![]() |
Какой фильтр нулевого сопротивления лучше и где купить?
Доброго времени суток!
Решился на установку нулевика. Прошелся поиском и обнаружил, что тема не нова, но обсуждалась в основном в 2004-м году (т.е. давненько). Планировал ставить прямо на карбюратор по принципу штатного, но практически на всех выложенных фото - фильтры конусные. Чтобы не "наступать на одни и те же грабли", может бывалые подскажут какой фирмы и формы нулевик будет наилучший для карбюраторного двигателя 1,3л? PS Заранее благодарен за дельные советы! |
Re: Какой фильтр нулевого сопротивления лучше и где купить?
Есть К&G пристойные, причём в штатное место, т.е. полноценный нулевик, только в виде штатного бублика! На мой взгляд это наилучший вариант...
Для понтовости можно кастрблю обрезать. Но разницы никакой не ощущается между обрезаной и не обрезаной кастрюлей... Остальные фильтры потребуют самодеятельности, т.е. доп. приспособ типа черепах москвичёвских, гофрочек всяких, или же придумывания подвода отсоса картерных газов к фильтрам которые устанавливаются прямо на карб. Есть ещё пристойные фильтры Jacky auto + именно ихняя пропитка с прппромывкой очень хорошо себя зарекомендовали. Т.е. ткань после 5 циклов в отличном состояни, а пропитка очень хорошо улавливает пылемусор. SCT не рекомендую, хлопок какой-то там паршивый, да и пропитки тоже фиговенькие при нагреве стекают-исчезают... У меня стоял Jacky`вский... С москвичёвской черепахой для карбюратора ОЗОН!!! С двумя стандартными прокладками между карбом и черепахой. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...IMG_1015cc.jpg |
Re: Какой фильтр нулевого сопротивления лучше и где купить?
Купить - смотря какой бюджет - есть Про-Спорт, который ставиться на место кастрюли, тоесть сразу на карб, цена вопроса - примерно 50$, купить у Митрофани из 2108 клуба..
Есть типа такого-же фильтра, но от K&N, стоит дороже - 80$ примерно, зато типа крутой бренд =)) Еще есть паралоновые itg, скока стоят не знаю, но вроде тож ничего... Как по мне, это самые правильные варианты, я склоняюсь к первому... |
Re:
Бюджет планировался в пределах 50у.е. Но не этом дело. В НЕТе была статья о испытнии нулевиков на ВАЗах и разные фильтры дали разный прирост мощности и момента. Какой даст максимальные приросты при минимальных провалах ?
|
Re: Какой фильтр нулевого сопротивления лучше и где купить?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Какой фильтр нулевого сопротивления лучше и где купить?
Забыл про где. На Перова есть точно, правда в 50$ скорее всего не выйдет.
|
Re: Какой фильтр нулевого сопротивления лучше и где купить?
Да, K&N-ка зачетная, но в таком бюджете только про-спорт...Народ ездит - довольны...
Насчет прироста - он даст точно больше, чем "конус" на москвичевкой черепахе, а делать нормальную трубу - это делать надо =)) |
Re: Starfighter
Спасибо за инфу.
Это именно тот фильтр, о котором я мечтаю! А сколько заплатил за свой K&N? С карбюратором что-то делал? Добавляет ли работа фильтра шума в салоне? Труки от карба и картера к чему крепил? |
Re: Starfighter
:!: присоединяюсь :!:
|
Эксперимент
Взял на попробовать нулевичок. http://foto.mail.ru/list/tavria_nova/22/23.html
Проехался по трассе и никаких бонусов не ощутил. Сегодня с утра ездил по городу в режиме разогнался-затормозил. Как будто порезвее стала. Или это самовнушение? Короче, поезжу еще денечек, потом поставлю штатный фильтр и , если почувствую, что машина стала тупить, то буду ставить нулевик. |
Re: Эксперимент
Цитата:
|
Re:
Я планирую ставить прямо на карбюратор такой: http://www.knfilters.com/Racing/customcarb.htm
Или я заблуждаюсь? |
Re:
Вчера снял нулевик и поставил бумажный воздушный фильтр. На средних оборотах машинка стала чуть вялая.
