![]() |
VW Passat B4 Универсал 1995 года 2.0
Бортжурнал пассатомобиля.
Привет участникам форума! Вашему вниманию предлагается бортжурнал автомобиля VW Passat B4 1995г., 2.0 бензин. |
пока без фото...
Напишу коротко о машине. Итак, как уже было сказано, на свет она появилась в 1995 году. Вышла в люди она в белых одеждах, напичканная такими девайсами: ABS, Климат-контроль, Гидроусилитель, 2 подушки безопасности, круиз-контроль (отдельная тема - но не работает, буду чинить), 8 динамиков + 2 пищалки, здоровенный велюровый салон, и огромный багажник (Универсал, Вы не забыли?).
Это, то чем похвастаться можно. Теперь то, чего не устраивает, и буду со временем решать: 1. Поскольку подушка пассажира и климат-контроль, то нет бардачка. Есть какой-то подлокотник, но он не от этой машины, да и рагульный он какой-то. 2. Музыка... пока все как есть. Единственно, купил FM-трансмиттер, чтобы можно было с флешки музыку слушать. 3. Как уже писал выше - круиз-контроль. (Не могу сказать, что мега необходимая штука, но уж если он есть, то почему бы не сделать?) 4. Сетку в багажник, или еще какие-то приспособы, чтобы все там не летало по периметру. 5. Головной свет и туманки. Нет регулятора фар, туманок, и DRL замутить хочу. 6. Сигнализация. Стоит какая-то.. сига отдельно, ЦЗ отдельно. Про него надо отдельно сказать. Он родной, пневматический. И он работает. Только не тогда когда надо. Может сам открыться, сам закрыться.... в общем чинить надо. Да и сигналку поменять. Это все то, что можно понять после так сказать визуального осмотра. После диагностики на подъемнике в этот список добавилось: 1. Передние амортизаторы, в сборе, с подушками и подшипниками 2. Задние ступичные подшипники 3. Пыльники ШРУСа все 4 шт. 4. Перебрать суппорта передние 5. Небольшое подтекание охлаждайки (это они так думали), замены патрубка какого-то. Ну вот, пока исходные данные такие. Про тюнинх и пр. думать пока рано. Буджет сильно ограничен. |
Устаранение поломок...
На СТО мне надиагностировали подтекание тосола, в связи с цем нужно было поменять патрубок.
Все оказалось не совсем так. Выяснилось это в процессе эксплуатации автомобиля. Еду я вечером с работы, по пр-ту Победы, а у меня потихоньку падает педаль сцепления. Пробка, машин дофига, а я уже не выключаю передачу, потому что потом не включу... В общем, доехал кое-как. Оказалось, что не тосол это подтекал, а приказал долго жить рабочий цилиндр сцепления. Ищу ремкомплект, надеюсь поможет. А пока просто доливаю тормозуху, и так езжу :D Ну и в процессе выполнения пункт про сигнализацию. Купил сегодня такую вот штуку:. |
ну по пассату этому полазить уже удалось.
машинка изначально весьма ухоженная, хоть и с некоторыми признаками усталости. но ведь и не новая. состояние кузова - просто отменное, краски - на твердые 4+ или даже 5- едет бодро, запчасти по факту не дорогие, но вот их ассортимент (это когда датчиков температуры масла 38 видов) иногда пугает. а так - милости просим в гараж, который стоит сам знаешь где :) |
Цитата:
За приглашение - спасибо. Непременно воспользуюсь. |
Сигнализация
Итак, вчера установил сигнализацию, взамен старой, которая по большому счету и не работала вовсе. Точнее работала, но отдельно от центрального замка. Да и ЦЗ глючил. Закроешь ключом, пикнешь сигналкой, типа все ок. Утром приходишь, а она открыта.
