ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Замена проводки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55558)

7element 15.09.2009 19:26

Какие и где купить провода чтоб заменить проводку?
 
Я хочу полностью поменять электро-проводку. Какие провода и какого сечения нужно для замены?

Или может не мучатся и обратиться на СТО? сколько тогда это будет стоить?

lend 15.09.2009 21:38

Re: Какие и где купить провода чтоб заменить проводку?
 
7element, мне назвали цену в 1000 грн, прошлым летом..реально, три увлекательных дня на складываение новой :)...

Прмерные расходы:

Инструмент: 120 грн обжимка, нож по бумаге 6 грн, лезвия 1,5...
Провода: 1,5 мм2 нашел восемь цветов, каждого взял по 10 метров, провода 2,5 мм2, четыре цвета по 10 метров, провода 4 мм2, три цвета по пять метров, использовались для прокладки от аккума и к стартеру.
Осталось дохрена кусков, расходовал не очень экономно :)

Клемы, самые ходовые мама 6 мм, ушло около 120 штук, с десяток-полтора пап 6 мм, мама 2,5 мм, штук 50 (люкс панель и кнопки), одна клема под гайку м5 (на катушку), десятка полтора два клем под м6 (массы), одна клема М8(линия + аккум, стартер, генератор...)

Вот приммерно так.

Kritik 15.09.2009 21:48

Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заменить проводку?
 
в нас в магазинах продається готова проводка на ТАвро/славути.
Перед 350 грн зад 150.
десь так.
шо туда входить і і т.д.. не в курсі.

lend 15.09.2009 22:19

Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заменить проводк
 
Kritik, это жгуты провов с нацеплеными колодками и блоками предохранителей, а так же уникальным набором багов, допущеными при плетении проводки. С такой начиналась замена. Стоила 250 грн...Чесно, проще сложить проводку заново, чем разгребать что там накосячили...

15.09.2009 22:25

Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заменить проводк
 
Что,провода управления от кнопок к реле тоже брать на 1,5 мм. кв? не жирно?

lend 15.09.2009 23:41

Re: Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заменить про
 
Кук,ну как видишь с жиру не помер :)...Реально ставить 0,75 или 1-цу это экономия на спичках. Разница в цене не велика...да, может с точки зрения электрической нагрузки и жирно, а с точки зрения механического износа или еще какой ерунды..:)
Не надо говорить, что они там себе спокойно лежит и никуда не деваются...Далеко не так. На практике, 0,75 когда то ставил на мотоцикле...достали, или порвались или перетерлись... :)

16.09.2009 08:09

Re: Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заменить про
 
Да ради Бога,хоть "музыкальные" провода ставьте,если денег не жалко! Только есть простая,годами проверенная вещь-правильно увязанный и уложенный жгут просто так не разваливается,провода не перетираются и не трескаются. А если лепить на соплях,то и четыре квадрата не помогут.

7element 16.09.2009 14:34

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заменить
 
Цитата:

Сообщение от lend
7element, мне назвали цену в 1000 грн, прошлым летом..реально, три увлекательных дня на складываение новой :)...

Прмерные расходы:

Инструмент: 120 грн обжимка, нож по бумаге 6 грн, лезвия 1,5...
Провода: 1,5 мм2 нашел восемь цветов, каждого взял по 10 метров, провода 2,5 мм2, четыре цвета по 10 метров, провода 4 мм2, три цвета по пять метров, использовались для прокладки от аккума и к стартеру.
Осталось дохрена кусков, расходовал не очень экономно :)

Клемы, самые ходовые мама 6 мм, ушло около 120 штук, с десяток-полтора пап 6 мм, мама 2,5 мм, штук 50 (люкс панель и кнопки), одна клема под гайку м5 (на катушку), десятка полтора два клем под м6 (массы), одна клема М8(линия + аккум, стартер, генератор...)

Вот приммерно так.

Сенк... если у тебя пооставались куски, то думаю пойду по твоим стопам...

Тому как меня не улыбает тема с разгребанием старой... так как у меня машина досталась от пацанов то принцип ремонта был такой: "Перестал работать повторитель левого поворотника, так они взяли его тупо откусили..."

Поэтому соглашусь с lend - мне проще ее заменить, таким образом я буду знать откуда БАГИ появляються... а так тыкаешь тестером как дурачок и ищешь где масса потералась или куда плюс пропал... :evil:

Sympson 16.09.2009 16:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб заме
 
ПОхвальное желание, а главное чуствуется уваренность - респект. Провода тоньше 1,5мм2 не применяй, этож не магнитола. В новых таврах конечно косячат как хотят, провода-гуано. А вот на старушке 90гв у мну что было хорошее так это провода (контактов это не касается :-D )

Максим79 16.09.2009 20:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить провода чтоб
 
Неужели готовая проводка так плоха, что есть смысл собирать самому? Два года назад поставил себе проводку б/у. Не фонтан, но пока работает.

Sympson 16.09.2009 21:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить провода ч
 
Насколько плоха пока сказать не могу (надеюсь еще лет 20 не смочь :-D ), но проводов 0,75 мм2 в районе блока предохранилей я не видл на старых таврах. А тут гуано китайское, к тому же все одного цвета....малиновые или зеленые....

lend 16.09.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить прово
 
Максим79, она плоха не по качеству материалов (мне попался коператив, проводов тоньше 1,5 вроде не было), а по качеству исполнение. Точнее перепутаные провода вообще качеством назвать нельзя.

7element 17.09.2009 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Да и вообще, никто не говорит что покупная собранная проводка может быть хуже собранной власноруч... В обеих случаях много факторов:
- в готовой это кто собрал и что за провода, разберешь ли потом что куда подключено и не схолтурил ли...
- а в собственоручной это кто собирал, от куда руки растут, есть ли у него понятия ВООБЩЕ что такое электрика и сечение провода :-D

Вывод один Если руки из того места, лучше не пожалеть и сделать самому. Для этого есть ряд причин:
- я заранее при проводке смогу продумать что я еще буду подключать и соответсвенно сделать оккуратные доп. клемы а не скотч
- улажить провода так, что бы в любое время я мог имень к ним доступ (если нужно заменить). А не так как щас смотришь как боран на новые ворота и хрен знает что куда идет
- И вообще, для меня последним аргументом были слова отца: "Если все хорошо уложить и аккуратно, то ты и через 20 лет про проводку не вспомнишь, главное правильно подбери провода". А он у меня электрик со стажем 20 лет и 6-ым разрядом - этой весомый аргумент чтоб его послушат

Вообщем кто не боится работать руками, советую того же.

