![]() |
Замена контактной группы замка зажигания
Проблема такая: заглушил машину, заводить - глухо... при повороте ключа зажигания не загорается панель. Думал, что реле зажигания, закоротил контакты, доехал до магазина, купил - не помогло. Лампочкой проверял 12В на контактах от замка зажигания - не горит. Мой вывод - накрылась контактная группа замка зажигания или полностью замок.
В связи с этим вопрос: как поменять контактную группу? смотрел со всех сторон - мысли как только после снятия замка полностью не приходят. Машина еще на гарантии, но на гарантийное СТО не хочу ехать - будут тянуть резину не меньше недели, может кто подскажет где можно быстро это сделать? P.S. Может у кого есть другие идеи помимо контактной группы? Чем грозит то, что я на релюшке соединил два контакта (глушу соответственно вытягиванием ее :D )? |
Re: Замена контактной группы замка зажигания
разбираешь полностью замок и меняешь. только так.
ЗЫ А что там его разбирать :wink: |
Re: Замена контактной группы замка зажигания
Цитата:
|
Re: Замена контактной группы замка зажигания
насчет идей по поводу что может біть не скажу.
а по поводу Цитата:
У тебя люкс или стандарт? В любом случае снимаешь кожух пластмасовій на рулевой колонке, снимаешь и увидишь, что к самому замку прикручена крышка пластиковая одним шурупом или саморезом, откручиваешь, снимаешь и дальше все видно будет. Отсоединяешь фишки от контактной группы, снимаешь ее и собираешь в обратной последовательности. Сорри что сумбурно - просто занят паралельно. |
Re: Замена контактной группы замка зажигания
Все поменял. На словах просто, а на деле - провозился часа 3. Купил замок, но ставился криво (наперекос), пришлось внутренности брать от нового замка, а корпус от старого.
На авторынке мужик клялся, что заводской, но даже по корпусу было видно, что где-то в подворотне корпус делали. |
Доработка, или лечение Замка зажигания.
Вложений: 6
На форуме часто проскакивали темы по проблеме обесточивания машины при включении различного рода более мощных потребителей. Не обошла стороной и мою Славутку данная болячка. Поиск был долгим т.к проблема проявлялась не постоянно, и не прослеживалось в этом ни какой логики. Проверка/зачистка масс не чего не давала, они были в прекрасном состоянии. Но когда проблема конкретно обострилась, было выявлено где собака порылась. Виной таки оказался замок зажигания.
По конструкции он оказался как велосипед, на вид в нём как бы и ломаться то не чему. Контактная группа не поворотная, подгорать тоже нечему, контакты достаточно мощные. А проблема оказалась зачастую как обычно, в издержках качества производства типа "обработать напильником". На фото ниже ЗЗ в разобранном виде. На 2,3,4 фотках разобранная КГ, и на фотке №4 виновники болячки, штырьки которые размыкают/замыкают контакты КГ, при перемещении ключом поворотного сектора с проточками. Их длинна не позволяла надежно замыкать контакт, и как следствие при вкл. мощных потребителей машина обесточивалась. Решением проблемы рассматривал два варианта, или пилить или прокладка. Пошел по второму пути т.к. (если спилить больше приклеить обратно будет сложно). Прокладкой послужила бонусная карточка "Новой линии" толщиной примерно 0,5-0,8 мм., если бы не подошла то подбирал бы другую. Она была помещена между корпусом ЗЗ и КГ фото № 6. С момента доработки/лечения прошло почти 2 года, за этот период не возникало даже намёка на бывшую болячку. Из приятного - затраты только на время, и сэкономлено 170 грн. Так было вылечено ещё пару-тройку ЗЗ. |
Обычно в ЗЗ больше всего страдает КГ цепи 50- пуск стартера там,где нет промреле.Поэтому бонусная карточка-хорошо,а реле,если тет- намного лучше.
|
На новых оно на всех есть, проблема была не в цепи стартера хотя там тоже реле присутствует, а общей запитки, КГ в идеале.
|
у меня при включении вентилятора печки, или омывателя ветрового стекла при включенном зажигании тухнет панель приборов, при выключении указанных потребителей обратно включается панель приборов, что может быть замок зажигания? предохранители все целые, короткого замыкания нет, проверял, массы все зачистил, и поджал
|
А они все не сидят на одной точке массы,не смотрели?
