ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   "джипы" и иже с ними (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56145)

rexfex 13.08.2012 01:26

"джипы" и иже с ними
 
Как то всегда смотрел на них, как на признак успешности :)
Кум купил сантафе.. Это пиздей товарищи. На нем ездить опасно. Оно сигает по дороге, аки трепетная лань, на гребенке может запросто переставить в другую полосу, трясет ТРЯСЁТ так, что становится страшно за пломбы. Скорости переключаются ... та хреново они переключаются, аж таврию вспомнил. Приборка сине-китайская, вставки поддерево тупо веселят. А новым оно стоит около 35 т. денег. Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?

maddrifter 13.08.2012 06:02

Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.

ivg 13.08.2012 08:45

У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :)

*AleX* 13.08.2012 08:50

Очень странно слышать такие отзывы о Санте. У нескольких знакомых такие - все жутко довольны. Правда у них предыдущие версии и дизели на автоматах... По трассе - едет отлично. Потребление горючки - вообще супер! Салон - довольно большой и удобный... Брат недавно начал задумываться колеос поменять на такой... Короче как-то странно.
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ?

Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг!

Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так...
Ну короче - странно :)

Out_law 13.08.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1873993)
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :)

вот как раз на мягкой подвеске и переставляет, а на жесткой сбитой машина едет как по рельсам

maddrifter 13.08.2012 09:41

Я говорил о новой, довелось и на старой прокатиться-если не обращать внимания на специфическую внешность, то по лучше будет. Новый был 2.7 на ручке 4х4 все кроме кожи, интересно услышать как едет такой с дизелем 4х4.

Тильберт 13.08.2012 10:32

Гыгы... Тоже мне, жып - санта фе. Повеселил )

Тильберт 13.08.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 1873920)
Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?

На жыпах нельзя гасать больше 100-110. Если это, конечно, жыпы. Высокий клиренс = высокий центр тяжести. Резкий манёвр на высокой скорости с большой вероятностью приведёт к опрокидыванию.
Зачем оно надо - очень просто. Мягкая длинноходовая подвеска = комфорт. Большие высокопрофильные колеса дают возможность игнорировать некрупные дефекты рельефа (лежаки, етс) Большой вместительный салон, высокая посадка... Кроме того, вам не надо думать о сохранности бамперов и выхлопной при езде по условному бездору (не тому, в который специально заехали, а тому, который случайно по курсу образовался - убитый просёлок, например). Зачастую, даже скорость сбрасывать не надо. А про преимущества злой резины и полного привода в зимнее время я вообще молчу...

streba 13.08.2012 10:56

2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?

Evil 13.08.2012 11:49

streba так это же совсем другая ценовая категория.... там электроники напичкано...и всяких примочек...

Тильберт 13.08.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 1874181)
2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?

Вы сравнили девайс с пальцем. Геландваген - хороший, годный жып. Только у нас из него зачем-то сделали гламурьё непонятное. Если его поставить на нормальную резину, и нормальные, мягкие бездор-адаптированные амморты, его, как и всякий другой внедорожник, будет кренить. Соответственно, особо не порысачишь.
А у нас его ставят на спортивные амморты, на здоровенные диски натягивают резину - "изоленту", и делают вид, что купили спорткар. Идиотизм, ящетаю... Да, в таком виде он лучше держит поворот, вырастает безопасная скорость, но он начинает трястись при наезде на окурок так же, как какой-нибудь пузотёрный тибурон. Так не проще сразу взять спортивную купешку, и не издеваться над внедорожником?
Что же до лёхуса - так про него вообще разговор особый - пневмоподвеска же! Совсем другой коленкор.

streba 13.08.2012 12:11

Про цену никто ничего не говорил. Было сказано, что все внедорожники на уровне патриота, которого на 90 км/ч болтает во все стороны, я сказал ,что это не так. Просто предоставил самые яркие примеры.

Vladyslav 13.08.2012 12:12

Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать.

streba 13.08.2012 12:16

Дизельный таурег на пневмноподвески тоже весч!! и по трассе 160 пнет на легке и по говном задранный может ехать неплохо.

Тильберт 13.08.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от Vladyslav (Сообщение 1874312)
Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать.

Так а что мешает? Я потому, в первую очередь, и брал внедорожник - в Ирпене местами от дорог одно название осталось. На нормльном седанчике скорость - не более 7 км/ч. Но рысачить-то на внедорожнике зачем?
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником
Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет)

Gin 13.08.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1873931)
Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.

Подсветка вполне себе регулируется и не раздражает. Про гул мотора - чето я не заметил, его вообще мало слышно. Потребялет он да, а что хотеть от 2.7 мотора и почти 2 тонны авто?

ЗЫ
А мине Санте Фе очень нравится, и хорошо, что не жип, а паркетнег.

