ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ПневмоСтартер на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56536)

marat_lysenko 23.08.2012 17:26

ПневмоСтартер на Таврию
 
Есть вот такой б/у пневмогайковерт
http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1919

Хочется скрестить его с крышкой и шестерней Таврического стартера и сделать пневмостартер двигателя, как на танках и БелАЗах.

Кому не жалко старого сгоревшего стартера - подарите, пожалуйста! :yes:
Ну и мысли в слух тоже приветствуются! :shit:

кук 23.08.2012 17:57

А там разве не впуск сжатого воздуха в цилиндр?

Out_law 23.08.2012 18:03

был корпус вроде. надо поискать

фотоньщик 23.08.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1890444)
А там разве не впуск сжатого воздуха в цилиндр?

не знаю как там белаза но у танка так, точно. А вот в старых американских грузовиках, нада поинтересоваться.

MAGNET 23.08.2012 20:04

A давление воздуха где брать?На борту его нет, ставить компрессор.

Out_law 23.08.2012 20:05

а если баллон стравит случайно, то не стартанешь уже http://smile.ho.ua/fffuuu/itsnotok.gif

MAGNET 23.08.2012 20:15

Насосом можно подкачать:D

кук 23.08.2012 20:42

Компрессор от ГАЗ-66, ему охлаждение ОЖ не надо,только смазку принудительно,ресивер, что сложного?

vadozz 23.08.2012 20:45

и все это для стартера))))))
ТС, успокойтесь вы, лучше коробку доделайте

кук 23.08.2012 20:59

Так там же тоже пневмо?

Buzyan 23.08.2012 21:00

Мне интересно откудов т.с. давнегие воздуха возьмет? Было дело ине раз когда на 131Зиле рвало шпильки крепления компрессора то задувал в тормозную систему газ и доезжал до гаража за пол тыщу верст. (метан)

marat_lysenko 23.08.2012 21:09

РоботКПП в процессе. А т.к. её пневмосистему можно и нужно хорошенько испытать, то неплохо было бы позаботиться о жизни аккумулятора и эксклюзиве при запуске...
А еще достало каждый раз завершать Винду перед запуском ДВС (иначе защита инвертора рубит комп).
А ресиверов можно сделать несколько штук.

htg 24.08.2012 00:32

тавротанк)))))

кук 24.08.2012 07:30

Представляю ситуацию с вытаращенными глазами водителей соседей у светофора- стоит Таврия и периодически попердывает,как ЗИЛ, стравливая воздух в системе...

серыйволк 24.08.2012 07:35

Ага. В лобовухе сделать вертикальную прорезь, и просунуть дуло пушки. Пассажир сбоку будет заряжать и стрелять. В багажник пулемет, к замку ляды тросик,чтобы не с улицы, а с места механика-водителя открывалась. Колесам автоподкачку обязательно. На крышу какой-нибудь флаг(на усмотрение того же механика-водителя).

marat_lysenko 24.08.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1891257)
стоит Таврия и периодически попердывает,как ЗИЛ, стравливая воздух в системе...

:-D:-D:-D
Ну компрессор уже давно с реле давления электрический автомобильный ждет установки на место запаски.

Но не хочу сверлить крыло машины - будет одна большая плита на месте запаски, к которой будут прикручены: электрокомпрессор (12В, 14А), 4 пневмораспределителя, промышленный контроллер Сименс в коробочке со своим микроклиматом, станция подготовки воздуха (фильтр-влагоотделитель, регулятор давления, манометр, маслораспылитель).

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1890451)
был корпус вроде. надо поискать

А шестеренки с валом там рядом не валялось? Как найдешь - кричи. Буду премного благодарен!

кук 24.08.2012 11:44

Какие в стартере шестерни, какой вал? Якорь там и обгонная муфта(бендикс) Кстати,а как его двигать собрались,тоже пневмо?

porsche1984 24.08.2012 11:59

я под столом!автору срочно нужна волга!там места побольше и есть где разгулятся!вплоть до установки маленькой пушки на крыше!и компрессор людский в багажнике поместится(литров этак на 30-40 с ресивером и запиткой от инвертора!и мотор от пазика вкинуть а с чайки поставить трёхступенчатый автомат!

marat_lysenko 24.08.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1891551)
Какие в стартере шестерни, какой вал? Якорь там и обгонная муфта(бендикс) Кстати,а как его двигать собрались,тоже пневмо?

