ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Самовоспламенение или что это было? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55493)

DimoN4eG 19.07.2012 12:30

Самовоспламенение или что это было?
 
Доброго дня форумчанам! Нужна ваша помощь!
Предистория: после полной разборки/сборки (Таврия 89г.в. 1,1карб) все вроде было как по плану, завелась как и положено, поработала 5 минут и заглохла (бензин закончился) и аккумулятор сел (до этого). Поставив аккум на ночь на зарядку..


утром сегодня пришел.. одел клеммы.. подкачал бенза... завелась с полтыка.. НО.. обороты сразу же начали подниматься и достигнули максимума (педаль газа не трогал!).. ключ в положение "выкл".. машина ревет.. выскочил сдернул клемму с аккума (зачем только?).. машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих....
П.С. Второй раз не пробовал ;-)
ВОПРОС: что это было и куда сунуть нос чтоб второй раз был успешнее?
Вопрос №2: при не до конца затянутых гайках на трамблере и при попытке завести резко становится в крайнее положение ( ранее такого не было )

Плюс ко всему выскочил трубка идущая от бензонасоса к карбу вместе с куском железяки.. может сразу ЭБН поставить?

Тамерлан 19.07.2012 12:40

а тучи дыма позади авто не образовалось?

streba 19.07.2012 12:42

Такое тоже было при сборке таврии, помойму залипали жиклеры в карбюраторе.

Lexa 19.07.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 1838772)
Такое тоже было при сборке таврии, помойму залипали жиклеры в карбюраторе.

o_O это как?

кук 19.07.2012 12:50

А что особенного? Залипли они, топлива-ноль, на чистом воздусе молотило!
Но чтоб само...на непрогретом моторе- не,не верю! Ищите другие причины.

DCH 19.07.2012 16:38

А че это за проверка - заводить авто с не затянутыми гайками трамблера?))

VictorMBH 19.07.2012 17:23

Клинит после тапка в пол в приоткрытом положении заслонку 2'ой камеры из-за коррозии на оси: снимай и делай карб.

Yurasvs 19.07.2012 17:40

+1, проверь чтобы заслонки закрывались полностью. После мойки часто подклинивать начинают насухую.

primuss 19.07.2012 18:07

Тросик газа, братцы :) Вернее, оплетка. Такая коварная вещь - упирается подлец в стенку двигательного отсека как раз напротив руля, и при случае норовит из своего паза-то и выскочить. При этом заслонка приоткрывается (тросик ведь натянут) и обороты растут.

У самого такое было. Чуть весь карб вместе с МПСЗ не перебрал, пока допетрал.

кук 19.07.2012 18:51

Все это проверяется просто и леХко- глазками...

primuss 19.07.2012 19:28

так хто ж знал, что она зараза в отсек упирается, а не как тросик сцепления в салон проходит :)

DimoN4eG 20.07.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1838766)
а тучи дыма позади авто не образовалось?

позаду ничего не могло образоваться впринципе.. выпускной коллектор стоит и все )))

DimoN4eG 20.07.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от DCH (Сообщение 1839316)
А че это за проверка - заводить авто с не затянутыми гайками трамблера?))

та как то притянуты были.. раньше такое канало когда зажигание выставлял..

DimoN4eG 20.07.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1839416)
+1, проверь чтобы заслонки закрывались полностью. После мойки часто подклинивать начинают насухую.

проверим здеся.. спасибо за совет..

DimoN4eG 20.07.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1839445)
Тросик газа, братцы :) Вернее, оплетка. Такая коварная вещь - упирается подлец в стенку двигательного отсека как раз напротив руля, и при случае норовит из своего паза-то и выскочить. При этом заслонка приоткрывается (тросик ведь натянут) и обороты растут.

У самого такое было. Чуть весь карб вместе с МПСЗ не перебрал, пока допетрал.

проверим и здеся.. спасибо за совет..
просто стремновато как то с учетом того что и сорвало шланг с бензонасоса вместе с той железякой к которой прикручивалось...

вот и ситуация.. двигатель молотит во всю.. и фонтан бензина.. "райское наслаждение"..

ВСЕМ спасибо.. буду искать причины..