S@ver,так и для остальных потребителей есть реле,его смотрели? |
Цитата:
Теперь пробуйте вкл. мощные потребители. Если всё "ГУД", то проблема понятна, и что делать выше описано. Сомневаюсь что массы при делах, машина 2005 года. |
Сомневайтесь...
|
Поменял ЗЗ начало все нормально работать, а старый буду реставрировать в запас
|
Реставрировал замок зажигания путем подгибания контактов
|
Замки зажигания.
Проблема такая из родного замка зажигания(с самой контактной группы) выходит 6 проводов,4ре снизу и 2 сверху.Тавра 1996года стандарт.На люкс проводку я примерно такого года думаю замок пойдет?
Есть замок со славуты 200х года (инжектор и тру ляля),у него выходит 3 провода, и на разьеме один не задействован контакт,у моего задействованы все.Он пойдет без изменения в проводке? Реле есть на обоих.Есть еще замок от 2110,там тоже 3 провода,его планирую переделать на тавро проводку,но нужно определится с чего лепить. |
В принципе есть вот.
http://avto-elektro-shemy.ru/wp-cont...-1102-1105.jpg Нужно по нему и глянуть.Правда у замков 2110 и славуты нет стольких положений ключа.... |
Замок зажигания ?
Всем привет, я купил себе таврию у которой на шильдике написано 1102N :) продавец честно предупредил что ремень ГРМ и Генератора отсутствует, по причине того что оба порвались :)"ручками" затолкали ко мне на стоянку :D
Извиняюсь за предисловие, вопрос: тот же продавец сказал что и со стартером проблемы, говорит " пока стартер не сделаешь не подключай аккум" Ну я же любопытный, надо проверить как там лампочки горят, ежели стартер под замену то и х с ним. А так как я с электрикой малость дружу то в разрыв масса - "-" аккума ткнул тестер, мало ли что. Оказалось совсем не мало, даже ключа в замке нету а втягивающее на стартере "щёлкает" и тестер говорит 14,5 ампер опосля чего тестер отключается от перегруза. Я "затылок почесав" и слегка погуглив накопал данный форум, где и спросить решил умных людей :) Стоит только скинуть "управляющий" зелёный провод с втягивающего и нормально всё ( нет утечки по тестеру ). Знакомый сказал что такой глюк на "классике" бывает если замок зажигания перебрали и клеммы перепутали. Для таврии тоже актуально ? Я про перебор замка. |
Ось вам і належить з'ясувати, чому на втягуючому реле постійний "+"... Припущення Вашого знайомого не без підстав. Втягуюче отримує напругу через контакти реле стартера. А реле стартера - через контакти замка запалення.
|
Если оно там есть, не на всех оно было.
|
Извиняюсь, но я из России, с Украинским не дружу :) мало чего понял, кроме того что цепочку "управляющего" прозвонить нужно, откуда "ноги растут" у этих +12 :D потому и спросил замок или "есть такая болячка"
Перебирать машину для того чтобы добраться до стандартного глюка ??? Ну я то переберу, найду, только зачем форум то ??? Обмениваться знаниями или нет ??? P.S. Админ, капчу сделай попроще, а то похоронишььь фОРУМ Всем спасибо :yes: |
А кто же должен это все, в т.ч. и про авто, и про версию схемы, год, нас. пункт писать в профиле? У нас нет шаманов!!!
|
В Гугле (и, пожалуй, не только) есть бесплатный переводчик: "Вот вам и предстоит выяснить, почему на втягивающем реле постоянный "+" ... Предположение Вашего знакомого не без оснований. Втягивающее получает напряжение через контакты реле стартера. А реле стартера - через контакты замка зажигания." Ищите, почему на контактах замка зажигания (кроме "30") в выключенном положении присутствует "+". То ли "накосячено", то ли контакты замка...
|
Да, гугля переведет...
