![]() |
Педаль сцепления - туго возвращается, рывками
Доброй ночи господа. Педаль сцепления беспокоить начала меня. Если нажимать обычно (нажал\отпустил) то она возвращается легко, нажимается легко, а вот, когда нужно отпускать плавно при трогании или переключении, то она идет туго и рывками. Ну вот пример я выжал сцепление, включил передачу первую, хочу медленно тронуться без лишних повышенных оборотов и рывков, а не выходит. Получается, что сейчас мне приходится давать больше оборотов, дабы на светофорах не глох от резкого возвращения педали.
Снимал педаль... глядел на нее, там 2 металлические шайбы, 2 пластмассовые втулки ну и собсно сама педаль и шплинт... шайбы видно, что работают (блестят) втулки целые... не могу понять в чем проблема. Сторонних звуков при выжиме сцепления и возвращения - нет. Когда собирал обратно - насухо все повытирал и промазал все части солидолом, но эффекта, как видно не оказалось. Хотя может и солидол просроченный, он у меня лежал в багажнике и в 25-ти градусный мороз и в 50-ти градусную жару и стал темно-коричневого цвета... хотя быть может у солидола нет срока годности? Вот такой вот негаразд... Вчера у подьезда к дому мне сделали "коробочку" местные автолюбители, кто то левый стал на чьето место - ну и понеслась... выехать была бы не проблема, если бы машина трогалась спокойно и без рывков... а так пришлось 15 раз выбегать и смотреть никого ли не цепляю. Пойти купить новую педаль и эти втулки с шайбами - не проблема... но даст ли оно эффект? Кто сталкивался с подобным - поделитесь секретом |
Трос в каком состоянии.? Работает на сухую или смазывали.? Я бы посоветовал для начала снять трос, промыть и смазать каким то маслом, хоть моторным. После этого сцепление будет работать мягко и легко. без рывков и заеданий.
|
трос новый, смазанный
|
а тросик сцепления как себя ведет ;)?
|
Цитата:
|
ну сними его и посмотри как он ходит. и упор глянь еще куда тросик упирается из салона, не выгнут ли он
|
а тот уплотнитель, что фиксируется на моторном щите, ну резинка такая нормально зафиксирована, на месте. может трос где то заламывается.?
этот узел на таврии предельно прост и мега надежен. В сентябре будет три года как у меня таврия и там до сих пор стоит трос с которым я ее купил. просто раз в год разбираю смазываю и ни каких проблем нет. |
Цитата:
Заломов точно нет |
Нужно шлифовать то место на котором педаль ходит. Плюс шлифовать ось выжимной вилки.
Без троса педалька может ходить отлично, цепляешь трос и снова туго. |
Как то я написал размыто-не проснулся еще) Надеюсь поймешь о чем я.
|
А пружина на рычаге ваааще есть?
|
Цитата:
|
Даже с треснувшей корзиной доехал до Одессы с Винницкой области. С пассажирами.
Трос и педаль не корзиной же возвращаются взад? Про солидол просроченный- да там хоть чем смажь, пластиковое все. |
Итак пол дня я провел со сцеплением в нежных объятиях. И я думаю, что наиболее подходящий вариант решения проблемы это шлифовка оси вилки ну и саму педальку... Токарного станка у меня нету, так что заказал новую педаль, не поможет это, значит и ось новую поставлю. Удивило другое: утром на рынке купил пластмассовые втулки 2 штуки, которые держат педаль на оси, но они не подошли! Вернулся после всех обьятий на базарчик и грю не подходят втулки... А продавщица мне и говорит: "а других не бывает, что у тебя за машина ваще такая...." Новые втулки в два раза длиннее, и диаметр у них больший + они разные, у одной толщина около 3 мм, у второй 1-1,5 мм... Мои старые втулки белого цвета обе одинаковые, толщина примерно 1,5 мм. (блин штангель же валяется в чемодане с инструментом... жарко сильно было на солнце работать, забыл)