Теперь решаю для себя вопрос стОит ли эта небольшая прибавка резвости 80-100 баксов? |
Re:
ну так стоит или нет
продолжайте тему пожалуйста |
То: Grazhdanin
Как разворачивал штуцер отвода картерных газов?
|
Re: То: Grazhdanin
пропитать фильтр незабудь как купишь :wink:
|
Re: То: Grazhdanin
Магазин "GTI центр" (MOMO, SPARCO, K&N, REMUS, Supersprint). г.Киев, ул.Красноармейская, 65. тел.(044) 578-09-10, (067)799-70-52. P.S. Информация годичной давности :!: Если что изменилось, я не виноват.
|
Re: То: Grazhdanin
Бери только фильтр который непосредственно на карб одевается! Всякие конусы через черепахи это не то.Для инжектора они хороши,а карб душат.
|
Re: То: Grazhdanin
А сможешь обьеснить почему, или просто так сказал?
|
Re: То: Grazhdanin
Непосредственно обьяснить почему так немогу) Но когда я выбирал себе фильтр в ATT у них были только конусные,и мне сразу сказали что на карбер их ставить нельзя. Т.е даже не пытались впарить,а просто сказали что у нас фильтров которые тебе нужны нет иди ищи по другим магазинам.Лично я доверяю их мнению.
|
Re:
Поездил с "черепашкой" и конусом. Каких-нибудь улучшений не ощутил, а через 1500 км "черепашка" начала разваливаться.
Пообщался со спецами по тюнингу. ИМХО: пока буду ездить на обычных фильтрах MAN. После отпуска - финансы поют романсы. |
Магазин
Цитата:
|
Re: Магазин
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Магазин
Вложений: 1
А уменя вот такой, если кому интерестно.
|
Re: То: Grazhdanin
Цитата:
Они еще не знают что у нас есть "черепашка"... |
Re: Магазин
розкажи пожалуйста ..где купил..как установил и скока стоит...плииизз :shock:
|
Re: Re: То: Grazhdanin
Найкраще поставити так називаємий "грибок".До нього не треба ні патрубка, ні коробки нової.Вона ставиться зразу на карбюратор, і через неї проходить найбільша кількість повітря.
|
Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
Аргументируй! Я катался с грибком два месяца, впечатления только положительные, и насчет того что он одноразовый - скорее всего уважаемый вы его не держали даже в руках , потому и делаете такие выводы :evil: |
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Вопрос по пропитке! Пропитывать надо сразу перед установкой или как первый раз его помоешь???? У меня конусный, купил за 80 гр. Плюс черепашка и гофра-30 гр. О его способностях ещё не знаю, сейчас папик себе поставил на Газель! Завтра на Днепр съездит скажет, что и как! Если нулевик что-то даёт поставлю себе! Я так понял конкретного ответа на вопрос: "Даёт что-то нулевик?" -пока ни у кого нет!?
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Губкой? а разве он не должен быть пустым внутри, ради уменьшения сопративления забора воздуха через нулевек.
|
Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Грибок хороша штука, але я про нього взнав тільки після того як купив свій.
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
мне на яме говорили что ети гребки по 140 гривен из паролона одноразовые... или мне лопшу навесили? |
Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Покупал ПРО_СПОРТ , 180 кажется, мож левый,не знаю, масло для пропитки 60, плюс переходы. Бензина больше хавать стала, карб solex однокамерный, шото не могу настроить. Преимуществ незаметно.
|
Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
А какой ты "преимущество" ожидал от одного нулевика?реактивно ускорение?
|
Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Нет, конечно. Но и повышенного расхода не ожидал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Більше повітря, більше бензину. Закон карбюратора! Нічого дивного нема.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Подарили мне дузья на день варенья нуленик "MONZA" формой круглой как старые на ваз класике вчера поставил немного надо было переделать и вот мой впечатления немного стало лудше на высоких оборотах, появился приятный рык моего 1,2 мотора, а что мне больше всего понравилось что на холодную стал эластичней работать двигатель даешь в пол и он даже не задумываеться, не знаю какой будет расход топлива но думаю он не изменится ток что пока нулевик мне понравился
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
З нульовиком трошки важче заводитися зимою, він зразу тягне холодне повітря. А так все решта тільки переваги.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Доброго времени суток. Не подскажет ли кто - какой нулевик лучше применять для инж. Тавры.