Незачем гадать, если авто старое, не было там реле стартера ни разу. |
Цитата:
Насчет вопроса ТС - ну возьмите и все провода с замка зарисуйте и снимите. А потом те же манипуляции. |
У тя фотка со старой книги, в новой книге другая схема, там не задействован контакт P (паркинг). Поэтому и разница в 1 провод. Но даже в старых таврах он был до колодки, а после колодки замка зажигания он был не разведен на всю машину.
|
Т.Е я могу поставить замок нового образца, без этого контакта на старую проводку и все будет ОК?
|
Нет надо быть еще проще, выдернуть колодку замка зажигания и проверить тестером ток в разрыве. Если ток отсутствует, то что-то с замком, а точнее с колодкой замка. И тут естественно снимать и разбирать, темболее там ничего сложного по разборке нету, накрайняк тупо поставить от 2108 замок без всяких переделок, раз вы из России.
|
Цитата:
|
А что за стояночные огни? У меня вроде их и нет совсем.Габариты горят и без зажигания.
|
Так это они и есть.
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. |
Цитата:
|
Я подключал сегодня замок нового образца от 1103,на свою тавру.Не знаю как светотехника,но лампочки на панели,зажигание и стартер работал.Кста,у меня еще один контакт на колодке самой машины пустой,в том же ряду что и парк,только крайний,там на замке(колодке)коричневая перемычка на него и соседний.
|
Цитата:
|
Это касаемо только одной версии ЗЗ, в остальным это никаким боком не касаемо.
|
Во блин,еще и версии какия то ;)
|
Выяснил я откуда "+" идёт :) в бардачке лежала книжка от машины, а там схема электропроводки есть :yahoo: разобрал замок, нифига нету управляющего питания на втягивающее, значит не замок подумал я. Полез с тестером искать коротыш по цепи упр. контакт - где с плюсом пересекается ?
Там под капотом возле правой фары какая то квадратная фиговина с клеммами а в ней... торчал кусок отвёртки !!!! Аккурат между плюсом и упр. контактом втягивающего :wall: З.Ы. Прежнему хозяину такую цену за ремонт озвучили ( замена стартера, ремня ГРМ, ремня генератора итого с работой 15.000 деревянных, примерно $300) что он решил сдать машину в металлолом :-D а я себе взял, как игрушку :) вложил копейки и машина на ходу. Кстати "поломка" началась после поездки в автосервис :) З.Ы.№2 Спасибо всем кто откликнулся :) |
Малацца! Только профиль заполните, не пугайте обывателя нулями.
|
Цитата:
|
Вот я вам ща дам схему Таврии, найдете реле- добавлю в карму, не найдете- тоже добавлю, с минусом. Идет?
|
Цитата:
номер 3 не оно? |
Ага, оно! Только будьте любезны, откройте там же пост 11 и найдите это реле хоть под каким номером!
|
Цитата:
Или не во всех тавриях оно наличивствует!:tupak: |
Ага- говорили-балакали...
А что,оно на всех Жигулях оно было? На всех иномарках есть? |
Цитата:
|
Ну,а от ЗЗ до втягивающего команда проходит,лампой/пробником пробовали? Или,как всегда- метушня бессистемная?
|
Всем доброго времени суток!
Есть тоже порблемка со старотом движка. Поворот ключа, а под капортом тихий щелчок и так два раза подряд завожу всегда с третего раза. ПОездка к электрикку ничего не дала (был у двоих в разных городах) как молодой электрик с электронными приборчиками так и в возрасте мужик с опытом немалым, не смогли ничего найти. Перебрали и старте и втягивающее - результата никакого! Посидев немного в нете, я перебрал-затер всю масу все контакты на автомобиле, от АКБ на масу заменил порвод, старый был под натяжкой, что не ест ьхорошо! Поставил провод от Фиата с двойним контактом на корпус движка и коробки. Пропаял так конкретно сам контакт проводов и клем. Провод медный, клемы свинцовые, а паял оловом, плюс ко всему сверху затянул стандартными болтами теми что на клемах. (Может не нужно было это делать???) Сами контакты АКБ и клемы проводов сначала хоошенько шлифонул, а потом почти отполировал до блеска шлифмашинкой на высоких оборотах. Проблема не порпала окончательно, но уменьшилась в несколько раз!!! Теперь из десяти поворотов ключа, завожу в восьми случаях. Раньше было наоборот. Но как убрат проблему полностью не знаю!!! |
А реле стартера у вас есть?
|
Авто "Славута". Следовательно, должно быть в наличии...