Завтра приедет новая педаль... и тут я задумался, а подойдет ли она мне? Ведь если втулки под нее идут другие, то есть вариант, что это деньги на ветер. Режим обьятий: поменял пружину на рычаге, но как по мне, то старая даже лучше чем новая, но это не важно в принципе, усилие у обеих приблизительно одинаковое. Достал старый тросик сцепления из багажника, снял новый с машины, оба тросика как были начал проверять на скольжение - все в порядке, после обмазал их солидолом и проверял скольжение уже с изгибами искусственно - тоже все ок. Решил поставить старый тросик, который был в багажнике, и даже одел резиночку которая на тросике идет на корпус в отверстие, между салоном и двигателем, хотя никогда этого не делал и все было ок. Итог: как выехал с места ковыряния, вроде как было лучше, чем до приезда, по приезду к дому (около 20 минут езды от места где я ковырялся с авто) педаль начала все так же рывками возвращаться, но кроме этого еще и появился глухой скрип (возможно потому, что повытирал солидол с оськи и педали и втулок). Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм). Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть... Вот так вот господа... у кого есть какие идеи? |
Цитата:
|
Цитата:
Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК. По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы:yes:. |
Цитата:
мои родные втулки тоже одинаковые, а вот новые которые сегодня купил - ваще не такие, но похожие |
Цитата:
Но нужно помнить то, что по резьбе может пойти срез болта от усталости. "Гвоздик" надежней. |
На базаре впарили втулки оси вилки, они черные, разной длины и диаметра. Верхнюю можно заменить не снимая КПП, не помешает, учитывая износ "гвоздика", а вот шлифовку оси вы не сделаете. Думаю педаль новая подойдет, не припомню каких то разновидностей.
|
Цитата:
Цитата:
[QUOTE=Quattro37;1890139] Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...QUOTE] Очень заинтересовали слова 85грн и заводская краска. Если не в напряг - выложи фотки. Благодарю заранее |
Доброе время суток всем. Так как другой темы про сцепление не нашёл, напишу тут. Недавно стал обладателем авто Таврия, до этого вообще никогда авто не было, так что простите если что то не то скажу..Дело в том что во время работы двигателя слышен шум, гул, даже не знаю как назвать, короче что то похожее на работу центрифуги, который пропадает только когда выжимаешь сцепление. Во всемирной паутине вычитал что это скорее всего выжимной подшипник надо менять, и что процедура эта не из лёгких и дешевых. Скажите пожалуйста действительно ли это выжимной, и сколько примерно обойдётся его замена, или может есть другие варианты решения этой проблемы? Сосед говорит что есть какая то присадка, стоит ли нею воспользоваться или нет?
И ещё чтобы не засорять форум напишу суда же. Как приобрёл авто поменял масло и фильтр, но вчера выехал первый раз и заметил что проехав километров 10 начала моргать лампочка давления масла, нормально ли это???? |
1- не ходите в паутине, чушь там пишут для обывателя. В Таврии выжимной не должен при правильной регулировке не то что вращаться, а и касаться корзины сцепления!!!
Шумит КПП, это стандартная ситуация, про это тут много написано, читайте, начиная с МАСЛО ДЛЯ КПП. 2- это не нормально!Мигать не должна лампа. А если пишете про какие-то телодвижения с авто,непременно пишите что: делали,лили,меняли,вкручив ли,сколько... 3- заполните профиль: авто-модель,год, нас. пункт. |
Цитата:
-по поводу масла, проделал обычную процедуру замены масла, с масленым фильтром. Масло залил SIBI MOTOR Люкс SAE 10W-40, до второй метки щюпа. |
На ХХ мигает лампа? Пробег ???
|
Цитата:
|
ХХ- холостой ход. Мигать лампа начинает в движении при равномерной езде,при переключении или как? И что на холостом,мигает?
|
Цитата:
|
Цитата:
на картинке под номером 17 http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_25.jpg |
Цитата:
|
Я 5 лет проездил без этой пластины... Ниче не отвалилось.
Antohi-это нормальное явления для Таврии. Тарахтит первичный вал. У когото тише, у кого то громче. Но тарахтит практически у всех. Не ремонтируется. |
Спасибо всем за помощь. По поводу масла проверю и напишу, если вы не против....
|
купил новую педаль. Спили напильником гадкие окалины от сварки.... поставил... но ожидаемого эффекта не произошло.