Поставил в общем новую. Вот такую. Вопрос к разбирающимся: Я просил электрика сделать мне отдельно открытие багажника. Знаю, что дверь багажника и лючок бензобака открываются/закрываются отдельно от дверей, у них там своя магистраль. Но электрик сказал, что это невозможно. Второй момент - у сигналки есть функция запирания ЦЗ при включении зажигания, и отпирания ЦЗ после выключения зажигания. Так вот тут она не работает. Электрик сказал, что сигналка функцию отрабатывает, реле щелкает, но ЦЗ не закрывается. В чем может быть затык? P.S. Также поменяли полностью все предохранители. Поставили итальянские MTA. Цена вопроса копеечная, зато теперь предохранители будут выполнять свои функции, а не для мебели там стоять. |
Сигналка выбиралась по цене ? Почему "давинчи" ? Я взял машину с такой сигналкой (модель другая, бренд тот-же), собираюсь выкинуть её нафиг - уже один раз не смог попасть в машину из-за неё...
|
|
Ого ! Не знаю, как сейчас, но лет пять назад машины с номарами 02хх МI у нас гайцы не трогали...
|
А сколько стоила автивка?
|
Хех.. номера уже другие... не мажорные.
По поводу сигналки. Выбирал 2-х стороннюю, действительно цена имела значение. А как выяснилось, эту сигналку делает фирма piti, та же, что делает шерифы. Время покажет, пока все нормально работает. Появятся деньги, поставлю что-то получше. Ну или если глючить будет. А ты, если выкидывать будешь, то какую взамен? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прочитал твой БЖ. Печально, что с сигналкой так вышло. Но мне почему-то кажется, что тут не только сигналка виновата. А еще немного не оттуда растущие руки установщика.
У меня вопрос с ней стоял очень остро. Машина живет на улице. А из-за старой сиги центральный замок самопроизвольно открывался. Я на своей сейчас тож не езжу. Коплю ден.знаки Надо менять амортизаторы передние, и подшипники ступичные задние. Ну и по мелочи. Основное аморты. Жалко машинку на таких гробить. |
Практика показала, что и после замены сигнализации, центральный замок ведет себя как захочет. Поеду в субботу снова к электрику.
Да немного отчитаюсь по затратам: Сигнализация - 420 грн. Установка - 350 грн. 2 упаковки предохранителей MTA - 44 грн. И потихоньку скупаю запчасти для ремонта ходовой: Пыльники ШРУСа - все 4 шт. Свечи DENSO 3-х лепестковые - 4 шт. Всего 429 грн. Жду ЗП. Надо еще передние стойки, и подшипники ступичные на зад. |
ИМХО дорого очень тачка)
А так норм:) |
Цитата:
|
подвернулась сумма денег, которые я потратил на запчасти.
Купил стойки - suchs super touring по скромной цене 490 грн./шт. Опоры амортизаторов - Ruville, подшипники опорные - SNR, задние ступичные подшипники - SNR. это все за 290 грн. Итого 1270 грн. + ящик пива Staropramen - 108 грн. Теперь ищется исполнитель, чтобы запчасти поставить. :) |
Ездил на B3 по очучениям большая таврия,никакого иномарочного комфорта.Запчасти на такую машину следует покупать очень качественные,имхо 7300 дорого (((
|
Как я уже говорил, спорить по поводу цены не вижу никакого смысла. Я уже ее купил. Ездил ее забирать вместе с Espero. Вот с чем с чем, а с Таврией я в жизни бы ее не сравнил. Ну вообще. Начиная от ГУР, климата, нормальной коробки, сцепления, и размеров салона... Если это не иномарка, то я тогда не знаю. На тавриях я ездил. Были у меня такие машины служебные. Одна 1993 года, одна 1998. Ну что сказать, мне нравилось, я ездил один, иногда жену на работу подвозил. Деньги на ремонт не лимитировались. Покупал самые лучшие запчасти. Толку от этого правда... Как сейчас помню: пыльник ШРУСа - наш - 3 грн., российский - 10 грн., немецкий - 25 грн. Ставишь наш - через месяц меняешь, ставишь немецкий - меняешь через 3 месяца.
А теперь, когда надо семью возить думаешь и про размеры машины, и про подушки безопасности (у меня их 2), и про комфорт. В конце концов, я думаю, можно будет встретиться у Славочки в гараже, и там посмотришь на сие чудо немецкого автопрома. |
Я знаю о чем речь,не говорю что машина плохая))),просто морально устаревшая.И не дай Боже что-то выйдет из строя типа Гура,климата,и остальных плюшек...
|
гы, насмешил... морально устаревшая? А таврия - сама современность?