Алекс Шульц 17.09.2009 16:28

Какие и где купить п
 
Тут эта...
1. если штатная погнила массово - лепить самому будет сложно, пусть ты и электрик. Руки позагибаются и неделю потом будешь охать. +, что сможешь оптимизировать проводку, -, что потом кроме тебя это никто не разберет. Косяков при самопальной прокладке будет хватать. особенно потом, когда устанешь/надоест.
2. Готовая. Брать заводскую. Не думаю, что на заводе после ее прокладки ее там долго проверяют на глюки. Должно работать сразу.
3. Если проводка повреждена в малом количестве - лучше конечно локально ее починить.
4. Если нет опыта, то лучше это не делать. Тренируйтесь на кошках.
5. Делать аккуратно - времени нужно дофига. Я аккуратно доделывал обрезанную проводку, когда Омар ставил мне сенсомотор. Доделок было немного, но пошло на это почти день. И это только жгут СРВТ!
6. не надо везде тулить 1,5мм2 и так далее! Иначе будут уже целые кабеля в руку толщиной. Провод брать исходя из назначения. Это и есть ваша оптимизацию. Плюсуйте дополнительно время.

В моем случае под торпедо у меня столько проводов, что я их переукладывал в паре почти два дня. И все равно чтобы добраться к какому-то жгуту - то проще будет снять торпедо. Так что вывод: если куча допоборудования, то с доступом к проводке будет гемор, укладывай или не укладывай. А когда уложишь красиво в гофру - то будет все компактно, но фиг туда доберешься.

Думаю, что ручная сборка/укладка/оптимизация сложной проводки мало уступит написанию "Моны Лизы".

7element 17.09.2009 18:36

Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Думаю, что ручная сборка/укладка/оптимизация сложной проводки мало уступит написанию "Моны Лизы".

Не секрет канешно что укладывать новую проводку самому это не семечки щелкать на лавочке... но меня достало то что када что-то перестает работать, заглядываешь под торпеду а там 4 откусанных белых провода. Вот и пойми, то ли они с клеммами должны бить, то ли между собой соединяться или ВАЩЕ они в свободном полёте и не к чему не подключены... :evil:
И вот так три дня под торпедой со схемой лежишь и калдуешь...

Поэтому чтоб не видеть эти висящие неизвестно откуда висящие обрывки "Наважился" ее полностью поменять... Но будучи знаком с качеством выпускаемой на сегодня автомобильной продукции, берут сомнения что готовая компоновка проводки проработает хотя бы год-два...

17.09.2009 19:03

Re: Какие и где купить п
 
Стоп! Мынуууточку! Разделим проблему по проблемам:
Первое- качество ПРОВОДОВ ВООБЩЕ.Где гарантия,что провода,купленные россыпью на базаре будут через три года лучше тех,что в готовом жгуте? Есть гарантия,что источник не один?
Второе- есть готовый жгут.ЧТО мешает проверить правильность его разводки до установки?
Третье- хочется какие-то участки усилить(свет фар и проч....),что мешает заменить/добавить провода в готовом изделии? Оди-два,но не все.
Четвертое- не делайте из самолетов броненосцы,они перестанут летать! Это я к раннее высказанному-замена провода сечением 0,35 мм.кв в цепи управления реле ничего не добавит,не улучшит заменой на 1,5 мм.кв.ВО ВСЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и умный технический расчет.
Последнее- не стоит все проблемы со старым владельцем Таврии в том числе и его/их вывихи сводить к одному-все есть барахло,Китай,кооператив и проч.... Никто,даже с самой лучшей проводкой,хоть из серебра,не защитим от шаловливых ручек,после которых и появляются обкушенные "хвосты"
И самое последнее- хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается( народная мудрость)!!! Аналогично и провода/жгут.Если бестолковый лехтрик пропустил провод через мет. перегородку просто так,убить его надо.В детстве.
Аполло 13 и создал массу проблем от провисания провода.

Алекс Шульц 17.09.2009 19:05

Re: Какие и где купить п
 
Ну если что-то перестало работать, а под торпедо обрывки проводов - то это или кто-то тайком перекусил или что не менее странно - отгнило. Для повышения уровня МАТАНА приходиться тулить голову под торпедо и со схемой изучать. Весьма полезно. Конечно если машина б/у, то тогда предыдущим владельцам и горе-электрикам неслабо икается.

Апостериори.
Кук как всегда последователен и проницателен.
И отрицать нечего. не нравится заводская - поменяй нужные элементы, прозвони. Я когда купил жгут СРВТ (причем покоцанный, первый раз в глаза вижу) то его за полчаса прозвонил и по схеме все определил. Хотя подступиться было страшно. Раньше думал его сделать самому, типа "чтобы дешевле", однако даже простые жгуты тянуть, обжимать - это еще то мучение. так что не надо делать с нуля.

Ну у меня провод в дверь идет через две дырки, обернут лизолентой. дырки просверлены соосно, технология - НоуХау. Тогда достать резиногофру не мог. лента без следов потертости. Сейчас конечно делал бы с гофрой - чуть получше.

Таки да, есть люди, которые для малоточных цепей используют толстый провод ("на всякий случай"). дифференциация по толщине дает:
-понятно где силовые, где управляющие
-тоньше и компактнее жгуты
-дешевле
Еще для самопальной желательно придерживаться и цветовой дифференциации. делайте так, чтобы другие могли понять. Посему использовать черный провод для подкючения АКБ, для массы - красный и т.д. - моветон.

17.09.2009 19:21

Re: Какие и где купить п
 
Саш,а от чего может огнить медный провод?
От проблемы "зачем этот мудак откусил это провод" СПАСЕНИЯ НЕТ!!!!