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще то под капотом возле правой фары должно быть,а так могли бывшие засунуть куда угодно. |
Под панелью приборов. Первое слева.
|
Продолжаю талдычить свое- в какой версии? Какой год? Просто СЛАВУТА ни о чем не говорит, как бы это всем пишущим понять?
Могу выложить две схемы- принципиальную и монтажную 110216- на первой это реле как-бы есть, на второй- как-бы и нет. Нужно разбираться,искать,в т.к и с помощью простейшего пробника- лампочки любой маломощной. Снять провод 50 со втягивающего и СЛУШАТЬ- что и где щелкает. Ну не гадается такое заочно! По поводу ...возле правой фары должно быть...- никому и ничего не должно.Может быть, может не быть. |
Ребята, подскажите как отличить визуально заводской замок зажигания на тавр от говнозамка,... бля, третий замок уже буду брать. Вчера заводил, и стартер не выключается, хорошо что кнопка массы есть.. вырубил быстро. Боюсь и в этот раз кал подсунут.. заводской вроде 120 грн стоит. Но как отличить его?
|
Проверить и тестером можно. А к какому контакту ЗЗ вы включали стартер?
|
Все подключено правильно, просто в замке сыпятся контакты, т.е. включаю стартер, а назад он уже не выключается, фанатично подергал ключем - выключился. У меня эти замки больше года не служат, то шо покупал всегда левые по 50 грн. Вот хочу взять завод, но как его отличить от подделки. Барыги на рынке все нехорошие люди, мать их...
|
ВАЗ-2108 замок взять, на крайняк взять имеющиеся 3 штуки разобрать и посмотреть почему они у вас посыпались, небось вместо брелка килограммовая гирька болтается ;-).
|
а че ему замку не рассыпаться? если стартер ганяет и не выключается.наверно греется.
|
ставил себе амок от 2110 на таврию стандартную 1994 года
могу расказать как где и куда перемычки кинуть и как релюху подключить к стати у 2110 замок лучще там накладки на контакьтах серебро да ещо контакты ремонтно пригодные можно разобрать почистить пишите в личку |
Ребята такая ситуация, делаю первый оборот ключа ноль эммоций, второй.. стартер крутиться машинка не заводиться, что делать, где искать причину?
|
Может релюха ?
или масса где то пропала |
Было такое.Релюха щелкает при повороте на зажигание? Скорее всего она.
Которая на пучке от замка висит. |
Проблема с замком зажигания
Здравствуйте уважаемые форумчане, при первом обороте ключа зажигания приборка не загораеться :ny08:, при втором стартер крутиться машина не заводиться? что может быть?
|
Реле зажигания накрылось(находиться под рулевой колонкой на классике). Если в дороге, то помогает: снять фишку реле и толстые провода между собой соединить.
|
Проблема решена, провод который идет от реле с клемы 86, отпал от массы.
|
Замена замка зажигания старого образца на новый
День добрый!
Около 3-х месяцев назад появилась проблема - при включении стартера "затухала" электрика. На второй - третий раз всё получалось. На сегодняшний день этот процесс превратился уже в 5-6 разовый. Электрики сткзали, что это замок зажигания, так как стартер при подключении (+) крутит с первого раза. На днях процесс усугубился - при повороте ключа на "зажигание" оно не включалось. Поехал на Лоск, купил замок зажигания. Но продавец мне сказала, что это замок нового типа и разъем контактной группы другой. Собственно вопрос: менял ли кто-нибудь замок старого типа на новый, и если да, то подскажите плз - какое соответствие проводов ЗЫ простите, если тема не нова, но на форуме подобной темы не нашел. |
Менять его максимум 60 мин. Возьми мануал от авто там есть рисунок разъема куда коннектится шлейф от замка проверь распиновку резать ничего не надо. В колодке если будет необходимость просто переставить клемы на нужные места. И выложи фото и марку замка в тему.
