![]() |
"джипы" и иже с ними
Как то всегда смотрел на них, как на признак успешности :)
Кум купил сантафе.. Это пиздей товарищи. На нем ездить опасно. Оно сигает по дороге, аки трепетная лань, на гребенке может запросто переставить в другую полосу, Вот зачем оно надо? |
Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.
|
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты. Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :) |
Очень странно слышать такие отзывы о Санте. У нескольких знакомых такие - все жутко довольны. Правда у них предыдущие версии и дизели на автоматах... По трассе - едет отлично. Потребление горючки - вообще супер! Салон - довольно большой и удобный... Брат недавно начал задумываться колеос поменять на такой... Короче как-то странно.
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ? Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг! Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так... Ну короче - странно :) |
Цитата:
|
Я говорил о новой, довелось и на старой прокатиться-если не обращать внимания на специфическую внешность, то по лучше будет. Новый был 2.7 на ручке 4х4 все кроме кожи, интересно услышать как едет такой с дизелем 4х4.
|
Гыгы... Тоже мне, жып - санта фе. Повеселил )
|
Цитата:
Зачем оно надо - очень просто. Мягкая длинноходовая подвеска = комфорт. Большие высокопрофильные колеса дают возможность игнорировать некрупные дефекты рельефа (лежаки, етс) Большой вместительный салон, высокая посадка... Кроме того, вам не надо думать о сохранности бамперов и выхлопной при езде по условному бездору (не тому, в который специально заехали, а тому, который случайно по курсу образовался - убитый просёлок, например). Зачастую, даже скорость сбрасывать не надо. А про преимущества злой резины и полного привода в зимнее время я вообще молчу... |
2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?
|
streba так это же совсем другая ценовая категория.... там электроники напичкано...и всяких примочек...
|
Цитата:
А у нас его ставят на спортивные амморты, на здоровенные диски натягивают резину - "изоленту", и делают вид, что купили спорткар. Идиотизм, ящетаю... Да, в таком виде он лучше держит поворот, вырастает безопасная скорость, но он начинает трястись при наезде на окурок так же, как какой-нибудь пузотёрный тибурон. Так не проще сразу взять спортивную купешку, и не издеваться над внедорожником? Что же до лёхуса - так про него вообще разговор особый - пневмоподвеска же! Совсем другой коленкор. |
Про цену никто ничего не говорил. Было сказано, что все внедорожники на уровне патриота, которого на 90 км/ч болтает во все стороны, я сказал ,что это не так. Просто предоставил самые яркие примеры.
|
Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать. |
Дизельный таурег на пневмноподвески тоже весч!! и по трассе 160 пнет на легке и по говном задранный может ехать неплохо.
|
Цитата:
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет) |
Цитата:
ЗЫ А мине Санте Фе очень нравится, и хорошо, что не жип, а паркетнег. |
Цитата:
|
Цитата:
|
доку наплюсил...добавить нечего.
перестаньте постить тупаки и прислушайтесь к граммотным мыслям |
Ездил пассажиром на Крузаке и на Каене.
Ну 160 км\ч по трасе пхнут вполне комфортно. Не качает, не трясет. Каен и на 180 отлично. А вход в поворот 90 градусный на 100-110 км\ч впечатлил. Думал не войдем, но електроника чето там похимичила и как вошли в поворот так и вышли. :) Но вот сзади в Каене для ног места совсем нет. Неудобный. А в Крузаке низкая сидушка сзади, как будто на полу сидишь. |
Цитата:
|
Внедорожник кайен... Я хихикалъ
|
Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате |
Цитата:
|
Цитата:
недополный привод в комплекте с электронной в паркетниках создан для хорошей устойчивости, маневренности и комфорта езды по непогоде. Но никак не по говнам. |
Цитата:
Вопрос может не сильно то и в аммортах Дело в подвеске Таксона какие мягкие стойки сзади не делай - все равно сзади всех подкидывает Я обратил внимание, даже симпсону звонил, думал можя неправильно настраиваю)) Так он грит и на заводских такая же фигня А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно. Комфортно может быть до того момента, пока вы рулем не дерните маленько. Или ветер боковой не подует |
Цитата:
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу... |
Цитата:
|
160 кмч, 110 кмч, 250кмч какие??? Фаркоп мне в радиатор!!!