Алекс Шульц 17.09.2009 20:14

Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Саш,а от чего может огнить медный провод?
От проблемы "зачем этот мудак откусил это провод" СПАСЕНИЯ НЕТ!!!!

- у меня в говноблоке предов провод (идет на оба реле фар, предом не защищен) отгнил (точнее начал гнить) внутри самого блока. Из-за чего начал греться и палить соседние клеммы. Пока допер...
Кстати есть галимые базарные провода - гниют через полгода-год. Сейчас таких правда не вижу- потому что не ищу.

Hans 17.09.2009 20:37

Re: Re: Какие и где купить п
 
"А не посчитать от нам, господа состоятельные кроты" (с)
Тем более, что сам задумал тоже самое, но с изменением самой проводки
Итак...

провод выбирался по таблицам найденным здесь: http://electro.narod.ru/tables/current.htm
из таблицы: провод 1.5мм - 19А ; 2.5мм - 27А ; 4мм - 38А (490w)

Отсюда - минимальное сечение проводов (при условии хорошей заделки наконечников. Например - пайке перед обжимом)
каждый номер - кусок провода

------ Задняя часть ----------------
(длина до блока предохранителей около 3м на линию )
1. Габарит (габарит+подсветка номера)..................................... ..................: 4х5w / ~1.5A / 1.5 mm2
2. Задний ход (а что бы видно было)......................................... ..................: 2х21w/ ~3.2A / 1.5 mm2
3. Стоп (сдвоенный стоп: стоп+противотуманки через реле + "третий" стоп).: 5х21w/ ~7.5A /1.5 mm2 (лучше - 1.5)
4. Противотуманки (только патрон поставть в фонарь).................................: 2х21w/ ~3.2A /1.5 mm2
5. Левый поворот.................................... .................................................. ..: 21w /~1.5A /1.5 mm2
6. Правый поворот.................................... .................................................. : 21w /~1.5A / 1.5mm2
7. Подогрев заднего стекла...................................... ..................................: 100w/~7.5A /1.5 mm2 (лучше - 2.5)
8. Задний дворник (омыватель и прочее - через реле дворников от ТАЗа)...: 50w /~3.5A /1.5 mm2
9. Датчик бензобака................................ .................................................. .: 2х5w / ~0.5A /0.5 mm2 (лучше - 1.5)
10.Масса (на всё сразу -% кпд :) )................................................. ...............:~300w/ ~25A /2.5 mm2 (лучше - 4)

------ Передняя часть ----------------
(должно хватить тех же 3-х метров на линию)
1. Габарит .................................................. ................................................: 2х5w / ~0.8A / 1.5 mm2
2. Левый поворот.................................... .................................................. ..: 21w+5w/~2.0A /1.5 mm2
3. Правый поворот.................................... .................................................. : 21w+5w /~2.0A / 1.5mm2
4. Противотуманки * .................................................. .....................................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
5. Ближний * .................................................. ...........................................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
6. Дальний * .................................................. ............................................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
7. Сигнал * .................................................. ..............................................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
8. Стартер (снова через реле)......................................... ............................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
9. датчик температуры............................ .................................................. ..: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
10. датчик масла........................................ .................................................. : 5w / ~0.5A /0.5 mm2
11. датчик уровня тормозной................................ .........................................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
12. датчик генератора ("лампочка").............................. ..................................: 5w / ~0.5A /0.5 mm2
13. датчик заднего хода (см. заднюю часть) .................................................: 42w/ ~3.2A / 1.5 mm2
14. + на "балалайку".............................. .................................................. ......: 4 mm2 ;)
15. Зажигание................................ .................................................. ..............: 50w /~3.5A /1.5 mm2
16.Масса (на всё сразу -% кпд :) )................................................. .................:~300w/ ~25A /2.5 mm2 (лучше - 4)
17+20. Про запас - на случай "забыл чего"......................................... ............: 3х1.5mm2

* - реально - через реле поблизости между геной и потребителем.
Реле думаю исппльзовать "дубовые" совковые в железном корпусе. "проверено временем" (особенно если завальцовку замазать герметиком и поставить диод паралельно контактам - от "пригара")
Реле в "блоке" (т.е. - рядом). К реле, от "гены", >10мм2. Таким же от акку до гены

------ Салонная часть ----------------
Тут вообще везде "полторачки" за глаза. Так сказать, "по месту". - благо получается "слаботочка"
Метров 15 должно хватить за глаза - можно использовать остатки "родной" проводки. В смысле - сам провод, как материал (наконечники всё равно перезаделывать)
================================================== =============================

ИМХО - часов 10-12 с паяльником и плоскогубцами и бокорезами (но без перекуров).
а) Провода отмерять по месту по длине с запасом сантиметров 40, потом складывать в жгуты по частям (передняя, задняя) и обматывать х/б лентой.
б) Наконечники опаивать, припаивать и потом обжимать (именно так - три действия). Паяльник - 60-100w
в) Габариты передней и задней части спаять между собой и туда же припаять отвод у блоку предохранителей

PS - что-то наверняка забыл, но общий принцип, думаю, понятен ;)

PPS. кстати - в Ауди-80 задняя проводка из проводов вообще чуть толще телефонных (1.2?). Видно всё зависит от укладки (Рекомендуется применять способ "укладка трезвым" ;) ) и заделки наконечников

17.09.2009 20:52

Re: Re: Какие и где купить п
 
Полнейший абсурд и заблуждение- пайка перед обжимом!!! Какой смысл в этом? Если пайка,то паяйте и наконечник.Если ничего не паять,тогда все обжимать.Зачем же и был изобретен способ обжимки? В угоду технологичности и отказу от всяких припоев.Кстати,многие наконечники "под обжим" очень плохо лудятся и паяются,зато -жесткие и обеспечивают нормальный контакт,точнее-два..Это так,про между прочим.
А если при обжиме провод плохо держится,вы неправильно выбрали наконечник под требуемое сечение или неправильно выбрали инструмент. Хотите обеспечить нормальный контакт-зачистите конец провода длиннее,сложите вдвое и обожмите.

Hans 17.09.2009 21:12

Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Полнейший абсурд и заблуждение- пайка перед обжимом!!! Какой смысл в этом?