|
замок зажигания
Цитата:
|
Цитата:
|
У половины стоит от ВАЗ2108, но автор уже купил новый и нового образца. Посему есть вопросы во-первых замок с доп реле или без него, есть ли схема и тестер, знаком ли автор с электрикой. Если вы затрудняетесь с ответом, то вам надо на тоже СТО, где вам диагностировали что это именно замок зажигания, пусть разбираются. По количеству контактных групп и проводов они идентичны, только в старых замках был еще контакт P (парковка), но провод от него не отводился. В остальном лишь переставить клеммы местами, на разъеме замка. Причем автору может даже повести и цвета проводов совпадут на обоих замках.
|
Да все ЗЗ от 2108 идут с реле, точнее- с колодкой под него, а уже дело барское- ставить его или перемычку. Функции- одинаковы, маркировка контактов- не изменилась, если на переходную колодку иначе развели, не сложно и разобраться.В новом только может быть контакт "Р", но он не мешает никому.
|
добрый день
Кто нибудь менял замок зажигания на трехпозиционый (типа ланос/сенс или иномарки http://www.technolux.dp.ua/products_...cture_9867.jpg ) чтобы отключалось "лишнее" питание автомобиля? Мне очень не нравится. что АКБ при простое авто находится "под нагрузкой". хватит и одной сигналки с ЦЗ... Реллюшку отключения массы поставил-но это не то... какие могут быть трудности? |
А чем же АКБ нагружена и от каких потребителей по шине "30" вы откажетесь?
Что мешает лишних после ЗЗ питать? |
ситуация такая - при простое авто на сигнализации более двух недель -АКБ разряжается...а в жару -и 4 дней хватает...
(АКБ новый, держит хорошо, из питания подключены: зарядка видеоригистартора, магнитола в дежурном режиме и сигналка... ) электрики говорят все в порядке, для таврии это нормально...меня такое нормально не устраивает... по поводу Цитата:
|
Так начали бы с того, сколько потребляет сигналка, радио и проч. в деж. режиме, что сложного? Зачем постоянно ЗУ регистратора питать?
Электрики говорят? Пошлите их. Таврия схемой никак не отличается от зубила. ЗЗ- Замок Зажигания, смотрите схему- ничего там лишнего нет. |
Ща сигналки пошли сильно жрущие - передатчики жрут много. Если обычная то только светодиод потребляет когда светится.
Мафон в дежурном режиме жрать не должен ваще, по крайней мере на нормальный мафон мой тестер не реагирует, ток потребления микроамперы. А вот когда был левый майфун типа "Аталанта" - так вот он жрал 160 мА, если снимал панель то 50мА. А это таки дофига. |
Памагите! – замок зажигания (наверное)
Славута стандарт 2005 года карбюратор. Кручу замок зажигания – реакции ноль: контрольные лампы не загораются, но стартер крутит. Посмыкал ключом – лампочки на панели загорелись. Двигатель я завел. Вынул ключ. Потом снова вставил. Та же ситуация, лампы не горят, стартер крутит. Посмыкал – лампы включились, завелась. До этого при включении дворников и печки машина глохла, и на ходу в том числе. А сейчас уже такое. Реле №113 поменял (это которое под рулем). Ничего не поменялось. Полез посмотреть какой у меня замок. Всегда думал, что у стандарта стоит ну типа такой
http://detali.zp.ua/catalog/58129-za...obrazca_proks/ т.е. (2108-3704010-60) Так, во всяком случае написано в мурзилке «Третий Рим» - издание 2008 года. Но я обнаружил у себя такое - 2110-3704010-23/27.04 ???????????? Что это? Т.е. такое http://detali.zp.ua/catalog/8524-zam...brazca_logo_d/ ??? Это оно? Ничего не понимаю. А как же релюшку подключать. Провода паять или изолентой винтить? Люди добрые, господа хорошие! Помогите разобраться. Что покупать? Дите малое из села забирать нужно. Ну там или электрика подскажите на левом берегу матери городов русских! |
Цитата:
|
Если замок ВАЗовский, то колодка под реле и так должна быть. А вот если после кулибина, то надо разбираться самому.