И еще вопросик - почему все используют фильтры открытого типа? Ведь есть и закрытого... Или они чем-то хуже? Разъясните и посоветуйте, пожалуйста. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Так стоит ли покупать нелевик или нет? В чем его плюсы и минусы? Придавец один сказал что это выброшенные денги на ветер (он их сам продает) и что его надо обслуживат гдето в районе 3-5 тыс. км. Общался еще с 10 разных спецов и продавцов они говорят поставь себе движек 2л. и тогда тебе понадобиться нулеви, а так купи хороший стандартный фильтр!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Я поставил и пока мне он нравится, а вот промывать и пропитывать его надо примерно через 5тыс.км. но это непроблема провести ТО нулевику. А вот какой купить и где поставить вот мой дружбан купил конусный поставил через черепошку и гофру и спрятал его подальше возле стакана стойки и прикрыл кожушом что вода не попадала эфекта некакова потом зделал без гофры ну вобщем на короткой гофре и нелевик расположился возле карба нечем не прекрывал и сказал что заметил улудшения, а я поставил круглый ноль " MONZA" прямо на карб примерно как на жиг. класике и скажу тебе стоит если ты любишь наступить педаль в пол я также примерял на свой корпус нулевика старый простой фильтр он туда подходит и теперь я бес проблем могу кататься и на простом фильтре.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Я пробывал делать замер 0-100км/ч с простым фильтром и без него.Было по 3 заезда,разница 1сек.Буду ставить нулевик прямо на карб(читал отзываы о черепашках с гофрами :x ),под это дело в гараже валяется кастрюля от старого москвича с подводом под картерные газы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdan
А есть ли какая-то разница между фильтрами для карбов и инжей, или нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Graz
Хорошо! Значит надо брать круглый и вставлять ео в кастрюлю от Москвичя, ВАЗа или от Тврии (железная)? А я еще видел на девятке конусный и он устонавливается прямо на карб и крепиться нашими же шпильками.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Graz
Извиняюсь, если немного не по теме, но на зиму больше расход если с нулевиком и хуже прогревается?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Graz
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То:
А есть у кого нить илюстративчег как нулевик на инжекторе стоит? Или если не затруднит на пальцах разьясните куда его лепить и каким местом...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Нулевик на инж.
Кто-нибудь ваще устанавливал нулевик на инжектор иль нет?
Пересмотрел все темы по нулевикам - все на карбах стоят... |
Re: Нулевик на инж.
Вот у П.П.Р.а так.
http://www.racing-shop.pp.net.ua/cat...filter_red.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Нулевик на инж.
Нифига себе система :shock: Как он его там примостырил?..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Цитата:
вот несколько тем по поводу решения проблемы картерных газов: http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=15748&start=0 http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=24956&start=0 http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...E5%F0%ED%FB%E5 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdanin
Глупый вопрос... что делать с шлангочкой, которая идет от карба к кастрюле к штуцеру картерных газов? Фильтр типа Про-Спорт не предусматриват подвод картерных газов и эту шлангочку никуда не наденешь... На конец этой шлангочки повесить фильтрик?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdan
я ее закрыл и все..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdan
я заглушку поставил...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdan
всмысле? Перекрыл этот штуцер, т.е. в карб ничего через этот штуцер не подсасывается?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Grazhdan
У меня он просто вниз выведен.Слышал,для здоровья плохо может быть,если будет в салон затягивать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То: Graz
а у меня патрубок с карба(вебер, 1 камера), на переходничок,в него же вварена трубка для картерных газов, на другой стороне переходника- фильтр нулевик.