Такой, что "настоящую буржуйскую обжимку" в домашних условиях не сделать ни разу - со времение под обжимом начнёт окисляться, потом нагреваться, а потом и "отгниёт" ;)
Время зависит лишь от "местоположения" и тока через клемму..
Лично я - сторонник хорошей(!) пайки везде, где это возможно.

Цитата:

Сообщение от Кук
Зачем же и был изобретен способ обжимки? В угоду технологичности и отказу от всяких припоев.

а так же - дешевизне (так же отказались и от лужения кузовов). Кстати, интересно - а как с этим делом во всяких "бентлях"? Сдаётся мне - пайка там


Цитата:

Сообщение от Кук
Кстати,многие наконечники "под обжим" очень плохо лудятся и паяются,зато -жесткие и обеспечивают нормальный контакт,точнее-два..

Знаем. Но есть такая штука, как "паяльный жир" (берётся у тех, кто паяет кАбели - похож на хозяйственное мыло). После него паяется практически всё, что может паяться. Причём - без особой зачистки.


Цитата:

Сообщение от Кук
А если при обжиме провод плохо держится,вы неправильно выбрали наконечник под требуемое сечение или неправильно выбрали инструмент. Хотите обеспечить нормальный контакт-зачистите конец провода длиннее,сложите вдвое и обожмите.

И сколько это займёт времени и денег? В смысле на "правильный" струмент (я нормального, за адекватные деньги, уж лет 20 не видел), соответсвующие проводам клеммы (лично на моём болоте во всех магазинах только два типоразмера под провода).
Нафиг, нафиг - я уже наелся этого "двойного" провода в Таврии. Конец провода облудил, капнул на зажим, паяльником прижал и обжимай как хочешь - не одно, так другое будет держать. А сверху - термоусадочный кембрик. Раз сделал и забыл - скорее машина сгниёт.


Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Алекс Шульц 18.09.2009 09:17

Re: Re: Какие и где купить п
 
Сам для пущего контакта свободный токопроводящий "хвостик" сгибаю в два. Обжимать столько проводов - нелегко, а уж паять...
Тем более соединения на пайке будут окисляться, а кембрики ставить - так это само собой.
-по-моему изобретение велосипеда.

Sympson 18.09.2009 09:50

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Не искать легких путей - заложенная в нас на кенном уровне бага.... Конечно, пропаивать места обжима значит обеспечить хороший и долговечный контакт...но... Это как минимум в2,5 раза увеличит время работ а также обеспечит монтажнику обожженные пальцы на несколько недель. Кроме того, чего греха таить бывает что неудобное место и красиво и прочно даже обжать не удается, а пропаять-тем более, так стоит ли оно того. Опять же, в вольном приложении к тавру, подобная проблема вызывает лично у меня один вопрос:- в космос запускать будем?. Это я к тому, что по сеньке шапку примерять надо...Да на бентлях может и паяют (серебряным припоем, или даже золотым). Да контакты в ракетах стоят больше, чем аналогичная по размеру ракета из золота.. Но ребята - это ж тавр. зачем вам вечная игла для примуса, так или иначе машину придется либо продавать, либо разбирать на лом - и в этом случае поверьте никто не оценит ваших усилий в монтаже проводки (покрутят пальцем у виска как максимум).
ИМХО - лучше лепить штатную проводку и устранять раз в году какую нить багу, чем мудохаться как минимум 2 недели, чтобы потом 5 лет проездить без багов, больше думаю все равно не выйдет...
Это ИМХО, ну а там как говорят - нет препятствий патриотам (с)..

Алекс Шульц 18.09.2009 11:11

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Как по мне - взять заводскую проводку, доработать немного и все.

18.09.2009 11:49

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Вложений: 2
1- покупаем интеллектуальную "зачистку".Работает с сечениями от 0,15 мм.кв и не рвет провода.Длина участка регулируется.
2- покупаем обжимные клещи.

18.09.2009 11:56

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Вложений: 4
Далее-результаты:
1- обжат провод 0,5 мм.кв
2-1,5 мм.кв
3-0,5 мм.кв,но прямой,без петли.Вытянется.
4-0,5 мм.кв с петлей,если и вытянется,не скоро и не просто

18.09.2009 11:59

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Вложений: 2
Можно купить и такие,только губки у них узкие и сам провод обжимается неплохо,но изоляция-не очень

Алекс Шульц 18.09.2009 13:13

Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Можно купить и такие,только губки у них узкие и сам провод обжимается неплохо,но изоляция-не очень

-у меня такие. не расщедрился я. да и те лежат почти без дела. если мне надо покачественнее - жму в два этапа. хвостик обычными плоскогубцами, изоляцию - обжимками. Дольше, но зато фиг вырвешь.

7element 18.09.2009 17:58

Re: Какие и где купить п
 
поддерживаю Hans поэтому сенк за информацию...

А вообще мое мнение... Эти два способа замены электрики совершенно одинаковы... только в случае с готовой тебе ее уже опаковали и заклемили.... Поэтому лично для себя, выбирая между готовой продукцией и конструктором, я выбираю конструктор, так как если чё сгниет или перестанет контакчить лучше молча исправлять ( себя ведь не обматеришь ), чем как старый дед гнать на купленную в готовой сборке ( потому что у нас натура такая искать вину в других )... И вообще Вы не замечаете сколько плюсов в собственноручной сборке:
- научишься держать инструмент в руках
- узнаешь что нельзя подключать аккумулятор проводами от наушников мобильного телефона :-D
- если после корявой сборки что-то не заработает, научишься быть ответственне за работу и научишься читать эл. схему правильно :twisted:, а не вверх ногами...
- ну и самое главное такая работа вырабатывает хорошую усидчивость и сосредоточенность...

В общем пользы больше чем кажется...)))) Один только минус требует много времени. Но у меня лично с этим пока в порядке, и я могу себе это позволить...

Алекс Шульц 18.09.2009 18:09

Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от 7element
поддерживаю Hans поэтому сенк за информацию...