|
У машины два хазяина было - дружбан и я. Замок не менялся. А какой замок покупать 2108 или 2110? Или песатели Третьего рима мудаки?
|
Упростим вопрос. Кто какой замок зажигания ставил в Славуту и он стал без проблем? Фотке в студио.
|
Цитата:
|
Оба стают без проблем -но лучше тот что с коротким ключом, заводской.
|
Аналогичная ситуация, разобрал замок(2110) с контактной группы выскочили 2 пластиковых штырька которые отвечают за замикания - у кого есть фото где они должны находиться? Отверстий под них 5 а их всего 2. Гугл ответа не дал.
|
Старого образца стал без проблем, токмо ключ длиннее ....
|
А как он мог не встать, если он там от рождения был такой?
|
Помогите заглушить автомобиль!
Напишу сюда...
На днях, при попытке завести авто (включил зажигание), повалил дым из под рулевой колонки! Вынул ключ, открыл капот,отключил "массу". Вытряхнув кирпичи, стал думать:" а шо это было?". Снова включил "массу" (ключа в замке нет), включается зажигание, и валит дым под рулевой! Выключил. Вскрытие показало, что заклинил контакт в замке и сгорела контактная группа. Под рулевой, визуально, все провода Целые! Но домой ехать надо! Откусил три провода замка (вроде вазовский - на ключе "лада"), скрутил два из них (реле оставил), включилось зажигание . Завел отверткой на втягивающем! По дороге домой было несколько остановок. Глушил посредством выдергивания реле.(то что возле замка) Им же включал зажигание. Когда приехал в гараж, машина на выдергивание релюшки не отреагировала и продолжала работать. Уговорил при помощи 4-ой передачи. Релюшка горячая. Поставил замок. Новый. Таврийский, нового образЦа. Включается зажигание, заводится. А заглушить не выходит - машина на ключ не реагирует! Маслаю ключом туда-сюда, реле зажигания под капотом клаЦает, а движок как работал, так и работает! Психанул и тупо отсоединил разъем замка! А он, курва, все равно урчит! Я так подозреваю, что я что-то напортачил когда использовал релюшку в роли замка! При заглушенном движке, замок зажигание включает и выключает. Т.е. пока не завел, трабл не наблюдается. Что я мог запороть? В какую сторону копать? если надо фотки и дополнения, выложу! |
Цитата:
|
Цитата:
Под торпеду лазил в первую очередь! Результат : Цитата:
|
Цитата:
Но опять же нужно искать причину, почему там начало гореть/плавится?? Что вызвало такую большую нагрузку... Иначе и новую группу можно сжечь. |
Заменил замок полностью.
Если вынуть реле или разъединить колодку, зажигание выключается, а движок не глохнет. |
Цитата:
1. Когда выдергиваешь реле, указатели ут и температуры отключаются??? Если нет, то шукай с чем спаялся провод подающий питание на систему зажигания. 2. Посмотри под капотом, нет ли подгорело-спаявшихся проводов??? Скорее всего там проблема. Смотри жгуты на предмет обугливания или вспучивания изоленты. |
Очевидно придется таки к дохтуру ехать - сам не найду!
Визуально всё норм... |
Цитата:
|
Спасибо!
|
Пожалуйста, удачи..
|
Цитата:
|
замок зажигания 1102
Помогите подключить замок зажигания от ваз 2109 к таврии заз 1102 92г.в., если можно то обьясните по цветам проводов, а то я все вроде бы подключил но у меня не работает ни печка ни свет, но зажигание включается, при повороте ключа в положение стартера, ничего не происходит( Замыканием проводов заводится:D
|
Смотрите не на цвета, это ни о чем не говорит, они могут и бывают разные, пройдено. Только схема. Родная и нового ЗЗ есть схемы? Причина замены?
К тому же, старайтесь давать марку, модель ЗЗ, т.к. "от ХХХХ" не всегда помогает. |
Цитата:
|
| Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.