Vladyslav 13.08.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1874326)
Так а что мешает? Я потому, в первую очередь, и брал внедорожник - в Ирпене местами от дорог одно название осталось. На нормльном седанчике скорость - не более 7 км/ч. Но рысачить-то на внедорожнике зачем?
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником
Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет)

Ну если цже раскошеливаться на таку хрень то я б уже брал новый ситроенчик на гарантии)) гг;-)

Тильберт 13.08.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от Vladyslav (Сообщение 1874421)
Ну если цже раскошеливаться на таку хрень то я б уже брал новый ситроенчик на гарантии)) гг;-)

На новых ситроенчиках гидроподвески нету. Только в Ц6, но он таки нихреново стоит... А на старых - ВХ, ХМ, Xantia

Тамерлан 13.08.2012 13:57

доку наплюсил...добавить нечего.
перестаньте постить тупаки и прислушайтесь к граммотным мыслям

Yarl 13.08.2012 14:01

Ездил пассажиром на Крузаке и на Каене.
Ну 160 км\ч по трасе пхнут вполне комфортно.
Не качает, не трясет.
Каен и на 180 отлично.

А вход в поворот 90 градусный на 100-110 км\ч впечатлил. Думал не войдем, но електроника чето там похимичила и как вошли в поворот так и вышли. :)

Но вот сзади в Каене для ног места совсем нет. Неудобный.
А в Крузаке низкая сидушка сзади, как будто на полу сидишь.

Тамерлан 13.08.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от Yarl (Сообщение 1874498)
А вход в поворот 90 градусный на 100-110 км\ч впечатлил. Думал не войдем, но електроника чето там похимичила и как вошли в поворот так и вышли. :)

http://www.motifake.com/image/demoti...1218659828.jpg

Тильберт 13.08.2012 14:12

Внедорожник кайен... Я хихикалъ

maddrifter 13.08.2012 15:15

Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате

Gin 13.08.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1874653)
Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате

Непонятно, че вдруг Максима стала такой тяжелой (может, это полная масса). Ну Вам виднее.

$4ebyr$ 13.08.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1874653)
Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате

заедет каен чуть дальше девятки, а дальше?
недополный привод в комплекте с электронной в паркетниках создан для хорошей устойчивости, маневренности и комфорта езды по непогоде. Но никак не по говнам.

vadozz 13.08.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1873993)
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :)


Вопрос может не сильно то и в аммортах
Дело в подвеске
Таксона какие мягкие стойки сзади не делай - все равно сзади всех подкидывает
Я обратил внимание, даже симпсону звонил, думал можя неправильно настраиваю)) Так он грит и на заводских такая же фигня

А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно. Комфортно может быть до того момента, пока вы рулем не дерните маленько. Или ветер боковой не подует

Тильберт 13.08.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1874999)
А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно.

Лютобешено плюсую
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу...

vadozz 13.08.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1875041)
Лютобешено плюсую
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу...

Сравнил джип с приорой))) Вот там да, 250 идет и одной рукой рулить можно)

Pussy Cat 13.08.2012 20:15

160 кмч, 110 кмч, 250кмч какие??? Фаркоп мне в радиатор!!!
А разрешённая скорость в городе - 60+20. За городом - 90.
Не бойтесь, за вами уже выехали....

Тильберт 13.08.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1875045)
Сравнил джип с приорой))) Вот там да, 250 идет и одной рукой рулить можно)

Бровями, хехе...
Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 1875111)
160 кмч, 110 кмч, 250кмч какие??? Фаркоп мне в радиатор!!!
А разрешённая скорость в городе - 60+20. За городом - 90.
Не бойтесь, за вами уже выехали....

Ну, да. 90+20 = 110. Больше и за городом не езжу. Да и неохота, ващета.

Pussy Cat 13.08.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1875116)
Ну, да. 90+20 = 110. Больше и за городом не езжу. Да и неохота, ващета.

так народ хвастается, что по 250....
Как говорят, чопперы, чего с ними дружить? Они каждый год новые....

BABAY 13.08.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 1873920)
Как то всегда смотрел на них, как на признак успешности :)
...
Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?

на сантафе не пробовал, а вот на прадо нестоит крошить булочку. и такида прадик - признак успешности, авто абсолютно без компромисов (все может, все умеет и соответственно цена и аппетит)
150-180 на прадике легко практически по любой дороге, пневмо подвеска имеет регулировку жесткости, а электронные помощники работают просто идеально.

Jetpilot 13.08.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1875041)
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу...

Так ведь ни один спидак не врет линейно...
Хотя, если совпало 1в1 с жпсом именно в 110, тогда да.
Рэксфексу советую поездить на нормальных бчж, кайен, х5 итд. А то с каких делов сантафе стал символом престижа?

Evil 13.08.2012 20:53

вху из "чопперы"????

Baks 13.08.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 1875166)
вху из "чопперы"????