Если это там выйдет из строя, то ремонт обойдется в 300 долларов, ну пусть 500. Зато один раз. Починил и все. Да и разборки рулят. Там все это можно купить не очень задорого. А вот на ВАЗы, ТАЗы и т.д. новые запчасти ломаются как б/у. Поживем увидим. Может я не прав. |
При чем тут таврия? Вы уже ездили на разборку,видели за сколько пытаются впарить оригинальные б\у запчасти и в каком они состоянии?
|
Ага. Лягушку купил, заднего хода которая. 50 грн.
Не думаю, что это дорого. P.S. Можно на "ты". |
ОК) Я про запчасти по ходовой например.Кстати у них очень классные двигатели.Особенно мне нравится тяга с низов
|
Цитата:
Цитата:
Лонжероны изнутри не видно ни разу, кузов уставший довольно, так что от безопасности там осталось... |
Цитата:
Я вот на exist их же смотрел - они по 680 грн вроде. Да и после Чераты - очень демократичные. |
Кстати,а как по-комфорту разница после чераты?
|
Ну скажем так. Разница есть. Глупо было бы отрицать. Но до Чераты была Жига 6-ка. Так что все в сравнении познается. В управляемости, приемистости не значительная разница. В комфорте... Ну тут все починить перебрать надо, потом сравнивать. Если у меня сейчас переднего левого аморта все равно что нет, то как сравнивать?
Да что сказать, весь дискомфорт физиологический (во завернул), нивелируется суперкомфортом моральным: Мне не надо больше каждый месяц идти в банк и платить. Независимо от того, есть у меня доходы, или какие-то затраты в этом месяце. Так что, други давайте реально завязывать. Не новая машина - да. Но не самая плохая. А то, что чинить надо, ну так что? Я когда выбирал машину, то самый худший расклад, кроме первичных вложений - 500 грн. в месяц откладывать на ремонт. И тогда 1 раз в 3 месяца - полгода делать серьезный ремонт (если что сломается). Это все равно меньше, чем в банк. |
Цитата:
|
ну амулет весит в 2 раза меньше. Там не металл, а фольга
Да и сам ты написал "типа Бильштацн". Много читал про подделки. Точнее завод их делает где-то... |
Цитата:
МЕжду прочим - аммо на таврию и на того же иастара новые, среднестатичтические - одинаковы по усилиям |
Хватит гнать на автомобиль!
Большой,комфортный,и в очень хорошем состоянии! |
никто и не гонит,просто интересуемся
|
Цитата:
ЗЫ кстати, амортизаторы ну один в один с жигулей)) Передние по размерам точно, а задний ваще хоть бери и ставь) |
Цитата:
чет вторчермет у нас тока дорожает с годами.:D а так тачло как таковое огонь! Катал В3, что собсно одно и тоже, и так же универсал, во всех отношениях устраивала, салон- трансформировал, и все там было, от диких оргий, до поездок в Крым двумя семьями с полным багажником , мотор 1.6 расход по трассе битком набитого авто 6 литров. запы ( цены 2006 года) просто дармовые, ремни по 20 грн, фильтра по 15. ходовка в круговую по запам ( правда не самые фирменные) это и стойки, и шаровые, и вся дребедень 970 грн. вобщем шара. вобщем только радовал, пока отакэ со мной не приключилось ;-) http://s019.radikal.ru/i621/1209/b9/48ab1058cc13.jpg причем даже вот такая неприятность показала что машина в огоньках, хоть и 88 г.в. кузов под слетевшей краской просто в идеале, без намека на коррозию.:cool: |
Цитата:
не стоит утверждать то что " от кого то слышал" в Амулете нормальный металл, по толщине уж точно, был у меня амулет, и бил я амулет ;-) есть правда нюанс- обработка и окраска не на высоте. а металл там как и во всех машинах. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Сегодня поменяли передние амортизаторы.
