда вам проще будет понять что вам нужно и продолжим диалог. |
Цитата:
Тоесть неважно какой редуктор. Если стоят регистр-винты регулировки подачи это 1-е поколение.. |
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.