Это такие большие пузатые бородатые дядки,ездящие на больших,громко гудящих нзкооборотистых мацаклетах типа харлей:comeon:

Sympson 13.08.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 1875196)
Это такие большие пузатые бородатые дядки,ездящие на больших,громко гудящих нзкооборотистых мацаклетах типа харлей:comeon:

...пузатые бородатые дядьки, ездящие на пердячих низкооборотистых мацаклетах))))

Sympson 13.08.2012 21:29

вставлю и я пятак)))
туксон после таврии конечно пожестче оказался, хотя как и на таврии когда как (то едет как кадиллак, то как табуретка скачет не знаю почему так)...если пригрузить килограмм 70 в багажник или пару теток по 70 кг ззаду посадить - то вполне даже мягко )))....едет вполне устойчиво (на санте не ездил, не знаю)...по трассе 110 легко груженый (я больше 150 не выжимал, и то чисто для пробы)....повороты на скорости тоже отрабатывает неплохо...хоть оно и не джип, но в песках на азове чувствует себя очень даже уверенно...за это лето несколько раз вылезал из казалось бы безнадежного сыпуна (даже страшно подумать было таврией туда влезть - на руках бы выносил)...несколько раз даже специально загонял в тяжелые пески - выбирался вполне уверенно...
подсветка зеленоватая регулируемая - мне нравится (у кума в Тиго синяя с ядовито красными стрелками - убил бы))))...
короче если честно, то я с марта месяца на тушкане и ни разу не пожалел...он мне нравится все больше (хотя поначалу жесткость и козление пугало)...если б еще и новый такой - добрая телега...

Pussy Cat 13.08.2012 21:37

тушкан тушкану рознь.
Есть переднеприводный паркетник, которому грязь противопоказана, а есть полнопривод с постоянно подключенными всеми четырьмя колёсами....
Идёт устойчиво, тока относительно жрёт дофига....
Как по мне, то места в нём маловато. Сзади не ездил, не знаю как там и много не влезет. Да и торчащий капот вызывает сходство с бобиком...
Хотя на уазике ездил в последний раз лет 20 назад...

primuss 13.08.2012 21:47

Кстати, о скорости.

Ехали давеча с женой на моря, а конкретней на море Азовское, по трассе Москва-Симферополь. От Запорожья и до Геническа ни одного ГАИшника, и такое ощущение, что в Россию попал - вокруг одни сплошные российские номера, и меньше 150 никто не ездит. Потому как я шел местами 90, местами 110, но такое ощущение, что еду мирно километров 50 в час.

Разговорился потом на Арабатской стрелке с одним россиянином, так он говорит - у вас, мол, супер-пупер крутая дорога, я у себя дома один раз до 120 разогнался, и то на участке около километра, а тут от границы до Геническа меньше 160 ехал только в населенном пункте.

А Вы говорите - СКОРОСТЬ :)

Sympson 13.08.2012 21:50

Впереди в тушкане боль-мень просторно...а сзади - конем гулять можно (я так думаю, что дизайнеры это за счет багажника сделали)...короче сзади комфортно и даже очень...багажник конечно не пикаповская будка, ИМХО так, серединка...я поставил индикатор подключения электромуфты заднего привода и могу сказать, что включается она достаточно регулярно...в песке, даже без блокировки кнопкой почти на всю подключает заднюю ось...
одним словом, по своему опыту тушки могу сказать, что машину продумали не плохо (во всяком случае для моей манеры езды и моих потребностей подходит почти на все 100)

Pussy Cat 13.08.2012 22:15

покатайся на передниприводном только - отстой.....обычный паркетник....

Тильберт 13.08.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1875258)
Кстати, о скорости.

Спидометры надо калибровать, кстати о скорости. Я, когда на тавре ездил, тоже думал, что езжу 120, пока ЖПСом не обзавёлся ;-)

rexfex 13.08.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Jetpilot (Сообщение 1875143)
Рэксфексу советую поездить на нормальных бчж, кайен, х5 итд. А то с каких делов сантафе стал символом престижа?

Да ладно вам, нормальный ЖЫП, большой, чОрный и тд. Едет он действительно ХОРОШО, 16-ти клапанный дизель, правда с бензиновыми повадками, но после 3000 аж выстреливает. Расход по трассе с климатом на 120-140 - 7 литров (сколько там у прадо с каенами?? ;) )
Но не.. спасибо, а по-ходу пас. Я думал что у меня каддик трясёт. :). Теперь я o_Oпонял, что у меня идеальный авто. Он и прет, и везет, и едет.

rexfex 13.08.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от *AleX* (Сообщение 1873998)
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ?

Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг!

Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так...
Ну короче - странно :)

Данный сантафе из новых - 2009 год, 70 т. пробег. Состояние - идеал. Полная проверка у официалов + сервисная книжка и тд и тп.
Пересел он с Октавии универсал.

vadozz 13.08.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1875265)
одним словом, по своему опыту тушки могу сказать, что машину продумали не плохо (во всяком случае для моей манеры езды и моих потребностей подходит почти на все 100)

Звучит как будто сам себя уговариваешь)))))))

vadozz 13.08.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 1875382)
Да ладно вам, нормальный ЖЫП, большой, чОрный и тд. Едет он действительно ХОРОШО, 16-ти клапанный дизель, правда с бензиновыми повадками, но после 3000 аж выстреливает. Расход по трассе с климатом на 120-140 - 7 литров (сколько там у прадо с каенами?? ;) )
Но не.. спасибо, а по-ходу пас. Я думал что у меня каддик трясёт. :). Теперь я o_Oпонял, что у меня идеальный авто. Он и прет, и везет, и едет.