Ну да, я про бендикс и якорь говорил. Двигать бендикс можно небольшим пневмоцилиндром, ведь втягивающее тоже прожорливо, однако, но для попробовать провернуть маховик, думаю, можно и на стандартном втягивающем.

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1891568)
я под столом!автору срочно нужна волга!

Ну зачем мне Волга с расходом как у танка? Мне очень нравится Таврия - самая легкая в эксплуатации машина, из всех известных мне машин!

Greep 24.08.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1890707)
А еще достало каждый раз завершать Винду перед запуском ДВС (иначе защита инвертора рубит комп).

Кислотный АКБ с UPS на 4,7/7 А через диод Вам в помощь:)

СБорисов 24.08.2012 19:15

Да 2 АКБ и сток стартер будет дешевле и проще. Не городите огород, все уже украдено до нас. Пневмо верт это хорошо, но он при большом усилии работает на удар. У стартера около 1,2 кВт, у пневмо на удар будет больше, но потом ...

кук 24.08.2012 19:24

Не рубите крылья! Еще маховичный можно...

marat_lysenko 25.08.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1890444)
А там разве не впуск сжатого воздуха в цилиндр?

В БелАЗах точно не в цилиндры - там пневмостартер отдельный узел. Как в танках не скажу, но мне трудно представить, как задавать направление вращения, даже если исключить попадание в мертвые точки. Ну и самый главный вопрос: когда подавать ТВС, если в цилиндрах сжатый воздух?

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1892003)
Да 2 АКБ и сток стартер будет дешевле и проще. Не городите огород, все уже украдено до нас. Пневмо верт это хорошо, но он при большом усилии работает на удар. У стартера около 1,2 кВт, у пневмо на удар будет больше, но потом ...

Тюнинг не есть упрощение и удешевление жизни. Он для души и мозга (или жопы - кому как). ;)
Разборка этого инструмента показала, что у него нет механического ограничения момента - лишь лопастной пневмодвигатель, да планетарный редуктор. Может это было сделано в поломанной ручке переключения режимов (1-2-3), типа ограничителя давления воздуха? Я не знаю. Но очень хочется эксклюзива! :cool:
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1892018)
Не рубите крылья! Еще маховичный можно...

Маховичный стартер? Подходишь через месяц к машине, а у нее доси крутится стартер для запуска ДВС?? o_O:D
Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1891855)
Кислотный АКБ с UPS на 4,7/7 А через диод Вам в помощь:)

Да лежат давно 2 по 6В на 4А*ч и диод Шотки на радиаторе (так и не закрепил их в машине), это скучновато как-то...

кук 25.08.2012 10:48

Марат, зато с маховиком устойчивая будет.

Buzyan 25.08.2012 11:56

Прицепите паровозный гудок- па ан едет!

Yurasvs 25.08.2012 22:24

Маховичный стартер штука хорошая, применяется на кукурузниках. Слабенький моторчик стартера раскручивает специальный маховичек через повышающий редуктор в течение 12 секунд (если не ошибаюсь). Затем можно включать муфту и заводить мотор. На случай сдохшего аккумулятора предусмотрена возможность раскручивать маховик ручкой. Это не раз спасало людей в суровых условиях Арктики.

vadozz 25.08.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1893225)
Маховичный стартер штука хорошая, применяется на кукурузниках. Слабенький моторчик стартера раскручивает специальный маховичек через повышающий редуктор в течение 12 секунд (если не ошибаюсь). Затем можно включать муфту и заводить мотор. На случай сдохшего аккумулятора предусмотрена возможность раскручивать маховик ручкой. Это не раз спасало людей в суровых условиях Арктики.