ну что же, остались втулки и ось педальная... потихонечку приближаемся к истине Фото штанов пока не могу сделать, не могу заехать на бесплатную эстакаду;-) |
скорее всего это вилка выжимного на валу подклинивает.. Или от износа и последующего перекоса вилки на валу или от наличия песка или еще чего-то в том же месте... У меня случай был после поездки лесом (цеплял днищем землю на ямах) После этого педаль совсем перестала выжиматься.. Давишь как в камень.. Рвался трос.. Ставил новый - тоже самое.. Пришлось кпп снимать и чистить под вилкой, после чего все пришло в норму..
|
Цитата:
Штаны отьездили месяц http://s019.radikal.ru/i609/1208/e5/793efbd1e910t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1208/9f/b95455729749t.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1208/34/c4781274f05ft.jpghttp://s015.radikal.ru/i330/1208/4a/89e1622d1084t.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1208/83/ffd2d96845b5t.jpg Цитата:
Сегодня купил новые втулки, установил на новую педаль, смазал литолом... стало еще хуже, чем было |
попробуй другой тросик еще раз смени, и установи без перегибов
|
Нихрена не понимаю- простой рычаг,трос, что там сверхнеобычного и проблемного?
|
Цитата:
|
По поводу штанов. Там сквозная трещина.? От туда сечет.? Или просто внешний вид не нравится.?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а в чем разница между смазками литол и солидол? они взаимозаменяемы можно мазать?
|
В данном случае в названии! Что там сверху мазать?
|
Все в сборе. Кук тут, Партизан есть и Дачник подписался на тему, вопрос будет решен однозначно :cool:
|
Цитата:
|
Как вы собираетесь вытереть тросик от солидола.? Или Вы его смазали только по верхам.? Так... Для чистки совести а в нутри он сухой.
|
Цитата:
|
Вы думаете этого достаточно, считаете что трос полность смазан.? Так делают халтурщики на сто с чужими машинами, работу типа видно, прикапаться не к чему. Деньгу мона снимать. Для себя я б так не сделал.
|
Это уже маленький бред начинается- вытирать от Солидола, мазать Литолом...Если трос стальной,хоть соплями мажьте,хоть ОКБ 122, хоть №158 мажьте. Если в оболочке- и так должен работать . Всегда там хватает пару десятков капель любой жидкой,густой смази.
|
Бред изначально пошел. Нет там ничего сложно. В первых постах писал, узел мега прост и сверх надежен.!
|
тем ни менее он работает не правильно, я рад, что у вас все работает исправно и хорошо
|
Цитата:
|
я так подумал... ни чего там нет сложного, у всех все так хорошо... Так может господа сделаете мне выжим сцепления что бы было хорошо и без рывков?
Даю 200 гривен за работу + расходы на требуемые расходники. Покажете на деле свои мега знания, а то на форуме писать - не мешки таскать |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, 200гр малавато будет, если коробку сбрасывать и выжимной перевернуть. |
Цитата:
|
Вот не надо провоцировать, Вам пытаются помоч а Вы в контры сразу. Вы откуда.? По профилю можно предположить, что с Одессы, а именно.
|
все ясно как на ладони:
я все не правильно делаю, я создаю тупые темы там где все ясно и прозрачно, я меняю бездумно деталь за деталью... так что же если все так не правильно - сделайте правильно, не бесплатно ж прошу. На фоззи я обитаю, могу подьехать куда надо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
почему с утра первые 20-30 минут езды педаль ходит нормально и только по истечению этого времени и весь оставшийся день начинает рывками идти? Если бы проблема была в тросе или самой педали оно бы было сразу с момента старта а не через время...
|
проверь на педали вверху где трос надевается нет ли выработки. бывает трос не правильно на излом поднимает а потом самопроизаольно отпускает хотя ты и держишь педаль вот и рывок.тоже было. попробуй через шпиц залить сверху в трос масла.иглу согни и засунь в резинку.
|
приезжай в пятницу в 19,00-20,00 на Маразлиевскую/Троицкой. посмотрим.
|
В эту пятницу.? Мож и мне подьехать, познакомиться...;)
|
Всем привет, с прошедшими праздниками всех витаю.