кадди нормально едет, с таксоном не сравнить

vadozz 13.08.2012 23:24

А недавно ездил на МЛ350... Та же херня, хоть и меньше, чем на таксоне. Козлит маленько, салон скрипит...

rexfex 13.08.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1875416)
кадди нормально едет, с таксоном не сравнить

та я прозрел.. :D
Я каддика готов в http://avto-style.com/uploads/posts/...16_vw-logo.png целовать :)

VDM 13.08.2012 23:36

И я свои 5 коп.
Ездил в качестве 3-го пасажира сзади в туксоне на растояние 20-25 км в одну сторону.
По месту все ок, багажник хороший.
Не знаю что за движок был с автоматом но та же десятка или ланос покруче разгоняется.
Амортизаторы задние - пока доехал вышел спина уже хотела начинать болеть.
Нет они не жесткие и в салоне все тихо и комфортно но подвеска передавала какието мелкие толчки-неровности-с сильным ускорением.
Так и не понял что это...
Выше 100 как то машина неуверенно идет в плане курсовой устойчивости так показалось.
А так да высокая посадка понравилась это конечно плюс.
Но по мягкости и устойчивости подвеска у то го же ланоса выше на голову....
Кстати аппарат был новый 935 км пробега от роду. Может че то не приработалось х.з.

Sympson 14.08.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1875414)
Звучит как будто сам себя уговариваешь)))))))

Можешь расценивать как угодно....просто я пока гнал его из Алчевска, мне показалось жестковато, хотя усталости не было (на таврии 400 км так легко не давались)....а когда я поганял эту тележку не только по трассе, покрутился в сыпучих песках и повыскакивал на песчаные дюны на азове. понял, что она (для меня, для моих желаний) очень неплохо себя ведет....
может быть я не знаю как она в грязи, не знаю как по снегу едет, не знаю как ведут себя "настоящие" вездеходы, но без байды пока то что я испробовал - мне нравится...

Gin 14.08.2012 13:55

СантаФе становится трясучей, когда давление в шинах выше нормы (собственно, как и любая другая машина). Даже если всего на 0,1 - 0,2. Когда ставлю по "книжке", то жесткость проходит.
По песку и снегу действительно хорошо пролазит.

Xpom 15.08.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1875353)
Спидометры надо калибровать, кстати о скорости. Я, когда на тавре ездил, тоже думал, что езжу 120, пока ЖПСом не обзавёлся ;-)

У меня в таврии 60 по спедометру, это 54 по ЖПС;-)

По сабжу. Санта же нефига не жып, говорили уже. У одноклассника моего отца (живет рядом) Санта Фе 2005 года, прошлой зимой он чуть муфту не спалил, пока домой по снегу добирался.
И не сказал бы, что в нем фигово... конечно, ездил пассажиром в городе, но вполне себе нормальный машин. не для говна конечно.

Gin 15.08.2012 22:31

У прошлой Санты нет межосевой муфты, там дифференциал.

Xpom 15.08.2012 22:57

Пардон год, перепутал.
Эта ведь
http://www.kolesa.ru/st/media/img/20...5_s800x600.jpg

Vladyslav 15.08.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1874999)
Вопрос может не сильно то и в аммортах
Дело в подвеске
Таксона какие мягкие стойки сзади не делай - все равно сзади всех подкидывает
Я обратил внимание, даже симпсону звонил, думал можя неправильно настраиваю)) Так он грит и на заводских такая же фигня

А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно. Комфортно может быть до того момента, пока вы рулем не дерните маленько. Или ветер боковой не подует

Ну на сувах да. На тяжёлом седане всё норм. Заа год владения прошлой машиной, много так наездил, так что вот действительно давайте без ля-ля) Понятно что по дороге состоящей из одних ям никто так не поедет. Но есть и места с относительно адекватным покрытием которое многое прощает. З.ы. рулём двигал... если шо.. А вот ДЁРГАТЬ им и на 80 не очень нужно. Ну то так.. :shit:;-)

TohiT 16.08.2012 00:12

уже походу почти все обосрали санта фе. . .
У кореша 2007г пробег чтото ~140 тыс
нормальный паркетник, нормально он едет. Да разгон не пулька но никто и не обещал что будет ракета. Обычная семейная телега. За свои деньги вполне.
Найдите по таким же габаритам и начинке лучше и дешевле (китай не смотрим вообще)

до 150 рулежка нормальная, не кидает, не сносит. Гул мотора не напрягает. Подвеска чуть жестковата это сделано для нормальной езды по асфальту.

Езда по говну его косвенная задача. С ней он справляется.


Салон немного скрипучий местами (и то начал скрипеть на 3м году) но не страшный и особо придраться не к чему. Кожа особо жопу не парит летом а зимой подогрев есть.

Машин как машин. . .
Пишу не только как пассажир.

Единственное что мне в нем не нравится это электро муфта - нежная штучка и дорогая в ремонте.

по поводу прожорливости. . .
Бенз 2.7 по городу да 15л
трасса 9-11 смотря как ехать.

Поинтересуйтесь сколько жрет паджеро бенз 3.0 - офигеете и едет еще хуже. И стоит больше. . .

Так что не так он плох как тут пишут :)

Тильберт 16.08.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1878955)
нормальный паркетник

О! От если с этого начинать - никаких вопросов не возникнет. Воистену, нормальный паркетник...