Оргормный респект Славочке и Espero. Мое участие заключалось в "подай ключ", принеси то-то... Спасибо Вам, мужики. При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником. Поэтому нужен накидной угловой ключ на 22. Пришлось ехать на рынок. Заодно купил ключ для прокачки тормозов на 12. Итого 150 грн. Далее выяснилось, что болты, которыми амо крепится внизу также имеют интересный размер - 18. В наборе с головками нашлась голова на 18, но только 1. А надо то с двух сторон. Нашелся рожковый ключ, поменяли. Зато теперь машинка "плывет". Мелкие неровности вообще не ощущаются, большие плавно накреняется, как корабль. Надо теперь сделать развал, потому что стало тянуть вправо. Напомню, амики поставили Suchs super touring масляные. |
Цитата:
Кстати, дольно геморно бывает, на таком же пассате пришлось гайку отсверливать, тк шестигранник слизался |
Цитата:
сделаете у Ромчика развал и дашь прокатиться за рулем. а то как то странно - я обычно сначала катаюсь на машинах, а потом их кручу, а тут наоборот как то :) |
Цитата:
Ксати, к тебе вопрос: Очень часто от разных людей слышал противоречивые мнения. Одни говорят, что менять надо стойку в сборе, другие, что только вкладыши. По внешнему виду стоек, вроде похожи на разборные, но в инструкции потом прочитал, что нельзя открывать. Так где правда, брат? (с) |
Цитата:
на третьем пассате стойка закатанная, то есть без дополнительного гемора просто вставку не поменять, как ланосе допустим На всякие джили часто колхозят - варят резьбу, подбирают вставку ,т.к. это в итоге дешевле, чем покупать стойки в сборе, да и выбор побольше ЗЫ Между прочим, на этого пасса можно было сделать так - приварить резьбу, и вставить патрон от ваза. Хороший какой-то, Биль или Боге. Пара 600 грн примерно. Ну пара резьб с работой 200. Итого менять вкладыши уже дешевле. По размерам почти один в один Разборная стойка и вставка были на тачках до 90 года выпуска, ну и раньше, дальше уже полностью закатанные пошли Кадетты-нексии, мазды, гольфы. Имеется ввиду больше передние, и макферсон подвесы, или двухрычажки, но со стойками |
Ну тогда овчинка выделки не стоит ИМХО. Разница в цене не критичная. Это ж не та запчасть, которую менять надо раз в месяц.
Спасибо за инфу.:beer: |
Цитата:
Та да... Вы как будто в германии катаетесь... Хорошая яма - прощая стойка, и такое часто Ну 500 грн тоже деньги |
А насколько легко вкладыш менять? Как менять стойку я уже видел. В теории сам поменять уже смогу. А вот вкладыш как? И то, что вкладыш для жигулей, это меня как то стремает, он от этого не фуфловый? типа норм вкладыш?
500 грн - это откуда взялось? Кстати, у меня стойки, снятые с машины - не выкинутые. Могу их тебе отправить, сможешь наварить резьбу и т.д.? Оплата на карту Преведбанка или еще как-то. |
Нет, не фуфловый. Я ж не предложил мелитопольские вкладыши, а предложил Биль или Боге, или Монро:)
Менять не сложно, не сложнее, чес стойку. Просто надо дополнительно одну гайку открутить, и вытащить вкладышь из стойки 500 - это стоимость пары у нас на рынке Померяй наружный диаметр корпуса стойки:) |
Давно ничего не писал. Фиговый какой-то бортжурнал получается ))).
По машине поменял кроме амортизаторов, о чем уже писал, пыльники ШРУСа все, задние ступичные подшипники. Стоимость запчастей писал, работа - 400 грн. Еще прикупил себе диски и резину зимнюю. Сегодня поставил. Фотки вставлю позже. Диски взял б/у Alluet, резину Kumho KW22 185/65. Диски с пересылкой - 1710 грн. Резина - 2040 грн. Нестыковка вылезла с установкой дисков на машину. Нужно кольца пластиковые центровочные купить. Купил на рынке, а они не подходят. Так что пока стоят диски так, без них. Из последних наблюдений, двигатель хавает масло. И очень активненько... Надо разбираться. Аа, еще поменял сигнал. Это вообще отдельная история. Купил какой-то китайский сигнал. Мой то умер... Поставили (спасибо Славочке и Espero. Сигнал опять надо менять, а то сигналить стыдно. От краткого нажатия гудит секунд 7, а если 2 раза подряд нажать, то вообще какую-то циганщину гудит... Капец короче. И еще непонятная свистопляска с дверями. То одни не открываются, то другие. А в общем и целом, ездит нормально. В салоне тепло. Что еще надо. |
Вложений: 1
Машинка хорошая,хотя я бы взял за такие деньги вот такое чудо,все равно вкинуть прийдется что в ту что в ту
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фоткиблягде?