DimoN4eG 20.07.2012 01:26

а почему тогда не заглохла когда выключил зажигание ключом??? :(

Луазмастер 20.07.2012 07:36

Цитата:

Сообщение от DimoN4eG (Сообщение 1838733)
Доброго дня форумчанам! ключ в положение "выкл".. машина ревет.. выскочил сдернул клемму с аккума

зажигание выключенно!?тогда как это понять?
Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1839404)
Клинит после тапка в пол в приоткрытом положении заслонку 2'ой камеры из-за коррозии на оси: снимай и делай карб.


DimoN4eG 20.07.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1840106)
зажигание выключенно!?тогда как это понять?

вот и мне интересно..

кук 20.07.2012 12:17

Так это вы должны знать, вы должны знать, что там и как с вашей проводкой,замком и прочим.

DimoN4eG 20.07.2012 12:35

то есть дело может быть и в проводке.. как вариант.. скоро буду смотреть..

ПАРТИЗАН 20.07.2012 18:22

и не забудь пружину газа одеть.

DimoN4eG 20.07.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1841409)
и не забудь пружину газа одеть.

обязательно проверю! ))

krim4ak 22.07.2012 19:40

Ну рассказываю! Всё так и должно быть .Завели моторчик обороты поднялись ,горючее перестало поступать,двигатель не получая горючего ,за сёт картерного масла начинает работать.Плохие сальники и прочие уплотнители.Это уже дизель.И он мог работать пока не скушает. Я встречал такие вещи,Двигатель надо перебирать.Видимо собирали Класные механики.Просто так не чегоне происходит.

Aleks 22.07.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от krim4ak (Сообщение 1843477)
за сёт картерного масла начинает работать.Плохие сальники и прочие уплотнители.Это уже дизель.И он мог работать пока не скушает. Я встречал такие вещи,Двигатель надо перебирать.Видимо собирали Класные механики.Просто так не чегоне происходит.

какой дизель. да еще и на холодном двигателе. написано же в начале. "снял вв провода с свечей двиг заглох". Если б дизель или калильное зажигание двигатель гонял бы пока не закончилось топливо или пока не сгорел.
обычный глюк карбюратора. не более того

Цитата:

машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих...

krim4ak 22.07.2012 20:06

Для упёртых.В картаре создалось огромное давление.По этому вырвало всё что можно было.Да и причём здесь провода когда зажигание выключено.порсто то что движок использовал вместо бензина закончилось.Просто поступило большое количиство воздуха.И движок эаглох.А бывает разносит в щеки.Я сказал всё.

Aleks 22.07.2012 20:23

почему тогда вот так получилось.?
Цитата:

машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих...

ПАРТИЗАН 22.07.2012 21:24

перекал свечей и вот вам плиз.работает автономно.кто в детстве д -6 на ацетоне запускал?

DimoN4eG 22.07.2012 23:12

развели целую беседу.. жаль что раньше чем суббота в гараж не попасть.. отпишусь что к чему..
на счет сальньков и т.д... двиг после капиталки 15 тыс.
а еще плюс к тому 2 недели назад завелась с полтыка и никаких нареканий не было.. работала как часики.. как и в былые времена.. громковато без выхлопной системы ;-) .. но это мелочи..
отпишусь как только так сразу..

Aleks 23.07.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1843621)
перекал свечей и вот вам плиз.работает автономно.кто в детстве д -6 на ацетоне запускал?

партизан не несите ерунду.! какой перекал свечей на холодном двигателе.? И причем тут д-6.? Мало того что д-6 двухтактник так еще и на ацетоне.! Так давайте уже эфира нальем в место бензина, как на двигателях с авиа моделей. а на двухтактных там калильное зажигание, с нашим бензином и с учетом постоянного перегрева, как за норму. выключил зажигание двиг поработал еще секунд 5-10 и заглох. но это не то.

кук 23.07.2012 08:45

Интересно,откуда в КАРТАРЕ большое давление?

Storag 23.07.2012 11:52

Комментарий модератора
Storag:
Флуд потер. Просьба в дальнейшем флудить в курилке и не засирать форум.

ПАРТИЗАН 23.07.2012 16:50

может ли замок зажигания тормозить выключение?

Storag 23.07.2012 16:56

Нет. Если в нем специально не поковырялись.