А вообще мое мнение... Эти два способа замены электрики совершенно одинаковы... только в случае с готовой тебе ее уже опаковали и заклемили.... Поэтому лично для себя, выбирая между готовой продукцией и конструктором, я выбираю конструктор, так как если чё сгниет или перестанет контакчить лучше молча исправлять ( себя ведь не обматеришь ), чем как старый дед гнать на купленную в готовой сборке ( потому что у нас натура такая искать вину в других )... И вообще Вы не замечаете сколько плюсов в собственноручной сборке:
- научишься держать инструмент в руках
- узнаешь что нельзя подключать аккумулятор проводами от наушников мобильного телефона :-D
- если после корявой сборки что-то не заработает, научишься быть ответственне за работу и научишься читать эл. схему правильно :twisted:, а не вверх ногами...
- ну и самое главное такая работа вырабатывает хорошую усидчивость и сосредоточенность...

В общем пользы больше чем кажется...)))) Один только минус требует много времени. Но у меня лично с этим пока в порядке, и я могу себе это позволить...

-с этого и нужно было начинать :) 3 года назад я тоже так делал - все конструировал и баловался. Сейчас уже хочется готовых проверенных решений, чтобы туда больше не лезть и время не убивать.

Hans 18.09.2009 18:43

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
в вольном приложении к тавру, подобная проблема вызывает лично у меня один вопрос:- в космос запускать будем..

лично для меня пайка - не вопрос. Лет 30 как этим маюсь (типа "радиолюбитель", армия в этом же направлении, связист, электрик, ну и т.д.), а паять я хочу по одной простой причине - достали меня все остальные траблы в этом конструкторе.:)
Не будет мороки с проводами, останется больше времени на карб.. например.. Или моник прикрутить :)
Я вообще предпочитаю ремонтировать по типу "поствил и забыл".
Поставил "каябу" вперёд и уже забыл, что такое аммортизаторы. Поставил маздовский ремень и теперь знаю, что не лопнет в самый неподходящий момент. Поставил подшипники VAGовские в колёса - второй год гул "не беспокоит".. (следющий шаг - шаровые от ауди(?)) Кроме того - всё это ещё и сэкономленное время. Лично я, если в прошлом году лето что-то подкучивал каждые 2 недели (те же подшипники несколько раз), то в этом только "балалайку" заменил (касcетник на CD).

Но кому нравиться жмАть - разве ж я против? Покупайте струмент, нормальные наконечники и жмите. :) - я же сказал как я(!) собираюсь делать, а не как "рекомендую". Кому-то может и скрутка - хорошо
А я, как маньяк, хотел бы ешё и ублюдочные патроны на задних фонарях зафиксировать заклёпками (прижим насквозь сверлом на 2мм. Потом, по месту, плату, предварительно залуженую, и через всё это медный заклёп. Да время, но меня достало, что на самом ТО вдруг "отходит" один патрон и меня заворачивают на повтор. Уже дважды так было - а тут повтор 15 баксов стоит)

(а паяльник у меня уже есть. как и припой и тот самый "паяльный жир". а после пайки обжать я могу и "утконосами" - со всей дури )

Алекс Шульц 18.09.2009 20:21

Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
HANS, это еще и вопрос везения :)Я ставил FAG - тут же выбрасывал, хотя был как бы оригинал. У людей каяба быстро накрывалась. Тут конструхтар и лотерея - одно сделал, потом другое отвалилось.
Лично я люблю обжимку и правильную скрутку. Паять - все оно прикольно, да вот если потом (как правило под вечер) выяснится что не то напаял, убив кучу времени, то не то что обжимку, скрутку полюбишь :)
Раньше много чего паяли, сейчас с завода по технологическим причинам делают иначе.

7element 19.09.2009 10:24

Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Мне кажеться насчет пайки все очень просто... Таврия очень далека от того что она когданибудь полетит в космос, так зачем же использовать в ней космические технологии... Я думаю что, как правильно сказал Алекс Шульц цитирую: "Лично я люблю обжимку и правильную скрутку.", если все хорошо и правильно обжимать от в пайке смысл отпадает...

P.S. На заметку: "В самалетах физиляш не сваривают а склепывают" - это говорит о том что механическое соединение прочнее... Так как корпус самолета должен немного ходить, а если он будет как камень то при турбулентности он просто лопнет... Тоже самое с проводами, есть все шансы что он оторвется в месте где заканчивается пайка...

lend 19.09.2009 12:07

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от 7element
есть все шансы что он оторвется в месте где заканчивается пайка...

вот для этого и придумана обжимка, перые два усика которой зажимаются на оголеную жилу, а вторые цепляются за изоляцию..

В машинах не паяют не из за того,ч то ленивы или дорого, а потому, что пайка окислиться быстрее чем два медных контакта...


http://tavria.org.ua/forum/files/p9180031_108.jpg

у меня такая обжимка...обжимать одно удовольствие :)...

19.09.2009 12:38

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
К этим клещам есть набор губок- и под изолированные наконечники,и под трубки(гильзы)...

7element 19.09.2009 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
К этим клещам есть набор губок- и под изолированные наконечники,и под трубки(гильзы)...

А где ты брал зачистку и обжимку... и по чем?

19.09.2009 13:07

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
И одно и другое было больше 100 грн,да и сейчас есть.В Одессе.За Харьков не отвечаю. Искать представительство-магазин фирмы.

Old Nick 19.09.2009 15:26

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от 7element
А где ты брал зачистку и обжимку... и по чем?

в харькове съезди на ст. метро "героев труда", там есть радиорынок (в понедельник не езди - выходной у них). там пошарься по ларёчкам - там куча инструмента, в т.ч. и такие клещи есть.

кстати, там же есть и разные провода, клеммы, термоусадка и пр.

7element 19.09.2009 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Old Nick
Цитата:

Сообщение от 7element
А где ты брал зачистку и обжимку... и по чем?

в харькове съезди на ст. метро "героев труда", там есть радиорынок (в понедельник не езди - выходной у них). там пошарься по ларёчкам - там куча инструмента, в т.ч. и такие клещи есть.

кстати, там же есть и разные провода, клеммы, термоусадка и пр.

Сенки... нужно будет поехать...

19.09.2009 15:55

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Совет,если можно:смотреть,чтобы губки имели две ступени одинакового профиля-большая должна обжимать изоляцию,меньшая-провод.