Дык и немецкие во время 2 войны так же видел раскручивали:)

кук 26.08.2012 08:01

Дааа, Таврия с торчащим кривым стартером- еще круче!

Greep 26.08.2012 11:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1893451)
Дааа, Таврия с торчащим кривым стартером- еще круче!

Не забываем про "шморгалку"......

Buzyan 26.08.2012 14:34

И это все чтоб не покупать акб-стартер?

СБорисов 26.08.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1893719)
И это все чтоб не покупать акб-стартер?

Нет!!!

I-II-OB 27.08.2012 16:28

Это все потому что автор лепит пневмо переключатель передач для КПП третий год.

Greep 27.08.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1895523)
Это все потому что автор лепит пневмо переключатель передач для КПП третий год.

А синхроны всё хуже и хуже, и переключения всё туже и туже, и давление нужно всё выше и выше.... и так до полного сгнивания кузова....

marat_lysenko 27.08.2012 19:27

Ну почему переключения всё хуже и хуже? После приобретения бу кулисы в хорошем состоянии у lend'а - передачи очень даже легко включаются. А синхроны довольно легко меняются при необходимости. А при роботизированной КПП и вовсе может отпасть необходимость их замены.

Пневмостартер мне интересен потому, что:
1. Можно быстро испытать пневмоситему на надежность.
2. Использовать АКБ в более щадящем режиме или уменьшить её ёмкость/массу.
3. Запуск двигателя перестанет мешать ТавроВиндовсу.
4. Эксклюзивная замануха, созданная своими руками будет тешить моё самолюбие и таким образом, испытывать меня медными трубами. :D

Yurasvs 27.08.2012 20:09

Насчет виндовса уже писали, упсовый аккум через диод (или более сложную схему с контролем заряда) решает проблему.

Greep 27.08.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1895994)
4. Эксклюзивная замануха, созданная своими руками будет тешить моё самолюбие и таким образом, испытывать меня медными трубами. :D

Вот "шморгалка" была бы не только эксклюзив но и винтаж.... Кик-стартер тоже бы привлек внимание... а еще можно стартер бензиновый с трактора, который принесет респект и уважуху владельцу авто во время ранне-утришнего пуска, точно эксклюзив заценят, особенно в спальном районе и особенно 5-6 утра выходного дня...

Buzyan 27.08.2012 21:18

Пневмостартер изделие привлечь внимание тавро-общественности. Попытайтесь сделать хоть самую малость чтоб было видно серьезность ваших намерений выложите отчет о проделанной работе. Вот так-то и так делалось типа не получилось требуется помощь колективного разума. Вот тогда вы мега -изобретатель и уважаемый в своих идеях человек. А то вот хочу сделать винтопрульный аппарат (к пуле приделаный пропеллер) и пуля с винтом прет разгонять облака. Приступайте к делу таврообщественность идеями поможет.

Stranik 27.08.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1891518)
:-D:-D:-D
промышленный контроллер Сименс в коробочке со своим микроклиматом,

Какой контролер используете, модель? программируете сами?

k.s. 27.08.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1890365)
Есть вот такой б/у пневмогайковерт
http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1919

Хочется скрестить его с крышкой и шестерней Таврического стартера и сделать пневмостартер двигателя, как на танках и БелАЗах.

Кому не жалко старого сгоревшего стартера - подарите, пожалуйста! :yes:
Ну и мысли в слух тоже приветствуются! :shit:

Лучше найди себе женщину! :)

I-II-OB 28.08.2012 08:35

Несовсем уверен, что давление в камере пневмогайковерта превысит компрессию в цилиндрах, но даже если и привысит, еще надо как-то как минимум 300 оборотов на валу создать для запуска. Думаю бендиксом не обойтись. А главное что произойдет при случайном повторном пуске двигателя, думаю в лучшем случае наебнет механиз стартера, но в худшем потеря пары зубцов на мховике. Пока что это только проект с кучей неизвестных.

nezvan 28.08.2012 09:27

Цитата:

Пока что это только проект с кучей неизвестных.
та ладно вам...
из траблов только 2
1. обрезать якорь стартера и приварить/прикрепить правильно пневмогайковерт и скрепить эту всю конструкцию до кучи (бендекс и втягивающее для начала оставить родные)
2. придумать электронную схему включения/отключения гайковерта
и тогда имеем полный аналог стартера, но пневмо

I-II-OB 28.08.2012 15:57

Не получаем, потому что ось надо как-то закрепить с обратной стороны стартера, в стандартном стартере это реализовано крышкой и с обратной стороны стоит на втулке, во второй половинке тоже на втулке, а в пневмогайковерте небось подшипники которые могут болтаться как хотят, отсюда вывод жёсткость потеряна, перекос и постоянное разбивание втулок. А подшипники ставить на обеих концах нельзя, все будет еще хуже.

Пневмостартер есть на БеЛАЗах, но там мотор колесо.

Buzyan 28.08.2012 16:05

Так полюбэ этот пневмоверт связывать с фланцем стартера далее с якоря стартера обрезать обмотку

nezvan 28.08.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1897502)
Не получаем, потому что ось надо как-то закрепить с обратной стороны стартера

а не надо ничего крепить с "обратной стороны" стартера... потому как скорее всего эту самую обратную сторону придется тупо отрезать...
нужно лишь закрепить корпус гайковерта в корпусе стартера неподвижно
а чтоб перекоса оси не было нужно чтоб руки из нужного места росли :) и глазомер не сбит был пивом :)

Новичёк 28.08.2012 18:41

А еще на таком стартере можно будет ездить, он никогда не перегреется и не сгорит.

I-II-OB 28.08.2012 19:36

Не поездишь, ресивер не вечный, хотя определенно дольше, пока не сгорит обмотка во втягивающем, ведь оно тоже греется маманегорюй. И энергии меньше на работу компрессора идет чем на работу стартера и пусковой ток надо в разы меньше, а значит можно будет вместо стартерного аккума поставить с УПСА.

urikrem 28.08.2012 21:56

А ещё можно поставить гбо-метан и крутить не воздухом, а метаном :)

Buzyan 28.08.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от urikrem (Сообщение 1898110)
А ещё можно поставить гбо-метан и крутить не воздухом, а метаном :)

И чтоб с скрой не опоздать?

marat_lysenko 29.08.2012 09:27

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1896292)
Пневмостартер изделие привлечь внимание тавро-общественности.

Именно так и есть - это крик о помощи: нужен сгоревший Тавростартер, а дальше я все сделаю и профотоотчётю. Ну не убиваться же мне лишь потому, что я увлекаюсь сразу и многим?
И комп в машине хочется, и на самодельном спирту ездить, и кондей хочется каждое лето, и РоботКПП, и электромобиль, и вот теперь еще пневмостартер.
Ну не интересно мне пить водку, или таскаться по бабам, или ставить ксеноновый свет, или синие писялки, или копить деньги на БМВ.

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 1896534)
Какой контролер используете, модель? программируете сами?

Simatic S7 CPU312. Тема про роботизированную КПП на Таврию.

Buzyan 29.08.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1898511)
Именно так и есть - это крик о помощи: нужен сгоревший Тавростартер, а дальше я все сделаю и профотоотчётю. Ну не убиваться же мне лишь потому, что я увлекаюсь сразу и многим?
И комп в машине хочется, и на самодельном спирту ездить, и кондей хочется каждое лето, и РоботКПП, и электромобиль, и вот теперь еще пневмостартер.
Ну не интересно мне пить водку, или таскаться по бабам, или ставить ксеноновый свет, или синие писялки, или копить деньги на БМВ.


Simatic S7 CPU312. Тема про роботизированную КПП на Таврию.

Q я сначала подумал что вы приколист со своими идеями. Теперь вы в моем понимании нормальный мужик с своим увлечениями. Удачи вам.

marat_lysenko 29.08.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от Новичёк (Сообщение 1897806)
А еще на таком стартере можно будет ездить, он никогда не перегреется и не сгорит.

Но может замерзнуть, если запаса воздуха хватит на долгую поездку. Пневмомобили делают во Франции. Правда по-моему только опытные - энергия воздуха весьма дорогая.