А разрешённая скорость в городе - 60+20. За городом - 90. Не бойтесь, за вами уже выехали.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Как говорят, чопперы, чего с ними дружить? Они каждый год новые.... |
Цитата:
150-180 на прадике легко практически по любой дороге, пневмо подвеска имеет регулировку жесткости, а электронные помощники работают просто идеально. |
Цитата:
Хотя, если совпало 1в1 с жпсом именно в 110, тогда да. Рэксфексу советую поездить на нормальных бчж, кайен, х5 итд. А то с каких делов сантафе стал символом престижа? |
вху из "чопперы"????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вставлю и я пятак)))
туксон после таврии конечно пожестче оказался, хотя как и на таврии когда как (то едет как кадиллак, то как табуретка скачет не знаю почему так)...если пригрузить килограмм 70 в багажник или пару теток по 70 кг ззаду посадить - то вполне даже мягко )))....едет вполне устойчиво (на санте не ездил, не знаю)...по трассе 110 легко груженый (я больше 150 не выжимал, и то чисто для пробы)....повороты на скорости тоже отрабатывает неплохо...хоть оно и не джип, но в песках на азове чувствует себя очень даже уверенно...за это лето несколько раз вылезал из казалось бы безнадежного сыпуна (даже страшно подумать было таврией туда влезть - на руках бы выносил)...несколько раз даже специально загонял в тяжелые пески - выбирался вполне уверенно... подсветка зеленоватая регулируемая - мне нравится (у кума в Тиго синяя с ядовито красными стрелками - убил бы))))... короче если честно, то я с марта месяца на тушкане и ни разу не пожалел...он мне нравится все больше (хотя поначалу жесткость и козление пугало)...если б еще и новый такой - добрая телега... |
тушкан тушкану рознь.
Есть переднеприводный паркетник, которому грязь противопоказана, а есть полнопривод с постоянно подключенными всеми четырьмя колёсами.... Идёт устойчиво, тока относительно жрёт дофига.... Как по мне, то места в нём маловато. Сзади не ездил, не знаю как там и много не влезет. Да и торчащий капот вызывает сходство с бобиком... Хотя на уазике ездил в последний раз лет 20 назад... |
Кстати, о скорости.
Ехали давеча с женой на моря, а конкретней на море Азовское, по трассе Москва-Симферополь. От Запорожья и до Геническа ни одного ГАИшника, и такое ощущение, что в Россию попал - вокруг одни сплошные российские номера, и меньше 150 никто не ездит. Потому как я шел местами 90, местами 110, но такое ощущение, что еду мирно километров 50 в час. Разговорился потом на Арабатской стрелке с одним россиянином, так он говорит - у вас, мол, супер-пупер крутая дорога, я у себя дома один раз до 120 разогнался, и то на участке около километра, а тут от границы до Геническа меньше 160 ехал только в населенном пункте. А Вы говорите - СКОРОСТЬ :) |
Впереди в тушкане боль-мень просторно...а сзади - конем гулять можно (я так думаю, что дизайнеры это за счет багажника сделали)...короче сзади комфортно и даже очень...багажник конечно не пикаповская будка, ИМХО так, серединка...я поставил индикатор подключения электромуфты заднего привода и могу сказать, что включается она достаточно регулярно...в песке, даже без блокировки кнопкой почти на всю подключает заднюю ось...
одним словом, по своему опыту тушки могу сказать, что машину продумали не плохо (во всяком случае для моей манеры езды и моих потребностей подходит почти на все 100) |
покатайся на передниприводном только - отстой.....обычный паркетник....
|
Цитата:
|
Цитата:
Но не.. спасибо, а по-ходу пас. Я думал что у меня каддик трясёт. :). Теперь я o_Oпонял, что у меня идеальный авто. Он и прет, и везет, и едет. |
Цитата:
Пересел он с Октавии универсал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А недавно ездил на МЛ350... Та же херня, хоть и меньше, чем на таксоне. Козлит маленько, салон скрипит...
|
Цитата:
Я каддика готов в http://avto-style.com/uploads/posts/...16_vw-logo.png целовать :) |
И я свои 5 коп.