все это к правой стойке крепится. не совсем эстетично, но достаточно надежно |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: То:
Так как в нашем провинциальном городке из нулевиков можно приобрести только те которые нужно ставить через черепаху,то пришлось колдовать над тем что удалось найти.Взял черепаху и строительный фен.15 минут и фильтр установлен непосредственно на черепаху без всяких там переходников или гофр.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В прошлом году поставил нулевик,не понравился мне он!Разницы особой как то не заметил,если у кого есть желание то могу продать,или на что обменяться!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Временно снял фильтр круглый, типа Master Sport и поставил фильтр с москвичевской черепахой. Блин... разница таки есть. Фильтр с черепахой дает эффект примерно такой как просто обрезанная стоковая кастрюля. Master Sport чуть лучше. Ессесно никаких тестов и замеров, чисто субьективно машина стала чуть-чуть тупее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Бюджетный вариант... Черепаха - 15грн, фильтр с Волги 10грн. Можно с Газели, он побольше. Лучше стокового - 100%
http://iem.org.ua/tavria/17092008(002).jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ужос нах :)
По перше, через гофру і нормальний нульовик не дуже то і відчувається. А ше й з таким.... то взагалі ппц.... Покатайся пару днів, а потім зніми його і подивися шо твориться внизу :-) Афігєєш :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня это временный вариант... За неделю катания и 300км - все ОК.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У egorka87 вроде такой был, и распорка такая,так говорит что доставало.У тебя норм.?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
куда діставало?
До капота ше є запас, в розпорку при певних оборотах стукає, тому шо в мене ця резинова прокладка розрізана на половину(видно попередньому власнику не було шо робити!!!) Куплю нову прокладку і все буде норм. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну да,об распорку.
Мой нулевик ни на каких оборотах не доставал.Но если с места пускал в юз,то корпус подгибало.Вылечилось толстой резиновой прокладкой от карба классики. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да-да, саметак і в мене, саме цю прокладку я і хочу поставити. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да, у меня такой же фильтр и такая же расспорка. И ход двигателя должен ограничиваться подушками. А нулевик+резинка+распорка это не есть 4ая подушка двигателя. И если упирать фильтр в расспорку непонятно что будет с этим фильтром, карбом и креплениями. Посему был совершен тюнинг... Нижняя часть кастрюли вырезалась, и вварилась новая из нержавейки со смещенным отверстием под карб в заднюю часть. Соответственно фильтр подался вперед.
Насколько смог, настолько нарисовал... )) http://iem.org.ua/nulevik.JPG Вариант второй, делать проставку на >2см. Но я посчитал мой вариант более простым и лучшим. З.Ы. Kritik, судя по фильтру, ты его не пропитал перед установкой что-ли... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поставлю прокладку нормальну - відпишуся. :)
з.і. Канешно ж пропітав :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
во во. в мене також об розпорку товче. та все що я придумав для позбавлення від цього звуку, то це обтягнути розпорку гумовим шлангом в тому місці і на хомути. звук пропав та коробка дещо вигнулась я так зрозумів. мені ж її переварити зі зміщенням не вдастся, вона ж пластмасова
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Kritik
а простите задам вопрос: куда шланг из клапанной крышки? вниз под машину? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
leo_root
да :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Kritik
а на техосмотре по башке не додут за такое вот дело с загрязнением окружающей среды? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
leo_root
Мені не дадуть :) Цього літа вже проходив :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
эт как????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Знімаєш шульовик, прикручуєш сток пачку і в неї шланг...
шо не понятного? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а если старую каструлю выкинул/спихнул кому нибудь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
просто я подумал что даня нулевик в сток буить превращать :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну так думати треба перед тим як продавати :)
Сток не рулить, правда Даня? :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
даааааа, а как же стоковые фары???? (просто больше ниче покашто б бошку не пришло и не постучалось) :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А сток на всякий случай лежит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не охота создавать новую тему,задам тут вопрос:
если пилить кастрюлю то нужно пропитывать фильтр чем нибудь?и от кого может подойти кастрюля? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Даня
А че религия не позволяет пихнуть эту шлангу от крышки головы прямо в коллектор там даже есть выход...в смысле обойдя карб(меньше встати забиватся будет делали так на сиеру так уже года полтора в карб не лазили-))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Kritik
сколько за нулевик отдавал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега GTI
260 грн + доставка. Це ше літом і по дуже великом блату. Шас вроді 500 грн... або ше більше... |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.