|
йопт. пойдувобедсфоткаю.
|
Вот такие тапочки:
http://i.piccy.info/i7/24dd43949358f..._51_30_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-11-19-12...54x472-r/i.gif Вот так они на машинке выглядят: http://i.piccy.info/i7/a67629972bcbc..._51_18_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-11-19-12...54x472-r/i.gif |
Вчера по дороге домой, стала мягкой педалька сцепления, потому было принято решение поменять рабочий цилиндр сцепления, но старый реанимировать ремкомплектом про запас. Так что купил:
Рабочий цилиндр сцепления, Рем.комплект рабочего цилиндра сцепления, Выключатель концевой двери, Вонючку exist (которую они продают в качестве платы за доставку). Всего 233 грн. Как я это буду устанавливать хз. Как-то. |
Поменяли (точнее поменял Юра Espero) рабочий цилиндр сцепления. И я сам поменял концевик двери. Пока усе.
Спасибо, Espero! |
Цитата:
|
Фиговый из меня бортожурналописец... Давно не писал ничего.
Машинка очень много кушала масла. Ну очень много. примерно литр на тысячу км. Заливал Кастрюль 10W-40. Поехал на СТО, чтобы сказали в чем дело. Посмотрели, померяли компрессию: 13, 13, 13, 11 и сказали масло поменять на другое. Типа такое бывает, что масло не подходит к данному движку. Поменял на Fina 5W40. И каждое утро проверяю уровень. Уходит, но намного медленнее. Неужели правда масло может настолько не подходить? Тот же чувак, который мерял компрессию сказал, что у меня там напрочь все неправильно подключено по части впрыска. Датчик положения дроссельной заслонки умер, и вакуумные трубки подключены так, что машина едет "на подсосе все время". В общем, сказал покупай датчик, (он стоит 100$), вакуумные шланги, можно жигулевские, и к нему. Работа будет стоить 150$, но гарантии, что все будет ок он не дает. Говорит поменяем, но если будет выеживаться блок управления, то верну все на место и связываться не буду. Вопрос в студию: Есть у кого-то нормальный инжекторщик/электрик, который сможет это победить не за космические деньги? |
почемуто мне кажеться что тебе просто не до бортжурнала сейчас :)
|
Есть малёха... но вот набор инструмента себе на днюху прикупил...
http://i.piccy.info/i7/e7304dc12e48b...4R_500x500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-18-10...00x500-r/i.gif |
умница. тебе он не раз пригодится
|
На капоте, должна быть наклейка, как подключать правильно вакуум, посмотри. Я не думаю, что датчик такой дорогой. Можно найти на разборке.
|
Так на разборке весь дроссель в сборе стоит 200 грн. Но он бу.
И как мне сказал все тот же специалист, бу покупать нет смысла, ибо лотерея. Новый стоит 100 у.е. Основной вопрос, не в том как правильно подключить вакуумы, а в том, что если их правильно подключить сейчас, то начнутся приколы с ХХ, оборотами и вообще со стабильностью работы движка. Уж не знаю сколько было предыдущих владельцев у этого авто, но коробочка (расходомер воздуха) уже вскрывалась, потом заклеивалась каким-то герметиком. Как оно там настраивается я вообще не знаю. Поэтому и хочу специалиста найти. |
Цитата:
|
Как мне объяснили, да и сам я понимаю, что в системе впрыска датчик положения дроссельной заслонки или потенциометр играет немаловажную роль. Так вот если он вообще мертвый, то при нормальном подключении могло бы все работать без приколов?
Я думаю нет. По поводу того, что на разборке можно купить относительно нормальное, я не спорю, но я в этом ничего не понимаю. Стоимость датчика я проверял на exist.ua Он стоит 800 с лишним гривен. А где под капотом должна быть картинка? |
Цитата:
|
Да я ж не знаю. Может и получится. Только спец нужон.
|
Совсем варварский вариант,но рабочий:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103565 |
Мне как бы и не хочется совсем варварского. У меня вопрос в повышенном расходе. Мне это объяснили умершим потенциометром ДЗ. И неправильным подключением вакуумов, для стабильной работы без ДПДЗ. Из-за этого хаваеццо бенз. Что там с расходомером не знаю. Решить нужно с правильностью системы, заменой ДПДЗ. Я бы с радостью б/у купил, но сам я его не поменяю.