Old Nick 19.09.2009 17:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Кук да на том рынке должны быть клещи 6PK-230C. у меня тоже такие, кстати. доволен ими. на данный момент стоят порядка 180-200 грн. ну и комплект вставок я думаю там тоже должен быть.

19.09.2009 17:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Ну а если не окажется ПросКит? Есть и подобные,не хуже,другой фирмы...

Old Nick 19.09.2009 17:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
ну тогда да, совет очень поможет. очень внимательно разглядывать, попробовать в работе, оценить качество обжима. поинтересоваться возможностью замены вставки и наличием таковых в продаже. и не скупердяйничать при покупке инструмента, от этого будет зависеть качество и скорость работы.

19.09.2009 17:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Проще упорно искать ПросКит и к нему комплектуху.Те,другие обжимки-тоже неплохие,а губки проскитолвские не подходят. Да должен он быть,этот ПросКит.Только,к сожалению,уже приплыл китайский...

Old Nick 19.09.2009 17:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Только,к сожалению,уже приплыл китайский...

ну должен же китай отличаться от настоящего? или "один-в-один" делают?

19.09.2009 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Только тем,что на блистере написано "маде ин чина"...
Уже и турки жалуются,что их китайцы подделывают.

7element 20.09.2009 12:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Только тем,что на блистере написано "маде ин чина"...
Уже и турки жалуются,что их китайцы подделывают.

китайцы везде поспели...

Алекс Шульц 22.09.2009 10:08

Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от 7element

P.S. На заметку: "В самалетах физиляш не сваривают а склепывают" - это говорит о том что механическое соединение прочнее... Так как корпус самолета должен немного ходить, а если он будет как камень то при турбулентности он просто лопнет... Тоже самое с проводами, есть все шансы что он оторвется в месте где заканчивается пайка...

-в самолетах еще и СКЛЕИВАЮТ некоторые детали. Это облегчает конструкцию. Давно начали такое делать. Да и клеи сейчас такие, что закачаешься. А сварные корпусы например немецких ПЛ времен 2ВМВ при погружениях трещали ужасно, чем неиллюзорно доставляли экипажу.

AlexP 22.09.2009 16:02

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Может в самолетах и клеют чего-то но только не провода к раземам. Например разъем типа РС-7 (именно самолетный) исключительно паяется.
И вообще при пайке переходное сопротивление контакта меньше чем при обжимке, набивке и т.п. Если идет большое производство то клемы обжимают так это дешевле в несколько раз и технологичнее, а если делать для себя то советую клемы дополнительно пропаивать.
Советую как практикующий инженер електронщик. Делали мы оборудование для таких объектов как мясокомбинаты, химзаводы, лучше чем пайка не выйдет однозначно. Плюс желательно герметизировать соединения.
И еще провода лучше брать с запасом по сечению. На данный момет хорошей меди очень мало и стот она дорого. Если вам на рынке говорят что провод 1.5 квадрата это еще не факт что он 1.5, надо проверить. Как правило оказывается реальное сечение приблизительно на 30% - 50% меньше. И проверяйте медь вам дали или омедненное железо таких вариантов сейчас полно.

Алекс Шульц 22.09.2009 16:23

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Ну не будет Таврославута подыматься в воздух :-D
Для нее переходное сопротивление некритично, а вот защита от воды таки не помешает.
Ну не пропаять всю проводку в машине, ну никак. Не о самолете ж говорим, где порядок цен и затраченных усилий совсем другой.

AlexP 23.09.2009 09:20

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Ну не будет Таврославута подыматься в воздух :-D
Для нее переходное сопротивление некритично, а вот защита от воды таки не помешает.
Ну не пропаять всю проводку в машине, ну никак. Не о самолете ж говорим, где порядок цен и затраченных усилий совсем другой.

Не надо в воздух достаточно разок другой по лужам прокатится. Реч не идет о пропайке всего на рабочей машине. Но если человек решил сделать сам проводку то делать уж на совесть. И вообще, по статистике большенство отказов електронного оборудования именно из за плохого контакта.

23.09.2009 09:22

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Ну почему же? Достаточно много проблем и при очень хорошем контакте,КЗ,например...

Алекс Шульц 23.09.2009 09:48

Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
По лужам? Это касается больше проводки генератора и стартера, всего-то. И все. Причем больше опасности тут будет для обмотки генератора.
Я обычно в мотоотсеке промазываю контакты литолом или на крайний случай - ВД-кой.
Остальные 80% проводки - в салоне. Да и лужи должны быть глубокими, а глупость - огромная.

AlexP 23.09.2009 11:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Я никого не заставляю паять, а только советую. Если кому-то лень по нармальному сделать можете вообще скрутками обойтись. А факты таковы, что качество паяного соединения выше чем обжатого. Да дольше но результат стоит того, по деньгам разницы практичеси нет. Паяльники у многих и так есть, а хороший обжимной инструмент стоит не дешевле паяльника. С этой обжимкой как и пайкой имею дело практически каждый день поэтому знаю что говорю. Между прочим клемы тоже бывают разные соответсвенно и инструмент к ним разный. Если Вам не массово жгуты под Таврию делать то с пайкой проще: припаяли, термоусадкой затянули и забыли.
Хотя я могу и ошибаться так как существуют люди которые в силу каких-то личный качесв просто не способны нормально выполнить пайку, с этим я на нашем производстве уже сталкивался.
Пройдет время и сырость сделает свое дело. Решать Вам как делать.

23.09.2009 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
А как делают самые умные и передовые японци или немцы? Тоже все паяют?

Витала 23.09.2009 22:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Доброго времени суток всем ! Давайте посмотрим на любую машину -хоть на Ваз начиная с 1971года -хоть на Тоету Кроун того же года -хоть на последнюю модель любой машины -и посмотрим хоть гдето пайка применяется??? Европа отказалась от ВАМПИРОВ(кто знает что это такое) из за плохого контакта -а мы с паяльником к машине лезем - По моему лудше ожимки ничего быть не может -в крайнем случае скрутка -надежнее пайки......... Удачи Всем!