Ездил в качестве 3-го пасажира сзади в туксоне на растояние 20-25 км в одну сторону. По месту все ок, багажник хороший. Не знаю что за движок был с автоматом но та же десятка или ланос покруче разгоняется. Амортизаторы задние - пока доехал вышел спина уже хотела начинать болеть. Нет они не жесткие и в салоне все тихо и комфортно но подвеска передавала какието мелкие толчки-неровности-с сильным ускорением. Так и не понял что это... Выше 100 как то машина неуверенно идет в плане курсовой устойчивости так показалось. А так да высокая посадка понравилась это конечно плюс. Но по мягкости и устойчивости подвеска у то го же ланоса выше на голову.... Кстати аппарат был новый 935 км пробега от роду. Может че то не приработалось х.з. |
Цитата:
может быть я не знаю как она в грязи, не знаю как по снегу едет, не знаю как ведут себя "настоящие" вездеходы, но без байды пока то что я испробовал - мне нравится... |
СантаФе становится трясучей, когда давление в шинах выше нормы (собственно, как и любая другая машина). Даже если всего на 0,1 - 0,2. Когда ставлю по "книжке", то жесткость проходит.
По песку и снегу действительно хорошо пролазит. |
Цитата:
По сабжу. Санта же нефига не жып, говорили уже. У одноклассника моего отца (живет рядом) Санта Фе 2005 года, прошлой зимой он чуть муфту не спалил, пока домой по снегу добирался. И не сказал бы, что в нем фигово... конечно, ездил пассажиром в городе, но вполне себе нормальный машин. не для говна конечно. |
У прошлой Санты нет межосевой муфты, там дифференциал.
|
|
Цитата:
|
уже походу почти все обосрали санта фе. . .
У кореша 2007г пробег чтото ~140 тыс нормальный паркетник, нормально он едет. Да разгон не пулька но никто и не обещал что будет ракета. Обычная семейная телега. За свои деньги вполне. Найдите по таким же габаритам и начинке лучше и дешевле (китай не смотрим вообще) до 150 рулежка нормальная, не кидает, не сносит. Гул мотора не напрягает. Подвеска чуть жестковата это сделано для нормальной езды по асфальту. Езда по говну его косвенная задача. С ней он справляется. Салон немного скрипучий местами (и то начал скрипеть на 3м году) но не страшный и особо придраться не к чему. Кожа особо жопу не парит летом а зимой подогрев есть. Машин как машин. . . Пишу не только как пассажир. Единственное что мне в нем не нравится это электро муфта - нежная штучка и дорогая в ремонте. по поводу прожорливости. . . Бенз 2.7 по городу да 15л трасса 9-11 смотря как ехать. Поинтересуйтесь сколько жрет паджеро бенз 3.0 - офигеете и едет еще хуже. И стоит больше. . . Так что не так он плох как тут пишут :) |
Цитата:
|
я б с удовольствием ездил на таком. Особенно дизель трубо 2.2л на ручке - и едет весело и расход приятный.
|
Цитата:
Капец, то я наверно балованный. :( |
И что по вашему оно не едет?
Балованный - наверное скорее всего :D |
Если дизель - турбированный коммон рэйловый, а машина весит менее 1800 кг - должно ехать. Не как ланцер эволюшен, но вполне пристойно... Ещё и расходом порадует.
|
Та оно едет (я ж писал читайте сначала), тока крутить нужно, как бензинку и трясет, шо капец.
|
Сорри - пропустил страницу и дочитал только до Тушкана...