П.С. А про танковые пневмостартеры почитал, оказывается высокое давление (150-200 атм) и распределительный паук по цилиндрам.

Новичёк 29.08.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1898893)
П.С. А про танковые пневмостартеры почитал, оказывается высокое давление (150-200 атм) и распределительный паук по цилиндрам.

Не 150-200, а не более 90 атм на входе в двигатель.

I-II-OB 31.08.2012 11:14

Пневмоавтомобили делают и в Японии, у них только о2 существенных недостатка запас хода и соответственно пополнение этого запаса и шумность при работе. Но это мы о птичках вернемся к нашим баранам...(с)

Это страничка одного из каталогов инструмента, коих море.
http://s014.radikal.ru/i329/1208/1b/c1f708ab8149t.jpg
1. Расход воздуха при максимальной нагрузке
2. Развиваемая мощность при максимальной скорости
3. Давление воздуха в подводящей магистрали.

По первому пункту, производительность компрессора должна быть нехилая, может даже и 2-х поршневой надо + громадный ресивер.
По второму пункту, хотя это очень грубо и неправильно и так делать нельзя, т.к. это сильно зависит от плеча, но все же необходимая мощность должна быть порядка 1000 Nm, если перевести 1,13л.с. нашего стартера в Нм.
По третьему пункту нужен регулятор с манометром.

Значит в результате получиться компрессор литров на 100-150 в багажнике и пневмостартер под капотом + инвертор 12-220 для компрессора (мощный) и доп. аккумулятор. Как в ералаше про часы....эээ куда, а батарейки [2 чемодана].

Обидеть никого не хотел, но такова реальность, поэтому они пока-что только на БелАЗах, где размер совсем не критично.

Yurasvs 31.08.2012 14:16

Как Вы считаете? Там данных грубо говоря недостаточно для расчета. Обороты и расход они приводят на холостом ходу скорее всего, а момент на нулевых оборотах :-). Ибо 540Н.м х 7000об/мин это ни много ни мало 396кВт или 511л.с. (для сравнения двигатель Таврии 1.2 имеет менее 100Н.м х 3500об/мин). Нужен график внешней характеристики гайковерта, тогда можно определиться с оптимальныи передаточным отношением, чтобы крутить маховик со скоростью 300об/мин и мощностью 1.3л.с.

djslem 13.09.2012 07:41

лутше еб...тся с бабой, чем с автомобилем.
Не сочтите за обиду, так просто юмор :)

Buzyan 13.09.2012 08:38

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1921099)
лутше еб...тся с бабой, чем с автомобилем.
Не сочтите за обиду, так просто юмор :)

После 45 уже можно чередовать секас с бабой с другими секасами типа чего сделать еще с машиной по хозяйству ит.д.

marat_lysenko 13.09.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1921099)
лутше еб...тся с бабой, чем с автомобилем.
Не сочтите за обиду, так просто юмор :)

Ну какие обиды могут быть? Вы не первый кто не понимает, почему с бабой не лучше. С женщинами же всё совсем по другому.

Благодаря создателю Таврии, автомобиль получился очень надежным и почти живым - заранее предупреждает о необходимости какой-либо замены. После 2 лет восстановления недовложений предыдущими хозяевами, в машине приходится очень редко что-либо менять от замены до замены масла. Может от того, что я не таксист, и не стритракер? :D

А ведь это очень скучно, когда настоящего, нужного дела вокруг тебя мало, а тебя изнутри переполняют идеи и океаны энергии!

Как в "Жищных вещах века":

"Вот раньше, я в книге читал, хоть завидовали друг другу, сосед, мол, как сыр в масле катается, а я на холодильник накопить не могу - разве это можно вытерпеть? Цеплялись,конечно, зубами за барахло, за деньги, за место выгодное... Жизнь на это клали! У кого кулак крепче или голова хитрее, тот и наверху...
А теперь ведь жизнь стала жирная, тихая, всего в достатке. К чему себя применить? Я же не карась, я же человек все-таки, мне же скучно, а придумать сам ничего не умею. Это ведь надо особые способности иметь - придумывать! Это надо же гору книг прочитать, а попробуй-ка их читать, когда тебя от них тошнит..."