Storag 23.09.2009 23:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Если есть инструмент и трубочки латунные то можно и обжимать, а если нету то скрутка гораздо хуже пайки будет. Трубку после обжимки тоже желательно пропаять :-)

24.09.2009 18:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие и где купить п
 
Где-то в прошлом годе будучи,правда,для более крутых изысков - МУЗЫКА!!! Маша Синичкина проводила лабораторную работу: "пайка/скрутка,переходное сопротивление в климатических условиях Украины". Поучительно.Оглянитесь,пос мотрите. Может поможет???

Алекс Шульц 24.09.2009 18:53

Какие и где купить п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Где-то в прошлом годе будучи,правда,для более крутых изысков - МУЗЫКА!!! Маша Синичкина проводила лабораторную работу: "пайка/скрутка,переходное сопротивление в климатических условиях Украины". Поучительно.Оглянитесь,пос мотрите. Может поможет???

-и где это лежит?

24.09.2009 19:52

Re: Какие и где купить п
 
Лежит у этих меломанов-наркоманов,найти не сложно. Даже фотки есть.

lad99 15.10.2009 18:32

Re: Re:
 
Народ, подскажите, плиз, к кому в Харькове лучше обратиться за заменой жгута проводов в карбюраторной тавромашине? Надоело искать плавающие глюки в электрике...ну или посоветуйте дотошного электрика, которому не влом будет всё прозванивать, прощупывать...

Алекс Шульц 16.10.2009 12:07

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от lad99
Народ, подскажите, плиз, к кому в Харькове лучше обратиться за заменой жгута проводов в карбюраторной тавромашине? Надоело искать плавающие глюки в электрике...ну или посоветуйте дотошного электрика, которому не влом будет всё прозванивать, прощупывать...

-смотри в "черно-белом" разделе.

Прекрасный 30.12.2010 13:56

Требуется помощь. Проблема по электрике.
 
Добрый день. Короче ситуация такая:
дано -авто Таврия. Была заменена полностью проводка . Причем на люксовую. Делалось с расчетом на установку торпеды от астры, но до этого не дошли руки. Теперь проблема состоит в том что скомутировать люксовую проводку со стандартной приборкой не получается в принципе -там совершенно разные электросхемы. Может кто делал?

кук 30.12.2010 14:10

Так вас проблема с электрикой,или электриком? Кладете рядом две схемы и сравниваете.Чем вам поможет-кто-то делал? Придется то самому все делать.

DеadAngel 22.07.2012 11:23

Замена проводки
 
Уважаемые. Подскажите пожалуйста. Решил поменять старую проводку, достала своими периодическими зае... Купил новую, но она как я понял для люксовой версии. Вместо пяти разъемов релюшек на старой, тут четыре, вместо пяти разъемов кнопок (аварийка, габариты и т.д. ), тут три. На старой жгут проводов на зажигание шел единым целым, тут же он подключается отдельно. Вроде ничего серьезного и нет, перестраховываюсь. Чем они отличаются, только убранными кнопками и реле ( думаю понятно какими )? Кто подключал такую на стандарт, проконсультируйте.

кук 22.07.2012 11:37

Зачем же на стандарт, старый к тому же, брать жгут от люксовой версии 110216, если есть стандарт 110206? Вы бы начали со сравнений схем и оборудования, в т.ч и схем генератора и контроля заряда, которые у старого и нового стандартов разные.
Также разные схемы включения ЭПХХ...

DеadAngel 22.07.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1842938)
Зачем же на стандарт, старый к тому же, брать жгут от люксовой версии 110216, если есть стандарт 110206? Вы бы начали со сравнений схем и оборудования, в т.ч и схем генератора и контроля заряда, которые у старого и нового стандартов разные.
Также разные схемы включения ЭПХХ...

Дело в том что я брал на сайте и там только было указано - Проводка ЗАЗ 1102 комплект. Нигде не мог найти чтоб было написано конкретно люкс, не люкс.

кук 22.07.2012 12:38

придется разбираться...

DеadAngel 22.07.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1842992)
придется разбираться...

Ясно, ну в принципе различия не столь критичны?

кук 22.07.2012 13:18

Вы сначала разберитесь с новой проводкой, а там и различия будут видны- ЭПХХ отдельный,или совмещенный; схему контроля и возбуждения,если генератор старый, придется изменить...

DеadAngel 22.07.2012 17:57

ЭПХХ на новой отдельный, генератор старого образца.

mazepa2000@list.ru 27.07.2012 13:40

А вообще проводку сложно поменять? Буду со стандарта на люкс.Смущает пока,на доноре выдирал проводку,так,та часть,что уходит в моторный отсек не выдернулась,разьемы не пролезли,пришлось резать(все равно на "провода" её).
Или что делал не так?
К примеру проводка с задней ляды не выходит пока разьем от контактов не отделиш,
а тут их куча!

mazepa2000@list.ru 27.07.2012 21:35

Нужна цветная схема.Где взять?
На люкс старого образца,контроллер холостого и коммутатор отдельно,гена старая от москвича.Два блока предохранителей,хотя с одним вроде и нет люкса.Если не ошибаюсь,нужна для 110216

Yurasvs 28.07.2012 10:10

Ща модераторы вжарят. А поиск на что?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=187
Это люксокарбовая машина.Там правда есть пару неточностей, но в целом верно.

кук 28.07.2012 10:18

Не вжарят,пускай совесть его мучит! Только цвета могут и не помочь,однако, писалось много про это. Надо просто разбираться.

mazepa2000@list.ru 28.07.2012 18:48

Спасибо,а цветной нет? Она более актуальна при монтаже.

Yurasvs 29.07.2012 14:10

Нету цветных на Таврию и никогда не было. Проводку собирало общество слепых (это не шутка), а слепому пофиг какого цвета провод.

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 14:18

На стандарт есть.Ну да ладно.

кук 29.07.2012 15:00

Что значит- нет? Есть, монтажная, только цвета буквами обозначены.

DеadAngel 29.07.2012 20:21

Уважаемые. Еще такой вопросик, на заднем жгуте идет 8 проводов, по схеме же их 7. Куда идет восьмой мне не понятно вообще. :wall: На фото отмечен стрелкой, тут он оранжевый, есть другой жгут, там он белый.
http://s003.radikal.ru/i201/1207/e1/6b1b443a7173.jpg

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 20:26

У меня была там пустая дырка,засунул туда провод от датчика бензина(лампочка).
Скорее всего для неё и предназначен.