TohiT 16.08.2012 00:17

я б с удовольствием ездил на таком. Особенно дизель трубо 2.2л на ручке - и едет весело и расход приятный.

rexfex 16.08.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1878957)
О! От если с этого начинать - никаких вопросов не возникнет. Воистену, нормальный паркетник...

Так я именно об этом.. 2,2 дизель на ручке (2008 год. 70 т пробег, проверенный у оффов состояние - как новый).
Капец, то я наверно балованный. :(

TohiT 16.08.2012 02:24

И что по вашему оно не едет?

Балованный - наверное скорее всего :D

Тильберт 16.08.2012 08:39

Если дизель - турбированный коммон рэйловый, а машина весит менее 1800 кг - должно ехать. Не как ланцер эволюшен, но вполне пристойно... Ещё и расходом порадует.

rexfex 16.08.2012 09:21

Та оно едет (я ж писал читайте сначала), тока крутить нужно, как бензинку и трясет, шо капец.

*AleX* 16.08.2012 12:36

Сорри - пропустил страницу и дочитал только до Тушкана...
Посему решил повторить своё ИМХО (хоть уже много раз писал об этом).
Тушкан - отличный, неприхотливый и достаточно надёжный (из моего опыта эксплуатации 2,5 года) паркетник. Недаром называют Ланосом среди паркетников. За те деньги за которые я его покупал (180 с копейками) - как по мне вообще лучший был выбор:
- В базе (4ВД, МКПП, дизель) есть - всё что надо из допов.

- Просторный салон. Довольно неплохо продуманный (не идеал, но всё на месте).

- Запчастей - валом. Стоимость - как по мне очень демократично (тут утверждать не буду - особо сравнивать не с чем, но меня всё устраивает).

- По геометрической проходимости - очень хорошо. Нет длинных и низких бамперов + они "некрашеные" + пластиковые накладки по бокам. Кому не хватает (таким как я) - легко лифтуется и "улучшается".

- Условно-полный привод ("Авто", но блокируется по желанию кнопкой) + Дизель + предыдущий пункт, позволяют покорять довольно сложные участки. Я на лифтованом + АТшная резина проезжал по лесу после (и во время) сильного дождя очень уверенно. Но для внедорожья (глубокого песка/снега/грязи, крутого подъёма) ооочень не хватает понижайки. Понял это поездив на Актионе с понижайкой.

Да:
- Жёсткая (легкопробивная), трясучая ходовая. Причём это не сильно лечится заменой аммо на Кони и пружин на Кайлен. Но дорогу у меня держит нормально вплоть до 160км/ч. Хотя очень сильно зависит от самой дороги.
- Жёсткий не особо приятный пластик. Зато не сильно царапается и легко чистится...
- Тормоза мне всё меньше и меньше нравятся. Сравнивая с Колеосом и Актионом... Родные колодки жутко едят диски. Буду искать хорошую альтернативу дискам и колодкам.
- Не хватает на трассе движка (для быстрых обгонов после 110-120км/ч). Немного спасает МКПП (всё же с этим движком хорошо что МКПП), но хотелось бы VGT... Тут что-то сильно поменять (кроме прошивки мозгов, что уже сделано) будет довольно дорого. Так что с этим смирился.

А остальным - я очень доволен.
И вообще - отличный вариант для того, кто не может себе позволить купить машину "у которой всё есть", которая идеальна (хоть сомневаюсь что такое вообще есть). Для тех, кому постоянно хочется что-то покрутить и переделать :)

Думаю Санта явно не хуже!

Gin 16.08.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 1879191)
Та оно едет (я ж писал читайте сначала), тока крутить нужно, как бензинку и трясет, шо капец.

А, так там диски 18 дюймов, скорее всего, на них пожесче. и Весит не меньше 1900 кг.
На моем 17 диски, на них помягше.

Vano 16.08.2012 13:24

от жыж трясёт их :) хехехе :)
Какие все нежные :)
Давеча дал порулить своей Нивой товарищу владельцу кукурузера Прады
дак он бедняга чуть не поседел пока ехали по трассе километров 20...
А мну так и нормально :)
так что на вкус и цвет :)

Pussy Cat 16.08.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1879115)
Если дизель - турбированный коммон рэйловый, а машина весит менее 1800 кг - должно ехать. Не как ланцер эволюшен, но вполне пристойно... Ещё и расходом порадует.

У мне такой же движок как на санте фе. 2,0 дизель CRDI вес около 1700, так оно едет,не как Эво, но намана. Расход в среднем 8. Если хорошо рысачить и тапку в пол - то 10 или суть больше. По трассе на 140-150 около 11.

*AleX* 16.08.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 1879736)
У мне такой же движок как на санте фе. 2,0 дизель CRDI вес около 1700, так оно едет,не как Эво, но намана.

На санте 2.2... А у вас часом не Tucson CRDI + VGT? По отзывам - по динамике почти как Санта 2.2...
Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 1879736)
Расход в среднем 8. Если хорошо рысачить и тапку в пол - то 10 или суть больше. По трассе на 140-150 около 11.