|
Цитата:
|
сам датчик расходомера от десятки такой же (бошевский) как и большинство на пассатах и бмв, разница в номерах из-за того, что на десятку идут с куском пластмассы, которую все равно можно выкинуть, а сам расходомер ставили много раз на б5 пассаты, бмв е39 е38 и еще куда-то уже даже не помню
по поводу вакуума лучше проконсультироваться с Сансеем, лучше него по вагу врядли кто-то просветит, тем более вы из киева |
Пока суть да дело, на машине я продолжаю ездить, и у меня обнаруживается такая фигня с печкой: по городу ездить еще более менее, а тут я поехал за город. По трассе 100 км/ч 5 минут, и температура ОЖ стала 60 градусов. Естественно в салоне - дубарь.
Походу термостат привет передает. Буду менять. Уже купил (100) грн. А пока решил вопрос с помощью Special Ukrainian winter kartonka. |
ну а на ощупь шланги ож?
|
Цитата:
|
может хоть поубираете там за компанию
мне потом туда надо тавру на пару недель поставить.... |
В гараж я так и не приехал. Ездил с картонкой. Но потом опять сцепление сказало "гав" и пришлось менять главный цилиндр сцепления. Поменял сам )))
Цена вопроса: 350 грн ГЦ сцепы, литр тормозухи 40 грн. Инструмент мой новый пригодился. Правда тут не все гладко. Цилиндр я поменял, стал прокачивать, не прокачивается, блин. Точнее накачивается, потом чуть постоит и падает педаль. Ехать потихоньку можно, на каждом светофоре подкачивать. А оно как-то само прокачалось. И до сегодня все работает, но если постоит долго, то педаль мягче становится. Пару качков и снова все в норме. ХЗ что это такое. По поводу термостата. Ездил я с картонкой и не думал о нем. (У меня к сведению читающих дочке 2 месяца, поэтому до машины руки доходят только в крайнем случае. ) Но тут пришлось ехать в Черкассы в командировку. И тут я про него вспомнил.))) Холодно ехать стало. Да и не столько холодно, сколько неприкольно, температура движка всего 70 градусов. Решил я в Черкассах на СТО заехать. Так и сделал. Замена термостата, замена ОЖ (ребята сказали, что у меня там вообще непонятно что залито было) на G12 красный. За все про все 295 грн. 160 грн работа. 45 грн/литр концентрата ОЖ. Мне ушло готовой ОЖ 5л и 1л на долив в багажник. То есть 3л концентрата*45 грн. = 135 грн. Пока все. Хотя по прежнему до фига хавает бенза и масла. |
сцепление
Что-то сцепление себя ведет как-то странно. Причем именно гидравлическая составляющая. Педаль постоянно мягче становится. Рабочий и главный цилиндр уже поменял. Где может быть подсос воздуха еще?
|
Цитата:
|
После замены на синтетику стало уходить где-то литр на 1,5 тык. Полусинтетика уходило литр на 1 тык.
Меня в принципе уже порадовали неизбежностью замены колец маслосъемных. Так что тут копю дензнаки. |
Прочитай про этот двиг. Может это и нормально для него. У меня сейчас такая же ситуация на калине 1,4. Есть расход масла. И это нормально. После таврии ооочень непривычно. Там от замены до замены я пару раз проверял и всё. Расхода не было.
Теперь приходится следить. Нормальный расход масла для моего двига до литра на 1000 км. |
Не а, про него пишут, что 1л на 1тык - это предел, за которым следует капиталить двиг. Ну или хотя бы кольца, колпачки маслосъемные и т.д. Хотя боюсь я этой процедуры ибо мастера, которому мог бы доверять нет, а там окончательный диагноз будет понятен после вскрытия.
|
Что-то никто ничего толкового про сцепление не написал. Никто не знает? Напомню.
Педаль сцепления постоянно становится мягкой. Подкачаешь чуть-чуть - в норме. Но не надолго. Если ехать с постоянной скоростью, то через 5 мин опять мягкая. Блин... |
Цитата:
|
Этого хочется меньше всего. Я ведь новый покупал. Типа немецкий...
|
Цитата:
|
Рабочий цилиндр я уже менял. Но как показала практика, подтекает именно он. Сегодня буду опять менять. Видно проблема с запчастями и тут такая же как с отеч.автопромом.
|
Ну сам же писал что само прокачалось. А как оно само могло это сделать? Воздух то, если там остался,никуда не убежал.