Посему решил повторить своё ИМХО (хоть уже много раз писал об этом). Тушкан - отличный, неприхотливый и достаточно надёжный (из моего опыта эксплуатации 2,5 года) паркетник. Недаром называют Ланосом среди паркетников. За те деньги за которые я его покупал (180 с копейками) - как по мне вообще лучший был выбор: - В базе (4ВД, МКПП, дизель) есть - всё что надо из допов. - Просторный салон. Довольно неплохо продуманный (не идеал, но всё на месте). - Запчастей - валом. Стоимость - как по мне очень демократично (тут утверждать не буду - особо сравнивать не с чем, но меня всё устраивает). - По геометрической проходимости - очень хорошо. Нет длинных и низких бамперов + они "некрашеные" + пластиковые накладки по бокам. Кому не хватает (таким как я) - легко лифтуется и "улучшается". - Условно-полный привод ("Авто", но блокируется по желанию кнопкой) + Дизель + предыдущий пункт, позволяют покорять довольно сложные участки. Я на лифтованом + АТшная резина проезжал по лесу после (и во время) сильного дождя очень уверенно. Но для внедорожья (глубокого песка/снега/грязи, крутого подъёма) ооочень не хватает понижайки. Понял это поездив на Актионе с понижайкой. Да: - Жёсткая (легкопробивная), трясучая ходовая. Причём это не сильно лечится заменой аммо на Кони и пружин на Кайлен. Но дорогу у меня держит нормально вплоть до 160км/ч. Хотя очень сильно зависит от самой дороги. - Жёсткий не особо приятный пластик. Зато не сильно царапается и легко чистится... - Тормоза мне всё меньше и меньше нравятся. Сравнивая с Колеосом и Актионом... Родные колодки жутко едят диски. Буду искать хорошую альтернативу дискам и колодкам. - Не хватает на трассе движка (для быстрых обгонов после 110-120км/ч). Немного спасает МКПП (всё же с этим движком хорошо что МКПП), но хотелось бы VGT... Тут что-то сильно поменять (кроме прошивки мозгов, что уже сделано) будет довольно дорого. Так что с этим смирился. А остальным - я очень доволен. И вообще - отличный вариант для того, кто не может себе позволить купить машину "у которой всё есть", которая идеальна (хоть сомневаюсь что такое вообще есть). Для тех, кому постоянно хочется что-то покрутить и переделать :) Думаю Санта явно не хуже! |
Цитата:
На моем 17 диски, на них помягше. |
от жыж трясёт их :) хехехе :)
Какие все нежные :) Давеча дал порулить своей Нивой товарищу владельцу кукурузера Прады дак он бедняга чуть не поседел пока ехали по трассе километров 20... А мну так и нормально :) так что на вкус и цвет :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
А давайне действительно поговорим о "джипах"...
Я вот часто езжу на рыбалку,природу,шашлыки,па атки и тп. Уже 100 раз задумывался,что если взять курс на внедорожник, но бешенный расход и прочие страшилки(про мосты,редукторы,муфты и тп) немножко пугают и отворачивают. И еще есть такой ньюанс,что 99% своей жизни машина проводит на асфальте,либо в городе либо на трассе. Тоесть в идеале иметь 2 машины-какой-то маленький шустренький хэтч и большой внедорожник. Какие будут мысли по этому поводу? Целиться на что-то типа тушкана? Еще мне Актион по душе... А еще мне по душе небольшие шустрые машины(типа Леон или мазда тройка с 2л движком и 6ст механикой(и леон и мазда)... А с третей стороны,езжу на сенсике с ГБО и никакого дискомфорта не испытываю;-) А когда заезжаю на заправку-так вообще обожаю свою машину:D |
Цитата:
Что же до мостов, редукторов и прочего - да, у внедорожника более развёрнут тех. регламент работ по сравнению с легковушкой, это правда. Надо менять смазку в мостах и картерах поворотных шкворней, шприцевать крестовины карданов, и много иного прочего. Но это кагбэ неспроста: больше деталей и приспособ - больше ухода за ними, всё логично. На ланосе никогда не поломается раздатка. Ибо её там тупо нету. И турбина не состарится. По той же причине. И ТО лебедке делать не надо... |
нива на гудриках или т.п. резине лифтованная, с блокировками(так же можно поменять редуктора на копеешные и раздатку тюнингануть-по круче дизеля в гору ползет)+лебедка на всякий-и в лес и в говна и на рыбалку. Минусы-после каждой поездки что-нибудь надо чинить, а бывает прямо в говнах чинить надо)))
|
Не понимаю концепции лифта кузова. Удел любителей вертануться с холмика и пару раз сделать крышу. Резина не лезет? Режь арки!