У меня на обычном Tucson CRDI (112 сил + чип) если очень резко по городу - до 10л (10 никогда почти не светится). Если очень экономить по трассе - можно до 6-7. В среднем у меня выходит смешанный - 8,5-9л.

Baks 16.08.2012 21:50

А давайне действительно поговорим о "джипах"...
Я вот часто езжу на рыбалку,природу,шашлыки,па атки и тп. Уже 100 раз задумывался,что если взять курс на внедорожник, но бешенный расход и прочие страшилки(про мосты,редукторы,муфты и тп) немножко пугают и отворачивают. И еще есть такой ньюанс,что 99% своей жизни машина проводит на асфальте,либо в городе либо на трассе. Тоесть в идеале иметь 2 машины-какой-то маленький шустренький хэтч и большой внедорожник. Какие будут мысли по этому поводу? Целиться на что-то типа тушкана? Еще мне Актион по душе... А еще мне по душе небольшие шустрые машины(типа Леон или мазда тройка с 2л движком и 6ст механикой(и леон и мазда)...
А с третей стороны,езжу на сенсике с ГБО и никакого дискомфорта не испытываю;-) А когда заезжаю на заправку-так вообще обожаю свою машину:D

Тильберт 16.08.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 1880374)
бешенный расход и прочие страшилки(про мосты,редукторы,муфты и тп)

Дизель - и нет бешеного расхода.
Что же до мостов, редукторов и прочего - да, у внедорожника более развёрнут тех. регламент работ по сравнению с легковушкой, это правда. Надо менять смазку в мостах и картерах поворотных шкворней, шприцевать крестовины карданов, и много иного прочего. Но это кагбэ неспроста: больше деталей и приспособ - больше ухода за ними, всё логично.
На ланосе никогда не поломается раздатка. Ибо её там тупо нету. И турбина не состарится. По той же причине. И ТО лебедке делать не надо...

maddrifter 16.08.2012 22:35

нива на гудриках или т.п. резине лифтованная, с блокировками(так же можно поменять редуктора на копеешные и раздатку тюнингануть-по круче дизеля в гору ползет)+лебедка на всякий-и в лес и в говна и на рыбалку. Минусы-после каждой поездки что-нибудь надо чинить, а бывает прямо в говнах чинить надо)))

Тильберт 16.08.2012 22:40

Не понимаю концепции лифта кузова. Удел любителей вертануться с холмика и пару раз сделать крышу. Резина не лезет? Режь арки!
Кроме того, если уж брать отечественную машину, и точить её под бездор, то лучше таки брать бобик - рама же!

Baks 16.08.2012 22:48

И почему всегда начинают советовать ниву? А если нужно километров 200 проехать по трассе и потом километров 5 - 10 по бездорожью...? А если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...

Тильберт 16.08.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 1880537)
если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...

Плюсую, куле... Всё правильно сказал

TohiT 16.08.2012 23:34

где то на форумах читал одного дядьки отзыв о сузуки самурай вроде - очень там было много лестного написано. Типа как для бездорожья дешево и сердито и мало мальский комфорт (хотя о комфорте там было меньше всего сказано) и не надо колхозить на УАЗ все то что уже может быть готово. Та и по цене думаю уазик при фарше дешевле не будет.

Хотя х.з. не зря наверное уазик так популярен.

TohiT 16.08.2012 23:36

а вообще из реальных жыпов мне нравится старенький дизельный Land Rover Defender :)
пройдет везде

Тильберт 16.08.2012 23:58

Увы, самураи, те, что выжили, находятся на положении "любимый машын", и продаже, как правило, не подлежат.
А Дэфчики всем нравятся, куле. Даже тем, кто неимоверно далёк от внедорожной тематики )
http://landroverwallpapers.info/wp-c...rmerfuller.jpg
http://www.caradvice.com.au/wp-conte...-svx-mud-1.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pi..._report_01.jpg

Ссылочка по поводу последней фоты - увлекательная статейка!

Vano 17.08.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 1880537)
И почему всегда начинают советовать ниву? А если нужно километров 200 проехать по трассе и потом километров 5 - 10 по бездорожью...? А если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...

А с Нивой всё очень просто - самый дешёвый полноценный внедорожник на котором и
в городе вполне нормально.Ну и руки есть куда приложить :)Главное с умом без излишеств которые позволяет рама
но не несущий кузов.
Потому и советуют.А вообще да машина довольно специфицкая :)
Я не зря в пример привёл своего товарища :)

Вот с уазегом не так всё однозначно...
Если провести все указанные действия то по цене оно приблизится к тому же кукурузеру или Дефу...А вот качество увы....

пысы следующая машина однозначно будет рамной это да. Но не уазег :)
кстати тестил деф 90 давеча - цуко неудобный караул... Но ваще это дело привычки.

Тильберт 17.08.2012 00:29

Нивка хороша в стоке. Потому, что в этом стоке, за более, чем скромные деньги, вам дают внушительный офроудный потециал.
Если выходить за рамки бюджета стоковой нивы - найдутся варианты и повеселее, так что, ящетаю, тюнить ниву - дело фанатское, самоотверженное.
Ежели же ищете чистой целесообразности в постойке офроудера - берите раму от бобика с доками (200 уе), старый мерсовский дизелёк (1500-2000 уе), портальные мосты, и обшивайте по потребностям (3000 - ???). Получите в итоге агрегат, который стопорнёт первый же гаишнег, но способный на ходу взобраться на белаз.