На встречу я так и не приехал - были грабли, ну грабли дело такое, преследуют меня всегда. Настало тепло и теперь педаль снова так делает. Зимой все было хорошо, не зависимо от температуры в салоне - тоже было все хорошо. Что можно еше предположить господа? |
Цитата:
|
А вот гадай- много слов, а информации- ноль.
|
Цитата:
Утром перед выездом на работу, первые минут 30 все нормально (пока холодная) после ночи, потом начинает педаль при отпуске после выжима туго возвращаться на место, рывками, таким образом очень часто глохну, приходится втапливать больше педаль акселератора. Всю зиму такого не наблюдалось, но вот опять лето и снова педаль туго возвращается, рывками, скачками, со скрипом и очень неприятным скрежетом. Это в кратции, более подробное описание проблемы, можно найти начиная с первого сообщения этой темы Началось все летом прошлого года, было время как раз менять диск сцепления, но после замены - проблема осталась |
Цитата:
|
Цитата:
-втулки менял на новые, смазывал -пружину выжимную на блоке менял на новую -педаль сцепления менял на новую, смазывал, пробовал полировать старую, т.к. есть следы, что она "подьедена" временем -тросики сцепления менял на два новых, в багажнике теперь лежат, они всегда нужны в дороге Единственное, что не менял так это ось педальную. |
а надо корчевать сцепу ;-)
|
Тамерлан, это совет? Расходы на чей счет слать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Класс! Ждите плюс в карму, даже в Адэссе до такого не додумались- 1 мкм на 1 мм диаметр при нагреве на 100 гр.С!
ПыСы- Извините, ПАРТИЗАН, железяка не приняла ставку... |
ну явная картина маслом. смазать.
|
тросики все пробовал, из них 2 новые, смазывал
|
Трос, внутренняя часть которого в полимерной оболочке смази не требует. Не помешает, но и не мешает.
|
ухо троса верхнее ? свободно надевается на ось педали?не заедает? резинку проверял на кузове?
|
Цитата:
ухо верхнее надевается свободно - педаль новая, металл не выеден |
лини пару капель на рычаг сцепы. може втулкам капец?
|
а не проще открутить тросс от рычага на кпп и одним махом решить проблему "сцепа или же гарнитура"?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я вообще то имел ввиду освободить тросс и понажимать пэдальку |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
И сколько же было пробега и таких замен?
|
Цитата:
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца |
Цитата:
если у вас проблема с гарнитурой, что она аж мешает ровной работе сцепы (это ж как упиратся надо, что бы не давать корзине и возвратной пружине на рычаге вернуть педаль в исходное положение) то с освобожденным тросом она преумножится многократно и ее нельзя будет не заметить. если виновата сцепа...ну тут вроде понятно...педалька будет нажиматся и отпускаться легко и непринужденно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Первый диск вместе с корзиной я сменил на 20-ти тысячах, тогда износ был максимальным и автомобиль уже очень туго набирал скорость. Второй диск без корзины я сменил около 50-ти 55-ти тысячах, третий диск мне в запаре поменяли в Августе прошлого года, супер мастер сказал по телефону что диск уже вытертый и нужен срочно новый, я лично диск не видел - не было времени, мне нужны были готовые колеса, да и всего того контраста событий как это происходило - описывать будет долго. Я практически уверен, что диск был еще нормальный, ибо после замены диска я не почувствовал никакой разницы в управлении. А к супер-мастеру я приехал как раз по теме скрежета сцепления, диск вот он поменял, а скрежет остался.... Человек он такой, собирает разные детали на посошок, может где то всунет кругом-бегом по быстрому и срубит копеечку, так что и второй диск мог еще ходить и ходить. Господа не стоит предавать этоу столько значения, проблема не в дисках, а в скрежете. + ко всему у каждого своя манера вождения, да у меня нога на сцепление очень часто - так я езжу, но это не значит, что от этого должен быть скрежет, который после детального разбора сцепления даже супер-мастер не смог устранить. итого суммарно, второй диск пахал бы еще и по сегодняшний день, и кто знает, третий возможно поставился бы еще через год-полтора. Прошу вас господа - не зная всей истины вы делаете поспешные выводы и свои заключения, оно четко подходит под описание - флуд:yes: |
Вот про флуд- правильно. Ставлю всем на вид!
|
Кватро- что бы поменять втулки выжимной вилки надо снимать коробку(корчевать сцепление). Рас.
Сейчас попробуй под рычаг выжимной вилки (это тот, что на коробке, к нему крепиться трос сцепления),на ее ось(подлезть с помощью трубочки, входящей в комплект) брызнуть ВД40. Два. Если сцепление стало нормально работать- кирдыкверхней втулке вилки. Если ничего не изменилось- либо амбец нижней вткулке, либо я хренегознает. Вот. |
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.