Городская жизнь, для меня, очень скучна. Ну сделаешь ремонт в квартире, ну развалится она через 50 лет. Или накопишь на супер-пупер машину, а её через 20 лет будут называть старым корытом и чинить для тебя как тяп-ляп.
Что останется после тебя?
Чему ты детей своих научишь? А если у них другие учителя, то к чему удивляться, что они тебе как не родные?
Чем себя порадуешь уходя в мир иной? А рождался для чего? И к чему возвращаться будешь, когда вновь родишься на Земле?

"...здесь ведь никто не умирает от голода, здесь просто скучно. Сытно, тепло, пьяно и скучно. Мир не то чтобы плох, мир скучен. Мир без перспектив, мир без обещаний... А он же не карась, он же все-таки человек... "

Greep 13.09.2012 11:35

Автор, вы с чем димедрол мешаете...?

кук 13.09.2012 11:55

С мелом-на дольше хватит...

streba 13.09.2012 12:25

Я всегда подозревал, что афтор наркоман, а после фразы про океан энергии , сомнения отпали сами собой ;-)

Greep 13.09.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 1921540)
Я всегда подозревал, что афтор наркоман, а после фразы про океан энергии , сомнения отпали сами собой ;-)

Коллега, Вы тоже склонны думать, что таки экстези?:(

marat_lysenko 13.09.2012 16:18

Специалисты по наркотикам или все таки тавроводы? :D

nezvan 13.09.2012 16:32

они совмещают...
а по если теме, как успехи?

marat_lysenko 13.09.2012 17:48

По пневмостартеру: 1. Сгоревший стартер не найден. 2. Пневмогайковерт оказался ударного действия (как на фотках на этой странице выше), но найдена взамен пневмодрель с редуктором.
Вот только момента у нее хватит или нет не знаю.

dvv1122 18.09.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1896157)
Вот "шморгалка" была бы не только эксклюзив но и винтаж.... Кик-стартер тоже бы привлек внимание... а еще можно стартер бензиновый с трактора, который принесет респект и уважуху владельцу авто во время ранне-утришнего пуска, точно эксклюзив заценят, особенно в спальном районе и особенно 5-6 утра выходного дня...

:D:D:D 5 балов:-D:-D:-D

dvv1122 18.09.2012 00:49

:-D:-D:-Dя пока прочитал ету тему и плакал от смеха и наполу валялся :-D:-D:-D

dvv1122 18.09.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1898511)
Именно так и есть - это крик о помощи: нужен сгоревший Тавростартер, а дальше я все сделаю и профотоотчётю. Ну не убиваться же мне лишь потому, что я увлекаюсь сразу и многим?
И комп в машине хочется, и на самодельном спирту ездить, и кондей хочется каждое лето, и РоботКПП, и электромобиль, и вот теперь еще пневмостартер.
Ну не интересно мне пить водку, или таскаться по бабам, или ставить ксеноновый свет, или синие писялки, или копить деньги на БМВ.


Simatic S7 CPU312. Тема про роботизированную КПП на Таврию.

лчшеб ты водку пил и по бабам шастал чем голову ерундой забиваеш себе и нам:no:

dvv1122 18.09.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1922011)
По пневмостартеру: 1. Сгоревший стартер не найден. 2. Пневмогайковерт оказался ударного действия (как на фотках на этой странице выше), но найдена взамен пневмодрель с редуктором.
Вот только момента у нее хватит или нет не знаю.