Vano 17.08.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1880676)
Нивка хороша в стоке. Потому, что в этом стоке, за более, чем скромные деньги, вам дают внушительный офроудный потециал.
Если выходить за рамки бюджета стоковой нивы - найдутся варианты и повеселее, так что, ящетаю, тюнить ниву - дело фанатское, самоотверженное.

+ стопиццот процентов
тюнить её не надо. так мелкие косяки конструктивные устранить да и катайся себе.

Лично мои финансовые и вкусовые соображения по полноценным бездорожникам такие, если кому интересно:
до 5 000 у.е - Нива без вариантов.
До 10 000 - Самурай.\Дайхатсу Роки\Паджерик старенький короткий
от 10 до 20000 у.е - ЛР Диско1-2,Деф90\ТЛК 70,80 хорошо бэу
От 20 и высше - Гелик короткий армейский или ЛР\ТЛК посвежее
всё естесна бэу.

а ваще - эндуро правят миром :)

TohiT 17.08.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1880676)
Нивка хороша в стоке. Потому, что в этом стоке, за более, чем скромные деньги, вам дают внушительный офроудный потециал.
Если выходить за рамки бюджета стоковой нивы - найдутся варианты и повеселее, так что, ящетаю, тюнить ниву - дело фанатское, самоотверженное.
Ежели же ищете чистой целесообразности в постойке офроудера - берите раму от бобика с доками (200 уе), старый мерсовский дизелёк (1500-2000 уе), портальные мосты, и обшивайте по потребностям (3000 - ???). Получите в итоге агрегат, который стопорнёт первый же гаишнег, но способный на ходу взобраться на белаз.

осталось только дело за малым - найти за 200 баков раму с доками. . . Думаю анриал

Тильберт 17.08.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от Vano (Сообщение 1880691)
До 10 000 - Самурай.\Дайхатсу Роки\Паджерик старенький короткий
от 10 до 20000 у.е - ЛР Диско1-2,Деф90\ТЛК 70,80 хорошо бэу

Я свой диско 1 брал за 9500, есичо )
Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1880700)
осталось только дело за малым - найти за 200 баков раму с доками. . . Думаю анриал

А чё тут анриального? Поисковики рулят же!

Vano 17.08.2012 02:13

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1880706)
Я свой диско 1 брал за 9500, есичо )

Брал то брал а цена приведения в чувство вроде так :
9500 + 2000+ 1000+ 1000 итого ? ;) или меньше вложено ?
Посему в моём личном рейтинге цена от 10 до 20 т.е цена покупки + доводка.
ИМХО старый бездорожник требует к цене приобретения иметь возможность
вложить без напряга ещё столько же дабы под себя подогнать...
увы :( чудес особо не быват...

maddrifter 17.08.2012 06:08

Бобер длиннобазнее, тяжелее и дороже. А из нивы за 5000-6000у.е(с учетом стоимости машины) получается легкий жЫп который по горкам еще и бобра взует.
з.ы. блокировка на военный мост стоит порядка 1000у.е.-на гражданский если не ошибаюсь порядка 400-450у.е. и так же на ниву)))

Baks 17.08.2012 08:49

А мне нравится патрол...
http://s47.radikal.ru/i117/1208/c7/f374a25c3cfa.jpg
Места валом,на рыбалку,на шашлыки,с палаткой,200 км по трассе без проблем...Этам машина-просто мечта... Не новая,не более старая,ен кукурузер,а именно патруль...

Тильберт 17.08.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Vano (Сообщение 1880719)
9500 + 2000+ 1000+ 1000 итого ? ;) или меньше вложено ?

Да нет, где-то так и вложено. Но рассрочка же! :)

Патруль - да, старый патруль хорооооший...

Вовкулак 17.08.2012 10:09

А что скажете за Шниву? Я так понимаю, у неё есть весь внедорожный арсенал, кроме рамы. По-моему, довольно удачный компромисс: и в городе/на трассе она в своей тарелке, и при попадании в говна не растеряется, особенно если правильную резину поставить.

Тильберт 17.08.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от Вовкулак (Сообщение 1880983)
А что скажете за Шниву? Я так понимаю, у неё есть весь внедорожный арсенал, кроме рамы. По-моему, довольно удачный компромисс: и в городе/на трассе она в своей тарелке, и при попадании в говна не растеряется, особенно если правильную резину поставить.

Неплохой пепелац. Но ящетаю, за таки деньги могла бы быть и полепше...
Вы правильно сказали, верная характеристика для тачанки - "компромисс". Такой себе кроссовер, которому лезут здоровые колёса, с понижайкой и межосевым дифлоком, но есть один нюанс - жигули же!

Baks 17.08.2012 10:24

Как говорит один мой знакомый(шнивовод)- Первый год шевроле,а дальше нива нивой;-)

Вовкулак 17.08.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1880992)
но есть один нюанс - жигули же!