Yurasvs 23.07.2012 17:16

Не соглашусь. Конструкция замка в Таврии довольно нежная в отличие от старых Жигулей и Москвичей. Контакты перемещаются всего на доли миллиметра пластиковыми штифтами. Не исключены проблемы с размыканием цепи при износе штифтов. Пару лет назад был случай что водила оставил Газель (там подобный замок) на передаче и с ключем в замке на стоянке, а сам вышел за сигаретами. Газель самопроизвольно включила стартер, завелась, проехала несколько десятков метров, побив несколько машин, и врезалась в забор.

кук 23.07.2012 17:48

Вы сами в это верите? Насколько же он должен быть раздолбан,не на доли же!, чтоб провернуться на угол градусов 120,дожать пружину до поворота на к.50...?

Storag 23.07.2012 18:06

Пьяный водила побил авто на стоянке и отмазался ссылаясь на якобы неисправный замок зажигания.

Yurasvs 23.07.2012 21:39

Фото было, не думаю что брехня. Кук, там не надо чтоб замок поворачивался, конструкция не такая как Жигуле или Москвиче. Поворачивается пластиковый фигурный диск, его выступы толкают штифты, и те размыкают контакты. При износе диска или штифтов теоретически возможно самопроизвольное замыкание контактов без поворота ключа.

primuss 23.07.2012 21:45

Я не понял - теперь замок зажигания во избежании самозавода и самоуезда авто нужно забирать вмесе с ключами? :D

Yurasvs 23.07.2012 21:59

Нет конечно, но при первых признаках нечеткой работы разобрать и осмотреть. Даже в исправном замке ход контактов меньше миллиметра, а в изношенном вполне возможно "недоразмыкание".

sweetest 23.07.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1845406)
замок зажигания во избежании самозавода нужно забирать вмесе с ключами:D

:-D :-D :-D

Луазмастер 24.07.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1845406)
Я не понял - теперь замок зажигания во избежании самозавода и самоуезда авто нужно забирать вмесе с ключами? :D

вместе со стартером и аккамулятором:-D

DimoN4eG 30.07.2012 13:23

давление.. калильное зажигание.... фигня все это..
пинайте как хотите.. НО.. попал трос капота между кузовом и пластмаской педали газа... вот и все...

чувствую себя полнейшим .... ;-)

DimoN4eG 30.07.2012 13:26

поменял бензонасос.. теперь не заводится..
бензин в карбе вроде есть.. проверял..
в панике (((

Луазмастер 30.07.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от DimoN4eG (Сообщение 1856007)
чувствую себя полнейшим .... ;-)

:-D тавроводом:-D

DimoN4eG 30.07.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1856029)
:-D тавроводом:-D

это точно.. только мне уже не до смеха ))))

primuss 30.07.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от DimoN4eG (Сообщение 1856013)
поменял бензонасос.. теперь не заводится..
бензин в карбе вроде есть.. проверял..
в панике (((

Проверь, не попал ли трос капота между штоком и рычагом бензонасоса.

sweetest 30.07.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1856060)
не попал ли трос капота между штоком и рычагом бензонасоса

:-D :-D :-D

ПАРТИЗАН 30.07.2012 22:32

ну нагнали. даже мне ответить нема шо.

DimoN4eG 31.07.2012 01:21

посмеялись и хватит.. сегодня с бубном в одной руке и Великой книгой по таврии во второй свершилось чудо..
завелась с полтыка как и раньше ;-)
Всем спасибо за советы!

primuss 31.07.2012 08:42

Купили отец с сыном Москвич (чти - Таврию). Не на ходу, весь сыпется, но - м-а-ш-и-н-а!!! Притащили на галстуке в гараж, ходють важно вокруг, языками цокают. Отец достает книгу по ремонту Москвичей:
- Смотри, сынок, теперь это наша с тобой Библия.
- Нет, папа, теперь это наша с тобой Касмасутра :D

кук 31.07.2012 08:52

Теперь осталось выдавить,в чем же была собака зарыта...
Вот такие вопросы, затем-эврика пользы никакой не приносят.Если вы пришли на форум спросить, делитесь решением.

Aleks 31.07.2012 09:38

да пустяк наверно был какой то, ну там разъем дх не втыкнул или заправить забыл, а теперь не хочет признаваться;-)

DimoN4eG 31.07.2012 12:32

диагноз - смещение бегунка трамблера на 180 градусов + смещение высоковольтных проводов на 1 против часовой стрелки..
решение - все выставлено в норму путем поддомкрачивания авто и на 4 передаче выставляем 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку.. предварительно выкрутив свечу из первого цилиндра.. выставляем бегунок напротив первого цилиндра.. и вдобавок ко всему таким же путем выставлено сразу зажигание..