Я в Волге делал так. Открутил сосок на рабочем цилиндре, открыл крышку бачка ГЦС налил тормозной, качнул раз, потом выходил и доливал жидкость. А под машиной стоял таз, куда с рабочего текла жидкость. Литр тормозухи ушел. Когда вылил остатки из бутылки, полез закрывать сосок. В бачке жидкость осталась. Нажал на педаль и возрадовался :) |
Само прокачалось... это образное выражение. Воздух может через расширительный бачок выйти. Ну это так, в теории.
На практике, воздух подсасывало через рабочий цилиндр сцепления. Открутил, глянул. А там все в тормозухе... Хотя я его менял совсем недавно. :mad: В общем, поменял я его вчера. Цена вопроса 350 грн. Менял сам, во дворе. Посмотрим сегодня как будет себя вести. Еще вчера заменил ОЖ полностью. :mad: Еду по трассе, тут у меня начинает лампа мигать температурная. Смотрю на температуру ОЖ, а она уже за 110. Останавливаюсь, из под капота пар. Открыл смотрю, оторвался патрубок, идущий от термостата к радиатору. Ну и весь антифриз вытек нафиг. Был у меня 1л в запасе, и на заправке купил еще 4. Все ушло. 140 грн. за 4 л ОЖ ОККО. Отдельный вопрос про чуйнисть наших водителей. Сломался в Чабанах, стою "крылом" машу, с тросом в руках. Никто не останавливался минут 10. Потом останавливается микроавтобус. Я к нему. Он говорит: Чего тебе? Я говорю до Новой линии дотянешь? (кто не знает там пару километров по прямой). Он мне - 100 грн. Я там чуть не сел. Вот так-то. Правда следом за ним, нормальный человек попался. На Додже. Дотянул за спасибо, и затянул на парковку Новой линии. Спасибо тебе, добрый человек! Пока все. |
а позвонить слабо было мне?
|
Позвонить?
Ну во-первых, ты живешь на диаметрально противоположном краю Киева (хотя мог быть на даче, но я не подумал...) Во-вторых, я не думал, что проблема дотянуть по прямой 2 км кого-то на трассе настолько актуальна. В принципе справился. Но, спасибо все равно. |
я вчера был на правом берегу почти весь день
|
Вот жеж народ... У меня ща нет троса и то всегда остановлюсь, спрошу не надо ли помочь чем-то... Особенно, если на мосту на аварийке машина - даже если не попути, то хотя бы с моста стащить...
|
Да в том то и дело. Я ж останавливал, уже держа в руках трос. Он оранжевый, его далеко видно. Человек, который в итоге меня подвез, даже из машины не выходил. Я ему на фаркоп трос закинул, потом снял. И все. В Киеве уже давно так в принципе, за редкими исключениями.
|
Свет...
Понимаю, что могу затеять очередной холивар, но меня интересует след.вопрос
У меня очень уставшая оптика. Или нет, но светит поганенько. Ночью ездить вообще анриал. Особенно по трассе. Так вот, мне предложили вкорячить туда ксенон за 600 грн. И не морочиться. Хотя я себя все время относил к "правильным" пацанам, типа линза, полированное стекло и т.д. Но на "правильный вариант" денюх нет, а свет сделать надо. Кто что думает? |
Цитата:
|
|
Читал я про такое. Пишут, что откровенное Г. Служит максимум год.
Хотя красиво. Но бюджет сильно отличается. 2 славочка. Внимательно посмотрел... Это польские фары? Или чьи? По поводу ремонта, я так понимаю, что б/у фары покупать смысла нет. Оригинальные фары стоят 960 грн. за штуку. Не оригинальные - 320 грн. Что собственно почти те же 600. Но что будет с ними через год? |
у меня кентик сее поставил ксен 5000к за 600 гривень так блин граница света четкая светит ярко дорогу видно шикарно и в туман и в снег но когда под дождем он ехал сказал что лучше ставить 4300-4500к
|
Цитата:
В принципе, если буду ставить, то сначала примерю, там мастер такой, что фигню не допустит. |
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.