В смысле двигло вазовское? Так это больше плюс, чем минус.
Движки достаточно надёжные, проверенные временем. С запчастями - проблем нет в принципе, и цены реальные.
В журнальчиках писали, что 1,7 - слабоват для веса Шнивы, но это, наверное, субъективное мнение. Даже среди "автожурналистов" попадаются перцы, оценивающие динамику внедорожников с позиций сракера.
Я катался на Шниве сзади в качестве пассажира, причём езда была и по трассе, и по пересечённой местности. По трассе пхнёт будь здоров, резвая вполне. На убитой грунтовке держалась молодцом, кузов, чувствовалось, крепко сбит. Ну и места сзади полно, довольно просторная, что немаловажно.
Короче, пока посматриваю на них. Плохо только, что кондиционер есть только в максимальной комплектации, а это в лучшем случае одна из десяти (б/у имеется в виду, конечно). А моя следующая тачка будет только с кондеем.

Jetpilot 17.08.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 1880816)
А мне нравится патрол...
http://s47.radikal.ru/i117/1208/c7/f374a25c3cfa.jpg
Места валом,на рыбалку,на шашлыки,с палаткой,200 км по трассе без проблем...Этам машина-просто мечта... Не новая,не более старая,ен кукурузер,а именно патруль...

Вот на таких штуках, старых вадратных задраных вседорожниках ездит пол-Владивостока :)

Тильберт 17.08.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Вовкулак (Сообщение 1881023)
Плохо только, что кондиционер есть только в максимальной комплектации, а это в лучшем случае одна из десяти (б/у имеется в виду, конечно). А моя следующая тачка будет только с кондеем.

Я не скажу, что шнива - скверный вариант. Я только говорю, что такая машина длжна бы стоить на пару куе дешевле, цена слегка задрана.
Что же до комплектации - я, когда интересовался вопросом, считал идеальной комплектуху LC - кондей присутствует, а люксовых наворотов поменьше...

Gin 17.08.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1880505)
нива на гудриках или т.п. резине лифтованная, с блокировками(так же можно поменять редуктора на копеешные и раздатку тюнингануть-по круче дизеля в гору ползет)+лебедка на всякий-и в лес и в говна и на рыбалку. Минусы-после каждой поездки что-нибудь надо чинить, а бывает прямо в говнах чинить надо)))

Лифт Нивы - зло. Толку никакого, а вреда много.
Хотите больше просвета - режте арки, ставте колеса по-больше.

Gin 17.08.2012 11:48

Кстате про Ниво на больших колесах. Не забывайте, что там вся трансмиссия на базе Жигулевской, т.е. большие колеса ее будут намного быстрее убивать. А то и моментально, если перестараться.

andreybelov 17.08.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 1881128)
Кстате про Ниво на больших колесах. Не забывайте, что там вся трансмиссия на базе Жигулевской, т.е. большие колеса ее будут намного быстрее убивать. А то и моментально, если перестараться.

та ладно, момент пополам между мостами распределяется, а мотор не сильно мощный
хотя сдуру можно и ..й сломать.

andreybelov 17.08.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1880505)
редуктора на копеешные

может тогда уж двоешные-четверошоные?

maddrifter 17.08.2012 12:06

Осень, зима, всена и лето-ничего не убилось, что делаем не так?)) С дуру и йух той ниве сломать можно без тюнингов. Смысл громадных катков которые будут тереть все при работе подвески?
andreybelov на счет фургонных пакетов не слыхал, последний тюнинг был из копеешных пакетов+тюниго раздатки-стало вообще жирно, теперь горы которые раньше брались только с разгону и родео по камням спокойно с места заезжает без лишнего шума и пыли

Vano 17.08.2012 12:12

Ну рациональное зерно есть в последних рассуждениях.
Предыдущий хозяин моей Нивы её слегка задрал на 3 см гдето.
именно потому что не хотел резать арки. Просто за счёт других пружин и амортеров
увеличил ход подвески.
Но аки да есть недостатки - шрусы и карданы работают не совсем в оптимальном режиме. Например пыльники шрусов - расходник...
А так чтоб сильно хуже так не сказал бы. Вот если больше задирать тады ой...
Скорее недостатком "больших колёс" есть их вес и не всегда соответствующий
вылет тады да - подши летят тока так. ну и полуося со шрусами....
В моём случае баланс вроде соблюдён. Так что максимальные колёсья без резки и сильного лифта 29".
пысы у мну редуктора 4.3 и движок 1.7 с низовым распредвалом. хватает высше крыши.

TohiT 17.08.2012 12:15

maddrifter - у тебя шнива?

ни разу не приходилось ездить ни на обычной ни на шниве..
по комфорту езды она сильно отличается от тех же десяток и двенашек? (сори за сравнение такое но если получится то опиши как есть)

TohiT 17.08.2012 12:18

и разве там много места? она с виду такой масенький жып :)

аж нимагу сча полазию в авториа гляну чо по чем)

там тоже сидухи задние складываются как у универсала?

Вовкулак 17.08.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1881098)
Я только говорю, что такая машина длжна бы стоить на пару куе дешевле, цена слегка задрана.

А на какую машину цена у нас не задрана, пардонте?


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.