Кроме того, если уж брать отечественную машину, и точить её под бездор, то лучше таки брать бобик - рама же! |
И почему всегда начинают советовать ниву? А если нужно километров 200 проехать по трассе и потом километров 5 - 10 по бездорожью...? А если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...
|
Цитата:
|
где то на форумах читал одного дядьки отзыв о сузуки самурай вроде - очень там было много лестного написано. Типа как для бездорожья дешево и сердито и мало мальский комфорт (хотя о комфорте там было меньше всего сказано) и не надо колхозить на УАЗ все то что уже может быть готово. Та и по цене думаю уазик при фарше дешевле не будет.
Хотя х.з. не зря наверное уазик так популярен. |
а вообще из реальных жыпов мне нравится старенький дизельный Land Rover Defender :)
пройдет везде |
Увы, самураи, те, что выжили, находятся на положении "любимый машын", и продаже, как правило, не подлежат.
А Дэфчики всем нравятся, куле. Даже тем, кто неимоверно далёк от внедорожной тематики ) http://landroverwallpapers.info/wp-c...rmerfuller.jpg http://www.caradvice.com.au/wp-conte...-svx-mud-1.jpg http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pi..._report_01.jpg Ссылочка по поводу последней фоты - увлекательная статейка! |
Цитата:
в городе вполне нормально.Ну и руки есть куда приложить :)Главное с умом без излишеств которые позволяет рама но не несущий кузов. Потому и советуют.А вообще да машина довольно специфицкая :) Я не зря в пример привёл своего товарища :) Вот с уазегом не так всё однозначно... Если провести все указанные действия то по цене оно приблизится к тому же кукурузеру или Дефу...А вот качество увы.... пысы следующая машина однозначно будет рамной это да. Но не уазег :) кстати тестил деф 90 давеча - цуко неудобный караул... Но ваще это дело привычки. |
Нивка хороша в стоке. Потому, что в этом стоке, за более, чем скромные деньги, вам дают внушительный офроудный потециал.
Если выходить за рамки бюджета стоковой нивы - найдутся варианты и повеселее, так что, ящетаю, тюнить ниву - дело фанатское, самоотверженное. Ежели же ищете чистой целесообразности в постойке офроудера - берите раму от бобика с доками (200 уе), старый мерсовский дизелёк (1500-2000 уе), портальные мосты, и обшивайте по потребностям (3000 - ???). Получите в итоге агрегат, который стопорнёт первый же гаишнег, но способный на ходу взобраться на белаз. |
Цитата:
тюнить её не надо. так мелкие косяки конструктивные устранить да и катайся себе. Лично мои финансовые и вкусовые соображения по полноценным бездорожникам такие, если кому интересно: до 5 000 у.е - Нива без вариантов. До 10 000 - Самурай.\Дайхатсу Роки\Паджерик старенький короткий от 10 до 20000 у.е - ЛР Диско1-2,Деф90\ТЛК 70,80 хорошо бэу От 20 и высше - Гелик короткий армейский или ЛР\ТЛК посвежее всё естесна бэу. а ваще - эндуро правят миром :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
9500 + 2000+ 1000+ 1000 итого ? ;) или меньше вложено ? Посему в моём личном рейтинге цена от 10 до 20 т.е цена покупки + доводка. ИМХО старый бездорожник требует к цене приобретения иметь возможность вложить без напряга ещё столько же дабы под себя подогнать... увы :( чудес особо не быват... |
Бобер длиннобазнее, тяжелее и дороже. А из нивы за 5000-6000у.е(с учетом стоимости машины) получается легкий жЫп который по горкам еще и бобра взует.