:-D:-D:-D:-D слушай а попробуй паровой стартер сворганить:-D по приинцепу как у паровоза : в бакажник буржуйку вмостыриш :-D розтопил пру нагнал., завел и попер на роботу:)

marat_lysenko 18.09.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1927834)
лчшеб ты водку пил и по бабам шастал чем голову ерундой забиваеш себе и нам:no:

Если для Вас, уважаемый, лучше пить водку и тратить себя по бабам, то накой хрен Вы зашли как Вас сударь занесло в раздел Тюнинга Таврий? o_O

П.С. Постарайтесь поменьше курить дурь - такими темпами Вас скоро в узел завяжет:
1.
Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1927829)
:D:D:D 5 балов:-D:-D:-D

2.
Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1927829)
:-D:-D:-Dя пока прочитал ету тему и плакал от смеха и наполу валялся :-D:-D:-D

3.
Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1927829)
:-D:-D:-D слушай а попробуй паровой стартер сворганить:-D по приинцепу как у паровоза : в бакажник буржуйку вмостыриш :-D розтопил пру нагнал., завел и попер на роботу:)


dvv1122 20.09.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1928375)
Если для Вас, уважаемый, лучше пить водку и тратить себя по бабам, то накой хрен Вы зашли как Вас сударь занесло в раздел Тюнинга Таврий? o_O

П.С. Постарайтесь поменьше курить дурь - такими темпами Вас скоро в узел завяжет:
1.
2.
3.

уважаемый ! я зашел в раздел тюнинг а не белеберда ,
в моем понятии тоюниг ето изменение в лучшую сторону а не вытумка какогото цыган тюнинга :) не будет работать пновмо стартер ни от пневмо пистолета ни от пневмозачистной машинки не от пневмо дрели
подумайте какой разбор воздуха будет при работе пневмо машины у нас на работе двох поршневого компрессора с двигателем 4,2квт.и ресивером на 60 литров едва хватает ее крутить да и она оситанавливаетьия если сльно нажать ,так что махавик она не покрутиит! .
анасчет дури так ето вы наверно что то курите или нюхаете раз такие мысли приходят в голову
какой смысл менять (эл.стартер)хорошо отлаженый и работающий механизм на пневмо?смысл? если хотите чтоб машына отличалась придумаете лучше как поднять кимпересию до 30-40 атмосфер чтоб сжатый кислород воспламенялся в месте с бензином и поршня не горели и расход 3-4 л. бенза на сотню был ВОТ ЕТО ДЛЯ МЕНЯ ТЮНИНГ

кук 20.09.2012 07:52

Не нервничайте так. В этой теме любые идеи витают. Как правило, это лечится.Временем.Деньгами. Ленью.Дохтура за такое не берутся.

marat_lysenko 20.09.2012 08:45

Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1931142)
у нас на работе двох поршневого компрессора с двигателем 4,2квт.и ресивером на 60 литров едва хватает ее крутить да и она оситанавливаетьия если сльно нажать ,так что махавик она не покрутиит!

А у нас на работе 30кВт компрессор питает весь завод, с кучей пневмоинструмента, станков с толпой пневмоцилиндров и т.п. И то ему периодически приходится цикловать. Но ни эти цифры, ни данные по пневмомашинкам, не помогают мне рассчитать ни их мощность, ни момент, ни расход с необходимый давлением. Остается практика как критерий истины.

Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1931142)
придумаете лучше как поднять кимпересию до 30-40 атмосфер чтоб сжатый кислород воспламенялся в месте с бензином и поршня не горели и расход 3-4 л. бенза на сотню был ВОТ ЕТО ДЛЯ МЕНЯ ТЮНИНГ

Рад, что Вас посещают такие идеи. Но мне по душе идея полного отказа от (не мною) ископаемых топлив. А это для меня видится либо с помощью электромобиля (с автономной энергосистемой своего дома), либо спиртомобиля (с маленьким, но своим спиртподвалом). :)

П.С. А смысл пневмостартера - меньше и легче аккумулятор, меньше сгорающих расходников в виде щеток/коллекторов, хотя это может быть спорным делом. Нужна практика. И никакие бабы с водкой её не заменяют.;)

кук 20.09.2012 08:48

Вы действительно озабочены износом щеток стартера?
Меньше и легче АКБ- больше и тяжелее генератор. Или он тоже будет пневмо?