DimoN4eG 31.07.2012 12:33

П.С. трос капота надежно зафиксирован подальше от всех педалей ;-)

Aleks 31.07.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от DimoN4eG (Сообщение 1857535)
диагноз - смещение бегунка трамблера на 180 градусов + смещение высоковольтных проводов на 1 против часовой стрелки..
решение - все выставлено в норму путем поддомкрачивания авто и на 4 передаче выставляем 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку.. предварительно выкрутив свечу из первого цилиндра.. выставляем бегунок напротив первого цилиндра.. и вдобавок ко всему таким же путем выставлено сразу зажигание..

Это Вы как бегунок сместили на 180 градусов.? Он же фиксируется в одном положении. Трамблер не разбирали.?

кук 31.07.2012 12:50

Как? Просто- грибок свернуть и всех делов!

Aleks 31.07.2012 12:54

так нет же ни слова о свернутом грибке. А просто поставил и все норм.

кук 31.07.2012 13:29

Ой,пальцы в тиски...

Дачник 31.07.2012 14:45

"Шурик! Это не наш метод!"

Aleks 31.07.2012 17:03

Спугнули. мы теперь никогда не узнаем правды.;-)

Storag 31.07.2012 17:30

Я понимаю шо лето, застой, но зачем же так флудить?
:)

Aleks 31.07.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1858106)
Я понимаю шо лето, застой, но зачем же так флудить?
:)

эта тема какаето не такая. тут "пороблено" :) всех на флуд пробивает

DimoN4eG 01.08.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1857572)
Это Вы как бегунок сместили на 180 градусов.? Он же фиксируется в одном положении. Трамблер не разбирали.?

снимаем трамблер проворачиваем ось на 180 градусов.. ведь он только в двух положениях становится.. правильном и неправильном..;-)

Дачник 01.08.2012 00:55

Только в одном, правильном, если конечно паз на грибке в два раза не расширили.

Aleks 01.08.2012 09:47

в одном. Паз на грибке проточен не симметрично, а смещен относительно центра. Поэтому привод может стать только в одно положение. А вот сам грибок уже можно сместить относительно рв.

кук 01.08.2012 09:57

А если свечи считать от маховика, как жабоеды, что будет?

Aleks 01.08.2012 10:01

оце халепа... Так кто же их считает от маховика.?

DimoN4eG 01.08.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1859208)
оце халепа... Так кто же их считает от маховика.?

никто их от маховика и не считал..

кук 01.08.2012 12:20

Я ВЕРСИЮ двинул, было и такое и здесь.
А как и чем тогда объяснить такой дикий промах в положении бегунка?

Aleks 01.08.2012 12:49

что самое интересное как раз если считать наоборот и перепутать 1 и 4 цилиндр то получим тот самый промах в 180 гр. по бегунку;) Димончег никто не говорит что Вы тоже так считали. Но такие случаи были.

кук 01.08.2012 12:57

А "не туда" бегунок не вращался? Было...

Aleks 01.08.2012 13:08

блин... Не было. А шо возможно.?

кук 01.08.2012 13:11

Нет,вращался он традиционно, считали так- навыворот.По этому счету и УОЗ правили и сильно удивлялись.

Aleks 01.08.2012 13:19

хотел бы видеть этих мастеров в процессе....:wall: интересно как они наверно хаяли таврию и мемз:-D

Storag 01.08.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1859432)
А "не туда" бегунок не вращался? Было...

Дык привыкли к зубилам, а у них как раз в другую сторону крутится.

кук 01.08.2012 19:01

Алекс, я видел такого Мастера! Он и сейчас мастерует в УкрАвто,на 25-й ЧД. Этот Мастер вынимал ДПДЗ из дроссельного узла и с удивлением обнаруживал,что сканер не реагирует на педаль газа!

DimoN4eG 03.08.2012 08:05

всякие бывают мастера.. я ведь тоже учусь на ошибках..
только одно НО - я не мастер (автослесарь).. и вообще 3 года назад понял что это за сковородка под капотом ;-)

кук 03.08.2012 08:13

Так вас никто и не убивает, так- ногами немного попинают, щелбанов надают...После этого и наука проще дается, и машина лучше становится.


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.