з.ы. блокировка на военный мост стоит порядка 1000у.е.-на гражданский если не ошибаюсь порядка 400-450у.е. и так же на ниву))) |
А мне нравится патрол...
http://s47.radikal.ru/i117/1208/c7/f374a25c3cfa.jpg Места валом,на рыбалку,на шашлыки,с палаткой,200 км по трассе без проблем...Этам машина-просто мечта... Не новая,не более старая,ен кукурузер,а именно патруль... |
Цитата:
Патруль - да, старый патруль хорооооший... |
А что скажете за Шниву? Я так понимаю, у неё есть весь внедорожный арсенал, кроме рамы. По-моему, довольно удачный компромисс: и в городе/на трассе она в своей тарелке, и при попадании в говна не растеряется, особенно если правильную резину поставить.
|
Цитата:
Вы правильно сказали, верная характеристика для тачанки - "компромисс". Такой себе кроссовер, которому лезут здоровые колёса, с понижайкой и межосевым дифлоком, но есть один нюанс - жигули же! |
Как говорит один мой знакомый(шнивовод)- Первый год шевроле,а дальше нива нивой;-)
|
Цитата:
Движки достаточно надёжные, проверенные временем. С запчастями - проблем нет в принципе, и цены реальные. В журнальчиках писали, что 1,7 - слабоват для веса Шнивы, но это, наверное, субъективное мнение. Даже среди "автожурналистов" попадаются перцы, оценивающие динамику внедорожников с позиций сракера. Я катался на Шниве сзади в качестве пассажира, причём езда была и по трассе, и по пересечённой местности. По трассе пхнёт будь здоров, резвая вполне. На убитой грунтовке держалась молодцом, кузов, чувствовалось, крепко сбит. Ну и места сзади полно, довольно просторная, что немаловажно. Короче, пока посматриваю на них. Плохо только, что кондиционер есть только в максимальной комплектации, а это в лучшем случае одна из десяти (б/у имеется в виду, конечно). А моя следующая тачка будет только с кондеем. |
Цитата:
|
Цитата:
Что же до комплектации - я, когда интересовался вопросом, считал идеальной комплектуху LC - кондей присутствует, а люксовых наворотов поменьше... |
Цитата:
Хотите больше просвета - режте арки, ставте колеса по-больше. |
Кстате про Ниво на больших колесах. Не забывайте, что там вся трансмиссия на базе Жигулевской, т.е. большие колеса ее будут намного быстрее убивать. А то и моментально, если перестараться.
|
Цитата:
хотя сдуру можно и ..й сломать. |
Цитата:
|
Осень, зима, всена и лето-ничего не убилось, что делаем не так?)) С дуру и йух той ниве сломать можно без тюнингов. Смысл громадных катков которые будут тереть все при работе подвески?
andreybelov на счет фургонных пакетов не слыхал, последний тюнинг был из копеешных пакетов+тюниго раздатки-стало вообще жирно, теперь горы которые раньше брались только с разгону и родео по камням спокойно с места заезжает без лишнего шума и пыли |
Ну рациональное зерно есть в последних рассуждениях.
Предыдущий хозяин моей Нивы её слегка задрал на 3 см гдето. именно потому что не хотел резать арки. Просто за счёт других пружин и амортеров увеличил ход подвески. Но аки да есть недостатки - шрусы и карданы работают не совсем в оптимальном режиме. Например пыльники шрусов - расходник... А так чтоб сильно хуже так не сказал бы. Вот если больше задирать тады ой... Скорее недостатком "больших колёс" есть их вес и не всегда соответствующий вылет тады да - подши летят тока так. ну и полуося со шрусами.... В моём случае баланс вроде соблюдён. Так что максимальные колёсья без резки и сильного лифта 29". пысы у мну редуктора 4.3 и движок 1.7 с низовым распредвалом. хватает высше крыши. |
maddrifter - у тебя шнива?
ни разу не приходилось ездить ни на обычной ни на шниве.. по комфорту езды она сильно отличается от тех же десяток и двенашек? (сори за сравнение такое но если получится то опиши как есть) |
и разве там много места? она с виду такой масенький жып :)
аж нимагу сча полазию в авториа гляну чо по чем) там тоже сидухи задние складываются как у универсала? |
Цитата:
|
| Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.