Алексчук 29.07.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от DеadAngel (Сообщение 1854601)
Уважаемые. Еще такой вопросик, на заднем жгуте идет 8 проводов, по схеме же их 7. Куда идет восьмой мне не понятно вообще. :wall:

А как насчет насоса заднего омывателя, попробуйте при включенном заднем дворнике нажать еще дальше к панели, если у вас переключатели восмерошные, должен появится +.

DеadAngel 29.07.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 1854612)
У меня была там пустая дырка,засунул туда провод от датчика бензина(лампочка).
Скорее всего для неё и предназначен.

Ну у вас люксовая как я понимаю, у меня стандарт. Хотя в принципе разницы то? :) Сколько не видел, у всех этот провод. И ни кто не знает куда он идет. В центральной проводке этот провод же есть. Прозвонил только что, показало что идет на левый передний габарит, и только на него. На правый идет тот что и на задние габариты с подсветкой номерного. По схеме они же все запараллелены. :-D

DеadAngel 29.07.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1854616)
А как насчет насоса заднего омывателя, попробуйте при включенном заднем дворнике нажать еще дальше к панели, если у вас переключатели восмерошные, должен появится +.

Переключатели стандартные на три рычага, старого образца. Насоса нет. :)

Алексчук 29.07.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от DеadAngel (Сообщение 1854621)
Переключатели стандартные на три рычага, старого образца. Насоса нет. :)

На люксе (старом) переключатель восмерошный:).

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 20:48

На стандарте идет другая коса,(еще одна) на задний омыватель,моторчик и подогрев стекла.

DеadAngel 29.07.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 1854642)
На стандарте идет другая коса,(еще одна) на задний омыватель,моторчик и подогрев стекла.

Вот то - то и оно. Она у меня естественно присутствует.

Алексчук 29.07.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 1854642)
На стандарте идет другая коса,(еще одна) на задний омыватель,моторчик и подогрев стекла.

Ага, и в ней четыре провода, три из которых идут на задний дворник и один на обогрев.

Дело в том, что когда я менял на своей машине проводку, я тоже искал куда идет этот никуда не подключаемый провод (насос заднего омывателя у меня сняли до приобретения мной авто).

Алексчук 29.07.2012 21:04

DеadAngel я правильно понимаю, Вы ставите проводку люкс?

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 21:05

Раз пошла такая пьянка и я спрошу ;)
Мне едет проводка от старого карбового люкса,буду её ставить на свой карбовый стандарт.Пучек на задний дворник и обогрев меня не интересует ибо нет у меня такого.Задний жгут на плафоны тоже менять или мой старый подойдет? Разьемы везде не "корейские".

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 21:10

1102(26) это люкс если не ошибаюсь старый.Посмотри на колодки для приборки,
они на стандарте и люксе разные совсем.еще на старом люксе 2 колодки для предохранителей.

DеadAngel 29.07.2012 21:12

Разобрался я с проводкой, оказалась стандарт, на бирке написано 1102(26). Просто на старой было пять кнопок, и пять реле. Тут три и четыре соответсвенно. Не мог въехать сначала. Думал люкс, посмотрел потом схему стандарт внимательно, три кнопки, четыре реле. Получается не хватает кнопок заднего дворника и включения оттайки заднего стекла. Реле недостающее я так понимаю дворника. Задней косы второй нет. Как это дело включить в общую схему кто подскажет?

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 21:14

Я не понял как мой ответ появился над твоим вопросом,но посмотри выше ;)

DеadAngel 29.07.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 1854684)
1102(26) это люкс если не ошибаюсь старый.Посмотри на колодки для приборки,
они на стандарте и люксе разные совсем.еще на старом люксе 2 колодки для предохранителей.

На приборке колодки под стандарт приборку. Отталкиваюсь в сравнениях от родной проводки. Блок предохранителей один. Все идентично, кроме этих мелочей + в районе гены дополнительно налепили с тройку дополнительных одинарных косичек - две красных и одна зеленая, ну еще пару мелких - коричневую и желтую. Я вообще не понимаю зачем они там нужны.

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 21:20

в районе гены стоит реле индикатора зарядки(для старого генератора от москвича) и реле мотора охлаждения.Вроде на старых таврах как минимум нет реле мотора охлаждения.Возможно для него.

Алексчук 29.07.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 1854674)
Раз пошла такая пьянка и я спрошу ;)
Мне едет проводка от старого карбового люкса,буду её ставить на свой карбовый стандарт.Пучек на задний дворник и обогрев меня не интересует ибо нет у меня такого.Задний жгут на плафоны тоже менять или мой старый подойдет? Разьемы везде не "корейские".

Не хочу врать, но первый раз я купил проводку стандарт, на ней оказался жгут (который задний) с одним разъемом. В люксе (у меня) два разъема. Один 6 проводов, второй 8проводов.

DеadAngel 29.07.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 1854692)
в районе гены стоит реле индикатора зарядки(для старого генератора от москвича) и реле мотора охлаждения.Вроде на старых таврах как минимум нет реле мотора охлаждения.Возможно для него.

Под них есть, они у меня стояли. Тут одинарные провода просто примотанные изолентой к основному пучку и никуда не идущие.

Алексчук 29.07.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от DеadAngel (Сообщение 1854689)
На приборке колодки под стандарт приборку. Отталкиваюсь в сравнениях от родной проводки. Блок предохранителей один. Все идентично, кроме этих мелочей + в районе гены дополнительно налепили с тройку дополнительных одинарных косичек - две красных и одна зеленая, ну еще пару мелких - коричневую и желтую. Я вообще не понимаю зачем они там нужны.

Я чтоб не спалить проводку привез к себе спеца. 5 минут работы 20гривен денег. Проводка уже была уложена, но не подключена. Задок я подключал сам.

В районе гены есть провод уровня масла, далее провода на уровень в расширительном бачке. В общем спец их "поглушил" термопленкой.

mazepa2000@list.ru 29.07.2012 21:29

Короче еще та головоломка ;) Буду по ходу разбираться,что и куда.Похоже версий этой проводки было много ;)


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.