SergeySK 20.09.2012 09:13

Хочу Вам marat_lysenko подкинуть идею с газогенератором.С таким наворотом вы всех за пояс заткнете, так как на бензин тратиться не будете а заправляться будете ездить в посадку или лес))

кук 20.09.2012 09:21

И будет он в прямом смысле ШОФЕР? Так для этого корочки нужны,как и для работы с сосудами под давлением.

Buzyan 20.09.2012 10:50

Техническое творчество эт хорошо. У кого нет времени нет желания нет средств у кого другое хоби у кого литрбол. Афтар наш он тавровод.

dvv1122 20.09.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1931227)
А у нас на работе 30кВт компрессор питает весь завод, с кучей пневмоинструмента, станков с толпой пневмоцилиндров и т.п. И то ему периодически приходится цикловать. Но ни эти цифры, ни данные по пневмомашинкам, не помогают мне рассчитать ни их мощность, ни момент, ни расход с необходимый давлением. Остается практика как критерий истины.


Рад, что Вас посещают такие идеи. Но мне по душе идея полного отказа от (не мною) ископаемых топлив. А это для меня видится либо с помощью электромобиля (с автономной энергосистемой своего дома), либо спиртомобиля (с маленьким, но своим спиртподвалом). :)

П.С. А смысл пневмостартера - меньше и легче аккумулятор, меньше сгорающих расходников в виде щеток/коллекторов, хотя это может быть спорным делом. Нужна практика. И никакие бабы с водкой её не заменяют.;)

нащет электро мобиля согласен хорошая тема только аккумаляторы дорогие

пневмо стартер не нужен таврии ,меняй счетки раз в 2-3 года не крути долго и все ,проходит даже дольше чем пневмо пистолет

I-II-OB 27.09.2012 17:54

Ученые уже давно посчитали что производство аккумуляторов для электромобилей, наносит больше вреда чем, вред который нанесла бы этаже машина потребляй она тоже количество топлива и в электромобиле тоже есть расходники в виде щеток.

Но тема про пневмостартер, какие продвижки??? Где фото?

Yurasvs 27.09.2012 19:15

Сейчас все моднее бесколлекторные движки, асинхронники и вентильные. Там щеток нет. Но расходники в авто будут всегда, тормозные колодки например.

кук 27.09.2012 19:17

Тогда уже мотор-генератор на маховике и маааленькая АКБ на 144 вольта. Даже щелочная- экология спасена...А вот с маховика турбину бы- нарезать болгаркой лопастей?

Frud 27.09.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1942635)
Ученые уже давно посчитали что производство аккумуляторов для электромобилей, наносит больше вреда чем, вред который нанесла бы этаже машина потребляй она тоже количество топлива и в электромобиле тоже есть расходники в виде щеток.

Но тема про пневмостартер, какие продвижки??? Где фото?

Это наверное британские ученые считали? А может это касается стартерных СК аккумуляторов которые в любом авто с ДВС? :D Для производства одного литра бензина используется от 6 до 30 кВтч электроенергии. На 6-ти кВтч можно проехать 50 км.

кук 27.09.2012 20:13

по какой дороге?

Yurasvs 28.09.2012 00:41

Смотря с какой скоростью. Если 80км/ч по асфальту, примерно 5км на одном кВт*ч на Таврии.

smart_f 28.09.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1942822)
Это наверное британские ученые считали? А может это касается стартерных СК аккумуляторов которые в любом авто с ДВС? :D Для производства одного литра бензина используется от 6 до 30 кВтч электроенергии. На 6-ти кВтч можно проехать 50 км.

Сам придумал или приснилось?

Frud 28.09.2012 12:29

Расход энергии сам измерял!!!

Yurasvs 28.09.2012 12:35

Цифра реальная для скоростей порядка 60км/ч. Расчеты здесь
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=23807&page=4
Посты 98,99.

Санёк-фудд 04.11.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от dvv1122 (Сообщение 1931142)
....до 30-40 атмосфер чтоб сжатый кислород воспламенялся в месте с бензином и поршня не горели...

Вы не успеете закачать такое кол-во кислорода в цилиндр. От машины ничего не останется.


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.